Наводнение на Дальнем Востоке

02.09.13 16:33 | Goblin | 163 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Между тем, прогнозы Дальгидромета становятся пугающими. Сегодня был озвучен новый официальный прогноз, согласно которому к 11-15 сентября уровень воды у города Юности может достигнуть 930-980 сантиметров, что выше уровня дамб защищающих город от паводка. Напомним, что за последние десять дней прогноз меняется уже пятый раз и всё время в сторону увеличения. Учитывая, что до гребня паводка остаются те же 10 дней, прогноз, по всей веротяности, изменится ещё не один раз.
Наводненине на Дальнем Востоке

Какой-то ад.
Вроде не весна, снег не тает — откуда столько воды?


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 163, Goblin: 1

UrkA
отправлено 02.09.13 16:42 # 1


Сперва прогнозы были оптимистические, с каждым днем их пересматривают в сторону ухудшения


oki
отправлено 02.09.13 16:48 # 2


РПЦ собирает деньги на помощь пострадавшим. В воскресение в храмах читали обращение патриарха на эту тему.


Airliner
отправлено 02.09.13 16:52 # 3


> На российском Дальнем Востоке бушует крупнейшее за 120-летний период наблюдений наводнение. Человеческих жертв удалось избежать, однако ущерб сельскому хозяйству Приамурья нанесен крайне серьезный. Чрезвычайное происшествие поставило вопрос о качественном усилении искусственной защиты пойм Амура, Зеи и Буреи

http://expert.ru/expert/2013/34/pavodok-stoletiya/


aPul
отправлено 02.09.13 16:56 # 4


Почему молчит Латынина?
Какой бортовой номер у этого "наводнения"?
Как там идут поиски шлюзов и водохранилищ в районе Хабаровска по Google maps?


Gradus
отправлено 02.09.13 16:59 # 5


Самый пиздец будет, если это всё не успеет сойти и замёрзнет.


творческий узбек
отправлено 02.09.13 17:04 # 6


"Когда прорвется плотина" цеппелинов - в тему.
Во время наводнения Зейская и Бурейская ГЭС аккумулировали в своих водохранилищах две трети паводкового стока. Лишь в середине августа энергетики вынуждены были приступить к холостым сбросам из водохранилищ, чтобы предотвратить их переполнение и разрушение плотин


anahoretred
отправлено 02.09.13 17:04 # 7


Блин, а ведь скоро зима. Сочуствую населению. Надо либеральную общественность направить, устанавливать демократические пикеты, с плакатиками "Вода уходи"


Korsar
отправлено 02.09.13 17:05 # 8


Кому: aPul, #4

> Почему молчит Латынина?

Не может придти в себя от размеров путинской дачи


Korsar
отправлено 02.09.13 17:07 # 9


Кому: anahoretred, #7

> Надо либеральную общественность направить, устанавливать демократические пикеты, с плакатиками "Вода уходи"

В ватниках, с тачками и лопатами под свирепым надзором


UrkA
отправлено 02.09.13 17:14 # 10


Кому: Gradus, #5

> Самый пиздец будет, если это всё не успеет сойти и замёрзнет.

в октябре уже заморозки начнутся, как думаешь, сойдет-просохнет за это время, если гребень паводка подойдет в середине сентября?


Ramil-KHV
отправлено 02.09.13 17:17 # 11


Нууу да, наверное, достанется Комсомольску - город более-менее равнинный.

Кому: Gradus, #5

> Самый пиздец будет, если это всё не успеет сойти и замёрзнет.

Эт точно.


Psychonaut
отправлено 02.09.13 17:17 # 12


>Наводненине

последняя "н" лишняя


Moritz
отправлено 02.09.13 17:20 # 13


Не раскрыта роль коварных кЕтайцев в организации бедствия.


denipop
отправлено 02.09.13 17:23 # 14


Кому: Goblin, #0

> Какой-то [да].

Может ад?)) Или задумка такая?


Goblin
отправлено 02.09.13 17:24 # 15


Кому: denipop, #14

ай!!!


fograf
отправлено 02.09.13 17:25 # 16


Насколько я помню, на дальнем востоке весь июль дожди не прекращались.


творческий узбек
отправлено 02.09.13 17:28 # 17


>>>«Вот куда надо отправлять спец. авиацию разгонять облака, а не на майские демонстрации», - предлагает решение в Фейсбуке Лидия Карелина.

Считаю, это пять по рукопожатности.


Øдин
отправлено 02.09.13 17:33 # 18


Кому: Goblin, #0

> Вроде не весна, снег не тает — откуда столько воды?

Там климат муссонный. Как раз в конце лета нагоняет ветрами тучек с моря-окияна: дожди в горах льют. Вот и паводок.
В этом году что-то особенно сурово...


Korsar
отправлено 02.09.13 17:36 # 19


Кому: Øдин, #18

> В этом году что-то особенно сурово...

Видимо снова в воздух поднялся X-37B


Владимир Хоменко
отправлено 02.09.13 17:43 # 20


Такой уровень местных рек у нас на Дальнем Востоке - исторический максимум. За всю (!) историю метеонаблюдений таких продолжительных и значительных осадков не было. В этом причина.
Предыдущие наводнения: 1984, 1958, продолжались несколько дней и затем следовал спад.
В 1952 году советской властью для предотвращения ущерба от паводков было принято решение о строительстве на территории Амурской области Зейской ГЭС. Станция была отстроена ударными темпами и успешно функционирует до сих пор, аккумулируя большую часть возможного паводка. Не было бы ГЭС - ущерб был бы в несколько раз больше.
Вместе с тем, "эффективные" собственники и "невидимая рука рынка" во время руководства Чубайса проникли и в гидроэнергетику. Если при СССР постов наблюдения за уровнем воды в окрестностях Зейской ГЭС было больше 60, то нынче их меньше десятка.
Таким образом, решения принимались с запозданием и не всегда объективно.
Выход: как минимум - отстроить заново советские пункты наблюдения. Далее - к учёным за обоснованием строительства новых ГЭС.


Conspiracy
отправлено 02.09.13 17:44 # 21




stereosin
отправлено 02.09.13 17:59 # 22


В этом году лето в Сибири и Забайкалье крайне дождливое, очень близко к историческим максимумам. Плюс снежная зима.


harper
отправлено 02.09.13 18:03 # 23


Кому: Владимир Хоменко, #20

> Далее - к учёным за обоснованием строительства новых ГЭС.

Только после ЧМ2018.


Airliner
отправлено 02.09.13 18:07 # 24


> МИД РФ посоветовал россиянам воздержаться от поездок за рубеж, особенно в страны, которые заключили с США договоры о взаимной выдаче.

http://top.rbc.ru/politics/02/09/2013/874429.shtml


cheburaha
отправлено 02.09.13 18:10 # 25


Все-таки какая это беда для людей - потерять все, нажитое годами.
И при этом абсолютно туманные перспективы относительно ближайшего будущего.
Врагу такого не пожелаешь.


Reredrum
отправлено 02.09.13 18:10 # 26


Еще для наглядности - фото со спутника текущее и пятилетней давности:

http://www.kp.ru/daily/26124.5/3016764/


Petja_Kantr0p
отправлено 02.09.13 18:21 # 27


Приехал Путин, посмотрел, по итогам заменил полпреда.


Lars
отправлено 02.09.13 18:21 # 28


Есть мнение, что свою роль сыграла и бесконтрольная вырубка лесов в бассейне Амура.


Reredrum
отправлено 02.09.13 18:26 # 29


ВОт фотки набережной для полноты картины:

ДО:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4522/44694990.75/0_5e07a_77afb397_XL.jpg

ПОСЛЕ:
http://primamedia.ru/f/big/392/391741.jpg

Онлайн-камера с набережной:
http://minvostokrazvitia.ru/press-center/khvbeach.php


Nick_VG
отправлено 02.09.13 18:29 # 30


>Это связано с тем, что муссон, который снабжает влагой весь Дальний >Восток (и не только его), занимает очень большую территорию, на этом >этом фоне развивается интенсивная циклоническая деятельность, и, вот >как в этом случае, циклоны, один за другим, выносят на нашу территорию >большое количество влаги. Ну и соответственно, вслед за влагой из >атмосферы образуются осадки, осадки выпадают на почву, наблюдается >сток воды, все это стекает в реки, и в редких случаях это приводит к >очень большим наводнениям. Вот в двух словах, что такое механизм >образования дождевых паводков.


Читать полностью: http://finam.fm/archive-view/8690/


Ramil-KHV
отправлено 02.09.13 18:32 # 31


Кому: Conspiracy, #21

> Немного фото

Хм, лично мне, про наводнение, интересны эти посты: http://dkphoto.livejournal.com/327283.html

и вот ещё:


Reredrum
отправлено 02.09.13 18:32 # 32


Кому: Reredrum, #29

> ВОт фотки набережной для полноты картины:

Совсем забыл сказать, что судя по EXIF между фото около двух лет.


Неандерталец
отправлено 02.09.13 18:40 # 33


Кому: Goblin, #1

> Вроде не весна, снег не тает — откуда столько воды?

El Niño и La Niña в этом году очень сильные. Водичка теплая, вот и испаряется сильно - говорят поэтому.


BackRooT
отправлено 02.09.13 18:50 # 34


Кому: Lars, #28

> Есть мнение, что свою роль сыграла и бесконтрольная вырубка лесов в бассейне Амура.

поясни, пожалуйста


harper
отправлено 02.09.13 18:58 # 35


Кому: Lars, #28

> >
> Есть мнение, что свою роль сыграла и бесконтрольная вырубка лесов в бассейне Амура.

Леса и их вырубка, конечно, влияют на уровень грунтовых вод и вообще на весь круговорот HO_2, но, как мне кажется, это влияние имеет больше долговременный, нежели катастрофический характер. Если бы выробка леса имела такое значение, паводки были бы регулярными на протяжении последних лет, пусть и не такого масштаба.


Пан Головатый
отправлено 02.09.13 19:06 # 36


Кому: BackRooT, #34

Большие лесные массивы удерживают большое количество влаги от сливания оной в ручьи, реки.
Извините за утрирование.


Steel Rat
отправлено 02.09.13 19:29 # 37


Караул!
[пошёл выводить сапуны под капот и ставить шноркель]


Timus
отправлено 02.09.13 19:44 # 38


> Вроде не весна, снег не тает — откуда столько воды?

Из Китая поди.


Павловна
отправлено 02.09.13 19:47 # 39


Кому: Lars, #28

> Есть мнение, что свою роль сыграла и бесконтрольная вырубка лесов в бассейне Амура.

Угу, а то, что не приходя в сознание тайга горит уже второе десятилетие? Хабаровск каждый год задыхался от смога, все дождей ждали, чтобы пожары небесной водичкой затушились сами собой.


Игорь Стуков
отправлено 02.09.13 20:00 # 40


Может из за того, что Гольфстриму трындец, не?


Lars
отправлено 02.09.13 20:00 # 41


Кому: BackRooT, #34

Если в двух словах:
Вырубка лесов приводит к тому, что вода не поглощается деревьями. Почва, без корневой системы деревьев не способна удержать такие объёмы влаги. В конечном итоге вода, которую не использовала вырубленная растительность - оказывается в реке. Я не говорю что это главный фактор. это просто одна из причин.


Павловна
отправлено 02.09.13 20:01 # 42


Кому: harper, #35

> Если бы выробка леса имела такое значение, паводки были бы регулярными на протяжении последних лет, пусть и не такого масштаба

Видимо есть некая критическая черта, когда совокупность всех факторов может привести к катастрофе. Сопки облысели, подрост еще маленький, или он погиб во время очередного пожара, традиция лесопосадок на нужных участках искорена, русла рек не чищены. Ну, и вот результат.


Øдин
отправлено 02.09.13 20:36 # 43


Кому: Steel Rat, #37

> Караул!
> [пошёл выводить сапуны под капот и ставить шноркель]

Это полиме... кгхм... полумеры!!!
На сапуны - камеры от мячиков.
Шнорхель с клапаном.
Пару понтонов по бортам.
Ну и моторчик подвесной.
Акваланг и гидрокостюм - обязательны!!!
[мечтательно]
... А лучше яхту...


Steel Rat
отправлено 02.09.13 21:00 # 44


Кому: Timus, #38

> Из Китая поди.

Да уж точно не из Израиля!!!


Klapaucius
отправлено 02.09.13 21:02 # 45


Кому: Lars, #41

Однако это вряд ли систематическое явление после вырубки лесов. В долгосрочной перспективе будет скорее опустынивание. Чуть ли не все арабские страны, да и Испания со Средней Азией в древности были цветущими садами и пастбищами. Кое-что конечно ещё осталось, но тенденция очевидна. Даже в Читинской области (где есть истоки Амура) последние десятилетия были систематические засухи и неурожай. Да и на Пекин пустыня наступает. А от него до Хабаровска рукой подать, примерно как от Москвы до Варшавы.


chum
отправлено 02.09.13 21:08 # 46


> Вроде не весна, снег не тает — откуда столько воды?

У меня жена с Комсомольска-на-Амуре. Говорит: каждый август - дожди и потоп. Но такого не было в обозримом прошлом никогда.

Там континентальный климат, погода меняется моментально. Самый ужас в том, что сразу за этим наводнением наступят холода. Резко.


shhmn
отправлено 02.09.13 21:32 # 47


Кому: Игорь Стуков, #40

> Может из за того, что Гольфстриму трындец, не?

Говорят, начиная с февраля по июль по всему атлантическому побережью от Испании до Норвегии шли сильнейшие дожди. Антарктида тает, потому воды много!


d_torson
отправлено 02.09.13 22:04 # 48


У меня вот камрад уж с неделю, как пропал с Благовещенска. Самый берег Амура. Там уж затопило давно походу. Ни на мобилу не отвечает, ни в скайп не выходит. Просто пропал, денег не должен, не скрывается. Я беспокоюсь.


Др Ектор
отправлено 02.09.13 22:06 # 49


Сам не специалист, говорю что рассказали. В бассеине Амура вырублена водоохранная полоса деревьев (лес в Китай удобней сплавлять тот, который ближе к реке), что привело к помимо вышеуказанному камрадами падению сбора ручейковых вод, еще и к размыванию берегов реки. На размытые берега, наложился еще один фактор последних 25 лет, никто дно реки не чистил и не углублял, в отличие от тупых "совков". Река обмелела, плюс располнела и не может так же скоро отводить излишки осадков. Как итог имеем превышение исторического максимума на 1,5 метра, а в перспективе и более.


Zx7R
отправлено 02.09.13 22:25 # 50


Кому: Steel Rat, #44

> Из Китая поди.
>
> Да уж точно не из Израиля!!!

Вышлем сколько надо, тольки деньги вперёд уже!!


Павловна
отправлено 02.09.13 22:57 # 51


Кому: Klapaucius, #45

> Однако это вряд ли систематическое явление после вырубки лесов. В долгосрочной перспективе будет скорее опустынивание. Чуть ли не все арабские страны, да и Испания со Средней Азией в древности были цветущими садами и пастбищами

Не знаю как в Испании, а опустынивание в СА началось с вырубки аозисов монголами. Природа- хрупкая, особенно в полосе риска (маловодья, низких/высоких температур). Байка про то, что хищническое отношение к лесу (срубили/сожгли за десятелетия, то что растет столетиями) не при чем- вредна и опасна. Убиваем свою же среду обитания. Дом, который пришел в негодность - ремонтируем же, так же и природе нужно помогать с ремонтом. Но это идеологически не верно- какой "эффективный" будет бабки замораживать на столетие, если шдюхи в куршавелях ждут их уже сейчас?


Павловна
отправлено 02.09.13 23:03 # 52


Кому: Др Ектор, #49

Во-о-т!! Это ближе всего к истине. Т.е. тот же сценарий, что и в прошлогодней трагедии Крымска. Результат "талантливых" решений в принятых в Лесном и Водном кодексах. Коснется каждого.


Павловна
отправлено 02.09.13 23:09 # 53


Кому: d_torson, #48

> . Ни на мобилу не отвечает, ни в скайп не выходи

Скорее всего, кирдык с электроснабжением, поэтому не может с Вами связаться.


bratherrab
отправлено 02.09.13 23:12 # 54


Кому: Lars, #41

> Если в двух словах:
> Вырубка лесов приводит к тому, что вода не поглощается деревьями. Почва, без корневой системы деревьев не способна удержать такие объёмы влаги. В конечном итоге вода, которую не использовала вырубленная растительность - оказывается в реке. Я не говорю что это главный фактор. это просто одна из причин.

Поддерживаю.
Плюс разница температур даже на протяжения дня значительна. Следовательно быстрая смена воздушных масс. Вследствии смена влажности воздуха с выпадением осадков. Всё это как следуют из одной из теорий является проявлением парникового эффекта. Т.е. не просто повышение годовой температуры, а резкие изменения на непродолжительном отрезке времени - в начале года засуха, а в средине резкий паводок и наводнение.
Личные наблюдения вроде не опровергают.
Может кто более компетентен в вопросе?


d_torson
отправлено 02.09.13 23:12 # 55


Кому: shhmn, #47

> Антарктида тает, потому воды много!

Эвона! Где Антаркида, а где мы.
Те байки, про одинаковый уровень воды везде - они не про нас.
Я тут про спутники почитал, которые GPS, дык, эта... не падают.
Ну и вода с Антарктиды - она тоже может зависнуть думаю.
Нафиг шуточки, вон в логу лежит 10и летний слой снега - там прям видно,
если лопатой скребануть, как грязища собиралась, слоями, в каждом году.
Типа, если грязищи слои из атмосферы собирались. С каждым годом, всё больше.


Øдин
отправлено 02.09.13 23:12 # 56


Кому: d_torson, #48

> У меня вот камрад уж с неделю, как пропал с Благовещенска. ... Я беспокоюсь.

Будем надеяться - просто связи нет. Или телефон утопил-потерял-разрядил.


navy2000
отправлено 02.09.13 23:12 # 57


[визжит] Гоблен ты нам врешь!!! Поставил песню из фильма Suсker Punch и заставляешь подумать что эти пудели с фотки так споют?!! Это Зак Снайдер!!!


Павловна
отправлено 02.09.13 23:16 # 58


Кому: Klapaucius, #45

> Да и на Пекин пустыня наступает. А от него до Хабаровска рукой подать, примерно как от Москвы до Варшавы.

Китайцы, по жизни, к лесам как хищники относились. В 70-х это было четко видно по состоянию склонов по разные стороны границы (южные отроги Алтая). С нашей стороны склоны густо покрытые лесами, с их стороны - на склонах пустыня.


kingsize
отправлено 03.09.13 00:03 # 59


Есть мнение, что на на паводки ещё влияет и уровень грунтовых вод, а не только осадки и вода от таяния льдов...


phan
отправлено 03.09.13 01:12 # 60


Кому: shhmn, #47

Арктика таки, не Антарктида.


Серёга_из_Перова
отправлено 03.09.13 01:13 # 61


Говорят, китайцы Амур подкапывают со своей стороны, чтоб больше воды текло.


W!nd
отправлено 03.09.13 01:56 # 62


Кому: chum, #46

> Но такого не было в обозримом прошлом никогда.

В 1984 было.


shhmn
отправлено 03.09.13 02:32 # 63


Кому: phan, #60

> Арктика таки, не Антарктида.

Здесь да, а когда на западе в Европе зимой мега-дожди шли - была Антарктида, т.к. тогда в южном полушарии лето было!


de Fetos
отправлено 03.09.13 02:43 # 64


>Вроде не весна, снег не тает — откуда столько воды

В том весь цимес паводка. В данном случае осадки.


Naiv
отправлено 03.09.13 03:16 # 65


Кому: Владимир Хоменко, #20

> Далее - к учёным за обоснованием строительства новых ГЭС.

Сам дальневосточник. Ишаева сняли - на мой взгляд, нашли мальчика для битья. А то, что Китай отсыпает Сунгари, чтобы вода к нам шла - это никого не волнует.


BackRooT
отправлено 03.09.13 03:21 # 66


Кому: W!nd, #62

> В 1984 было.

Таки да. Тут камрады говорят про браконьерскую вырубку лесов и неочистку дна реки - интересно, при СССР тоже лес китайцам толкали и деьнги на куршевельских девок тратили, или все-таки это очень вторично?


W!nd
отправлено 03.09.13 03:25 # 67


Кому: BackRooT, #66

> <...> или все-таки это очень вторично?

[пожимает плечами]

В комплексе всё, как обычно.


Anhedonia
отправлено 03.09.13 03:31 # 68


Кому: aPul, #4

> Как там идут поиски шлюзов и водохранилищ в районе Хабаровска по Google maps?

Как житель Хабаровска могу доложить: давно нашли. И виновных тоже нашли, которые сбрасывали всю воду на город. И Путин не зря приезжал - тоже приложился, как пить дать. И евреев что-то мало стало - точно при делах. Но политически чуткую общественность не проведёшь. В самый разгар потопа, когда рабочие руки нужны, как никогда, по городу раскатывают колонны националистов с антигосударственными лозунгами. Диссиденты советского разлива предлагают решения проблемы, не снимая шапочек из фольги и потрясая в сетях капслоком. Актуальные блогеры расклеивают "Соколов - вор" и "Ишаев - уходи". Это мэр у полпред наши. Интеллигенция перемежает рассказы о своих последних айфонах и поездках за бугор печалью о России, ибо "как жили в говне, так и живём", и договаривается, где устроить пикет, чтобы заклеймить всех виновных в потопе. А посреди всего этого в социальных сетях реют москвичи, требуя срочно выслать им фотографии рефрижераторов, вывозящих трупы. Но вот беда - рефрижераторы есть, а трупов - нет. Как и паники.

Короче, у кого в разгаре потоп, а у кого - культурная жизнь. Хорошо, что трезвых людей больше, и масса добровольцев своими силами постоянно участвует в работах.

Вообще на ДВ дожди и потопы совсем не редкость. Но как непосредственный свидетель ответственно заявляю: на всём протяжении реки Амур с июля непрерывно идут дожди. В городах достаточно дамб и укреплений, чтобы выдержать 5-6 метров паводка, местами больше. С учётом работы по их укреплению, ни жертв, ни паники нет никаких. Страдают, в основном, сельская местность и новоотстроенные районы в зоне непосредственного побережья Амура.


cocktail
отправлено 03.09.13 03:31 # 69


Кому: d_torson, #48

> У меня вот камрад уж с неделю, как пропал с Благовещенска. Самый берег Амура.

Так, без паники! У нас в Благовещенске по причине паводка он мог пропасть, только если уснул в подвале или погребе, многие из которых по побережью Зеи и Амура в Благе были затоплены, либо если он с Владимировки, но там вода долго поднималась и без сильного течения. Так что, если у него нет привычки ночевать в заброшенных подвалах или прятаться в погребах, то найдется камрад.


W!nd
отправлено 03.09.13 03:36 # 70


Кому: Anhedonia, #68

> В городах достаточно дамб и укреплений, чтобы выдержать 5-6 метров паводка, местами больше.

Так уже же уровень Амура выше.


morbid_s
отправлено 03.09.13 04:16 # 71


Кому: Anhedonia, #68

> достаточно дамб и укреплений, чтобы выдержать 5-6 метров паводка,

Камрад немного ошибся в цифрах. Сейчас строят дамбы уже с расчетом до 9 метров.
Правда, кое-где дамы прорывает, кое-где вода просто выходит из под грунта за дамбой. В общем - беда, и это факт. На стадионе им. В.И. Ленина - бассейн, особо ушлые уже оседлали там доски и занимаются виндсерфингом. (как их туда пустили - очень интересный вопрос)

Во всем остальном камрад прав. В фэйсбуке вообще ад. Креаклы вопят про закопанные и "отмытые" деньги, и никому не нужные дамбы, приводят в пример фото с прогрессивной Европу с барьерами от паводка.

Сам коренной хабаровчанин, за свои 37 не припомню такого дождливого лета. Говорят про 84-ый, но я тогда как раз жил у деда с бабкой в Согде, поэтому - не застал.


Anhedonia
отправлено 03.09.13 04:16 # 72


Кому: W!nd, #70

> Так уже же уровень Амура выше.

Да, 8 метров в Хабаровске. Речь у меня, очевидно, не про то, что Амур совсем мимо прошёл и всё неправда. Речь о том, что паводки здесь совсем не редкость, и у городов достаточная защита, чтобы выдержать большинство из них. Отчасти благодаря этому было время и подготовиться, и вывезти людей из особо рискованных районов, изображаемого некоторыми СМИ второго Крымска не случилось.

То, что 8 метров - это абсолютный исторический рекорд подтопления, вопрос совсем другой. И то, что сельское хозяйство и жилищный фонд в хабаровском районе получили урон - тоже другой вопрос. Последствия этого мы ещё хлебнём. Главное - люди работают, смертельных жертв нет, учебный год у детей начинается вовремя.


UrkA
отправлено 03.09.13 04:44 # 73


Кому: W!nd, #70

> Так уже же уровень Амура выше.

ты слушай, че тебе знающие люди говорят!!!


W!nd
отправлено 03.09.13 04:46 # 74


Кому: Anhedonia, #72

> Отчасти благодаря этому было время и подготовиться, и вывезти людей из особо рискованных районов, изображаемого некоторыми СМИ второго Крымска не случилось.

А где такое говорили? Академический интерес.


morbid_s
отправлено 03.09.13 06:06 # 75


Кому: UrkA, #10

> в октябре уже заморозки начнутся,

Ну, речь может идти только про конец октября.
А если вообще про ледостав говорить, то он в любом случае только в ноябре может случится, ближе к концу, опять же.

Но времени на минимизирование последствий наводнения - минимум, да. Отложенный цейтнот, практически.


Anhedonia
отправлено 03.09.13 06:06 # 76


Кому: W!nd, #70

> Так уже же уровень Амура выше.

Добавлю про 5-6 метров. Прежний исторический максимум более чем столетней давности в Хабаровске - 6,49 метров, и с его учётом строилось большинство столичных сооружений. Когда в Амуре был уровень 6,5 метров, а по телевизору регулярно передавали панические сводки, на набережной работали все магазины, аттракционы, и свободно гуляли люди.

Относительно "где говорили" извиняй, новости обновляются постоянно, найти нужную не то что недельной давности, вчерашнюю не выходит. Но чтобы понять общий настрой информационного фона, можешь почитать городские сообщества в Вк или в Фейсбуке, или вот такую ответку http://top.oprf.ru/main/11846.html .


SG EscVit
отправлено 03.09.13 06:06 # 77


>Какой-то ад.
Вроде не весна, снег не тает — откуда столько воды?


Было очень много дождей, очень. Лило практически всё лето, каждый день не переставая. И причём, ни разу не грибной дождик. А нормлаьные такие тропические ливни.


W!nd
отправлено 03.09.13 06:32 # 78


Кому: Anhedonia, #76

> Относительно "где говорили" извиняй, новости обновляются постоянно, найти нужную не то что недельной давности, вчерашнюю не выходит.

Это потому, что не было такого, камрад. Потому и не можешь найти.


W!nd
отправлено 03.09.13 06:32 # 79


Кому: SG EscVit, #77

> Лило практически всё лето, каждый день не переставая.

Ужас какой. Как люди выжили, неизвестно.


W!nd
отправлено 03.09.13 06:35 # 80


Кому: morbid_s, #75

> Ну, речь может идти только про конец октября.

20 октября, камрад, это не конец совсем.


UrkA
отправлено 03.09.13 07:06 # 81


Кому: morbid_s, #75

> Ну, речь может идти только про конец октября.

ты вообще местный?

> Но времени на минимизирование последствий наводнения - минимум, да.

о чем я собственно и писал


Sweet Death
отправлено 03.09.13 07:58 # 82


Кому: oki, #2

> РПЦ собирает деньги на помощь пострадавшим. В воскресение в храмах читали обращение патриарха на эту тему.

Срочно сбросить десантируемых попов с надувными церквями.
Мигалкова провезти по небу вокруг раза три для верности. Потом дамбы можно не строить.

Кому: SG EscVit, #77

> Было очень много дождей, очень. Лило практически всё лето, каждый день не переставая. И причём, ни разу не грибной дождик. А нормлаьные такие тропические ливни.

Чет где-то звучало, что еще и Китай подсуетился с какими-то плотинами не шибко заботясь, что будет после границы?


docent42
отправлено 03.09.13 08:31 # 83


Во всем виновато ускорение Кориолиса в совокупности с глобальным потеплением, потоки теплого воздуха стали распределяться по другим траекториям, отсюда и метры снега в мае в Киеве, ну и мы огребли по самое нифочу. У нас в этом году даже переправу на остров с центровым пляжем не делали, ибо пляж весь сезон был под водой, а купальный сезон даже на Ивана Купалу был идиотией, вода была чистый термояд, только после 30 км усиленного педалирования, 10 секунд была теплой.


SG EscVit
отправлено 03.09.13 08:44 # 84


Кому: Petja_Kantr0p, #27

> Приехал Путин, посмотрел, по итогам заменил полпреда.

Ишаев сам в отставку подал, о причине тяжёлой болезни


morbid_s
отправлено 03.09.13 08:44 # 85


Кому: W!nd, #80

> 20 октября, камрад, это не конец совсем.

Ок, "третья декада".

Это когда были заморозки в Ха 20 октября? Последние зимы вообще поздно начинались. Или ты не про Хабаровск?
Ну и потом - от кратковременных заморозков до ледостава все таки большая дорога.


Semion
отправлено 03.09.13 08:47 # 86


> Вроде не весна, снег не тает — откуда столько воды?

Как вариант, из-за того, что Амур начинается в горах, а там снег тает позднее. Зима у нас в Сибири в этом году была непривычно снежная + дожди летом приличные.


morbid_s
отправлено 03.09.13 08:51 # 87


Кому: W!nd, #79

> Ужас какой.

Нет, не ужас. Аномалия.

Ну и про выживших людей ерничать - это зря. Жертв пока удается избежать. Мат.ущерб - огромен.

Вот тут можно посмотреть фото подтопленных районов Хабаровска (http://www.27region.ru/stopkadr/thumbnails.php?album=1329)


oki
отправлено 03.09.13 08:51 # 88


Кому: творческий узбек, #17

>>>«Вот куда надо отправлять спец. авиацию разгонять облака, а не на майские демонстрации», - предлагает решение в Фейсбуке Лидия Карелина.
>
> Считаю, это пять по рукопожатности.

Летом по моему 90-го года разгоняли облака к авиашоу в Москве. И как раз над нашим пионерлагерем. За день воды на улице стало по колено. Оооочень эффективный метод борьбы с паводком.


oki
отправлено 03.09.13 08:54 # 89


Кому: Sweet Death, #82

> РПЦ собирает деньги на помощь пострадавшим. В воскресение в храмах читали обращение патриарха на эту тему.
>
> Срочно сбросить десантируемых попов с надувными церквями.
> Мигалкова провезти по небу вокруг раза три для верности. Потом дамбы можно не строить.

Объявили сбор средств. Публикуют на официальном сайте патриархии реквизиты организаций, занимающихся сбором средств и отправкой вещей, телефоны горячей линии для волонтеров.
Про то, что дамбы можно не строить речи не было.


W!nd
отправлено 03.09.13 08:55 # 90


Кому: morbid_s, #85

> Или ты не про Хабаровск?

Я про Комсомольск.
Не, понятно, что кроме Хабаровска ничего не топит на ДВ. Я так, поворчать.

> Ну и потом - от кратковременных заморозков до ледостава все таки большая дорога.

Само-собой, что заморозки определяются исключительно ледоставом. Подумаешь, за оком минусовая температура по ночам, главное - Амур течёт.


W!nd
отправлено 03.09.13 08:57 # 91


Кому: morbid_s, #87

> Нет, не ужас. Аномалия.

Да уж, всё лето не переставая тропические ливни - это, безусловно, аномалия. Как люди выжили - хз. Одно непонятно, где такое происходило.


UrkA
отправлено 03.09.13 09:15 # 92


Кому: W!nd, #90

> Не, понятно, что кроме Хабаровска ничего не топит на ДВ.

видел фотки из Заозерного, где колонии подтопило, адЪ


Собакевич
отправлено 03.09.13 09:23 # 93


Кому: W!nd, #90

> Я про Комсомольск.
> Не, понятно, что кроме Хабаровска ничего не топит на ДВ.

СМИ сообщают, что и у вас скоро резкий подъем будет.


cocktail
отправлено 03.09.13 09:29 # 94


Кому: W!nd, #91

> Да уж, всё лето не переставая тропические ливни - это, безусловно, аномалия. Как люди выжили - хз. Одно непонятно, где такое происходило.

Камрад, непонятно, ты прикалываешься или как?


Eddie
отправлено 03.09.13 09:30 # 95


Говорят, будет еще хуже


W!nd
отправлено 03.09.13 09:31 # 96


Кому: Собакевич, #93

> СМИ сообщают, что и у вас скоро резкий подъем будет.

10 метров обещают.


W!nd
отправлено 03.09.13 09:32 # 97


Кому: cocktail, #94

> Камрад, непонятно, ты прикалываешься или как?

Живу я здесь, камрад. Никаких сверхъестественных дождей этим летом не было.


UrkA
отправлено 03.09.13 09:38 # 98


http://www.27.fsin.su/news/detail.php?ELEMENT_ID=97805 - паводок в Хабаровском крае в исправительных учреждениях в пос. Заозерном


W!nd
отправлено 03.09.13 09:39 # 99


Кому: UrkA, #92

> видел фотки из Заозерного, где колонии подтопило, адЪ

На Хапсоли скоро так же будет.


morbid_s
отправлено 03.09.13 09:41 # 100


Кому: UrkA, #81

> ты вообще местный?

См. выше #71

Кому: W!nd, #90

> Я про Комсомольск.

Ну на том и разойдемся.

Кому: W!nd, #91

> Одно непонятно, где такое происходило.

В Хабаровске. Но!

"Не, понятно, что кроме Комсомольска нигде не идет дождь на ДВ." (с)

Не серчай камрад, удачи Вам в борьбе со стихией.
Слышал, что и КНААПО в опасности?



cтраницы: 1 | 2 всего: 163



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк