Антей в работе

17.09.13 01:22 | Goblin | 105 комментариев

Разное


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 105

nArano
отправлено 17.09.13 01:25 # 1


Красивая машина


Gnom76
отправлено 17.09.13 01:44 # 2


Кому: nArano, #1

> Красивая машина

Некрасивые не летают 60 По мне любой агрегат тяжелее воздуха способный летать, красив.

>Некрасивый самолёт не полетит. © Туполев.


nArano
отправлено 17.09.13 01:50 # 3


Кому: Gnom76, #2

Сравни с геркулесом, взлетевшим на пару лет позже и летающим до сих пор.


LAMBADA
отправлено 17.09.13 01:53 # 4


Крайне красивый и мощный самолет. Однако имя "Антей" лично меня очень сильно смущает.


Gnom76
отправлено 17.09.13 01:55 # 5


Кому: nArano, #3

> Сравни с геркулесом

Да ладно, есть и геркулесы симпотные, если не в стандартных натовских серых цветах
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1e/USCG_C130_Hercules.jpg/800px-USCG_C130_Herc...


VladimirK
отправлено 17.09.13 01:55 # 6


Автору - респект!
Жаль только, что осталось "живых" машин только 7.
Остальные уже порезали :(

http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-22


nArano
отправлено 17.09.13 01:58 # 7


Кому: LAMBADA, #4

Имя и впрямь сомнительное. Но летает ведь!!!


Francesca
отправлено 17.09.13 02:03 # 8


Красавец!


stepnick
отправлено 17.09.13 05:07 # 9


Ан-22 в музее техники в немецком городе ШЩпайере

http://static.oper.ru/data/site/sinsheim18.jpg

Ведео с посадкой в Шпайере, перегоняли российские лётчики

http://www.youtube.com/watch?v=9RPOCd4g7Fs

Аэродром тесный, сел с третьего захода.


stepnick
отправлено 17.09.13 05:08 # 10


Кому: stepnick, #9

> ШЩпайере

Шпайере


kapu6ckuu
отправлено 17.09.13 08:38 # 11


Со времён преддипломной практики в аэропорту твёрдо уверен, что нахождение на ВПП во время взлёта/посадки есть зло!
На глазах (из-за какой-то там несогласованности) садящийся Руслан размазал по полосе урал "обдувайку" ....
Скандал был до небес!


УниверСол
отправлено 17.09.13 08:47 # 12


Кому: Gnom76, #2

> Некрасивые не летают 60

Ну тут как ещё посмотреть, камрад! Всякие невероятные образцы эпизодически оказываются в воздухе. Особенно отличились в номинации "аэродинамическое уёбище" англичане и шведы. Вот они:

Британский "Лайтнинг F.1" - чемпион, схема двигателей "двустволка-вертикалка", ПТБ крепятся сверху (!!!) крыла, само крыло(стреловидное) совместно со стабилизатором выглядит как треугольник:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/lighting.html

Средний бомбер "Виктор":
http://www.airwar.ru/enc/bomber/victor.html

Тактический истребитель от SАAB "Вигген":
http://www.airwar.ru/enc/fighter/aj37.html

Оттуда же многоцелевой истребитель "Дракен":
http://www.airwar.ru/enc/fighter/j35.html

Детям фотки не показывать!!!

А Ан-22 - тот да, основательный и грозный. Очень серьёзный такой солидный самолётище. Даже тон гула двигателей в полёте внушает почтение - низкий и уверенный.


Pshir
отправлено 17.09.13 09:00 # 13


Кому: УниверСол, #12

F-117 - вот чемпион!


zb485c
отправлено 17.09.13 09:05 # 14


Кому: VladimirK, #6

13 с учетом хранящихся. И это только в России.


Moritz
отправлено 17.09.13 09:09 # 15


Кому: Pshir, #13

> F-117 - вот чемпион!

Они его, кстати называют Wobbly Goblin [кс]


Serж
отправлено 17.09.13 09:29 # 16


Кому: stepnick, #9

> Ведео с посадкой в Шпайере, перегоняли российские лётчики

Испугался сначала, когда носом клюнул!!
Ан нет, выправили. Потом еще несколько раз "кивнули". Полосы не видно было?


Serж
отправлено 17.09.13 09:45 # 17


Поискал в интернете, нигде не могу звук двигателей в mp3 найти. Только видео, а там шумы лишние. Ни у кого нету, случаем?


parseo
отправлено 17.09.13 09:56 # 18


Кому: Serж, #16

> Испугался сначала, когда носом клюнул!!
> Ан нет, выправили. Потом еще несколько раз "кивнули". Полосы не видно было?

сбрасывал высоту, положе заходить нельзя - лес.
я так думаю


УниверСол
отправлено 17.09.13 10:13 # 19


Кому: Pshir, #13

> F-117 - вот чемпион!

Этот судорожный выкидыш пендосского ВПК я в расчёт вообще не принимал. Наверное, я чересчур субъективен.60


Купец
отправлено 17.09.13 10:26 # 20


Сразу вспомнился фильм "2012" и русский олигарх, с гордостью говорящий (о самолёте "Антонов") "Так он же русский!".


УниверСол
отправлено 17.09.13 10:26 # 21


Кому: parseo, #18

> сбрасывал высоту

А мне вот рассказывали, что на посадочном высоту регулируют РУДами, а не тангажом. Играться с тангажом с посадочной механизацией и выпущенными шасси - это совсем-совсем неправильно. Полагаю, у пилотов на данном Ан-22 что-то было очень нехорошо, если огромный борт так колбасило на глиссаде.


Plone
отправлено 17.09.13 10:40 # 22


Кому: УниверСол, #21

> Полагаю, у пилотов на данном Ан-22 что-то было очень нехорошо, если огромный борт так колбасило на глиссаде.

Есть предположение, что этот еропорт был на пределе требований для Ан-22, а то и за ними. Обратно же деревья - за ними "нырять", наверное, приходилось.


chum
отправлено 17.09.13 10:42 # 23


Я, можно сказать, вырос под рёв этих красавцев! Они на посадку в Мигалово заходили прямо над моим домом (ну, и взлетали соответственно).

А в году 1996 довелось залезть внутрь этого гиганта. Машина - шедевральная! "Руслан" еще шедевральнее, но на мой взгляд, "Антей" красивее :)


StivenRND
отправлено 17.09.13 10:44 # 24


Прилетал на местный аэродром этот монстр начале 90х, я тогда молодой пацан был, этого монстра вдоль и поперек излазил. Нереальных размеров и красоты самолет. Внутри чисто ангар.


Xilent
отправлено 17.09.13 10:50 # 25


Мощь, как она есть!


chum
отправлено 17.09.13 10:54 # 26


Кому: УниверСол, #12

> Британский "Лайтнинг F.1" - чемпион, схема двигателей "двустволка-вертикалка", ПТБ крепятся сверху (!!!) крыла, само крыло(стреловидное) совместно со стабилизатором выглядит как треугольник:
> http://www.airwar.ru/enc/fighter/lighting.html
>
> Средний бомбер "Виктор":
> http://www.airwar.ru/enc/bomber/victor.html

Вполне себе красивые аппараты, особенно "Виктор":
http://1.bp.blogspot.com/-EIs3yf9mjpU/TsVLBV3ZjJI/AAAAAAAAAFI/zAR_Bl319og/s1600/Woodvale+2010+070.JP...
http://fc09.deviantart.net/fs71/f/2012/065/d/1/handley_page_victor_mk2_by_emigepa-d4ry740.jpg

А двустволка "Молнии" прекрасна:
http://www.aviationartcards.com/assets/images/Lightning_2007_-_print_12_-_large.jpg

Видел их живьём здесь: http://www.yorkshireairmuseum.org/


chum
отправлено 17.09.13 11:10 # 27


Кому: Pshir, #13

> F-117 - вот чемпион!

А ведь его делали практически те же самые люди, что неземной Blackbird!


Øдин
отправлено 17.09.13 11:12 # 28


Кому: УниверСол, #21

> А мне вот рассказывали, что на посадочном высоту регулируют РУДами, а не тангажом. Играться с тангажом с посадочной механизацией и выпущенными шасси - это совсем-совсем неправильно.

Это ж грузовик, камрад. Глянь какая у него площадь рулей. К тому же при такой массе РУДами не наиграешься. Они ж прицеливались вначале, прикинь как бы машина при недоборе тяги себя повела. Могли плюхнуться.

> Полагаю, у пилотов на данном Ан-22 что-то было очень нехорошо, если огромный борт так колбасило на глиссаде.

Он наверняка пустой был.
А вообще говорият, что самолёт строгий в управлении. И шутили, что взлетает исключительно благодаря кривизне земной поверхности.
Но вообще антоновцы молодцы. Классные машины делали.


BobbyKiller
отправлено 17.09.13 11:37 # 29


а почему двигатели не реактивные? в чем преимущество винта?


Ajaj
отправлено 17.09.13 11:38 # 30


Кому: Gnom76, #5

> Да ладно, есть и геркулесы симпотные,

Камрад, даже на твоей фотке он смешной - клюв торчит какой-то, но в том, что он выглядит не так страшно, как в сером цвете - ты, наверное, прав. Наблюдал данный аппарат на МАКСах, уверенно заявляю, что ничего страшнее в авиации я не видел.
Не, я понимаю, что военная техника - она прежде всего утилитарная, вся такая тактико-техническая, ремонтопригодная вся, а Геркулес - аппарат заслуженный, но вот получались же у наших конструкторов Ил-76 или тот же Антей. Да и у американов самолёты есть красивые, но вот с транспортниками, которые видал - тупомордые что твой Джордж Буш.
А ваще самый-красивый-самолёт-всех-времён-и-народов это Ту-160!!!


Steel Rat
отправлено 17.09.13 11:42 # 31


Название "Антей", на мой взгляд, не очень удачное для самолёта.


chum
отправлено 17.09.13 11:47 # 32


Кому: BobbyKiller, #29

> а почему двигатели не реактивные? в чем преимущество винта?

В экономичности. Ну и по скорости Ту-95 с такими же движками не сильно уступает, например реактивному B-52. Ту-95 и Ту-114 вроде как самые быстрые в мире турбовинтовые самолёты. У пассажирского Ту-114 максимальная скорость была около 900 км/ч.


stepnick
отправлено 17.09.13 11:55 # 33


Кому: Serж, #16

> Ан нет, выправили. Потом еще несколько раз "кивнули". Полосы не видно было?

Кому: parseo, #18

> сбрасывал высоту, положе заходить нельзя - лес.
> я так думаю
>
Похоже на это - лес, и полоса короткая. На полосу "нырять" надо, первые два захода получились пристрелочными.


УниверСол
отправлено 17.09.13 12:13 # 34


Кому: Ajaj, #30

> А ваще самый-красивый-самолёт-всех-времён-и-народов это Ту-160!!!

ППКС!

Кому: chum, #26

> Вполне себе красивые аппараты

А мне не нравится!!!

Кому: Øдин, #28

> Это ж грузовик, камрад. Глянь какая у него площадь рулей. К тому же при такой массе РУДами не наиграешься. Они ж прицеливались вначале, прикинь как бы машина при недоборе тяги себя повела. Могли плюхнуться.

Есть серьёзные контраргументы супротив такого подхода. Но спешить с заявлениями насчёт конкретного захода не буду, поскольку не специалист. Придётся дожидаться комментария G-git'а. 60
Да и непонятно, каким образом коррелируют особенности полосы воздушных подходов аэродрома Шпайлер с требованиями международных регламентирующих документов, в которых чётко указывается максимальная высота препятствий в районе аэродрома в зависимости от удаления их от торца полосы и(или) КТА.
Ну не должен борт на глиссаде лавировать между растениями, не по-людски это!!!


SergeyB
отправлено 17.09.13 12:23 # 35


На днях попался на глаза видеоролик с АН-225 Мрией — согласен с его (ролика) названием — "Величественное зрелище":

http://youtu.be/Q-t5ikaBxu8


Ajaj
отправлено 17.09.13 12:30 # 36


Кому: Steel Rat, #31

> Название "Антей", на мой взгляд, не очень удачное для самолёта.

Ну, про связь с землёй - тут двусмысленно получается, ага. Ну так не "Дедалом" же, или, того гляди, "Икаром" называть-то? )))

А вот, кстати, что говорит товарищ Сталин про Антея:
> ...большевики напоминают нам героя греческой мифологии Антея. Они так же, как и Антей, сильны тем, что держат связь со своей матерью, с массами, которые породили, вскормили и воспитали их. И пока они держат связь со своей матерью, с народом, они имеют все шансы на то, чтобы остаться непобедимыми.
http://orenskm.narod.ru/biblio/stalin_sobr/14-8.htm


stepnick
отправлено 17.09.13 12:40 # 37


Кому: УниверСол, #34

> Ну не должен борт на глиссаде лавировать между растениями, не по-людски это!!!

Не лавировать - ещё хуже! См. встреча с берёзой одного Ту-154 под Смоленском.


G-git
отправлено 17.09.13 13:31 # 38


Кому: Serж, #16

> Ан нет, выправили. Потом еще несколько раз "кивнули". Полосы не видно было?

Прицеливались. Было бы не видно, не стали бы заходить.

Кому: УниверСол, #21

> А мне вот рассказывали, что на посадочном высоту регулируют РУДами, а не тангажом.

Наверное, все-таки вертикальную, а не высоту? Штурвал + триммер - наше все, до достижения сбалансированного положения не ниже 200 м (по хорошему). Тем более, в данной ситуации вся "глиссада" - километр, не больше, не успеешь РУДами.

> Играться с тангажом с посадочной механизацией и выпущенными шасси - это совсем-совсем неправильно.

Скажу больше - ниже определенной высоты результат таких игр уже не исправишь. К примеру, если на Ту-154 ниже 30 м отдать на 1 сек штурвал полностью от себя, то грубая посадка неизбежна.

> Полагаю, у пилотов на данном Ан-22 что-то было очень нехорошо, если огромный борт так колбасило на глиссаде.

Полагаю, что они старались как можно раньше "поймать" сбалансированное положение с постоянной вертикальной, что не сразу удалось, учитывая то обстоятельство, что глиссада была явно круче стандартных привычных 2'30".


G-git
отправлено 17.09.13 13:35 # 39


Кому: Øдин, #28

> Глянь какая у него площадь рулей.

Прикинь, какая у него инертность. Законы физики никто не отменял, площадь рулей тут не при чем.

Кому: stepnick, #33

> На полосу "нырять" надо,

Не надо, это ничего не дает.


Dr. Roylott
отправлено 17.09.13 13:35 # 40


Большой аппарат для больших задач, красотища.

Советский автопром, кстати, тоже передает всем привет:

http://auto.mail.ru/article.html?id=43505

> cтарая «Нива» в Германии обошла по популярности Range Rover


Serж
отправлено 17.09.13 13:55 # 41


Кому: SergeyB, #35

> "Величественное зрелище":

Как оторвалась легко и непринужденно!!


stepnick
отправлено 17.09.13 14:15 # 42


Кому: G-git, #38

> Полагаю, что они старались как можно раньше "поймать" сбалансированное положение с постоянной вертикальной

Наверное, ты здесь имеешь в виду короткие мелкие качания, подныривания (я буду по-простому), когда самолёт идёт над лесом.

Кому: G-git, #39

> На полосу "нырять" надо,
>
> Не надо, это ничего не дает.

Но сразу, как только кончается лес, на 3:14, самолёт делает последний нырок, который отличается от других - он более долгий и глубокий. Выглядит так, что самолёт резко сбрасывает высоту, чтобы раньше коснуться полосы. Как считаешь?


Steel Rat
отправлено 17.09.13 14:21 # 43


Кому: Dr. Roylott, #40

Нива за время своего существования уже побила столько рекордов, что просто не нуждается в сравнениях со всяким хламом!


Steel Rat
отправлено 17.09.13 14:22 # 44


Кому: Ajaj, #36

Угу, будем считать, что пока Антей, самолёт, в зоне тяготения Земли - сила его никуда не денется!


G-git
отправлено 17.09.13 14:26 # 45


Кому: stepnick, #42

> Наверное, ты здесь имеешь в виду короткие мелкие качания, подныривания (я буду по-простому), когда самолёт идёт над лесом.

Да.

> Но сразу, как только кончается лес, на 3:14, самолёт делает последний нырок, который отличается от других - он более долгий и глубокий. Выглядит так, что самолёт резко сбрасывает высоту, чтобы раньше коснуться полосы.

Да, похоже на то. Проблема в том, что при "нырянии" под глиссаду увеличивается не только вертикальная, но и поступательная скорость. Поэтому касаемся ВПП раньше, но с бОльшей скоростью :)


VladimirK
отправлено 17.09.13 14:32 # 46


Кому: BobbyKiller, #29

Не было у нас на момент создания "Антея" достаточно мощных и экономичных двигателей, чтобы потянуть этакую махину.
Смогли создать только к началу 80-х годов для АН-124 "Руслан".
И то - ресурс у Д-18 "руслановских" до примелимого довели только к концу 90-х годов.


УниверСол
отправлено 17.09.13 14:37 # 47


Кому: G-git, #38

А не было ли причиной такого поведения борта наличие сильного порывистого попутно-бокового ветра? Как версия. Как-то оно всё выглядит ну совсем ненормально.


Samson
отправлено 17.09.13 14:39 # 48


Кому: Ajaj, #30

> А ваще самый-красивый-самолёт-всех-времён-и-народов это Ту-160!!!

С этим не поспоришь. А кто не согласен, тому 40 тонн бомб!!!
Для контраста - самый уродливый монстр P.12 Lysander (Великобритания)
http://www.airwar.ru/enc/xplane/p12.html


Mr. Ebitel
отправлено 17.09.13 14:46 # 49


Какая красота!

Кому: G-git, #45

Не увеличивается, если грамотно воспользоваться механизацией, в т. ч интерцепторами.

Ту-134 их вообще не имел, но ведь тормозили в воздухе.


УниверСол
отправлено 17.09.13 14:47 # 50


Кому: Samson, #48

> самый уродливый монстр P.12 Lysander (Великобритания)

Об чём, собственно, я и говорил. В упомянутой ранее номинации (#12) пьедестал прочно и безоговорочно удерживается англичанами и шведами! 60


G-git
отправлено 17.09.13 14:53 # 51


Кому: УниверСол, #47

> А не было ли причиной такого поведения борта наличие сильного порывистого попутно-бокового ветра?

Все может быть.

Кому: Mr. Ebitel, #49

> Не увеличивается, если грамотно воспользоваться механизацией, в т. ч интерцепторами.

[старательно конспектирует]

> Ту-134 их вообще не имел, но ведь тормозили в воздухе.

[тревожно] Планерист???


stepnick
отправлено 17.09.13 15:02 # 52


Кому: G-git, #45

> Да, похоже на то. Проблема в том, что при "нырянии" под глиссаду увеличивается не только вертикальная, но и поступательная скорость. Поэтому касаемся ВПП раньше, но с бОльшей скоростью :)
>
Всё-таки, зачем-то он это делает. Наверное, есть какой-то оптимум.


Colonel_Abel
отправлено 17.09.13 15:08 # 53


Кому: stepnick, #37

> См. встреча с берёзой одного Ту-154 под Смоленском.

Так там береза выдвижная была. "Кровавая гэбня" постаралась угробить одного из светочей демократии.


G-git
отправлено 17.09.13 15:12 # 54


Кому: stepnick, #52

> Всё-таки, зачем-то он это делает.

У многих отечественных пилотов старой школы, в отличие от зарубежных, есть эта нехорошая привычка. Типа, "на полточки ниже".

> Наверное, есть какой-то оптимум.

Оптимум - это "нырнуть" как можно дальше от торца, если уж действительно рельеф не позволяет заходить нормально, а потом - стриммированный по тангажу заход.

Тут есть еще одна большая проблема - у большинства линейных пилотов высота и темп взятия на себя штурвала при посадке выработан на стандартные условия захода. При бОльшей вертикальной это нужно делать выше, но пилот делает это как обычно. Результат - грубая посадка. Видел, как он об полосу приложился? И с небольшим "козлом", между прочим.


MadDan
отправлено 17.09.13 15:16 # 55


Кому: chum, #27

> А ведь его делали практически те же самые люди, что неземной Blackbird!

А теорию для его создания придумали наши.


Øдин
отправлено 17.09.13 15:16 # 56


Кому: VladimirK, #46

> Не было у нас на момент создания "Антея" достаточно мощных и экономичных двигателей, чтобы потянуть этакую махину.

А чем тебе НК-12 не мощные и не экономичные?


Øдин
отправлено 17.09.13 15:16 # 57


Кому: G-git, #39

> Прикинь, какая у него инертность. Законы физики никто не отменял, площадь рулей тут не при чем.
>
Физику я знаю.
Инертность пропорциональна массе. Аэродинамические нагрузки на оперении пропорциональны его площади. Чем они больше тем руление интенсивнее. Разве нет?
Я это к тому, что камрад удивился, что машину так сильно "колбасит" и пилоты рулят тангажом а не РУДами. Разогнать такую массу двигателями быстро не получится. А вот рулями поколбасить - на видео видим.
Водил только безмоторный планер, если чо. На роль аса не претендую.


УниверСол
отправлено 17.09.13 15:27 # 58


Кому: G-git, #54

> У многих отечественных пилотов старой школы, в отличие от зарубежных, есть эта нехорошая привычка. Типа, "на полточки ниже".

Кстати да. В моей части была пара таких "мастодонтов", которые чуть ли не к торцу Ан-12 притирали, невзирая на длину ВПП в 3,5 км. Говорили, всё оттого, что научили их посадке ещё в те времена, когда полосы были намного короче нынешних (это ещё до повсеместного засилья реактивной авиации, у которой сравнительные взлётно-посадочные характеристики были значительно хуже, нежели у винтовых, потому и полосы стали существенно удлинять), ну и через это уже навык такой получился.
Нынче-то, вона, некоторые аж до КТА скользят на выравнивании.60


stepnick
отправлено 17.09.13 15:27 # 59


Кому: G-git, #54

> Видел, как он об полосу приложился? И с небольшим "козлом", между прочим.
>
Вопрос в том, насколько можно было сесть лучше при этих условиях. Я не специалист, судить не берусь. Но пилоты в любом случае молодцы, удачно всё сделали в нестандартной обстановке. Здесь, я так понимаю, очень важно правильно оценить степень риска, выбрать вариант действий. Поляки под Смоленском оценили неправильно.


G-git
отправлено 17.09.13 15:27 # 60


Кому: Øдин, #57

> Инертность пропорциональна массе. Аэродинамические нагрузки на оперении пропорциональны его площади. Чем они больше тем руление интенсивнее. Разве нет?

Скажем так - темп изменения тангажа зависит от площади рулей, их расположения относительно центра масс, скорости отклонения и момента инерции вокруг поперечной оси.

> Разогнать такую массу двигателями быстро не получится.

Суть не в разгоне, а в том, что при изменении режима двигателей меняется тангаж, поскольку они создают вращающий момент вокруг поперечной оси.


perfect stranger
отправлено 17.09.13 15:30 # 61


"в этом самолете прекрасно все, но особенно звук двигателей" - ещё бы, ведь это те же самые НК-12, что и на Ту-95!


УниверСол
отправлено 17.09.13 15:31 # 62


Кому: stepnick, #59

> Поляки под Смоленском оценили неправильно.

Казалось бы, с чего бы это? [косится на стаканы]


chum
отправлено 17.09.13 15:34 # 63


Кому: perfect stranger, #61

> "в этом самолете прекрасно все, но особенно звук двигателей" - ещё бы, ведь это те же самые НК-12, что и на Ту-95!

Когда идёт на посадку Ан-22 или Ил-76, их слышно хорошо так задолго до их появления.

Когда я в первый раз увидел, как из-за соседнего дома, тиха шурша двигателями, "вынырнул" Ан-124, я был в шоке! Никак я не ожидал такого шуршания от этого гиганта!


Øдин
отправлено 17.09.13 15:37 # 64


Кому: G-git, #54

> Видел, как он об полосу приложился? И с небольшим "козлом", между прочим.

а разве ж это "козёл"? Правые стойки очень мягко коснулись. Левые, да, чуть зависли.
Наверняка впервые на эту полосу садились.

Вот бывают "козлы" так "козлы". Козлищи!
http://www.youtube.com/watch?v=ovzFNHMhies
http://www.youtube.com/watch?v=bYWzcRINg2s


G-git
отправлено 17.09.13 15:44 # 65


Кому: stepnick, #59

> Здесь, я так понимаю, очень важно правильно оценить степень риска, выбрать вариант действий.

Важно оценить длину ВПП, окружающий рельеф, погоду и понять, возможно ли безопасно сесть на данную полосу. Это ведь не ситуация, когда нужно было внезапно сесть именно сюда, было время походить, подумать, посчитать. Риска быть не должно, чай, не война.


Captain Alex
отправлено 17.09.13 16:29 # 66


С большой долей вероятности могу предположить приземный сдвиг ветра, т.е. либо стих встречный, либо появился попутный. В этом случае ВС стремится уйти выше глиссады и надо прибрать режим и вернуть его на глиссаду штурвалом, увеличив угол тангажа. Выглядит ровно как в ролике, ну и на малых высотах и на больших машинах требует определенного опыта, т.к. буквально через секунду -две ВС надо опять вернуть в нормальное положение по тангажу.
Аэроплан - красава! В Луховицах видел вживую, мимо нас прорулил, гул такой серьезный, сила! И еще вспомнил, была у меня в детстве Детская Энциклопедия, там среди других самолетов были и фото АН-22 и на его фоне штуки три Волги Газ-21, впечатлило по самое не могу, 1971 год был.


Øдин
отправлено 17.09.13 16:42 # 67


Кому: G-git, #60

> Скажем так - темп изменения тангажа зависит от площади рулей, их расположения относительно центра масс, скорости отклонения и момента инерции вокруг поперечной оси.

Умри, камрад, лучше не напишешь!

> Суть не в разгоне, а в том, что при изменении режима двигателей меняется тангаж, поскольку они создают вращающий момент вокруг поперечной оси.

Разве на таких больших машинах этот метод действенен? Не думал об этом. К тому же на АН-22 движки стоят высоко и при увеличении тяги тангаж должен уменьшаться. А это нежелательно ибо при этом и так скорость растёт. Получается на данном самолёте РУДом вообще рулить стрёмно при посадке. Заколбасит. Или я туплю?


G-git
отправлено 17.09.13 16:53 # 68


Кому: Captain Alex, #66

> С большой долей вероятности могу предположить приземный сдвиг ветра, т.е. либо стих встречный, либо появился попутный.

Запросто. Или все-таки мостились поближе к торцу, полоса-то короткая.

> И еще вспомнил, была у меня в детстве Детская Энциклопедия, там среди других самолетов были и фото АН-22 и на его фоне штуки три Волги Газ-21, впечатлило по самое не могу, 1971 год был.

А я помню фото с выезжающими из него самоходными ЗРК, по две здоровенные ракеты на каждом.

Кому: Øдин, #67

> Разве на таких больших машинах этот метод действенен?

Дело не в методе, а в том, что данное явление нужно учитывать. То есть быть готовым парировать изменения тангажа при изменении режима.

> К тому же на АН-22 движки стоят высоко и при увеличении тяги тангаж должен уменьшаться.

Моих знаний недостаточно, чтобы точно сказать. Но там, в частности, не в высоте расположения дело как таковой, а в положении вектора тяги относительно центра тяжести.

> Заколбасит.

И заплющит тоже :)


VladimirK
отправлено 17.09.13 17:35 # 69


Кому: Øдин, #56

Прочитай вопрос на который я отвечал ;-)


stepnick
отправлено 17.09.13 18:51 # 70


Кому: G-git, #65

> Это ведь не ситуация, когда нужно было внезапно сесть именно сюда, было время походить, подумать, посчитать. Риска быть не должно, чай, не война.

Надо понимать, ты бы всё просчитал и сел с первого захода, без козла! :) Может быть, может быть.


G-git
отправлено 17.09.13 19:03 # 71


Кому: stepnick, #70

> Надо понимать, ты бы всё просчитал и сел с первого захода, без козла! :)

Да.


790
отправлено 17.09.13 19:23 # 72


Кому: Samson, #48

Ужас какой. Как такого воздух носил!)


УниверСол
отправлено 17.09.13 19:44 # 73


Кому: stepnick, #9

> Ан-22 в музее техники в немецком городе ШЩпайере

> Ведео с посадкой в Шпайере, перегоняли российские лётчики

Что-то я сразу не обратил пристального внимания интересный момент - на видео показана посадка именно того борта, который гнали в музей на вечный прикол? Если да, то это обстоятельство способно многое объяснить - одному Кришне известно, что там у этого самолёта с матчастью было.
Был у нас один одиозный Ан-12, который не летал, потому что его подрядили на разбор для остальных (времена были тяжёлые, а хоть кто-то да должен осуществлять регулярные перевозки взад-назад по необъятной Родине). Если где чего по мелочи накроется в эскадре - меняют на пока исправное с разборного борта. Ну а когда впоследствии этот борт всё-таки удалось свинтить-скрутить так, чтобы он таки полетел, то его угнали на АРЗ в Старую Руссу. Уж не знаю, как лётчики всё-таки доковыляли на нём в такую даль - надо ли говорить, что у самолёта из навигации был только АРК и авиагоризонт, т.е. никаких РСБНов, ДИССов и прочей элитной аппаратуры не присутствовало (какой же дурак пошлёт в мастерскую исправные блоки???), да и многие другие узлы и агрегаты ссались и чихали. Но долетели как бы нормально, без зафиксированных ЛП.60
Так что качество захода "Антея" на представленном видео вполне могло быть обусловлено также и неважным состоянием матчасти. Опять же как версия.60


Килопряников
отправлено 17.09.13 21:40 # 74


Самый суперский самолет который видел вблизи АН-124 "Руслан". Считаю шедевр среди грузовых самолетов. Сам принимал участие в погрузке изделий ЗИХа. Самолет совершенно не нуждается в аэропортовской погрузочно-разгрузочной инфраструктуре что коренным образом отличает его от забугорных аналогов. Можно грузится с двух сторон с пом-ю мощной тали которая может перемещать грузы по всей длине фюзеляжа. Ну и конечно красавец!


УниверСол
отправлено 17.09.13 21:54 # 75


Кому: Килопряников, #74

> Самый суперский самолет который видел вблизи АН-124 "Руслан". Считаю шедевр среди грузовых самолетов.
> ...
> Ну и конечно красавец!

Конечно, красавец! Это блин не то что какая-нибудь СуперГуппи:
[детям не показывать!!!]
http://farm6.staticflickr.com/5094/5511372312_402488b72e_z.jpg


Øдин
отправлено 18.09.13 00:25 # 76


Кому: G-git, #68

> Дело не в методе, а в том, что данное явление нужно учитывать. То есть быть готовым парировать изменения тангажа при изменении режима.

Это понятно. Согласен.

> Моих знаний недостаточно, чтобы точно сказать. Но там, в частности, не в высоте расположения дело как таковой, а в положении вектора тяги относительно центра тяжести.

Я это и имел ввиду. Судя по внешнему виду движки стоят выше ЦТ. По крайней мере мне так показалось.
Хорошо бы, конечно, чтобы векторы совпадали. Да и чтоб АФ и ЦТ тоже. Как упростилось бы управление!
Но так, наверное, не бывает. Разве что на истребителях можно такого достичь.


Øдин
отправлено 18.09.13 00:48 # 77


Кому: УниверСол, #75

> Конечно, красавец! Это блин не то что какая-нибудь СуперГуппи:
> [детям не показывать!!!]

Не понял! Это фотошоп???


Øдин
отправлено 18.09.13 00:48 # 78


Кому: VladimirK, #69

> Прочитай вопрос на который я отвечал ;-)

Прочитал. Не согласен с тобой. Для грузовика пропеллеры предпочтительнее.


VladimirK
отправлено 18.09.13 02:50 # 79


Кому: Øдин, #78

Аргументация?


stepnick
отправлено 18.09.13 05:19 # 80


Кому: УниверСол, #73

> Что-то я сразу не обратил пристального внимания интересный момент - на видео показана посадка именно того борта, который гнали в музей на вечный прикол?

Я понял, что да. Музей находится рядом с аэропортом.


УниверСол
отправлено 18.09.13 08:02 # 81


Кому: stepnick, #80

> Я понял, что да. Музей находится рядом с аэропортом.

Говорят, экипаж (или только командира), который посадил Ил-62 в Монино для вечной экспозиции в Музее ВВС, чем-то даже наградили.
http://www.youtube.com/watch?v=JrEmIp9cwZk


Кому: Øдин, #77

> Это фотошоп???

Это Боинг Модель-377G, или "Супер Гаппи", предназначенный для перевозки чего-нибудь очень большого, неделимого и нетяжёлого. Например, сладкой ваты для Гагрантюа.60
http://www.airwar.ru/enc/aliner/b377sg.html


Øдин
отправлено 18.09.13 09:12 # 82


Кому: УниверСол, #81

Ахринеть!!!


KRS
отправлено 18.09.13 09:53 # 83


Кому: BobbyKiller, #29

> а почему двигатели не реактивные? в чем преимущество винта?

Камрад, тебе уже ответили в посте №46, но дополню. Двигатели НК-12 считаются самыми экономичными и надежными из турбовинтовых большой мощности. На момент создания "Антея" лучшего варианта не было.


Øдин
отправлено 18.09.13 09:53 # 84


Кому: VladimirK, #79

> Аргументация?

БОльшая экономичность - следовательно дальность.
Принудительный обдув крыла - большая подъёмная сила и грузоподъёмность. Или укороченный взлёт при той же грузоподъёмности.
Шумность, конечно великовата.


KRS
отправлено 18.09.13 10:02 # 85


Кому: УниверСол, #75

> Конечно, красавец! Это блин не то что какая-нибудь СуперГуппи

Камрад, это что-за гибрид С-130 и аербасовской "Белуги"?. Академический интерес.


chum
отправлено 18.09.13 10:59 # 86


Кому: KRS, #85

> Камрад, это что-за гибрид С-130 и аербасовской "Белуги"?. Академический интерес.

Это переделанный Boeing Stratocruiser, см. #81


KRS
отправлено 18.09.13 11:25 # 87


А вообще, идеал крупнотоннажного грузовика - это Ан-124. С-5 с ним не сравнится.
P.S. Ан-225 "Мрия" не считаем, их вообще единичные экземпляры были.


УниверСол
отправлено 18.09.13 11:49 # 88


Кому: KRS, #87

> Ан-225 "Мрия" не считаем, их вообще единичные экземпляры были

Есть мнение, что "Мрия" - это глубочайшая доработка "Руслана" для осуществления конкретной спецзадачи. Есть ролик в инете про эту доработку, где очень наглядно прорисованы моменты этой мегадоработки, выглядит вполне так убедительно. Вот разве что потерял я название ролика, может кто и подскажет. Ролик сработан в загранице.


chum
отправлено 18.09.13 11:58 # 89


Кому: УниверСол, #88

> Вот разве что потерял я название ролика, может кто и подскажет. Ролик сработан в загранице.

Discovery?

http://www.youtube.com/watch?v=rQOWizmmBOM


УниверСол
отправлено 18.09.13 12:28 # 90


Кому: chum, #89

> Discovery?

Дадададада! Разумеется, материал предпочтительнее воспринимать через призму критического подхода - канал "Дискавери" несколько подпомоился своими некоторыми виршами.60
Но о главном в данном случае вещают вполне себе адекватно!!!


АН22
отправлено 18.09.13 14:27 # 91


Кому: УниверСол, #21

> Полагаю, у пилотов на данном Ан-22 что-то было очень нехорошо, если огромный борт так колбасило на глиссаде.

Несколько заходов для такой маленькой полосы - норма. Самолет посадили очень хорошо. Утверждаю это как человек два года прослуживший в Мигалово, несколько десятков раз бывший в оцеплении на полетах и видевший наверно не меньше пары тысяч посадок.

По топливу, - американцы только в 90-е сделали моторы экономичнее антеевских.


УниверСол
отправлено 18.09.13 15:15 # 92


Кому: АН22, #91

> Несколько заходов для такой маленькой полосы - норма.

Речь-то не про несколько заходов, а про сами заходы - видал, как борт на посадочном крутило? Тут в топике уже о причинах такого поведения борта люди компетентные высказались, лично мне к этому добавить больше нечего.

> Самолет посадили очень хорошо. Утверждаю это как человек два года прослуживший в Мигалово, несколько десятков раз бывший в оцеплении на полетах и видевший наверно не меньше пары тысяч посадок.

А вот это - тоже крутой заход!!!


EI
отправлено 18.09.13 15:30 # 93


Классный аэроплан!


dyz1964
отправлено 18.09.13 18:27 # 94


Имел удовольствие наблюдать за взлетающим с аэродрома Журжево (Витебск, Белоруссия, ныне не существует, даже полосу растащили) Ан-22 в самом конце 80-х (или в самом начале90-х). Потрясающий своей мощью самолёт...


NHm
отправлено 18.09.13 22:11 # 95


Кому: VladimirK, #6

Имхо:
Наверное летает 6. Еще 16 на хранении/консервации. В прошлом году Вики давала информацию о 22 самолетах. В этом о 7 рабочих и 4 на хранении. Карты гугл показывают на настоящий момент 23 самолета (в Твери). В прошлом году тоже 23 насчитал. Хотя кто его знает - может за год порезали.


NHm
отправлено 18.09.13 22:11 # 96


Кому: dyz1964, #94

А у нас летают через день!
Живы еще, красавцы.


G-git
отправлено 19.09.13 00:37 # 97


Кому: АН22, #91

> Утверждаю это как человек два года прослуживший в Мигалово, несколько десятков раз бывший в оцеплении на полетах и видевший наверно не меньше пары тысяч посадок.

[уважительно шевелит бровями]


G-git
отправлено 19.09.13 00:41 # 98


Кому: Øдин, #76

> Хорошо бы, конечно, чтобы векторы совпадали. Да и чтоб АФ и ЦТ тоже. Как упростилось бы управление!

Это не так.

> Но так, наверное, не бывает. Разве что на истребителях можно такого достичь.

У современных истребителей, начиная с Су-27, они настолько не совпадают, что без помощи компьютера самолет становится неуправляем.


Mr. Ebitel
отправлено 19.09.13 10:47 # 99


Кому: G-git, #51

[краснеет]

Было дело, в юности. А что?


АН22
отправлено 19.09.13 11:36 # 100


Кому: УниверСол, #92

> как борт на посадочном крутило?

Боком немного, так тоже не раз приходилось наблюдать, наверно так боковой ветер компенсируют. Да и на такой высоте ему с креном подворачивать наверно вообще запрещено. Просадки,- наверно режим подбирали, чтобы в самое начало полосы попасть. Лес явно мешает, и полоса очень узкая и короткая, для такого аппарата. Вообще это очень интересно кто как садится. Некоторые очень чисто, некоторые похуже. Однажды в Сеще видел командирские полеты. Комдив садился хуже всех. Но оно понятно, налет маленький. Еще добавлю, я не пилот, в управлении самолетами ничего не понимаю. Но я видел много посадок, и хорошую посадку от грубой, отличать научился.
Пишу вот это, а на душе тоска. Могли эти самолеты еще лететь и летать.



cтраницы: 1 | 2 всего: 105



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк