Самолечение алкоголем

25.03.13 19:14 | Goblin | 95 комментариев

Смешное


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 95

Бенз
отправлено 25.03.13 19:18 # 1


Хороший ролик. Как-то уже был.


affigi
отправлено 25.03.13 19:21 # 2


Что ни день- 100 грамм, что ни день- 100 грамм, а-то и 150...(ц)


frolic
отправлено 25.03.13 19:22 # 3


>Пивом запивать и терпеть!!!

[хлопает стоя]


Alex_Petrov
отправлено 25.03.13 19:22 # 4


Один из лучших выпусков! :)


Майкл_С
отправлено 25.03.13 19:31 # 5


"- Прочел, что есть такая болезнь, лечиться от которой можно только коньяком!
- А там не написано, как подцепить эту болезнь?" (С)


Egor70
отправлено 25.03.13 19:39 # 6


Спасибо за рецепты! Теперь знаю чем обострившийся гастрит лечить:
> А спасает спирт с хреном. Но потом два часа ничего не есть, только пивом запивать. И терпеть.
Порадовало наличие рецепта для лечения либерастии:
> А на мозг хорошо действует древесный лак, но спиртовый. Правда, надо подогревать.


russo marinero
отправлено 25.03.13 19:48 # 7


Актёрище!!!


Муромец
отправлено 25.03.13 19:49 # 8


Леонов - гений.


eugene
отправлено 25.03.13 19:59 # 9


Кому: Egor70, #6

> Спасибо за рецепты! Теперь знаю чем обострившийся гастрит лечить

Кстати, дед рассказывал, что язву зарубцевал спиртом с маслом сливочным. Доктор советовал, гворит.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 25.03.13 20:07 # 10


Шедевр! Можно пересматривать вечно! Леонов - талантище!


MOD
отправлено 25.03.13 20:07 # 11


Древняя ирландская поговорка:
Если болезнь не лечится виски - значит она не излечима.


Doom
отправлено 25.03.13 20:13 # 12


Жесть! И, конечно, "мыла Марусенька..." :)

Кому: Муромец, #8

> Леонов - гений.

Да, ни одной слабой роли, хотя гамлетов не играл.


captain galaxy
отправлено 25.03.13 20:20 # 13


Есть еще такой "Фитиль" с Евгением Палычем.http://www.youtube.com/watch?v=D7o2UHgLcAk
Но это все весело лишь на экране ,сатира на весьма печальные вещи.


Waka/Jawaka
отправлено 25.03.13 20:24 # 14


Кому: eugene, #9

> спиртом с маслом сливочным

От этого поджелудочная не тухнет, случайно?


ПолВиста
отправлено 25.03.13 20:26 # 15


Потому и дорогой... что очччень полезный


P_Floyd
отправлено 25.03.13 20:33 # 16


Шедевр!


Doom
отправлено 25.03.13 20:33 # 17


- Только, пишет, беременным женщинам нехорошо, нельзя. А без перца можно. Состав тот же.

:)))


eugene
отправлено 25.03.13 20:36 # 18


Кому: Waka/Jawaka, #14

> От этого поджелудочная не тухнет, случайно?

Я не доктор. Но там речь шла про на голодный желудок 30г. спирта разово в день + кусок масла, не помню сколько, поверх. Не знаю сколько дней. Дед старый, но язвы нет.


Ugly DuckLinG
отправлено 25.03.13 20:46 # 19


В субботу притащил с выставки алтайской медовухи.., сижу ,смакую..)))))


Палыч_12
отправлено 25.03.13 20:46 # 20


Вот интересное интервью с Евгением Леоновым, 1992 год.

http://video.meta.ua/4895924.video

По ходу действа сильное раздражение вызывает журналист, профессионализм виден издалека, тем более сейчас это большой профессионал.


orbitao
отправлено 25.03.13 20:46 # 21


Золотые слова. Пойду хряпну чего нибудь ХО-шного!


DDQ
отправлено 25.03.13 20:50 # 22


Кому: orbitao, #21

> чего нибудь ХО-шного!

Ананасов и рябчиков пожевать не забудь!!!


G-git
отправлено 25.03.13 21:09 # 23


Кому: orbitao, #21

> Золотые слова. Пойду хряпну чего нибудь ХО-шного!

Подогреть не забудь!


gnober
отправлено 25.03.13 21:15 # 24


Актёр конечно гениальный.

http://www.youtube.com/watch?v=0UzIZhxKH94


Yalyn
отправлено 25.03.13 21:15 # 25




pikachu
отправлено 25.03.13 21:17 # 26


Лучше не придумаешь :)


seffacer
отправлено 25.03.13 21:21 # 27


Как-то позвонил Сталин и поинтересовался, каково состояние моего здоровья. Я ответил, что здоровьем похвалиться не могу, а лекарства, которые мне прописывают, видимого улучшения не дают.
Помолчав немного, Верховный сказал:
— Вот что. Врачи, я вижу, вам помочь не могут. Я знаю, вы человек непьющий. Заведите у себя на работе и дома водку. Когда почувствуете себя плохо, налейте водки и сколько можете выпейте. Я думаю, что это должно вам помочь. О результатах позвоните мне. Всего хорошего.
Разговор был окончен.
Я пригласил Н. А. Леонтьева и рассказал ему о разговоре со Сталиным. Реакция терапевта, против моего ожидания, была явно положительная. Он сказал, что сам хотел предложить мне использовать водку как лекарство, но побоялся лечащих меня врачей. Ввиду того что приступы у меня бывали часто, даже по нескольку раз в день, водка была вскоре доставлена и дожидалась, так сказать, своей участи.
Немного прошло времени, начался очередной приступ. Была мною налита в стакан водка, примерно полстакана, и выпита. Как будет развиваться приступ, было уже хорошо известно. После перебоев сердца следовало нарушение дыхания, что было самым мучительным. И нарушение дыхания началось, но не перешло в обычную тяжелую форму, а, наоборот, не получило развития и заглохло. Не потребовалось мне также и лечь, чтобы прийти в себя.
Так и пошло день за днем. Приступы перестали быть ежедневными, стали повторяться лишь через день, через два. Я справлялся с ними, не переставая работать.
Недели через две позвонил Верховный и спросил, как мое здоровье. Я рассказал ему об удивительных, с моей точки зрения, результатах приема водки.
— Каких только специалистов не приглашали, товарищ Сталин, вплоть до светил, и сделать они ничего не смогли. А простая водка справилась с тем, с чем не могли справиться ученые! — закончил я.
— А почему вы мне не позвонили и сами не рассказали об этом? — спросил он.
Ответа с моей стороны не последовало. Лезть, а более литературно выражаясь, обращаться к Сталину с личными делами, хотя и с его разрешения, я считал, да и сейчас считаю, невозможным, а если более точно выразиться, неприличным. Молчание длилось довольно долго.
— Вот что, — наконец услышал я голос Сталина, — имейте в виду, что водка будет вам помогать по тех пор, пока будете пользоваться ею как лекарством. Если вы начнете пить водку, то можете поставить крест на своем лечении. Я хочу предупредить вас об этой возможной опасности.

В трубке послышались частые гудки, разговор был закончен.

Завершая этот рассказ, скажу, что к водке я прибегал всякий раз, когда появлялись признаки начинающегося приступа, и всякий раз с положительными результатами, однако к питью ее так и не приучился. Водка стала для меня лекарством, расширяюще действующим на кровеносные сосуды. Но прошли многие годы, прежде чем я избавился от этих приступов, которые повторялись все реже и реже.

Главный маршал авиации А. Е. Голованов, мемуары "Дальняя бомбардировочная"


old_wolf
отправлено 25.03.13 21:32 # 28


гениальный актер, земля пухом таланту.


Egor70
отправлено 25.03.13 21:41 # 29


Кому: eugene, #9

Спасибо. Серьёзно.


BlackAdder
отправлено 25.03.13 21:49 # 30


Кому: MOD, #11

> Если болезнь не лечится виски - значит она не излечима.

Виски это вотер ов лайф!!


spetrov
отправлено 25.03.13 21:53 # 31


Академик, говорит, бегает. Сейчас кандидатскую защищает!!!


thederator
отправлено 25.03.13 22:05 # 32


"И ацетона немного. Чисто для запаха".

АААААААААА!


bear-h
отправлено 25.03.13 22:06 # 33


Ацетон... это конечно классно!


gringogt
отправлено 25.03.13 22:14 # 34


Кому: Egor70, #29

Метод Шевченко. Сам бы не поверил, если своими глазами не видел, серьезно.


Собакевич
отправлено 25.03.13 22:21 # 35


Кому: thederator, #32

> "И ацетона немного. Чисто для запаха".
>
> АААААААААА!

Кому: bear-h, #33

> Ацетон... это конечно классно!

Теперь я предлагаю вам последнее и наилучшее. "венец трудов, превыше всех наград", как сказал поэт. Короче, я предлагаю вам коктейль "сучий потрох", напиток, затмевающий все. Это уже не напиток - это музыка сфер. Что самое прекрасное в мире? - борьба за освобождение человечества. А еще прекраснее вот что ( записывайте):
Пиво "жигулевское" - 100 г.
Шампунь "Садко - богатый гость" - 30 г.
Резоль для очистки волос от перхоти - 70 г.
Средство от потливости ног - 30 г.
Дезинсекталь для уничтожения мелких насекомых - 20 г.
Все это неделю настаивается на табаке сигарных сортов - и подается к столу...

(с) Венедикт Ерофеев


Sever
отправлено 25.03.13 22:25 # 36


В последнем ролике - ну, прямо наш ответ Фрэнку Галлагеру =))


bur6r72
отправлено 25.03.13 22:44 # 37


Кому: MOD, #11

> Если болезнь не лечится виски - значит она не излечима.

Не помню, где читал, лень гуглить. Один профессор был (и лечил их) в эпицентре заражённых вирусом Эбола. Жрал виски и даже не инфицировался. Позиционируется как правда. Было это в дремучем 19 веке. Но Журналисты того времени писали, что это правда.


tolpa
отправлено 25.03.13 22:48 # 38


Ещё один шедевр на тему в исполнении мэтра "Бухло - дело стрёмное!": http://www.youtube.com/watch?v=GLhV7emSgV4


bur6r72
отправлено 25.03.13 23:03 # 39


Кому: Собакевич, #35

> Пиво "жигулевское" - 100 г.

Не. в наше время нужно "Охоту". Теплую, крепкую. просроченную брать!!! А так верно, да!!


kostmg
отправлено 25.03.13 23:22 # 40


У "Фитиля" было много хороших выпусков. Этот однозначно в мемориз!


urfin
отправлено 25.03.13 23:52 # 41


Великий актер!

А по теме, лучшее, что смотрел в последнее время - это "Москва-Петушки", С. Женовача.
Поставлено неплохо, сыграно отлично. Зал ржал в голос. Видимо собрались знатоки, которые еще помнят "золотые" времена, которые живоописал Венечка. Ностальгия. Хорошо!
Перед спектаклем, возле буфета, был накрыт стол "фри-оф-чардж" , полный атрибутики: дешевая водка "Столичная", соленые огурчики, черный хлебушек, шпроты и т.д. Народ подсаживался, сам себе наливал, угощался... Прикольно.


Баянист
отправлено 25.03.13 23:53 # 42


Кому: bur6r72, #37

> Один профессор был (и лечил их) в эпицентре заражённых вирусом Эбола. Жрал виски и даже не инфицировался. Позиционируется как правда. Было это в дремучем 19 веке.

Конечно, правда. Ведь в дремучем 19 веке было известно, что такое вирусы, и что такое Эбола в частности.


Fidel
отправлено 25.03.13 23:53 # 43


Лучшее из про питие


bur6r72
отправлено 25.03.13 23:59 # 44


Кому: Баянист, #42

> Конечно, правда. Ведь в дремучем 19 веке было известно, что такое вирусы, и что такое Эбола в частности.

И я тебе, (всем) об этом же.


ЛемкеТТ
отправлено 26.03.13 00:39 # 45


Кому: eugene, #9

> Кстати, дед рассказывал, что язву зарубцевал спиртом с маслом сливочным. Доктор советовал, гворит.

Может с мёдом? Рюмку спирта, следом ложка мёда. Моему деду доктор такое советовал, вылечил.


ЛемкеТТ
отправлено 26.03.13 00:39 # 46


Кому: urfin, #41

> дешевая водка "Столичная"

Это как?


Баянист
отправлено 26.03.13 01:03 # 47


Кому: ЛемкеТТ, #46

> Это как?

В России "Столичная" давно уже не является крутым брэндом.


ЛемкеТТ
отправлено 26.03.13 01:36 # 48


Кому: Баянист, #47

У нас тоже считается барахлом (кроме "реэкспортной"), но ценник - мама дорогая, чуть ниже "Царской" и "Коски".


Баянист
отправлено 26.03.13 01:54 # 49


Кому: ЛемкеТТ, #48

> У нас тоже считается барахлом (кроме "реэкспортной"), но ценник - мама дорогая, чуть ниже "Царской" и "Коски".

В России "ваша" Столичная продаётся только в дьюти-фри, и стоит понятно как. В прочих местах продаётся "наша" Столичная, по весьма низким ценам, правда, качество там гуляет очень сильно. Вообще в России практически все советские винно-водочные марки испакостили невероятно, поэтому они теперь в принципе не могут дорого стоить.


ЛемкеТТ
отправлено 26.03.13 02:09 # 50


Кому: Баянист, #49

> В России "ваша" Столичная продаётся только в дьюти-фри

"Нашу" "Столичную", продаваемую на местном рынке, не пил лет пять, ибо местный производитель (делающий на экспорт "Столичную" и "Московскую"), принадлежащий "СПИ", регулярно скупает конфискат для переработки. Был негативный опыт. На экспорт в Европу, понятное дело, идёт продукт другого качества (но привозить его оттуда стоит дурных денег). Он же, подозреваю, продаётся в "дьюти-фри" в России.


Щербина307
отправлено 26.03.13 02:58 # 51


Кому: Баянист, #47

> В России "Столичная" давно уже не является крутым брэндом.

Да у нас все популярные марки советские опустили ниже плинтуса. Убогие бутылки и плохого качества этикетки, да ещё с хрен пойми каких заводов.

А так, мне нравилась раньше, хотя посольскую больше любил.


Щербина307
отправлено 26.03.13 02:59 # 52


Кому: Баянист, #49

> Вообще в России практически все советские винно-водочные марки испакостили невероятно

БТП!!!


Неандерталец
отправлено 26.03.13 03:04 # 53


Кому: Собакевич, #35

> Дезинсекталь для уничтожения мелких насекомых - 20 г.

Почему-то на именно на этой строчке я в свое время рассмеялся на всю библиотеку. 87г - журнал "Трезвость и культура" наверное самая первая официальная публикация этого чуда.


noh
отправлено 26.03.13 03:04 # 54


Кому: ЛемкеТТ, #50

Сколько их перепробовал - не упомнить. Могу сказать, что только два названия не поменяли с годами уровня в моем восприятии - Абсолют и Смирнофф. Все остальное гуляет по шкале качества то вверх, то вниз. А эти - столпы!))


sharpshooter
отправлено 26.03.13 03:46 # 55


Из жизни. Лечение алкоголем.
Переодеваемся в бытовке перед работой. Один молодой товарищ жалуется - заболеваю, сопли, кашель и общая меланхолия организма. Сразу нашелся специалист и выдал рецепт: столовая ложка соли на стакан водки. Мол, все симптомы как рукой снимет.
Народ не поверил в эффективность рецептуры, но стал требовать проведения эксперимента. Водка нашлась, соль тоже. Как товарищ в себя этот стакан запихивал, история отдельная. Но таки запихал.
На обеде интересуемся, как оно? Помогло? Подопытный сказал, что не очень. Только блевал пару раз.
Тут автор рецепта бьет себя ладошкой по лбу: Бля, забыл! С солью это от поноса, а от простуды с перцем надо!


Баянист
отправлено 26.03.13 03:50 # 56


Кому: noh, #54

> Могу сказать, что только два названия не поменяли с годами уровня в моем восприятии - Абсолют и Смирнофф.

К последнему равнодушен, а вот находясь за бугром и желая испить водки, беру по возможности Абсолют.


seffacer
отправлено 26.03.13 04:00 # 57


Кому: sharpshooter, #55

> Тут автор рецепта бьет себя ладошкой по лбу: Бля, забыл! С солью это от поноса, а от простуды с перцем надо!

Эксперимент был продолжен?!


sharpshooter
отправлено 26.03.13 04:17 # 58


Кому: seffacer, #57

> Эксперимент был продолжен?!

Нет. Аффтор рецептуры был послан в пешее эротическое путешествие подопытным и осмеян коллективом.


хвилолог
отправлено 26.03.13 04:54 # 59


Вот оно чо! А я думал, мой напарник на работе по полгода в запоях - а тут оказывается, глубокие курсы лечения проходит.


Дорокон
отправлено 26.03.13 04:56 # 60


Сыграно на твердую 5 с плюсом. Вот талант был.

Кому: sharpshooter, #55

> Подопытный сказал, что не очень. Только блевал пару раз.

Почки у подопытного не улетели в след за аффтаром рецептуры?


noh
отправлено 26.03.13 06:22 # 61


Кому: Баянист, #56

> находясь за бугром и желая испить водки, беру по возможности Абсолют.

Я все время тут нахожусь, поэтому вот тоже - в основном его. Но заметил, что и смирнов в целом не хуже. С годами качество начал мерить исключительно похмельностью, а вот эти две зачастую обходятся для меня совсем без последствий.


Ravid
отправлено 26.03.13 07:16 # 62


Я недавно рецепт придумал, который с друзьями опробовали - всем понравилось...

Ингредиенты: консервированное кокосовое молоко, сгущёнка, виски\бренди\коньяк\водка (я предпочитаю с виски)

Делается в шейкере: 4-5 кубиков льда, пополам сгущенки с кокосовым молоком, алкоголь - в зависимости от желаемой концентрации (я предпочитаю соотношение 25\25\50). Потрясти минуту и разливать.


Собакевич
отправлено 26.03.13 07:37 # 63


Кому: Ravid, #62

> Ингредиенты: консервированное кокосовое молоко, сгущёнка, виски\бренди\коньяк\водка (я предпочитаю с виски)

Я понимаю, когда в России в 90-е водку со сгущенкой мешали - типа эрзац-бейлиз. Но в Израиле-то зачем такое делать?!


Сантей
отправлено 26.03.13 08:03 # 64


Кому: Палыч_12, #20

> Вот интересное интервью с Евгением Леоновым, 1992 год.

А ведь хороший человек оказался, судя по интервью, неглупый, глубокий и с моральными принципами. Не каждый из представителей сов. интеллигенции мог похвастаться такими качествами в 1992.


Verdict
отправлено 26.03.13 09:11 # 65


Хорошая медсестричка!


Snusmymrik
отправлено 26.03.13 09:12 # 66


Кому: Собакевич, #63

> Я понимаю, когда в России в 90-е водку со сгущенкой мешали - типа эрзац-бейлиз. Но в Израиле-то зачем такое делать?!

Водка или спирт со сгущенкой это "Молоко бешенной коровы". Для эрзац-бейлиса надо еще растворимого кофе добавить.


ЛемкеТТ
отправлено 26.03.13 09:13 # 67


Кому: noh, #54

> Могу сказать, что только два названия не поменяли с годами уровня в моем восприятии - Абсолют и Смирнофф.

"Курант" одно время у меня был абсолютным хитом, хотя всегда предпочитал чистую водку. А "Смирнофф" был крайне удобен плоской бутылкой :)


Snusmymrik
отправлено 26.03.13 09:22 # 68


Самая хорошая водка это самолично разбавленный чистый 96% этиловый спирт-ректификат. Концентрацию делать по вкусу. Лично для меня самая правильная это 5:7.


Ravid
отправлено 26.03.13 09:49 # 69


Кому: Собакевич, #63

Тут фишка в кокосовом молоке. Само по себе оно не очень вкусное, но в коктейле со сгущенкой- выходит Пина-Колада


KY3EH2007
отправлено 26.03.13 10:12 # 70


Кому: seffacer, #27

Это классный "отмазон". Представляю в те годы, я наливаю "соточку", жена - с чего это ты пить собрался, а я в ответ - Указание товарища Сталина. И всё, все вопросы сняты.
Интересно, если жене скажу, что Президент порркомендовал, прокатит или нет?


G-git
отправлено 26.03.13 10:12 # 71


Кому: eugene, #9

> Кстати, дед рассказывал, что язву зарубцевал спиртом с маслом сливочным. Доктор советовал, гворит.

Кому: ЛемкеТТ, #45

> Может с мёдом? Рюмку спирта, следом ложка мёда. Моему деду доктор такое советовал, вылечил.

Я вот чего не пойму. Любой алкоголь, тем более чистый спирт, действует раздражающе на слизистую желудка. Именно поэтому его запрещают больным всякими язвами и гастритами. А тут врач советует хлопнуть рюмку... Может, деды выздоровели не благодаря, а вопреки?


ЛемкеТТ
отправлено 26.03.13 10:28 # 72


Кому: G-git, #71

На сколько я понял, спирт рубцует, а мед смазывает.


Собакевич
отправлено 26.03.13 10:33 # 73


Кому: Ravid, #69

> Тут фишка в кокосовом молоке. Само по себе оно не очень вкусное, но в коктейле со сгущенкой- выходит Пина-Колада

Ага, понятно.


bur6r72
отправлено 26.03.13 11:08 # 74


Кому: ЛемкеТТ, #72

> На сколько я понял, спирт рубцует

Спирт рубцует - это 5) Я не врач, если что. Может там и рубцуется что-то, от спирта. Сказано просто - здорово.


уум_одум
отправлено 26.03.13 11:24 # 75


Смешно, но не так как раньше.
В нашу пору к сожалению, недалекие интеллектом воспитанники тв, всерьез уверенны что этиловый спирт (легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы) - ох как полезен для сосудов и мозга.
Разочаровывает и то, что не каждый поймет иронию ролика, потому как высмеивать алкоголиков сегодня не модно, ведь в современных сми -это герои. Водка - главное достоинство россии. Алкаши - истинные патриоты "мужики".
Радует правда, что здесь большинство уловили иронию и не повелись на сказки о полезности, в том числе и байки про Сталина ;)


Prosto
отправлено 26.03.13 11:51 # 76


Кому: Ravid, #62

Простите, а вот это

> виски\бренди\коньяк\водка

в каких пропорциях брать? Спасибо.


Донецкий
отправлено 26.03.13 13:17 # 77


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #10

> Шедевр! Можно пересматривать вечно! Леонов - талантище!

Да Данелия со Жванецким тоже ниче так.


Донецкий
отправлено 26.03.13 13:17 # 78


Кому: Баянист, #47

> В России "Столичная" давно уже не является крутым брэндом.

Пару лет назад у нас появилась "Столичная" из прибалтики.
Отличная водка, стоимость выше среднего. Месяцев через 6-8 начали подделывать.


Баянист
отправлено 26.03.13 14:06 # 79


Кому: Донецкий, #78

> Пару лет назад у нас появилась "Столичная" из прибалтики.

У вас - это в Донецкой области, что на Украине? На всякий случай, сообщаю: в "Прибалтике" Столичную производят уже лет десять как, а то и все пятнадцать. По-видимому, бывает она двух видов: для употребления в Северной Америке, где на продажу Столичной есть монополия, которая жёстко контролирует качество поставок, и для всех прочих нужд, а там уж как повезёт.


Chingiz
отправлено 26.03.13 14:42 # 80


Беру регулярно обычную "Столичную" кристалловскую насколько помню - отличная водка. Не дешевая, но и не дорогая, с классическим вкусом.


seffacer
отправлено 26.03.13 15:38 # 81


Кому: KY3EH2007, #70

> Это классный "отмазон". Представляю в те годы, я наливаю "соточку", жена - с чего это ты пить собрался, а я в ответ - Указание товарища Сталина. И всё, все вопросы сняты.
> Интересно, если жене скажу, что Президент порркомендовал, прокатит или нет?

Сегодня с утра я сидел в Макдоналдс. Вдруг к моему столику подошел Путин, взял с моего подноса одну картошку фри, обмакнул ее в соус и съел. Потом сказал «тебе всё равно никто не поверит», забрал колу и быстро убежал.


urfin
отправлено 26.03.13 16:52 # 82


Кому: Snusmymrik, #68

> Самая хорошая водка это самолично разбавленный чистый 96% этиловый спирт

Почти все остальные приличные водки, кот. есть в продаже, производятся по тому же принципу.
Потому как еще в конце 19го века упростили технологию до оного, для упрощения/ускорения, ну и соответственно, извлечения прибыли по максимуму.

А до этого водка, она же - "хлебное вино", делалась прямой перегонкой, т.е. самогон, с очисткой через различные фильтры природного происхождения, типа древесного угля, и с градусами на выходе 38,5, а не 40.
Сейчас по традиционной технологии тоже делают, есть энтузиасты.
Но ценник на бутылку - что хороший заморский вискарь!

Кстати, 40 градусов придумал не Менделеев, вопреки общераспространенному мнению.


Кронштейн И.Д.
отправлено 26.03.13 16:54 # 83


Кому: Chingiz, #80

Совершенно согласен, коллега.
Но, кристалловская посольская понравилась больше.
Ну и, разумеется, ЭТАЛОН!!!


Баянист
отправлено 26.03.13 20:05 # 84


Кому: urfin, #82

> Почти все остальные приличные водки, кот. есть в продаже, производятся по тому же принципу.

Не почти все, я просто все. Есть ГОСТ, который предписывает использование спирта определённого качества для производства продукта, именуемого "водкой".


13ug
отправлено 26.03.13 21:18 # 85


классика

но ужас

водка - яд!


Shurik
отправлено 26.03.13 23:54 # 86


Какой АКТЁРИШЕ!!!

Веду сугубо здоровый образ жизни: не пью, не курю и зомбоящик не смотрю! :)
Есть много интересного и на эту дрянь время тратить - увольте... :)


Олег Викторович
отправлено 27.03.13 08:10 # 87


Сразу вспомнил А. Дольского:

Я вообще на ощупь очень нервный.
Мнительный, застенчивый до слез.
Говорят, что от привычки скверной
Пью я без закуски, как матрос.
Ну а я и есть матрос Вселенной.
Мне любые рейсы по плечу.
Стоит мне поддать, как я мгновенно
Поплыву и даже полечу.

Припев:

Я не по изысканным салонам -
Знал по подворотням этикет.
"Южное" мешал с одеколоном,
это ж братцы - фирменный букет.

Если влить в поллитра политуры
Жидкость для ращения волос.
Взять сто грамм желудочной микстуры
С этого помрет и эскимос.
Я же этим только для разгона
Натощак желудок полоскал
Добавлял сто грамм одеколона
И имел желаемый накал.

Припев

Если взять сто грамм аэрозоли
Что от тараканов и клопов
И иприбавить жидкость для мозолей
Капнуть капли две "ШАНЕЛЬ" духов
Влить туда резинового клея
И добавить лака для ногтей
С Этого и грузчики балдеют.
Я же только вижу в темноте.

Припев

Ну и Венедикта Ерофеева конечно же.


urfin
отправлено 27.03.13 11:11 # 88


Кому: Баянист, #84

> Не почти все, я просто все. Есть ГОСТ, который предписывает использование спирта определённого качества для производства продукта, именуемого "водкой".

"Полугар". СтОит от 1400 рублей, кажется. Получают прямой перегонкой. А от того, что на нем не написано "водка", он ей не перестает быть, потому как изначально и до конца 19го века все водки производились именно по такой технологии.


Баянист
отправлено 27.03.13 13:52 # 89


Кому: urfin, #88

Только почему-то сам произовдитель говорит - не водка, а хлебное вино. Не потому ли, что независимо от ГОСТов словом "водка" в наше время принято обозначать исключительно продукт высокой очистки?


KY3EH2007
отправлено 27.03.13 21:45 # 90


Кому: seffacer, #81

> Сегодня с утра я сидел в Макдоналдс. Вдруг к моему столику подошел Путин, взял с моего подноса одну картошку фри, обмакнул ее в соус и съел. Потом сказал «тебе всё равно никто не поверит», забрал колу и быстро убежал.

Верю! Всё так и было! Не сомневаюсь!
Так что супруга будет убеждена что так и есть!


urfin
отправлено 28.03.13 01:11 # 91


Кому: Баянист, #89

> Только почему-то сам произовдитель говорит - не водка, а хлебное вино.

Действительно, почему?
Может потому, что подобные ГОСТы (которым должна соотвествовать продукция) от 30х годов прошлого столетия, а сам термин "водка" в официальных документах появился в 18м веке? Если производитель выпускает продукт по старой технологии, то как она может соотвествовать современным ГОСТам и соотвественно иметь соотвествующее название?

- "В официальном российском документе слово «водка» впервые появилось 8 июня 1751 года в указе императрицы Елизаветы I «Кому дозволено иметь кубы для двоения водок». Но и после этого указа водка ещё долгое время называлась в торговых ведомостях и государственных актах эвфемизмом «горячее, простое, столовое вино», «пенник», «полугар» или «самогон»."

Можно играться словами, но суть не изменится, хлебное вино - это и есть водка, по старым технологиям.


Баянист
отправлено 28.03.13 01:33 # 92


Кому: urfin, #91

> Можно играться словами, но суть не изменится, хлебное вино - это и есть водка, по старым технологиям.

А современная водка, стало быть, и не водка совсем. Ты, я вижу, знатный лингвист.


vovan3312
отправлено 28.03.13 04:00 # 93


Кому: Waka/Jawaka, #14

> Кому: eugene, #9
>
> > спиртом с маслом сливочным
>
> От этого поджелудочная не тухнет, случайно?

Оттого и язва зарубцевалась, что поджелудочная не работала!


sasa
отправлено 28.03.13 11:54 # 94


С месяц назад кашель забил. Антибиотиков сожрал две нормы, думал уже, что воспаление. Зашел случайно к платному доктору,он выписал рецепт -- пять строчек таблеток, микстур и трав, и последняя, цитирую: "коньяк теплый, мелкими глотками, не запивая и не закусывая". В течение недели литр выкушал -- и как рукой. Рецепт храню.


napoBo3
отправлено 29.03.13 13:26 # 95


Бросил пить, курить, сразу почувствовал себя лучше. Рекомендую.



cтраницы: 1 всего: 95



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк