• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Про результаты выборов

11.09.13 11:45 | Goblin | 452 комментария »

Политика

Цитата:
Казалось бы, учитывая результат Прохорова в Москве, огромную властно-медийную компанию в свою поддержку, состав соперников (Навальный с Собяниным, а не с Путиным конкурировал), Навальный должен был набрать никак не меньше голосов, чем Прохоров, а по уму и серьезно обойти его.

По факту Навальный получил довольный высокий процент – 27,2%, но, 27,2% при явке в 33,2% – это голоса всего 9% москвичей.

Для сравнения, Прохоров получил 20,5%, при явке в 58,1% – это голоса 11,9% москвичей. В абсолютных цифрах за Прохорова в Москве проголосовало 868 736 человек, а за Навального 632 697. Что это, если не свидетельство крайне низкой востребованности Навального даже в Москве?

9% Навального очень напоминают уровень поддержи Сванидзе, который от получал в дискуссиях с Кургиняном примерно столько же голосов, например, в передаче Исторический процесс: «От Капитала Маркса до современного финансового кризиса»:

Навальный привел эти «9% Сванидзе» на выборы, и что дальше? Больше он уже никак не собирает, а эти 9% уже приобрели такое качество, что не могут легитимировать политическую систему даже в логике «меньшинство против большинства», они могут только беспощадно-тупо уничтожить систему и ничего больше.
«Политическое меню»

Это, как мы теперь знаем, победа.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 452, Goblin: 5

Цитата
отправлено 11.09.13 11:46 # 1


«Политическое меню»

businessmsk
September 10th, 12:16
Центральной темой обсуждения прошедших 8 сентября выборов стал вопрос «Кто кого». Но, с нашей точки зрения, есть более важный, фундаментальный фактор, который очень выпукло продемонстрировали эти выборы – рекордно низкая явку избирателей.

Для сравнения приводим сводную таблицу явки на выборах мэра Москва, губернатора Московской области и мэров 2-х городов-миллионников (Екатеринбург и Воронеж):



Явка избирателей по сравнению с предыдущими аналогичными выборами и недавно прошедшими выборами президента/Госдумы упала в 1,5-3 раза.

Участие в выборах лидеров «болотной оппозиции»:
Навальный – в выборах мэра Москвы.
Ройзман – в выборах мэра Екатеринбурга.
Гудков – в выборах губернатора Московской области.
Вопреки многочисленным прогнозам (в том числе прогнозам охранителей), не обеспечило высокую или, хотя бы приемлемую, явку на выборах.

Таким образом, одновременное участие в выборах: кандидатов от власти, системной и внесистемной оппозиции не обеспечило явки избирателей.

Более того, низкая явка – выгодна, прежде всего, самим медийный лидерам Болота. Они смогли максимально мобилизовать своих избирателей (которых немного), что, на фоне провала явки, позволило им набрать относительно высокий % на выборах.

Основных причин низкой явки несколько, но, главная это, что у граждан вызывает отторжение то «политическое меню», которое предлагается им на выборах. Разбавление этого меню фамилией Навальный (Ройзман, Гудков), как показала практика, ничего не решило.

Более того, сам Навальный, де-факто, провалился на выборах. Чтобы понять это достаточно просто сравнить количество голосов, которые получил Навальный и Прохоров (на выборах президента 2012 года в Москве).

Все факторы были на стороне Навального:
1) Власти на пустом месте устроили странные выборы мэра Москвы, не представив никакой внятной мотивации этого странного шага.
2) Навальный смог участвовать в этих выборах только благодаря Единой России, без которой он не прошел бы муниципальный фильтр. Прохорова так откровенно-вульгарно не тянули.
3) Суд сначала посадил, а потом отпустил (с нависшим приговором) Навального. Создав ему тем самым идеальный ореол мученика (не проголосуешь – посадят). Лучшего пиара в принципе нельзя было сделать.
4) Навальный стал единым кандидатом от внесистемной оппозиции, т.е. собрал все возможные голоса Болота.
5) Полиция всеми силами пиарила Навального.
6) Конкурентами Навального на выборах были такие яркие, харизматические политики, как: Собянин, Мельников, Левичев, Митрохин и Дегтярев.
и т.д.

У Прохорова и близко не было таких возможностей. Более того, Прохоров – это наиболее одиозная фигура (олигарх + секс-скандалы и т.д.), которую только можно найти в России для публичной политики. Но, не смотря на все это, Прохоров «на новенького» смог занять 3 место по России и 2 место по Москве на выборах президента в 2012 году. Насколько народ уже должно тошнить от предлагаемого ему «политического меню», что 8% граждан России (в том числе, 20,5% москвичей) голосует за олигарха?

Казалось бы, учитывая результат Прохорова в Москве, огромную властно-медийную компанию в свою поддержку, состав соперников (Навальный с Собяниным, а не с Путиным конкурировал), Навальный должен был набрать никак не меньше голосов, чем Прохоров, а по уму и серьезно обойти его.

По факту Навальный получил довольный высокий процент – 27,2%, но, 27,2% при явке в 33,2% – это голоса всего 9% москвичей.
Для сравнения, Прохоров получил 20,5%, при явке в 58,1% – это голоса 11,9% москвичей.
В абсолютных цифрах за Прохорова в Москве проголосовало 868 736 человек, а за Навального 632 697. Что это, если не свидетельство крайне низкой востребованности Навального даже в Москве?

9% Навального очень напоминают уровень поддержи Сванидзе, который от получал в дискуссиях с Кургиняном примерно столько же голосов, например, в передаче Исторический процесс: «От Капитала Маркса до современного финансового кризиса»:



Навальный привел эти «9% Сванидзе» на выборы, и что дальше? Больше он уже никак не собирает, а эти 9% уже приобрели такое качество, что не могут легитимировать политическую систему даже в логике «меньшинство против большинства», они могут только беспощадно-тупо уничтожить систему и ничего больше.

Мы не в восторге от буржуазной демократии и считаем, что она даже в самом здоровом своем виде не может дать ответ на стоящие перед нашей страной фундаментальные вызовы. Но, рвотный рефлекс, который вызывает у народа предлагаемое ему «политическое меню», не может не беспокоить. Какое качество примет эта ушедшая на дно энергия, как и куда она потом выплеснется?

Можно сколько угодны пытаться сделать из бревна ракету, но нельзя не признать того факта, что народ отворачивается от выборов, как процедуры определения власти в стране. Если этот процесс будет продолжен то к чему, кроме приближения катастрофы всей политической системы страны он может привести?


Сир Йожег
отправлено 11.09.13 12:06 # 2


А я вот фигею, анальному дали реальных пять лет, и из суда одна дорога на нары,а он идет баллотироваться в мэры


SHINNOK
отправлено 11.09.13 12:08 # 3


Кому: Сир Йожег, #2

> А я вот фигею, анальному дали реальных пять лет, и из суда одна дорога на нары,а он идет баллотироваться в мэры

Так его теперь посадят или нет?


Просто Изя
отправлено 11.09.13 12:11 # 4


Это где такие мощные аналитики? У Кургиняна? Караул. Более жалкого наброса я давно не видал, честно.


Airliner
отправлено 11.09.13 12:11 # 5


> Приговор по делу «Кировлеса» вступит в законную силу не раньше конца сентября
http://www.kommersant.ru/doc/2264988


Aldous Snow
отправлено 11.09.13 12:14 # 6


По себе заметил, что прошедшие выборы вызвали главным образом раздражение и недоумение.

Раздражение от мелькающих со всех сторон плакатов, рекламных щитов листовок и агитаторов, а также осознания той суммы, которая на все это была выкинута. В родном Тольятти этим деньгам можно было много полезного применения найти (например, разметку на дорогах таки нарисовать или ливневую канализацию прочистить, чтоб не плавать каждый дождик всем городом), но вместо этого решили лепить физиономии кандидатов на 2-3-4 рекламных щита подряд. Толково, че.

Недоумение от тех, за кого предлагается голосовать. Совершенно невнятные кандидаты, большинство мне как жителю города неизвестно вообще никак. Откровенно трешевые лозунги и пеар. Придя на участок обнаружил среди кандидатов самовыдвиженца 1984 года выпуска и контролера из гипермаркета. Как говорится - треш и угар.

Наблюдая происходящее мне все сложнее себя убеждать, что это действительно серьезное и ответственное мероприятие, а не какой-то левый фарс с распилом бабла. СО статьей согласен полностью.


amatoro
отправлено 11.09.13 12:14 # 7


Кому: SHINNOK, #3

> Так его теперь посадят или нет?

Либерасты надеются, что не посадят. По их логике нельзя сажать того, за кого так "много" народу проголосовало. Правда та же самая логика не мешает им хотеть посадить других, за кого проголосовало еще больше.


Виски
отправлено 11.09.13 12:14 # 8


Кому: Сир Йожег, #2

> А я вот фигею, анальному дали реальных пять лет, и из суда одна дорога на нары,а он идет баллотироваться в мэры

Видимо некие серьезные и влиятельные люди тащат эту тушку наверх, в большую политику. Других объяснений происходящей содомии в голову не приходит :(


Shmulge
отправлено 11.09.13 12:14 # 9


Кому: Просто Изя, #4

Можно поподробнее?


Shmulge
отправлено 11.09.13 12:16 # 10


Кому: amatoro, #7

> Либерасты надеются, что не посадят.

Вроде хотят реальный срок на условный заменить.


Просто Изя
отправлено 11.09.13 12:17 # 11


Кому: Shmulge, #9

> Можно поподробнее?

Можно, но вечером, я на работе.


Купец
отправлено 11.09.13 12:26 # 12


Кому: Просто Изя, #11

> Можно, но вечером, я на работе.

[запасается попкорном]


Aluminius
отправлено 11.09.13 12:33 # 13


Вот начОрта было вообще устраивать этот фарс и давать возможность навальному еще пропиариться и распилить избирательный фонд?! Ну если хотели увидеть количество недовольных политикой повелителя плитки, допустили бы лучше Паука. Лозунги у него ничуть не хуже и гораздо полезнее, зато точно не загадили бы весь город наклейками и никто бы не полез топтать газоны на болоте! Да и честнее бы вышло, его бы хоть из тюряги не пришлось вытаскивать ради этого "золотого" соцопроса.


Shmulge
отправлено 11.09.13 12:38 # 14


Кому: Aluminius, #13

> топтать газоны на болоте!

Мне очень понравилась фраза Наебального: "когда придет время поджигать фаеры и переворачивать машины - я вам скажу".


chum
отправлено 11.09.13 12:39 # 15


Вот так работаешь с новым сотрудником, работаешь: парень как парень. А потом он тебе заявляет: "Я так, блин, завтра машины пойду жечь!!!"

И сразу хочется дать ему по голове и выгнать. Даже нет никакого желания что либо ему объяснять.


Завсклад
отправлено 11.09.13 12:41 # 16


Кому: Сир Йожег, #2

> А я вот фигею, анальному дали реальных пять лет, и из суда одна дорога на нары,а он идет баллотироваться в мэры

То что он идёт, это логично. И пиар, и вариант сберечь задницу от тюрьмы.
Другое дело, что позволяют.


Спрутодел
отправлено 11.09.13 12:45 # 17


Кому: Сир Йожег, #2

> А я вот фигею, анальному дали реальных пять лет, и из суда одна дорога на нары,а он идет баллотироваться в мэры

Он же не собирается (и не собирался) мэром быть. Ему нужен был повод пошуметь.


BlackAdder
отправлено 11.09.13 12:47 # 18


Кому: Shmulge, #9

> Можно поподробнее?

Хотя бы вот это:

> Навальный привел эти «9% Сванидзе» на выборы, и что дальше? Больше он уже никак не собирает, а эти 9% уже приобрели такое качество, что не могут легитимировать политическую систему даже в логике «меньшинство против большинства», они могут только беспощадно-тупо уничтожить систему и ничего больше.

Бездоказательное утверждение, прикрытое не относящимся к делу фактом.


Др Ектор
отправлено 11.09.13 12:50 # 19


Кому: Просто Изя, #4

> Это где такие мощные аналитики? У Кургиняна? Караул. Более жалкого наброса я давно не видал, честно.

Значит хорошая статья, надо почитать.


bqbr0
отправлено 11.09.13 12:58 # 20


Кому: Просто Изя, #4

> Это где такие мощные аналитики? У Кургиняна? Караул. Более жалкого наброса я давно не видал, честно.

Из энтомологического интересу заглядывал в ЖЖ г-на Навального.
Стиль — один в один. «Нашистский фотошоп», «жулье», «наброс». Без каких-либо аргументов.


apriam
отправлено 11.09.13 12:58 # 21


Кому: chum, #15

а выгонишь - скажет, что он - жертва режима ;))
и завтра у тебя перед офисом будет стоять пикет из Human Rights Watch


Shmulge
отправлено 11.09.13 12:59 # 22


Кому: BlackAdder, #18

> Бездоказательное утверждение, прикрытое не относящимся к делу фактом.

Это вроде как аналогия того, что Наебального поддерживает такое же количество людей как и Сванидзе. Что здесь бездоказательного? Просто сравнили проценты.


stepnick
отправлено 11.09.13 13:00 # 23


Кому: Цитата, #1

> 6) Конкурентами Навального на выборах были такие яркие, харизматические политики, как: Собянин, Мельников, Левичев, Митрохин и Дегтярев.

Насчёт харизматичности конкурентов - перебор, однако. В лучшем случае выглядят нейтрально, если даже не антихаризматично.


ququ
отправлено 11.09.13 13:00 # 24


Кому: Спрутодел, #17

> Он же не собирается (и не собирался) мэром быть. Ему нужен был повод пошуметь.

Пошуметь гораздо сподручнее став мэром. Пошуметь мэром Москвы можно в масштабах Ельцина.


Сантей
отправлено 11.09.13 13:03 # 25


Кому: Aluminius, #13

> Вот начОрта было вообще устраивать этот фарс и давать возможность навальному еще пропиариться и распилить избирательный фонд?!

Да уж.. Нафига давать рулить экономическим блоком фундаментальным либерастам? Нафига вступать в ВТО на заведомо кабальных условиях? Нафига держать ЗВР в таком объеме и "стабфонды" за бугром? Нафига пытаться развалить остатки РАН? Нафига ставить министром обороны мебельмана и оставлять его на свободе после снятия? Нафига снимать русофобские антисоветские фильмы за госсчет? Вопросы, вопросы... Не иначе как все это - по недомыслию досадному.


Shmulge
отправлено 11.09.13 13:04 # 26


Кому: stepnick, #23

> Насчёт харизматичности конкурентов - перебор, однако.

Это типа прикол. Конкуренты были такими, что их никто даже и не видел.


Др Ектор
отправлено 11.09.13 13:05 # 27


Кому: stepnick, #23

> Насчёт харизматичности конкурентов - перебор, однако. В лучшем случае выглядят нейтрально, если даже не антихаризматично.

Здесь сарказм, основанный на мнение что более унылой физиономии для политика, чем у Собянина, сложно сыскать.


Sha-Yulin
отправлено 11.09.13 13:06 # 28


Хе, писал после выборов:

"Ну ведь явное жульничество

10 сент, 2013 в 7:44

Выборы обсуждали почти все. Кто-то предлагал голосовать за "коммуниста", кто-то за "Собянина, что бы не Навальный", кто-то "за Навального, что-бы на Собянин", кто-то предлагал бойкотировать выборы (что считаю правильным), кто-то рассуждал о вбросах и пытался пересчитать проценты.

Но что-то не обсуждается (я, лично, нигде не видел) самое явное жульничество этого фарса, тьфу, этих выбров.

Вот у нас есть МЭР. И полномочия этого мэра будут длится ЕЩЁ ДВА ГОДА.

Если ты нормальный мэр и справляешься - ну так сиди и работай.
Если ты рукожопый неумеха и не справляешься - подавай в отставку и иди нах...

То есть, всё просто - или работай, или уходи. Но это "просто", оно у порядочных людей, а не у "напёрсточников".
Что это за выкрутасы? Подаёт в отставку (Причина какая? Не справляешься? Не считаешь себя достойным?) - и на тебе, сразу свою кандидатуру на выборы на тот же пост (Причина какая? Считаешь, что справишься? Считаешь себя достойным?).

А давайте каждый месяц в отставку подавать и каждый месяц выборы устраивать! А что? Веселуха! И конкурентов есть чем занять.

На мой взгляд, это не просто жульничество чистейшее и наглейшее. Это ещё и показатель того, что Собянин - хреновый хозяйственник и срать хотел на город. Лишние "досрочные" выборы, это лишний расход средств и дезорганизация управления городом. При этом - во время кризиса."

http://sha-julin.livejournal.com/48102.html


chum
отправлено 11.09.13 13:06 # 29


Кому: ququ, #24

> Пошуметь гораздо сподручнее став мэром.

Мэром, блин, работать надо! Делать чего-то.

> Пошуметь мэром Москвы можно в масштабах Ельцина.

Ельцин, при всех его недостатках, был хозяйственником. А Навальный - какой-то хер с горы.


diGrisly
отправлено 11.09.13 13:09 # 30


Кому: Сантей, #25

> Нафига держать ЗВР в таком объеме и "стабфонды" за бугром?

Простите, у Вас образование в какой сфере? Спрашиваю, т.к. указанный вопрос не вписывается в общий ряд с остальными перечисленными.


BlackAdder
отправлено 11.09.13 13:10 # 31


Кому: Shmulge, #22

> Это вроде как аналогия того, что Наебального поддерживает такое же количество людей как и Сванидзе. Что здесь бездоказательного? Просто сравнили проценты.

>Навальный привел эти «9% Сванидзе» на выборы, и что дальше? Больше он уже никак не собирает,

Вот это утверждение, хоть после него зачем то стоит не точка, а запятая. Неплохо бы его доказать. Вместо этого рассказывается, какие 9% плохие. Ну плохие, да. И что?

Я с тем же успехом могу сказать, что не явившиеся могли голосовать в том числе и за Навального. Типа рейтинг ЕдРа падает, а Навальный ловко еще и у коммунистов голоса отобрал. Такое же мега-доказанное утверждение.


ququ
отправлено 11.09.13 13:13 # 32


Кому: BlackAdder, #18

> Бездоказательное утверждение, прикрытое не относящимся к делу фактом.

Ну безапелляционно доказать или опровергнуть то можно только одним способом - Навального президентом Московии, Мишу премьером, Бориску вторым первымвицепремьером.


stepnick
отправлено 11.09.13 13:15 # 33


Кому: Shmulge, #26
Кому: Др Ектор, #27

>Это типа прикол.

Ааа!! Предупреждали бы аналитики, где у них прикол, а где серьёзно.


blackw
отправлено 11.09.13 13:19 # 34


Кому: stepnick, #23

> Насчёт харизматичности конкурентов - перебор, однако.

Камрад, говорит ли тебе что-нибудь слово "сарказм"?


UNV
отправлено 11.09.13 13:22 # 35


Кому: amatoro, #7

> Либерасты надеются, что не посадят. По их логике нельзя сажать того, за кого так "много" народу проголосовало. Правда та же самая логика не мешает им хотеть посадить других, за кого проголосовало еще больше.

По всей видимости, Навального окончательно кооптировали в правящий класс, когда выпустили из тюрьмы для участия в выборах. Сажать его теперь не нужно.

Как было метко сказано:

- Почему "Единая Россия" поддержала Навального на выборах мэра Москвы?
- Потому что Кировский суд официально признал его вором и жуликом.


Др Ектор
отправлено 11.09.13 13:23 # 36


Кому: BlackAdder, #31

Это оценочное суждение автора, вполне допустимое для поста в блоге. Странно для такой работы, предъявлять требования как к диссертации. Если есть возражения, зайди к автору да спроси, автор любит подискутировать.


stepnick
отправлено 11.09.13 13:28 # 37


Кому: blackw, #34

> Камрад, говорит ли тебе что-нибудь слово "сарказм"?

Говорит, когда объяснят. Уже объяснили.


UNV
отправлено 11.09.13 13:30 # 38


Кому: BlackAdder, #31

> Я с тем же успехом могу сказать, что не явившиеся могли голосовать в том числе и за Навального. Типа рейтинг ЕдРа падает, а Навальный ловко еще и у коммунистов голоса отобрал. Такое же мега-доказанное утверждение.

На вот этом графике видно, что в условиях повышенной явки процент за Навального падает: http://std3.ru/ab/d5/1378708141-abd591964eca49047e7b2b67d47d769f.png

Но и без этого вполне понятно, что навальновское меньшинство было более мобилизовано, нежели большинство, которое предпочло голосовать за Собянина. Низкая явка и сравнительно высокий процент у Навального - результат недостаточной мобилизации большинства (т.е. тех самых анчоусов, мух, генетического отребья, совков - как и называют либеральные властители дум).

А это означает, что большинство не видит в меню из Собянина, Мельникова и Навального чего-то способного изменить ситуацию в городе - и на выборы уже почти что не идёт.


ququ
отправлено 11.09.13 13:32 # 39


Кому: chum, #29

> Мэром, блин, работать надо! Делать чего-то.
> Ельцин, при всех его недостатках, был хозяйственником. А Навальный - какой-то хер с горы.

о как! А так?

>Звонит мне Горбачев и спрашивает, ты можешь зайти? Я к нему поднимаюсь, смотрю – у него уже сидит Ельцин. Михаил Сергеевич мне говорит: «Вот Борис Николаевич пришел, и он возмущен, что чуть ли не табачные бунты в России идут. Как же так, почему нет ни сигарет, ни табака?» Я говорю: «Михаил Сергеевич, почему вы меня об этом спрашиваете? Вы спросите его. Ведь все табачные фабрики подчиняются республикам. Такое же положение было и в РФ. Так вот, Борис Николаевич, у вас 26 табачных фабрик. Вы сразу остановили в один присест на капитальный ремонт 24 фабрики. Зачем? Я понимаю, ремонтировать надо, но остановите сегодня две фабрики, завтра – пять, зачем сразу все? А потом приходите к президенту и говорите, что мы виноваты┘»

http://www.ng.ru/ng_politics/2010-04-20/9_ryzhkov.html


pavluha
отправлено 11.09.13 13:36 # 40


Кому: Shmulge, #9

> Участие в выборах лидеров «болотной оппозиции»:
> Навальный – в выборах мэра Москвы.
> Ройзман – в выборах мэра Екатеринбурга

зачисление Ройзмана в лидеры "болотной оппозиции" лично у меня вызвало недоумение. лидерство в болотных оппозициях в круг интересов Евгения не входит, насколько я следил за его деятельностью.

> Основных причин низкой явки несколько, но, главная это, что у граждан вызывает отторжение то «политическое меню», которое предлагается им на выборах. Разбавление этого меню фамилией Навальный (Ройзман, Гудков), как показала практика, ничего не решило

здесь опять в одной куче с Навальным очутился Ройзман, в отличие от него, выигравший выборы. слова "разбавил меню" в отношении победителя выборов, мягко говоря, непонятны. и слова "ничего не решило" - тем более

извините, что влез


Ойген
отправлено 11.09.13 13:39 # 41


Кому: Sha-Yulin, #28

Многие называли причиной досрочных выборов возможность победить до наступления более тяжёлых последствий кризиса, когда протестный электорат вырастет многократно. А так Москва 5 лет в руках партии власти в лице самовыдвиженца.

Кому: Aluminius, #13

> повелителя плитки

Это пять!


Xan
отправлено 11.09.13 13:41 # 42


> Так его теперь посадят или нет?

На нары заедет как Навальный, а откинется как Анальный.


BlackAdder
отправлено 11.09.13 13:43 # 43


Кому: Др Ектор, #36

> Это оценочное суждение автора, вполне допустимое для поста в блоге. Странно для такой работы, предъявлять требования как к диссертации.

Хорошо. Разреши мне пойти дальше. Какое отношение 9% Сванидзе имеют к болотной? Поливать грязью историю это вполне в стиле действующей власти. Было бы странно, если б ее сторонники пошли протестовать. Подход автора к оценке выглядит очень странно.


BlackAdder
отправлено 11.09.13 13:47 # 44


Кому: UNV, #38

Хотелось бы знать, это на каких таких участках в Москве явка была 100%:)


goosetea
отправлено 11.09.13 13:47 # 45


Жопобород Алексей порядком утомил. Пора бы уже и присесть, подумать о вечном.
Как обком умудряется вкладывать деньги исключительно в подобное гуано непонятно. Может, разве что, потому, что Родину нормальные люди не продают.


UNV
отправлено 11.09.13 13:49 # 46


Кому: BlackAdder, #44

> Хотелось бы знать, это на каких таких участках в Москве явка была 100%:)

В пансионатах и интернатах каких-нибудь. В военных частях может быть.
Но вы не смотрите на 100%, вы смотрите на промежуток между 40% и 90%.


Др Ектор
отправлено 11.09.13 13:49 # 47


Кому: BlackAdder, #43

> Хорошо. Разреши мне пойти дальше. Какое отношение 9% Сванидзе имеют к болотной? Поливать грязью историю это вполне в стиле действующей власти. Было бы странно, если б ее сторонники пошли протестовать. Подход автора к оценке выглядит очень странно.

Здесь интервью электората Навального

http://www.youtube.com/watch?v=zExLu_Ap1eA&feature=player_embedded#t=0

Найди три отличия, от аудитории Сванидзе.

З. Ы. Я лично разделяю мнение автора, о совпадение аудитории Сванидзе с электоратом Навального.


UNV
отправлено 11.09.13 13:49 # 48


Кому: pavluha, #40

> зачисление Ройзмана в лидеры "болотной оппозиции" лично у меня вызвало недоумение. лидерство в болотных оппозициях в круг интересов Евгения не входит, насколько я следил за его деятельностью.

У меня недоумение вызвало то, что Ройзман в своё время к этой "болотной оппозиции" присоединился.

А вот и свежие слова Ройзмана про Навального, которые должны развеять ваше недоумение:

http://roizman.livejournal.com/1599641.html
Попросили написать несколько предложений по поводу Алексея.
Сказал что думаю.

Вот текст:
Навального знаю лично.
Считаю его порядочным человеком.
Желаю ему победы на выборах.
Он будет хорошим мэром.


ququ
отправлено 11.09.13 13:51 # 49


Кому: BlackAdder, #44

> Хотелось бы знать, это на каких таких участках в Москве явка была 100%:)

так никакого секрета тут нет - зайди на сайт цик и найди.


kotka
отправлено 11.09.13 13:53 # 50


Союз против либерального меньшинства - это хорошо.

Но недостаточно.

Россию сейчас уводят не под либеральную, а под совершенно иную (равно неполноценную и убийственную) идеологию.


Goblin
отправлено 11.09.13 13:54 # 51


Кому: Просто Изя, #4

> Это где такие мощные аналитики? У Кургиняна? Караул.

а ты передачи Суд времени смотрел?

> Более жалкого наброса я давно не видал, честно.

да ладно

возьми газету "За Навального" - вообще охуеешь


kotka
отправлено 11.09.13 13:56 # 52


Кому: UNV, #48

> А вот и свежие слова Ройзмана про Навального

Ройзман и Пусси Райот поддержал. Так что с ним всё в порядке - сегодня пусей поддержит, а завтра, если надо, и погромы.


milo
отправлено 11.09.13 13:56 # 53


Кому: Просто Изя, #4

Ждем с нетерпением твою аналитику.


Goblin
отправлено 11.09.13 13:56 # 54


Кому: Sha-Yulin, #28

> Что это за выкрутасы? Подаёт в отставку (Причина какая? Не справляешься? Не считаешь себя достойным?) - и на тебе, сразу свою кандидатуру на выборы на тот же пост (Причина какая? Считаешь, что справишься? Считаешь себя достойным?).

это называется ПО-ЛИ-ТИ-КА!!!


goosetea
отправлено 11.09.13 13:56 # 55


Кому: pavluha, #40

> зачисление Ройзмана в лидеры "болотной оппозиции" лично у меня вызвало недоумение. лидерство в болотных оппозициях в круг интересов Евгения не входит, насколько я следил за его деятельностью.

Ты очевидно пропустил записи, которые относятся к политическим взглядам Евгения. Например, про Навального:

[Попросили написать несколько предложений по поводу Алексея.
Сказал что думаю.

Вот текст:
Навального знаю лично.
Считаю его порядочным человеком.
Желаю ему победы на выборах.
Он будет хорошим мэром.]

Тут, как говорится, без комментариев.


Goblin
отправлено 11.09.13 13:56 # 56


Кому: UNV, #48

> У меня недоумение вызвало то, что Ройзман в своё время к этой "болотной оппозиции" присоединился.

он от неё никогда и не отсоединялся


chum
отправлено 11.09.13 13:57 # 57


Кому: ququ, #39

> о как! А так?

Хоть как. Ельцин по управленческой лестнице прошёл снизу доверху.


konst
отправлено 11.09.13 13:57 # 58


Кому: Ойген, #41

> Кому: Sha-Yulin, #28
>
> Многие называли причиной досрочных выборов возможность победить до наступления более тяжёлых последствий кризиса, когда протестный электорат вырастет многократно. А так Москва 5 лет в руках партии власти в лице самовыдвиженца.

как лично ты испытываешь и переживаешь углубляющийся кризис? только давай все-таки чуть конкретней чем в соседней ветки, где у тебя сканер сломался...

> Кому: Aluminius, #13
>
> > повелителя плитки
>
> Это пять!

а что не так с плиткой? выглядит лучше асфальта, долговечней, вода не задерживается


PWBT
отправлено 11.09.13 13:59 # 59


Я так скажу. В чем проблема взять итоги выборов ПРОШЛЫХ с цифрами Прохорова. Они висят на сайте Цика. И взять Цифры текущих итогов за Навального. А не проценты от процентов как в статье.
Так более весомо ИМХО.
Я понятно не сторонник ни одного не другого.


Shmulge
отправлено 11.09.13 14:00 # 60


Кому: Goblin, #51

> возьми газету "За Навального" - вообще охуеешь

Подписываюсь. С трудом осилил три номера. Потом не знал что делать с руками. Такой газетой ни жопу вытереть ни рыбу на ней почистить - педерастия в организм проберется.


Shmulge
отправлено 11.09.13 14:02 # 61


Кому: BlackAdder, #43

> Какое отношение 9% Сванидзе имеют к болотной?

Прямое. Это они там и скачут.


Xilent
отправлено 11.09.13 14:06 # 62


Кому: Цитата, #1

> Явка избирателей по сравнению с предыдущими аналогичными выборами и недавно прошедшими выборами президента/Госдумы упала в 1,5-3 раза.
> . Если этот процесс будет продолжен то к чему, кроме приближения катастрофы всей политической системы страны он может привести?

Здраво написано.

Кому: Sha-Yulin, #28

Собянин подал в отставку затем, что - бы быть легитимно избранным, а не назначенцем. А вот зачем ему это было нужно...


Дюк
отправлено 11.09.13 14:07 # 63


Кому: Goblin, #51

> Кому: Просто Изя, #4
>
> > Это где такие мощные аналитики? У Кургиняна? Караул.
>
> а ты передачи Суд времени смотрел?

Может даже голосовал!!!


Завсклад
отправлено 11.09.13 14:10 # 64


Кому: chum, #57

> Хоть как. Ельцин по управленческой лестнице прошёл снизу доверху.

А, ну значит настоящий хозяйственник, логично!

Кому: Shmulge, #60

> возьми газету "За Навального" - вообще охуеешь
>
> Подписываюсь. С трудом осилил три номера.

Зачем вы такое в руки берёте?!


Sha-Yulin
отправлено 11.09.13 14:19 # 65


Кому: Ойген, #41

> Многие называли причиной досрочных выборов возможность победить до наступления более тяжёлых последствий кризиса, когда протестный электорат вырастет многократно. А так Москва 5 лет в руках партии власти в лице самовыдвиженца.

Я не о причинах, а о явном жульничестве и нечистоплотности.


Sha-Yulin
отправлено 11.09.13 14:24 # 66


Кому: Xilent, #62

> Собянин подал в отставку затем, что - бы быть легитимно избранным, а не назначенцем. А вот зачем ему это было нужно...

Ну так был он законно назначенным мэром. И мог делать вид, что - легитимным.

А сейчас он законно выбранный мэр - но не легитимный со своими 19% проголосовавших за него горожан.


X.Leshiy
отправлено 11.09.13 14:28 # 67


Кому: Sha-Yulin, #66

> А сейчас он законно выбранный мэр - но не легитимный со своими 19% проголосовавших за него горожан.

Извините, а кто-то горожан не пускал на избирательные участки?


Sha-Yulin
отправлено 11.09.13 14:31 # 68


Кому: X.Leshiy, #67

> Извините, а кто-то горожан не пускал на избирательные участки?

Извините, а вы что хотите этим сказать?

Горожане проголосовали правильно. Кандидат "идите вы нахер" (раньше он законно участвовал под именем "против всех") набрал 68%.


spetrov
отправлено 11.09.13 14:32 # 69


Кому: amatoro, #7

> По их логике нельзя сажать того, за кого так "много" народу проголосовало.

Мне, например, еще понравилось, что сидеть / не сидеть Навальный предполагает решать в ходе каких-то переговоров.


Korsar
отправлено 11.09.13 14:34 # 70


Кому: Sha-Yulin, #66

> А сейчас он законно выбранный мэр - но не легитимный со своими 19% проголосовавших за него горожан.

Как я понял, они и сами не ожидали. С другой стороны может быть и неплохо. На мой взгляд, Собянин не самый плохой администратор, но такая явка вероятно заставит поднапрячься.


ququ
отправлено 11.09.13 14:35 # 71


Кому: Sha-Yulin, #68

> Горожане проголосовали правильно. Кандидат "идите вы нахер" (раньше он законно участвовал под именем "против всех") набрал 68%.

Блок "идите вы нахер" и "мне похер". Я настаиваю!


Пан Головатый
отправлено 11.09.13 14:35 # 72


Кому: Sha-Yulin, #68

> Кандидат "идите вы нахер" (раньше он законно участвовал под именем "против всех") набрал 68%

Это два разных кандидата: "мне похер" и "идите вы нахер".


Sha-Yulin
отправлено 11.09.13 14:36 # 73


Кому: Korsar, #70

> На мой взгляд, Собянин не самый плохой администратор, но такая явка вероятно заставит поднапрячься.

Хороший администратор будет работать ещё положенные два года, а не устраивать дорогой цирк с отставковыборами.


Пан Головатый
отправлено 11.09.13 14:36 # 74


Кому: ququ, #71

БТП ТВНП!!!


stepnick
отправлено 11.09.13 14:36 # 75


Кому: spetrov, #69

> Мне, например, еще понравилось, что сидеть / не сидеть Навальный предполагает решать в ходе каких-то переговоров.

Можно ещё всенародный референдум устроить. Уверенно получит свои 9% за "не сидеть".


Sha-Yulin
отправлено 11.09.13 14:37 # 76


Кому: ququ, #71

> Блок "идите вы нахер" и "мне похер". Я настаиваю!

Согласен.

Но даже по отдельности каждый из них набрал больше Собянина, не говоря уж о всяких Навальных.


Sha-Yulin
отправлено 11.09.13 14:38 # 77


Кому: Sha-Yulin, #76

> Кому: ququ, #71
>
> > Блок "идите вы нахер" и "мне похер". Я настаиваю!
>
> Согласен.
>
> Но даже по отдельности каждый из них набрал больше Собянина, не говоря уж о всяких Навальных.

Кстати, второй тур был бы логичен среди именно этих двух кандидатов - "идите вы нахер" и "мне похер".


chum
отправлено 11.09.13 14:39 # 78


Кому: Sha-Yulin, #73

> Хороший администратор будет работать ещё положенные два года, а не устраивать дорогой цирк с отставковыборами.

Насер (например), помнится, тоже нечто подобное проделывал, чтобы подтвердить свою легитимность. Хотя, денег на выборы он, конечно, не потратил. Чисто поупрямился.


Ajaj
отправлено 11.09.13 14:46 # 79


Кому: Sha-Yulin, #77

> Кстати, второй тур был бы логичен среди именно этих двух кандидатов - "идите вы нахер" и "мне похер".

Навальный бы не согласился в любом случае и потребовал третьего тура =)


tom slayer
отправлено 11.09.13 14:52 # 80


Кому: Sha-Yulin, #28

Процесс прошел в лучших демократических традициях. Бесполезно судить победителя свободных демократических выборов по советским правилам несвободы, и ожидать хоть какой-нибудь честности. Ну, а интересы города и реалии выборов, как мы знаем, это вообще разные вещи. На выборах проигрывают только избиратели.

Подымайте руки,
в урны суйте
Бюллетени, даже не читав, —
Помереть от скуки!
Голосуйте,
Только, чур, меня не приплюсуйте:
Я не разделяю ваш устав! (с)


Shmulge
отправлено 11.09.13 15:02 # 81


Кому: Завсклад, #64

> Зачем вы такое в руки берёте?!

Ну как же! А вдруг он весь хороший, а на него все клевещут!!! Большего презрения к избирателям, чем в его листовке, я нигде не видел.


ququ
отправлено 11.09.13 15:04 # 82


Кому: Sha-Yulin, #77

> Кстати, второй тур был бы логичен среди именно этих двух кандидатов - "идите вы нахер" и "мне похер".

При победе "идите вы нахер" в первом туре - результаты бы отменили, и назначили бы новые выборы. Где старые кандидаты уже не имели бы права избираться.

Ну и про "хозяйскую" целесообразность выборов. Выборы это вливание в экономику за счет федерального бюджета. Т.е. с точки зрения Москвы такие пробросы выгодны.


khant
отправлено 11.09.13 15:14 # 83


Кому: apriam, #21

> и завтра у тебя перед офисом будет стоять пикет из Human Rights Watch

Хорошо если не из "ЛГБТ за права уволенных")


Сантей
отправлено 11.09.13 15:14 # 84


Кому: diGrisly, #30

> Простите, у Вас образование в какой сфере?

Наличие профильного образования само по себе абсолютно ничего не решает. Такие видные деятели как Гайдар и Кудрин - самые что ни на есть дипломированные экономисты. В какое болото завело страну следование их авторитетному дипломированному мнению, убедиться может каждый.
Соответственно, этот твой вопросец - троллинг в чистом виде, поэтому ТНБ простит.

Для того, чтобы иметь суждение об экономических вещах, достаточно прислушиваться к мнению адекватных людей и самому интересоваться базовыми вопросами. Объемы российских ЗВР значительно превышают все известные критерии их достаточности: и величину 6-месячного импорта (критерий МВФ), и объем рублевой денежной массы по агрегату М2, и годовой объем внешнего долга ("правило Гидотти"). Для того, чтобы прийти к выводам относительно переразмеренности российских ЗВР, достаточно знать эти критерии и владеть школьным курсом арифметики, позволяющим делать элементарные численные сравнения.

Многие в ответ приводят пример Китая, у которого объемы ЗВР в разы больше российских. Но у Китая, во 1-х, экономика мощнее на порядок (если брать реальное производство, а не показатель ВВП, который зачастую имеет малое отношение к реальной экономике). А во 2-х, Китай динамично развивается, с темпами в разы выше российских, а касаемо инфраструктуры, по протяженности скоростных ж/д занимает 1 место в мире (при этом скоростные поезда, кстати, китайского производства). Поэтому излишки от экспорта вполне можно складировать. Возможно, это является 1 из негласных условий экспорта китайской продукции в США. Но в случае с РФ совсем другая ситуация. Насколько развита отечественная инфраструктура, можно убедиться, выглянув в окно или проехавшись по дорогам.

Наткнулся как то на историю создания дорожной сети США: http://engineering-ru.livejournal.com/82286.html
Там есть такая вот фраза: "Общая стоимость проекта Эйзенхауэра составила $114.4 млрд. На эти деньги было построено 68 472 км дорог". Для справки: протяженность всех российских дорог около 50тыс. км. Понятно, что со времен эйзенхауэра бакс подорожал раза в 3. Но все одно: для того, чтобы сделать из российских дорог идеальную конфетку (см. фотки из жж), с учетом того, что их не надо отстраивать с нуля, думается, вполне достаточно льярдов 150. Само собой, если эти деньги не разворовывать, как происходит сейчас (но опять же - кто виноват, что в стране реальной борьбы с коррупцией не ведется?). Упомянутая сумма меньше того объема ЗВР, который пошел на "помощь банкам" во время кризиса 2008, после чего эти средства исчезли в неизвестном направлении.
И никакой гипер-инфляцией пугать не надо (чем занимаются либеральные светила все демократические годы) - многомиллиардные затраты на создание инфраструктуры для сочинской олимпиады ни к какому всплеску гиперинфляции не привели. Все можно реализовать, если действовать разумно. А если желания по-серьезному обустраивать родную стану нет, то найдутся тыщи предлогов и отговорок, лишь бы ничего не делать, отправляя за бугор нефтебаксы и получая в ответ высокие звания лучших министров финансов.


konst
отправлено 11.09.13 15:14 # 85


Кому: Sha-Yulin, #65

> Я не о причинах, а о явном жульничестве и нечистоплотности.

человек был назначен на выборную должность (насколько я понимаю).
человек назначенный на выборную должность решил все-таки убедиться сколько человек готовы отдать за него свой голос.

где сквозящая нечистоплотность?

да, можно заподозрить "хитрость" в том, что времени кандидатам на подготовку было дано маловато (ну там не дали деньги заграничные подальше спрятать, уклеить всю Москву листовками и завалить ее макулатурой как минимум)
да, можно заподозрить хитрость в том, что у назначенного мэра так или иначе оказался в руках административный ресурс... можно!
но так же можно заметить, что парки в Москве приводятся в порядок, метро строится, в дворах появлются детские площадки, обозначилась понятная (на вкус и цвет все по разному смотрят) политика по транспортному вопросу... - здесь да, всюду обман и ложь.


Полиграф Полиграфыч
отправлено 11.09.13 15:14 # 86


Кому: Sha-Yulin, #28

> Что это за выкрутасы? Подаёт в отставку (Причина какая? Не справляешься? Не считаешь себя достойным?) - и на тебе, сразу свою кандидатуру на выборы на тот же пост (Причина какая? Считаешь, что справишься? Считаешь себя достойным?).
>
> А давайте каждый месяц в отставку подавать и каждый месяц выборы устраивать! А что? Веселуха! И конкурентов есть чем занять.

Скорее всего, хотят что бы он был мэром в 2016, во время президентских выборов.


Избиратель
отправлено 11.09.13 15:14 # 87


Кому: UNV, #48

> У меня недоумение вызвало то, что Ройзман в своё время к этой "болотной оппозиции" присоединился.

Есть общественные деятели и есть различные партии которые выбирают деятелей. Примерно как в школьном футболе капитаны набирают команды, вот нападающий Ройзман в команду ЕР нахер не нужен потому как играет сам за себя и шлет тренера с его стратегией и идеей. Но есть и другие партии которым дорог любой игрок способный забить гол, тогда партия остается в лиге. Такой поход выгоден обоим сторонам.


KS_45
отправлено 11.09.13 15:14 # 88


Понятно, что Навальный проиграл. И слава богу. Тем не менее, вывод 27,2% x 33,2% = 9% сильно снижает впечатление.


BlackAdder
отправлено 11.09.13 15:15 # 89


Кому: ququ, #82

На этих выборах победил кандидат "мне похер". Чтоб за "идите нахер" проголосовать, надо на выборы прийти и по диагонали написать!


X.Leshiy
отправлено 11.09.13 15:21 # 90


Кому: Sha-Yulin, #68

> Извините, а вы что хотите этим сказать?

Хочу сказать, что надо ходить на выборы.


Собакевич
отправлено 11.09.13 15:26 # 91


Кому: konst, #85

> Я не о причинах, а о явном жульничестве и нечистоплотности.
>
> человек был назначен на выборную должность (насколько я понимаю).

Когда Собянина назначали, должность вроде не была выборной.


Sha-Yulin
отправлено 11.09.13 15:27 # 92


Кому: konst, #85

> человек был назначен на выборную должность (насколько я понимаю).

Нет, неправильно понимаешь. Человек был назначен на должность, которая тогда не была выборной.


> человек назначенный на выборную должность решил все-таки убедиться сколько человек готовы отдать за него свой голос.

Он мог провести опрос. А мог просто выполнять свои обязанности.


> где сквозящая нечистоплотность?

В устройстве досрочных выборов с выдвижением своей кандидатуры.
В неискренней подаче в отставку.
В сохранении за собой должности ВРИО мэра после отставки и до выборов.

Но если это вам нужно объяснять - для вас ни в чём. Это не нечистоплотность для вас, а образ жизни. Гиены и скарабеи тоже нужны и не нам их обвинять в нечистоплотности.


> но так же можно заметить, что парки в Москве приводятся в порядок, метро строится, в дворах появлются детские площадки, обозначилась понятная (на вкус и цвет все по разному смотрят) политика по транспортному вопросу..

Метро, как ни странно, и до Собянина строилось. И площадки детские появлялись.

А так я помню одни из первых обещаний Собянина при вступлении в должность.
Он обещал в течение года ликвидировать пробки. Как успехи?
И он обещал убрать турникеты из наземного общественного транспорта. Может, здесь преуспел?


Sha-Yulin
отправлено 11.09.13 15:29 # 93


Кому: BlackAdder, #89

> На этих выборах победил кандидат "мне похер". Чтоб за "идите нахер" проголосовать, надо на выборы прийти и по диагонали написать!

Полная чушь.
Испорченные бюллетени никак не учитываются и в статистике не отображаются. А вот явка - учитывается.


Sha-Yulin
отправлено 11.09.13 15:29 # 94


Кому: X.Leshiy, #90

> Хочу сказать, что надо ходить на выборы.

Зачем?


BlackAdder
отправлено 11.09.13 15:31 # 95


Кому: Sha-Yulin, #93

> Полная чушь.
> Испорченные бюллетени никак не учитываются и в статистике не отображаются. А вот явка - учитывается.

И тут подгадили сволочи!!


ququ
отправлено 11.09.13 15:32 # 96


Кому: KS_45, #88

> > Понятно, что Навальный проиграл. И слава богу. Тем не менее, вывод 27,2% x 33,2% = 9% сильно снижает впечатление.

Я восхищаюсь твоей педантичностью!!! Конечно не 9%, а 9,0304%


Сантей
отправлено 11.09.13 15:39 # 97


Кому: Избиратель, #87

> Есть общественные деятели и есть различные партии которые выбирают деятелей. Примерно как в школьном футболе капитаны набирают команды, вот нападающий Ройзман в команду ЕР нахер не нужен потому как играет сам за себя и шлет тренера с его стратегией и идеей. Но есть и другие партии которым дорог любой игрок способный забить гол, тогда партия остается в лиге. Такой поход выгоден обоим сторонам.

А не приходит ли в голову простая мысль, что игрок, нанимаемый партией, остается связанным ответными обязательствами по отношению к ней и будет действовать в интересах тех, кто заказывает музыку? И если игрок взаимно раскручивает 1 из либералистических партий - не возникают ли подозрения о пристрастиях и взглядах его самого?
Твой развернутый пассаж, из коего следует, что Ройзман вынужденно, от безысходности примкнул к прохоровской "Платформе", потому как иначе ничего бы не получилось, напрочь разбивается теми фактами относительно сабжа, которые я приводил в предыдущей аналогичной теме. Дабы не повторяться дам ссылку: http://oper.ru/news/read.php?t=1051612637&page=3#366
Ройзман не только у Прохорова в корешах ходит, не менее трогательную дружбу он водит с Немцовым, до того трогательную, что гуляет на его именинах.
Ну и все таки повторюсь: сабж опирается в своей кампании на либерастические силы, за него призывает голосовать главная надежда либерастии Навальный, дружит с такими светочами как Прохоров и Немцов, его сторонниках числятся такие личности как Латынина, его высказывания косвенно свидетельствуют о как минимум отсутствия симпатий к советскому времени. По идее, перечисленных признаков вполне достаточно, чтобы разобраться вху из ху.


X.Leshiy
отправлено 11.09.13 15:40 # 98


Кому: Sha-Yulin, #94

> Зачем?

За Навального!!!

Чтобы выбирать, хотя бы из того что предлагают.

Что я вижу?

Вижу, что майдауны московского розлива стройными рядами скачут на избирательные участки, а гражданам похер и нахер. В результае, 51 с копейкамии, 27 с копейками, пляски на болотной и т.д.

"Международная правозащитная организация Freedom House заявила о необходимости отложить инаугурацию избранного мэра Москвы Сергея Собянина до пересчета голосов. Правозащитники считают, что исполнявший обязанности градоначальника избежал второго тура со слишком маленьким отрывом." (с)


BlackAdder
отправлено 11.09.13 15:50 # 99


Кому: X.Leshiy, #98

> "Международная правозащитная организация Freedom House

А нам похер, что международная правозащитная организация Freedom House заявляет! Идет она нахер!


X.Leshiy
отправлено 11.09.13 15:52 # 100


Кому: BlackAdder, #99

Не только на, но и в!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 452


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк