• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Новый атомный ледокол

06.11.13 00:41 | Goblin | 50 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Ледокол проекта 22220 войдет в состав флота в декабре 2017 года. Его длина составит 170 метров, ширина — 34 метра, а осадка — 10,5 метра. Мощность реакторной установки достигнет 175 мегаватт, что позволит преодолевать льды толщиной в три метра. Судно сможет работать как на мелководье, так и на глубинах акватории Северного Ледовитого океана. Ледокол сможет обеспечить проход кораблей с полезной нагрузкой (дедвейтом) до 100 тысяч тонн. Судно, скорее всего, получит название «Арктика».

Атомный ледокольный флот России состоит из двух крупных судов — «Ямал» и «50 лет Победы», а также из ледоколов для мелководья «Вайгач» и «Таймыр». В резерве состоит ледокол «Советский Союз». «50 лет Победы» является крупнейшим в мире атомоходом — его длина превышает 150 метров, а мощность двух турбин достигает 171 мегаватт. Россия является единственным государством, у которого есть атомные ледоколы.
Новый атомный ледокол

Так!
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 50

Badalaman
отправлено 06.11.13 00:47 # 1


Надеюсь 22220 это не год планируемого выпуска!!!


AMV76
отправлено 06.11.13 00:48 # 2


Гринпис не одобрит!


Visider
отправлено 06.11.13 00:56 # 3


А потом на суперледокол погрузят совестливую интеллигенцию и... 37 год возвращается!!!


berserk_75
отправлено 06.11.13 00:56 # 4


Я задолбался это 22220 вооружать :-(


c3h6o
отправлено 06.11.13 00:56 # 5


мимими
в смысле рад за корабелов и ледокольный флот

а гринпис пусть на платформы бритишпетролиум лезет


WSerg
отправлено 06.11.13 01:10 # 6


Читал, японцам с китайцами по северному морскому пути нынче дешевле и быстрее. Последние уже сами ледоколы строят. Ну и
> Многие китайские эксперты "вдруг" стали говорить о том, что СМП – "общее достояние всего человечества


Ушан
отправлено 06.11.13 01:20 # 7


Кому: berserk_75, #4

> Я задолбался это 22220 вооружать :-(

В смысле, камрад?
175 мегаватт будут подаваться не на винты, а на рельсотроны?!!!


jake
отправлено 06.11.13 01:20 # 8


Кому: WSerg, #6

> Многие китайские эксперты "вдруг" стали говорить о том, что СМП – "общее достояние всего человечества

Территориальные воды от нейтральных только слепой не отличит.
Надо на глобусах шрифт брайля тоже делать. Для кетайцев.
А так да, - и на Курилы и на дальний восток всякая залупонь лезть пытается.
Главное чтоб не раздарил никто щедрой рукой, предполагаемым друзьям.


Дадли Смит
отправлено 06.11.13 02:26 # 9


>Ледокол проекта 22220 войдет в состав флота в декабре 2017 года. Его длина составит 170 метров, ширина — 34 метра, а осадка — 10,5 метра.

Ну чё, гринпися, будем корабликами мерятся?


Øдин
отправлено 06.11.13 02:29 # 10


Отличная новость. Недавно читал, что начали резать металл для него, а вот уже и закладка!

Для интересующихся - Блог капитана АЛ "50 лет победы" Д.В.Лобусова.
http://dmitry-v-ch-l.livejournal.com
Масса интересного, фото, видео и интересные рассказы о всяком.


Zimson
отправлено 06.11.13 04:55 # 11


Как и обещали ранее, на госзакупках оформили тендер на два следующих ледокола:

> Общая информация о заказе
> Способ размещения заказа: Открытый конкурс
> Размещение заказа осуществляет: Заказчик
> Заказчик: ИНН 7706413348 КПП 770601001 Госкорпорация "Росатом"
> Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на строительство первого и второго серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220
> Наименование лота: строительство первого и второго серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220.
> Начальная (Максимальная) цена контракта: 77 494 878 000,00 Российский рубль
> Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
> Классификация товаров, работ и услуг: 161 Водный транспорт 3511106 Суда ледокольно - транспортные морские
> Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Состав и объем работ в соответствии с Технической частью (Раздел 9) конкурсной документации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Место выполнения работ: по выбору Исполнителя. Место поставки (место сдачи судна Заказчику) – порт Мурманск, причал ФГУП «Атомфлот».
> Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): Срок выполнения работ/оказания услуг/ поставки товара: строительство первого ледокола - до 25.12.2019; строительство первого ледокола - до 25.12.2020. Основные этапы строительства каждого Судна в соответствии с Проектом государственного контракта (Раздел 8) Технической частью (Раздел 9) конкурсной документации

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=epz&notificationId=7...


Пьющий
отправлено 06.11.13 06:57 # 12


пока голодающие геи проливают слезинку ребенка, проклятый тиран строит машины для убийства.
очевидно же, на ледокол погрузят всех геев, демократических дурналистов, либералов ... вывезут их на северный полюс и отправят в мясорубку! Опять 37-й год!


Sweet Death
отправлено 06.11.13 07:02 # 13


> Его длина составит 170 метров

Новая яхта Абрамовича?


Tampon
отправлено 06.11.13 08:05 # 14


Кому: Пьющий, #12

> пока голодающие геи проливают слезинку ребенка, проклятый тиран строит машины для убийства.

Еще немного, и кровавый тиран догадается (а может уже догадался) поставить на такие машины баллистические ракеты с ядерными боеголовками, или хотя бы элементы ПРО! И как после этого прикажете "цивилизованным западным странам" продвигать демократию в России?!!


BackRooT
отправлено 06.11.13 09:27 # 15


Кому: Zimson, #11

> Как и обещали ранее, на госзакупках оформили тендер на два следующих ледокола:

Ждем разоблачений от Навального о том, что на ледоходе будет свой Вегас с блэкджеком и шлюхами и требование пересадить флот не дороже 1.5 млрд рублей.


Хоттабыч
отправлено 06.11.13 09:33 # 16


Хорошая новость. Россия всерьёз занимается возвращением в Арктику. С учётом новостей о реконструкции аэродромов на Новой Земле и острове Котельном вдвойне хорошая. Ещё бы Диксон восстановили, вообще красота.


AlexEye70
отправлено 06.11.13 09:55 # 17


Кому: WSerg, #6

> Многие китайские эксперты "вдруг" стали говорить о том, что СМП – "общее достояние всего человечества"

Суэцкий и Панамский каналы, значит, не в счет? кто их, кстати, контролирует-то сейчас?
Россия сотни лет СМП осваивала.


AlexEye70
отправлено 06.11.13 10:01 # 18


Кому: Tampon, #14

> Еще немного, и кровавый тиран догадается (а может уже догадался) поставить на такие машины баллистические ракеты с ядерными боеголовками, или хотя бы элементы ПРО!

Заглянем в Вики?
Атомный ледокол "Советский Союз" (выведен из состава флота в 2010 году правда).
Ледокол спроектирован таким образом, чтобы за короткое время его можно было дооборудовать в боевой корабль. Часть такого оборудования находится в законсервированном состоянии на борту, часть — на береговых складах. В частности, на баке перед рубкой установлена РЛС управления огнем съемной артиллерийской установки МР-123.


dead_Mazay
отправлено 06.11.13 10:08 # 19


> Россия является единственным государством, у которого есть атомные ледоколы [с вертикальным взлетом].

Извините.


ПТУРщик
отправлено 06.11.13 10:13 # 20


Идеи Макарова живут и побеждают!


Маркер
отправлено 06.11.13 10:18 # 21


Кому: Visider, #3

> А потом на суперледокол погрузят совестливую интеллигенцию и...

А что , баржи уже закончились?


Øдин
отправлено 06.11.13 10:18 # 22


Кому: AlexEye70, #18

> Ледокол спроектирован таким образом, чтобы за короткое время его можно было дооборудовать в боевой корабль. Часть такого оборудования находится в законсервированном состоянии на борту, часть — на береговых складах. В частности, на баке перед рубкой установлена РЛС управления огнем съемной артиллерийской установки МР-123.

Это только для головных кораблей. "Союза" и "Арктики". На остальных нету.


Ramon
отправлено 06.11.13 10:45 # 23


Ди Каприо негодует


Zimson
отправлено 06.11.13 11:20 # 24


Кому: BackRooT, #15

> Ждем разоблачений от Навального

Там и без него разбираются:

> В 2012 году госзаказ в 36,9 млрд рублей на строительство головного ледокола проекта 22220 (первого из трех, необходимых государству) получил БЗС. Судно должно быть оснащено реакторной ядерной установкой нового типа РИТМ-200, которая была разработана по заказу Росатома специально для освоения арктического шельфа. Еще в январе 2013 года гендиректор БЗС Александр Вознесенский уверял журналистов, что работы идут полным ходом, уже ведется резка металла для корпуса ледокола, а судно должно быть сдано до конца 2017 года.
> Однако в головной структуре – Объединенной судостроительной корпорации — такие бравурные заявления поставили под сомнение. Произошло это после того как выяснилось, что металл, который, как заявлял Вознесенский, уже режут для корпуса судна, для данного типа ледоколов не подходит. В результате в июле 2013 года президент ОСК Владимир Шмаков подписал приказ о проверке БЗС на предмет сомнительной сделки по покупке металла в Польше...
> Как следует из отчета проверяющих (есть в распоряжении редакции), 12 апреля 2013 года БЗС разместил на сайте госзакупок извещение о проведении конкурса на поставку 5581 тонны металла для реализации проекта 22220. Максимальной начальной ценой контракта было указано 750 млн рублей, при этом на рынке такой объем нужного металла продавался за 560-590 млн рублей. Причину такой щедрости руководящие сотрудники БЗС объяснить аудиторам не смогли. Как не смогли объяснить и ряд своих последующих шагов...
> У аудиторов вообще есть основания полагать, что заседание закупочной комиссии было не более чем фикцией. Оно проходило 30 апреля 2013 года, в преддверии долгих майских праздников, и часть участников комиссии просто отсутствовали. Так, например, секретарь закупочной комиссии Панова призналась проверяющим из ОСК, что она не была на заседании, а все протоколы подписала гораздо позже "задним числом"...
> Согласно приказу Шмакова, все материалы проверок работы БЗС в период, когда заводом руководил Вознесенский, необходимо передать в правоохранительные органы. Пакет документов уже готов, и в ближайшее время он окажется у следователей.

http://www.rosbalt.ru/piter/2013/10/17/1189147.html


ПТУРщик
отправлено 06.11.13 11:44 # 25


Кому: Ramon, #23

> Ди Каприо негодует

а мы к нему в поместье негра и немца пришлём!!!


Ivan Sergeevich
отправлено 06.11.13 11:56 # 26


Комментарии на источнике "прекрасны". Читал взахлеб странно, что здесь тоже проскакивают подобные.

Кому: Zimson, #24

С такими скандалами не успеют к сроку. Хм, двусмысленно получилось.

Ну неужто нельзя сказать - не воруйте на этом проекте, почему дядя Вова молчит, ему не доложили?! Хотя после Сердюковских экзерсисов, походу все можно, главное чтобы суммы были с 7-9 нулями.


xotnart
отправлено 06.11.13 12:04 # 27


Если всё нормально сложится, буду на нём работать. Зарплаты не самые высокие в росатомфлоте, но условия труда хорошие.


AlexEye70
отправлено 06.11.13 12:04 # 28


Кому: Øдин, #22

> Это только для головных кораблей. "Союза" и "Арктики". На остальных нету.

Так я про то что идея такая уже пришла и была в свое время реализована...


Øдин
отправлено 06.11.13 12:44 # 29


Кому: AlexEye70, #28

> Так я про то что идея такая уже пришла и была в свое время реализована...

Ну да, всё верно. В СССР многое предусматривали на случай войны. Чтоб КТТС.
Кстати, я ступил немного. С утра, видать, не проснулся. Головные ледоколы : "Арктика" и "Россия" на ходовые ходили с пушками. Даже фотки есть. На "Сибири" и "Союзе" не ставили, но места предусмотрены и радары стоят. Пушки на складе. На последние: "Ямал" и "Победу" даже не предусмотрено ничего. Кругом же друзья...


browny
отправлено 06.11.13 12:48 # 30


Кому: ПТУРщик, #25

> Кому: Ramon, #23
>
> > Ди Каприо негодует
>
> а мы к нему в поместье негра и немца пришлём!!!

Он такого поворота не переживёт!


Руссобалт
отправлено 06.11.13 12:52 # 31


Ледоколы всего мира, кому интересно.

http://www.uscg.mil/hq/cg5/cg552/docs/20130718%20Major%20Icebreaker%20Chart.pdf

Конкурентов нет.


Хазарин
отправлено 06.11.13 12:54 # 32


Нужное дело!


M. H. L.
отправлено 06.11.13 13:29 # 33


Кому: jake, #8

> Территориальные воды от нейтральных только слепой не отличит.

Чётко помню, что на школьных географических картах северная граница СССР проходила через Северный Полюс.


berserk_75
отправлено 06.11.13 15:23 # 34


Кому: Ушан, #7

Не, я радиолокацией занимался


pavelt
отправлено 06.11.13 15:46 # 35


не успели хоть это наследие СССР на металлолом продать и технологии разворовать...


maxzit
отправлено 06.11.13 15:46 # 36


Могут же! Не то что испанцы, подводную лодку строили, а как построили, оказалась на 68 тонн тяжелее.

http://lenta.ru/news/2013/05/23/sub


Øдин
отправлено 06.11.13 16:39 # 37


Кому: pavelt, #35

> не успели хоть это наследие СССР на металлолом продать и технологии разворовать...

Не иначе как радиации испугались!!!


Øдин
отправлено 06.11.13 17:02 # 38


Да, кстати. Вот фотка "России" на ходовых испытаниях.
http://radikal-foto.ru/fp/fd78f07581c54d2a8df1be332eb66422
И АК и "Вымпел" на местах, как положено.


Бенз
отправлено 06.11.13 18:16 # 39


Надеюсь, сделаем в установленные сроки без иностранного участия. А то, вот, с самолётом 5 поколения, в своё время, тоже много обещали, а работа так и не завершена.


Peisov
отправлено 06.11.13 18:37 # 40


А вроде ж уже была "Арктика"? Или я путаю чего?


m0csk
отправлено 06.11.13 19:13 # 41


Кому: Бенз, #39

а она и не должна быть еще завершена. Изначально говорилось, что пак фа в серию пойдет не раньше 2015го, а "иностранный капитал" там появится спустя еще какое-то время, для разработки упрощенного и, вроде, двухместного варианта для индийских вас.


AlexEye70
отправлено 06.11.13 20:20 # 42


Кому: Peisov, #40

> А вроде ж уже была "Арктика"?

Была... Да сначала стала "Брежнев", а потом списана из состава флота. В Вики есть статья.


Øдин
отправлено 06.11.13 22:48 # 43


Кому: AlexEye70, #42

> Была... Да сначала стала "Брежнев", а потом списана из состава флота. В Вики есть статья.

Всего 4 года была "Брежневым". Кстати неофициально меж собой все звали её прежним именем. Списана как "Арктика".
Так... уточнение.


Slawa
отправлено 07.11.13 00:42 # 44


Кому: Øдин, #10
> Для интересующихся - Блог капитана АЛ "50 лет победы" Д.В.Лобусова.
> http://dmitry-v-ch-l.livejournal.com

Подписал петицию.


Бенз
отправлено 07.11.13 04:43 # 45


Кому: m0csk, #41

> а она и не должна быть еще завершена. Изначально говорилось, что пак фа в серию пойдет не раньше 2015го, а "иностранный капитал" там появится спустя еще какое-то время, для разработки упрощенного и, вроде, двухместного варианта для индийских вас.

Имел в виду, что у американцев 5 поколение чуть ли не списывают по старости, у китайцев самолёт скоро полетит.

У нас всё планируют про 2015 год. Не помню точно, когда в телевизоре начали обещать, но это было давно и, вроде, раньше, чем сейчас пишут в Википедии.

Думаю, что половина от этого самолёта будет ещё советскими разработками, а не могут, видимо, доделать вторую половину.


Zeydlitz
отправлено 07.11.13 13:06 # 46


Кому: WSerg, #6

> Читал, японцам с китайцами по северному морскому пути нынче дешевле и быстрее. Последние уже сами ледоколы строят. Ну и
> > Многие китайские эксперты "вдруг" стали говорить о том, что СМП – "общее достояние всего человечества

СМП проходит по проливу Вилькицкого -- а он закрыт территориальными водами России, спасибо Нансену за острова Грейберга(а севернее Северной Земли никак).

Кому: M. H. L., #33

> Чётко помню, что на школьных географических картах северная граница СССР проходила через Северный Полюс.

Советская и Канадская традиция секторального разделения Арктики никем не признавалась кроме них. Да, и это "граница" относилась не к воде, а тольо к островам внутри секторов.

Кому: Бенз, #45

> Имел в виду, что у американцев 5 поколение чуть ли не списывают по старости, у китайцев самолёт скоро полетит.
>
> У нас всё планируют про 2015 год. Не помню точно, когда в телевизоре начали обещать, но это было давно и, вроде, раньше, чем сейчас пишут в Википедии.
>
> Думаю, что половина от этого самолёта будет ещё советскими разработками, а не могут, видимо, доделать вторую половину.

Вы что-то путаете, это у китайцев J-20 на половину из советских разработок (они двигатель установили АЛ-31ФН), ну и у них 1 (прописью одна) машина. ПАК ФА все-таки 5 штук и двигатель там АЛ-41Ф1. Ну и японца еще нет в металле. F-22 никто не списывает, но они страдают такой уймой детских болезней, что эти 195 самолетов имеют ограниченную боевую ценность (и шесть 22 уже потеряны)


Бенз
отправлено 07.11.13 16:28 # 47


Кому: Zeydlitz, #46

> Вы что-то путаете, это у китайцев J-20 на половину из советских разработок (они двигатель установили АЛ-31ФН), ну и у них 1 (прописью одна) машина.

Не имею данных разведки, поэтому может и путаю. Однако китайцы позаимствовали советские и, вероятно, американские разработки и сделали, как минимум 1 экземпляр.

Нам заимствовать не надо, есть прежние кадры, но дело, тем не менее, движется не очень.

> ПАК ФА все-таки 5 штук и двигатель там АЛ-41Ф1.

Насколько понимаю, это прототипы, испытывающиеся без вооружения и не на полных заявленных характеристиках по скорости и высоте.

> Ну и японца еще нет в металле. F-22 никто не списывает, но они страдают такой уймой детских болезней, что эти 195 самолетов имеют ограниченную боевую ценность (и шесть 22 уже потеряны)

Когда недавно ожидался конфликт с Северной Кореей, в зону противостояния прислали несколько этих авиаединиц. По пути не развалились.

К тому же летают давно и американцы могли их модернизировать в правильном направлении. Вряд ли инженеры сидят и смотрят, как они падают. Не исключено, что информация про детские болезни - домыслы нашей пропаганды из серии "в Америке опять ужасный ураган и пожар".


Basilevs
отправлено 08.11.13 20:29 # 48


Кому: Бенз, #47

> К тому же летают давно и американцы могли их модернизировать в правильном направлении. Вряд ли инженеры сидят и смотрят, как они падают. Не исключено, что информация про детские болезни - домыслы нашей пропаганды из серии "в Америке опять ужасный ураган и пожар".

Да ну? Ну и как там, скажем, с системой обеспечения кислородом на больших высотах? Решили проблему то? Или хотя бы причину выяснили? А то даже на прикол все ф22 пришлось на время ставить, а потом полёты разрешили, но только с ограничением по высоте полётов.

F22 - очень интересная машина. Но у неё и правда огромное число нерешённых технических проблем.


DoctorGrey
отправлено 08.11.13 21:09 # 49


Наблюдаю "50 лет победы" в окно, красная иллюминация второй день :)


Бенз
отправлено 10.11.13 01:04 # 50


Кому: Basilevs, #48

> Да ну? Ну и как там, скажем, с системой обеспечения кислородом на больших высотах? Решили проблему то? Или хотя бы причину выяснили? А то даже на прикол все ф22 пришлось на время ставить, а потом полёты разрешили, но только с ограничением по высоте полётов.

Про боевые самолёты точно не знаю. Однако был схожий пример с шаттлами. Полёт разрешили только когда поняли почему взорвался предыдущий.

Также смотрел несколько документальных фильмов про крушения авиалайнеров. Ситуация с последующим разрешением полётов такая же.

Думаю, что военные самолёты с неизвестной проблемой к полётам не допустили. Тем более к полётам в Южную Корею для участия в возможном конфликте.

> F22 - очень интересная машина. Но у неё и правда огромное число нерешённых технических проблем.

Может быть они и есть. Однако это не отменяет того, что есть решённая проблема - создать самолёт 5 поколения. У нас его нет ни с детскими болезнями, ни со взрослыми ни с какими. Пока только летающий прототип с десятилетним отставанием и соревнованием за третье место с китайцами.



cтраницы: 1 всего: 50


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк