LTE + Мегафон

11.11.13 18:12 | реклама | 68 комментариев »

Железки


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 68, Goblin: 1

Сводник
отправлено 11.11.13 18:19 # 1


В цепких лапах крупным планом!!!


Girt
отправлено 11.11.13 18:23 # 2


Ну наконец-то LTE добрался до апло-устройств. Владельцы андроидов давно ему рады)


PvtJoker
отправлено 11.11.13 18:25 # 3


Не слушайте его, это реклама!!!


Пуерториканец
отправлено 11.11.13 18:25 # 4


Почувствовал себя динозавром - мне 5-1 Мв хватает за глаза.


Goblin
отправлено 11.11.13 18:25 # 5


Кому: PvtJoker, #3

> Не слушайте его, это реклама!!!

ТЫ ЗНАЛ!!!


nks
отправлено 11.11.13 18:27 # 6


Новый камрад - реклама! А какой ценник на этот LTE? Сравним с 3G или пока только для состоятельных парней?


Фуджикура
отправлено 11.11.13 18:45 # 7


Кому: Goblin, #5
Не проведешь!! в крупном плане снизу кабелёк подходит!!!!

а так круто да, ждем остальных операторов.


Yahimbo
отправлено 11.11.13 18:45 # 8


в Смоленске Основателеком строит LTE сеть. Поставлено больше 60 вышек. До коммерческой эксплуатации еще далеко, но на данном этапе выше 7 мбит я не видел. И это без массовой загрузки. Отношение профессионалов пока скептическое, расчет возврата на инвестиции мягко говоря туманный.

Зоны покрытия не высокая, за город с LTE не поедешь, в городе либо wifi, коих масса, либо дома с провода... За прогресс то понятно, любое развитие хорошо... но, интересно как это будет продвигаться


woddy
отправлено 11.11.13 18:56 # 9


В новосибирске запустили летом. Я был среди первых тестеров. С модема 50мбит выжимало легко.

ЗЫ у мегафона и Йоты общая сеть 4G.


krang777
отправлено 11.11.13 18:56 # 10


Кому: nks, #6

У меня в Cамаре, цена как за 3G. Допустим 4 гига трафика за 235р или 25 гигов с разбивкой на ночь и день за 390.


VC9
отправлено 11.11.13 18:59 # 11


Кому: nks, #6

> Новый камрад - реклама! А какой ценник на этот LTE? Сравним с 3G или пока только для состоятельных парней?

Ценник по моему не зависит от 3G или 4G. Платим за трафик, на 4Г он кончается конечно быстрее. Нужно устройство поддерживающее 4G (наши частоты) и симка с 4g работающая.
http://moscow.megafon.ru/internet/planshet/


codeboy.ru
отправлено 11.11.13 19:02 # 12


Не, ну а чо, надо брать.


Палыч_12
отправлено 11.11.13 19:16 # 13


Кому: codeboy.ru, #12

> Не, ну а чо, надо брать.

Перед тем как брать, неплохо бы проверить как это работает именно там где ты обитаешь.


bqbr0
отправлено 11.11.13 19:17 # 14


Скорости впечатляют. Не у всех такая даже по проводу.


RRadist
отправлено 11.11.13 19:20 # 15


И самое главное, в конце так хитро подмигивает!!!


DDQ
отправлено 11.11.13 19:21 # 16


Кому: PvtJoker, #3

> Не слушайте его, это реклама!!!

Я больше скажу:
Не верьте ему, прикрываясь рекламой LTE от "мегафона ", он рекламирует iPad Air и ookla speed test! А бабло, наверное, со всех получил, даже с того мужика, что у терминала что-то делает!
Надо написать в спортлото, срочно!


grifon360
отправлено 11.11.13 19:22 # 17


реклама - двигатель торговли


DDQ
отправлено 11.11.13 19:32 # 18


Скорость впечатляет


frd
отправлено 11.11.13 20:23 # 19


Это только у меня звук только справа?


frd
отправлено 11.11.13 20:24 # 20


Кому: bqbr0, #14

> Скорости впечатляют. Не у всех такая даже по проводу.

У меня по проводу в 20 раз меньше на даунлод, про аплод даже говорить стыдно :)


viva4ever
отправлено 11.11.13 20:50 # 21


Кому: DDQ, #16

> прикрываясь рекламой LTE от "мегафона ", он рекламирует iPad Air и ookla speed test! А бабло, наверное, со всех получил, даже с того мужика, что у терминала что-то делает!

Ох, ловкач!!!


cephalochordata
отправлено 11.11.13 20:51 # 22


У меня дома скорость меньше.


Dmitry_Parenkin
отправлено 11.11.13 20:55 # 23


Последний кадр после слов "...можно смело брать" решающий! Теперь невозможно не купить


pepperov
отправлено 11.11.13 21:32 # 24


Кому: Фуджикура, #7

> Не проведешь!! в крупном плане снизу кабелёк подходит!!!

Рендер же, по теням видно!


Rus[H]
отправлено 11.11.13 21:42 # 25


Ни хера себе скорости, у меня дома wi-fi раза в три медленнее - это ж сколько за пользование такой симкой бабла запросят?


Сир Йожег
отправлено 11.11.13 22:02 # 26


[страшно кричит]


Фуджикура
отправлено 11.11.13 22:42 # 27


Кому: frd, #2
Кому: bqbr0, #14
Кому: Rus[H], #25

Вот оно преимущество жития в столицах-большие скорости и много гигов за не дорого.


Кому: woddy, #9
Мегефон йоту купил


Alexey_asu
отправлено 11.11.13 22:48 # 28


Кому: frd, #20

А теперь заходим на любой, внешний, ftp. HP. Cisco. Microsoft. И качаем с такой скоростью, которую тебе отдадут. С моим провайдером, например, у меня обмен полные 10 МБ/сек, то есть честные 100 Мб/сек. Покажите мне кого-нибудь, кто будет отдавать такой трафик любому пользователю. Я не подколоть, мне интересно.


pepperov
отправлено 11.11.13 22:58 # 29


Кому: Rus[H], #25

> это ж сколько за пользование такой симкой бабла запросят?

А причем тут плата за симку? Бабла запросят только за айпэд "воздух", который ЛТЕ поддерживает, остальное про тарифу.


bobah.spb
отправлено 11.11.13 22:59 # 30


Кому: Alexey_asu, #28

Можно с нескольких ресурсов качать. Или качать и фильм смотреть. Или еще что.


biozon
отправлено 11.11.13 23:11 # 31


Кому: Girt, #2

> Ну наконец-то LTE добрался до апло-устройств.

LTE на апло-устройствах появилась давно. На iPad с третьего поколения (с весны 2012), на iPhone с пятой модели (с осени 2012).


antophil
отправлено 11.11.13 23:12 # 32


http://spb.megafon.ru/internet/4g/

А тут товарищи заявляют что 4g в России устройства apple не поддерживают. Или я чтото не понимаю?

Только привезли мне 5S , а тут такое.
[рыдает]


grv
отправлено 11.11.13 23:23 # 33


У нас в Звенигороде покрытие на карте есть, а в реальности нет, что очень печалит.


LOBZIC
отправлено 11.11.13 23:32 # 34


Не улавливаю необходимости ЛТЕ скоростей. По воздуху ничего особо и не выкачаешь. Пользую тры гы интернет от велком(в Минске) — скорость 6-12мбит на загрузку.


УВД на ММ
отправлено 11.11.13 23:33 # 35


[рвёт волосы на всех местах]

В Краснодаре Йота или Мегафон больше 5мегабит/сек не выдают хоть ты тресни! Что за нахер=(.


Alexey_asu
отправлено 11.11.13 23:39 # 36


Кому: bobah.spb, #30

Я не про это. Найди любой, публичный, ресурс, который будет отдавать тебе весь трафик. Я таких не видел. Даже на своём ftp скорость ограничиваю до 1Мб.


neonneonneon
отправлено 11.11.13 23:42 # 37


Кому: Rus[H], #25

> Ни хера себе скорости, у меня дома wi-fi раза в три медленнее - это ж сколько за пользование такой симкой бабла запросят?


Увеличится количество пользователей и уменьшиться скорость.


Alexey_asu
отправлено 11.11.13 23:48 # 38


Кому: bobah.spb, #30

Может быть не правильно выразился. Откуда ты ещё скачаешь StartDVD для сервера HP? Откуда ещё можно скачать MSDN образа Windows? Sourceforge тоже не по локалке раздаётся. Я к тому, что нет такой скорости. Я могу выложить скрин, там скорость 150 МБ/с. Вот только это между компом и cisco провайдера.


Zx7R
отправлено 11.11.13 23:51 # 39


ФИга! у меня дома 2.5 мега. А тут 30!
Этак можно все фильмы в переводе известно кого ск04а†b!!


Alexey_asu
отправлено 11.11.13 23:59 # 40


Кому: Zx7R, #39

Ну вот, всех спалил!)


dzete
отправлено 12.11.13 00:14 # 41


В конце ролика Д.Ю. должен был хищно улыбнуться-а во рту должна была сверкнуть золотая фикса!


biozon
отправлено 12.11.13 00:27 # 42


Кому: antophil, #32

> Только привезли мне 5S , а тут такое.

Официальные 5S и 5C будет поддерживать ориентировочно в ноябре. Они и сейчас поддерживают, просто Российские сети должны пройти сертификацию Apple, прежде чем эта фича будет доступна на 5S и 5C. Про серые телефоны не знаю, может, и не будет работать.


Кому: LOBZIC, #34

> Не улавливаю необходимости ЛТЕ скоростей

Я тоже так думал ещё в прошлом году. А когда обзавёлся пятым айфоном осенью 2012, сразу понял, зачем и когда это нужно. Зачем - всё грузится намного быстрее (любое всё, начиная от сайтов, заканчивая видео). Когда - да, практически, всегда.


Билли Гайтис
отправлено 12.11.13 00:30 # 43


Кто планирует покупать смартфон с LTE учтите что у Мегафона в Питере пока связь по LTE не работает, только инет, то есть либо качаешь либо говоришь. По идее тип соединения автоматом должен с gsm на LTE и обратно прыгать, но это пока только в рекламе - на практике выглядит это так: на смарте можно выбрать режим LTE\GSM, но даже где LTE доступен на него смарт автоматом не переключается, выставляем режим "LTE only" с помощью приложения "service mode shortcut" из маркета - скорость инета отличная, но связи при этом нету. Вот так в общем.

PS
аппарат Sams Galaxy Note 3,но на остальные смарты это тоже распространяется


SPWS
отправлено 12.11.13 01:21 # 44


Пинг только не радует, не годится для онлайн-шутеров. Причём тест по Питеру, а если сервак а другом регионе, то ещё подрастёт. От этого ещё сильнее погрустнеет. Для всего остального норм.


viva4ever
отправлено 12.11.13 07:18 # 45


Кому: УВД на ММ, #35

> В Краснодаре Йота или Мегафон больше 5мегабит/сек не выдают хоть ты тресни! Что за нахер=(.

Во Владимире Йота вполне раскочегаривается до 15-20 МБит/с, но на торрентах такая скорость только ночью, строго с 1-00 до 9-00


bqbr0
отправлено 12.11.13 08:24 # 46


Кому: frd, #20

> У меня по проводу в 20 раз меньше на даунлод, про аплод даже говорить стыдно

Ну, у меня побольше, но только чуть!


Sobikvs
отправлено 12.11.13 08:45 # 47


В беляшную-то хоть сводили?!?!

КС


brodilo
отправлено 12.11.13 09:38 # 48


На всякий случай напишу, чтобы не было сюрпризом.

Камрады, не забывайте, что ожидаемая некоторыми услуга выделенного внешнего IP-адреса при использовании LTE компанией Мегафон не предоставляется.
Ну это я так, на всякий случай. =)


radioactive
отправлено 12.11.13 09:40 # 49


У меня по проводу 2 мегабита и хватает на всё, для чего может понадобиться 40 в мобиле - решительно не понимаю, тут и HSDPA выше крыши.


bqbr0
отправлено 12.11.13 10:56 # 50


Кому: radioactive, #49

> У меня по проводу 2 мегабита и хватает на всё, для чего может понадобиться 40 в мобиле - решительно не понимаю, тут и HSDPA выше крыши.

Просто надобится пока не так много.


Просто I
отправлено 12.11.13 10:57 # 51


Меня как старого и активного пользователя 3G от трех провайдеров сразу сильно интересует вопрос покрытия. У меня, например, получить доступ на окраине не представляется возможным. Максимум, что работает это 2G и то только у одного провайдера.


radioactive
отправлено 12.11.13 11:11 # 52


Кому: bqbr0, #50

> Просто надобится пока не так много.

А зачем больше? Играм хватает, сайты грузятся быстро, видео с ютуба смотрится без тормозов. Единственное что торренты на 20 гигов нужно сутки качать, а с 40мб за час бы уложился, ну так это и не так часто надо, чтобы из-за них комплексовать.


eXtremal
отправлено 12.11.13 11:16 # 53


Кому: Билли Гайтис, #43

> По идее тип соединения автоматом должен с gsm на LTE и обратно прыгать, но это пока только в рекламе - на практике выглядит это так: на смарте можно выбрать режим LTE\GSM, но даже где LTE доступен на него смарт автоматом не переключается, выставляем режим "LTE only" с помощью приложения "service mode shortcut" из маркета - скорость инета отличная, но связи при этом нету. Вот так в общем.

Все то же самое на смарте Blackberry Z10, поэтому со временем надоело это и в результате оставил обычный 3G, для мобильного интернета вполне достаточно. 14 мегабит вроде выдает.


RedAlex
отправлено 12.11.13 11:16 # 54


Всегда интересно, что делать с такой скоростью?


bqbr0
отправлено 12.11.13 11:25 # 55


Кому: radioactive, #52

> А зачем больше? Играм хватает, сайты грузятся быстро, видео с ютуба смотрится без тормозов. Единственное что торренты на 20 гигов нужно сутки качать, а с 40мб за час бы уложился, ну так это и не так часто надо, чтобы из-за них комплексовать.

Например, у меня по работе в день бывает до двадцати гигабайт. Редко, но по итогу перекрывает затраты на максимальную скорость многократно.


SHINNOK
отправлено 12.11.13 11:54 # 56


Кому: RedAlex, #54

> Всегда интересно, что делать с такой скоростью?

Хвастаться :)
Ну, или видео в Full HD качать/смотреть.


Rus[H]
отправлено 12.11.13 14:44 # 57


Кому: pepperov, #29

Имелось ввиду плата за пользование интернет-услугами по купленной сим-карте, если чего


frd
отправлено 12.11.13 17:03 # 58


Кому: Фуджикура, #27

> Вот оно преимущество жития в столицах-большие скорости и много гигов за не дорого.

Я живу в столице и что? Давай уже уточняй дальше.


frd
отправлено 12.11.13 17:05 # 59


Кому: Alexey_asu, #28

> А теперь заходим на любой, внешний, ftp. HP. Cisco. Microsoft. И качаем с такой скоростью, которую тебе отдадут.

Ну, во-первых, существуют торренты и они могут забить любой канал если их запускать больше чем 1 штуку.
Во-вторых, есть такие штуки как cdn и им выгоднее отдавать побыстрее.

Опять же большой канал позволяет качать быстро более чем в один поток, такие дела.


frd
отправлено 12.11.13 17:07 # 60


Кому: Alexey_asu, #38

> Может быть не правильно выразился. Откуда ты ещё скачаешь StartDVD для сервера HP? Откуда ещё можно скачать MSDN образа Windows? Sourceforge тоже не по локалке раздаётся. Я к тому, что нет такой скорости. Я могу выложить скрин, там скорость 150 МБ/с. Вот только это между компом и cisco провайдера.

torrents, cdn ?


frd
отправлено 12.11.13 17:08 # 61


Кому: radioactive, #52

> А зачем больше? Играм хватает, сайты грузятся быстро, видео с ютуба смотрится без тормозов.

Ты можешь на двух мегабитах смотреть потоково ютуб на 720p, 1080p?


Mr.Svazi
отправлено 12.11.13 17:30 # 62


Кому: woddy, #9

> у мегафона и Йоты общая сеть 4G

Не "общая", а мегафон пользуется мощностями Йоты.


Фуджикура
отправлено 13.11.13 09:51 # 63


Кому: frd, #58

а чего продолжать, где появился высокоскоростной широкополосный интернет? Москва, потом Питер, сейчас LTE запустили. У меня многие знакомые из регионов либо на АДСЛ Сидят либо 3G c мобильников.

Кому: Mr.Svazi, #62

мегафон купил йоту.

Кому: RedAlex, #54

IPTV, потоковое видео FUL HD, torrent, обновления. )
плюс надо понимать что интернет это в принципе воздух, для тебя как пользователя сильно заметно не будет сколько у тебя 20 или 40 мбит, зато в качестве маркетинга чем больше тем лучше.


Mr.Svazi
отправлено 13.11.13 17:26 # 64


Кому: Фуджикура, #63

О как, сенкс за инфу


Montage
отправлено 13.11.13 20:47 # 65


>Не "общая", а мегафон пользуется мощностями Йоты.

Скартел был выкплен Мегафоном и бренд Йота в ближайшее время будет ликвидирован.


EnZo Matrix
отправлено 14.11.13 10:34 # 66


ЭТО ПЕАР!!!


TarasB
отправлено 14.11.13 13:05 # 67


Фишка в том, что (в Питере) интернет LTE-4G может быть принудительно включён в таких местах, где, внезапно, GSM ловит только 2G. Покрытие LTE у Мегафона в Питере кривое и пока сильно отличается от GSM.
И да, технология CSFB неизвстно, когда в Питере заработает нормально, так что либо LTE, либо голосовая связь.


Cptn
отправлено 16.11.13 11:05 # 68


Кому: Билли Гайтис, #43

> Кто планирует покупать смартфон с LTE учтите что у Мегафона в Питере пока связь по LTE не работает, только инет, то есть либо качаешь либо говоришь.

+500 Причем только в Питере. Сам на этом обжегся. Или 4г или телефонная связь. Уроды.



cтраницы: 1 всего: 68



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк