Как делают гамбургеры

13.08.13 11:23 | Goblin | 256 комментариев

Разное


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 256

Хромой Шайтан
отправлено 13.08.13 11:24 # 1


Всегда этим быстрожральням не доверял.


Ursus Russus
отправлено 13.08.13 11:41 # 2


Чисто к сведению - селитра входит почти в любые ТРАДИЦИОННЫЕ рецепты приготовления колбас и сосисок.


Mshak
отправлено 13.08.13 11:45 # 3


Напоминает наши передачи про контроль качества продукции. Тот же принцип - вы сами должны контролировать состав и срок годности.
И ни единого слова или сюжета про службы, в компетенцию которых вменено следить и не допускать подобного.
Государство устраняется - спасение утопающих дело рук самих утопающих((

По мне - гораздо интересней последовательные ролики: 1. Вот это добавляют нам в еду. 2. Вот эти люди несут ответственность и должны проверять и не допускать подобного. 3. Вот указанные люди, допустившие халатность, отправляются в места не столь отдаленные с пожизненным запретом занимать должности в контролирующих органах.


Котовод
отправлено 13.08.13 11:47 # 4


Кому: Ursus Russus, #2

> Чисто к сведению - селитра входит почти в любые ТРАДИЦИОННЫЕ рецепты приготовления колбас и сосисок.

ГОСТ 23670-79 намекает, что кто-то только что соврал.


Осциллограф
отправлено 13.08.13 11:48 # 5


Кому: Ursus Russus, #2

> Чисто к сведению - селитра входит почти в любые ТРАДИЦИОННЫЕ рецепты приготовления колбас и сосисок.

Гражданин, если я правильно понял, из канистры водный раствор аммиака льет. Незнание вражьего языка не позволило понять, нафига. Чего добиться можно, кроме зверского запаха?


Korsar
отправлено 13.08.13 11:49 # 6


Ролик пока посмотреть не могу но по первым комментариям немедленно вспомнилось:

Хороший вкус. Нарком пищепром:
http://youtu.be/9V9P9GovxrQ


Ursus Russus
отправлено 13.08.13 11:50 # 7


Кому: Котовод, #4

Графу "нитрит натрия" видишь?

http://docs.cntd.ru/document/1200016992


Ursus Russus
отправлено 13.08.13 11:53 # 8


Кому: Осциллограф, #5

> Гражданин, если я правильно понял, из канистры водный раствор аммиака льет

Ага, перед этим он убедительно рассказал, что в брюшной полости здоровой коровы есть сальмонеллы и кишечные палочки. Что как бы показывает нам общий уровень этого видео.


Котовод
отправлено 13.08.13 11:58 # 9


Кому: Ursus Russus, #7

> Графу "нитрит натрия" видишь?

А теперь найди эту же графу в госте 36 года.


OrcGromila
отправлено 13.08.13 11:58 # 10


Без перевода непонятно - про что конкретно ролик?


krapiv
отправлено 13.08.13 11:58 # 11


каков стол, таков и стул


Chekar
отправлено 13.08.13 11:58 # 12


кИшки, жилы, волосА - получилась колбаса!


Karaseg
отправлено 13.08.13 11:59 # 13


Кому: Осциллограф, #5

> Незнание вражьего языка не позволило понять, нафига. Чего добиться можно, кроме зверского запаха?

Товарный вид улучшает. Неведомая херня приобретает цвет свежего, сочного мяса.


sherl
отправлено 13.08.13 12:00 # 14


В процессе производства любой высококачественной ветчины (окороков) испокон веков используется аммиачная селитра. Которая, помимо консервации и размягчения, и придает этим ветчинам присущий им аппетитный розовый цвет.

Пармская ветчина и хамон тоже ни разу не исключение из правил.


4789
отправлено 13.08.13 12:05 # 15


Тому, кто любит колбасу и уважает закон, не стоит видеть как делают ни то, ни другое (с)


Nix
отправлено 13.08.13 12:05 # 16


Классический пример воздействия на эмоции, а не на разум. Обратите внимание, как кривится аудитория от вида сырого мяса. Небось, многие из них его и не видели никогда. А ведущий еще и нагнетает рассказами про паразитов.


Завсклад
отправлено 13.08.13 12:07 # 17


Оливера всегда интересно смотреть.
Матушке на скорый ДР прикупил набор его двд (но с переводом конечно)).


Осциллограф
отправлено 13.08.13 12:10 # 18


Кому: Ursus Russus, #8

> Ага, перед этим он убедительно рассказал, что в брюшной полости здоровой коровы есть сальмонеллы и кишечные палочки. Что как бы показывает нам общий уровень этого видео.
>

Не в курсе вопроса, поэтому уточню: и то и другое в мясо может попасть в случае неправильного убоя , но по идее надежно убиваются термообработкой?

Кому: Karaseg, #13

> Товарный вид улучшает. Неведомая херня приобретает цвет свежего, сочного мяса.

Чё-то я со словарями совсем запутался. Хрень, которую льют из бутылки- это аммиачная селитра или водный раствор аммиака?


Ursus Russus
отправлено 13.08.13 12:10 # 19


Кому: Осциллограф, #5

> Чего добиться можно, кроме зверского запаха?

Очевидно, Шеф Джейми пытался сорвать покровы с процесса промышленного обеззараживания мяса. Там действительно используется аммиак, гипохлорит натрия и некоторые другие антисептики.


Fourx
отправлено 13.08.13 12:11 # 20


» как делают гамбургеры
» про органы гомосексуалистов


Redder
отправлено 13.08.13 12:13 # 21


Кому: Fourx, #20

В гамбургерную больше - ни ногой!!!


MerlKori
отправлено 13.08.13 12:15 # 22


Кому: Ursus Russus, #2

> Чисто к сведению - селитра входит почти в любые ТРАДИЦИОННЫЕ рецепты приготовления колбас и сосисок.

Кому: Ursus Russus, #7

> Графу "нитрит натрия" видишь?

Разве нитрит и селитра это одно и то же?


Korsar
отправлено 13.08.13 12:15 # 23


Кому: Fourx, #20

> » как делают гамбургеры
> » про органы гомосексуалистов
> » про хирурга-наркомана и героин в желудке

Извините!!!


Dedal
отправлено 13.08.13 12:15 # 24


А мне коровку жалко. У нее такие грустные глаза.


Алекс Шульц
отправлено 13.08.13 12:15 # 25


Кому: Fourx, #20

> » как делают гамбургеры
> » про органы гомосексуалистов

> » "кто-то в буханке зал..у нашел"


Karaseg
отправлено 13.08.13 12:16 # 26


Кому: Fourx, #20

> » как делают гамбургеры
> » про органы гомосексуалистов

А чо? На пересадку не берут, не пропадать же добру.


PWBT
отправлено 13.08.13 12:16 # 27


Этот клоун и не догадывается ЧТО он пьет из крана, ЧЕМ дышит, и ЧЕМ вытирает жопу.
Пиздатая реклама его заебатого ресторана.
Поход на водоканал видимо должен заставить воду не пить вообще?
Эпотаж детектед.


Ursus Russus
отправлено 13.08.13 12:18 # 28


Кому: Осциллограф, #18

> Не в курсе вопроса, поэтому уточню: и то и другое в мясо может попасть в случае неправильного убоя , но по идее надежно убиваются термообработкой?

В принципе - да, если долго и вдумчиво варить в кипятке. Наши предки, не имевшие доступа к антисептикам, так и делали. Фишка в том, что заражённое мясо нельзя продавать, т.е. с бойни оно должно выходить обеззараженное. Вот тут и вступают в игру аммиак и хлор :)


Ursus Russus
отправлено 13.08.13 12:19 # 29


Кому: MerlKori, #22

> Разве нитрит и селитра это одно и то же?

С биологической точки зрения - да, ибо в организме нитрат натрия превращается в нитрит.


AI_RaymonD
отправлено 13.08.13 12:20 # 30


А есть версия с переводом?


Karaseg
отправлено 13.08.13 12:21 # 31


Кому: Осциллограф, #18

> Чё-то я со словарями совсем запутался. Хрень, которую льют из бутылки- это аммиачная селитра или водный раствор аммиака?

Судя по надписи на бутылке - таки NH3.


Ursus Russus
отправлено 13.08.13 12:22 # 32


Кому: Котовод, #9

Ссылки давать тебя в школе не учили?


Мопсовод
отправлено 13.08.13 12:22 # 33


Джимми Оливер еще тот тип, он - к примеру, готовит так, что есть не захочешь если процесс смотреть.


S.Justas
отправлено 13.08.13 12:26 # 34


Кому: Nix, #16

> Обратите внимание, как кривится аудитория от вида сырого мяса. Небось, многие из них его и не видели никогда.

У немцев в телевизере смотрел передачу типа ПТУ для поваров - знатный повар набрал человек 7 мальчиков и девочек в ученики, в качестве главного приза контракт на работу в его всемирно известном элитном кабаке. Один из первых уроков, который он им (а заодно и зрителям) преподал - поход на скотобойню с личным участием в процессе забоя и первичной разделке бурёнки с которой он их предварительно познакомил на лугу. Не все потенциальные поварята прошли это испытание.
Забить и выпотрошить бурёнку, которую ты пол часа с руки кормил морковкой для городского жителя - травма, почище чем маму голой в душе увидеть!!


uter
отправлено 13.08.13 12:27 # 35


Я так и не понял, что продает данный товарищь.


Snusmymrik
отправлено 13.08.13 12:28 # 36


Кому: Осциллограф, #5

> Гражданин, если я правильно понял, из канистры водный раствор аммиака льет. Незнание вражьего языка не позволило понять, нафига. Чего добиться можно, кроме зверского запаха?

Если мне не изменяет память, то для обезжиривания мяса.


pikachu
отправлено 13.08.13 12:28 # 37


От того же автора, как делают куриные наггеты

http://www.youtube.com/watch?v=S9B7im8aQjo


koisaan
отправлено 13.08.13 12:30 # 38


Я думал, они прямо в студии забьют и разделают бурёнку. В целях пропаганды вегетарианства.


Alihan
отправлено 13.08.13 12:30 # 39


Кому: Dedal, #24

> А мне коровку жалко. У нее такие грустные глаза.

Её специально для этого туда и волокли. Шугают городских, чтобы вредную пищу перестали есть.
Попробуют пусть сельским деткам такое продемонстрировать. Думаю эти даже приняли бы активное участие в забое и разделке бедной коровки!


porter2
отправлено 13.08.13 12:30 # 40


Кому: Осциллограф, #5

> нафига.

Микробов убивает.

Кому: Snusmymrik, #36

> для обезжиривания мяса.

Для обезжиривания он его в центрифугу пихнул


nd4said
отправлено 13.08.13 12:32 # 41


В предыдущей новости гражданин обсирал Роспотребнадзор и восхвалял американскую FDA.

Вот дерьмо у интеллигентов в голове плещется...


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 13.08.13 12:32 # 42


Кому: Завсклад, #17

> Оливера всегда интересно смотреть.
> Матушке на скорый ДР прикупил набор его двд (но с переводом конечно)).

А я вот нагло тащу его видосы с просторов сети.


Ursus Russus
отправлено 13.08.13 12:35 # 43


Кому: sherl, #14

> В процессе производства любой высококачественной ветчины (окороков) испокон веков используется аммиачная селитра. Которая, помимо консервации и размягчения, и придает этим ветчинам присущий им аппетитный розовый цвет.

Так точно. Но там, видимо, высококачественная селитра не для быдла, в банках с портретом Джейми. Поэтому её есть - можно.


Karaseg
отправлено 13.08.13 12:37 # 44


Пояснения к ролику.

http://igor-golovin.livejournal.com/728562.html


Snusmymrik
отправлено 13.08.13 12:39 # 45


Кому: porter2, #40

> Для обезжиривания он его в центрифугу пихнул

Центрифугой весь жир не выдавишь. Единственный гарантированный способ удалить весь жир это обработать мясо горячим органическим растворителем.

Посмотрел что пишут на тему аммиака и мяса - мясо обрабатывают аммиаком для сохранения цвета.


Ursus Russus
отправлено 13.08.13 12:42 # 46


Кому: Snusmymrik, #45

> Посмотрел что пишут на тему аммиака и мяса - мясо обрабатывают аммиаком для сохранения цвета.

Нет. Аммиаком - для обеззараживания. Причём - всё мясо, а не какие-то отдельные части.


Oshib-kun
отправлено 13.08.13 12:43 # 47


Кому: uter, #35

> Я так и не понял, что продает данный товарищь.

Он не продаёт.
Он информирует о составе, происхождении и процессе производства товаров народного потребления.


4789
отправлено 13.08.13 12:47 # 48


Кому: S.Justas, #34

> Один из первых уроков, который он им (а заодно и зрителям) преподал - поход на скотобойню с личным участием в процессе забоя и первичной разделке бурёнки с которой он их предварительно познакомил на лугу. Не все потенциальные поварята прошли это испытание.
> Забить и выпотрошить бурёнку, которую ты пол часа с руки кормил морковкой для городского жителя - травма, почище чем маму голой в душе увидеть!!

Нафига? Они кого учат, поваров и мясников для бойни?


Фуджикура
отправлено 13.08.13 12:47 # 49


культурного шока не испытал, раньше не кто не задумывался как мясо-рыба хранится, обеззараживается, обезжиривается, куда кости из филе берутся?..

по поводу вредности, вот лично по мне так хер знает, что вредней это или вегетарианские блюда в которые естественно не добавляет нитритов нитратов икоторые ничего лишнего не впитывают из воздуха почвы и воды...
резюме одно жить страшно , но нужно


Ursus Russus
отправлено 13.08.13 12:48 # 50


Кому: Oshib-kun, #47

> Он не продаёт.

Дада, конечно, просто хочет, чтобы его любили.

http://www.shalitfoods.com/product-categories/Retail


Karaseg
отправлено 13.08.13 12:49 # 51


Кому: Ursus Russus, #46

> Нет. Аммиаком - для обеззараживания. Причём - всё мясо, а не какие-то отдельные части.

http://www.findpatent.ru/patent/241/2410980.html

>Широко известны способы осуществления замены кислорода на другие лиганды, которые при взаимодействии с железом (Fe+2) гемовой группы в миоглобине создают аналогичный оксимиоглобину ярко-красный, но более стабильный пигмент.
>Известен способ обработки свежего мяса аммиаком или азотсодержащими гетероциклическими соединениями как пурин, пиримидин, имидазол и аналогичные кольцевые системы или их производные. Э.Кармас. Технология свежего мяса. М., Пищ. пром, 1979.
>Однако обработка свежего мяса, прежде всего аммиаком, смещает рН мяса в щелочную сторону, что ухудшает его микробиологическое состояние, при этом обработка свежего мяса аммиаком придает ему не свойственный запах, а многие азотсодержащие гетероциклы опасны для здоровья человека.


porter2
отправлено 13.08.13 12:51 # 52


Кому: Snusmymrik, #45

> мясо обрабатывают аммиаком для сохранения цвета

с селитрой не путаешь?


Korsar
отправлено 13.08.13 12:52 # 53


Кому: Фуджикура, #49

> по поводу вредности, вот лично по мне так хер знает, что вредней это или вегетарианские блюда в которые естественно не добавляет нитритов нитратов икоторые ничего лишнего не впитывают из воздуха почвы и воды...
> резюме одно жить страшно , но нужно

Ну, вот съели первый габургер выращенный в пробирке, который, как говорят, вообще стерилен, но пока очень дорог так что нас ждут ещё сюрпризы когда подешевеет. Модифицируют вообще не прокиснет без всяких консервантов!!!


sherl
отправлено 13.08.13 12:54 # 54


"Ай-яй-яй! Людей отходами кормят!"

В деревню, срочно! Где единственное, что не съедобно - это свинячий визг. Разбаловались вырезку лопать !!!


elche
отправлено 13.08.13 13:01 # 55


Кому: PWBT, #27

> Этот клоун и не догадывается ЧТО он пьет из крана, ЧЕМ дышит, и ЧЕМ вытирает жопу.

И даже не догадывается о коварстве той женщины, с кем он спит!!!


Ursus Russus
отправлено 13.08.13 13:05 # 56


Кому: sherl, #54

> > "Ай-яй-яй! Людей отходами кормят!"
>
> В деревню, срочно! Где единственное, что не съедобно - это свинячий визг. Разбаловались вырезку лопать !!!

Разводят их ушлые Оливеры, разводят как кроликов.


Alihan
отправлено 13.08.13 13:05 # 57


Кому: sherl, #54

> единственное, что не съедобно - это свинячий визг.

Надо запомнить!


STPELOK
отправлено 13.08.13 13:06 # 58


Срыв покровов для городских.
Если хочешь есть здоровую пищу - езжай в деревню, покупай дом, заводи хозяйство. Тогда точно будешь уверен, что свинью или птицу кормили естественным кормом, зерно и прочие фрукты-овощи выращены на нормальной земле и политы нормальными, естественными удобрениями, а не химикалиями, в них никаких E313 нет, от которых к 30 годам мужик похож на сардельку, а к 45 обнаруживает у себя рак желудка.


shhmn
отправлено 13.08.13 13:06 # 59


Кому: Ursus Russus, #46

> Аммиаком - для обеззараживания. Причём - всё мясо, а не какие-то отдельные части.

Что-нибудь остаётся в мясе после обработки, вредные соединения из-за аммиака, сам аммиак?


bqbr0
отправлено 13.08.13 13:11 # 60


Кому: STPELOK, #58

> зерно и прочие фрукты-овощи выращены на нормальной земле и политы нормальными, естественными удобрениями,

Коровьим говном, разведенным в дождевой воде!


Snusmymrik
отправлено 13.08.13 13:11 # 61


Кому: porter2, #52

> с селитрой не путаешь?

нет, не путаю.

Кому: Ursus Russus, #46

> Нет. Аммиаком - для обеззараживания.

Да, согласно FDA для мяса аммиак используется в качестве антимикробного вещества.


Mopok
отправлено 13.08.13 13:13 # 62


Кому: Котовод, #4

> ГОСТ 23670-79 намекает, что кто-то только что соврал.

Пищевая промышленность больше не подлежит обязательной сертификации - госты больше не действуют как стандарт обязательный для исполнения. Фраза "изготовлено по гост" на упаковке - теперь не более чем рекламный ход, т.к. не понятно сколько пунктов госта соответствуют.


Ursus Russus
отправлено 13.08.13 13:16 # 63


Кому: STPELOK, #58

Чисто к сведению, этилгаллат - Е313 и так в пищу не добавляют.
А пищевых добавок Е300 — E305, E948, E330-E333 вы и на дачке предостаточно получите ;)

>зерно и прочие фрукты-овощи выращены на нормальной земле и политы нормальными, естественными удобрениями

Дада, нитраты в навозе катастрофически отличаются от нитратов в брикетах, в них есть полезные клостридии.


Белый брат
отправлено 13.08.13 13:17 # 64


Кому: pikachu, #37

> > От того же автора, как делают куриные наггеты
>
> http://www.youtube.com/watch?v=S9B7im8aQjo

Тоже сразу про этот ролик вспомнил, как более показательный, на мой взгляд.


Aluminius
отправлено 13.08.13 13:19 # 65


Ну вот и до тупичка дошел ролик про собачатину 5-ого сорта :-)))


Vareneg
отправлено 13.08.13 13:20 # 66


Кому: uter, #35

> Я так и не понял, что продает данный товарищь.

Свое телешоу


elche
отправлено 13.08.13 13:20 # 67


Кому: Белый брат, #64

> Тоже сразу про этот ролик вспомнил, как более показательный, на мой взгляд.

Вот самый показательный и шокирующий ролик - "Ты - то, что ели твои родители"

http://www.youtube.com/watch?v=pdA2tqfBQUI


Korsar
отправлено 13.08.13 13:20 # 68


Кому: Aluminius, #65

> Ну вот и до тупичка дошел ролик про собачатину 5-ого сорта :-)))

Ждём роликов про Шаурму и Чебуреки!!! :)


Snusmymrik
отправлено 13.08.13 13:20 # 69


Кому: Ursus Russus, #63

> Дада, нитраты в навозе катастрофически отличаются от нитратов в брикетах, в них есть полезные клостридии.

Картоха с клостридиями и Е.колями вдвойне нажористей!!!


Завсклад
отправлено 13.08.13 13:21 # 70


Кому: PWBT, #27

> Этот клоун и не догадывается ЧТО он пьет из крана, ЧЕМ дышит, и ЧЕМ вытирает жопу.

Подозреваю, догадывается. И чтоб мы так жили, как этот "клоун"!

Кому: STPELOK, #58

> E313 .. от которых к 30 годам мужик похож на сардельку, а к 45 обнаруживает у себя рак желудка.

[испуганно записывает]


Stinger1981
отправлено 13.08.13 13:22 # 71


Кому: S.Justas, #34

Камрад ты за всех городских не говори, нормально забивается кувалдой в лоб, иногда одного раза не хватает, а вот быка лучше пулей, здоровы они обычно, но профессионалы есть которые режут, потом ножом по горлу и разделывай сколько душа пожелает.
P.S. В деревне никогда не жил. только в детстве к бабуле катался, а всяку живность аля коров телят у тещи периодически приходится резать и нечего.


Putnik
отправлено 13.08.13 13:25 # 72


Нужно было ещё эту бурёнку перед всеми забить и разделать, получилось бы значительно мощнее.
Процентов 30-40 зрителей вышли бы из съёмочного павильона вегетарианцами.


Ursus Russus
отправлено 13.08.13 13:29 # 73


Кому: shhmn, #59

> Что-нибудь остаётся в мясе после обработки, вредные соединения из-за аммиака, сам аммиак?

ХЗ. Вот ты уверен, что у тебя от мыла на руках не остаётся вредных соединений? ;)


shhmn
отправлено 13.08.13 13:33 # 74


Кому: Snusmymrik, #69

> Картоха с клостридиями и Е.колями вдвойне нажористей!!!

уйти из этого мира от естественного ботулизма куда лучше, чем от химических консервантов!!!


shhmn
отправлено 13.08.13 13:36 # 75


Кому: Ursus Russus, #73

> ХЗ.

что-то остаётся вроде, посмотри #51


S.Justas
отправлено 13.08.13 13:41 # 76


Кому: Stinger1981, #71

> Камрад ты за всех городских не говори

>P.S. В деревне никогда не жил. только в детстве к бабуле катался, а всяку живность аля коров телят у тещи периодически приходится резать и нечего.

Так ты - считай деревенский житель, в том смысле, что деревенский уклад хотя-бы видел. Многие горожане в 3-м поколении в жизни не видали как корову доят!!
Я сам родился и вырос в городе, в городе живу, но по личным ощущениям я деревенский (на 4-м десятке к корням тянет!!!)


S.Justas
отправлено 13.08.13 13:44 # 77


Кому: 4789, #48

> Нафига? Они кого учат, поваров и мясников для бойни?

Объясняет, что во-первых повар должен знать и понимать откуда сырьё берётся и уважительно относиться к "тем кто нам хлеб даёт", в смысле к собственно животным и к труду людей, которые это всё поставляют на стол повару.


Ligero
отправлено 13.08.13 13:47 # 78


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Добрый_Сибиряк
отправлено 13.08.13 13:47 # 79


Кому: Putnik, #72

> Нужно было ещё эту бурёнку перед всеми забить и разделать, получилось бы значительно мощнее.
> Процентов 30-40 зрителей вышли бы из съёмочного павильона вегетарианцами.

Оливер, вообще-то, и мясо готовит :) Он - молодец, отучает нацию от быстрожралень в сторону нормальной пищи.


S.Justas
отправлено 13.08.13 13:52 # 80


Кому: 4789, #48

> Нафига? Они кого учат, поваров и мясников для бойни?

Мне программа понравилась тем, что шеф повар - чисто тоталитарный дембель над духами. Он этих пижонистых мальчиков и девочек ежедневно доводил до сопливых рыданий в углу кухни, со страшными всхлипами. Разве что палкой их не бил. Когда на второй день все кроме одного пришли с опозданием,он их отчитал. Но когда на третий день половина опять опоздала - он их без затей выгнал (они ещё даже не начали учиться). Наблюдать как они в соплях и слезах ползают по кухне с тряпками и щётками, потому что оказалось, что профессия повара - это чистые котлы, полы и стены - доставляло!!!


Ligero
отправлено 13.08.13 13:56 # 81


Кому: S.Justas, #34

Вот в деревне взрослому тоже не легко забить свою скотину, обычно для этих целей соседа/родственника звали. Не просто так, кормить, поить и выгуливать год/полтора теленка, а потом колуном в череп. Он же как родной становился. Вот почему то свинью не так было жалко. Детьми любили смотреть как опаливают и разделывают поросенка, аппетит поднимал хорошо.


sherl
отправлено 13.08.13 14:01 # 82


Кому: Ursus Russus, #63

> Дада, нитраты в навозе катастрофически отличаются от нитратов в брикетах, в них есть полезные клостридии.

Ты половине народа сейчас шаблоны разнесешь к Бениной маме ))

Ещё рассскажи, как пейзане помидорам уколы мочи делают, в целях быстрейшего созревания и придания ягодам приятного глазу красного цвета!


porter2
отправлено 13.08.13 14:16 # 83


Кому: sherl, #82

> пейзане помидорам уколы мочи делают

это экологически чистая моча!!!


Мопсовод
отправлено 13.08.13 14:22 # 84


Кому: Putnik, #72

> Нужно было ещё эту бурёнку перед всеми забить и разделать, получилось бы значительно мощнее.

Вай-вай, ты так вкусно рассказываешь!!!


Ursus Russus
отправлено 13.08.13 14:24 # 85


Кому: sherl, #82

Так Малахов разрешил же!


sherl
отправлено 13.08.13 14:32 # 86


Не помню, писала уже или нет, лет много назад торговала я овощами. В том числе "экологическими" помидорами местного ООО "Рига" (ныне обанкротившегося). Так помидоры эти не гнили, как нормальные овощи, а через день начинали просто расползаться в руках. И воняли при этом тухлой рыбой. А чЁ, экологически чистое удобрение! Многие же под кусты помидоров рыбку прикапывают.

Есть мнение, зло не в использовании химии в сельхозцелях. А зло в чрезмерности. Везде и во всем.


Laudit
отправлено 13.08.13 14:36 # 87


Кому: Ligero, #81

> Вот в деревне взрослому тоже не легко забить свою скотину, обычно для этих целей соседа/родственника звали. Не просто так, кормить, поить и выгуливать год/полтора теленка, а потом колуном в череп. Он же как родной становился.

Да, точно, скотина к тому же чувствует когда её идут забивать. Прям фашистом себя каким ощущаешь. Да и лучше когда работу делает профессионал, всё делается быстро и толково. Сам пока научился живность резать, гуси без головы у меня улетали, куры безголовые бегали и свиней по полчаса резал, чувствуя себя последним садистом.


Собакевич
отправлено 13.08.13 14:45 # 88


Кому: Laudit, #87

> Да, точно, скотина к тому же чувствует когда её идут забивать. Прям фашистом себя каким ощущаешь. Да и лучше когда работу делает профессионал, всё делается быстро и толково. Сам пока научился живность резать, гуси без головы у меня улетали, куры безголовые бегали и свиней по полчаса резал, чувствуя себя последним садистом.

Я
высказался в том смысле, что всегда очень уважал животных и
видел в них только ступень перехода к человеку и что, с точки
зрения покровительства животным, я особенно прислушивался к их
нуждам и стремлениям. Каждое животное хочет только одного, а
именно: чтобы перед съедением его умертвили по возможности
безболезненно.
Карп, например, с самого своего рождения сохраняет
укоренившееся представление, что очень некрасиво со стороны
кухарки вспарывать ему брюхо заживо. С другой стороны, возьмем
обычай рубить петухам головы. Общество покровительства животных
борется как только может за то, чтобы птицу не резали неопытной
рукой. Скрюченные позы жареных гольцов как нельзя лучше
свидетельствуют о том, что, умирая, они протестуют против того,
чтобы их заживо жарили на маргарине.

(с) Я.Гашек


sherl
отправлено 13.08.13 14:53 # 89


Кому: Laudit, #87

> куры безголовые бегали

Когда дед брался за добычу курицы для супа, это был мой детский воплощенный ужас - бегущее нечто без головы. Поэтому обычно рубить голову птице поручалось бабушке. У нее это получалось быстрее и без ущерба для детской психики.

Ещё ужос детства - пляшущий на сковороде выпотрошенный карп.


УниверСол
отправлено 13.08.13 14:59 # 90


Кому: sherl, #89

> Ещё ужос детства - пляшущий на сковороде выпотрошенный карп.

А я в детстве на рыбалке ругался матом на червяков.


Stinger1981
отправлено 13.08.13 14:59 # 91


Кому: S.Justas,
У меня было советское тоталитарное детство :)


Гонzа
отправлено 13.08.13 15:01 # 92


Кому: S.Justas, #34

> Забить и выпотрошить бурёнку, которую ты пол часа с руки кормил морковкой для городского жителя - травма, почище чем маму голой в душе увидеть!!

Тщедушные люди!


Гонzа
отправлено 13.08.13 15:02 # 93


Кому: koisaan, #38

> Я думал, они прямо в студии забьют и разделают бурёнку. В целях пропаганды вегетарианства.

Наивные, я от этого только жрать захочу!


sherl
отправлено 13.08.13 15:03 # 94


Кому: УниверСол, #90

> А я в детстве на рыбалке ругался матом на червяков.

Зачем? О_О


Гонzа
отправлено 13.08.13 15:09 # 95


Кому: Ligero, #81

> Не просто так, кормить, поить и выгуливать год/полтора теленка, а потом колуном в череп.

Вот поэтому всегда с ружья стрелял. На спуск нажать проще.


Осциллограф
отправлено 13.08.13 15:10 # 96


Кому: porter2, #40
Кому: Ursus Russus, #28
Кому: Karaseg, #13

[очухавшись от глубокого обморока]
Спасибо за ликбез. Знание таки умножает скорбь:)


PWBT
отправлено 13.08.13 15:18 # 97


Кому: Завсклад, #70

Миграция в страну гамбургеров, выигрыш в конкурсе поваров, свой ресторан, реклама через (ЙА РАССКАЖУ ВАМ ПРАФДУ) и ты такой же как он. Действуй.


Putnik
отправлено 13.08.13 15:25 # 98


Кому: Добрый_Сибиряк, #79

> Оливер, вообще-то, и мясо готовит :) Он - молодец, отучает нацию от быстрожралень в сторону нормальной пищи.

Есть такое дело.
Но мне нравится его передача где он за 30 минут готовит быстрый ужин.
При этом накрывает не слабую поляну на шестерых.


Ursus Russus
отправлено 13.08.13 15:28 # 99


Кому: Добрый_Сибиряк, #79

> Оливер, вообще-то, и мясо готовит :) Он - молодец, отучает нацию от быстрожралень в сторону нормальной пищи.

А что принципиально плохого в бутерброде с котлетой?


Зачитавшийся
отправлено 13.08.13 15:29 # 100


Кому: Гонzа, #95

> > Вот поэтому всегда с ружья стрелял. На спуск нажать проще.

Стволы - для лохов, нож - выбор мастеров!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 256



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк