Про почту Google

20.08.13 01:19 | Goblin | 44 комментария

Политика

С мест сообщают:
В официальном заявлении Google, направленном в отделение окружного суда Северной Калифорнии в Сан-Хосе (США), компания извещает суд о своем несогласии с выдвинутыми против нее обвинениями в нарушении тайны частной жизни и намерении опровергнуть их в судебном процессе, к которому она привлечена в качестве ответчика.

Иск к Google подан несколькими истцами, которые обвиняют компанию во вмешательстве в их частную жизнь путем автоматизированного анализа содержания их переписки как пользователей Gmail или пользователей других почтовых сервисов, направлявших письма пользователям Gmail. Заседание суда назначено на 5 сентября.

В заявлении Google называет обвинения несостоятельными, аргументируя это тем, что автоматизированная обработка содержания переписки в Gmail является "обычной бизнес-практикой, которая представляет собой часть сервиса Gmail с момента начала его предоставления десять лет назад".
Google вправе анализировать переписку пользователей Gmail

Помню, не так давно либеральные светочи разума выли о недопустимости СОРМ в России.
Оказывается — при демократии нормально, когда твою почту читают кому положено.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 44

Ashotovich
отправлено 20.08.13 01:33 # 1


Если б только почту.

При использовании поисковика Google и одновременно будучи авторизованным на сервисах Google пользователь практически добровольно становится получателем контентного спама.

Я, к примеру, будучи залогиненным в почте, имел смелость плкопаться в поисковике на предмет информации о сайентологах в Москве (был неприятно удивлен наличием огромного здания в центре Москвы, выделенного данной организации). Тут же наполучал на свою гугловскую посту кучу приглашений на их мероприятия и прочих зазывалок.
Причем спам был не массовым, а адресным, т.к. на мою безнадежную просьбу избавить меня от сектантской агитации я получил не очередную порцию спама, а ответ ихнего модератора, обидевшегося на слово "сектанты". :)


W!nd
отправлено 20.08.13 01:34 # 2


Да как они вообще посмели обвинить такую компанию в недемократичности?


TL1
отправлено 20.08.13 01:43 # 3


Да рекламные боты нехай пусть хоть зачитаются. И, как верно замечено, они там уже лет 10 и в соглашении про них есть.


Ashotovich
отправлено 20.08.13 01:44 # 4


Вдогонку:

«Россия — это Нигерия в снегу. Вам действительно нравится идея, что шайка бандитов будет контролировать поставки всей мировой энергии?» - Сергей Брин, сооснователь Google.


Дадли Смит
отправлено 20.08.13 01:52 # 5


Когда почту читает Кей Джи Би - это ужас, ужас, ужас!

Когда Си Ай Эй - таки надо расслабиться и получить удовольствие


Gecko
отправлено 20.08.13 02:04 # 6


Какие нетолерантные истцы, надо бы их разъяснить!


Gecko
отправлено 20.08.13 02:07 # 7


Кому: Ashotovich, #4

> «Россия — это Нигерия в снегу. Вам действительно нравится идея, что шайка бандитов будет контролировать поставки всей мировой энергии?» - Сергей Брин, сооснователь Google.

Сергей Брин - голова! OH, WAIT...


Ермак
отправлено 20.08.13 03:02 # 8


Кому: Ashotovich, #4

Все высказывания Брина о России напоминают риторику желтой прессы, типа мега-издания «Экспресс-газета». Душещипательная история, о протесте против Советской власти и желании кинуть в ментов камушком, прилагается.


Ashotovich
отправлено 20.08.13 08:17 # 9


Кому: Ермак, #8

В общем, персонаж проявляет себя в качестве яркого деятеля ЛГБТ-движения в плохом смысле слова.


Nikolai
отправлено 20.08.13 08:22 # 10


Кому: Ashotovich, #4

> «Россия — это Нигерия в снегу. Вам действительно нравится идея, что шайка бандитов будет контролировать поставки всей мировой энергии?»

Неа. Мне не нравится такая идея. Поэтому пускай будет СССР 2.0!


Break
отправлено 20.08.13 09:20 # 11


В каком звании владельцы Гугол?


ququ
отправлено 20.08.13 09:41 # 12


Кому: TL1, #3

> Да рекламные боты нехай пусть хоть зачитаются.

Эти технологии могут быть использованы не только для таргетизации рекламы.


ququ
отправлено 20.08.13 09:44 # 13


PGP и шапочки из фольги все более и более привлекательный бизнес.


Купец
отправлено 20.08.13 10:07 # 14


Большой брат следит за вами. Всегда.


dead_Mazay
отправлено 20.08.13 10:12 # 15


Кому: Купец, #14

Он же вроде Старший, нет?


S.Justas
отправлено 20.08.13 10:22 # 16


напоминает классическое: "а мне надо"!!


OldKnight
отправлено 20.08.13 11:08 # 17


Кому: ququ, #12

> Эти технологии могут быть использованы не только для таргетизации рекламы.

Да, но выход всегда есть - как минимум свой собственный почтовый домен на отдельном хостинге, правда за это платить придется (но не так много). А еще лучше - собственный почтовый сервер, но это тоже деньги. Но ведь почта - это еще не все. Яндекс вон тоже чем-то подобным пользуется. Регулярно, кстати, предлагает мне на озоне закупить DVD "Семь психопатов" или "Пипец", в переводе Главного, понятно. ) Но они у меня уже есть и красиво стоят на полочке. А так... что теперь - почтой не пользоваться? Лично мне ни разу спам не приходил рекламный, только гугловская реклама на меня ориентируется на всяких сайтах. )


cephalochordata
отправлено 20.08.13 11:13 # 18


О дивный новый мир!

Тотальная слежка за гражданами вопрос не этики, а технической возможности.


Купец
отправлено 20.08.13 11:27 # 19


Кому: dead_Mazay, #15

> Он же вроде Старший, нет?

И Старший тоже следит!


Купец
отправлено 20.08.13 11:30 # 20


Кому: cephalochordata, #18

> Тотальная слежка за гражданами вопрос не этики, а технической возможности.

А прогресс в этой сфере таков, что следят уже не целенаправленно, а тотально. И не со зла, а исключительно из-за наличия технической возможности. А вдруг что-то да и пригодится?


QoMSoL
отправлено 20.08.13 11:31 # 21


Корпорация добра, my ass
Еще они не поддерживают трансграничную передачу шифрованных данных, в связи с чем их почту юзать для работы неудобняк. Ну, оно и к лучшему.


pleh77
отправлено 20.08.13 11:32 # 22


Прям Америку открыли. 1,5 года назад об этом писал тут - http://jedem-das-seine.ru/publ/it_bezopasnost/ehlektronika/est_li_privatnost_v_gmail/39-1-0-157


cephalochordata
отправлено 20.08.13 11:37 # 23


Кому: Купец, #20

Вот скоро у всех ещё Гугол-газ будет, тогда заживём!!!


drGregg
отправлено 20.08.13 11:53 # 24


Кому: cephalochordata, #23

> Гугол-газ

Пошел расчехлять linux-противогаз


cephalochordata
отправлено 20.08.13 11:57 # 25


Кому: Ashotovich, #1

> а ответ ихнего модератора, обидевшегося на слово "сектанты". :)

Ихний это гугла? Он сайентолог?


Котовод
отправлено 20.08.13 12:03 # 26


На этот счет уже высказалась Меркель - ничего плохого в демократической прослушке нет, вот если бы письма читали в Штази...


AlexEye70
отправлено 20.08.13 12:48 # 27


Кому: OldKnight, #17

> Да, но выход всегда есть - как минимум свой собственный почтовый домен на отдельном хостинге, правда за это платить придется (но не так много). А еще лучше - собственный почтовый сервер, но это тоже деньги.

А с транзитными серверами что делать? Так что не вариант, я думаю. Только шифровать. Но чем?
А уж про серфинг и говорить нечего.


Stinger1981
отправлено 20.08.13 13:08 # 28


Заняться нечем нашим информ агентствам, вот и высасывают из пальца новости. которым уже сто лет в обед.
Даже дураку должно быть понятно если твои письма проходят через чей то сервер то их там могут спокойно читать и не о какой приватности не может быть и речи.
Также вся таргетированная реклам от Гугла, кроме как без перлюстрации почты не может работать.

Новость из разряда: эльфам открыли глаза что за ними установлен тотальный контроль империей добра.


andytg
отправлено 20.08.13 13:21 # 29


Собственно говоря, это было известно давно, ибо оно показывает вам контекстную рекламу, анализируя вашу почту, ваши поисковые запросы, вашу статистику посещений (плагины к браузеру DoNotTrack+ и аналогичные, как говорится, must have) и т.д. и отталкиваясь от найденых там ключевых слов.

Кстати говоря, контекстным анализом всего и вся помимо гугля занимаются многие иностранные почтовые системы (навскидку Yahoo, Aol) и открытое предупреждение об этом есть в их пользовательских соглашениях, ну да кто ж их читает?


OldKnight
отправлено 20.08.13 14:07 # 30


Кому: AlexEye70, #27

> Только шифровать. Но чем?

Ну, если говорить про гугловскую почту, то самое элементарное - набрать в ворде и файл в архив под ключ. ) Ну, и перекидываться файлами. Но это... паранойя, ИМХО. Люди, которым важна хоть какая-то защищенность переписки бесплатными почтовыми системами не пользуются. ) А тем, чем попользуются -там и шифрование и электронные подписи, ну и на такую почту боты не суются. Ну, а для особо секретной инфы личного характера, при использовании gmail можно и WinRAR'ом воспользоваться для успокоения души.


Terran
отправлено 20.08.13 14:34 # 31


Кому: andytg, #29

> открытое предупреждение об этом есть в их пользовательских соглашениях, ну да кто ж их читает?

Не понимаю, как истцы вообще дошли до суда. Есть договор, есть согласие пользователя, причем тут суд?


AlexEye70
отправлено 20.08.13 16:38 # 32


Кому: OldKnight, #30

> Ну, если говорить про гугловскую почту, то самое элементарное - набрать в ворде и файл в архив под ключ. ) Ну, и перекидываться файлами.

Я имею представление о криптографии ;) И именно потому задаю вопрос :(
Нет уверенности ни в PGP ни в КриптоПРО (к примеру). Нет никаких гарантий что не существует маленьких таких хитростей, известных сами знаете кому, позволяющих сократить время на расшифровку.
Более того, в целях повышения быстродействия есть практика некоторых ухищрений в коммерческих продуктах.
А уж взлом пароля к архиву задача не самая сложная.


OldKnight
отправлено 20.08.13 16:59 # 33


Кому: AlexEye70, #32

Ну, про архив я пошутил, конечно. :) Я к тому, что при использовании бесплатных почтовых сервисов, в принципе не стоит рассчитывать на какой-то более менее приличный уровень защищенности от несанкционированного доступа. А уж если сам поставщик почтового сервиса в соглашении говорит, что мол "да! читаем! читали! и будем читать!", ну о чем тут говорить...) Я сам не великий специалист по части криптографии и информационной безопасности, но отношение некоторое имею. В целом, если говорить о почте и организации деятельности рабочих групп, то вот есть тот же IBM Lotus Notes/Domino там и шифрование и ЭЦП.


Rygar
отправлено 20.08.13 17:30 # 34


Кому: Котовод, #26

> На этот счет уже высказалась Меркель - ничего плохого в демократической прослушке нет, вот если бы письма читали в Штази...

Совершенно согласен! Нужно отличать демократическую прослушку от тоталитарной. Демократическая направлена на поддержание демократии и мира во всем мире; на защиту безопасности мирового сообщества. А тоталитарная направлена на укрепление власти диктатора, порабощение невольных народов и ущемление гражданских свобод.


uzi
отправлено 20.08.13 17:51 # 35


Кому: Ashotovich, #4

Настоящий общечеловек!


Ashotovich
отправлено 20.08.13 23:17 # 36


Кому: cephalochordata, #25

Не. Московской организации сайентологов.


Mad Creator
отправлено 21.08.13 01:18 # 37


Кому: AlexEye70, #32

> Нет уверенности ни в PGP ни в КриптоПРО (к примеру). Нет никаких гарантий что не существует маленьких таких хитростей, известных сами знаете кому, позволяющих сократить время на расшифровку.
> Более того, в целях повышения быстродействия есть практика некоторых ухищрений в коммерческих продуктах.
> А уж взлом пароля к архиву задача не самая сложная.

Есть софтины с открытым кодом, специально для параноиков - проверяй, компиль сам. Взломать такой шифр в разумное время невозможно, только терморектальным криптоанализом!


AlexEye70
отправлено 21.08.13 09:04 # 38


Кому: Mad Creator, #37

> софтины с открытым кодом, специально для параноиков - проверяй, компиль сам.

Ну ты же понимаешь, что нужна либо высокая квалификация как программиста, либо высокий уровень доверия к софту (проверенному квалифицированным программистом).

Всех программистами сделать?

Или всем придется доверять удостоверяющим центрам, как сейчас предлагается в случае с сертифицированным ФСБ софтом в России?

Истории про "цифровую крепость" - это же выдумки пока.

А главное - упомянутый метод анализа не отменен, работает...


Alexander
отправлено 21.08.13 09:04 # 39


Кому: OldKnight, #33

А про вордовский файл это не шутка была? :) Кстати, есть сомнения, что закрытый паролем архив не будет отвергнут почтовой системой под предлогом "А вдруг там у тебя внутри вирус".
Я бы не стал называть гуглопочту "одним из бесплатных почтовых сервисов". Это если про безопасность и несанкционированный доступ со стороны говорить. Думаю, большинство взломов аккаунтов - это, так называемый, социальный хакинг.
Так что читают строго те, кто должен. :)
Лотус-нотус это в первую очередь внутрикорпоративная почта. И не только почта.
У гугла, кстати, тоже есть почтовое решение для бизнеса. Тот же гмэил только за деньги.


Ivan Sergeevich
отправлено 21.08.13 11:33 # 40


Анализ содержимого письма и поисковых запросов, это не чтение почты. Журналисты как всегда на высоте. Ну а в демократичных странах так и положено - сказал запрещенное слово - в тюрьму.


OldKnight
отправлено 21.08.13 12:29 # 41


Кому: Alexander, #39

> А про вордовский файл это не шутка была?

Вариант с вордовским файлом всегда возможен. ) А еще можно вложенные архивы делать и каждый запаролить, и вордовский файл, кстати тоже. :)

> Я бы не стал называть гуглопочту "одним из бесплатных почтовых сервисов"

А как еще можно назвать бесплатный почтовый сервис? ) Да, в определенных местах гугл и удобнее (все индивидуально, конечно), и возможно, безопаснее, но как бы там ни было, gmail - это один из бесплатных почтовых сервисов; что же до платной его части, то тут ничего сказать не могу, не сталкивался.

> Лотус-нотус это в первую очередь внутрикорпоративная почта. И не только почта.

Так точно. ) Но мы же сейчас про почту говорим и про ее безопасность, так ведь? Лотус - это корпоративное решение, конечно, но я его привел в качестве довольно надежной, в плане защищенности информации, альтернативы. Для рядового пользователя этот вариант, конечно не годится. Для рядового пользователя, которому очень важна защищенность информации, можно пользоваться отдельными почтовыми системами, на отдельных серверах, на собственных доменах и т.д. Тут все от уровня заморочек зависит. При наличии денег можно и Лотус развернуть. ))
Но. Если ты пользуешься бесплатными почтовыми системами, надо понимать, что твоя почта - это вовсе не мегакрепость в цифровом мире.


Hara1d
отправлено 21.08.13 14:32 # 42


Кому: Goblin, #1

> Помню, не так давно либеральные светочи разума выли о недопустимости СОРМ в России.
> Оказывается — при демократии нормально, когда твою почту читают кому положено.

Причем информацией снятой с помощью СОРМ, могут пользоваться только спецслужбы, у всех кто этого каким-либо образом касается есть соответствующий допуск. А вот провайдеры, сот. операторы и поисковые системы оказываются пользуются данной информацией вовсю в своих целях. Да и банальные утечки как можно исключить ? Сидит сикуха 18 лет на удаленном рабочем столе какого-нибудь билайна, что она там захочет посмотреть, кто ее там чего попросит х.з.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 21.08.13 15:03 # 43


В Gmail все сделано, как надо. Без этого автоматического анализа многое будет гораздо хуже. Что за херню мудо-борцы-за-свободы придумали?


Пуерториканец
отправлено 22.08.13 03:02 # 44


Она должна была отслеживать преступников по ключевым словам в электронной переписке, – морщась поясняет Томилин. – А торговцев порнографией – по розовому цвету голых тел в видеороликах... И знаете, что произошло? Возникла мода – каждое, самое невинное письмо, писать на розовом фоне и сопровождать лозунгами, шапкой из фраз вроде «НЕТ ТЕРРОРИЗМУ! ВЗРЫВЧАТКУ ДОЛОЙ ИЗ ЖИЗНИ! НАРКОТИКИ – НЕ НАШ ВЫБОР, ПОКУПАЙТЕ ЙОГУРТ!» Через полгода программу свернули. Невозможно было контролировать всё!

(с) "Прозрачные витражи" Лукьяненко Сергей



cтраницы: 1 всего: 44



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк