Никарагуанский канал

10.06.13 15:10 | Goblin | 149 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Власти Никарагуа согласились отдать китайской компании в концессию на сто лет строительство альтернативы Панамского канала. Название компании и подробности будущего контракта пока не разглашаются. Известна лишь стоимость проекта, которая оценивается в 40 миллиардов долларов.

Президент Никарагуа Даниэль Ортега ранее заявлял, что новый канал, соединяющий Тихий и Атлантический океаны, будет построен через воды озера Никарагуа. Ожидается, что глубина канала составит 22 метра, ширина — 20 метров, а протяженность достигнет 286 километров. Никарагуанский канал, таким образом, будет глубже, шире и длиннее своего аналога в Панаме.

Кроме того, по каналу в Никарагуа смогут ходить суда дедвейтом до 250 тысяч тонн, тогда как Панамский даже после расширения сможет пропускать суда вдвое меньшего тоннажа.

В Никарагуа объявили о планах по строительству альтернативы Панамскому каналу в июне прошлого года. Тогда проект оценивался в 30 миллиардов долларов, а среди потенциальных партнеров по проекту власти страны называли Японию, Китай, Россию, Венесуэлу, Бразилию и Южную Корею.
Никарагуанский канал

Интересно, с какой скоростью в Никарагуа обнаружат нарушения прав геев?
Не откроются ли у Ортеги на днях неизлечимые заболевания?

Когда к берегам Никарагуа прибудут американские авианосцы — завтра или послезавтра?
Или они уже там?

До свержения кровавого режима Ортеги остались считанные дни.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 149

Андэд
отправлено 10.06.13 15:15 # 1


"обнаружсят"

Опечатка!


goga_boss
отправлено 10.06.13 15:22 # 2


Ортега должен уйти! Хватит это терпеть!!!


jarrito
отправлено 10.06.13 15:22 # 3


дададададада

еще мост с Сицилии на материк до сих пор строят


Васька
отправлено 10.06.13 15:25 # 4


Вот это Пиздец! Кто бы мог подумать.)


MikhailXIV
отправлено 10.06.13 15:26 # 5


Северный ледовый путь китайцев неустроил, видимо.


visla
отправлено 10.06.13 15:26 # 6


Масштабно, но весьма опасно для здоровья граждан Никарагуа. Надо как минимум иметь С-300(400) и несколько военных баз (китайских например) по нитке будущего канала, чтобы спать более-менее спокойно.


OldYura
отправлено 10.06.13 15:26 # 7


Предположу, что первый вой поднимут не содомиты, а т.н. "зелёные" на тему помирания озёрной живности.

Хотя, разница между "зелёными" и голубыми - сугубо формальна: http://newsland.com/news/detail/id/1191386/


Хромой Шайтан
отправлено 10.06.13 15:27 # 8


Никарагуанская демократия в опасности. Светонесущие джедаи уже спешат восстановить справедливость.


Васька
отправлено 10.06.13 15:28 # 9


Не, бля. Вот так вот прорыть канал в параллель, это надо быть весьма грамотным человеком.)))


Tomorrow
отправлено 10.06.13 15:29 # 10


Кажись до свержения кровавого режима Ортеги остались считанные дни.


Я не придумал ник
отправлено 10.06.13 15:32 # 11


Насчет геев - это вряд ли, с этим делом там всё в порядке:
http://www.ridus.ru/news/30857/

А вот всё остальное, включая авианосцы, - вполне возможно.
С другой стороны, наличие среди инвесторов Китая как бы говорит нам о том, что янки утрутся.
Ортегу заморить еще смогут (да и не молод он), но вот остановить строительство - фигушки.


orbitao
отправлено 10.06.13 15:32 # 12


Необходимо срочно ввести в Никарагуа силы демократии!!!


Huligan
отправлено 10.06.13 15:36 # 13


Недавно смотрел фильм про муки строительства Панамского канала. А тут будут копать канал ещё длиннее. За сколько управятся?


BorMan
отправлено 10.06.13 15:37 # 14


Напрасно бомбили Сирию.


Васька
отправлено 10.06.13 15:39 # 15


Кому: visla, #6

> Надо как минимум иметь С-300(400) и несколько военных баз (китайских например) по нитке будущего канала, чтобы спать более-менее спокойно.

Нет камрад. На одних С-300/С-400 там не выедешь. В первую очередь нужны мотострелки, для их охраны. Потом нужны всё-таки танкисты. А потом выяснится, что нужны ударные вертолёты. Потом выяснится, что к ударным вертолётам нужны и транспортные вертолёты.

В итоге выяснится, что для защиты страны нужны не только С-300, а большая, боеспособная армия.


Deniss
отправлено 10.06.13 15:39 # 16


Кому: OldYura, #7

> Предположу, что первый вой поднимут не содомиты, а т.н. "зелёные" на тему помирания озёрной живности.

У них внезапно появится очень много денег, воздушные шарики и плакаты с отличной типографией.


Tomorrow
отправлено 10.06.13 15:43 # 17


Кому: Васька, #15

> Кому: visla, #6

Сдается мне, тут ключевым было "и несколько военных баз (китайских например)".


mesya84
отправлено 10.06.13 15:46 # 18


у америкосовских демократировщиков и сводоносцев намечается очередная халтурка.


Ajaj
отправлено 10.06.13 15:48 # 19


Миллиард политзаключённых уже погиб на стройке?


Гонzа
отправлено 10.06.13 15:49 # 20


Пиздец латиносам.


9K111
отправлено 10.06.13 15:55 # 21


Так это ж рядом с Гондурасом! Ничего у них не выйдет!


stereosin
отправлено 10.06.13 15:57 # 22


Кому: Я не придумал ник, #11

> С другой стороны, наличие среди инвесторов Китая как бы говорит нам о том, что янки утрутся.

В Ливии однако утерлись китайцы.


Afrikaner
отправлено 10.06.13 16:01 # 23


Я прямо почувствовал, как в Никарагуанском трактире Матрешка, подули свежие ветры из госдепа и как местная оппозиция затряслась в предвкушении миллиардных грантов на борьбу с кровавым режымом Ортеги!


Васька
отправлено 10.06.13 16:02 # 24


К строительству собственной армии надо подходить серьёзно, а не так, как, сделаем пару катеров, присоединимся к НАТО и все охуеют от страха!

Не охуеют.


sidorovi4
отправлено 10.06.13 16:03 # 25


Кому: Гонzа, #20

> Пиздец латиносам.


А Может пендосы и утрутся .


Bremerman
отправлено 10.06.13 16:11 # 26


Хватит ли у американцев сил продолжать строить козни по всему миру - Афганистан, Ирак, Сирия, Ливия + куча других конфликтов. А тут ещё и Никарагуа вырисовывается, которую из-за Китая без внимания оставить ну никак нельзя. Империя империей, а ресурсы у них всё равно не бесконечные.


vovikz
отправлено 10.06.13 16:16 # 27


Кому: visla, #6

> Масштабно, но весьма опасно для здоровья граждан Никарагуа. Надо как минимум иметь С-300(400) и несколько военных баз (китайских например)

Полагаю, что китайцы с радостью подтянут и то и другое к американским границам. Главное, чтобы второй карибский кризис не грянул


Snusmymrik
отправлено 10.06.13 16:19 # 28


Да не, сначала амеры дадут китайцам построить тот канал за их, китайцев, счет, а отожмут только после окончания строительства. Или на окончательном этапе строительства. И будет у амеров целых два канала. :)


vovikz
отправлено 10.06.13 16:26 # 29


Посмотрел по карте. Не такой уж запредельный проект. По суше километров 120. Причем там еще речка есть - ее тоже, поди, попользуют. Видимо из-за использования ее русла и длина канала такая большая. Напрямик-то намного меньше.

> глубина канала составит 22 метра, ширина — 20 метров

20 метров???


Jameson
отправлено 10.06.13 16:27 # 30


Думаю в озере никарагуа найдется какая дико редкая живность которую надо срочно защитить.


dead_Mazay
отправлено 10.06.13 16:28 # 31


Мне другие вопросы в голову лезут - какого хрена китайской компании, а не российской, желательно государственной?

Хотя, кажется, ответ мне известен.


Котовод
отправлено 10.06.13 16:30 # 32


Кому: vovikz, #29

> 20 метров???

Интересно, нолик не забыли?


Twixik
отправлено 10.06.13 16:31 # 33


А озеро-то пресное. А соединить-то его хотят с совсем не пресными океанами. Так что, большому количеству живности в этом озере действительно придёт пушной зверёк. Ну, или надо какую-то хитрую систему шлюзов придумывать, чтобы воды не смешивались.


AISI316
отправлено 10.06.13 16:31 # 34


> ширина — 20 метров, а протяженность достигнет 286 километров. Никарагуанский канал, таким образом, будет глубже, шире и длиннее своего аналога в Панаме.

Нет-ли ошибки? Панамский ведь суда до 32-х метров шириной пропускает, а тут 20 м только.


browny
отправлено 10.06.13 16:35 # 35


Кому: Jameson, #30

> Думаю в озере никарагуа найдется какая дико редкая живность которую надо срочно защитить.

Котики. Морские.


Tadeush
отправлено 10.06.13 16:39 # 36


Кому: dead_Mazay, #31

> Мне другие вопросы в голову лезут - какого хрена китайской компании, а не российской, желательно государственной?

Может потому, что, для попадания груза из бассейна Атлантического океана в бассейн Тихого, нам проще отправить его железной дорогой до Находки? Ну или СевМорПутём?


BasJon
отправлено 10.06.13 16:39 # 37


Кому: vovikz, #27

> 20 метров??

Тоже глаз дернуло. Панамский же - от 100 до 150 с сантиметрами? А этот, пишут, шире.

Но речь, как я понял, все же о шлюзах идет, а не о расстоянии от берега до берега.

Сам не причастный. Но из любопытства полез в инеты. Кто из камрадов понимающий? Поясните.


Merji
отправлено 10.06.13 16:40 # 38


Кому: browny, #35

БТП!


bqbr0
отправлено 10.06.13 16:43 # 39


Нахальство китайцев — поражает. В Африке им уже изнамекались о том, что надо сидеть и не высовываться!


user-235
отправлено 10.06.13 16:49 # 40


> До свержения кровавого режима Ортеги остались считанные дни.

А может подождут пока построят?


ПТУРщик
отправлено 10.06.13 16:53 # 41


Кому: goga_boss, #2

> Ортега должен уйти!

внимание, здесь контрас!!!


Merji
отправлено 10.06.13 16:57 # 42


Кому: user-235, #40

За этот проект я слышал 5-6 лет назад. Тогда предлагалось нашим поучаствовать. Наши, как видно, не осилили. Китайцы, похоже, решили рискнуть. Вообще-то, это пипец какой вызов СГА, Панамский канал - основа основ. Если в целом этот проект не утка, интрига будет на уровне "Большой Игры".


bratherrab
отправлено 10.06.13 17:02 # 43


Кому: ПТУРщик, #41

> внимание, здесь контрас!!!

Казалось бы причём тут Иран?!!


Hedgehog
отправлено 10.06.13 17:02 # 44


Кому: Jameson, #30

> Думаю в озере никарагуа найдется какая дико редкая живность которую надо срочно защитить.

Давно имеется. Акулы пресноводные. Мегаэндемики.


Васька
отправлено 10.06.13 17:02 # 45


Кому: vovikz, #29

> Посмотрел по карте. Не такой уж запредельный проект. По суше километров 120. Причем там еще речка есть - ее тоже, поди, попользуют. Видимо из-за использования ее русла и длина канала такая большая. Напрямик-то намного меньше.
>
> > глубина канала составит 22 метра, ширина — 20 метров
>
> 20 метров???

[подползает, присоединяется]

22 метра, ребята, это как, много, мало?

Не, я серьёзно, без подъёбок.


dead_Mazay
отправлено 10.06.13 17:02 # 46


Кому: Tadeush, #36

> Может потому, что, для попадания груза из бассейна Атлантического океана в бассейн Тихого, нам проще отправить его железной дорогой до Находки? Ну или СевМорПутём?

Полагаешь, что канал сгодится только для переправки своих грузов?


Merji
отправлено 10.06.13 17:18 # 47


Кому: dead_Mazay, #46

> Полагаешь, что канал сгодится только для переправки своих грузов?

Вот тут ты прав на 10000000%. Канал - это геополитический фактор.


MAXZY
отправлено 10.06.13 17:23 # 48


А дэдвейт - это водоизмещение?


visla
отправлено 10.06.13 17:23 # 49


Кому: Васька, #15

> Нет камрад. На одних С-300/С-400 там не выедешь. В первую очередь нужны мотострелки, для их охраны. Потом нужны всё-таки танкисты. А потом выяснится, что нужны ударные вертолёты. Потом выяснится, что к ударным вертолётам нужны и транспортные вертолёты.

Всё это великолепие укладывается в понятие "военная база", разве не так?


Белый Гриб
отправлено 10.06.13 17:24 # 50


Кому: Васька, #45

> 22 метра, ребята, это как, много, мало?
>
> Не, я серьёзно, без подъёбок.

Здесь подробнее http://topwar.ru/20823-nikaraguanskiy-kanal-est-li-u-proekta-buduschee.html


Merji
отправлено 10.06.13 17:28 # 51


Да, кстати, пусть меня поправит Б.Ю., но насколько я знаю, по признанию американцев, канал сыграл огромную роль в их победе в ВВII над Японией. Потери Перл-Харбор (и прочие) были некритичны именно потому, что переброска сил с Атлантики была проста и быстра.


Васька
отправлено 10.06.13 17:30 # 52


Кому: visla, #49

> Всё это великолепие укладывается в понятие "военная база", разве не так?

[Прикинул понятие "Военная база" и понял]

Да там денег надо дохуя!)))


chaotic
отправлено 10.06.13 17:33 # 53


Вот что пишет английская википедия:
On July 27, 2012 engineering services provider Royal HaskoningDHV announced that the Nicaraguan government has commissioned a feasibility study to be completed early 2013 at a cost of $720,000. The contract has been awarded to a consortium of Royal HaskoningDHV and Ecorys.

On September 26, 2012, the Nicaraguan government and a newly formed Hong Kong-based company have signed a memorandum of understanding that commits HKND Group to financing and building the Nicaraguan Canal and Development Project. Plans call for construction to be partially completed by 2019 when the canal would have the capacity to accommodate 416 million tonnes of cargo. The Canal and other associated projects will be financed from investors from throughout the world and would generate jobs for Nicaragua and other Central American countries.

On June 7, 2013, The Associated Press reported President Daniel Ortega has rushed approval of legislation that would grant a concession to HKND Group Nicaragua's congress, with final approval planned by June 13, 2013.

Ну чё, ещё три дня и станет ясно - быть или не быть.


wickedweasel
отправлено 10.06.13 17:37 # 54


Кому: vovikz, #29

> 20 метров???

В диаметре!


r3r
отправлено 10.06.13 17:37 # 55


Кому: jarrito, #3

> > дададададада
>
> еще мост с Сицилии на материк до сих пор строят

Китайцы что ли там строят?

Про китайцев слышал, что они недавно за 5 лет (2003-2008) построили второй в мире по длине мост через пролив Ханчджоу от Шанхая до Нинбо (36 км в длину, 6 полос в ширину) — т.н. "Большой трансокеанский мост".


visla
отправлено 10.06.13 17:38 # 56


Кому: Васька, #52

> Да там денег надо дохуя!)))

Так речь-то про китайцев, пусть вкладываются. Или тебе их денег жалко?


Deimonax
отправлено 10.06.13 17:47 # 57


Насколько я знаю, в озере Никарагуа водится уникальная пресноводная акула.
Первыми должны возбудиться зеленые.


maxel
отправлено 10.06.13 17:47 # 58


На месте американцев, я бы сначала попробовал дать Ортеге чемодан баксов. Ну ладно, параход баксов)


vovikz
отправлено 10.06.13 17:48 # 59


Кому: wickedweasel, #54

> В диаметре!

Диаметр черенка, который китайцы готовят?


Щербина307
отправлено 10.06.13 17:49 # 60


Кому: MAXZY, #48

> А дэдвейт - это водоизмещение?

"Дедвейт (англ. deadweight), общий вес грузов, которые принимает судно. Д. при осадке по летнюю грузовую марку в морской воде является показателем размеров грузового судна и его основной эксплуатационной характеристикой. Численно Д. равен разности между водоизмещением и собственным весом судна с готовыми к действию механизмами (с заполненными топливными трубопроводами, с водой в котлах, охлаждающих трубопроводах и др.). Основная часть Д. грузового судна вес груза; на пассажирском судне вес груза (пассажиров и багажа) составляет меньшую часть Д., а большая его часть расходуемые судовые запасы (топливо, вода)."©


Васька
отправлено 10.06.13 17:52 # 61


Кому: Deniss, #16

> Предположу, что первый вой поднимут не содомиты, а т.н. "зелёные" на тему помирания озёрной живности.
>
> У них внезапно появится очень много денег, воздушные шарики и плакаты с отличной типографией.

Выяснить центр этих "зелёных содомитов" и ударить по нему, а потом отказаться от росскоши, против хуйни, типа айфонов, домов-2 и прочей гадости, которая делает из людей дебилов.

Но на это врядли сейчас кто способен.


ПТУРщик
отправлено 10.06.13 17:57 # 62


Кому: Васька, #61

> Выяснить центр этих "зелёных содомитов" и ударить по нему, а потом отказаться от росскоши, против хуйни, типа айфонов, домов-2 и прочей гадости, которая делает из людей дебилов.

камрад, если мы и "все прогрессивное человечество" откажемся от айфонов и прочей хуйни - Китаю будет не на что строить Никарагуанский канал.


tovaris4
отправлено 10.06.13 18:13 # 63


>будет построен через воды озера Никарагуа.

а как же пресная вода?


ILLADAN
отправлено 10.06.13 18:27 # 64


уважаемые, а не мог бы кто-нибудь пояснить слабообразованному мне, зачем там еще 1 канал? что он позволит делать такого, нового, эдакого?


Щербина307
отправлено 10.06.13 18:34 # 65


Кому: ILLADAN, #64

Через панамский не все суда проходят физически, да и денег заработать хотят.

Образно, пример:

Есть узкоколейка а хотят построить двухполосную скоростную магистраль.


Zx7R
отправлено 10.06.13 18:38 # 66


Где найти правду про НикарагЛаг Каналстрой? В воде шестой флот, Хайкин в лесу, Х-дорковский на тюрьме, а правдаъ где?


Paskonat
отправлено 10.06.13 18:38 # 67


Пофиг на китайцев. Почему не Россия?


УВП КО
отправлено 10.06.13 18:38 # 68


>Кроме того, по каналу в Никарагуа смогут ходить суда дедвейтом до 250 тысяч тонн

Теперь водоизмещение дедвейтом кличут?


Монора
отправлено 10.06.13 18:38 # 69


Кому: ILLADAN, #64

> уважаемые, а не мог бы кто-нибудь пояснить слабообразованному мне, зачем там еще 1 канал? что он позволит делать такого, нового, эдакого?

Из такого эдакого он позволит не спрашивать разрешения у США. Этим все и сказано. Ну и приятный довесок - вдвое больший дедвейт судов. Только не задавайте глупых вопросов, а типа ну и что такого, что вдвое больший?


Монора
отправлено 10.06.13 18:38 # 70


Кому: tovaris4, #63

>будет построен через воды озера Никарагуа.
>
> а как же пресная вода?

А как же сейчас в панамском канале вопросы с пресной водой Гатума решаются? Шлюзы, мой друг, шлюзы...Хотя какое то количество этой воды уходит в соленый океан, безусловно


Васька
отправлено 10.06.13 18:39 # 71


Кому: ПТУРщик, #62

> камрад, если мы и "все прогрессивное человечество" откажемся от айфонов и прочей хуйни - Китаю будет не на что строить Никарагуанский канал.

А кто их там просит канал строить?

[ одевает каску прораба, кричит китайцам:
идите нахуй, хто вас сюда звал]


Terran
отправлено 10.06.13 18:40 # 72


Кому: tovaris4, #63

> а как же пресная вода?

Пусть демократы и их гнусные правозащитно-гринписовские наймиты болтают про пресную воду, это все происки дяди Сэма, недостойные внимания настоящего джигита. Никарагуанские товарищи должны начать перенимать сверхпрогрессивный китайский опыт по выживанию в разрушенной экосфере.


Tashka
отправлено 10.06.13 19:09 # 73


Кому: Merji, #42

> Панамский канал - основа основ

В смысле? Основа основ чего?


WickedJester
отправлено 10.06.13 19:13 # 74


Кому: Merji, #42

> За этот проект я слышал 5-6 лет назад. Тогда предлагалось нашим поучаствовать. Наши, как видно, не осилили. Китайцы, похоже, решили рискнуть. Вообще-то, это пипец какой вызов СГА, Панамский канал - основа основ. Если в целом этот проект не утка, интрига будет на уровне "Большой Игры".

Ты видно за новостями не следишь, Панамский канал на данный момент пренадлежит китайцам.


WickedJester
отправлено 10.06.13 19:14 # 75


Кому: Монора, #69

> > Из такого эдакого он позволит не спрашивать разрешения у США. Этим все и сказано

А сейчас надо ? Ну учитывая что он китайский.


ZELL41km
отправлено 10.06.13 19:22 # 76


Это последняя капля в котел рассерженных горожан.


nd4said
отправлено 10.06.13 19:34 # 77


Помнится, в 80х годах ЦРУ крышевало наркоторговлю в Лос Анджелесе, дабы на вырученные деньги скинуть левое правительство Сандинистов в Никарагуа.

Там еще журналист который все это разоблачил совершил зверское самоубийство выстрелив себе два раза в голову :-(


Купец
отправлено 10.06.13 19:35 # 78


Кому: ПТУРщик, #62

> камрад, если мы и "все прогрессивное человечество" откажемся от айфонов и прочей хуйни - Китаю будет не на что строить Никарагуанский канал.

На такой многообещающий проект они последний юань отдадут. Интересно другое - кто получил подряд на строительство канала?


ПТУРщик
отправлено 10.06.13 19:39 # 79


Кому: Васька, #71

> одевает каску прораба, кричит китайцам:
> идите нахуй, хто вас сюда звал]

[щурит глаза]

- Засем ругаися, насяльника?


Васька
отправлено 10.06.13 19:39 # 80


Кому: nd4said, #77

> Помнится, в 80х годах ЦРУ крышевало наркоторговлю в Лос Анджелесе, дабы на вырученные деньги скинуть левое правительство Сандинистов в Никарагуа.
>
> Там еще журналист который все это разоблачил совершил зверское самоубийство выстрелив себе два раза в голову :-(

Если сильно копать, камрад, то выяснится много интересного.


Собакевич
отправлено 10.06.13 19:41 # 81


Кому: УВП КО, #68

>Кроме того, по каналу в Никарагуа смогут ходить суда дедвейтом до 250 тысяч тонн
>
> Теперь водоизмещение дедвейтом кличут?

Дедвейт и водоизмещение - это немного разное.


Васька
отправлено 10.06.13 19:44 # 82


Кому: ПТУРщик, #79

> - Засем ругаися, насяльника?

Это я ещё не ругаюсь, а говорю на русском языке!))).


Abrikosov
отправлено 10.06.13 20:09 # 83


Кому: Terran, #72

> Пусть демократы

Ещё геи и демократические журналисты, не надо забывать про этих отважных борцов с Силами Зла.

> и их гнусные правозащитно-гринписовские наймиты

Не надо так про этих добрейших, почти святых людей, которые ради избавления водяной блохи от страданий согласны уничтожить полчеловечества.

> болтают про пресную воду

Пора бы уже не только болтать, а отобрать все пресноводные озёра у неэффективных, злых стран! И отдать эффективной, доброй стране (она всего одна, ошибиться трудно).

А то никарагуанцы охуели тут никарагуанской водой распоряжаться, как своей!!!

> это все происки дяди Сэма

Этовсёсурковскаяпропаганда, дяди Сэма и Госдепа не существует, да и желают они только добра!!!

> недостойные внимания настоящего джигита

О великий учитель, расскажи нам ещё что-нибудь про настоящих джигитов, а то мы сидим тут и ничегошеньки про них не знаем без твоей искромётной мудрости!

> Никарагуанские товарищи должны начать перенимать сверхпрогрессивный китайский опыт по выживанию в разрушенной экосфере.

Не смейте приукрашивать ужасную действительность! Китайцы живут как в аду, это все знают. Нет там у них ни деревца, ни травинки, орки всё выкорчевали, а лишь тьма, плач и скрежет зубовный, да миллионы заводов с миллиардами заключённых в них дымят триллионами труб, и в этой гнусной атмосфере тоталитаризма невозможно выжить интеллигентному человеку.

То же самое было и в СССР, пока отважные демократические освободители не спасли "эту страну" - и наконец-то гнусные заводы перестали гнусно дымить, и несчастные их рабочие наконец-то перестали работать на разрушение экосистемы, а свободно вышли за ворота и вдохнули воздух Свободы!


chertofan
отправлено 10.06.13 20:10 # 84


Кому: Hedgehog, #44

На wiki пишут что "британские ученые" установили что акула не местная, а заплывает из океана по рекам. Так что все пучком.


jarrito
отправлено 10.06.13 20:14 # 85


Кому: r3r, #55

> Китайцы что ли там строят?

там моста на три километра, зато политики - на все тридцать шесть


jarrito
отправлено 10.06.13 20:15 # 86


Кому: ILLADAN, #64

> зачем там еще 1 канал? что он позволит делать такого, нового, эдакого?
там с двух сторон получаются каналы
Никарагуа становится островом, типа крым


Michail_B
отправлено 10.06.13 20:26 # 87


Кому: user-235, #40

> До свержения кровавого режима Ортеги остались считанные дни.
>
> А может подождут пока построят?

Во-во...зачем торопится, пускай работают пока. а как построят - а там, глядишь, рухнет "кроваый режим", аккурат к сдаче канала.


Васька
отправлено 10.06.13 20:35 # 88


Кому: ILLADAN, #64

> уважаемые, а не мог бы кто-нибудь пояснить слабообразованному мне, зачем там еще 1 канал? что он позволит делать такого, нового, эдакого?

Ты про спутниковые каналы ТВ?

То у меня есть что тебе, камрад, сказать.

Вот, смотри, по первому крутят говно, кто кого нахуй послал, в некоторых передачах, очень интересно. По второму крутят говно. По НТВ крутят говно. Ну, там ещё крутят про охоту, рыбалку, а остальное - тоже говно. По Пятому то вообще говно, про детективов для домохозяек, которые суют где попало скрытые видеокамеры, а прокуратуре похуй, то про службу экспертов, которой вообще не существует, ну, короче, тоже говно. И вот так на 200 каналов.

Вообщем, везде говно.

Оно тебе надо, камрад, смотреть говно?

Так что, делай выводы.)))


Michail_B
отправлено 10.06.13 20:35 # 89


Кому: WickedJester, #74

> Панамский канал на данный момент пренадлежит китайцам

Ну, принадлежит он Панаме, с 1999 года, по договору с США, а китайцами управляется, что не одно и то же. Вообще, канал, по законам Панамы - "неотчуждаемое наследие Республики Панама. Он не может быть продан, заложен или иным другим образом передан сторонним лицам."


Васька
отправлено 10.06.13 20:47 # 90


Кому: Michail_B, #89

> Ну, принадлежит он Панаме, с 1999 года, по договору с США, а китайцами управляется, что не одно и то же. Вообще, канал, по законам Панамы - "неотчуждаемое наследие Республики Панама. Он не может быть продан, заложен или иным другим образом передан сторонним лицам."

Но принадлежит английской королеве и управляется доверенным лицом некоего господина Ротшильда...)))


Terran
отправлено 10.06.13 20:48 # 91


Кому: Abrikosov, #83

> дяди Сэма и Госдепа не существует

Дядя Сэм сдал вахту в Панаме и сделал ручкой. Панамский канал теперь принадлежит китайцам, и США это не слишком-то беспокоит. С чего им вдруг огорчаться, если появится второй китайский канал?


conduit
отправлено 10.06.13 20:49 # 92


Кому: maxel, #58

> На месте американцев, я бы сначала попробовал дать Ортеге чемодан баксов. Ну ладно, параход баксов)

И чтоб осадка не менее 22 метра и ширина палубы того параходика под двадцать м, про длину скромно промолчу,там сотнями меряется!!!


conduit
отправлено 10.06.13 21:21 # 93


Кому: Васька, #45

> 20 метров???
>
> [подползает, присоединяется]
>
> 22 метра, ребята, это как, много, мало?
>
> Не, я серьёзно, без подъёбок.

Авианосец Энтерпрайз: осадка метров 9, ширина палубы метров 40, так что хватит. Был еще супертанкер у японцев давно, метров 25 при полном грузе проседал, но и длина палубы с полкилометр была для такого, для него и Ла-Манш препятствием становился. Даешь Гондураскана...тьфуты...Никарагканал!!!


Сергеич
отправлено 10.06.13 21:25 # 94


Сдаётся мне, что выждут до уровня готовности проекта в 70-80% и отожмут уже по тогда по прошествии лет, как раз Ливийский расклад забудется. Опять же, на развитие тяжёлой болезни у Ортеги и ковку Алехандро Никарагуального будет масса времени.


Abrikosov
отправлено 10.06.13 21:27 # 95


Кому: Terran, #91

> Дядя Сэм сдал вахту в Панаме и сделал ручкой.

При ратификации договора о нейтралитете Панамского канала и договора о канале были внесены оговорки, резервирующие за США право военного вмешательства в целях "поддержания канала открытым для судоходства".

Дядя Сэм своей ручкой сделал неприличный жест.

> Панамский канал теперь принадлежит китайцам, и США это не слишком-то беспокоит.

"Панама подпишет с США до 30 октября текущего года договор о создании на своей территории двух американских военно-морских баз, заявил в воскресенье глава кабинета министров Панамы Рауль Мулино."

Сразу видно, что США насрать на панамский канал!

> С чего им вдруг огорчаться, если появится второй китайский канал?

Наводящий вопрос: какое число больше, "2" или "1"?

Когда ответишь, то можно будет про такие более сложные вещи поговорить, как максимальный дэдвейт судов, которые смогут через канал проходить, про то, пройдут ли через панамский канал нефтяные супертанкеры, авианосцы класса Nimitz, и т.д и т.п.


Васька
отправлено 10.06.13 21:36 # 96


Кому: Merji, #51

> Да, кстати, пусть меня поправит Б.Ю., но насколько я знаю, по признанию американцев, канал сыграл огромную роль в их победе в ВВII над Японией. Потери Перл-Харбор (и прочие) были некритичны именно потому, что переброска сил с Атлантики была проста и быстра.

Да короткий путь он всегда лишним не будет, как Гибралтар, Суэцкий канал да и тот же Панамский. Англия не даром лапу на всё это в своё время наложила.

Только дурачки из любителей "хруста французских булок" понадеялись, что Англия просто так отдаст России Босфор и Дарданеллы. По фильме "КолчакЪ" сколько там было готово транспортов для высадке десанта??? 150! А сколько людей? Умолчали.


Geograf
отправлено 10.06.13 22:15 # 97


Постройка будет значительно сложнеее из-за более сложных геологических условий. Сомневаюсь, что китайские геологи сами это осилят. Утверждать не могу, т.к. не знаю состояния их геологической науки, но географические изыскания весьма слабы.


Зеленый День
отправлено 10.06.13 22:20 # 98


Участие в концессии Китая, как минимум, уже не даст янкам в открытую бандитизмом промышлять. По крайней мере, хочется надеяться. Ну а ежели им все же моча в голову ударит, то не хотел бы я в это время в западном полушарии оказаться... С другой стороны, не может не вызывать восхищение поведение Китая - стремится вложить деньги куда ни попадя, а не только в западные банки!
P.S. Хотелось бы и Россию в числе концессионеров увидеть :)


HappyRoger
отправлено 10.06.13 22:24 # 99


Какую роль играли и играют длительные от 75 и более лет концессии в захвате всех ресурсов и влияния известно. Если то что пишут выгорит, и так у китайцев будет идти дальше неизвестно к чему всё приведёт. Дела.


Terran
отправлено 10.06.13 22:26 # 100


Кому: Abrikosov, #95

> Сразу видно, что США насрать на панамский канал!

Сразу видно дурачка - сначала выдумать за собеседника, а потом мощно разоблачить.
Про "насрать" речь не шла. Речь была о том, что панического страха перед тем, что кто-то другой будет управлять каналом, у США нет. Они и так хозяева в регионе.

> Наводящий вопрос: какое число больше, "2" или "1"?

Хоть три. Весь перешеек - под контролем США. В море доминируют их корабли, небо прикрыто их авиацией. В мирное время не пускать авианосцы, танкеры и прочее просто глупо - ну обойдут они, как сейчас обходят, а запрещающий потом говно будет годами разбирать. В военное время - см. выше.



cтраницы: 1 | 2 всего: 149



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк