Смысл игры 44

24.09.13 13:48 | Goblin | 228 комментариев »

Политика

Что бы и кто бы ни говорил.
Сергей Ервандович рассказывает толковее всех.



Текстовые версии

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228, Goblin: 1

Merlin
отправлено 24.09.13 13:53 # 1


Что бы и кто бы ни говорил, смотреть ролик на два с половиной часа желающих найдется немного.


Хромой Шайтан
отправлено 24.09.13 13:55 # 2


Кому: Merlin, #1

Как не крути, но Кургинян - голова!
Смотреть надо.


Merlin
отправлено 24.09.13 13:59 # 3


Кому: Хромой Шайтан, #2

> Смотреть надо.

Работать надо.


Gradus
отправлено 24.09.13 14:00 # 4


Кому: Merlin, #1

> Что бы и кто бы ни говорил, смотреть ролик на два с половиной часа желающих найдется немного.

Что бы и кто бы ни говорил, а с каждым днём находится всё больше. И евоные выступления по увлекательности порой заруливают самые зрелищные киноблокбастеры.


Хромой Шайтан
отправлено 24.09.13 14:00 # 5


Кому: Merlin, #3

> Работать надо.

Послушать толкового человека ни когда не будет лишним.


Yahimbo
отправлено 24.09.13 14:01 # 6


Кому: Merlin, #1

смотрю Кургиняна обычно подхода за три-четыре. иначе не выходит, гарантированно засыпаю минут через 30 ))

не то что бы скучно, как раз наоборот, скорее перебор инфы, приходится осмыслять )


Gradus
отправлено 24.09.13 14:17 # 7


Кому: Yahimbo, #6

> не то что бы скучно, как раз наоборот, скорее перебор инфы, приходится осмыслять )

Слабак!!!


bladedancer
отправлено 24.09.13 14:26 # 8


Лучшая аналитика.


Huligan
отправлено 24.09.13 14:29 # 9


Кому: Merlin, #1

> Что бы и кто бы ни говорил, смотреть ролик на два с половиной часа желающих найдется немного.

Даже раз в месяц?


Щербина307
отправлено 24.09.13 14:32 # 10


Текстовка есть? А то со свистка качать долго.


spetrov
отправлено 24.09.13 14:35 # 11


Кому: Merlin, #1

> Что бы и кто бы ни говорил, смотреть ролик на два с половиной часа желающих найдется немного.

Ты знаешь, допускаю, я какой-то особенный в данном (!) случае, но все ролики обычно отсматриваю сразу после их выхода. И никаких проблем с потерей внимания не испытываю. Во-первых, много тем. Во-вторых, интересно. В-третьих, помню, что было в предыдущих роликах, поэтому виден ход мыслей. То же самое, например, касается и Ашманова. Т.е. статистика статистикой, но и от содержимого тоже зависит.


X.Marlboro
отправлено 24.09.13 14:47 # 12


Краткость СТ
Ну реально, как Фиделя Кастро слушать, гипнотизирует, но работать когда?

Кому: spetrov, #11

>Ты знаешь, допускаю, я какой-то особенный в данном (!) случае, но все ролики обычно отсматриваю сразу после их выхода.

Ты, наверное, ипотеку не брал


Сергеич
отправлено 24.09.13 14:48 # 13


Кому: Щербина307, #10

> > Текстовка есть? А то со свистка качать долго.

Вот: http://goo.gl/Sjplbt


spetrov
отправлено 24.09.13 14:50 # 14


Кому: X.Marlboro, #12

Камрад, ты, наверное удивишься, но у моего рабочего компьютера широкий экран. К тому же несмотря на то, что периодически что-то рисует для аудитории на больших листах бумаги, его вполне можно просто слушать, занимаясь своими делами. :)


Putnik
отправлено 24.09.13 15:09 # 15


Кому: Merlin, #1

> Что бы и кто бы ни говорил, смотреть ролик на два с половиной часа желающих найдется немного.

Так не смотри никто не заставляет.


leha
отправлено 24.09.13 15:09 # 16


Кому: Сергеич, #13

Огромное спасибо!


Щербина307
отправлено 24.09.13 15:18 # 17


Кому: Сергеич, #13

Спасибо.

Кому: Putnik, #15

> > Так не смотри никто не заставляет.

Это верный ход для продвижения своих идей в массы!!!


yusrom
отправлено 24.09.13 15:24 # 18


Выпуск реально доставил. Давно таких не было. Школа сути №20 тоже хорошая - рекомендую ознакомится.


Джинджер
отправлено 24.09.13 15:25 # 19


Кому: spetrov, #14

> его вполне можно просто слушать, занимаясь своими делами

Тогда получается как фоновая музыка, бессмысленно, нет?


koisaan
отправлено 24.09.13 15:31 # 20


Кому: Джинджер, #19

> Тогда получается как фоновая музыка, бессмысленно, нет?

Когда совсем нет времени, чтобы вдумчиво отсмотреть два часа, слушаю за рулём в машине. Часть, конечно, пролетает мимо, но в целом на безрыбье вполне годится.


Yunev Nikita
отправлено 24.09.13 15:35 # 21


Считаю, очень полезный опыт работы в Кимовске. Его описание многое проясняет.


HKBD
отправлено 24.09.13 15:41 # 22


ДЮ, ссылка на текстовые версии, ведет в никуда.


QQшкинд
отправлено 24.09.13 15:41 # 23


Кому: Щербина307, #10

> Текстовка есть? А то со свистка качать долго.

Присоединяюсь к вопросу


Putnik
отправлено 24.09.13 15:41 # 24


Кому: Щербина307, #17

> Это верный ход для продвижения своих идей в массы!!!

Те кому что-то кроме тролинга в жизни интересно, тихо и спокойно возьмут и посмотрят
остальные продолжат выть в комментах о том какие длинные ролики, какие они занятые и вообще всё должно быть разжовано и в рот положено за 2 секунды всё остальное унылое г.


Goblin
отправлено 24.09.13 15:42 # 25


Кому: HKBD, #22

> ДЮ, ссылка на текстовые версии, ведет в никуда.

подправил


Roosh
отправлено 24.09.13 15:55 # 26


Кому: Merlin, #3

Можно слушать фоном вместо радио или в наушниках.

Можно даже несколько раз.


spetrov
отправлено 24.09.13 16:06 # 27


Кому: Джинджер, #19

> Тогда получается как фоновая музыка, бессмысленно, нет?

Говорят, Юлий Цезарь мог делать семь дел одновременно. Я на него не похож, поэтому у меня получается меньше. Но уж на два-то (механически бить по клаве и слушать Кургиняна) даже я могу сподобиться. :)


spetrov
отправлено 24.09.13 16:08 # 28


Кому: koisaan, #20

> Часть, конечно, пролетает мимо, но в целом на безрыбье вполне годится.

Поэтому я и написал чуть выше, что слушаю (смотрю) все передачи. Поэтому то, что пропустил в этот раз, обязательно дойдет на следующий.


spetrov
отправлено 24.09.13 16:12 # 29


...Так что девиз киножурнала "Хочу все знать!" ("Было бы желание, придут к тебе и знания.") работает и в этом случае. :)


спиртсмен
отправлено 24.09.13 16:41 # 30


Кому: Merlin, #3

> Кому: Хромой Шайтан, #2
>
> > Смотреть надо.
>
> Работать надо.

Беспощадно срезал.


Shmulge
отправлено 24.09.13 16:41 # 31


Кому: Putnik, #24

> всё должно быть разжовано и в рот положено за 2 секунды всё остальное унылое г.

А ты вот это откуда взял?

Ролики и правда длинные, но лично для меня (лично для меня) это плюс. Ибо крайне интересно, а интересного мало не бывает.


Putnik
отправлено 24.09.13 16:53 # 32


Кому: Shmulge, #31

> А ты вот это откуда взял?

Из приблизительно одинаковых комментариев некоторых граждан, которые сопутствуют почти со всеми роликами начинаю ещё с передачи суть времени.
Если ты таким вопросом хочешь намекнуть мол я сужу по себе, то ты заблуждаешся.

> Ролики и правда длинные, но лично для меня (лично для меня) это плюс. Ибо крайне интересно, а интересного мало не бывает.

Абсолютно согласен все смотрю с большим удовольствием.


aetos
отправлено 24.09.13 16:54 # 33


Кому: Merlin, #1

> смотреть ролик на два с половиной часа

Не поспоришь - если смотреть как "ролик", то и двадцати минут много


Ravenblack
отправлено 24.09.13 17:07 # 34


Нормально! Сел, налил чайку опосля работы, выслушал внимательно. Любопытную работу ведут товарищи. Очень любопытную.


QQ
отправлено 24.09.13 17:20 # 35


Кому: spetrov, #27

> Но уж на два-то (механически бить по клаве и слушать Кургиняна) даже я могу сподобиться. :)

Ты работаешь тестером механического ресурса клавиатурных клавиш?


ИндеецДжо
отправлено 24.09.13 17:21 # 36


Кому: Хромой Шайтан, #2

> Как не крути, но Кургинян - голова!

... да, ему палец в рот не клади! (с)"Золотой телёнок"


spetrov
отправлено 24.09.13 17:30 # 37


Кому: QQ, #35

> Ты работаешь тестером механического ресурса клавиатурных клавиш?

Нет, я работаю в одном месте уже более 10-ти лет, за это время сталкивался с различными ситуациями у себя и не только, поэтому большую часть своих обязанностей могу выполнять достаточно механически.


Shmulge
отправлено 24.09.13 17:41 # 38


Кому: Putnik, #32

> Если ты таким вопросом хочешь намекнуть мол я сужу по себе, то ты заблуждаешся.

Я таким вопросом хотел узнать откуда ты это взял. Только и всего. Просто в сообщении камрада не было и намека ни на то что лекции СЕК УГ.


grobovschik
отправлено 24.09.13 17:51 # 39


Отметил для себя, что в отличии от Мусина и Фурсова, Кургинян не обвиняет Израиль в специальном нагнетании конфликта в Сирии, а просто говорит, что в Израиле потеряли чувство опасности.


ZELL41km
отправлено 24.09.13 18:31 # 40


Кому: Merlin, #3

Кто-то мешает работать?


prohodimec85
отправлено 24.09.13 18:36 # 41


Порадовала победа в Кимовске. СВ набирает обороты. Может, все-таки получится СССР_2.0?


Putnik
отправлено 24.09.13 18:36 # 42


Кому: Shmulge, #38

> Я таким вопросом хотел узнать откуда ты это взял. Только и всего.

Вот поэтому я и написал "Если".


daxe
отправлено 24.09.13 19:17 # 43


Кому: Yunev Nikita, #21

> Считаю, очень полезный опыт работы в Кимовске. Его описание многое проясняет.

Вызвало огромное воодушевление! Очень смелые ребята.

Поставил себя на их место - нет, не смог бы - страшно, и не за себя, а за жену и ребёнка. Только сунься - спокойно жить не дадут.


dnepr
отправлено 24.09.13 19:17 # 44


Кому: yusrom, #18

Для меня этот выпуск перекликнулся с недавней темой об обезьянах, где "ученые" всё пытались человека зверем сделать.


Вяленый Рэмбо
отправлено 24.09.13 19:32 # 45


Кому: prohodimec85, #41

Это вы еще не вспомнили про Александровское...


Arctic Warfare
отправлено 24.09.13 19:39 # 46


Кому: Merlin, #1

> > Что бы и кто бы ни говорил, смотреть ролик на два с половиной часа желающих найдется немного.

Я обычно эти передачи по смартфону слушаю когда в машине с роботы на работу еду. Очень удобно получается


троп
отправлено 24.09.13 19:45 # 47


Толково. Когда Сергей Ервандович больше говорит от себя, а не зачитывает + работает (реагирует) на аудиторию и она реагирует на его слова, очень живо воспринимается.


Cote
отправлено 24.09.13 19:52 # 48


> Что бы и кто бы ни говорил. Сергей Ервандович рассказывает толковее всех.

Мало того, он чуть ли не единственный из публичных политиков, кто говорит что-то содержательное.


kegor
отправлено 24.09.13 20:19 # 49


Кому: Merlin, #3

> Работать надо.

Во, именно потому уже давно забросил компьютерные игры (а ведь мог же сутками сидеть) - есть время на работать и на слушать\читать умные вещи. На играть не хватает времени (вот научусь спать по 4 часа в сутки - так сразу играть начну). Да уже и ломки нет :)


П.Д.О.
отправлено 24.09.13 20:34 # 50


Кому: Merlin, #3

> Работать надо.

Не поспоришь.


4789
отправлено 24.09.13 20:45 # 51


Два с половиной часа это для горячих приверженцев. Тем, для кого чем больше тем лучше. Да и для нормального восприятия и усвоения информации это перебор. Недаром уроки по 45 минут.


prohodimec85
отправлено 24.09.13 20:45 # 52


Кому: Вяленый Рэмбо, #45

> Это вы еще не вспомнили про Александровское...

Камрад, лучше на "ты".
С Александровским мне не все понятно ещё.


daxe
отправлено 24.09.13 20:57 # 53


Кому: Merlin, #3

> Работать надо.

Я вот работаю, а в свободное от работы время - учусь и отдыхаю(в том числе слушая лекции СЕК).

Следую завету Чучхе: 8 часов - работа, 8 часов - учёба, 8 часов - отдых, равно сутки.

И что со мной не так?


iHappy
отправлено 24.09.13 20:57 # 54


Умные вещи говорит и правильно все объясняет. Причем так объясняет, что даже ребенок поймет.
Хотя с кое чем не согласен с ним, но в основном по мелочам.


Завсклад
отправлено 24.09.13 21:12 # 55


Давненько выступлений СЕК тут не было.

Кому: Merlin, #1
Кому: Merlin, #3

Что мешает смотреть не сразу, а частями? В свободное от работы время.)


Вяленый Рэмбо
отправлено 24.09.13 21:20 # 56


Кому: prohodimec85, #52

А что там не понятного? Идет восстановление фабрики.


Большой Ух
отправлено 24.09.13 21:25 # 57


Что бы и кто бы ни говорил, смотреть ролик на два с половиной часа желающих найдется немного.

Кому: Merlin, #1

+1


Большой Ух
отправлено 24.09.13 21:25 # 58


Кому: Завсклад, #55

> Что мешает смотреть не сразу, а частями? В свободное от работы время.)

Уже сколько раз повторялось, что контингенту здесь сидячему давно всё понятно
Новых слушателей разглагольствованиями на 2 часа не найдёшь. К чему вся эта деятельность?


prohodimec85
отправлено 24.09.13 21:41 # 59


Кому: Вяленый Рэмбо, #56

Не понятно, что за институт там планируется


jimmilee
отправлено 24.09.13 21:44 # 60


Кому: Merlin, #1

> Что бы и кто бы ни говорил, смотреть ролик на два с половиной часа желающих найдется немного.

Отпередил!!


jimmilee
отправлено 24.09.13 21:47 # 61


Кому: daxe, #53

> Следую завету Чучхе: 8 часов - работа, 8 часов - учёба, 8 часов - отдых, равно сутки.
>
> И что со мной не так?

Работаешь мало, и, похоже, не сильно напрягая мозг.


Вяленый Рэмбо
отправлено 24.09.13 21:48 # 62


Кому: prohodimec85, #59

> что за институт там планируется

Поясни, плиз, о каком институте идет речь.


daxe
отправлено 24.09.13 21:59 # 63


Кому: jimmilee, #61

> Работаешь мало, и, похоже, не сильно напрягая мозг.

Раскрой, будь добр.


daxe
отправлено 24.09.13 21:59 # 64


Кому: Большой Ух, #58

> контингенту здесь сидячему

Контингент постоянно обновляется и пополняется.

> Новых слушателей разглагольствованиями на 2 часа не найдёшь.

Не суди по себе.

> К чему вся эта деятельность?

Имеешь ввиду деятельность ДЮ по размещению Лекций СЕК на своём сайте?


Rotery
отправлено 24.09.13 22:04 # 65


Я прошу прощения, а чего все так на длительность видео указывают, обычные фильмы после работы не смотрите, книг не читаете? Сколько же отписавшиеся про работу, работают в сутки?

Кому: Вяленый Рэмбо, #62

Узнаем, когда книги выйдут. Хотя, возможно, книги будут по началу для своих.


Большой Ух
отправлено 24.09.13 22:16 # 66


Кому: daxe, #64
> Имеешь ввиду деятельность ДЮ по размещению Лекций СЕК на своём сайте?

Имею ввиду конкретно лекции СЕК на 2 часа, которые никому кроме контингенту здесь сидячему не интересны. Деятельность ДЮ считаю полезной. Мои слова - оценка СЕК, а не ДЮ.


Nekiy
отправлено 24.09.13 22:16 # 67


Не знаю как кто, а я слушаю передачи Кургиняна в mp3. У кого мало времени - советую. Особенно хорошо если параллельно механической работай занимаешь - картошку капаешь, посуду моешь и тд.
Потом можно видео пролистать - посмотреть графики, если чертил.


daxe
отправлено 24.09.13 22:16 # 68


Кому: Rotery, #65

> Я прошу прощения, а чего все так на длительность видео указывают, обычные фильмы после работы не смотрите, книг не читаете?

На то, что считаешь важным, полезным или интересным для себя - времени не пожалеешь. И наоборот.

А все эти разговоры про длительность(скучность) они у каждого про своё. Те кому просто не интересно - молча пройдут мимо.


Абдурахманыч
отправлено 24.09.13 22:16 # 69


Кому: prohodimec85, #41

> Может, все-таки получится СССР_2.0?

Лишь бы Аум Синрикё не получилась.


wladimirez
отправлено 24.09.13 22:26 # 70


Кому: Merlin, #1

> Что бы и кто бы ни говорил, смотреть ролик на два с половиной часа желающих найдется немного.

Смотреть может и немного, а вот слушать во время работы очень даже удобно.


hammerHL
отправлено 24.09.13 22:26 # 71


Кому: koisaan, #20

> слушаю за рулём в машине.

мужик, ты реально подал отличную идею! я после покупки машины все думал, мол, теперь время, которое проводишь по пути на работу за чтением, пропадет, но ни разу не подумал о том, что теперь материал можно и слушать. в общем - спасибо.


daxe
отправлено 24.09.13 22:39 # 72


Кому: Большой Ух, #66

> лекции СЕК на 2 часа, которые никому кроме контингенту здесь сидячему не интересны.

Ты вот это серьёзно? Сколько тебе лет?


tom slayer
отправлено 24.09.13 22:48 # 73


Кому: jimmilee, #61

Не найти 2 часа в неделю, 20 минут в день, это о чем говорит?


Завсклад
отправлено 24.09.13 22:51 # 74


Кому: Большой Ух, #66

> лекции СЕК на 2 часа, которые никому кроме контингенту здесь сидячему не интересны.

Тебе, конечно, виднее.

Кому: daxe, #72

> Сколько тебе лет?

Он уже Большой.)


cephalochordata
отправлено 24.09.13 22:54 # 75


Кому: Merlin, #1

> Что бы и кто бы ни говорил, смотреть ролик на два с половиной часа желающих найдется немного.

Меня всегда интересовало, почему нет роликов на час, пол часа, пятнадцать минут, пятиминуток ненависти?

Как без них охватить массы?


Большой Ух
отправлено 24.09.13 22:54 # 76


Кому: daxe, #72

> Ты вот это серьёзно? Сколько тебе лет?
Это король или туз козырный пошёл?


Igor64
отправлено 24.09.13 22:54 # 77


Народ, не по теме. Сейчас по 1-му озвучили идею, что Сталин пытался договориться с гитлером в начале войны и передать ему часть СССР. Откуда такая ересь?


Завсклад
отправлено 24.09.13 22:57 # 78


Кому: Igor64, #77

Ты как первый раз наше ТВ посмотрел.


jimmilee
отправлено 24.09.13 23:11 # 79


Кому: daxe, #63

> Раскрой, будь добр.

Мало: очень тяжело добиться успеха работая по 8 часов в день. По двум причинам:
1. если работа нравится, работать сам будешь больше и в охотку.
2. чем больше работаешь, тем быстрее успех. Работаешь меньше конкурентов (при прочих равных), медленнее достигаешь результата.


Не напрягая мозг: Без обид, если 8 часов плотно работать головой, то еще 8 часов воспринимать и обрабатывать новую информацию на учебе почти не реально.
системно и уж точно невозможно.
Это я тебе как человек много и достаточно успешно работающий головой с большими объёмами информации говорю.

PS В профессиональном развитии в большом количества крупных компаний реализована формула обучения 70/20/10:
- 70% времени обучение на практике, читай применение в работе.
- 20% наставничество
- 10% формальное обучение: тренинги, курсы, лекции, книги и тд


Большой Ух
отправлено 24.09.13 23:18 # 80


Кому: Завсклад, #74

> Тебе, конечно, виднее.

Когда говорят мнение, его лучше послушать и сделать выводы, чем быть уверенным, что ты во всём прав.

Ну а в целом... комментарий по-сущществу. Давай дальше поговорим... О чём только?


Большой Ух
отправлено 24.09.13 23:18 # 81


Кому: jimmilee, #79

> Мало: очень тяжело добиться успеха работая по 8 часов в день.
итд...

Просто блеск! Столько букав... Так сколько работать то надо? Больше или меньше 8 часов?


daxe
отправлено 24.09.13 23:18 # 82


Кому: Большой Ух, #76

> Это король или туз козырный пошёл?

Это был простой вопрос, тебе тяжело на него ответить?


jimmilee
отправлено 24.09.13 23:20 # 83


Кому: tom slayer, #73

> Не найти 2 часа в неделю, 20 минут в день, это о чем говорит?

20 минут в день неэффективно - пока вспомнишь о чем речь шла день назад, читай потерял время.
А 2 часа найти получается только в выходные и то с трудом.

PS Лично я если интересно - читаю текст, он усваивается быстрее, чем видео/звук.


jimmilee
отправлено 24.09.13 23:21 # 84


Кому: Большой Ух, #81

> Просто блеск! Столько букав... Так сколько работать то надо? Больше или меньше 8 часов?

Ну если бы ты смог прочитать все эти "столько букв", то сумел бы понять, что больше 8 часов надо работать.


Большой Ух
отправлено 24.09.13 23:22 # 85


Кому: daxe, #82

Мне? - очень просто, это был просто стёб над общей тенденцией сводить всё к этому вопросу. Мне - 33. Стесняюсь спросить, тебе то сколько?


wws_raga
отправлено 24.09.13 23:22 # 86


Я под его лекции спортом занимаюсь. Очень хорошо.


Завсклад
отправлено 24.09.13 23:27 # 87


Кому: Большой Ух, #80

> Когда говорят мнение, его лучше послушать и сделать выводы, чем быть уверенным, что ты во всём прав.

Верно. Только это не мне, а человеку, заявляющему, что

> контингенту здесь сидячему давно всё понятно
> Новых слушателей разглагольствованиями на 2 часа не найдёшь.
> лекции СЕК на 2 часа .. никому кроме контингенту здесь сидячему не интересны.


Большой Ух
отправлено 24.09.13 23:30 # 88


Кому: jimmilee, #84

> что больше 8 часов надо работать.

работать? над чем? Вот спортсмен педали крутит 16 часов в день. Он лучше тебя работает или нет? Или он не работает?


Завсклад
отправлено 24.09.13 23:34 # 89


Кому: jimmilee, #83

> 2 часа найти получается только в выходные и то с трудом.

Бедный! Ой, ну то есть ты богатый, конечно, я не сомневаюсь. Ну, короче ты понял!)

Кому: wws_raga, #86

> Я под его лекции спортом занимаюсь.

А я под хеви-метал..


jimmilee
отправлено 24.09.13 23:39 # 90


Кому: Большой Ух, #88

> работать? над чем?

Работу работать.
За деньги (ну или чем там конкретный человек меряет для себя успех).

> Вот спортсмен педали крутит 16 часов в день. Он лучше тебя работает или нет?

Лучше ли он себя вчерашнего работает и тех кто ставит себе те же цели?
Я то тут причем - у меня другая работа.

> Или он не работает?

Если он этим потом зарабатывает деньги и кормит семью - работает.
А если просто для фана - нет.


Вот тебе нравится твоя работа?
И сколько ты работаешь?
И чего достичь в работе хочешь?


jimmilee
отправлено 24.09.13 23:42 # 91


Кому: Завсклад, #89

> Бедный! Ой, ну то есть ты богатый, конечно, я не сомневаюсь. Ну, короче ты понял!)

Да я не жалуюсь - мне моя работа нравится, я работаю много и ко всему мне очень неплохо за нее платят.
Работать 10-12 часов в день собственный выбор - за з/п раза в полтора меньше могу работать по 8 часов, но пока не хочу.

А вот в выходные серьезные темы мозг уже сильно против воспринимать, говорит давай отдых.


Большой Ух
отправлено 24.09.13 23:43 # 92


Кому: Завсклад, #87

> Верно. Только это не мне, а человеку, заявляющему, что
>
> > контингенту здесь сидячему давно всё понятно
> > Новых слушателей разглагольствованиями на 2 часа не найдёшь.
> > лекции СЕК на 2 часа .. никому кроме контингенту здесь сидячему не интересны.
>

Ну молодец, повторил моё мнение, и что здесь противоречит всему что я сказал?


daxe
отправлено 24.09.13 23:43 # 93


Кому: jimmilee, #79

Понятно.

Завет Чучхе - он о том что время даром терять нельзя, постоянно работай и учись и не забывай отдыхать, чтобы восстановить силы. Привёл здесь как идеальную формулу.

А у меня рабочий день не нормированный, на себя работаю. Головой и руками, но в основном головой.
На безуспешность не жалуюсь.


daxe
отправлено 24.09.13 23:43 # 94


Кому: Большой Ух, #85

> Мне - 33. Стесняюсь спросить, тебе то сколько?

Мне ровно столько же.

Отсюда, мне непонятна безапелляционность твоих суждений, характерная для подросткового возраста.


daxe
отправлено 24.09.13 23:43 # 95


Засим откланиваюсь, продолжим завтра!


Большой Ух
отправлено 24.09.13 23:44 # 96


Кому: jimmilee, #90

Повторяю ещё раз. Ну так сколько надо работать, больше или меньше 8 часов, чтобы всего этого достичь?


jimmilee
отправлено 24.09.13 23:47 # 97


Кому: daxe, #93

> Завет Чучхе - он о том что время даром терять нельзя, постоянно работай и учись и не забывай отдыхать, чтобы восстановить силы. Привёл здесь как идеальную формулу.

Ну значит я чересчур буквально воспринял формулу 8-8-8.
В моем случае это скорее 12-2-8 и еще 2 часа дорога:)

Кому: Большой Ух, #96

> Повторяю ещё раз. Ну так сколько надо работать, больше или меньше 8 часов, чтобы всего этого достичь?

Этого - это чего?

Ну и на вопросы тут принято отвечать.


Большой Ух
отправлено 24.09.13 23:47 # 98


Кому: daxe, #94

> Отсюда, мне непонятна безапелляционность твоих суждений, характерная для подросткового возраста.

Блеск, в зеркало не пробовал сказать?
Ну вот слова про безапелляционность они безапелляционны или нет?


wws_raga
отправлено 24.09.13 23:49 # 99


Кому: Завсклад, #89

Я под хеви метал в детстве занимался.


Большой Ух
отправлено 25.09.13 00:08 # 100


Кому: jimmilee, #97

> Ну и на вопросы тут принято отвечать.
Вот теперь уже мне про возраст захотелось спросить. Сколько тебе лет?
Я тебе задал вопрос конкретный. Для дебилов разжёвываю. Чтобы достичь, того чего ты хочешь, сколько надо работат? Больше 8 часов В ДЕНЬ или нет? Ну это к твоей реплике "Ну и на вопросы тут принято отвечать"

Далее ответы на твои вопросы

>Вот тебе нравится твоя работа?
Да
>И сколько ты работаешь?
Негласное правило 8 часов. Но могу больше, могу меньше, по моей совести, главное конечный результат
>И чего достичь в работе хочешь?
В работе ничего достичь не хочу, работа это средство достижения других целей, как то семья, другие увлечения (как то сноуборд, рафтинг, каякинг и прочее)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк