Итальянский Шиндлер изобличён и удалён

20.06.13 16:02 | Goblin | 27 комментариев

Политика

Цитата:
Из источников следует, что Палатуччи в течение шести лет был «сознательным исполнителем расовых законов». Более того, выяснилось, что он помогал немецким властям в его городе Фьюме (ныне хорватский город Риека) идентифицировать евреев, чтобы затем подвергнуть их репрессиям. 80 процентов евреев, проживавших в этом месте, погибли в Освенциме, и это соотношение гораздо выше, чем в остальных итальянских городах.

Кроме того, согласно новым данным, в 1944 году оккупационные нацистские власти осудили Палатуччи за хищения и измену, а не за помощь евреям. Сведения же о том, что Палатуччи спасал евреев, по мнению исследователей, не имеют под собой документальной базы. Первые свидетельства такого рода появились лишь в 1952 году. Исследователи полагают, что за героизацией образа Палатуччи стоят его родственники.

Мемориальный музей Холокоста в Вашингтоне уже изъял из своей экспозиции экспонаты, посвященные Палатуччи.
«Итальянский Шиндлер» оказался пособником нацистов

Изъяли из экспозиции — это пять.
Потом будут нам рассказывать о недопустимости удаления с фоток соратников Сталина.

Кстати, а что там с самим Шиндлером?
Ещё не изъяли?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 27

Цитата
отправлено 20.06.13 16:03 # 1


Историки обнаружили документы, которые свидетельствуют о том, что Джованни Палатуччи, которого долго считали итальянским героем, спасавшим евреев, на самом деле сотрудничал с нацистами. Об этом 19 июня пишет The New York Times.

Эти выводы подтвердили более десяти ученых, привлеченных Центром иудаики в Нью-Йорке (Center for Jewish Studies in New York). Они изучили почти 700 документов, относящихся к деятельности Палатуччи, доступ к которым был получен только в последние несколько лет.

Из источников следует, что Палатуччи в течение шести лет был «сознательным исполнителем расовых законов». Более того, выяснилось, что он помогал немецким властям в его городе Фьюме (ныне хорватский город Риека) идентифицировать евреев, чтобы затем подвергнуть их репрессиям. 80 процентов евреев, проживавших в этом месте, погибли в Освенциме, и это соотношение гораздо выше, чем в остальных итальянских городах.

Кроме того, согласно новым данным, в 1944 году оккупационные нацистские власти осудили Палатуччи за хищения и измену, а не за помощь евреям. Сведения же о том, что Палатуччи спасал евреев, по мнению исследователей, не имеют под собой документальной базы. Первые свидетельства такого рода появились лишь в 1952 году. Исследователи полагают, что за героизацией образа Палатуччи стоят его родственники.

Мемориальный музей Холокоста в Вашингтоне уже изъял из своей экспозиции экспонаты, посвященные Палатуччи.

Джованни Палатуччи с 1937 года был начальником полиции в городе Фьюме. Традиционно считалось, что в 1940-1944 годах он спас тысячи евреев. Так, после того, как в 1943 году Фьюме был оккупирован войсками нацистов, он якобы уничтожил документы, которые бы упростили идентификацию евреев и их отправку в лагеря смерти. Сам Палатуччи погиб в 1945 году в лагере Дахау.

Палатуччи посмертно был удостоен многих наград, в частности, он был награжден золотой медалью «За гражданские заслуги». Кроме того, музей-архив «Яд ва-Шем» признал его Праведником мира, а папа Иоанн Павел II в 2000 году начал процесс его беатификации и присвоил Палатуччи статус мученика. Его также называли «итальянским Шиндлером» за сходство с Оскаром Шиндлером, немцем, который в годы Холокоста спас около 1200 евреев.


Завсклад
отправлено 20.06.13 16:35 # 2


>Кстати, а что там с самим Шиндлером?
>Ещё не изъяли?

Где можно узнать "про Шиндлера, который веселился как мог,"(с) и "про бухгалтера, который действительно спасал людей."(с)?


Дадли Смит
отправлено 20.06.13 16:36 # 3


Вот ведь как бывает - всякое чмо пролезает в герои, а про многих настоящих героев вообще никакой памяти не осталось


Kell
отправлено 20.06.13 16:48 # 4


Ну вот была фотография Палатуччи в музее в Вашинготе с подписью "Он спасал евреев", а выяснилось, что не спасал, а даже наоборот, так что теперь фотографию не убирать?


Кот-Баюн
отправлено 20.06.13 16:48 # 5


Чисто агент, известный под псевдонимом "Сенди Шоу"!


творческий узбек
отправлено 20.06.13 16:50 # 6


Изьять Спилберга из кино-архивов!!!


ПТУРщик
отправлено 20.06.13 16:56 # 7


Кому: творческий узбек, #6

да!!!


dnepr
отправлено 20.06.13 17:24 # 8


Мама мия! Тутто юдо аюто набрехато!


Jack Jumper
отправлено 20.06.13 17:29 # 9


Он хотел, чтобы его любили!!!


Муромец
отправлено 20.06.13 17:59 # 10


Может и Спилберг приврал?

з.ы.
Авто-корректор предлагает заменить "Спилберг" на "Шпицберген".
Уж нет ли тут антисемитизма?!


Собакевич
отправлено 20.06.13 18:25 # 11


Кому: Муромец, #10

> Авто-корректор предлагает заменить "Спилберг" на "Шпицберген".

-- Айсберги! - говорил Митрич насмешливо. - Это мы понять
можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги,
Айзенберги, всякие там Рабиновичи. (с)


Salom
отправлено 20.06.13 18:37 # 12


Жаль что нигде не написано как он умудрился фашистам изменить - с таким-то образом жизни.


Дэн Миллер
отправлено 20.06.13 18:44 # 13


Кому: Завсклад, #2

>Кстати, а что там с самим Шиндлером?
> >Ещё не изъяли?
>
> Где можно узнать "про Шиндлера, который веселился как мог,"(с) и "про бухгалтера, который действительно спасал людей."(с)?

Очевидно намёк на вот это:

>>Что ты думаешь про фильм "Список Шиндлера"?

>>Не понравился. На мой взгляд, фильм надо было снимать не про Шиндлера, который веселился как мог, а про бухгалтера, который действительно спасал людей.

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689083&name=Goblin - "Вопросы и ответы 4"


atty
отправлено 20.06.13 18:44 # 14


Эдак выяснится, что и миллиарда расстрелянных лично Сталином не было.


Завсклад
отправлено 20.06.13 21:15 # 15


Кому: Дэн Миллер, #13

Ты молодец! Ещё б на вопрос кто ответил.


browny
отправлено 20.06.13 21:15 # 16


Кому: Цитата, #1

> оккупационные нацистские власти осудили Палатуччи за хищения и измену, а не за помощь евреям.

История о трёх колосках по-итальянски.


Dok
отправлено 20.06.13 22:34 # 17


Вы не веселитесь. я вот чую, что скоро в музеях Холокоста будут представлены истинные устроители этого дела - злой Стален, НКВД, СМЕРШ и ты пы, а СС, Гестапо и всякая лесная сволочь, бывшая полицаями окажутся близкими и душевными людьми, спасавшими евреев из лап жутких русских.

Вы думаете наши западники - типа Гозмана, Минкин, Новодворской, Подрабинека, Каспарова зря что ли все время утверждают, что СС и прочие структуры Рейха были куда добрее и лучше, чем злые особисты? Откуда это прет? Да вот как раз оттуда, с западной стороны. Это не самодеятельность идиотов. это сознательная пропаганда. Пора нам платить и каяться.


Квасной
отправлено 20.06.13 23:51 # 18


Фотку Марина Фальера ещё в 14-м веке изъяли!


Алекс Шульц
отправлено 21.06.13 11:20 # 19


Кому: Salom, #12

> Жаль что нигде не написано как он умудрился фашистам изменить - с таким-то образом жизни.

-та вот тоже непонятно - чего ж то он тогда в Дахау чалился?


Старый Пёс
отправлено 21.06.13 12:51 # 20


Кому: Алекс Шульц, #19

> -та вот тоже непонятно - чего ж то он тогда в Дахау чалился?

Может операция прикрытия была?!! Создание "легенды"?


Цзен ГУргуров
отправлено 21.06.13 13:36 # 21


Кому: Salom, #12

> Жаль что нигде не написано как он умудрился фашистам изменить - с таким-то образом жизни.

Привязывая к истории:
В июле 1943-го Италия капитулировала и немцы заняли Северную Италию. Риека попала в немецкую "зону ОЗАК" и никогда не входила в республику Сало. То есть фашиский администратор Палатуччи переметнулся к немцам и перелицевался в нициста. В известной степени - он предатель. Возможно, он был коррумпирован с самого начала, а на немцев стал служить чтобы продолжить свои темные делишки. Усердстовал чтобы выслужиться, попутно продолжая крысятничать. Что было выялено - "ворует у своих". В Дахау отправился как растратчик или что-то в этом роде.
Воообще же сюжет его жизни (и бытования "после жизни") поучителен, почти притча.


ПТУРщик
отправлено 21.06.13 14:32 # 22


Кому: Цзен ГУргуров, #21

> Что было выялено - "ворует у своих". В Дахау отправился как растратчик или что-то в этом роде.

изнутри подрывал третий рейх!


Dok
отправлено 22.06.13 02:36 # 23


В Иерусалиме сотрудник службы безопасности застрелил мужчину, кричавшего «Аллах акбар!» возле Стены Плача. Инцидент произошел утром 21 июня у прохода к Западной стене. Как сообщает Jerusalem Post со ссылкой на представителей полиции города, охранник открыл огонь после того, как провокатор попытался достать из кармана некий предмет.

Стражам порядка он объяснил, что принял мужчину, выкрикивавшего мусульманскую фразу «Аллах акбар!», за палестинского террориста. Позже выяснилось, что убитый был не арабом, а евреем.

СМИ отмечают, что погибшему, который являлся гражданином Израиля, было 46 лет. Медики успели его госпитализировать, однако он скончался от полученных ранений.

Стена Плача в настоящее время закрыта для посетителей. Полиция расследует происшествие.

Западная стена или Стена Плача является частью (485 м) древней стены вокруг западного склона Храмовой горы в Старом городе Иерусалима, уцелевшая после разрушения Второго Храма римлянами в 70г. н.э. Она считается святой для иудеев. В любое время суток возле Западной стены можно найти молящихся.

Всякое бывает.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.06.13 03:17 # 24


Кому: ПТУРщик, #22

> изнутри подрывал третий рейх!

Удивительно, что 70 лет в его истории не видили никаких противоречий, в том числе сюжетных. А ведь "закон о евреях" в Италии был принят в 38 году. И этот кадр, очевидно, строго его соблюдал. (или не соблюдал... за соответствующий откат).


Dok
отправлено 22.06.13 17:26 # 25


Кому: Цзен ГУргуров, #24

Да ребята так взялись переформатировать историю, что скоро Гитлер будет благодетелем всех евреев. К тому идет.


philomathes
отправлено 23.06.13 02:23 # 26


Кому: Dok, #25
Согласен!!!
Уже в "июле 2009 года выездная сессия ассамблеи организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) приняла резолюцию, в которой гитлеровская Германия и Советский Союз в равной степени обвиняются в геноциде и в том, что Германия и Советский Союз фактически развязали Вторую Мировую войну, подписав пакт Риббентроп-Молотов". А поскольку современная Германия, так называемый "локомотив", тащит тяжкий состав (на канале RT прошла новость, как немецкие бизнесмены смываются с этого локомотива, то есть эмигрируют вместе с бизнесом), то конечно же Россия, как правоприемница СССР, станет ответственна за все прегрешения. Вот цена ревизионизма.


Dok
отправлено 23.06.13 10:46 # 27


Кому: philomathes, #26

,то не цена ревизионизма, это сама задача этого ревизионизма.



cтраницы: 1 всего: 27



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк