Про клип Сумка

29.11.13 23:28 | Goblin | 149 комментариев

Музон


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 149

Завсклад
отправлено 29.11.13 23:43 # 1


Красавица! И похоже, что умница.


Huly-Gun
отправлено 29.11.13 23:48 # 2


Полная противоположность образу в клипе!


Kalina-Malina
отправлено 30.11.13 00:00 # 3


красивая, да.


Daishi
отправлено 30.11.13 00:00 # 4


Женюсь!!!


DimAn
отправлено 30.11.13 00:02 # 5


Хорошая тётенька


AlexB17
отправлено 30.11.13 00:07 # 6


Шикарная женщина, и какое перевоплощение, браво!


Peacedeeds
отправлено 30.11.13 00:21 # 7


Талантливая актриса да еще и красавица, это такая редкость.


Dok
отправлено 30.11.13 00:27 # 8


Надеюсь, что у девушки этой будут еще роли - и побольше.


Купец
отправлено 30.11.13 00:52 # 9


Верю! (с)


Hawk1977
отправлено 30.11.13 00:57 # 10


Клип этот уже на нашем Туаи4ке мелькал ранее. ))

Кому: Всем выше ответившим

Да дура она пустоголовая! :D
Тут ещё некоторые и жениться решили на такой..
В добрый путь, друзья!


Gecko
отправлено 30.11.13 01:03 # 11


Кому: Hawk1977, #10

> Да дура она пустоголовая! :D

Ты в воздух или есть что сказать конкретное, ястреб?


Директор
отправлено 30.11.13 01:28 # 12


Умничка и красавица!

Так сыграть разбалованную, стервозную овцу, это талант!

Я бы женился!!!


Ушан
отправлено 30.11.13 01:29 # 13


Кому: Gecko, #11

> или есть что сказать конкретное

Ну выходные,- сами понимаете,-
У мужиков критические дни. ©
Т.Шаов


Hawk1977
отправлено 30.11.13 01:29 # 14


Кому: Gecko, #11

> Ты в воздух или

Да конечно в воздух. Куда же ещё? ))
Ты, камрад, не обижайся, если чем задел.
Просто такие интервью, они обычно подготовлены, что и как сказать и т.п. Пеар.

Если лично знаком - разуверь. Я только рад буду.


Директор
отправлено 30.11.13 01:32 # 15


Кому: Hawk1977, #10

> Клип этот уже на нашем Туаи4ке мелькал ранее. ))
>
> Кому: Всем выше ответившим
>
> Да дура она пустоголовая! :D
> Тут ещё некоторые и жениться решили на такой..
> В добрый путь, друзья!

Опанихуя! Глядите хлопцы, знаток женщин!

Завидовать, юноша, надо молча!


Директор
отправлено 30.11.13 01:34 # 16


Кому: Hawk1977, #10

> на нашем [Туаи4ке] мелькал ранее. ))
>

А вот за такое можно и партбилета лишиться!


Hawk1977
отправлено 30.11.13 01:37 # 17


Кому: Ушан, #13

Не-не. Всё в порядке с этим.


Hawk1977
отправлено 30.11.13 01:39 # 18


Кому: Директор, #15

>Завидовать, юноша, надо молча!

Всё-всё. Молчу. :) Похоже, задело всех сильно. Молчу. :)

Ну, не то, чтобы "юноша", конечно.. ))


Hawk1977
отправлено 30.11.13 01:43 # 19


Кому: Директор, #16

Простите уж, дорогие камрады! Я исправлюсь!
Промазал.
Буду целиться лучше.


ev1l
отправлено 30.11.13 01:46 # 20


Кому: Директор, #16

> А вот за такое можно и партбилета лишиться!

дык, он и так беспартийный. )


sergant_l
отправлено 30.11.13 01:57 # 21


"Я так сыграла, но этот образ мне не близок" - лукавит. Из интервью видно что совпадение психотипов.


Hawk1977
отправлено 30.11.13 02:23 # 22


Кому: ev1l, #20

> дык, он и так беспартийный. )

Дыкк.. Проштрафился я, было дело. Не искупил ещё, значит, хотя и - осознал.
Главный, он всё видит и знает.
Какие уж тут штаны белые? ))
Нефиг.


geilen
отправлено 30.11.13 02:23 # 23


Кому: sergant_l, #21

тоже самое подумал


kosatkoman
отправлено 30.11.13 02:23 # 24


То ли монтаж, то ли типаж, в общем не верится тетеньке о сильных различиях между ее образами в клипе и жизни.


Alex79
отправлено 30.11.13 02:43 # 25


В интервью на Шерон Стоун в молодости смахивает. Дама, не продюсер, само собой.


Gecko
отправлено 30.11.13 02:50 # 26


Кому: Hawk1977, #14

> Да конечно в воздух. Куда же ещё? ))

Просто так взял и заочно оскорбил незнакомого человека.

> Ты, камрад, не обижайся, если чем задел.

Я не обижаюсь, мне интересна мотивация твоя.

> Просто такие интервью, они обычно подготовлены, что и как сказать и т.п. Пеар.

Похоже, ты не раз брал подобные интервью. Как из готовят? Расскажи.


Gecko
отправлено 30.11.13 02:52 # 27


Кому: sergant_l, #21

> Из интервью видно что совпадение психотипов.

Как определил?


Gecko
отправлено 30.11.13 02:52 # 28


Кому: Hawk1977, #22

> Дыкк.. Проштрафился я, было дело. Не искупил ещё, значит, хотя и - осознал.
> Главный, он всё видит и знает.
> Какие уж тут штаны белые? ))
> Нефиг.

Ты там пьяный что ли?


DoctorGrey
отправлено 30.11.13 04:41 # 29


Кому: Gecko, #28

Камрад, ну ты аккуратнее. Тут такой манок, а ты уже с собаками уток поднимаешь!!!


Hawk1977
отправлено 30.11.13 05:05 # 30


Кому: Gecko, #28

> > Ты там пьяный что ли?

Сказал, как оно и было.Забей. Оно тебе - зачем?

Про интервью.
Нет, интервью я не брал ни у кого лично. Со стороны смотрел просто, что происходит до него и во время него.
Да ты не кипятись зря.
Я ж уже выше там сделал "ку".

Или тебе отдельно надо?


Dragonfist
отправлено 30.11.13 05:05 # 31


Клип посмотрел с удовольствием, Ленинград держит марку. По интервью, актриса мне не показалась похожа на героиню клипа. Кто нашел сходство, вы меня удивили камрады...


Fraction
отправлено 30.11.13 08:15 # 32


Как же наши актёры разительно дают интервью от почти наших западных актёров.
Так эмоционально, как будто в первый раз. Почти наши - размеренно со знанием дела.


Felis_Melas
отправлено 30.11.13 11:08 # 33


Лицо немного с ботоксом. Носик, скорее всего, заботливо прооперирован.

Но всё равно актрисса -- просто отпад!


ufo
отправлено 30.11.13 11:08 # 34


Кому: sergant_l, #21

> "Я так сыграла, но этот образ мне не близок" - лукавит. Из интервью видно что совпадение психотипов.

Создалось такое же впечатление. Не так уж далёк для неё образ из клипа.
Тем и хорошо, сыграла зачётно.


Котовод
отправлено 30.11.13 11:28 # 35


Сколько экспертов в треде, начиная от психологии, заканчивая пластической хирургией.


Saltan
отправлено 30.11.13 11:35 # 36


Кому: sergant_l, #21

> "Я так сыграла, но этот образ мне не близок" - лукавит. Из интервью видно что совпадение психотипов.

По теням видно?


Директор
отправлено 30.11.13 11:46 # 37


Кому: Котовод, #35

Зависть, страшное чувство! :)

Эксперты не могут спокойно читать, а потом и спать!


Gradus
отправлено 30.11.13 12:19 # 38


Кому: Котовод, #35

> Сколько экспертов в треде, начиная от психологии, заканчивая пластической хирургией.

А может, камрады просто не первый день живут и потому способны произвести в уме нехитрые операции, составив приблизительный психологический портрет мадам по характерной манере держаться и говорить?

А может, они заглянули на страницу мадам Вконтакте и обнаружили там много интересного?

А может, камрады в курсе, что если гражданин [в принципе] способен на такое поведение, пусть даже в рамках актёрской игры, то это внутри него всё равно есть, и в некоторых жизненных ситуациях непременно вылезет?

А может, камрады понимают, что по-настоящему скромная и женственная в подлинном смысле этого слова барышня не смогла бы себя так вести даже в кадре? Ну, просто потому, что ей даже в голову такие слова не приходят, какие актриса произносит в клипе.

Может такое быть или не может?

Кому: Директор, #37

> Зависть, страшное чувство!

Зависть по какому поводу? Сыграла прекрасно, сама красивая. Не оспаривается.

Привлекательна ли при этом? На мой скромный взгляд, - нет.


Пуерториканец
отправлено 30.11.13 12:23 # 39


Не сказали бы - фиг узнал бы. Актёрская игра и гримёры на высоте!


ava
отправлено 30.11.13 12:23 # 40


Совпадают психотипы, не совпадают - это науке не известно. Но на красивую тетеньку смотреть завсегда приятно. Шнуру можно только позавидовать. Он ей еще и покомандовать могет.


Котовод
отправлено 30.11.13 12:26 # 41


Кому: Gradus, #38

> А может, камрады понимают, что по-настоящему скромная и женственная в подлинном смысле этого слова барышня не смогла бы себя так вести даже в кадре?

Непросто наверное гостям из Валинора в нашей реальности жить?


Gradus
отправлено 30.11.13 12:29 # 42


Кому: Котовод, #41

> Непросто наверное гостям из Валинора в нашей реальности жить?

Не знаю, не встречал.


Подписчик
отправлено 30.11.13 12:48 # 43


Гражданку Шкирандо еще припомнят в уютненьком, т.к. сейчас она снимается в х.ф. "Батальон смерти", где будут показан быт и моральные устремления добровольческой женской армии времен первой мировой.


Stoum
отправлено 30.11.13 12:51 # 44


Кому: Gradus, #38

> Ну, просто потому, что ей даже в голову такие слова не приходят, какие актриса произносит в клипе.

Так у неё поди сценарий с этими словами был, не?


Gradus
отправлено 30.11.13 12:56 # 45


Кому: Stoum, #44

> Так у неё поди сценарий с этими словами был, не?

Речь не об этом. Но какая разница.


harper
отправлено 30.11.13 14:01 # 46


Сначала подумал, что Шарон Стоун заговорила по-русски.

Кому: ufo, #34

> Кому: sergant_l, #21
>
> > "Я так сыграла, но этот образ мне не близок" - лукавит. Из интервью видно что совпадение психотипов.
>
> Создалось такое же впечатление. Не так уж далёк для неё образ из клипа.

Даже в мире гламура возможен шиокий спектр человеческих характеров.
Не думаю, что актриса убежденная противница бренда Prado, но подозревать ее в агрессивном хамстве, полагаю, нет оснований.


jimmilee
отправлено 30.11.13 14:08 # 47


Кому: harper, #46

> Не думаю, что актриса убежденная противница бренда Prado, но подозревать ее в агрессивном хамстве, полагаю, нет оснований.

Вот! Ты себя с головой выдал!
Откуда тебе знать про мир гламура?!

Prado - лендкрузер.
Prada - сумка.


W!nd
отправлено 30.11.13 14:13 # 48


Кому: Gradus, #38

> А может, камрады в курсе, что если гражданин [в принципе] способен на такое поведение, пусть даже в рамках актёрской игры, то это внутри него всё равно есть, и в некоторых жизненных ситуациях непременно вылезет?

Она же актриса. Их учат этому. При чём тут вылезет не вылезет?


Gradus
отправлено 30.11.13 14:27 # 49


Кому: W!nd, #48

> Она же актриса. Их учат этому. При чём тут вылезет не вылезет?

Камрад. Вот ты посмотрел ролик. И я посмотрел. Возможно, ты поверил в то, что она про себя сказала. А я, возможно, не поверил. Речь про субъективные впечатления от просмотра.

Ты когда видишь гражданина впервые и наблюдаешь за ним какое-то время, ты ведь составляешь для себя какое-то представление о нём? Вот и я составляю. Про него и написал. И оно, само собой, запросто может не совпадать с твоим.

Тут давеча ещё интервью солистки "Ленинграда" вешали. В таком же духе. Тоже рассказывала, мол, это я на сцене гривой машу и матерюсь, а на самом-то деле я скромница-отличница. И тоже собрала вагон отзывов типа "Ах, какое преображение!", "Женюсь!" и "Вот ведь как бывает: на сцене одно, а в жизни другое!". Я лично когда на такое смотрю, у меня почему-то только одна мысль рождается: "Да ну на хуй".


W!nd
отправлено 30.11.13 14:33 # 50


Кому: Gradus, #49

> Возможно, ты поверил в то, что она про себя сказала.

Я людям на слово давно не верю, камрад.

> Речь про субъективные впечатления от просмотра.

Я не про это. Я про способность хорошего актёра сыграть роль.


frd
отправлено 30.11.13 14:47 # 51


Кому: Hawk1977, #10

> Клип этот уже на нашем Туаи4ке мелькал ранее. ))

Не, клип этот мелькал ранее на [нашем] тупичке.


Gradus
отправлено 30.11.13 14:47 # 52


Кому: W!nd, #50

> Я людям на слово давно не верю, камрад.

Вот и я.

> Я про способность хорошего актёра сыграть роль.

Я и написал, что актриса хорошая, и сыграла прекрасно. Просто по тому самому субъективному впечатлению не готов поверить, что ей этот образ так уж далёк.


ququ
отправлено 30.11.13 14:50 # 53


Кому: Huly-Gun, #2

> Полная противоположность образу в клипе!

макияж другой, да и вообще.

Я один заметил - отсутствие ролей в отечественном кинематографе положительно сказывается на имидже актрис.


Jameson
отправлено 30.11.13 14:59 # 54


Вобщем-то они и должны изображать кого-то кто не они. Иначе это не актеры. Я сам себя тоже могу изображать. :) Или не изображать!

а кадр с собачкой на вентиляторе украли из Сказок братьев Гримм! Из фильма. :) только там был котенок!


kovdor
отправлено 30.11.13 15:25 # 55


Какая безумно красивая девушка.


dr.groove
отправлено 30.11.13 16:16 # 56


Кому: Hawk1977, #14

> Да конечно в воздух. Куда же ещё? ))
> Ты, камрад, не обижайся, если чем задел.
> Просто такие интервью, они обычно подготовлены, что и как сказать и т.п. Пеар.
>

Дурак ты тупорылый. Но не обижайся, я это в воздух, лично не знаком потому что. Извини если что, задеть не хотел.


Runo
отправлено 30.11.13 16:34 # 57


Кому: Hawk1977, #18

> Всё-всё. Молчу. :) Похоже, задело всех сильно. Молчу. :)

Так ведь на такую реакцию ты и рассчитывал строча все это мр. Troll


browny
отправлено 30.11.13 17:29 # 58


Кому: Gradus, #38

> А может, камрады в курсе, что если гражданин [в принципе] способен на такое поведение, пусть даже в рамках актёрской игры, то это внутри него всё равно есть, и в некоторых жизненных ситуациях непременно вылезет?

Броневой, Визбор и Табаков - внутри фашисты, и это непременно вылезет. А из Джекмана - вылезут когти!


browny
отправлено 30.11.13 17:47 # 59


А что, надпись "Ленинград" нынче заменет предупреждение "Осторожно, матюки" и букву [R]???


Stef
отправлено 30.11.13 17:51 # 60


Кому: Директор, #12

> Я бы женился!!!

В очередь!


Jameson
отправлено 30.11.13 17:54 # 61


Кому: browny, #58

> Броневой, Визбор и Табаков - внутри фашисты, и это непременно вылезет. А из Джекмана - вылезут когти!

Кстати ко-то кто думалкак некоторые, кидали в кое-кого из этих актеров камни на улице! уэ очень толково фашистов играли. Хотя может потому церковники и не хоронили актеров как полагается - человек примеряющий на себя чужие души - кто знает кого отпеваем!


д-р Зольберг
отправлено 30.11.13 18:14 # 62


Кому: browny, #58

> А из Джекмана - вылезут когти!

И очевидно же, что Хит Леджер не умер, а его убил Кристиан Бейл.


д-р Зольберг
отправлено 30.11.13 18:21 # 63


Кому: Jameson, #61

> Хотя может потому церковники и не хоронили актеров как полагается

Ты ещё вспомни, что юмористов не причащали и не отпевали.

Хорошие актёры, люди, как бы это мягче сказать, очень своеобразной психологической организации. Обычный человек с ними вряд ли уживётся. Это к тем, кто о данной даме мечтает. Актёры поэтому между собой в подавляющему большинстве случаем и брачуются.


Yelena
камрадесса
отправлено 30.11.13 18:35 # 64


Кому: geilen, #23

> тоже самое подумал

Когда в следующий раз думать будешь, поразмысли над разницей между "тоже" и "то же".


DerZky
отправлено 30.11.13 18:35 # 65


а кто то ведь её прёт


Gradus
отправлено 30.11.13 18:42 # 66


Кому: browny, #58

> Броневой, Визбор и Табаков - внутри фашисты, и это непременно вылезет. А из Джекмана - вылезут когти!

Ага. Ведь дяденьки и тётеньки - это одно и то же.

Считаю, "Это такая деградация, такая... онкология общества, гы-гы" - самый мощный момент ролика.


Большой Ух
отправлено 30.11.13 19:02 # 67


Как то долгенько, учитывая то что это уже было почти тогда же когда и сам клип здесь


NemesisSPB
отправлено 30.11.13 19:12 # 68


Валерия молодец! Очень приятно смотреть и слушать.


Olimp
отправлено 30.11.13 19:15 # 69


Опа, а они образ в клипе с моей бывшей что ли срисовали


Большой Ух
отправлено 30.11.13 19:28 # 70


Кому: Alex79, #25

> В интервью на Шерон Стоун в молодости смахивает. Дама, не продюсер, само собой.

я где-то читал, что у Шерон Стоун IQ чуть ли не 160-180


Xilent
отправлено 30.11.13 19:45 # 71


Приятная барышня.


УниверСол
отправлено 30.11.13 20:06 # 72


Какая фемина! (ревниво). Ах, если бы гири были золотые! Честное, благородное слово, я бы на ней женился! Какая фемина! Я люблю ее, как дочь! Подождите меня, не спешите. Я старый, я больной, мне плохо!.. Гусь! Ножка! Шейка! Фемина!.. Жалкие, ничтожные люди!..


Hayken
отправлено 30.11.13 20:19 # 73


Спасибо за видос


Мопсовод
отправлено 30.11.13 20:26 # 74


Кому: browny, #58

> Броневой, Визбор и Табаков - внутри фашисты, и это непременно вылезет. А из Джекмана - вылезут когти!

Страшно подумать что из Бондарчука и Михалкова вылезет!


Nikolay Bredak
отправлено 30.11.13 21:25 # 75


Красивая девушка.
Клипак вышел угарный! :)


browny
отправлено 30.11.13 21:36 # 76


Кому: Мопсовод, #74

> Страшно подумать что из Бондарчука и Михалкова вылезет!

Из Михалкова всё вылезло, когда он с ноги зарядил парню, которого охрана держала.


dimonas
отправлено 30.11.13 21:39 # 77


Надеюсь она не "разведенка с детьми"


Капитан
отправлено 30.11.13 22:59 # 78


Кому: УниверСол, #72

> Жалкие, ничтожные люди!..

Личности :)


norkorn
отправлено 30.11.13 23:02 # 79


Давайте поговорим и о продюсере. Судя по речам, это толковый (надеюсь, и перспективный) паренёк!


Завсклад
отправлено 30.11.13 23:06 # 80


Кому: Hawk1977, #10

> Да дура она пустоголовая! :D

Кому: Gecko, #28

> Ты там пьяный что ли?

Да он по жизни такой! :D

Кому: DerZky, #65

> а кто то ведь её прёт

а кто-то и твою бабу


УниверСол
отправлено 30.11.13 23:19 # 81


Кому: Капитан, #78

> Личности

Вообще-то это был копипаст, если чо!!!


geilen
отправлено 30.11.13 23:55 # 82


Кому: Yelena, #64

зачем ты мне это пишешь?


Gecko
отправлено 30.11.13 23:58 # 83


Кому: Завсклад, #80

> Да он по жизни такой! :D

Тяжело ему здесь будет.


Yelena
камрадесса
отправлено 01.12.13 00:55 # 84


Кому: geilen, #82

Затем, что подобные ошибки простительны только детям в начальной школе или человеку, для которого русский язык не является родным.


browny
отправлено 01.12.13 00:57 # 85


Кому: Gradus, #66

> Ага. Ведь дяденьки и тётеньки - это одно и то же.

В #38 про "гражданина" писал, не про гражданку. Впрочем, если настаиваешь - в "17 мгновениях" была блондинка, садистски ребёнка поморозить хотела.
Короче говоря: с какой стороны не посмотри - странное ты написал.

И ещё:

Кому: Gradus, #38

> А может, камрады понимают, что по-настоящему скромная и женственная в подлинном смысле

Перед камерой люди актёрской профессии обычно играют; интервью и встречи со зрителями - не исключение. Полагаю, могла бы скромность сыграть. Претензия к женственности странная. Вроде, на мужика не похожа.


Gradus
отправлено 01.12.13 01:14 # 86


Кому: browny, #85

> Впрочем, если настаиваешь - в "17 мгновениях" была блондинка, садистски ребёнка поморозить хотела.

Ты бы ещё "Гамлета" с "Муви-43" сравнил.

> Перед камерой люди актёрской профессии обычно играют; интервью и встречи со зрителями - не исключение.

Ну, то есть вот эти колебания туловища туда-сюда, локти на столе и характерная манера говорить - это она так играет? Страшусь представить, какая же тогда в реальности.

> Претензия к женственности странная. Вроде, на мужика не похожа.

У нас с тобой, видимо, разные представления о женственности. И то, что у меня вызывает глубочайшее отвращение, ты воспринимаешь с традиционным в таких случаях "А что тут такого?". Отсюда непонимание.

Мне вообще-то неприятно это писать. Согласись, что за глаза обсуждать тётеньку в негативном ключе, какая бы она ни была, - это не по-мужски. И мой первый пост был просто реакцией на очередные возгласы "Женюсь!", раз уж мы сюда приходим беседовать, а дальнейшие - вынужденными пояснениями. Предлагаю закончить, так как продолжать особого смысла нет.


Завсклад
отправлено 01.12.13 01:47 # 87


Да вашу ж дивизию!
Красивая женщина говорит нормальные вещи. Но оказывается:

> дура она пустоголовая!
> совпадение психотипов.
> вызывает глубочайшее отвращение

и пр. Я с вас фигею, критики-спорщики!


Кому: Hawk1977, #10

Gradus


Завсклад
отправлено 01.12.13 01:51 # 88


> Кому:

Это было лишнее, звиняйте. Докопировался.)


ВКП(б)
отправлено 01.12.13 02:25 # 89


Есть женщины в русских селеньях!!


geilen
отправлено 01.12.13 02:29 # 90


Кому: Yelena, #84

Нда,
я конечно почти всю свою сознательную жизнь провел не в России, но читаю я не мало на русском, и даже из своих далей прекрассно знаю что мой русский не сааамый уж поршивый)) сразу вспоминаються образы суровых патриотов: Эх не тот народец нам попался одни дети, да понаехавшие.
Будем откровенны когда оставляют такой комментарий по отношению к другому человеку, преследовать могут 2 цели.
Через указанные орфографические ошибки, не относящейся к сути разговора, мнение оппонента пытаются выставить "не в лучшем свете" или просто опрокинуть, что безусловно не является доводом в дискусси и не имеет никакого отношения к сути разговора. Или же, через такое обращения человек самоутверждается, пытаясь как там? А - проявить свою доминантность.
Честно сказать, если б ты просто указала мне на ошибку, то я был бы рад.
Незнаю уж захочешь ли ты, это сделать для моего нового сообщения))


Завсклад
отправлено 01.12.13 02:34 # 91


Кому: geilen, #90

А с ошибками ты из принципа продолжаешь писать?


geilen
отправлено 01.12.13 02:36 # 92


Хотя может всё же и паршиват))


geilen
отправлено 01.12.13 02:45 # 93


Кому: Завсклад, #91

из моего сообщения явственно следует обратное


boondocksaint
отправлено 01.12.13 09:56 # 94


Кому: Gradus, #38

> А может, камрады в курсе, что если гражданин [в принципе] способен на такое поведение, пусть даже в рамках актёрской игры, то это внутри него всё равно есть

Внутри каждого, если что, есть и так называемое "добро", и "зло", бывает, что даже самому прекрасному [с виду] человеку приходят в голову не самые хорошие мысли и слова. А иногда эти мысли рождают соответствующие поступки.

Хороший актер способен это "зло" из себя достать, а затем умело показать в кадре.


Yelena
камрадесса
отправлено 01.12.13 10:58 # 95


Кому: geilen, #90

Исчерпывающий ответ!!! Вопросов больше не имею.


browny
отправлено 01.12.13 11:23 # 96


Кому: Gradus, #86

> Ну, то есть вот эти колебания туловища туда-сюда, локти на столе и характерная манера говорить - это она так играет?

Да. Пародирует тех девиц, о которых говорит.

> Страшусь представить, какая же тогда в реальности.

В клипе же показали: так и ходит - намазанная как чёрт и с бокалом в руке.

> Согласись, что за глаза обсуждать тётеньку в негативном ключе, какая бы она ни была, - это не по-мужски. И мой первый пост был просто реакцией на очередные возгласы "Женюсь!"

Ты нелогичен и непоследователен.
Поэтому приходится обсуждать твоё детское представление, что актёр равен роли.


browny
отправлено 01.12.13 11:26 # 97


Кому: Котовод, #35

> заканчивая пластической хирургией.

Если сравнить с фотографией на кинопоиске, то, возможно, настоящего эксперта вызвать не придётся.
Что-то сходное с собой проделывал хорошо известный на тупичке Меган Фокс.


Gradus
отправлено 01.12.13 11:29 # 98


Кому: browny, #96

> Да. Пародирует тех девиц, о которых говорит.

Пародирует она ровно 3 секунды, когда отклоняется назад и изображает зеркальную айфонодержалку. Речь не об этом.

> твоё детское представление, что актёр равен роли

Такого нигде не написано. Если ты не понимаешь, о чём речь, - так и скажи.


SergeyB
отправлено 01.12.13 12:53 # 99


По поводу способности актёров управлять своими эмоциями писал М. А. Мезенцев:

>В ленинградской клинике лечилась одна женщина, которая могла произвольно менять частоту своего пульса по заказу врача-экспериментатора. Актриса по профессии, по натуре очень нервная и истеричная, она могла, воображая себя в той или иной роли, вызывать определенное эмоциональное состояние, что в свою очередь, незамедлительно отражалось на ее сердечной деятельности... На вопрос о том, как ей удается изменять число сердцебиений, она рассказала, что для того чтобы убыстрять свой пульс, она воображала несчастье. Рисовала в своем воображении картину того, как она взбегает на пятый этаж в свою квартиру и видит случившееся. В другом случае она представляла себя на отдыхе у моря, в состоянии полного, безмятежного покоя лежащей на берегу у воды


ни-кола
отправлено 01.12.13 12:57 # 100


Кому: browny, #96

> Да. Пародирует тех девиц, о которых говорит.

А чем она от них отличается? Есть принципиальные отличия?



cтраницы: 1 | 2 всего: 149



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк