Распространение слухов через Твиттер

22.10.13 22:24 | Goblin | 9 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Группа исследователей из университета Индианы определила центры, из которых начинается распространение большинства модных тем для обсуждения в микроблогах. Выполненный учеными анализ американского сегмента Twitter показал, что обычно слухи распространяются из крупнейших городов: основным их источником оказался Лос-Анджелес. Подробности со ссылкой на препринт научной статьи приводит MIT Technology Review.

Ученые собрали статистику о примерно 11 тысячах тем, каждая из которых характеризовалась определенной фразой или хештэгом, меткой с символом # для определения той или иной темы. Наблюдение за микроблогами проводилось на протяжении 50 дней, охватило 63 американских города и около 70 процентов тем угасли в первые же 20 минут после первого появления. Почти все оставшиеся 30 процентов также быстро, меньше чем за сутки, сходили на нет, и лишь 0,3 процента сохранялись больше одного дня, позволяя отследить эволюцию и распространение по территории страны.
Найдены пять центров распространения слухов в Twitter

Осталось внезапно понять — кто распространяет, по чьему заказу и за какие деньги.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 9

Цитата
отправлено 22.10.13 22:24 # 1


Группа исследователей из университета Индианы определила центры, из которых начинается распространение большинства модных тем для обсуждения в микроблогах. Выполненный учеными анализ американского сегмента Twitter показал, что обычно слухи распространяются из крупнейших городов: основным их источником оказался Лос-Анджелес. Подробности со ссылкой на препринт научной статьи приводит MIT Technology Review.

Ученые собрали статистику о примерно 11 тысячах тем, каждая из которых характеризовалась определенной фразой или хештэгом, меткой с символом # для определения той или иной темы. Наблюдение за микроблогами проводилось на протяжении 50 дней, охватило 63 американских города и около 70 процентов тем угасли в первые же 20 минут после первого появления. Почти все оставшиеся 30 процентов также быстро, меньше чем за сутки, сходили на нет, и лишь 0,3 процента сохранялись больше одного дня, позволяя отследить эволюцию и распространение по территории страны.

Несмотря на то, что США охватывают (без учета Гавайских островов и Аляски) четыре часовых пояса и день наступает в Нью-Йорке на три часа раньше Лос-Анджелеса или Сан-Франциско, поток слухов и волна обсуждения распространяются скорее в обратном направлении, с запада на восток. Кроме того, крупные города, как отмечают исследователи, закономерно оказались источникам слухов, в то время как сравнительно небольшие поселения чаще становятся последними звеньями в цепочке распространения того или иного тренда.

Однако прямой зависимости между числом жителей и вероятностью появления новой долгоживущей темы для обсуждения в микроблогах найти не удалось. Пятерка лидеров по распространению трендов выглядит так: Лос-Анджелес (второе место по численности жителей с учетом агломерации), Цинциннати (всего лишь 28-й по населению город), Вашингтон (имеется в виду столица страны, седьмая по величине агломерация), Сиэтл (пятнадцатый) и Нью-Йорк (наиболее многочисленный). Наложив на свои данные информацию о транзитных потоках через аэропорты, ученые также не смогли обнаружить четкой зависимости, но зато перечень крупнейших авиатранспортных узлов практически совпал с одним из выявленных до этого кластеров.

Исследователи выяснили, что многие темы циркулируют наиболее активно между определенными городами, формируя тем самым кластер. Причем они сгруппированы не только по принципу географической близости, но и по принципу связности авиационным сообщением. Однозначно выделить все закономерности в рамках проведенной работы ученым не удалось, но они указывают, что многие темы могут на самом деле распространяться не за счет микроблогов как таковых, а за счет людей, физически преодолевающих расстояние от одного штата до другого. Этот эффект, как отмечают авторы, требует отдельного изучения.


Naiv
отправлено 22.10.13 22:39 # 2


Кому: Цитата, #1

> многие темы могут на самом деле распространяться не за счет микроблогов как таковых, а за счет людей, физически преодолевающих расстояние от одного штата до другого.

Во как. Еще список наиболее популярных слухов по кластерам прилагался бы за определенный период. Тогда было бы понятнее, что это за люди и кто им платит.


Дадли Смит
отправлено 22.10.13 22:40 # 3


Кому: Цитата, #1

> Пятерка лидеров по распространению трендов выглядит так: Лос-Анджелес (второе место по численности жителей с учетом агломерации)

Интересно, относятся ли жители остальных штатов и городов к обитателям ЛА также, как у нас к москвичам? А то, судя по интернет активности в распространении слухов, между этими двумя населенными пунктами есть что-то общее

- Слушай, слышал? Под землею город строят,
Говорят, на случай ядерной войны...
- Вы слыхали? Скоро бани все закроют
Повсеместно. Навсегда. И эти сведенья верны.

- А вы знаете? Мамыкина снимают.
За разврат его, за пьянство, за дебош,
И, кстати, вашего соседа забирают,
Негодяя, потому, что он на Берию похож.


Gecko
отправлено 22.10.13 23:27 # 4


Ну надо же. Скоро догадаются подсчитать ботов и их роль в распространении всего на свете.


wws_raga
отправлено 22.10.13 23:38 # 5


По РФ бы узнать, что, кто и откуда распространяет.


bratherrab
отправлено 23.10.13 00:21 # 6


> Однозначно выделить все закономерности в рамках проведенной работы ученым не удалось, но они указывают, что многие темы могут на самом деле распространяться не за счет микроблогов как таковых, а за счет людей, физически преодолевающих расстояние от одного штата до другого. Этот эффект, как отмечают авторы, требует отдельного изучения.

[Внезапно прозревает]
http://dic.academic.ru/pictures/enc_colier/o019.jpg


Gecko
отправлено 23.10.13 02:03 # 7


Кому: wws_raga, #5

> По РФ бы узнать, что, кто и откуда распространяет.

Игорь Ашманов постоянно толково об этом рассказывает с картинками:

http://www.youtube.com/watch?v=ObI5ZsJ3i2g


21233
отправлено 23.10.13 02:28 # 8


>Осталось внезапно понять — кто распространяет, по чьему заказу и за какие деньги.

Судя по "исследованию", речь идет о бессмысленном трёпе о знаменитостях. Perez Hilton & TMZ style.


eugene107
отправлено 23.10.13 08:09 # 9


> лишь 0,3 процента сохранялись больше одного дня

Архинужная вещь, этот ваш твитор, как я посмотрю !!!



cтраницы: 1 всего: 9



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк