Вести из Тюмени

12.08.13 23:39 | Goblin | 79 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Начальник УМВД по Тюмени Владимир Рябенко подал рапорт об отставке на фоне проверок по факту поборов в городской ГИБДД. Решение об отставке, по мнению Скоробогатова, Рябенко принял после того, как комиссия центрального аппарата МВД подтвердила факты вымогательства денег начальством ГИБДД у рядовых сотрудников. Официально об отставке главы тюменской полиции ничего не сообщается.

В ходе проверки, как сообщается, представители управления собственной безопасности смогли выяснить, что отказавшиеся платить начальству Госавтоинспекции сотрудники были вынуждены работать сверхурочно и в выходные без оплаты. Также подтвердились факты, которые ранее были описаны в письме сотрудников тюменской ГИБДД на имя президента России Владимира Путина и министра внутренних дел Владимира Колокольцева.

Письмо, подписанное 148 сотрудниками Госавтоинспекции Тюмени, как сообщает портал «Наш город», было опубликовано 22 июля после того, как командир полка ДПС города Сергей Беседин был задержан в момент получения взятки в размере более миллиона рублей от одного из подчиненных. В послании представители ГИБДД сообщали, что пришедший в 2012 году на службу в Тюмень Беседин требовал от каждого автопатруля платить полторы тысячи рублей за одну рабочую смену — рота, таким образом, должна была платить в месяц 450 тысяч рублей.
Глава полиции Тюмени уволился

Раскручивается маховик репрессий.
И надо же — никаких навальных.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 79

Korsar Nik
отправлено 12.08.13 23:43 # 1


Сейчас напишут, что не поделился.


Terran
отправлено 12.08.13 23:49 # 2


Кому: Korsar Nik, #1

Плевать на поделился/не поделился, главное посадки.


ne_ne_ne
отправлено 12.08.13 23:57 # 3


прямо не верится... это что ж теперь - любого начальника посадить могут?
кстати про 450 тыщ от роты в месяц - это не шутка что ли? Ошалеть, товарищи.


Зачитавшийся
отправлено 12.08.13 23:58 # 4


> Раскручивается маховик репрессий.

Неужели началось?


Anthrax
отправлено 12.08.13 23:58 # 5


А посадить Рябенко? А расстрелять (конечно же ни за что, ясно же что Рябенко ничего о Бесединской самодеятельности не знал)? Где Ад, где 37 год? Когда же наконец кровавая чекистская гидра поднимит свои гидрагированные гидроконечности и кого-нибудь уже удавит?


kostmg
отправлено 12.08.13 23:58 # 6


Областей много и республик тоже. Главное - подать пример, а там и другие честные сотрудники коллективное письмо напишут.


Ойген
отправлено 13.08.13 00:21 # 7


Кому: ne_ne_ne, #3

> про 450 тыщ от роты в месяц - это не шутка что ли

В Подмосковье больше похоже на шутку.


stalkёr
отправлено 13.08.13 00:33 # 8


Извините за оффтоп. А эти диагноз отрабатывают: http://www.rg.ru/2013/08/12/konflikt-poln-anons.html


Пуерториканец
отправлено 13.08.13 00:39 # 9


Кому: ne_ne_ne, #3

Нехилый аппетит у товарища.


stalkёr
отправлено 13.08.13 00:52 # 10


Кому: Пуерториканец, #9

"Такие товарищи, которые нам вовсе не товарищи" (с) из к/ф Карнавальная ночь


Rapax
отправлено 13.08.13 00:57 # 11


Кому: Terran, #2

> поделился/не поделился, главное посадки.

Кому: ne_ne_ne, #3

> это что ж теперь - любого начальника посадить могут?


Кому: Зачитавшийся, #4

> Неужели началось?

А что началось? Какие посадки? Где вы их увидели?


Ермак
отправлено 13.08.13 00:58 # 12


Владимир Рябенко едет в вагоне,
Владимир Путин стоит на перроне.
Владимир Путин машет в след,
Владимир Рябенко плачет в ответ.


ку!
отправлено 13.08.13 01:13 # 13


Кому: ne_ne_ne, #3

> кстати про 450 тыщ от роты в месяц - это не шутка что ли?

Тюмень же, северные надбавки, богатые нефтяники по дорогам на лексусах косяками носятся, есть где бабла нарубить.


Зачитавшийся
отправлено 13.08.13 01:21 # 14


Кому: Rapax, #11

> А что началось? Какие посадки? Где вы их увидели?

Нужно дождаться самого гуманного суда в мире. А к тому времени уже все забудут.


jake
отправлено 13.08.13 01:22 # 15


Кому: ne_ne_ne, #3

> прямо не верится... это что ж теперь - любого начальника посадить могут?
> кстати про 450 тыщ от роты в месяц - это не шутка что ли? Ошалеть, товарищи.
>

Не надо зависти, просто идите и работайте лучше. )


ne_ne_ne
отправлено 13.08.13 01:36 # 16


Кому: jake, #15

> Не надо зависти, просто идите и работайте лучше. )

это куда же по-твоему? да чтоб не писали подчиненные-то рапорты, в которых сдадут...


ne_ne_ne
отправлено 13.08.13 01:36 # 17


Кому: Rapax, #11

> > А что началось? Какие посадки? Где вы их увидели?

уж и понадеяться не даютъ


ivan1111111
отправлено 13.08.13 01:50 # 18


Все нормально, по понятиям, поди каждый батька в свое время тоже брал и ничего


Sanych77
отправлено 13.08.13 02:31 # 19


У них главу УМВД валят, который с Ростова пришел и Рябенко с собой привел. Трассы "М4 Дон" в Тюмени нет, а привычка осталась...

Но вообще какая-то нездоровая движуха в тех районах, Екатеринбурге и Тюмени. Не торчат ли длинные уши одного всем знакомого недоедающего бескетболиста?


alex4
отправлено 13.08.13 02:45 # 20


Кому: Korsar Nik, #1
Конечно не поделился!


alex4
отправлено 13.08.13 02:46 # 21


Кому: Зачитавшийся, #4
Ничего не началось. Просто убирают ставших не нужными и жадных


С.В.Д.
отправлено 13.08.13 02:50 # 22


Страшней отставки наказания ещё нет. Пусть теперь помучается, совесть послушает!!!


alex4
отправлено 13.08.13 02:54 # 23


Кому: Anthrax, #5
Про рыбу с головы уже бессмысленно..... Простой пример! У нашего иркутского института МВД на "сплошных" и "островках" запаркованы машины. Угадайте чьи?!
А в городе набирает обороты компания по эвакуации неправильно запаркованных!
Им еще со школы уже внушают что они НАД МАССАМИ!!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 13.08.13 02:59 # 24


Кому: Rapax, #11

> А что началось? Какие посадки? Где вы их увидели?

У кого-то случилась преждевременная эякуляция.


shhmn
отправлено 13.08.13 03:29 # 25


> Сергей Беседин был задержан в момент получения взятки в размере более миллиона рублей от одного из подчиненных

подчинённый тоже, видать, не бедный!


arrow
отправлено 13.08.13 03:45 # 26


а отставка - это что-то вроде "чик-чирик, я в домике"?


Бенз
отправлено 13.08.13 03:45 # 27


В переводе третьего Властелина Колец от Божьей Искры есть момент, когда карапуз обещает Димедролу Гребенщекову отдавать в фонд руководства всё зарплату без остатка. Раньше по молодости считал это фантастическим моментом и преувеличением. Даже на обычных предприятиях редко такое, а чтобы в органах правопорядка - должно быть и того меньше.

Со временем понял, что, к сожалению, ситуация из перевода удачно отмечает очередное обычное дело, а не фантастику. В результате стала лучше понятна шутка.


S.Justas
отправлено 13.08.13 04:33 # 28


Кому: ivan1111111, #18

> Все нормально, по понятиям, поди каждый батька в свое время тоже брал и ничего
>

Уже объясняли очевидцы: http://oper.ru/news/read.php?t=1051612455#24
Кто не участвовал в обсуждении - имеет смысл ознакомиться со всей веткой, чтоб по два раза не спорить про одно и тоже


Джинджер
отправлено 13.08.13 06:28 # 29


Кому: ку!, #13

> Тюмень же, северные надбавки, богатые нефтяники

[плачет]

Ты в Тюмени-то был?


Джина
отправлено 13.08.13 06:47 # 30


Кому: Джинджер, #29

> Ты в Тюмени-то был?

Проблема в том, что многие по старинке считают Тюмень с северАми за один регион, хотя что в ХМАО, что в ЯНАО - свои губернаторы, свои думы, бюджеты и тд. И со статистикой через это путаница!!!


УниверСол
отправлено 13.08.13 07:27 # 31


Кому: Джина, #30

> Проблема в том, что многие по старинке считают Тюмень с северАми за один регион

Тюмень - столица деревень!!!

[ныряет в окоп, обкладывается сковородками]


Джинджер
отправлено 13.08.13 07:52 # 32


Кому: УниверСол, #31

> Тюмень - столица деревень

Да!


ste
отправлено 13.08.13 08:27 # 33


Кому: alex4, #23

Да ты, карбонарий, как я погляжу!
Насчет «другие честные тоже напишут». Написали— то, когда «совсем стало невыносимо», а пока было «выносимо» работали и не жужжали.


Naiv
отправлено 13.08.13 08:46 # 34


Жду адекватного последствия преступных деяний начальника - неусловный срок.


Kenny911
отправлено 13.08.13 08:47 # 35


беседину надо срочно дать интервью известно какой радиостанции и заявить что вымогательство взяток-это всего лишь его способ борьбы с "кровавым режимом"


Evg_166
отправлено 13.08.13 08:47 # 36


Кому: УниверСол, #31

Был в командировке в Т. Цены выше, чем в Челябе, дорогих машин суб'ективно больше. Местные сами говорят, что живут богаче.
Не Ханты, но и не самый бедный регион.


Собакевич
отправлено 13.08.13 08:58 # 37


Кому: Evg_166, #36

> Был в командировке в Т. Цены выше, чем в Челябе, дорогих машин суб'ективно больше. Местные сами говорят, что живут богаче.

Да, такие же впечатления от командировок туда.


khant
отправлено 13.08.13 09:05 # 38


Кому: ку!, #13

> Тюмень же, северные надбавки, богатые нефтяники по дорогам на лексусах косяками носятся, есть где бабла нарубить.

Богатые нефтяники в основном по нерезиновой на лексусах носятся.


S.Justas
отправлено 13.08.13 09:08 # 39


Кому: Джина, #30

> Проблема в том, что многие по старинке считают Тюмень с северАми за один регион, хотя что в ХМАО, что в ЯНАО - свои губернаторы, свои думы, бюджеты и тд. И со статистикой через это путаница!!!

В своё время, когда все делились как простые одноклеточные организмы, Тюменскую область (самую большую в СССР) сия чаша не миновала тоже. Начались войны, в т.ч. с применением нарезного оружия и взрывчатых субстанций. Тогдашнему губернатору (ССС) удалось найти и согласовать со всеми сторонами компромиссное решение: ХМАО и ЯНАО стали самостоятельными субъектами РФ но (!!!) в составе Тюменской области. Так что бюджет Тюменской области кое что с северных нефти и газа всё-таки получает. При этом губернаторы округов свою долю тратят без оглядки на областные власти.
Уникальный регион - уникальные организационные решения!


Scaramouche
отправлено 13.08.13 09:13 # 40


Кому: ne_ne_ne, #3

> прямо не верится... это что ж теперь - любого начальника посадить могут?

Знаешь сколько их сажают? Тысячами. Ежегодно. Просто кому не интересно, тот и не знает. Судьба бешеных кисок общественности намного интересней, а тут тебе и так каждый расскажет, что в России вся власть -- вымогатели и коррупционеры.


Scaramouche
отправлено 13.08.13 09:18 # 41


Кому: Rapax, #11

> А что началось? Какие посадки? Где вы их увидели?

http://top.rbc.ru/politics/14/01/2013/840081.shtml
Правда они всегда были. Сейчас поактивней вроде стали (то ли сажать, то ли освещать), в свете указаний президента.


Scaramouche
отправлено 13.08.13 09:19 # 42


Кому: arrow, #26

> а отставка - это что-то вроде "чик-чирик, я в домике"?

А что еще делать? Сейчас за несоответствие занимаемой должности не расстреливают.


Gizamov
отправлено 13.08.13 09:45 # 43


Кому: kostmg, #6

> Областей много и республик тоже. Главное - подать пример, а там и другие честные сотрудники коллективное письмо напишут.

Печаль тут в том, что полиция насквозь коррумпированная, где-то больше,где-то меньше, и нет никаких способов избавить её полностью от коррупции. Ну сфера такая, где сотрудники постоянно соприкасаются с нарушающими закон гражданами и эти граждане всегда активно предлагают различные материальные блага.

Ну а пример не сильно поможет, так как все эти сотрудники не являются честными, просто с них стали делать поборы значительно сильнее, чем они привыкли. А в другой области, откуда новый глава прибыл, такие поборы - норма, и никто что-то не пишет писем на имя Путина.

Грустно это всё. Только массовые расстрелы!!!


Джинджер
отправлено 13.08.13 09:58 # 44


Кому: Evg_166, #36

> Местные сами говорят, что живут богаче

Дак и ты говори.


s1lenser
отправлено 13.08.13 10:49 # 45


> подал рапорт об отставке

Уникально. Почему не выгнали с формулировкой? Видимо, по характеристикам, сугубо трудолюбивый и чрезвычайно полезный работник.


Спрутодел
отправлено 13.08.13 11:04 # 46


Василий Песков умер. "Шаги по росе".


s1lenser
отправлено 13.08.13 11:20 # 47


Кому: Gizamov, #43

> нет никаких способов избавить её полностью от коррупции. Ну сфера такая, где сотрудники постоянно соприкасаются с нарушающими закон гражданами и эти граждане всегда активно предлагают различные материальные блага.

Все можно, было бы желание, а его как раз и нет.


sn
отправлено 13.08.13 11:22 # 48


Вот - а начальник Кировоградского увд, после аналогичного письма, так и не соизволил.
Ибо - Украина не Россия... :(


S.Justas
отправлено 13.08.13 12:06 # 49


Кому: Gizamov, #43

> так как [все эти сотрудники не являются честными], просто с них стали делать поборы значительно сильнее, чем они привыкли.

Лихо!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 13.08.13 12:18 # 50


Кому: ne_ne_ne, #3

> прямо не верится... это что ж теперь - любого начальника посадить могут?

Заворовавшийся южанин приехал туда, где так воровать не принято. Его тормознули. Пока в его родном регионе не встанет к стенке все начальство и не проведут чистку всех рядовых, которые там, очевидно, против такого не возражали, а, напротив, участвовали, меры нужно будет считать совершенно недостаточными.


Gizamov
отправлено 13.08.13 12:28 # 51


Кому: S.Justas, #49

> Лихо!

Да они прямо в письме и говорят, что честными не являются и "просють" простить. Ты письмо то читал?


Vareneg
отправлено 13.08.13 12:33 # 52


> И надо же — никаких навальных.

Приятно видеть что на Тупичке текст стал типографиться (длинные тире, правильные кавычки).


shhmn
отправлено 13.08.13 12:43 # 53


И как оно теперь в тюменских органах будет? Сотрудники станут наконец честно работать или старого коррупционера сменит новый коррупционер?


Terran
отправлено 13.08.13 13:18 # 54


Кому: Rapax, #11

> А что началось? Какие посадки? Где вы их увидели?

Нигде их не видно. Потому и говорю, что главный критерий - не отставка по собственному желанию, а посадка. Сядет этот грабитель больших и малых дорог - будет позитивная новость. А это пока так, пляски вокруг начальственного стола.


Yuri E.
отправлено 13.08.13 13:56 # 55


Кому: Спрутодел, #46

> Василий Песков умер.

Жалко. Уходит эпоха.
Таких больше не делают.
.


УниверСол
отправлено 13.08.13 14:12 # 56


Кому: S.Justas, #39

> Тюменскую область (самую большую в СССР)

Это после Якутии и Красноярского края.

Кому: Evg_166, #36

> Цены выше, чем в Челябе

В 90х годах цены в Ленинске (Байконур) были в два раза выше московских. Жили намного богаче москвичей, ага.


feindselig
отправлено 13.08.13 14:33 # 57


Кому: Пуерториканец, #9

> Нехилый аппетит у товарища.

Видимо, не у "товарища", а у "гражданина" теперь...


S.Justas
отправлено 13.08.13 14:34 # 58


Кому: УниверСол, #56

> Это после Якутии и Красноярского края.

Якутия - была не областью, а АССР, помнится. Красноярский край то-же другой статус имел (чем отличается не скажу).


clumba20
отправлено 13.08.13 14:42 # 59


Вот ведь как забавно выходит - один начальник под покровительством или попустительством людей сверху облагает данью ДПСников, те в свою очередь вынуждены драть максимально с народа и на выходе все водители ненавидят поганых ментов, менты от таких условий тоже не становятся шибко добрыми людьми и только начальник в шоколаде. Прямо теория Дарвина наоборот.

Чем раньше наверху поймут, что имено от таких уродов народ начинает ненавидеть власть, тем лучше. Понятно, что работа у ДПСников имеет свои особенности и там без начальников не ангелы работают.


Abrikosov
отправлено 13.08.13 15:04 # 60


Кому: stalkёr, #8

> А эти диагноз отрабатывают: http://www.rg.ru/2013/08/12/konflikt-poln-anons.html

Подрались за право первым присосаться к американскому херу, очевидно!


Scaramouche
отправлено 13.08.13 15:05 # 61


Кому: clumba20, #59

> те в свою очередь вынуждены драть максимально с народа и на выходе все водители ненавидят поганых ментов

А народ значит белый и пушистый, ни в какую не дает. Калеными щипцами выдирают.

> Чем раньше наверху поймут, что имено от таких уродов народ начинает ненавидеть власть, тем лучше

Народ ненавидит власть потому, что народ всегда ненавидит власть. Будь она хоть трижды белой и пушистой.


УниверСол
отправлено 13.08.13 15:12 # 62


Кому: S.Justas, #58

> Якутия - была не областью, а АССР, помнится. Красноярский край то-же другой статус имел (чем отличается не скажу).

Ну и что это меняет в плане "самая большая в СССР"? Вроде бы речь шла про область как административно-территориальную единицу СССР в составе РСФСР.
А так-то да, из областей Тюменская - самая большая, это если не мешает подсчёту наличие в составе области двух автономных субъектов.60


ste
отправлено 13.08.13 15:21 # 63


Кому: Scaramouche, #61

> А народ значит белый и пушистый, ни в какую не дает. Калеными щипцами выдирают.

Конечно, конечно. Народ во всем виноват. Тебе разъяснить как можно из трезвого водителя сделать пьяного, к примеру? Хотя, если тебя в гугле не забанили сам найдешь.
Да, чтоб два раза не вставать, про то, что мол, суд во всем разберется и только он может лишать прав, лучше не вспоминай, "нет оснований не доверять сотруднику полиции" - замечательная фраза.

> Народ ненавидит власть потому, что народ всегда ненавидит власть. Будь она хоть трижды белой и пушистой.

Именно. Вот такой у нас народ, нехороший. Во всем виноват.


ALEX_61
отправлено 13.08.13 16:13 # 64


Кому: ne_ne_ne, #3

> кстати про 450 тыщ от роты в месяц - это не шутка что ли? Ошалеть, товарищи.
Поговаривали что на "золотом мосту" норма была ровно в два с лишним раза больше.


ne_ne_ne
отправлено 13.08.13 18:33 # 65


Кому: ALEX_61, #64

> Поговаривали что на "золотом мосту" норма была ровно в два с лишним раза больше.

мне вот интересно. как уверяет статистика http://www.gibdd.ru/r/72/stat/ за полгода 2013 нарушителей 209 879 (включая пешеходов). Это официально. Я сильно подозреваю, что большая часть участников ДД правил не нарушают. Отсюда вопрос - это ж сколько и на какие суммы нужно было оштрафовать мимо кассы при норме 450.000 с роты? Так ведь еще и просто так без повода штрафовать не с руки. Там нарушитилей миллионы что-ли?


arrow
отправлено 13.08.13 19:27 # 66


Пескову светлая память! Чудесный, глубокий, по-настоящему патриотичный ведущий. Дроздов, при всем уважении, в сравнение не шел. И в "Комсомолке" Пескова читать было очень интересно и приятно.
Насчет тюменской матрешки. Есть такая госпрограмма "Содружество" - для реализации больших проектов во всех трех субъектах. Деньги на нее поступают из всех трех субъектов, причем из хмао - большая часть. А вот распределяются уже правительством Тюменской области. Интересно, да? Тюмень дествительно стала привлекательным городом, уже из Хантов туда едут почти так же, как 10 лет назад ехали на Севера. Цены ниже, жилье дешевле, а зарплаты те же. Да и потеплее.


BlackAdder
отправлено 13.08.13 20:06 # 67


Кому: ne_ne_ne, #65

> мне вот интересно. как уверяет статистика http://www.gibdd.ru/r/72/stat/ за полгода 2013 нарушителей 209 879 (включая пешеходов).

У нас и не такие чудеса возможны. Нургалиев, вот, вообще докладывал, что коррупцию победил.


ALEX_61
отправлено 13.08.13 21:27 # 68


Кому: ne_ne_ne, #65

> мне вот интересно.
Можно глянуть в гугле что такое "золотой мост", некоторые вопросы проясняться.


Evg_166
отправлено 13.08.13 21:30 # 69


Кому: Джинджер, #44

> Дак и ты говори.

Смысл?

Кому: УниверСол, #56

> В 90х годах цены в Ленинске (Байконур) были в два раза выше московских

И жители Байконура, назвав стоимость местного жилья и срок, за который они могут на него заработать, влёгкую умывали москвичей, ага. А ещё москвичи на Байконур ездили за б/у иномарками, т.к. возле космодрома цены обгорают.

Я не хочу сказать, что "Тюменто - край богатый, золото гребут лопатой" ©.
Но и говорить, что в Тюмени денег нет, я бы не стал. Может, для москвичей и "столица деревень", а для соседей - далеко не бедный регион. Далеко не.

Кому: Собакевич, #37

> Да, такие же впечатления от командировок туда.

Для меня, камрад, самым ярким впечатлением было, когда мы с коллегами пошли поискать продуктовый магазин возле ТюмГУ на закате. Количество кабриолетов и недешёвых мотоциклов впечатляло, но отсутствие еды - ууу!!!


Scaramouche
отправлено 13.08.13 22:47 # 70


Кому: ste, #63

> Конечно, конечно. Народ во всем виноват. Тебе разъяснить как можно из трезвого водителя сделать пьяного, к примеру?

Да, да, все менты виноваты! Не сделали, так могли ведь. Не пытались -- ну а вдруг.
Дурак ты.

> Именно. Вот такой у нас народ, нехороший. Во всем виноват.

Почему у нас? Народ везде власть ненавидит. Природа вот такая


S.Justas
отправлено 14.08.13 01:22 # 71


Кому: УниверСол, #62

> Ну и что это меняет в плане "самая большая в СССР"? Вроде бы речь шла про область как административно-территориальную единицу СССР в составе РСФСР.
> А так-то да, из областей Тюменская - самая большая, это если не мешает подсчёту наличие в составе области двух автономных субъектов.60

Ровно то это меняет, что я в этой области родился и вырос и в школе нам именно так преподносили.
"Самая большая в СССР" - произносится с повышающейся интонацией и с лёгким придыханием!!! Это настолько впечаталось, что о каких-то там Якутиях и Красноярских краях не задумываешься в принципе!!!
Само собой, спорить со мной бесполезно!!!


УниверСол
отправлено 14.08.13 05:32 # 72


Кому: Evg_166, #69

> И жители Байконура, назвав стоимость местного жилья и срок, за который они могут на него заработать, влёгкую умывали москвичей, ага. А ещё москвичи на Байконур ездили за б/у иномарками, т.к. возле космодрома цены обгорают.

Ты ведь это так шутишь, правда? В противном случае - бредишь. Извини.


УниверСол
отправлено 14.08.13 05:37 # 73


Кому: S.Justas, #71

> Ровно то это меняет, что я в этой области родился и вырос и в школе нам именно так преподносили.

А, ну так это всё правильно: прививать детям почтение к своей родине - необходимо.
А про "столицу деревень" - это присказка такая, ничего не значащая. На Урале вот так говорили, заслышав слово "Тюмень", что ж тут поделаешь!60


Evg_166
отправлено 14.08.13 09:11 # 74


Кому: УниверСол, #72

> Ты ведь это так шутишь, правда

Да. Чтобы не было неясностей, напишу так. Жильё там дороже, зарплаты выше, цены на б/у иномарки ниже, чем в моём регионе.

А когда знакомый оттуда рассказал, как его студенты проставлялись перед комиссией при защите диплома, я просто охуел.


ste
отправлено 14.08.13 09:35 # 75


Кому: Scaramouche, #70

> Да, да, все менты виноваты!

Что-то тебя "лихорадит", слегка. Все уже решили - виноват народ. Проклятущие водители суют пачки бабла агнцам божьим в погонах, а они, ну никак не могут удержаться от соблазна, что поделать, слаб человек! Виноват только народ.

> Не сделали, так могли ведь. Не пытались -- ну а вдруг.

Ничего они не делали и не пытались, подумаешь 450 тыр с роты надо заносить, не беда, зарплата ведь позволяет спокойно отстегнуть свои кровные. Вот 600 тыр - тут да, уже жаба задушила, решили писать письмо. А так, ни-ни. Все сами отстегнем, с водителя ни копейки не возьмем, отдадим злобным вурдалакам-командирам из своей зарплаты. Не нарушает никто? Хмм, ладно, похер дым, полтора косаря за смену отдать не жалко, это ж такой почет работать в ГИБДД, за это можно и из своей зарлаты отстегнуть.

> Дурак ты.

Конечно, конечно. И вправду дурак, надо было в ГИБДД идти работать.

> Почему у нас? Народ везде власть ненавидит. Природа вот такая

А то, народ он такой, его хлебом не корми, дай власть поненавидеть. Народу, блядь, больше заняться нечем. Ты свои высеры "Никита Белых-style" мне больше не пиши.


mihasik
отправлено 14.08.13 11:04 # 76


А где собственно репрессии? Я не только репрессий ,но и соблюдения УК не вижу. Репрессии это когда начальника и всех замов только зо одно такое коллективной письмо на 15 лет отправят лес валить,но нам же нельзя раскачивать лодку.


Бармалей Подвигов
отправлено 14.08.13 14:38 # 77


О как. Уволился по собственному желанию. Ужасное наказание! Может быть смягчат? на отсидку годов 8


Scaramouche
отправлено 14.08.13 17:21 # 78


Кому: ste, #75

> Что-то тебя "лихорадит", слегка. Все уже решили - виноват народ.

Кто все, почему без меня?
Ты то, как вижу, решил иначе, разве нет?

> Проклятущие водители суют пачки бабла агнцам божьим в погонах, а они, ну никак не могут удержаться от соблазна, что поделать, слаб человек!

В каждой взятке есть две стороны. Дающая и берущая.
В данной конкретной ситуации сотрудник дпс может залететь намного сильнее, чем водитель. Как с работы, так и под Тагил. Поэтому с мотивами у него поменьше.

>Ничего они не делали и не пытались, подумаешь 450 тыр с роты надо заносить, не беда, зарплата ведь позволяет спокойно отстегнуть свои кровные

Ты определись, на общую тему рассуждаешь или по этой конкретной ситуации. А то тебя не поймешь.

>это ж такой почет работать в ГИБДД, за это можно и из своей зарлаты отстегнуть.

Гы. Ты в курсе, что не каждый человек может поработать в МВД, потом сантехником, а потом стать переводчиком. Как-то со способностями не всем везет. А у некоторых еще семья, дети там, родители.

>А то, народ он такой, его хлебом не корми, дай власть поненавидеть. Народу, блядь, больше заняться нечем.

Ты сейчас сам скажи чем занимаешься, а? Тебе заняться нечем?

>Ты свои высеры "Никита Белых-style" мне больше не пиши.

Тебя вот спрошу в следующий раз, что мне писать, а что нет. Нахер вообще мне написал тогда?


OlegK
отправлено 15.08.13 11:05 # 79


Это вам не социализм с его тотальной уравниловкой. В справедливо устроенном демократическом обществе равных возможностей человек может заработать!!! И вообще в чужом кармане деньги не считают!!!



cтраницы: 1 всего: 79



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк