Трудно быть богом

03.10.13 13:42 | Goblin | 822 комментария »

С мест сообщают:
Фильм "Трудно быть богом" по одноименной повести братьев Стругацких может поступить в широкий прокат в России уже в ноябре, сообщил генеральный директор ОАО "Киностудия "Ленфильм" Эдуард Пичугин.

Прокатом фильма будет заниматься продюсерский центр киностудии "Ленфильм". В сентябре на выставке Киноэкспо был представлен трейлер фильма.

"13 ноября планируется показ картины на кинофестивале в Риме, а сейчас мы решаем, сразу же выпускать картину в широкий прокат в России, либо немножко перенести сроки, чтобы не создавать конкуренции с другими проектами. Сейчас мы как раз обсуждаем этот вопрос с кинотеатрами. Но в любом случае встречи с последней работой великого мастера осталось ждать не долго", — отметил Пичугин.

Фильм "Трудно быть богом" стал последней работой Алексея Германа-старшего, скончавшегося 21 февраля 2013 года.
Фильм Германа-старшего "Трудно быть богом" в ноябре

Давно ждём, потирая волосатые лапы.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 822, Goblin: 8

Старик Пфуль
отправлено 03.10.13 13:49 # 1


Тут с неделю назад в мазохистских целях решил глянуть худ. филь "Хрусталёв, машину!", того же Германа-старшего.

Во Блевота, скажу я вам! Во у автора мозги зарыганы! Просто туши свет!

Думаю и в этот раз мастер не разочарует.


Aldous Snow
отправлено 03.10.13 13:49 # 2


Ох не останется Евген без работы.


Billyboy
отправлено 03.10.13 13:51 # 3


О боже мой, свершилось, вот он шедевр киноискусства, Голливуд уже плачет стыда за свои поделки. Наконец-то мы познаем Истинну и станем богаты Духовностью.


Муромец
отправлено 03.10.13 13:55 # 4


"Хрусталев", снятый после падения Оков Тоталитаризма, увы, ни в какое сравнение с "Лапшиным", "Проверкой" и "Двадцать дней" не идет.
Как бы тут так же не вышло.


Ajaj
отправлено 03.10.13 13:57 # 5


Надеюсь, Герман снимал фильм как обычно, лет пятнадцать?
И эта - король инопланетный говорит ли с грузинским акцентом?


Naiv
отправлено 03.10.13 14:00 # 6


Надо посмотреть - это же сколько лет он снимался. Ярмольник уже прадедушкой, наверное, стал.


fox72
отправлено 03.10.13 14:00 # 7


Скорее бы, насладимся очередной невероятно могучей картиной. На "Оскар" уже подали?


Раздающий
отправлено 03.10.13 14:00 # 8


13 лет съемок. А был бы жив Герман, снимал бы еще лет 5-10. Сдается мне кто-то на верху решил это прекратить!!!


eugene107
отправлено 03.10.13 14:01 # 9


Кому: Aldous Snow, #2

> Ох не останется Евген без работы.

Атпередил !!!


Abrikosov
отправлено 03.10.13 14:03 # 10


Читаю о фильме и просто плачу:

"Однако всевременная и вселенская картина, которая должна получиться из сценария, — не притча, ее и не может быть при германовской одержимости конкретностью, предметностью, точностью деталей. Теоретически их количество, наверное, даже можно подсчитать, и тогда «Хрусталев» стал бы рекордсменом мира по среднему количеству предметов на кадр. Можно думать, и новый фильм далеко не отстанет. Замок Точник, в пятидесяти километрах от Праги, превращен в средневековый город. Вынесенные за крепостные стены сортиры с гроздьями окаменевших экскрементов, зеленая рясца болотных луж, виселицы — одиночные и коллективные, перекидные мосты, хибары, сараи, узкие бойницы дома Руматы, мельничные и пыточные колеса. Созданная умельцами непроходимая грязь. В вагончике припасены высокие ботинки, на которые после первых же шагов налипают тяжелые бурые комья. Походкой водолаза уходишь в другую жизнь, где, как и в любой жизни, не то что трудно быть богом, а просто трудно быть."
http://kinoart.ru/archive/2000/08/n8-article1

Созданная умельцами грязь, окаменевшее говно, болотные лужи и тяжёлые бурые комья (наверное, от созданного умельцами неокаменевшего говна) - нас ждёт величайший шедевр, преисполненный духовности, стразу видно!


Ajaj
отправлено 03.10.13 14:03 # 11


Кому: Ajaj, #5

> И эта - король инопланетный говорит ли с грузинским акцентом?

Извиняюсь. Читал давно, всё забыл. Дон Рэба, конечно.


Беспечный Лесовод
отправлено 03.10.13 14:08 # 12


Надеюсь, в "Арканарской резне" не будет резни.


SHOEI
отправлено 03.10.13 14:13 # 13


Об чём фильм-то?

Поди, опять говно какое?


chum
отправлено 03.10.13 14:14 # 14


> В сентябре на выставке Киноэкспо был представлен трейлер фильма.

Что-то нигде не вижу трейлера этого. Что они там показали-то на Киноэкспо?


QoMSoL
отправлено 03.10.13 14:14 # 15


Кничка оставила впечатление какого-то несвязного бреда. Незаконченного и неувлекательного.


Ziyod
отправлено 03.10.13 14:19 # 16


Уже от просмотров рабочих видео-материалов хотелось блевануть, конечный продукт, надо ожидать, подействует еще забористее.


Major_Zeman
отправлено 03.10.13 14:19 # 17


Главное,чтоб показали, как в конце Румата моет грабли после пожирания клубники! Иначе, не дай Бог, подумают, что убил кого.


Major_Zeman
отправлено 03.10.13 14:19 # 18


Кому: Старик Пфуль, #1

Кстати, да, "Хрусталева" смотреть можно только с прямой целью наложить горсть экскрементов себе в череп.


oki
отправлено 03.10.13 14:19 # 19


Кому: Abrikosov, #10

> Созданная умельцами грязь, окаменевшее говно, болотные лужи и тяжёлые бурые комья (наверное, от созданного умельцами неокаменевшего говна) - нас ждёт величайший шедевр, преисполненный духовности, стразу видно!

"Окаменевшее говно 3Д" на большом экране - только в АйМАКсе!!!


YurUs
отправлено 03.10.13 14:20 # 20


"Под этими землянами можно понимать наших или западных либералов, можно — интеллигентов..."
Понятно, из светлого коммунистического будущего Земли прогрессоров не будет.
Как, собственно, и самого будущего, светлого и коммунистического полудня XXII века.
А творцы могут объединить усилия? Ну, чтобы старик-либерал с хуем на лбу в розовом парусном экипаже громил заградотряды арбалетчиков?


bqbr0
отправлено 03.10.13 14:21 # 21


Кому: Abrikosov, #10

> Созданная умельцами непроходимая грязь.

Без умельцев у нас грязь-то не получается. Или в Праге не бывает?


_Wolf
отправлено 03.10.13 14:24 # 22


Чего вы такие злые? Давайте для начала посмотрим саму кинокартину!


Major_Zeman
отправлено 03.10.13 14:28 # 23


Кому: _Wolf, #22

Из говна конфету не слепишь.


Мопсовод
отправлено 03.10.13 14:31 # 24


Кому: SHOEI, #13

> Об чём фильм-то?

Как агент Земли пытается земные порядки навести на чужой планете. Типа Рудольф Сикорски из "Обитаемого острова".


_Wolf
отправлено 03.10.13 14:32 # 25


Кому: Major_Zeman, #23

Я на остатках гуманизма, не отказываю нашим работникам умственного труда от искусства в последнем шансе!


Cохатый
отправлено 03.10.13 14:36 # 26


Кому: Мопсовод, #24

> > Об чём фильм-то?

> Как агент Земли пытается земные порядки навести на чужой планете...

Поправочка: об этом книга. А фильм, учитывая нынешние тенденции в сфере киноискусства, может оказаться совершенно о другом!


Major_Zeman
отправлено 03.10.13 14:40 # 27


Кому: _Wolf, #25

Книжица-то все равно гадкая.


Большой ещё раз
отправлено 03.10.13 14:42 # 28


Я вон вчера случайно - жена сдурела смотрит "РАЗВЕДЧИЦ" на 1 HD в экран обернулся - еле до тазика добежал - боевые попы совместно с молодыми дурищами под Киевом в 1941 году ищут сбитый наш самолёт с чертежами БМ-13 и телом конструктора. Это пиздец ребята - за одно это убивать надо - а ужа как наряжен абвер - нет слов - все в фараньках с черепами правда в фельдграу, у основного немецкого абверовца - на кармане крест немецкой матери - бля я рыдаль. Как Родман это смотрит и еще на это умудряется писать обзоры - героической выдержки человек, как и Бадкомедиан.


tRus
отправлено 03.10.13 14:56 # 29


Фильм ещё не вышел, а уже говно.


X.Leshiy
отправлено 03.10.13 14:57 # 30


Кому: tRus, #29

> Фильм ещё не вышел, а уже говно.

Так из жопы ничего другого не выходит!


Procion
отправлено 03.10.13 15:01 # 31


Камрады, поясните по какой причине книга гадкая? Я просто читал в впечатлительном возрасте и на тот момент книга понравилась. Подчерпнул из неё что-то вроде: "не проста она доля прогрессорская, вон Румата как сорвался".


Huligan
отправлено 03.10.13 15:01 # 32


Кому: Abrikosov, #10

> Созданная умельцами грязь, окаменевшее говно, болотные лужи и тяжёлые бурые комья (наверное, от созданного умельцами неокаменевшего говна) - нас ждёт величайший шедевр, преисполненный духовности, стразу видно!

Это нужно показывать в 3D! Или даже в 4D, чтоб с запахами!!!


X.Leshiy
отправлено 03.10.13 15:03 # 33


Кому: Procion, #31

> Камрады, поясните по какой причине книга гадкая? Я просто читал в впечатлительном возрасте и на тот момент книга понравилась. Подчерпнул из неё что-то вроде: "не проста она доля прогрессорская, вон Румата как сорвался".

В кратце: у подростка взыграл гормон, все закончилось отстойно.


Major_Zeman
отправлено 03.10.13 15:10 # 34


Кому: Procion, #31

> > Камрады, поясните по какой причине книга гадкая?

Вероятно, потому, что авторам самим невдомек, каким образом идеи прогресса могут быть внедрены в общество лохматых дебилов. Авторами был сделан такой вот финт ушами - Румата всех саблей порешил. Раз внедрить невозможно - значит, только на груды тухлого мяса нашинковать.Поэтому после прочтения шедевра остается гадкое полслевкусие.


exolon
отправлено 03.10.13 15:13 # 35


Кому: chum, #14

> Что-то нигде не вижу трейлера этого. Что они там показали-то на Киноэкспо?

Тоже хотел спросить, почему трейлер уже показанный на выставке не был представлен общественности? Неужто хотят народ от кинотеатров не отпугивать.


Собакевич
отправлено 03.10.13 15:14 # 36


Кому: Abrikosov, #10

> [грязь, окаменевшее говно, болотные лужи и тяжёлые бурые комья] (наверное, от созданного умельцами неокаменевшего говна) - нас ждёт величайший шедевр, преисполненный духовности, стразу видно!

К этому-то какие претензии? Или в средневековье было иначе?


David Burns
отправлено 03.10.13 15:14 # 37


Кому: X.Leshiy, #33

> В кратце: у подростка взыграл гормон, все закончилось отстойно.

Кому: Major_Zeman, #34

> Раз внедрить невозможно - значит, только на груды тухлого мяса нашинковать

[молча таращится в пространство]

Это... Это чем же надо было книжку читать-то, чтоб к таким мощным выводам прийти?! :)))


David Burns
отправлено 03.10.13 15:16 # 38


Кому: Собакевич, #36

> Или в средневековье было иначе?

Ну, вон Гунтер периодически рассказывает, что да, иначе :)


X.Leshiy
отправлено 03.10.13 15:21 # 39


Кому: David Burns, #37

Книжка для подростков и о подростке.

Мне лет в 12 - 14 сильно нравилась, читал раз 10.

Сейчас прокрутил в памяти, говно-говном.


Procion
отправлено 03.10.13 15:21 # 40


Кому: Major_Zeman, #34

> Вероятно, потому, что авторам самим невдомек, каким образом идеи прогресса могут быть внедрены в общество лохматых дебилов. Авторами был сделан такой вот финт ушами - Румата всех саблей порешил. Раз внедрить невозможно - значит, только на груды тухлого мяса нашинковать.Поэтому после прочтения шедевра остается гадкое полслевкусие.

Ага, тут как в "обитаемом острове". Герой-дурак наломал дров, хоть и главный герой. И если я правильно помню, в конце книги идет сочувствие к такому дураку. Если так, то да, выходит гадковато.


oki
отправлено 03.10.13 15:21 # 41


Кому: Major_Zeman, #34

> Вероятно, потому, что авторам самим невдомек, каким образом идеи прогресса могут быть внедрены в общество лохматых дебилов.

Ну почему же невдомек? Румата ведет душеспасительные беседы, декламирует аборигенам Шекспайра. Разве этого недостаточно, чтобы забороть гидру средневекового тоталитаризма?


Major_Zeman
отправлено 03.10.13 15:21 # 42


Кому: David Burns, #37

> Это... Это чем же надо было книжку читать-то, чтоб к таким мощным выводам прийти?! :)))

Даже в жутком фрейдистском сне не смогу представить, что книжки можно читать не так, как обычно!:)


Abrikosov
отправлено 03.10.13 15:25 # 43


Кому: Собакевич, #36

> К этому-то какие претензии?

Непонятно, зачем это в фильме.
Они б ещё показали, как герои идут в сортир и там срут говном из жопы - тоже ведь правда жизни, всегда это было!


Major_Zeman
отправлено 03.10.13 15:32 # 44


Кому: oki, #41

> Ну почему же невдомек? Румата ведет душеспасительные беседы, декламирует аборигенам Шекспайра. Разве этого недостаточно, чтобы забороть гидру средневекового тоталитаризма?

Ты, эта, аккуратней. Я себе чуть грыжу не насмеял, совсем Шекспайр из головы вылетел!!


tRus
отправлено 03.10.13 15:32 # 45


Кому: Собакевич, #36

> К этому-то какие претензии? Или в средневековье было иначе?

Конечно! И феи Нюши дарили сэрам Барашам кружевные платки.


tRus
отправлено 03.10.13 15:32 # 46


Кому: Abrikosov, #43

> Непонятно, зачем это в фильме.
> Они б ещё показали, как герои идут в сортир и там срут говном из жопы - тоже ведь правда жизни, всегда это было!

Игру Престолов смотрел?


oki
отправлено 03.10.13 15:32 # 47


Кому: Abrikosov, #43

> Непонятно, зачем это в фильме.
> Они б ещё показали, как герои идут в сортир и там срут говном из жопы - тоже ведь правда жизни, всегда это было!

В последнем УС это все уже показали. Пора брать новые вершины художественного реализьма!!!


Major_Zeman
отправлено 03.10.13 15:33 # 48


Кому: Abrikosov, #43

> Они б ещё показали, как герои идут в сортир и там срут говном из жопы - тоже ведь правда жизни, всегда это было!

Святая правда! Герман этим мог и не побрезговать. В "Хрусталеве" вон медсестра засранными трусами получила по морде. Все как в жизни и согласно истинной истории ухода за больным Сталиным!


QashAK
отправлено 03.10.13 15:37 # 49


Кому: Abrikosov, #10

> http://kinoart.ru/archive/2000/08/n8-article1

Жирное интервью. Симонов его "переделывал", Чубайсу он симпатизирует, французу бы в морду дать, 40-летние лошади. Великий человек.


savin-saratov
отправлено 03.10.13 15:44 # 50


Блин, ребят, давайте сначала фильм посмотрим, а потом будем решать говно или яблоками пахнет! Книжку читал в 18 лет, тогда понравилась очень. Обязательно посмотрю.


Procion
отправлено 03.10.13 15:45 # 51


Кому: tRus, #46

> Непонятно, зачем это в фильме.
> > Они б ещё показали, как герои идут в сортир и там срут говном из жопы - тоже ведь правда жизни, всегда это было!
>
> Игру Престолов смотрел?

Ну там в основном добротные сцены средневекового секса, и то женщины на вид весьма подмытые. Мега дерьмища, там нет. Ведут себя жестко, но дерьмом в оператора никто не кидается.


armalite10
отправлено 03.10.13 15:45 # 52


Посмотрел только что отрывок из фильма на кинопоиске. Это ужас. Что курил оператор? Манера съемки чем то смахивает на работу оператора в сериале "Школа". Сплошная порнография.


X.Leshiy
отправлено 03.10.13 15:46 # 53


Кому: savin-saratov, #50

> Блин, ребят, давайте сначала фильм посмотрим

Спасибо, воздержусь!


Abrikosov
отправлено 03.10.13 15:48 # 54


Кому: tRus, #46

> Игру Престолов смотрел?

Нет, не видел. А чё там - неужели там в стиле наших талантливых творцов всё внимание сконцентрировано на созданных умельцами грязище и говнище, мимо которых пробегают какие-то картонные декорации из людишек?

Я вот сильно подозреваю, что Алан Тейлор, Алекс Грейвз и Даниэль Минахан всё же немножко получше умеют снимать кино, чем наши гении камеры и кувалды.


X.Leshiy
отправлено 03.10.13 15:50 # 55


Кому: Abrikosov, #54

Снято отлично!

Жаль герои, за редкими исключениями, ведут тебя как конченые дебилы.


Procion
отправлено 03.10.13 15:55 # 56


Кому: Abrikosov, #54

> Игру Престолов смотрел?
>
> Нет, не видел. А чё там - неужели там в стиле наших талантливых творцов всё внимание сконцентрировано на созданных умельцами грязище и говнище, мимо которых пробегают какие-то картонные декорации из людишек?
>
> Я вот сильно подозреваю, что Алан Тейлор, Алекс Грейвз и Даниэль Минахан всё же немножко получше умеют снимать кино, чем наши гении камеры и кувалды.

Не, там нравы по средневековому жестокие и секс почти порнушный показывают, но ярко выраженного дерьма и грязи там нет.


Procion
отправлено 03.10.13 15:55 # 57


Кому: X.Leshiy, #55

> Снято отлично!
>
> Жаль герои, за редкими исключениями, ведут тебя как конченые дебилы.

Некоторые ими и являются и это уже вопросы к первоисточнику :)


Котовод
отправлено 03.10.13 15:55 # 58


Кому: X.Leshiy, #55

> Жаль герои, за редкими исключениями, ведут тебя как конченые дебилы.

Волнуюсь весь, но хоть 5% то там есть???


Abrikosov
отправлено 03.10.13 15:58 # 59


Кому: QashAK, #49

> Жирное интервью.

Я сейчас его читаю потихоньку - помногу не получается, там можно выть как волк на луну после каждой фразы! Отбегаю от компа, чтобы проржаться как следует.


tRus
отправлено 03.10.13 16:00 # 60


Кому: Procion, #51

> Мега дерьмища, там нет.

Хватает. И на земле, и из окон, бывало, льётся. Ни то ни другое в моих глазах сериал хуже не делает, потому как создаёт необходимую атмосферу, мол, вона как оно там непросто. Как будет в "Трудно быть богом" - неизвестно.



Кому: Abrikosov, #54

> А чё там - неужели там в стиле наших талантливых творцов всё внимание сконцентрировано на созданных умельцами грязище и говнище, мимо которых пробегают какие-то картонные декорации из людишек?

Нет, там интриги, войны и непростые отношения на фоне грязищи и говнища. Непонятно только, с чего ты взял, что в обсуждаемом фильме на первом плане будет как раз-таки это самое? В книге, кстати, искомой субстанции было в избытке, если мне не изменяет память.


X.Leshiy
отправлено 03.10.13 16:00 # 61


Кому: Котовод, #58

Есть!

Но автор жжот.

Сегодня герой нормальный, завтра - дегенерат.

Яркий пример Роб Старк.

Стартанул феерически, корольсевера, заарестовал маман, вел армию, побеждал, дипломатию прокачал.

Связался с бабой, все проебал, помер.

Джон Сноу.

Стартанул хорошо, пошел в элитный спецназ.

Связался с бабой, спредал своих, потом предал чужих.

Вроде еще не помер.

Короче, все беды из-за баб!!!


Abrikosov
отправлено 03.10.13 16:02 # 62


Кому: Procion, #56

> Не, там нравы по средневековому жестокие и секс почти порнушный показывают, но ярко выраженного дерьма и грязи там нет.

Вот этим-то и отличается режиссёр, умеющий снимать кино - от Талантливого Творца с непростой созданной умельцами Духовностью.


David Burns
отправлено 03.10.13 16:06 # 63


Кому: X.Leshiy, #61

Ну зачем вот эти спойлеры?!!
Я еще даже второй сезон не смотрел!!
А книшку только первую читал.


WSerg
отправлено 03.10.13 16:06 # 64


Кому: Major_Zeman, #34

> Вероятно, потому, что авторам самим невдомек, каким образом идеи прогресса могут быть внедрены в общество лохматых дебилов.

Вероятно, книжку ты таки не читал.

Кому: tRus, #46

>> Они б ещё показали, как герои идут в сортир и там срут говном из жопы - тоже ведь правда жизни, всегда это было!
>
> Игру Престолов смотрел?

Не спойлери! Про сортир будет в следующем сезоне!
Хотя да, навоз на пороге тронного зала уже был


Abrikosov
отправлено 03.10.13 16:09 # 65


Кому: tRus, #60

> Нет, там интриги, войны и непростые отношения на фоне грязищи и говнища.

Тут пишут, что нет там ярко выраженного говна и грязи, т.е. сериал совершенно бездуховный!!!

> Непонятно только, с чего ты взял, что в обсуждаемом фильме на первом плане будет как раз-таки это самое?

Потому что режиссёр - очень высокодуховный Творец, который любит совать в свои фильмы побольше созданной умельцами духовности.


Procion
отправлено 03.10.13 16:12 # 66


Кому: tRus, #60

> Хватает. И на земле, и из окон, бывало, льётся.

Я смотрел пока что только первый сезон и что-то такого не вспоминается. Может дальше за плескается по экрану, конечно.


Муромец
отправлено 03.10.13 16:17 # 67


Кому: X.Leshiy, #61

> Связался с бабой, предал своих, потом предал чужих.

Авотнифига!!
Это был хитрый план товарища Полурукого!
Сноу типа разведчег!!


AThomas
отправлено 03.10.13 16:21 # 68


Кому: Abrikosov, #54

> Нет, не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=awk3Ytdr5Y8 - Краткое содержание первых двух сезонов, хотя тем кто сериал видел будет в разы смешнее и интереснее.


Procion
отправлено 03.10.13 16:21 # 69


Кому: David Burns, #63

> Ну зачем вот эти спойлеры?!!
> Я еще даже второй сезон не смотрел!!
> А книшку только первую читал.

Как я тебя камарад понимаю. Я вот в таком же положении, но благо смело зажмурился когда камрад David начал писать "..Роб Старк..". Меня во время чтения первой книги свояк тоже порадовал. Я ему: "я тут на 200-ой странице, ничего так книжка". На что он поинтересовался про Неда Старка, указав его конкретную участь в конце книги...сволочь, всю интригу романа раскрыл мне.


X.Leshiy
отправлено 03.10.13 16:25 # 70


Кому: David Burns, #63

Ну там сам процесс интересен!!!


AThomas
отправлено 03.10.13 16:26 # 71


Кому: tRus, #46

> Игру Престолов смотрел?

Зелёного слоника смотрел?) И кстати я что то не припомню ничего такого связанного с дефекацией в игре престолов, там как то всё больше про кровищу и обнажёнку.


Муромец
отправлено 03.10.13 16:27 # 72


Кому: Procion, #66

> Может дальше за плескается по экрану, конечно.

Ну если книгам следовать будут, то должна быть сцена масштабной дизентерии (это не то чтобы спойлер, я же не сказал когда, с кем и где!). Правда, не скоро. Может и вырежут вообще.


X.Leshiy
отправлено 03.10.13 16:28 # 73


Простите меня, люди!


Procion
отправлено 03.10.13 16:28 # 74


Кому: Procion, #69
Кому: David Burns, #63

Прошу прощения в предыдущем сообщение перепутал, не "David", а "X.Leshiy"


Procion
отправлено 03.10.13 16:30 # 75


Кому: Муромец, #72

> Ну если книгам следовать будут, то должна быть сцена масштабной дизентерии (это не то чтобы спойлер, я же не сказал когда, с кем и где!). Правда, не скоро. Может и вырежут вообще.

Духовная сцена предстоит!


tRus
отправлено 03.10.13 16:33 # 76


Кому: X.Leshiy, #61

> Связался с бабой, спредал своих, потом предал чужих.

Это был хитрый план!!!


X.Leshiy
отправлено 03.10.13 16:40 # 77


Кому: tRus, #76

> Это был хитрый план!!!

Да, я прям охренел от хитрости и коварства плана!


oki
отправлено 03.10.13 16:41 # 78


Кому: Procion, #75

> Ну если книгам следовать будут, то должна быть сцена масштабной дизентерии (это не то чтобы спойлер, я же не сказал когда, с кем и где!). Правда, не скоро. Может и вырежут вообще.
>
> Духовная сцена предстоит!

По некоторым данным в битве при Креси английские лучники сражались со спущенными штанами по причине массовой дизинтерии. Пора уже снять правдивый фильм!!!


tRus
отправлено 03.10.13 16:41 # 79


Кому: AThomas, #71

> И кстати я что то не припомню ничего такого связанного с дефекацией в игре престолов, там как то всё больше про кровищу и обнажёнку.

Из ссылок на "Трудно быть богом" тоже не следует, что там будут срать. Сказано только, что много грязи навели. Так в книге её тоже много было.

> Зелёного слоника смотрел?)

При всей моей любви к говну и трешу - нет.


AThomas
отправлено 03.10.13 16:41 # 80


Кому: tRus, #76

> Это был хитрый план!!!

Сам хитрый план был у Теона, который с железных островов, и что самое главное план был не только хитрый, но и принес на редкость удачные и неожиданные результаты.


Major_Zeman
отправлено 03.10.13 16:44 # 81


Кому: WSerg, #64

> Вероятно, книжку ты таки не читал.

Читал, увы. И фильму смотрел. Еще хуже книжки. Ее хоть читать можно было.


Abrikosov
отправлено 03.10.13 16:49 # 82


Кому: Procion, #75

> Ну если книгам следовать будут, то должна быть сцена масштабной дизентерии (это не то чтобы спойлер, я же не сказал когда, с кем и где!). Правда, не скоро. Может и вырежут вообще.
>
> Духовная сцена предстоит!

Справятся ли создатели без помощи опытных умельцев Германа-старшего???


rem
отправлено 03.10.13 16:52 # 83


да уж могу себе представить, что там нахуевертили
любимая ж интеллигентская тема: Я весь в белом страдаю среди быдла!


X.Leshiy
отправлено 03.10.13 16:53 # 84


Офтоп.

http://top.rbc.ru/politics/03/10/2013/880381.shtml

>Россия оказалась на одном уровне интернет-свободы с Анголой и Египтом.

>По мнению экспертов, в Рунете цензурируется политический, социальный или религиозный контент, проправительственные комментаторы манипулируют и направляют онлайн-дискуссии в нужное им русло.


Вот уж не знал!!!


AThomas
отправлено 03.10.13 17:10 # 85


Кому: tRus, #79

> Из ссылок на "Трудно быть богом" тоже не следует, что там будут срать. Сказано только, что много грязи навели. Так в книге её тоже много было.

Не знаю видел ты фрагменты фильма или нет, но там эта самая субстанция с экрана разве, что не сочится. Я не читал книгу и не берусь сравнивать её с увиденным, но от просмотра ролика остается какое то нездоровое впечатление, как будто запись с утренника для душевнобольных увидел ну или посмотрел шыдэвр от Светланы Басковой. Вот на всякий случай привожу ссылку на нарезку рабочих материалов из "Трудно быть богом": http://www.youtube.com/watch?v=AjVmUM0iTCk.


WSerg
отправлено 03.10.13 17:10 # 86


Кому: Major_Zeman, #81

> Читал, увы.

Если бы ты дочитал хотя бы до того места, где разъяснялась роль миссии землян, ты бы не писал подобного: "каким образом идеи прогресса могут быть внедрены в общество лохматых дебилов".

> И фильму смотрел. Еще хуже книжки.

Сравнивать книжки с фильмами - примерно как теплое с мягким. Вот если сравнить с отечественными поделками того времени - так вроде и на уровне. Но в сравнении с Голливудом того времени - явно ниже среднего.


Major_Zeman
отправлено 03.10.13 17:20 # 87


Кому: WSerg, #86

Согласен, содержание книги я упростил и в чем-то утрировал, но это не смертный грех. Мы, Руматы Эсторские, в лошадях не разбираемся, мы знатоки боевых верблюдов.:) А сравнение фильма с литературным первоисточником, уж извини, всегда было. И всегда будет.


Goblin
отправлено 03.10.13 17:21 # 88


Кому: QoMSoL, #15

> > Кничка оставила впечатление какого-то несвязного бреда. Незаконченного и неувлекательного.

это, кстати, была одна из лучших книг Стругацких

надо бы и ей заняться


Goblin
отправлено 03.10.13 17:22 # 89


Кому: Procion, #31

> > Камрады, поясните по какой причине книга гадкая?

сам-то как думаешь?


WSerg
отправлено 03.10.13 17:28 # 90


Кому: X.Leshiy, #61

> Короче, все беды из-за баб!!!

Беды не беды, по по всему пятитомнику бабы - главный двигатель сюжета. Причем вся серия и началась с того, что Рейегар Таргариен похитил невесту Роберта Баратеона, по совместительству сестру Неда Старка.


петр_78
отправлено 03.10.13 17:28 # 91


Кому: rem, #83

> да уж могу себе представить, что там нахуевертили
> любимая ж интеллигентская тема: Я весь в белом страдаю среди быдла!

подождем хотя бы рецензий. хотя тема и правда исключительно соблазнительная.

за примером далеко ходить не надо. недавно олег куваев публично благодарил фанатов масяни, за то, что они собрали ему деньги на новые серии (краудфандинг). в результате у него получилась серия, где на благо-глупость главной героини питерские жители три раза вдумчиво отвечает исключительно вандализмом и дерьмом.

ровно в ответ на в буквальном смысле народные деньги такой сюжет возникает. вот как это получается?


Gnomi
отправлено 03.10.13 17:28 # 92


Кому: X.Leshiy, #84

>По мнению экспертов, в Рунете цензурируется политический, социальный или религиозный контент, проправительственные комментаторы манипулируют и направляют онлайн-дискуссии в нужное им русло.
>
>
> Вот уж не знал!!!

Это они еще на Тупичке не были. Что бы здесь стало с таким экспертом? Не хочу додумывать, у меня слишком живое воображение.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 03.10.13 17:28 # 93


Кому: Aldous Snow, #2

> Ох не останется Евген без работы.
>
Плюсану.


X.Leshiy
отправлено 03.10.13 17:30 # 94


Кому: WSerg, #90

Похоже, автору в молодости жестоко не давали!!!


affigi
отправлено 03.10.13 17:35 # 95


Почему мерикосы по Пикнику не снимают блокбастер? Ждут, когда брателова окочурится?


Stalker (AKA Zver)
отправлено 03.10.13 17:35 # 96


А ведь "Сталинград" Бендерчука на подходе уже! (воет)


David Burns
отправлено 03.10.13 17:37 # 97


Кому: петр_78, #91

> вот как это получается?

Но концовка же, концовка возвращает веру в человечество!!!!


Major_Zeman
отправлено 03.10.13 17:39 # 98


Кому: Stalker (AKA Zver), #96

> А ведь "Сталинград" Бендерчука на подходе уже!

Чур меня, чур! Тьфу, нечистая сила!


Игорь Сибирский
отправлено 03.10.13 17:45 # 99


В детстве попалась в мои ручонки книга "Стажеры". Проглотил, а не прочитал. Так понравилась. Напряг всех кого можно (глухая тайга, ептыть, с книгами напряг!) и нанесли мне добрые люди оных Стругацких. Вот тут-то я и сник. И тех пор я не очень восторги восторженные по ним понимаю. Извините.


Сергеич
отправлено 03.10.13 17:47 # 100


Кому: Abrikosov, #43

> Непонятно, зачем это в фильме.

Кап-реализьм! Могу ошибацо (давно читал книжку), но кажись там смрадно пахнущая тётенька братке Руматке отдавалась, а как передать смрад? Вот только окаменелостями и возможно-с



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 822



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк