Драка на Эвересте

29.04.13 14:42 | Goblin | 72 комментария »

Уголовщина

С Эвереста сообщают:
В потасовке, происходившей на рекордной для подобных хулиганских выходок высоте порядка 8000 метров над уровнем моря, участвовали итальянский спортсмен Симон Моро, альпинист из Швейцарии Уели Стек и британец Джонатан Гриффит.

Ссора проводников с альпинистами вылилась в субботу днем в обмен тумаками рядом с так называемым лагерем N3, расположенном на высоте 8300 метров. От него европейцам оставалось подняться всего на 500 метров, чтобы достичь вершины Эвереста (8848 м над уровнем моря). По другим сведениям, драка произошла где-то между лагерями N3 и N2 (расположен на высоте 7500 м).

Сразу после драки местный туроператор, организующий подъемы на Эверест, передал по рации команду о возвращении альпинистов в базовый лагерь. Однако спускаться вниз и возвращаться в Катманду им также запретили, пишет газета The Daily Mail.
Покорители Эвереста подрались с шерпами

Горцы из шерпской ОПГ не потерпят туристического беспредела на склонах.
Шерпы здесь власть, Эверест — для шерпов!

Но в целом очевидно, что драка проплачена курортами Краснодарского края.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 72, Goblin: 3

Цитата
отправлено 29.04.13 14:43 # 1


В Непале в центре криминального скандала оказались европейские альпинисты, которые во время восхождения на высочайшую вершину мира Джомолунгму (Эверест) поссорились с сопровождавшими их проводниками. В итоге между местными жителями и туристами началась драка, сообщает телеканал Sky News.

В потасовке, происходившей на рекордной для подобных хулиганских выходок высоте порядка 8000 метров над уровнем моря, участвовали итальянский спортсмен Симон Моро, альпинист из Швейцарии Уели Стек и британец Джонатан Гриффит.

Ссора проводников с альпинистами вылилась в субботу днем в обмен тумаками рядом с так называемым лагерем N3, расположенном на высоте 8300 метров. От него европейцам оставалось подняться всего на 500 метров, чтобы достичь вершины Эвереста (8848 м над уровнем моря).

По другим сведениям, драка произошла где-то между лагерями N3 и N2 (расположен на высоте 7500 м).

Сразу после драки местный туроператор, организующий подъемы на Эверест, передал по рации команду о возвращении альпинистов в базовый лагерь. Однако спускаться вниз и возвращаться в Катманду им также запретили, пишет газета The Daily Mail.

"Мы попросили их даже не пытаться уехать в настоящий момент, потому что боимся продолжения конфликта, - прокомментировал курьезную ситуацию директор турфирмы Choyu Treks, организующей восхождения, Нджима Нуру Шерпа. - Они не могут покинуть базовый лагерь, пока правительство Непала не гарантирует их безопасность".

По предварительным данным, в ходе потасовки больше всего пострадали именно туристы, а не шерпы. Двое из них отделались ушибами, а третьему иностранцу нанесли колото-резаное ранение лица.

Сейчас обе стороны обвиняют друг друга: иностранцы говорят, что проводники первыми набросились на них с кулаками, а те в ответ утверждают, будто вынуждены были обороняться от угрожавших им альпинистов.

По предварительной версии, ссора началась из-за того, что иностранцы хватались за веревки своих проводников. Со слов Гриффита, в итоге один из шерпов пришел в ярость и стал остервенело втыкать свой ледоруб в лед. Вероятно, после этого обе стороны и решили угомонить друг друга путем насилия. Причем альпинисты сбросили на своих оппонентов глыбу льда и ранили одного из шерпов.

В дальнейшем туристы спустились к лагерю N2, и уже там были атакованы толпой из 100 разгневанных горцев. Со слов Гриффита, его и других иностранцев не только избивали руками и ногами, но даже бросали в них камни.

В настоящий момент полиция Непала предпринимает все усилия, чтобы побыстрее добраться до труднодоступного места происшествия и опросить всех участников инцидента. Однако представители туристической отрасли всерьез опасаются, что произошедшее негативно отразится на имидже страны в глазах иностранцев.

Впервые Эверест в 1953 году покорили новозеландец Эдмунд Хиллари и шерп Тенцинг Норгей. С тех пор уже больше 3 тысяч человек повторили этот путь. Каждый год сотни туристов приезжают к этой горе, чтобы попытаться покорить ее. Причем сезон для таких попыток начинается в апреле.

За 60-летнюю туристическую историю Эвереста на склонах горы погибли около 200 человек. Трупы некоторых из них до сих пор служат ориентирами для других альпинистов. Так, тело индуса Цеванга Палжора, погибшего в 1996 году, отмечает высоту 8,5 тысячи метров. Альпинисты прозвали труп "Зеленые ботинки" из-за яркой обуви погибшего.


chum
отправлено 29.04.13 14:49 # 2


Следующая новость "Драка в Марианской впадине"???


Rapax
отправлено 29.04.13 14:49 # 3


Вот у людей здоровья то.

Драки устраивать на такой высоте.


Rios
отправлено 29.04.13 14:52 # 4


Не по теме, но не мог не запостить! http://www.vz.ru/news/2013/4/29/630738.html


@wars
отправлено 29.04.13 14:54 # 5


на курортах северного кавказа такой дикости, конечно, не будет


Goblin
отправлено 29.04.13 14:54 # 6


Кому: @wars, #5

> на курортах северного кавказа такой дикости, конечно, не будет

[смотрит с уважением]


dookie
отправлено 29.04.13 15:04 # 7


Говорят, случаются стычки с шерпами из-за того, что на адской высоте шерпы вдруг начинают торговаться. Иногда они вполне справедливо отхватывают.


Tadeush
отправлено 29.04.13 15:14 # 8


На Ленте эту новость прочитал сначала как :

"На Эвересте альпинисты подрались с [подводниками]"

Шаблон затрещал, но выдержал.


lean88
отправлено 29.04.13 15:14 # 9


Могло все закончится трагично, тогда еще бы один фильм сняли "Тайна перевала Моро".


Старый Пёс
отправлено 29.04.13 15:14 # 10


Кому: dookie, #7

> Говорят, случаются стычки с шерпами из-за того, что на адской высоте шерпы вдруг начинают торговаться.

Разве коммерция имеет границы или какие-то пределы, даже географические? Аналогично тому, что вам предлагают за рубль войти получить всё почти задаром, а потом начинают вытряхивать всё, что можно. Шерпам не чужды цивилизованные методы ведения дел.


Щербина307
отправлено 29.04.13 15:16 # 11


Кому: Rapax, #3

> Вот у людей здоровья то.
>
> Драки устраивать на такой высоте.

Возможно это было похоже вот на это:

http://tomsk.fm/watch/150463?from=157594


ushak
отправлено 29.04.13 15:19 # 12


> один из шерпов пришел в ярость и стал остервенело втыкать свой ледоруб в лед

"Ты не пройдешь!!!" (С)


Агротехник
отправлено 29.04.13 15:29 # 13


Хватит кормить Гималаи!


orbitao
отправлено 29.04.13 15:32 # 14


Явная бытовуха по пьяне. В пьяном угаре Европейцы не решили кому бежать с вершины за бутылкой.


Boroda74
отправлено 29.04.13 15:56 # 15


Поспорили, кто зачат не пальцем?


AISI316
отправлено 29.04.13 15:56 # 16


Кому: Rapax, #3

> Вот у людей здоровья то.

Да уж... 1/3 от того количества кислорода в воздухе, который на уровне моря.
Есть такой документальный фильм "Эверест. За гранью возможного".
Там рассказывается случай про корейского альпиниста, который погиб на высоте около 8000 м. Чтобы снять его труп приехала экспедиция из 30-ти человек. За 2 недели они смогли сдвинуть его всего на 100 м. На большее сил не хватило, так там и лежит.
А эти - драться!


KAAREAL
отправлено 29.04.13 16:16 # 17


Кому: dookie, #7

> Говорят, случаются стычки с шерпами из-за того, что на адской высоте шерпы вдруг начинают торговаться. Иногда они вполне справедливо отхватывают.

Ухаха! Только что прочитал в википудии:

"Высота 8,000 м — это не то место, где ты можешь позволить себе моральные принципы
Японский альпинис"


Rapax
отправлено 29.04.13 16:17 # 18


Кому: Щербина307, #11


Кому: AISI316, #16

Вот и я о том же!

Горячие какие парни, там и без драк можно навсегда остаться.


Арчевод
отправлено 29.04.13 16:19 # 19


>От него европейцам оставалось подняться всего на 500 метров

Всего лишь, ага. Журналист прекрасен)


Forgotten
отправлено 29.04.13 16:27 # 20


Кому: Tadeush, #8

>Шаблон затрещал, но выдержал.

Тем временем наша подводная лодка всплыла в горах Косово (с) Задорнов


Кому: dookie, #7

>Говорят, случаются стычки с шерпами из-за того, что на адской высоте шерпы вдруг начинают торговаться. Иногда они вполне справедливо отхватывают.

Хорошо если просто торговаться, а то мне кажется что могут просто обрез какой-нибудь достать со словами - "Ну все дядя, приехали!".


sgt. Al Pini
отправлено 29.04.13 16:27 # 21


Кому: AISI316, #16

> А эти - драться!

"Горняшка" начинает и выигрывает!!!


KZemskyy
отправлено 29.04.13 16:29 # 22


Всегда выступал противником коммерческого экстремального спорта, таких как альпинизм, горный/пеший туризм, спелеология.


KZemskyy
отправлено 29.04.13 16:48 # 23


Кому: dookie, #7

> Говорят, случаются стычки с шерпами из-за того, что на адской высоте шерпы вдруг начинают торговаться.

обычно пор торги все знают зарание и готовы что шерпы начнут это делать. Но если в команде хороший коллектив и шерпы проникнутся идеей и уважением к экспедиции то могут и не начать торговаться и от работы на какую подписывались не отлынивать. а в коллективе где склоки там постоянно начинаются конфликты. как по мне в конфликтном коллективе даже обязанности гид/клиент, даже хорошие бонусы могут не заставить народ идти наверх и делать работу. (жить же хочется).


Tashka
отправлено 29.04.13 16:50 # 24


Кому: dookie, #7

> Говорят, случаются стычки с шерпами из-за того, что на адской высоте шерпы вдруг начинают торговаться. Иногда они вполне справедливо отхватывают.

Да, но из-за 500 метров?!


Asya
отправлено 29.04.13 16:51 # 25


Настя Кузьмина, биатлонистка, во время высокогорной подготовки к сезону на меньшую высоту поднялась, и уже трудно было, её обратно отправили, чтобы не навредить.
А этим хоть бы хны.

А насчёт "цивилизованных методов ведения бизнеса" - как только Эверест потеряет популярность, Непал окажется нахрен никому не нужным. Два-три фанатика в поисках махатм пополнения бюджета стране не обеспечат.


KZemskyy
отправлено 29.04.13 16:55 # 26


Кому: Tashka, #24

> Да, но из-за 500 метров?!

500м по вертикале это не хухры мухры. весь маршрут 3500м, так что 500м это 1/7 всей дороги. и кстати экспедиции туда обычно 1-2 месяца длятся.


dookie
отправлено 29.04.13 16:56 # 27


Кому: Forgotten, #20

> Хорошо если просто торговаться, а то мне кажется что могут просто обрез какой-нибудь достать со словами - "Ну все дядя, приехали!".

Да там не нужен обрез. Они просто говорят - теперь наши услуги стоят вот столько, или мы все бросаем и уходим. Тут либо соглашаться либо, если есть возможность, отстаивать свой интерес.
Опять же говорят, что с русскими не проходит этот фокус. Наши пару раз наваляли шерпам.
А, например,с япошками прокатывает.


Librarian23
отправлено 29.04.13 16:56 # 28


Кому: Цитата, #1

> сбросили на своих оппонентов глыбу льда и ранили одного из шерпов.

Нихрена.

А вообще интересно, на Тупичке раньше была заметка про альпинизм, насколько помню альпинисты говорят что на такой высоте двигаешься будто сквозь воду, видимо и бой был как в матрице.


AISI316
отправлено 29.04.13 16:56 # 29


Кому: Tashka, #24

> Да, но из-за 500 метров?!

Это самые сложные 500 метров. Там есть т.н. "ступени" которые можно пройти только по одному человеку и с использованием вертикальных перил. Т.е. залезть на отвесную стенку 15 метров высотой по веревке, на морозе -30, в обвесе, при сильном ветре и при недостатке кислорода. Чем дольше находишься на такой высоте - тем сильнее слабеешь. Каждая минута на счету. Цена промедления - жизнь.


Хок
отправлено 29.04.13 16:57 # 30


Бойцовский клуб на Эвересте.


AISI316
отправлено 29.04.13 16:57 # 31


Кому: KAAREAL, #17

> "Высота 8,000 м — это не то место, где ты можешь позволить себе моральные принципы
> Японский альпинис"

Да, у тех кто туда лезет такой принцип: если видишь замерзающего, обессиленного альпиниста, не помогай ему. Все равно ничего не сможешь сделать, только свои силы растратишь.
Кстати, в 1996 году советский альпинист-инструктор Анатолий Букреев спустил нескольких человек со склона Эвереста в базовый лагерь на высоте 7500 м. в условиях снежной бури. Случай уникальный.


dookie
отправлено 29.04.13 16:58 # 32


Кому: Tashka, #24

> Да, но из-за 500 метров?!

У меня комменты ограничены, так что может не пройдет.
Это не просто 500 метров, а самые высокие 500 метров на планете. Причем эти 500 метров не вперед, а вверх.
Я вот бывал на высоте ~5000. Это нелегко как минимум, для неподготовленного человека. Несколько шагов делаешь и отдыхаешь. А на 8000 люди говорят там после каждого шага отдыхают.


Rapax
отправлено 29.04.13 16:58 # 33


Кому: Tashka, #24

> Да, но из-за 500 метров?!

В тех условиях 500 метров можнро идти очень долго или даже дольше.


funyrider
отправлено 29.04.13 17:01 # 34


Кому: lean88, #9

> Могло все закончит[ь]ся трагично, тогда еще бы один фильм сняли "Тайна перевала Моро".

Или лучше "Вертикальный беспредел"!


kkbl
отправлено 29.04.13 17:08 # 35


Снимали новые "Доспехи Бога"? Джеки, ты? А за гримом не узнать.


KZemskyy
отправлено 29.04.13 17:08 # 36


Кому: funyrider, #34

> > Или лучше "Вертикальный беспредел"!

хватит с нас комедий. я на Санктуме ржал так что стенки тряслись. а девушка держала за руки и говорила, что не прилично ржать, когда на экране люди гибнут.


JetWing
отправлено 29.04.13 17:14 # 37


Гвозди бы делать из этих людей.


Forgotten
отправлено 29.04.13 17:14 # 38


Кому: dookie, #27

>Да там не нужен обрез

С обрезом эффектнее и более по-нашенскому - "Ну все граждане, а теперь гоп-стоп"!!!


Дадли Смит
отправлено 29.04.13 17:15 # 39


Кому: chum, #2

> Следующая новость "Драка в Марианской впадине"???

Читал, что во время одного из полетов шатла у капитана был сеанс мордобоя с французским ученым


KZemskyy
отправлено 29.04.13 17:21 # 40


Кому: Forgotten, #38

> С обрезом эффектнее и более по-нашенскому - "Ну все граждане, а теперь гоп-стоп"!!!

Кислород есть? А если найду?


Goblin
отправлено 29.04.13 17:27 # 41


Кому: KAAREAL, #17

> "Высота 8,000 м — это не то место, где ты можешь позволить себе моральные принципы
> Японский альпинис"

моральные принципы обязаны проявлять в гулагах

а любой нормальный человек всегда подыщет себе оправдание


Goblin
отправлено 29.04.13 17:29 # 42


Кому: AISI316, #31

> Кстати, в 1996 году советский альпинист-инструктор Анатолий Букреев спустил нескольких человек со склона Эвереста в базовый лагерь на высоте 7500 м. в условиях снежной бури. Случай уникальный.

крепок


Stalker (AKA Zver)
отправлено 29.04.13 17:30 # 43


Кому: Asya, #25

> Настя Кузьмина, биатлонистка, во время высокогорной подготовки к сезону на меньшую высоту поднялась, и уже трудно было, её обратно отправили, чтобы не навредить.
> А этим хоть бы хны.

Участники драки все матерые высотники. Только грамотно проведенная акклиматизация и высотный опыт организма позволяет такое вытворять.


chum
отправлено 29.04.13 17:40 # 44


Кому: Дадли Смит, #39

> Читал, что во время одного из полетов шатла у капитана был сеанс мордобоя с французским ученым

Скорее всего, драка в невесомости - это был научный эксперимент!!! Вот бы видео посмотреть :)

А я вот помню, что у них одну астронавтку посадили, за то, что она из ревности решила извести другую астронавтку с любимым астронавтом.


stepnick
отправлено 29.04.13 17:45 # 45


Кому: chum, #2

> Следующая новость "Драка в Марианской впадине"???

На Международной космической станции!


lean88
отправлено 29.04.13 17:47 # 46


Кому: funyrider, #34

> закончит[ь]ся

Спасибо, что не прошел мимо и ткнул меня носом, камрад!


Stalker (AKA Zver)
отправлено 29.04.13 17:53 # 47


Зато русские альпинисты (Алексей Болотов и Денис Урубко), дабы не толкаться на перилах на классическом маршруте и не спотыкаться о шерпов планируют идти по новому маршруту. Это будет попытка, так попытка.

http://www.risk.ru/users/gaugin/197161/


dookie
отправлено 29.04.13 17:53 # 48


Кому: KAAREAL, #17

> "Высота 8,000 м — это не то место, где ты можешь позволить себе моральные принципы
> Японский альпинис"

Если для него это не то место - так не хрен лезть в такое место.
Залез - будь добр, оставайся человеком.
Многие нормальные альпинисты не любят Эверест и коммерческий альпинизм именно за это.
Мудаков там достаточно. Например есть сложное место на Эвересте перед вершиной - ступень Хиллари.
Чтобы облегчить подъем многие оставляют балоны с кислородом, предназначенные для спуска перед этим местом, чтобы на спуске взять. Так вот есть случаи воровства балонов.
Такие как это японец вынюхают весь свой кислород еще на подъеме, а тут раз и чужой.
Херня, что человек рассчитыват на этот кислород и без кислорода может погибнуть. Это ведь 8000, тут все можно.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 29.04.13 17:53 # 49


Кому: Goblin, #42

> крепок
Он обладал выдающимися способностями для высотного альпинизма. Он не пользовался кислородом при восхождениях на 8-и тысячники.
Увы, он погиб при ледовом обвале, при попытке зимненего восхождения на Аннапурну. Шело он туда с Симоне Моро и киноператором (не помню фамилию). Кинооператор тоже погиб. Моро чудом уцелел, был травмирован. (Фильм "Непокоренная вершина")

У букреева есть интересная книга об аварии 1996 года "Восхождение", т.к. он был одним из гидов комерческой экспедиции. Там описываютс яособенности "коммерческого" альпинизма.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2,_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0...


AISI316
отправлено 29.04.13 18:02 # 50


Кому: Goblin, #42

> крепок

Причем спасать он выходил сразу после спуска с вершины. Перед выходом он обошел лагерь с просьбой помочь ему, но никто из других экспедиций не откликнулся. Все молчали закрывшись в палатках. А он выходил на поиски дважды. Великий альпинист и человек. Земля пухом.


dookie
отправлено 29.04.13 18:16 # 51


Похоже именно из-за бабла все и заварилось.
Шерпы провешивали платные перила, а эти трое подло полезли не пользуясь их веревками, и что самое вызывающее - бесплатно. Этак все бесплатно лазить начнут. Как тут не проучить понаехавших?! Непал - сила!!!


cheburaha
отправлено 29.04.13 18:30 # 52


Кому: AISI316, #31

> Кстати, в 1996 году советский альпинист-инструктор Анатолий Букреев спустил нескольких человек со склона Эвереста в базовый лагерь на высоте 7500 м. в условиях снежной бури. Случай уникальный.

Мемориал погибших альпинистов под Аннапурной видела. Там мемориальная доска в память о нем есть.


Хиус
отправлено 29.04.13 18:34 # 53


Теперь нужно устроить драку на МКС


Vict
отправлено 29.04.13 18:34 # 54


Кому: AISI316, #31

>Да, у тех кто туда лезет такой принцип: если видишь замерзающего, >обессиленного альпиниста, не помогай ему. Все равно ничего не сможешь >сделать, только свои силы растратишь.

Ага, ага или стоит выбор спасти несчастного, но все восхождение пойдет насмарку, годы и месяцы тренеровок, финасовые затраты, поиски спонсоров, а ледующаяпопытка неизвестно когда будет, какие уж тут моральные принципы - главное взойти на вершину, ведь все на кону, но зато несчастного можно снять на камеру:

“Когда группа находит замерзающего человека, снимает его на камеру, да лишь интересуется именем, оставляя умирать в одиночестве в ледяной пещере"

http://turin-turin.spox.ru/ru/blog/177.pogibshie_al.html

Осторожно есть жуткие фото и видео


funyrider
отправлено 29.04.13 18:55 # 55


Кому: lean88, #46

> Спасибо, что не прошел мимо и ткнул меня носом, камрад!

Не за что, камрад. Извини, если что.


AISI316
отправлено 29.04.13 19:29 # 56


Кому: Vict, #54

> ага или стоит выбор спасти несчастного, но все восхождение пойдет насмарку, годы и месяцы тренеровок, финасовые затраты, поиски спонсоров,

Выбор даже и не стоит. Если человек не может двигаться сам, ему не помочь. Вот, из твоей ссылки, камрад:

«Мое сердце замерло, когда я понял, что этот человек в красно-черном костюме был жив, но абсолютно один на высоте 8,5 км, всего в 350 метрах от вершины, – вспоминает британский альпинист. – Мы с Кэти, не размышляя, свернули с маршрута и попытались сделать все возможное, чтобы спасти умирающую. Так закончилась наша экспедиция, которую мы готовили годами, выпрашивая деньги у спонсоров… Нам не сразу удалось добраться до нее, хотя она лежала и близко. Двигаться на такой высоте –то же самое, что бежать под водой...
Мы обнаружив ее, пытались одеть женщину, но ее мышцы атрофировались, она походила на тряпичную куклу и все время бормотала: „Я американка. Пожалуйста, не оставляйте меня“...
Мы одевали ее два часа. Моя концентрация внимания была потеряна из-за пронизывающего до костей дребезжащего звука, разрывавшего зловещую тишину, – продолжает свой рассказ Вудхолл. – Я понял: Кэти вот-вот и сама замерзнет насмерть. Надо было выбираться оттуда как можно скорее. Я попытался поднять Фрэнсис и нести ее, но это было бесполезно. Мои тщетные попытки спасти ее подвергали риску Кэти. Мы ничего не могли сделать.»
Не проходило и дня, что бы я ни думал о Фрэнсис. Спустя год, в 1999-м, мы с Кэти решили повторить попытку добраться до вершины. Нам это удалось, но на обратном пути мы в ужасе заметили тело Фрэнсис, она лежала точно так, как мы ее оставили, идеально сохранившейся под влиянием низких температур".


nArano
отправлено 29.04.13 19:36 # 57


Пока на МКС не подрались, нужно в книгу Гинесса, рекорд фиксировать!!!


Смирнов из Москвы
отправлено 29.04.13 19:37 # 58


ДмитЮрич, доброго здоровья!
Ту вот А. Вассерман, агитируя за короткоствол, оперирует термином "отморозок". А не мог бы ты растолковать, кто такой есть отмрозок?


JetWing
отправлено 29.04.13 19:40 # 59




Romancer
отправлено 29.04.13 20:40 # 60


)))))) насчет курортов Краснодарского края Юрич отжог


AISI316
отправлено 29.04.13 20:40 # 61


Кому: JetWing, #59

Молодцы ребята, что тут сказать. Особенно те, которые прервали маршрут. Возможно, шансы спастись значительно увеличит современная медицина. Укол специальных стероидов возвращает на какое-то время обессилевшего к жизни, или же придает сил спасателю. В последние годы альпинисты берут их с собой в аптечках в обязательном порядке. Но в любом случае успех операции по спасению зависит от многих факторов: сколько пробыл на высоте, какая температура, ветер, видимость и т.п. Случаев, когда один альпинист пытался спасти другого но не смог и погибал сам тоже немало.


Stef
отправлено 29.04.13 20:48 # 62


А может шерпы их не туда завели? Они ведь тоже могут ошибиться. И вот на охрененной высоте, вдруг выясняется, что залезли не туда и теперь надо спускаться назад и переться заново с другой стороны.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 29.04.13 20:58 # 63


Вот тут по теме народ много коментирует, причастный к альпинизму.
Хотя сходятся в одном - надо подождать более развернутой информации.

http://www.risk.ru/users/avk/198284/


Stalker (AKA Zver)
отправлено 29.04.13 21:25 # 64


В конце комментариев есть информация на английском. Правда источник не указан.

Все не буду цитировать, только эпилог:

>>Epilogue

>> A large meeting was held today, Monday at Base Camp. A very senior Sherpa speaking for all the Sherpa formally apologized to all the Westerners. All the expedition Sidars (leaders of the Sherpas for each expedition) pledged that something like this will never happen again.

>> Moro and Steck also stood up and apologized to the rope fixers. It is reported now that they announced their expedition and attempt for a new route was over. Ueli said he is leaving Everest and returning home while Moro is staying to continue flying helicopters for Fishtail Air. Moro’s Facebook page says they are evaluating the situation.

>> Everyone at Base Camp expressed a desire to put this behind them and get back to climbing.


Дикие танцы
отправлено 29.04.13 21:49 # 65


Кому: Хиус, #53

> Теперь нужно устроить драку на МКС

В открытом космосе тогда уж. А что, некоторые скажут - тоже не место для моральных принципов.


Asya
отправлено 29.04.13 22:07 # 66


Кому: Stalker (AKA Zver), #43

> Только грамотно проведенная акклиматизация и высотный опыт организма позволяет такое вытворять.

Бесспорно, только на поведение почему-то не влияет.

Кому: Дикие танцы, #65

> В открытом космосе тогда уж.

Вот так звёздные войны и начинаются на самом деле.
А то всё: джедаи, джедаи!..


Hekpacov
отправлено 29.04.13 22:41 # 67


Кому: Stalker (AKA Zver), #63

> Хотя сходятся в одном

Буддисты жгут!!!


Tmaster
отправлено 29.04.13 23:59 # 68


Почитал, говорят - коммерция всему виной, шерпы деньгу хотят.


KZemskyy
отправлено 30.04.13 11:07 # 69


для тех кому любопытно. вот одна из версий того что случилось на самом деле http://vertikal.biz/news/view/1572.html .


AISI316
отправлено 30.04.13 12:11 # 70


Кому: KZemskyy, #69

Согласно этой версии - дело происходило еще на стене Лхоцзе, до отметки 7200. Кстати, один из альпинистов, Симон Монро, ,был лучшим другом уже упомянутого Букреева. Симон альпинист мирового масштаба. Таким на семи тысячах здоровья подраться хватит вполне.


EPS
отправлено 30.04.13 12:49 # 71


Реклама курортов краснодарского края это очереди во всех ФМСах страны!!! Лучше рекламы - нет...


Stalker (AKA Zver)
отправлено 01.05.13 12:16 # 72


Информация от Симоне Моро по поводу инциндента.

http://www.risk.ru/users/noorgoosh/198308/

>>
Этому шерпа я повязал вокруг шеи кату, белый тибетский платок, а потом перед всеми обнял. Он стоял с опущенной головой, грустный-грустный. Будто вовсе этого не ожидал. Я ему сказал: «Видишь, все нормально получилось. Для тебя–потому что ты меня не убил, для меня–потому что я спокойно себя повел.» И я его обнял.

>>Я думаю, искать виновных смысла нет. Этот случай лишь результат всех трений вокруг Эвереста за 20 лет. Я это сказал всем. Не то чтобы из-за нашей с Ули известности нам сейчас всего этого годами накопленного дерьма отплеснуло. Слишком отношения между шерпа и европейцами изменились. Я напомнил присутствовавшим, что именно европеец и шерпа 60 лет назад впервые взошли на вершину Эвереста–Хиллари и Тенцинг. Но тех отношений, что были между ними в 53-ем, давно уже нет. И после войны изображать безмятежность изо дня в день не получится. Может быть, надо начать. А потому сейчас и смысла искать, кто прав, кто виноват, нет никакого. Оправданий произошедшему быть не может и повториться такое тоже не должно. А вот что нам следует признать, так это то, что Эверест это гора для всех: без европейцев у шерпа не будет работы, а без участия шерпа подняться на вершину почти невозможно. Давайте восстанавливать отношения, ведь даже такие, как я и Ули, пусть и делаем мы восхождения без шерпа, тоже даем Непалу работу и приносим деньги.



cтраницы: 1 всего: 72



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк