Игорь Растеряев - Ермак

26.03.13 14:58 | Goblin | 224 комментария »

Музон



Сайт Игоря Растеряева

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224, Goblin: 8

Steel Rat
отправлено 26.03.13 15:03 # 1


Чем ещё Растеряев хорош - на его сайте можно совершенно легально скачать песни в хорошем качестве.


Korsar
отправлено 26.03.13 15:12 # 2


Душевный ролик.

Где я запою - там и широта,
Где мой конь пройдет - там меридиан.
Пусть ругают нас с западных столиц - Нам на них плевать,
нас не взять на понт:
У России нет никаких границ - У России есть только горизонт!


gsa
отправлено 26.03.13 15:20 # 3


>Как-то ты недобро щуришься, браток! А давай-ка островок!..

Вот так и остались ыппонцы без Курил и Сахалина.


Технарь Михалыч
отправлено 26.03.13 15:21 # 4


Кому: Korsar, #2

> У России нет никаких границ - У России есть только горизонт!

Золотые слова!


xaldey
отправлено 26.03.13 15:21 # 5


Толково и, как мне кажется, совсем по-русски. Голос, гармонь и Гений.


Goblin
отправлено 26.03.13 15:21 # 6


Кому: Steel Rat, #1

> Чем ещё Растеряев хорош - на его сайте можно совершенно легально скачать песни в хорошем качестве.

где его сайт?


Ойген
отправлено 26.03.13 15:22 # 7


Душевное произведение. Как только вышло - к себе утащил.


dnepr
отправлено 26.03.13 15:22 # 8


Не видел ничего подобного до этого ролика. Мощь!


лиса_
отправлено 26.03.13 15:23 # 9


Мордор рулит!!


Steel Rat
отправлено 26.03.13 15:24 # 10


Кому: Goblin, #6

> где его сайт?

Официальный, этот - http://www.igorrasteryaev.ru/


Слющяй
отправлено 26.03.13 15:25 # 11


Кому: Goblin, #6

> где его сайт?

http://www.rasteriaev.ru/


Goblin
отправлено 26.03.13 15:25 # 12


Кому: Слющяй, #11

> где его сайт?
>
> http://www.rasteriaev.ru/

воткнул уже, спасибо


Goblin
отправлено 26.03.13 15:26 # 13


Кому: Steel Rat, #10

> где его сайт?
>
> Официальный, этот - http://www.igorrasteryaev.ru/

да что ж такое

а в поиске первым вылезает другой


Steel Rat
отправлено 26.03.13 15:28 # 14


Кому: Goblin, #13

> да что ж такое

Фанаты ж, сволочи этакие!!! Подозреваю, что Игорь себе сайт забацал сильно позже.


Ajaj
отправлено 26.03.13 15:32 # 15


У России нет никаких границ - у России есть только горизонт! Круто, только зря срифмовал со словом "понт".


Korsar
отправлено 26.03.13 15:32 # 16


Кому: gsa, #3

> Вот так и остались ыппонцы без Курил и Сахалина.

Понравилось, что ыпонец, при этом, сам зарезался.


As2006
отправлено 26.03.13 15:38 # 17


Кому: Korsar, #16

> Понравилось, что ыпонец, при этом, сам зарезался.

При взгляде на такие добрые лица - реакция на мой взгляд естественная :)


Trupoed
отправлено 26.03.13 15:41 # 18


на днях посетил его концерт, Игорь жот напалмом просто! Но хочется еще "Комбайнеров"...


drizzzly
отправлено 26.03.13 15:43 # 19


Кому: Goblin, #13

Много у него песен хороших.

Ростов — http://www.youtube.com/watch?v=eW5dJ8Bg_nU
Ромашки — http://www.youtube.com/watch?v=cBWY2SMjL80
Весна — http://www.youtube.com/watch?v=jeKwjMKSc7U

Ходил зимой на концерт в ДК Маи в Москве. Очень душевно.


Magnus
отправлено 26.03.13 15:47 # 20


Любо!


slackovod
отправлено 26.03.13 15:48 # 21


Очень хорошая песня!
Про Юру Прищепного, Георгиевскую ленточку часто переслушиваю.


bqbr0
отправлено 26.03.13 15:50 # 22


Кому: Trupoed, #18

> Но хочется еще "Комбайнеров"...

«Комбайнеры» — это явление разовое. Повторить уже не получится. Многим, кстати, профессиональный клип «Комбайнеров» не нравится, хотя как по мне — отличный.
Игорь, к слову, помнит и часто рассказывает в интервью, что взрывная популярность «Комбайнеров» началась с Тупичка.


Korsar
отправлено 26.03.13 15:50 # 23


Кому: As2006, #17

> При взгляде на такие добрые лица - реакция на мой взгляд естественная :)

Правильно, пусть всегда помнят про наши добрые лица, пусть они им во сне снятся. Острова они хотят.


Steel Rat
отправлено 26.03.13 15:55 # 24


Кому: drizzzly, #19

> Много у него песен хороших.
>
> Ростов

Поставил эту песню, без всяких опасений, при сыне. Сына после спрашивает: "Папа, а кто такие натуралы?". Пришлось объяснять, что это такие спортсмены, которые не жульничают.


Gribba
отправлено 26.03.13 16:01 # 25


Любо!!!


Goblin
отправлено 26.03.13 16:02 # 26


Кому: bqbr0, #22

> Игорь, к слову, помнит и часто рассказывает в интервью, что взрывная популярность «Комбайнеров» началась с Тупичка.

следует уточнить - с подачи камрада Оператора

а так-то мы завсегда, да!!!


Зачитавшийся
отправлено 26.03.13 16:11 # 27


Кому: Steel Rat, #24

> что это такие спортсмены, которые не жульничают.

[воет]


shono
отправлено 26.03.13 16:14 # 28


Пора забацать песню о генерале Ермолове.


T.E.S.
отправлено 26.03.13 16:14 # 29


Вот с таких душевных произведений и обсираются вороги России-Матушки. И скежещут зубами от злобы бессильной, ибо чуют великий Русский Дух.


Grauk
отправлено 26.03.13 16:16 # 30


Кому: Goblin, #6

> где его сайт?

[Раздался глухой стук упавшего сайта].


bqbr0
отправлено 26.03.13 16:19 # 31


Кому: Goblin, #26

> следует уточнить - с подачи камрада Оператора

Камрад Оператор плохого не посоветует!

> а так-то мы завсегда, да!!!

Я тогда сам посмотрел двадцать раз и не менее тридцати раз заслал ссылки знакомым!!!


DUM
отправлено 26.03.13 16:21 # 32


Игорь настоящий талант, помню, меня до глубины души тронула песня "Георгиевская лента", и про Раковку.

Про клип: отличный, нарисован знатно.


Malia
отправлено 26.03.13 16:24 # 33


Ходил на концерты к нему - прям нет слов. Отличный.


Dunaich
отправлено 26.03.13 16:24 # 34


Кому: Grauk, #30

> [Раздался глухой стук упавшего сайта].

Сайт светлый, удар держит!


DUM
отправлено 26.03.13 16:27 # 35


Кому: Malia, #33

> Ходил на концерты к нему

[завидует]


JBarrell
отправлено 26.03.13 16:45 # 36


Хорошо, аж до тошноты. То, чего нет и в этом веке не будет.


USSR
отправлено 26.03.13 16:54 # 37


Что интересно, при развале с Дальнего Востока мы не потеряли ни земель, ни союзников.

А клип неплохой, только Ермак таким букой для детей вышел. И расчлененка здесь - лишняя, ведь присоединение новых земель было в большинстве своем мирным.


STR
отправлено 26.03.13 17:01 # 38


Все эксперты знают что казаки плохие.


Feanor
отправлено 26.03.13 17:14 # 39


Был у нас на Роке над волгой в прошлом году. Выступил мое почтение.
Некоторые синие граждане даже протрезвели под Георгиевскую ленточку.


KatyKat
отправлено 26.03.13 17:25 # 40


А я Игоря Растеряева в прошлом году (вроде) на "Чартовой дюжине" слышала. Он вышел после какой-то из громких групп и с одной гармошкой и зажёг так, что аплодировал и подпевал ему весь Юбилейный. Вышел со сцены он весь мокрый, как после спортзала, наверное.


Stoum
отправлено 26.03.13 17:27 # 41


Кому: STR, #38

> Все эксперты знают что казаки плохие

Нонешние, которые "национальность" явно не хорошие и больше на ряженых похожи.


bishop61RUS
отправлено 26.03.13 17:31 # 42


Ну блять и рожи!


Beefeater
отправлено 26.03.13 17:42 # 43


Кому: bishop61RUS, #42

> Ну блять и рожи!

Чувствуется рука Васи Ложкина или Копейкина!


JJ Flyer
отправлено 26.03.13 17:44 # 44


Хорошо!


sery
отправлено 26.03.13 17:44 # 45


Были на его концерте в Омске в Ангаре. Крайне душевно позажигали, прямо душа развернулась!


JBarrell
отправлено 26.03.13 17:44 # 46


Кому: Stoum, #41

> Нонешние, которые "национальность" явно не хорошие и больше на ряженых похожи.
>

Эта казачья тема - для идиотиков. Или ,исключительно, как тоска-печаль былинная.
В реале бравые казаки перерезали друг дружку во время гражданской от жлобства и жадности человеческой. Навсегда. И никакого восстановления казачества в современном российском правовом поле невозможно в принципе.


zaffka
отправлено 26.03.13 17:47 # 47


Кому: Goblin, #6

> где его сайт?

Поднимите мне веки! (с) Вий :)


Goblin
отправлено 26.03.13 17:48 # 48


Кому: STR, #38

> Все эксперты знают что казаки плохие.

такие же как и все остальные


Goblin
отправлено 26.03.13 17:49 # 49


Кому: Grauk, #30

> где его сайт?
>
> [Раздался глухой стук упавшего сайта].

[хихикает]


KatyKat
отправлено 26.03.13 17:52 # 50


Кому: Beefeater, #43

> Чувствуется рука Васи Ложкина или Копейкина!

Написано в титрах на 5:08 - рисунки Игоря Растеряева.


Murza
отправлено 26.03.13 17:57 # 51


Кому: Ajaj, #15

> У России нет никаких границ - у России есть только горизонт! Круто, только зря срифмовал со словом "понт".

надо зарифмовать

Пусть ругают нас с западных столиц -
Нам на них плевать, мы им в жопу зонт:

далее по тексту


Korsar
отправлено 26.03.13 18:13 # 52


Кому: Murza, #51

> Пусть ругают нас с западных столиц -
> Нам на них плевать, мы им в жопу зонт:

Тогда уж если так, то

Пусть ругают нас с западных столиц -
Нам на них плевать, мы им в жопу [хер]:

А то что не рифмуется со словом "горизонт" - да и ладно!


Discrazy
отправлено 26.03.13 18:15 # 53


Постоянно слушаю в машине все его песни что есть. При этом яростно подвеваю. Берёт за душу совершенно не по-детски.

Русская дорога, Георгиевская ленточка, Комбайнёры, Ромашки, Звонарь - просто разрывают изнутри.

Жена с Георгиевской ленточки со слезами на глазах каждый раз.


BlackAdder
отправлено 26.03.13 19:01 # 54


Кому: KatyKat, #50

> Написано в титрах на 5:08 - рисунки Игоря Растеряева.

Значит, Ложкин и Растеряев один и тот же человек!!


STR
отправлено 26.03.13 19:02 # 55


Кому: JBarrell, #46

> В реале бравые казаки перерезали друг дружку во время гражданской от жлобства и жадности человеческой.

Накось.

http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1051606231&page=15


dvunog
отправлено 26.03.13 19:02 # 56


Отличные песни у Игоря, пробирают до мурашек.


Сулла
отправлено 26.03.13 19:05 # 57


Камрады конечно много всего хорошего написали, но при всем при этом он снялся в фильме у Пивоварова «22 июня: роковые решения» а это песня в исполненни Растеряева https://www.youtube.com/watch?v=d6ucXHU9WPQ


bqbr0
отправлено 26.03.13 19:13 # 58


Кому: Сулла, #57

> при всем при этом он снялся в фильме у Пивоварова

А Владимир Меньшов снялся в сериале «Ликвидация». От этого Владимир Меньшов стал плохим?


Сулла
отправлено 26.03.13 19:35 # 59


Кому: bqbr0, #58

> А Владимир Меньшов снялся в сериале «Ликвидация». От этого Владимир Меньшов стал плохим?

Смотрел урывками данный сериал насколько помню негатива он у меня не вызвал, сюжет конечно бред но при этом антисоветчины нет.
В случае с «22 июня: роковые решения» Пивоваров снял явно антисоветский и как следствие русофобский фильм.


Прохор Петрович
отправлено 26.03.13 19:35 # 60


Кому: USSR, #37

> И расчлененка здесь - лишняя, ведь присоединение новых земель было в большинстве своем мирным.
>
>

Экий ты политкорректный! С луками-копьями супротив пищалей много не навоюешь -эт точно! Туземцы быстренько варианты просчитывали, потому операция "Принуждение к миру-век XVI" проходила как по маслу.


STR
отправлено 26.03.13 19:58 # 61


Кому: Korsar, #52

> Тогда уж если так, то
>
> Пусть ругают нас с западных столиц -
> Нам на них плевать, мы им в жопу [хер]:
>
> А то что не рифмуется со словом "горизонт" - да и ладно!

Отринем гомофобию на самом высоком, межгосударственном уровне!!!


bqbr0
отправлено 26.03.13 19:59 # 62


Кому: Сулла, #59

> Смотрел урывками данный сериал насколько помню негатива он у меня не вызвал, сюжет конечно бред но при этом антисоветчины нет.

Маршал Жуков, приказывающий стрелять по ночам советских граждан без суда и следствия — это самая натуральная антисоветчина.

> В случае с «22 июня: роковые решения» Пивоваров снял явно антисоветский и как следствие русофобский фильм.

Снял — Пивоваров. Не Растеряев писал сценарий, снимал и монтировал.


Zapravshik
отправлено 26.03.13 20:11 # 63


Кому: USSR, #37

> Ермак таким букой для детей вышел. И расчлененка здесь - лишняя, ведь присоединение новых земель было в большинстве своем мирным.

Примерно так

http://ostrog.ucoz.ru/illustracii/nasilie.jpg


Abrikosov
отправлено 26.03.13 20:28 # 64


Кому: Korsar, #52

> Тогда уж если так, то
>
> Пусть ругают нас с западных столиц -
> Нам на них плевать, мы им в жопу [хер]:

С западных столиц пусть ругают нас -
Нам на них плевать, в жопу им матрас,
В жопу им кредит, в жопу им Стабфонд -
У России есть только горизонт!


Korsar
отправлено 26.03.13 20:53 # 65


Кому: Abrikosov, #64

> Нам на них плевать, в жопу им матрас,
> В жопу им кредит, в жопу им Стабфонд -

А вы садист!!! После такого же ни один доктор не поможет!!!


STR
отправлено 26.03.13 21:31 # 66


Кому: Zapravshik, #63

> Примерно так

На картинке Олимпийские игры!


Азраэль
отправлено 26.03.13 21:32 # 67


хорошо


Осциллограф
отправлено 26.03.13 21:32 # 68


Кому: USSR, #37

> А клип неплохой, только Ермак таким букой для детей вышел.

У меня почему-то возникла стойкая ассоциация с Андреем Кочергиным. Он на буку для детей точно не похож. Зато к миру принудит быстро и эффективно!


powerporco
отправлено 26.03.13 21:33 # 69


рисунки, конечно... ааэээ лихие.
Подкинул Игорюха дров в топку стереотипов.


Kolesnikoff
отправлено 26.03.13 21:33 # 70


Где над речкою чистою, сенокосы душистые
Где в степи солнце плавится, где казачки красавицы


versus
отправлено 26.03.13 21:36 # 71


Кому: bqbr0, #62

> Не Растеряев писал сценарий, снимал и монтировал.

Ну у Меньшова зато откровений не было
про "70 лет лет геноцида".


Сулла
отправлено 26.03.13 21:44 # 72


Кому: bqbr0, #62

> Маршал Жуков, приказывающий стрелять по ночам советских граждан без суда и следствия — это самая натуральная антисоветчина.

Не зная контекста не могу судить так однозначно, так например Ленин тоже говорил мочить попов, будет ли это антисоветчиной вроде исторический акт, но смотря в каком контексте это будет подано.

> Снял — Пивоваров. Не Растеряев писал сценарий, снимал и монтировал.

Нужно было узнать кто снимает что раньше снимал и т.д. если так уж случилось промахнулся то нужно было сказать что мне другое описывали а получилось такое г... с тем что снял я не согласен и т.д. ничего такого со стороны Растеряева не было.


Собакевич
отправлено 26.03.13 21:53 # 73


Кому: Zapravshik, #63

> Примерно так
>
> http://ostrog.ucoz.ru/illustracii/nasilie.jpg

Камрад, а что это за картинка?


Лай Тинь Видль
отправлено 26.03.13 22:16 # 74


Кому: Сулла, #72

> нужно было сказать

Ты не стесняйся, смело пиши, что еще Растеряеву нужно делать. Не сумлевайся - здесь тебя поймут и оценят.


solntsevorot1999
отправлено 26.03.13 22:21 # 75


Игорёчек - молодчага!!! Так держать!! Долгих лет и вдохновения!!


DUM
отправлено 26.03.13 22:31 # 76


Кому: Сулла, #72

> ак например Ленин тоже говорил мочить попов, будет ли это антисоветчиной вроде исторический акт

Говорят, подделка, если ты про указание 13666:

http://realigion.me/library.asp?act=review&nID=1773

Кому: Лай Тинь Видль, #74

> Ты не стесняйся, смело пиши, что еще Растеряеву нужно делать.

Ну, хоть на баяне играть не учит, и на том спасибо.


Сулла
отправлено 26.03.13 22:50 # 77


Кому: DUM, #76

> Говорят, подделка, если ты про указание 13666:
> http://realigion.me/library.asp?act=review&nID=1773

Да, есть такая тема, но суть такова что если из контекста вырвать фразу то может меняться смысл. Кстати как пример Ленин про интеллигенцию ведь не всю говорил а про буржуазную.

> Ну, хоть на баяне играть не учит, и на том спасибо.

Ну я не музыкант, а в политике и идеологии немного разбираюсь потому и сказал что думаю.


Alexander F.
отправлено 26.03.13 22:56 # 78


Кому: Beefeater, #43

> Чувствуется рука Васи Ложкина или Копейкина!

В титрах же написано, рисунки Игоря Растеряева!


Michail_B
отправлено 26.03.13 23:03 # 79


Кому: bqbr0, #62

> Маршал Жуков, приказывающий стрелять по ночам советских граждан без суда и следствия — это самая натуральная антисоветчина.

Поправка - стрелять нападающих на мирных граждан распоясавшихся уголовников, которые достали всех так, что требования борьбы с бандитами граждане писали даже на бланках во время выборов! Какая тут антисоветчина?


Сулла
отправлено 26.03.13 23:03 # 80


Кому: Лай Тинь Видль, #74

> Ты не стесняйся, смело пиши, что еще Растеряеву нужно делать. Не сумлевайся - здесь тебя поймут и оценят.

Это типа ирония или что? Растеряев взрослый человек и сам наверно знает как ему жить, но так или иначе он личность публичная пользующаяся популярность и уважением среди патриотов, и когда он снимается в русофобском фильме меня как патриота это коробит и я имею право выразить негодование в отношении его действий как публичного человека.


DUM
отправлено 26.03.13 23:12 # 81


Кому: Сулла, #77

> Да, есть такая тема, но суть такова что если из контекста вырвать фразу то может меняться смысл. Кстати как пример Ленин про интеллигенцию ведь не всю говорил а про буржуазную.

Доказывая суть, не приводи в пример раскрытые подделки. Остальное не оспариваю. Тем более, что т. Жуков после войны выкидывал всякое.


DUM
отправлено 26.03.13 23:18 # 82


Кому: Michail_B, #79

> Поправка - стрелять [без суда и следствия] нападающих на мирных граждан распоясавшихся уголовников, которые достали всех так, что требования борьбы с бандитами граждане писали даже на бланках во время выборов! Какая тут антисоветчина?

Как и вывоз ценностей из Германии, за что в Одессу и был отправлен, является сомнительным достижением маршала. А в 1953 году, напомню, т. Жуков участвовал в ликвидации Берия и госперевороте во главе с Хрущёвым.

Он конечно маршал Победы и всё такое, но он явно не белый пушистый зайчык.


beerdrinker
отправлено 26.03.13 23:45 # 83


Бескровное покорение Сибири Ермаком гражданин Суриков запечатлел, кстати:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b6/Surikov_Pokoreniye_Sibiri_Yermakom.jpg


Michail_B
отправлено 26.03.13 23:46 # 84


Кому: DUM, #82

Причем тут ценности и операция по ликвидации преступности? Которая, кстати, была санкционирована государством,а не была самодеятельность командующего округом. Который, по сути, лишь распорядился выделить людей, игравших приманку для уголовников. И стрелял они, не в кого попало, а тех, кто начинал их грабить, угрожая оружием. "Система" тогда не умела прощать. К радости трудящихся.


Barbus
отправлено 26.03.13 23:46 # 85


Всегда завидовал людям, которые так точно слова
складывать могут. Игорь молодец!


Сулла
отправлено 26.03.13 23:47 # 86


Кому: Michail_B, #79

> Поправка - стрелять нападающих на мирных граждан распоясавшихся уголовников, которые достали всех так, что требования борьбы с бандитами граждане писали даже на бланках во время выборов! Какая тут антисоветчина?

Как я и предполагал комрад bqbr0 вырвал фразу из контекста и даже несколько изменил, Меньшов человек с целостным мировоззрением и он ВИДИТ т.е. если б картина была откровенно антисоветской то он бы не согласился бы на съемки.
Так что товарищу Растеряеву нужно более тщательно выбирать проекты в которых он участвует, так как его образ певца русской души любим и ценен в нашем патриотическом сообществе, от таких его песен как Георгиевская ленточка (правда не очень нравится строчка "В славном боевом месте преступленья") и Русская дорога у меня наворачиваются слезу настолько душевно.


Denmir
отправлено 26.03.13 23:50 # 87


Песни хорошие и парень талантливый.


Grafik
отправлено 26.03.13 23:54 # 88


> Жена с Георгиевской ленточки со слезами на глазах каждый раз.

Сам лишний раз опасаюсь её слушать. Сжимается что-то внутри и приходится прилагать усилия, чтобы не вырвалось наружу. Старею, видать.


russo marinero
отправлено 26.03.13 23:54 # 89


Вот тут Игорь Растеряев рассказывает, как он работал грузчиком в порту (С.-Пб.). Мы на судне валом валялись, и от самого рассказа, и от точности описания (сами привозили замороженную рыбу в Питер.

http://www.youtube.com/watch?v=64tBI8c6oz8


gsa
отправлено 26.03.13 23:55 # 90


Кому: Сулла, #86

> если б картина была откровенно антисоветской

Картина действительно откровенно антисоветская, снятая конченым пидорасом. Поищи по сайту, это неоднократно обсуждалось.


assassin56
отправлено 27.03.13 00:03 # 91


Герб с оленем со стрелой в жопе, как в клипе был у 433 МСП 27 МСД, я там служил.


Planewalker
отправлено 27.03.13 00:03 # 92


Блин, как постят Растеряева на вотте или тут, так сразу ему пивоварова предъявляют. Не понятно, почему про перепись населения и про национальность еще не вспомнили.

Напомню - Онотоле тоже с антисталиниста начинал.

А песня "Принимай нас Суоми, красавица", перепетая Игорьком в пивоваровских помоях, кстати, стала одной из моих любимых.

По сабжу - песня отличная, русская до мозга костей.


kurtkob
отправлено 27.03.13 00:10 # 93


Никогда раньше не слышал! Впечатлен.


DUM
отправлено 27.03.13 00:18 # 94


Кому: Michail_B, #84

> Причем тут ценности и операция по ликвидации преступности?

Мы о личности Жукова. И первое и второе о Жукове, и третье, которое ты опустил.

> Которая, кстати, была санкционирована государством

Я не историк, и о Жукове читал разрозненные статьи, на профессионала и авторитетное мнение не претендую. Но, если ты приведёшь ссылку на соответствующий документ, где Жукову приказано расстреливать без суда и следствия.

> Который, по сути, лишь распорядился выделить людей, игравших приманку для уголовников. И стрелял они, не в кого попало, а тех, кто начинал их грабить, угрожая оружием.

Ты уверен, что за разбойное нападение положена смертная казнь? Стреляли тем более солдаты, надеюсь они не стреляли кого хотели, предварительно крикнув "он хочет на нас напасть".
Но, опять же, я не эксперт ниразу, могу чего-то не знать.


AlNod
отправлено 27.03.13 00:58 # 95


Кому: DUM, #94

> Ты уверен, что за разбойное нападение положена смертная казнь?

Вики в помощь:
В исключительно тяжелой обстановке возможны изменения в уголовном судопроизводстве, либо полная отмена отдельных его стадий. Так в осажденном Ленинграде во время блокады действовало Постановление органов местной власти, предписывающее органам охраны правопорядка расстреливать мародеров, грабителей и разбойников, задержанных на месте совершения преступления. Таким образом весь уголовный процесс ограничивался двумя стадиями — задержание и исполнение наказания, минуя предварительное расследование, судебное слушание, апелляционное и кассационное производства.


Щербина307
отправлено 27.03.13 01:02 # 96


Кому: AlNod, #95

> Так в осажденном Ленинграде во время блокады действовало Постановление органов местной власти, предписывающее органам охраны правопорядка расстреливать мародеров, грабителей и разбойников, задержанных на месте совершения преступления.

Ты забыл написать что перед этим была объявлена Отечественная Война и впоследствии осадное положение в городе.


021й
отправлено 27.03.13 01:04 # 97


Газ у мотоцикла не с той стороны!!!


kurtkob
отправлено 27.03.13 01:15 # 98


Кому: 021й, #97

> Газ у мотоцикла не с той стороны!!!
Да и бой не сильно реальный! Так что давайте не будем о деталях


Мот и транжир
отправлено 27.03.13 01:19 # 99


Мощно. Советую послушать его "Георгиевскую ленточку"!


romazi
отправлено 27.03.13 01:57 # 100


Такую песню пусть дети поют в детсаду вместе с "Пусть всегда будет солнце". С 3 лет пусть учат и поют. А Растеряев при всей всей музыкальной однообразности гениальный песенник. Ну да и про Высоцкого так же можно сказать. Ну реально после гимна СССР у меня вот ещё от его песен мурашки по коже.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк