Короткоствол в Крыму

16.05.13 12:59 | Goblin | 139 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
В ночь с 11 на 12 мая несколько отдыхающих из России пришли в полупустой бар «Эмран» и заказали бутылку виски. При этом сначала им пришлось отказаться от настойчивых предложений официанта купить наркотики или заказать девочек, а потом требовать от него же заменить бутылку явно «паленого» алкоголя. Вместо удалившегося официанта разбираться с клиентами пришел в сопровождении друзей сам владелец незаконно построенного бара Сервер Эмиров, в бытность членом местной этнической ОПГ получивший кличку «Вулкан» за взрывной характер. Он потребовал от гостей заведения оплатить счет и убираться, а, получив отказ, стал угрожать травматическим пистолетом. Однако, в результате завязавшейся потасовки один из отдыхающих забрал пистолет и выстрелил в зад убегающему Эмирову.

Заявление в милицию не стал подавать и Эмиров – не исключено, что из-за боязни утратить статус главного солнечногорского «авторитета», а также из-за нелегального статуса бара «Эмран», построенного на захваченной земле, несанкционированно подключенного к электричеству и имеющего в народе славу главного поселкового пункта по реализации наркотиков (именно по этой причине заведение функционирует круглогодично).
Отдыхающие подстрелили авторитета

В этой новости прекрасно всё. Вот он — продукт перестройки и демократических реформ. Перво-наперво свободный человек самвольно захватывает землю и незаконно возводит на захваченной земле торговое заведение. Об этом, конечно же, не знает участковый милиционер, не знает оперуполномоченный, не знает санэпидстанция, не знают пожарные, не знает энергонадзор, никто ничего не знает и никто ничего не регулирует. Обращаю внимание: при полном отсутствии Путина и партии Единая Россия.

Незаконно открыв на незаконно захваченной земле незаконное торговое заведение, бандит из местной этнической ОПГ с размахом ведёт незаконную деятельность: продаёт наркотики, занимается сутенёрством, барыжит палёным алкоголем. Об этом, конечно же, не знает участковый милиционер, не знает оперуполномоченный, не знает санэпидстанция, не знают пожарные, не знает энергонадзор, никто ничего не знает и никто ничего не регулирует. Обращаю внимание: при полном отсутствии Путина и партии Единая Россия.

А если бы в незаконно построенное кафе не зашла группа туристов из России? Если бы русские туристы не засадили бы Вулкану пулю прямо в кратер? Так и были бы все счастливы: и наркоманы, и проститутки, и милиционеры, и санэпиднадзор, и пожарная охрана, и энергонадзор, и местный уголовный розыск. Барыжил бы себе Эмиров дальше и рассказывал окружающим, как жестоко пострадал от сталинизма. А граждане Солнечногорска употребляли бы наркотики, запивали в компании проституток палёным алкоголем, проклинали бы кровавый СССР и радовались жизни.

Кстати, что же за чудо-партия, что за чудо-руководитель устроил все эти прелести на всей территории бывшего СССР? Что за люди радуются произошедшему и поддерживают содеянное?

Да здравствует демократия! Да здравствует свобода!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 139

Цитата
отправлено 16.05.13 13:00 # 1


Инцидент между отдыхающими из России и владельцем скандально известного бара «Эмран» в Солнечногорском (Большая Алушта) закончился применением травматического оружия. Требование группы парней из Санкт-Петербурга заменить контрафактный алкоголь и отказ оплатить завышенный счет привели к разборкам, в результате которых хозяин бара Сервер Эмиров получил резиновую пулю в ягодицу, выпущенную из его же пистолета.

Как рассказали «Новому Региону» местные жители, происшествие произошло в ночь с 11 на 12 мая. Несколько отдыхающих из России пришли в полупустой бар «Эмран» и заказали бутылку виски. При этом сначала им пришлось отказаться от настойчивых предложений официанта купить наркотики или заказать девочек, а потом требовать от него же заменить бутылку явно «паленого» алкоголя. Вместо удалившегося официанта разбираться с клиентами пришел в сопровождении друзей сам владелец незаконно построенного бара Сервер Эмиров, в бытность членом местной этнической ОПГ получивший кличку «Вулкан» за взрывной характер. Он потребовал от гостей заведения оплатить счет и убираться, а, получив отказ, стал угрожать травматическим пистолетом. Однако, в результате завязавшейся потасовки один из отдыхающих забрал пистолет и выстрелил в зад убегающему Эмирову.

После этого участвовавшие в потасовке граждане России не только покинули бар, но и были вынуждены прервать отдых в Солнечногорском: напоследок они громко пообещали обратиться с жалобой в консульство.

Заявление в милицию не стал подавать и Эмиров – не исключено, что из-за боязни утратить статус главного солнечногорского «авторитета», а также из-за нелегального статуса бара «Эмран», построенного на захваченной земле, несанкционированно подключенного к электричеству и имеющего в народе славу главного поселкового пункта по реализации наркотиков (именно по этой причине заведение функционирует круглогодично).

Отметим, что существует судебное решение о сносе бара «Эмран», но оно не выполняется. В начале 2013 года, когда в Солнечногорском по решению судов и под эгидой Совмина организованно сносили самострои, этот бар был снова проигнорирован госисполнителями. Сам Эмиров часто ссылается на свои связи в правительстве и СБУ.
Как сообщал «Новый Регион», при строительстве бара Эмиров использовал труд похищенных крымчан, в том числе – детей, которых фактически превращал в рабов. По факту незаконного лишения свободы в отношении Эмирова было выдвинуто обвинение (при задержании он еще и оказал сопротивление), а дело передано в суд. Тем не менее, осужден Эмиров не был.


mrcann
отправлено 16.05.13 13:03 # 2


Надеюсь он мушку спилил загодя!


licker
отправлено 16.05.13 13:03 # 3


Кому: Цитата, #1

> выстрелил в зад убегающему Эмирову.

"Спили мушку, Крошка!" (с)


Shmulge
отправлено 16.05.13 13:04 # 4


Суровые российские туристы! Спили мушку...


Щербина307
отправлено 16.05.13 13:04 # 5


Авторитет авторитету крепко подпортили, сделали дыру в жопе, да ещё из его же пистолета.


Глав Упырь
отправлено 16.05.13 13:05 # 6


- Прошу всех садиться! Садитесь - садитесь!
- Ничего, я так постою!
- Гражданин судья, а он не может!!! ©


Торпедист
отправлено 16.05.13 13:06 # 7


Русские туристы уронили украинский Сервер)


Seirei
отправлено 16.05.13 13:06 # 8


Заметка вызывает крайне смешанные чувства. "Авторитет" - тот ещё фрукт. С одной стороны - жаль, что не грохнули. С другой - негоже убивать граждан кому попало, без суда и следствия. А с третьей - что ещё с такими делать, если власти бездействуют? Разве что собственные ОПГ плодить, цапок-стайл. (Ну, или совершенно особая инициатива сверху, в духе "ночных никто".)


Kotofeishe
отправлено 16.05.13 13:07 # 9


Имя у персонажа просто замечательное, папа наверное админом был )))


Ben-Son
отправлено 16.05.13 13:08 # 10


Хакнули Сервер.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 16.05.13 13:08 # 11


Кому: Глав Упырь, #6

> - Прошу всех садиться! Садитесь - садитесь!
> - Ничего, я так постою!
> - Гражданин судья, а он не может!!! ©
>
Лучше не найти сходства!)))


Aldous Snow
отправлено 16.05.13 13:10 # 12


Подстреляный в зад авторитет - это 5!


shu
отправлено 16.05.13 13:11 # 13


> и никто ничего не регулирует. Обращаю внимание: при полном отсутствии Путина и партии Единая Россия.

Логика какая-то странная.
Всем понятно, что как только Путин уйдёт, всё сразу само и наладится!!!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 16.05.13 13:11 # 14


Кому: Kotofeishe, #9

> Имя у персонажа просто замечательное, папа наверное админом был )))
>
Распространённое довольно имя. А сейчас ещё и знаменитым станет!


Garriga
отправлено 16.05.13 13:11 # 15


Взломали сервер...


Палыч_12
отправлено 16.05.13 13:14 # 16


>при полном отсутствии Путина и партии Единая Россия.

В данном случае это тяжелое наследие тоталитарного прошлого.


Uzaren
отправлено 16.05.13 13:18 # 17


Интересно, извержение вулкана было до или после выстрела.


Broflovski
отправлено 16.05.13 13:19 # 18


Д.Ю., - поправьте на "не принадлежащУЮ ему землю".
Чё за ОПГ - крымско-татарская чтоль? Они любители захватывать.


Uncle_Pasha
отправлено 16.05.13 13:19 # 19


Оффтоп:
«Чемпионат.com» удалил сталинистское интервью хоккейного вратаря
http://lenta.ru/news/2013/05/16/delete/
Либерасты на марше, а Брызгалов выступил достойно. Уважаю!


licker
отправлено 16.05.13 13:20 # 20


Кому: Uzaren, #17

> Интересно, извержение вулкана было до или после выстрела.

Какая разница, все равно вся лава в штанах осталась


dimonas
отправлено 16.05.13 13:20 # 21


Хорошо, что дело происходило не в индийской провинции GOA. А то ведь могли бы иметь место насильственные действия сексуального характера :)


Ravid
отправлено 16.05.13 13:20 # 22


Грустно видеть во что родной Крым превратился. А когда-то татары были классными ребятами, которые ничем от нас не отличались, в том числе и какой-то особой склонностью к криминалу.


Dr. Roylott
отправлено 16.05.13 13:21 # 23


Ползучую рекламу курортов Краснодарского края в этом году просто не остановить!


bqbr0
отправлено 16.05.13 13:22 # 24


Украине до статуса европейской страны осталось полшага всего, да.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 16.05.13 13:25 # 25


Кому: licker, #20

> Какая разница, все равно вся лава в штанах осталась
>
Ну и от запашины во всех смыслах долго не избавится теперь.


frolic
отправлено 16.05.13 13:30 # 26


Кому: Kotofeishe, #9

> у персонажа просто замечательное, папа наверное админом был )))

Если что - ударение на второе е - СервЕр!!! :)

Добро пожаловать к нам в Крым!!!


WSerg
отправлено 16.05.13 13:31 # 27


Это реклама курортов Краснодарского Края?


bqbr0
отправлено 16.05.13 13:34 # 28


Кому: frolic, #26

> Добро пожаловать к нам в Крым!

«На это дело надо было брать дробовики» ©


frolic
отправлено 16.05.13 13:35 # 29


Кому: Ravid, #22

> А когда-то татары были классными ребятами

Среди них и сейчас немало "классных", если что.

> которые ничем от нас не отличались, в том числе и какой-то особой склонностью к криминалу.

Они и сейчас не особо отличаются. Везде бандиты разной национальности, в том числе и в Крыму. Бывают среди них и татары и даже евреи!!!


Ravid
отправлено 16.05.13 13:42 # 30


Кому: frolic, #29

Есть некоторые виды преступлений, которые характерны для разных этнических групп. По поводу масштабных захватов земли - у многих именно к крымским татарам претензии немалые.


frolic
отправлено 16.05.13 13:43 # 31


Кому: Broflovski, #18

> Чё за ОПГ - крымско-татарская чтоль?

В данном случает - именно она, сплоченная по национальному признаку..


elche
отправлено 16.05.13 13:44 # 32


Сервер лег!


div
отправлено 16.05.13 13:45 # 33


Кому: Ravid, #22

> А когда-то татары были классными ребятами

Скоро 18-е! В очередной раз мы увидим мирных, ни в чём не повинных людей!!!


Tadeush
отправлено 16.05.13 13:45 # 34


Кому: Goblin, #0

> Что же за чудо-партия, что за чудо-руководитель устроил все эти прелести на всей территории экс-СССР?

[тянет руку с задних рядов]

КПСС и Горбачёв?


dead_Mazay
отправлено 16.05.13 13:48 # 35


А при кровавом Путине скромный руководитель "Роснано" Гозман - ни разу не бандитский авторитет - говорит о том, что к Сталину относится не лучше, чем к Гитлеру:

http://lenta.ru/news/2013/05/16/gozman/

Наверное, под пытками Путина.


Dok
отправлено 16.05.13 13:48 # 36


Смелые ребята, надо заметить.
А в Мурманске куда хуже получилось. Застрелили сотрудника ФСБ, орденоносца.

http://tv21.ru/news/?newsid=53342


Dok
отправлено 16.05.13 13:49 # 37


Кому: Tadeush, #34

Садись, пять!


sumerki
отправлено 16.05.13 13:49 # 38


В этой истории прекрасно всё.


BasJon
отправлено 16.05.13 13:50 # 39


Кому: Цитата, #1

> в результате завязавшейся потасовки один из отдыхающих забрал пистолет и выстрелил в зад убегающему Эмирову

Как все же ёмок русский язык. Несколько слов, а в них - целая история, целая трагедия "авторитета".

Поэма просто: "но я ему туда... [его] оружье, он завыл, рванулся из последних сил..."

> Заявление в милицию не стал подавать и Эмиров – не исключено, что из-за боязни утратить статус главного солнечногорского «авторитета»

Куда-куда попали резиновым шариком?


frolic
отправлено 16.05.13 13:51 # 40


> Незаконно открыв на незаконно захваченной земле незаконное торговое заведение, бандит из местной этнической ОПГ с размахом ведёт незаконную деятельность ... Обращаю внимание: при полном отсутствии Путина и партии Единая Россия.

"У Путина есть кое-какие заслуги. Я помню, что в нашем военном городке, где я жил с родителями, был вполне конкретный бандит, которого слушалась даже милиция. Это был грузин, который ходил в белых носках, а все офицеры, которые ходили с оружием, ничего не могли с ним сделать, потому что он был главный. А сейчас нет этого грузина, и в каком-то смысле это действительно заслуга Путина."

Алексей Навальный, адвокат, из интервью журналу Esquire.
)


Tadeush
отправлено 16.05.13 13:53 # 41


Кому: dead_Mazay, #35

> скромный руководитель "Роснано" Гозман

Это который недоабажур?


Andor
отправлено 16.05.13 13:53 # 42


> Что же за чудо-партия, что за чудо-руководитель устроил все эти прелести на всей территории экс-СССР?

Дык известно кто: КПСС и Сталин!!!

Кому: frolic, #31

> В данном случает - именно она, сплоченная по национальному признаку..

Преступность национальности не имеет!!!


Serж
отправлено 16.05.13 13:54 # 43


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #14

> Распространённое довольно имя.

У меня есть знакомый, имя - Эльбрус.


Andor
отправлено 16.05.13 13:55 # 44


Кому: Tadeush, #34

> КПСС и Горбачёв?

БТП!!!


maig4eg
отправлено 16.05.13 13:55 # 45


Кому: Tadeush, #34

> [тянет руку с задних рядов]
>
> КПСС и Горбачёв?

Сталин же, ну!


maig4eg
отправлено 16.05.13 13:56 # 46


Кому: Tadeush, #41

> скромный руководитель "Роснано" Гозман
>
> Это который недоабажур?

А что это за история с абажурами?


Герр
отправлено 16.05.13 13:56 # 47


Кому: mrcann, #2

> Надеюсь он мушку спилил загодя!



Кому: licker, #3

> "Спили мушку, Крошка!" (с)

В чем прикол? Откуда это?


Jameson
отправлено 16.05.13 13:57 # 48


Кому: Aldous Snow, #12

> Подстреляный в зад авторитет - это 5!

Может он еще апельсиновый!


Serж
отправлено 16.05.13 13:58 # 49


Кому: Герр, #47

> В чем прикол? Откуда это?

Бородатый анекдот.


Пьющий
отправлено 16.05.13 13:59 # 50


Опять клевещат на честных предпринимателей!
Руки прочь от малого бизнеса!!!


Jack Jumper
отправлено 16.05.13 14:00 # 51


Провокация КГБ! Простой россиянин не мог так просто выхватить ствол у уважаемого человека! На это способна только путинская хунта, которая спровоцировала неуиноватого Сервера на ответные действия! Я требую позитивных люстраций!
В небе Черновол, на земле Ющенко, а в кабаке с пистолетом Сервер Эмиров!


frolic
отправлено 16.05.13 14:01 # 52


Кому: Serж, #49

> Бородатый анекдот.

Не слышал. Погуглил. Смешно :)


lean88
отправлено 16.05.13 14:01 # 53


Кому: Цитата, #1

> в отношении Эмирова было выдвинуто обвинение

"Хватит кошмарить бизнес!" (с) Медведев

> Тем не менее, осужден Эмиров не был.

"Это история не о том, как прокуроры «травят бизнесменов», а о всеобщем равенстве перед законом, в том числе и богатых." (с) Медведев


Superman
отправлено 16.05.13 14:04 # 54


Искренне надеюсь и верю, что когда-нибудь этот бандитизм закончиться на постсоветском пространстве.


Медвед Полоскун
отправлено 16.05.13 14:05 # 55


Кому: dimonas, #21

> Хорошо, что дело происходило не в индийской провинции GOA. А то ведь могли бы иметь место насильственные действия сексуального характера :)

Дак зато бы ничего не пропало!


lean88
отправлено 16.05.13 14:12 # 56


Кому: Superman, #54

> Искренне надеюсь и верю, что когда-нибудь этот бандитизм закончиться

Бандитизм не может закончится сам по себе, его можно закончить, но для этого меры нужно принимать.


Tadeush
отправлено 16.05.13 14:12 # 57


Кому: maig4eg, #46

Вроде как этот самый Гозман перед 9 мая, как это водится у определённого сорта публики, сделал публичный высер, что, мол, лучше бы в ВОВ победили немцы.

Учитывая его национальность, гражданин, видимо, мечтает стать сырьём для товаров народного потребления: ну там из кожи - обивка дивана, из черепа - абажур...

В сети его начинают называть Несостоявшийся абажур Гозман.


Осциллограф
отправлено 16.05.13 14:13 # 58


Какие авторитетные отдыхающие. Интересно, кто: коллегии по опасному бизнесу, сотрудники конкурирующей фирмы или просто неробкого десятка?


Tadeush
отправлено 16.05.13 14:18 # 59


> Садись, пять!
> Сталин же, ну!

"Лютый? Лютый - это пять. Сумкин? Сумкин - это два."


maig4eg
отправлено 16.05.13 14:19 # 60


Кому: Tadeush, #57

> сделал публичный высер, что, мол, лучше бы в ВОВ победили немцы.

> В сети его начинают называть Несостоявшийся абажур Гозман.

Он вчера на Дожде бухтел что-то про какую-то журналистку, которая, де, про абажуры что-то там написала, и что - ужас-ужас - у нас в стране есть фашисты и подобная писанина скоро станет трендом!!!

Пиздец, шизофреники.


python_kad
отправлено 16.05.13 14:23 # 61


Вот еще одно проявление развитой демократии и пример для подражания: http://avvakoum.livejournal.com/795680.html


yusrom
отправлено 16.05.13 14:23 # 62


>при полном отсутствии Путина и партии Единая Россия.

В комментариях к видео Парада Победы в Киеве польско-украинский свидомит рассказывает про методички написанные Путиным. Жжёт страшным напалмом.

http://www.youtube.com/watch?v=4OGiZvaBI90&lc=_NVFMSbzH8mTSexCpXOJ9MbQFhahxQqlkCO0wR0ksCQ7


Tadeush
отправлено 16.05.13 14:27 # 63


Кому: maig4eg, #60

> бухтел что-то про какую-то журналистку, которая, де, про абажуры что-то там написала

Всё! Прилипла кликуха.


DRCB
отправлено 16.05.13 14:29 # 64


Кому: Цитата, #1

> Отметим, что существует судебное решение о сносе бара «Эмран», но оно не выполняется.

Я правильно понимаю, что бар до сих пор открыт и работает?


morbid_s
отправлено 16.05.13 14:33 # 65


Кому: Tadeush, #57

Там не так. Он поставил в один ряд СМЕРШ, НКВД и СС, Гестапо. При чем посетовал на то, что у СМЕРШевцев форма хуже, и это единственное отличие. Очень, очень мудаковатый "не" гражданин, это если мягко выражатся.


MrsSmith
отправлено 16.05.13 14:39 # 66


Кому: DRCB, #64

> Отметим, что существует судебное решение о сносе бара «Эмран», но оно не выполняется.
>
> Я правильно понимаю, что бар до сих пор открыт и работает?

Это повсеместное явление. Одно время взялись, да, видимо, сил не хватило 



frolic
отправлено 16.05.13 14:39 # 67


Кому: Цитата, #1

> В начале 2013 года, когда в Солнечногорском по решению судов и под эгидой Совмина организованно сносили самострои, этот бар был снова проигнорирован госисполнителями

С зимы крымские власти воюют с незаконными строениями и заборами на побережье. Судятся, оспаривают, сносят. Даже премьер Могилев, как-то показушно на бульдозере что-то там снес.

Только все как-то избирательно делается. Двух снесли - одного оставили)


lean88
отправлено 16.05.13 14:41 # 68


Кому: Осциллограф, #58

> Какие авторитетные отдыхающие. Интересно, кто: коллегии по опасному бизнесу, сотрудники конкурирующей фирмы или просто неробкого десятка?

Наверное они не знали, что он местный авторитет. Такое случается, когда приедут в гости к друзьям студентам, подерутся в кабаке, а потом с ужасом узнают, что отмудохали местного "авторитета", который со своей стороны, не учел, что его кто-то может не знать)


pojar
отправлено 16.05.13 14:43 # 69


Кому: Цитата, #1

> Сервер Эмиров, в бытность членом местной этнической ОПГ получивший кличку «Вулкан»

Насыпали значить Вулкану в кратер! 8)


DenisAZ
отправлено 16.05.13 14:44 # 70


Да, у нас тут на Украине все очень демократично.


Serж
отправлено 16.05.13 14:49 # 71


Кому: pojar, #69

> Насыпали значить Вулкану в кратер!

По самое жерло!


Superman
отправлено 16.05.13 14:49 # 72


Кому: lean88, #56

> Бандитизм не может закончится сам по себе, его можно закончить, но для этого меры нужно принимать.

Невозможно не согласиться.


Sanya26
отправлено 16.05.13 14:52 # 73


Наверное крымский татарин, судя по фамилии. От меня в бане как -то крымский татарин бегал так же... =))


ArtKom
отправлено 16.05.13 15:34 # 74


Крым прекрасен в целом. Найти там хоть что-то построенное и работающее законно и на всех основаниях крайне тяжело (см. невозможно). Зато денег требуют мама не горюй.


Оккупант
отправлено 16.05.13 15:34 # 75


И не случись этой потасовки Эмиров барыжил бы и дальше.


k.a.a
отправлено 16.05.13 15:56 # 76


Кому: Осциллограф, #58

> Какие авторитетные отдыхающие. Интересно, кто: коллегии по опасному бизнесу, сотрудники конкурирующей фирмы или просто неробкого десятка?

Посрамили вулканчика знатно - скорее всего люди разбирающиеся в теме.


Серж
отправлено 16.05.13 15:56 # 77


Взломали сервер через backdoor


Bench
отправлено 16.05.13 16:21 # 78


Кому: Ben-Son, #10

Кому: Garriga, #15

> Хакнули/взломали Сервер.

И, что самое обидное, через Backdoor.


лиахим
отправлено 16.05.13 16:21 # 79


Клиент всегда прав.


Осциллограф
отправлено 16.05.13 16:26 # 80


Кому: k.a.a, #76

> Посрамили вулканчика знатно - скорее всего люди разбирающиеся в теме.
>

Дык у нас нынче в уголовных понятиях хоть чуть-чуть даже дети младшего школьного возраста разбираются. Сериалы типа "Бригады" и "Зоны" многому научат.


tyrell
отправлено 16.05.13 16:36 # 81


Ну опять все нагнетают! Не виноват Рафик, и усе тут!


Эскамильо
отправлено 16.05.13 16:50 # 82


Да, сервер и не подозревал, что кто-то может ему, такому прекрасному, дать оборотку.
Потерял чувство меры.
Все милиционеры и прокурорские хорошо знают, в какого зверя почти мгновенно превращается человек, уверовавший в свою безнаказанность.


goosetea
отправлено 16.05.13 17:51 # 83


Недавно читал про эту гниду, он пару русских пацанов и мужиков в рабы захватил, чтобы бар достраивали. Следовали грозились посадить, но количество просителей видимо переросло в качество и гниду отпустили. Со своих соплеменников собирал деньги на легализацию самозахватов и кинул.
Вообще у нас незаконно захватывать можно если: а) принадлежишь к донецким покращенцам б) правнучатый племянник телепортированных, ака невинно пострадавший от рук Сталина И.В.


frolic
отправлено 16.05.13 17:54 # 84


Кому: ArtKom, #74

> Найти там хоть что-то построенное и работающее законно и на всех основаниях крайне тяжело (см. невозможно). Зато денег требуют мама не горюй.

Что-то законно построить и оформить на всех основаниях крайне тяжело (читай - невозможно) и не выгодно. Отсюда следует, что предприимчивым парням приходится строить и работать нелегально. Соответственно, денег на взятки различным органам местного и высшего уровня приходится заносить сумками.

Ясное дело, что и цены наворачиваются втрое-впятеро, нужно же бабки отбивать.

Еще и сезон как на зло - два месяца, жить потом на заработанное нужно целый год.


Dok
отправлено 16.05.13 18:16 # 85


Кому: Tadeush, #57

Ну это развитое желание у этой публики. Помнится Новожилов мечтал попасть в Америку хоть частично, хоть почкой или там печенкой, трансплантированной в хорошего американца. Себя прям люди не жалеют ради чужого блага.


orbitao
отправлено 16.05.13 18:18 # 86


Наговариваете и клевещите вы все на авторитета, не понимаете свое счастье.(с сарказмом)


Tadeush
отправлено 16.05.13 18:29 # 87


Кому: morbid_s, #65

Спасибо за уточнение.

Всё равно недоабажур он и есть.


vicbond
отправлено 16.05.13 18:29 # 88


Не сразу понял что это на Украине.

Надо же до чего Башар Асад крымчан довёл.


Forgotten
отправлено 16.05.13 18:38 # 89


>Перво-наперво свободный человек самвольно захватывает землю и незаконно возводит на захваченной земле торговое заведение. Об этом, конечно же, не знает участковый милиционер, не знает оперуполномоченный, не знает санэпидстанция, не знают пожарные, не знает энергонадзор, никто ничего не знает и никто ничего не регулирует.


Был в командировке на отечественном юге - с шалманами ситуация почти такая же, все со всеми "договорились". Правда дурь и путан не предлагают, но паленку за здрасте)))


Tampon
отправлено 16.05.13 19:13 # 90


> Сервер Эмиров, в бытность членом местной этнической ОПГ получивший кличку «Вулкан» за взрывной характер.
> стал угрожать травматическим пистолетом. Однако, в результате завязавшейся потасовки один из отдыхающих забрал пистолет и выстрелил в зад убегающему Эмирову.

Туристы случайно не из Челябинска были?!


Tampon
отправлено 16.05.13 19:17 # 91


Кому: goosetea, #83

> Со своих соплеменников собирал деньги на легализацию самозахватов и кинул.

Теперь еще, наверное, на лечение зада будет собирать!


ArtKom
отправлено 16.05.13 19:21 # 92


Кому: frolic, #84

> Ясное дело, что и цены наворачиваются втрое-впятеро, нужно же бабки отбивать.

В результате получается обратный эффект. Народ уже более менее в курсе про всякие Турции там и Египты, и чаще предпочитает ездить туда. Никто не хочет платить за сарай и топчан, все хотят "все включено" (по цене оно уже как-то на уровне).
Как результат в Крым люди едут меньше, а цены, в связи с этим, опять подымают :(


Стропорез
отправлено 16.05.13 19:29 # 93


Кому: Broflovski, #18

> Чё за ОПГ - крымско-татарская чтоль? Они любители захватывать.

Да, крымско-татарская. Они своими ОПГ не то что кусок земли в посёлке или на посещаемых туристами склонах Ай-Петри себе оттяпали. Есть уже небольшие города, в которых русских практически не осталось. Очень не рекомендую останавливаться помимо крайней необходимости в таких городках. В Нижнегорске, например. И дело даже не в том, что когда-то зелёный и приветливый городок превратился в подобие грязного кишлака. В прошлом году занесла меня нелёгкая в этот Нижнегорск. После пары часов пребывания в городе я весьма отчётливо представил, что чувствовали мои земляки во время оккупации Крыма нацистами. В Нижнегорске определённо не хватало присутствия маневренного батальона НКВД.


fograf
отправлено 16.05.13 19:39 # 94


Кому: Serж, #43

> У меня есть знакомый, имя - Эльбрус.

у меня есть знакомый чеченец, имя - Казбек.


dnepr
отправлено 16.05.13 19:42 # 95


А что за эмиры держат сервер на Украине?


Стропорез
отправлено 16.05.13 20:01 # 96


Кому: ArtKom, #92

> Как результат в Крым люди едут меньше, а цены, в связи с этим, опять подымают

Едут не меньше. Что более интересно - массово едут российские военные пенсионеры, чтобы спокойно провести остаток жизни. Обычно на те места, где служили в Союзе. В окрестности Севастополя, в Новофёдоровку, в Новоозёрный, Черноморское. Покупают соток 6 земли, строят домик себе и для заработка небольшой пансионат на 3 - 5 номеров. Некоторые строят в складчину целые хоромы для отдыхающих. Цены вполне доступные - это не ЮБК, где даже в докризисные времена тупо пожрать борща на набережной Ялты стоило 200 хохлобаксов. Благодаря притоку отставников и отдыхающих, Сакский район неплохо так поднял сельхоз производство. Отличное качество продуктов по божеским ценам. Так что не всё так плохо. Просто места надо знать.

Правда, у этого положительного явления есть и обратная сторона. Вместе с предприимчивыми отставниками из Матушки потянулись бандиты. Чеченские преимущественно. Со всеми вытекающими. Находят поддержку и понимание у крымско-татарских ОПГ.


Стропорез
отправлено 16.05.13 20:07 # 97


Кому: goosetea, #83

> правнучатый племянник телепортированных, ака невинно пострадавший от рук Сталина И.В.

Этого мало. Надо в группировку обездоленных входить. Сельские татары в массе своей нищеброды и даже выделенные по закону 6 соток освоить не способны. Вдоль трассы Симферополь - Евпатория, дохренища брошенных земельных наделов со штабелями пиленого ракушняка, нарезанных ещё 20+ лет назад. Подводить коммуникации, бурить скважины - дюже дорого. Поэтому татарские ОПГ давно под кем-то работают. В данный отрезок времени - под донецкими. Слышал, ещё сохранились днепропетровские группы, что под Сколопендрой и её бандитами работали.


East177
отправлено 16.05.13 20:14 # 98


Кому: Цитата, #1

> Он потребовал от гостей заведения оплатить счет и убираться, а, получив отказ, стал угрожать травматическим пистолетом.

Стволы-для лохов, ножи-выбор мастеров!!!(с)


sjjoe
отправлено 16.05.13 20:40 # 99


>Барыжил бы себе Эмиров дальше и рассказывал окружающим, как жестоко пострадал от сталинизма.

Ну теперь то он сможет не только рассказывать, но и показывать как пострадал от сталинизма.


shhmn
отправлено 16.05.13 20:47 # 100


Хорошо хоть в России ничего подобного нигде нет, при наличии ЕР и Путина!



cтраницы: 1 | 2 всего: 139



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк