• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Lemon Compilation

22.03.13 13:39 | Goblin | 72 комментария »

Смешное

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 72, Goblin: 2

Ramil-KHV
отправлено 22.03.13 13:49 # 1


Ужас какой, О_о


dr.Scre
отправлено 22.03.13 13:50 # 2


Помнится, на тупичке был опрос, в котором одним из пунктов было "чего бы вы не хотели видеть на тупичке"

Так вот - вот этого. И пидорасов


Goblin
отправлено 22.03.13 13:51 # 3


Кому: dr.Scre, #2

> Помнится, на тупичке был опрос, в котором одним из пунктов было "чего бы вы не хотели видеть на тупичке"
>
> Так вот - вот этого. И пидорасов

как тогда узнаешь, чем живёт культурная элита?


Художник
отправлено 22.03.13 13:51 # 4


А теперь объясняйте!


AndreyKO
отправлено 22.03.13 13:51 # 5


Что это было?!!


Гаррет
отправлено 22.03.13 13:52 # 6


Кому: AndreyKO, #5

> Что это было?!!

БТП!


Vader
отправлено 22.03.13 13:52 # 7


Вспомнился х/ф "Идиократия"


Hens
отправлено 22.03.13 13:53 # 8


Дмитрий Юрьевич, Вы этим видео народ троллите? ))) я другого объяснения не вижу)))


QoMSoL
отправлено 22.03.13 13:53 # 9


Улыбнуло


Stoum
отправлено 22.03.13 13:53 # 10


А кто это?


Goblin
отправлено 22.03.13 13:54 # 11


Кому: Hens, #8

> Дмитрий Юрьевич, Вы этим видео народ троллите? )))

не, я таким не занимаюсь

> я другого объяснения не вижу)))

просто смешной идиотский ролик


dr.Scre
отправлено 22.03.13 13:54 # 12


Кому: Goblin, #3

> как тогда узнаешь, чем живёт культурная элита?

Так оно отовсюду и так лезет.


PoD
отправлено 22.03.13 13:54 # 13


Я ничего не понял!!!
Но смешно.


Pabl0id
отправлено 22.03.13 13:56 # 14


Веселит:))


WSerg
отправлено 22.03.13 13:56 # 15


Ждем-с асимметричный ответ русских хипстеров в ролике "Отложение кирпичей"


DrLambert
отправлено 22.03.13 13:59 # 16


Слезы ручьем.


Реликтовое
отправлено 22.03.13 14:04 # 17


А по-моему ржачно)


Sir G
отправлено 22.03.13 14:06 # 18


а с ананасом есть?


st17
отправлено 22.03.13 14:11 # 19


Кому: Stoum, #10

> > А кто это?

Актер Will Sasso.


shabelsky
отправлено 22.03.13 14:14 # 20


Тупой конечно юмор, но давайте скажем большое спасибо за то, что лимоны не выходят из заднего отверстия.


Наноробот
отправлено 22.03.13 14:25 # 21


Кому: shabelsky, #20

> давайте скажем большое спасибо за то, что лимоны не выходят из заднего отверстия.

Это будет следующим этапом "творчества" данного гражданина.


pavlukha
отправлено 22.03.13 14:32 # 22


Это же чувак из "Клава, давай".


Художник
отправлено 22.03.13 14:32 # 23


Кому: Наноробот, #21

> Это будет следующим этапом "творчества" данного гражданина.

За что ты его так?


Juan Esteban
отправлено 22.03.13 14:39 # 24


Вот мне это видео понравилось (боян, может быть):

http://www.youtube.com/watch?v=m2pK60VlnJ8


Deadbaby
отправлено 22.03.13 14:40 # 25


Кому: st17, #19

> > А кто это?
>
> Актер Will Sasso.

Достаточно известный сериальный актер. Играл в "Клава, давай", появлялся в "Как я встретил вашу маму" и т.д.


Глав Упырь
отправлено 22.03.13 14:59 # 26


Я хохотался!


tom slayer
отправлено 22.03.13 15:02 # 27


Мне он сначала показался знакомым, и я: "А-а-а, этот самый, смешной такой!"

А когда понял, что обознался, то: "Да кто это такой, еще заслуженной популярности не достиг, чтобы умилять своими дурачествами".


Наноробот
отправлено 22.03.13 15:04 # 28


Кому: Художник, #23

> За что ты его так?

Ролик не понравился.


Sharikoff
отправлено 22.03.13 15:06 # 29


Кому: Deadbaby, #25

> Достаточно известный сериальный актер. Играл в "Клава, давай", появлялся в "Как я встретил вашу маму" и т.д.

Он еще смешно Тони Сопрано пародировал. Вот:

http://www.youtube.com/watch?v=VgBD94cs0T8


tom slayer
отправлено 22.03.13 15:13 # 30


Кому: Sharikoff, #29

> Он еще смешно Тони Сопрано пародировал. Вот:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=VgBD94cs0T8

Вот!


st17
отправлено 22.03.13 15:19 # 31


Кому: Sharikoff, #29

> > Он еще смешно Тони Сопрано пародировал. Вот:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=VgBD94cs0T8

Класс! :)


jin911
отправлено 22.03.13 15:35 # 32


Кому: Sharikoff, #29

> Он еще смешно Тони Сопрано пародировал. Вот:

За что и был наказан. Лимонами.


powerporco
отправлено 22.03.13 15:36 # 33


[вытирает лицо полотенцем]
say it, don't spray it
lemons are cool
You should gobble 'em


NightCrawler
отправлено 22.03.13 15:42 # 34


Это типа как тошнить слизнями в Харе Потном?


Rus[H]
отправлено 22.03.13 15:47 # 35


Кому: Sharikoff, #29

We're out of Gabagoole!!!


Домосед
отправлено 22.03.13 16:11 # 36


Кому: Goblin, #11

В продолжении смешных и идиотских вещей: Сурка Фила могут казнить за неверный прогноз.

http://news.rambler.ru/18219667/


Алекс Шульц
отправлено 22.03.13 16:17 # 37


Кому: Домосед, #36

> В продолжении смешных и идиотских вещей: Сурка Фила могут казнить за неверный прогноз.
>
> http://news.rambler.ru/18219667/

-похоже на фейк


Sir G
отправлено 22.03.13 16:18 # 38


Кому: shabelsky, #20

> давайте скажем большое спасибо за то, что лимоны не выходят из заднего отверстия.


действительно, в натуре ))


Grauk
отправлено 22.03.13 16:48 # 39


Из последних виденных смешных роликов очень понравился этот - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FwZpx-xmezI#
Идея неновая, но наши девчонки придают ей новый блеск. :)


Петя Васечкин
отправлено 22.03.13 17:24 # 40


Смеялся, актёр хороший.


HappyDragon
отправлено 22.03.13 17:47 # 41


Нормально на телефон снимать не научлили - его надо в ширину держать, тогда полосок по бокам не будет
[поправляет очки в белой оправе]


phan
отправлено 22.03.13 18:26 # 42


Пля! Це ж Саи Баба реинкарнировался!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pmL-d993zJk#!


FedX IV
отправлено 22.03.13 18:42 # 43


Забавно


boodilnik
отправлено 22.03.13 19:11 # 44


Кому: Deadbaby, #25

Точно! Бармен из "Как я встретил вашу маму"!


Crubog
отправлено 22.03.13 19:11 # 45


Учитывая что актер мне нравится - посмеялся.


Crubog
отправлено 22.03.13 19:39 # 46


Кому: Deadbaby, #25

> Достаточно известный сериальный актер. Играл в "Клава, давай", появлялся в "Как я встретил вашу маму" и т.д.

Исчо порадовал меня в сериале "Shit! My Dad Says".


UltraSonic
отправлено 22.03.13 20:02 # 47


Кому: PoD, #13

> Я ничего не понял!!!
> Но смешно.

Вот да! Идиотия какая-то, но смешная!


skvid
отправлено 22.03.13 20:45 # 48


Раньше был харлем шейк, теперь модно вставлять орущих овец/козлов в популярные клипы:)
С Джастином Бибером особо понравилось))

А этот прикол с лимоном как-то не понял.


Vareneg
отправлено 22.03.13 20:56 # 49


Нашелся достойный приемник "гарлем шейку"


Dunaich
отправлено 22.03.13 21:17 # 50


Все говорят, кино для тупых - кино для тупых, а мне понравилось!


eugene107
отправлено 22.03.13 21:33 # 51


Кому: Juan Esteban, #24

> Вот мне это видео понравилось (боян, может быть):
>
> http://www.youtube.com/watch?v=m2pK60VlnJ8

10 баллов !!!


Akabos
отправлено 22.03.13 23:28 # 52


В человеке должна быть изюминка. А лучше - лимон.


Akabos
отправлено 22.03.13 23:28 # 53


Вот так вот, на ровном месте рождаются гениальные вещи! Это настолько же смешно, насколько бессмысленно!


Andrei-s
отправлено 23.03.13 00:13 # 54


Видио смешное, но как я теперь буду пить чай с лимоном?!


Mobila
отправлено 23.03.13 00:37 # 55


Живот конечно не надорвал, но Билл классный. Почаще бы такими юморными делились!


sumerki
отправлено 23.03.13 01:20 # 56


Да смешно же. Откуда блять худсовет в комментах повылазил из Большого театра?


Darkgene
отправлено 23.03.13 01:51 # 57


А мне понравилось, бессмысленно, на мой взгляд, но смешно, правда не сразу :) Актер прикольный, впервые его увидел в сериале "Клава давай" и потом в камео он появлялся, последнее, что попадалось в "Как я встретил вашу маму".


Дадли Смит
отправлено 23.03.13 03:13 # 58


Хорошо еще, что через рот


Герр
отправлено 23.03.13 06:42 # 59


Кому: shabelsky, #20

БТП!


roem
отправлено 23.03.13 09:55 # 60


Херня какая-то


little roo
отправлено 23.03.13 10:25 # 61


Он в очень смешной серии "Секретных материалов" играл, где два брата-идиота (он был одним из них) нашли джинна и начали ему всякие идиотские желания загадывать


Cyberness
отправлено 23.03.13 10:52 # 62


Сдается мне, джентльмены, это была комедия!


Mad Creator
отправлено 23.03.13 13:17 # 63


Чёт у вас, камрады, с юмором туговато - ролик-то смешной, накал идиотии хороший


Kopf
отправлено 23.03.13 15:15 # 64


Ничего смешного не увидел. Старею что ли?


USSR
отправлено 23.03.13 15:26 # 65


Кому: dr.Scre, #2

> Так вот - вот этого. И пидорасов

Причем, в обоих смыслах слова.


Дадли Смит
отправлено 23.03.13 15:44 # 66


Кому: USSR, #65

> Причем, в обоих смыслах слова.

А как-же новости про отечественных писателей и актеров, музыкантов и режиссеров? Как же без них?


Илюшко
отправлено 23.03.13 18:16 # 67


Да твою ж мать. Запомоили цитрус. Чем ж теперь родимую закусывать...


USSR
отправлено 23.03.13 19:09 # 68


Кому: Дадли Смит, #66

> А как-же новости про отечественных писателей и актеров, музыкантов и режиссеров? Как же без них?

Нужны в меру. Но главное - не увлекаться, иначе глаза замылятся.


The Big
отправлено 23.03.13 20:40 # 69


Кому: Cyberness, #62

Апредил!


ZDP
отправлено 23.03.13 21:02 # 70


Берёза сдох. По первому сказали. Не дожил до суда, ссука.


tom slayer
отправлено 23.03.13 22:11 # 71


Кому: sumerki, #56

> Да смешно же. Откуда блять худсовет в комментах повылазил из Большого театра?

Про Живую Мертвечину и спрашивать боюсь!


КофейНИК
отправлено 24.03.13 17:58 # 72


Хех, ну и бредятина.



cтраницы: 1 всего: 72


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк