Плод любви свиньи и обезьяны

03.12.13 23:20 | Goblin | 257 комментариев »

Разное

Цитата:
Американский специалист в области скрещивания видов выдвинул гипотезу, которая ставит крест на устоявшемся в научном обществе мнении о происхождении человека. По мнению Юджина Маккарти из университета Джорджии, род Homo начался после того, как самка шимпанзе спарилась с кабаном, пишет Daily Mail. По словам эксперта, отпрыски кабана и обезьяны начали совершать "обратную гибридизацию" с шимпанзе. Именно из-за этого люди больше похожи на приматов, чем на свиней.

Маккарти подчеркивает, что пока это всего лишь предположение, но представляет убедительные доказательства в его поддержку. Несмотря на генетическое сходство между человеком и шимпанзе, у человека есть ряд физиологических признаков, не встречающихся у других приматов. Так, например, толстый слой подкожного жира, отсутствие шерсти, выступающий нос и светлые глаза, по словам эксперта, вполне могли достаться нам от свиньи. Сходство обнаруживается также в строении кожи и внутренних органов, неслучайно ведь в трансплантологии применяются ткани кожи и сердечные клапаны свиньи: у человека они хорошо приживаются.
Плод любви свиньи и обезьяны

Американские специалисты знают толк.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 257, Goblin: 1

Цитата
отправлено 03.12.13 23:21 # 1


Американский специалист в области скрещивания видов выдвинул гипотезу, которая ставит крест на устоявшемся в научном обществе мнении о происхождении человека. По мнению Юджина Маккарти из университета Джорджии, род Homo начался после того, как самка шимпанзе спарилась с кабаном, пишет Daily Mail. По словам эксперта, отпрыски кабана и обезьяны начали совершать "обратную гибридизацию" с шимпанзе. Именно из-за этого люди больше похожи на приматов, чем на свиней.

Маккарти подчеркивает, что пока это всего лишь предположение, но представляет убедительные доказательства в его поддержку. Несмотря на генетическое сходство между человеком и шимпанзе, у человека есть ряд физиологических признаков, не встречающихся у других приматов. Так, например, толстый слой подкожного жира, отсутствие шерсти, выступающий нос и светлые глаза, по словам эксперта, вполне могли достаться нам от свиньи. Сходство обнаруживается также в строении кожи и внутренних органов, неслучайно ведь в трансплантологии применяются ткани кожи и сердечные клапаны свиньи: у человека они хорошо приживаются.

На вопрос о том, от кого же все-таки произошел человек, точного ответа пока нет. Кто-то продолжает вслед за дарвинистами уверять, что человек произошел от обезьяны, кто-то уповает на Бога, некоторые утверждают, что не обошлось без инопланетного разума. Несколько лет назад ученые из российского Института молекулярной генетики РАН выдвинули предположение, что если уж происхождение и связано с приматами, то человека из обезьяны сделал вовсе не труд. По словам ученых, виной всему древние вирусы, которые изменили регуляцию генов.

Есть и доказательства в защиту того, что в создании человека замешаны внеземные цивилизации. Американские уфологи, например, несколько лет назад уверяли, что обнаружили череп необычного существа, которое появилось на свет в результате порочной связи человека и пришельца.

Первоначальные тесты показали, что существо, которому принадлежал череп, жило приблизительно 900 лет назад, а на момент смерти ему было около пяти лет. Объем черепа на 400 куб. см больше, а костная масса на 50% плотнее, чем у среднестатистического человеческого черепа. По мнению критиков, череп принадлежал человеку с генетическими нарушениями, например, прогерией (синдромом преждевременного старения).


biozon
отправлено 03.12.13 23:23 # 2


Вот это поворот! (с)


Nikolai
отправлено 03.12.13 23:25 # 3


Юджин Маккарти - явно не шибко худой тролль. :D
Если он специалист в области скрещивания, то это была первоапрельская шутка.


Merlin
отправлено 03.12.13 23:25 # 4


Кому: Цитата, #1

> По мнению Юджина Маккарти из университета Джорджии, род Homo начался после того, как самка шимпанзе спарилась с кабаном

[авторитетно]
Homo - это когда исключительно самцы спариваются!


Rapax
отправлено 03.12.13 23:26 # 5


Тоже мне новость - я такие плоды любви неоднократно встречал.


berserk_75
отправлено 03.12.13 23:33 # 6


Я - свинья? Как жить дальше? :-)


TL1
отправлено 03.12.13 23:33 # 7


Или это свиньи появились в результате спаривания хомо с кабанами? Тут есть над чем поразмыслить!


Nikolai
отправлено 03.12.13 23:35 # 8


вКому: berserk_75, #6

> Я - свинья? Как жить дальше? :-)

Лучше спроси себя: "Как после такого есть тушёнку?!" ;)


ириска
отправлено 03.12.13 23:37 # 9


Кому: Цитата, #1

> самка шимпанзе спарилась с кабаном

Этож как их угораздило...
Я бы скорее поверила в наоборот самец шимпанзе и кабанихой.

> отсутствие шерсти,

а разве кабан не шерстяной?

> инопланетного разума

свинопланетянин!!!


Baka Inu
отправлено 03.12.13 23:37 # 10


Я склоняюсь к инопланетному разуму. А может мы все в матрице и существуем только в виде компьютерной модели.


mayones
отправлено 03.12.13 23:37 # 11


Эксперт явно рос в преимущественном окружении свиней.


Dreamon
отправлено 03.12.13 23:40 # 12


Муслимы не одобрят


sherl
отправлено 03.12.13 23:40 # 13


Солнце всхо-хрю-дит и захо-хрю-дит, а в моем свинарнике тепло! Хрю-хрю-хрю!!!
[весело помахивая хвостиком и улыбаясь пятачком, шустро побежала к кормушке]


Лай Тинь Видль
отправлено 03.12.13 23:41 # 14


Новыми красками заиграл запрет на поедание свинины в некоторых религиях!!!


Dr. Roylott
отправлено 03.12.13 23:41 # 15


Хм, а меня вот почему-то в институте учили, что современные обезьяны, в том числе шимпанзе - это параллельная ветвь, а не предок человека. Так что шимпанзе могла скрещиваться с кабаном хоть каждый день - человек к тому моменту уже был.

А еще некоторые люди постоянно что-то жуют - здесь явно не обошлось без быка, который изнасиловал несчастную шимпанзе тотчас за кабаном!


Домосед
отправлено 03.12.13 23:43 # 16


Кому: ириска, #9

Поддерживаю. Как то логичней выглядит если мужик шимпанзе попользовал женщину свинку, чем если кабан взгромоздился на шимпанзиху.


Nikolai
отправлено 03.12.13 23:44 # 17


Кому: Dr. Roylott, #15

> Хм, а меня вот почему-то в институте учили, что современные обезьяны, в том числе шимпанзе - это параллельная ветвь, а не предок человека.

Дриопитек спаривался с предками свиней? :D


iamjerobi
отправлено 03.12.13 23:46 # 18


Кому: Merlin, #4

тут же вспомнился отрывок из сериала "Друзья":

https://www.youtube.com/watch?v=322xuj2R98Y


ириска
отправлено 03.12.13 23:46 # 19


Кому: Dr. Roylott, #15

> А еще некоторые люди постоянно что-то жуют - здесь явно не обошлось без быка, который изнасиловал несчастную шимпанзе тотчас за кабаном!

В том и фокус, что это была похотливая шимпанзиха, она всё сама сделали, кабан с быком неуиноватые!!!


Nikolai
отправлено 03.12.13 23:50 # 20


А есть же ещё сторонники гипотезы "аквапитека"!
То есть там, кроме шимпанзе и хрюшки, должна была отметиться лягушка! :)


Crackozyablik
отправлено 03.12.13 23:51 # 21


Так вот, откуда вокруг столько свинства!? Нужно срочно избавляться от свинского гена.
Тогда заживём в чистоте!


Онолитег
отправлено 03.12.13 23:51 # 22


Шокирующие кровожадные обычаи украинцев поедать подкожный жир ближайших генетических родственников должны быть преданы международному осуждению и порицанию.


Krutila
отправлено 03.12.13 23:53 # 23


[Давится салом]


Заклинатель Змей
отправлено 03.12.13 23:54 # 24


Кому: Лай Тинь Видль, #14

> Новыми красками заиграл запрет на поедание свинины в некоторых религиях!!!

Маккарти явно масонский агент!


fist
отправлено 03.12.13 23:55 # 25


Дык а в чем проблема? Есть гипотеза- пусть проверят и скрестят в натуре клетки шимпанзе и свиньи. И посмотрят на отпрысков)


Tanda
отправлено 03.12.13 23:56 # 26


Все равно сало есть буду! И шашлык свиной! И буженину!


Nikolai
отправлено 03.12.13 23:57 # 27


Кому: Онолитег, #22

> Шокирующие кровожадные обычаи украинцев поедать подкожный жир ближайших генетических родственников должны быть преданы международному осуждению и порицанию.

Древние укры-каннибалы!


radioactive
отправлено 03.12.13 23:58 # 28


немедленно вспомнилось: www.exler.ru/bannizm/images/03-06-2005/12.gif


Shnyrik
отправлено 03.12.13 23:59 # 29


[хрюкает от восторга]

А оказывается среди американских учёных есть не менее забористые, чем среди британских!


УниверСол
отправлено 04.12.13 00:06 # 30


Кому: Nikolai, #20

> А есть же ещё сторонники гипотезы "аквапитека"!
> То есть там, кроме шимпанзе и хрюшки, должна была отметиться лягушка!

Скорее всего - так, всё и было. Потому что откуда бы в сказках взялась царевна-лягушка?
С другой стороны - а смерть русского МакЛауда - Кащея была в яйце, а это уже явный намёк на пернатых, или как минимум - утконосов.
Но ведь повесть про Ихтиандра - она ведь тоже неспроста!
И нельзя ещё забывать про Шарикова - собаки в генеалогии человека явно плотно отметились.
А ещё женчинам присущи кошачьи повадки.
Про берсерков, оборотней, вампиров, леших и вепрей я вообще молчу.

[изумлённо таращится на картинку с шимпанзе] Ну ты, подруга, и затейница!!!


grom77
отправлено 04.12.13 00:09 # 31


Насколько понимаю, опыты по скрещиванию шимпанзе с баранами до сих пор проводятся.
Привет исламу.


Dragonfist
отправлено 04.12.13 00:10 # 32


Камрады, имею вопрос. Из собственных познаний в биологии знаю, что могут скрещиваться только близкородственные виды, типа лошадь и осел. Потомство которое они дают бесплодно. Вопрос как же тогда обезьяна и кабан могли дать потомство, от которого произошли люди?


Nikolai
отправлено 04.12.13 00:12 # 33


Кому: УниверСол, #30

> [изумлённо таращится на картинку с шимпанзе] Ну ты, подруга, и затейница!!!

Тогда там точно самка бонобо. :)


Nikolai
отправлено 04.12.13 00:14 # 34


Кому: Dragonfist, #32

> Вопрос как же тогда обезьяна и кабан могли дать потомство, от которого произошли люди?

Ты слишком серьёзен, камрад. :)
Лучше уж тогда задайся вопросом, как получилось, что господин Маккарти - специалист по скрещиванию.

:D Либо он настолько крут, что скрестит кого угодно с кем угодно!!!


Breeda
отправлено 04.12.13 00:16 # 35


Специалист в области генетики.. Ну допустим спарилась самка, а как оно потомство получилось без современной генетической модификации этот специалист видать пока не придумал. Без инопланетян в этом случае никак ))


Jam
отправлено 04.12.13 00:18 # 36


Ну осталось сюда еще и подключить крыс, и в принципе для меня суть человеческой природы будет понятна.


Goblin
отправлено 04.12.13 00:19 # 37


Кому: Dragonfist, #32

> Из собственных познаний в биологии знаю, что могут скрещиваться только близкородственные виды, типа лошадь и осел. Потомство которое они дают бесплодно. Вопрос как же тогда обезьяна и кабан могли дать потомство, от которого произошли люди?

на многих армейских свинарниках массово ставились эксперименты: может ли свинья забеременеть от солдата?

выяснилось, что не может


realaspid
отправлено 04.12.13 00:21 # 38


Кому: Dragonfist, #32

Это в тебе нерукопожатное советское (оно же академическое) образование говорит. Ты так до ереси дойдёшь, что гомосексуалисты спариваясь друг с другом не могут получить потомство!


KreS
отправлено 04.12.13 00:21 # 39


Не, не взлетит.
Кавказские биологи, в ходе научной программы "Маленький кентавр", проведя тысячи тестов по выведению новой породы доказали - теория приятная, но не рабочая.



Nikolai
отправлено 04.12.13 00:23 # 40


Кому: Goblin, #37

> на многих армейских свинарниках массово ставились эксперименты

Жуть какая.


Квасной
отправлено 04.12.13 00:28 # 41


Кому: Goblin, #37

> на многих армейских свинарниках массово ставились эксперименты: может ли свинья забеременеть от солдата?
>
> выяснилось, что не может

племянник из армии докладывает, что, несмотря на скудное финансирование, исследования продолжаются


sherl
отправлено 04.12.13 00:30 # 42


Кому: Goblin, #37

Кое-где до сих пор ждут потомства от ослиц и овечек )


alwspb
отправлено 04.12.13 00:31 # 43


Такие ученые еще в СССР были. Аккурат 16 лет назад аналогичная гипотеза выдвигалась:
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751552


Tanda
отправлено 04.12.13 00:34 # 44


Кому: УниверСол, #30

а ругательства, они ведь тоже неспроста появились!!! Свинья, корова, баран, ворона, змея, кошка драная и т.п. это ж сколько предков было!


Tampon
отправлено 04.12.13 00:36 # 45


Американским специалистам не дает покоя слава британских ученых!


greenpit
отправлено 04.12.13 00:37 # 46


"Дельфин русалку полюбил" как голосил Игорь Николаев.


Самокат
отправлено 04.12.13 00:37 # 47


Британские ученые нервно курят в сторонке.


Dragonfist
отправлено 04.12.13 00:37 # 48


Кому: Goblin, #37

> на многих армейских свинарниках

Надо организовать встречу американского специалиста с армейскими исследователями, уверен это будет прорыв в мировой науке.


Капитан
отправлено 04.12.13 00:38 # 49


>род Homo начался после того, как самка шимпанзе спарилась с кабаном

Хорошая версия, многое объясняет. (c) О чем говорят мужчины.


Dembler
отправлено 04.12.13 00:39 # 50


Протоукры. Начало.


УниверСол
отправлено 04.12.13 00:41 # 51


Кому: Tanda, #44

> а ругательства, они ведь тоже неспроста появились

Самое загадочное, как представляется, это "Грёбаный Экибастуз".


Tampon
отправлено 04.12.13 00:46 # 52


Кому: Rapax, #5

> Тоже мне новость - я такие плоды любви неоднократно встречал.

Угу. Далеко ходить и не надо. Вот хотя бы видео с Майдана в соседней ветке посмотреть можно!!!


VAB
отправлено 04.12.13 00:57 # 53


Забавно, какие родственники у американских учёных.)


dnepr
отправлено 04.12.13 00:57 # 54


Кому: ириска, #9

> свинопланетянин!!!

Отлично!


Пятачок, вытаскивай меня скорее, это какой-то неправильный Кролик!


pell
отправлено 04.12.13 01:01 # 55


Хрюша наш дальний предок.


Dragonfist
отправлено 04.12.13 01:10 # 56


А вот если эту статью увидит Дмитрий Анатольевич, то даже не знаю какие предки могут сыскаться и у нас.


deaf-cat
отправлено 04.12.13 01:10 # 57


Кому: Goblin, #37

> может ли свинья забеременеть от солдата?

от солдата не может, а от американского ученого может!


Parkanoid
отправлено 04.12.13 01:15 # 58


Американские ученые подводят научную базу под то, что зоофилия - тоже сексуальная ориентация?


realaspid
отправлено 04.12.13 01:21 # 59


Кому: Dragonfist, #56

> А вот если эту статью увидит Дмитрий Анатольевич,

То исследования переместятся с армейских свиноферм в Сколково/


Merlin
отправлено 04.12.13 01:24 # 60


Кому: Goblin, #37

> на многих армейских свинарниках массово ставились эксперименты: может ли свинья забеременеть от солдата?
>
> выяснилось, что не может

А британские ученые (тм) на такое, небось, еще и гранты получают!


Dragonfist
отправлено 04.12.13 01:29 # 61


Кому: Квасной, #41

> несмотря на скудное финансирование, исследования продолжаются

В нашей наукевыживают только энтузиасты своего дела!


ash
отправлено 04.12.13 01:37 # 62


Кому: Merlin, #60

> А британские ученые (тм) на такое, небось, еще и гранты получают!

Это самоподдерживающаяся система - авторам сенсационных открытий дают гранты на продолжение исследования, после чего они делают новые открытия, чтобы им снова давали гранты!

А на скучную биологию, укладывающуюся в рамки надоевшей теории Дарвина, попробуй еще грант выбей..


Dmitriy0575
отправлено 04.12.13 01:37 # 63


Читаю комменты, разбудил смехом домашних. Тупичок Торт!
Меня бьют подушкой и говорят, что я СВИНЬЯ, без всяких приматских примесей. )


Добрый Фей
отправлено 04.12.13 01:59 # 64


Кому: Tanda, #44

> а ругательства, они ведь тоже неспроста появились!!! Свинья, корова, баран, ворона, змея, кошка драная и т.п. это ж сколько предков было!
>
>

Маймуна веришвила !!!


kostmg
отправлено 04.12.13 02:03 # 65


Не зря первую стадию опьянения называют "обезьяней", а последнюю "стадия свиньи". Специалисты по алкоголю уже тогда знали, что между 1-ым и последним та самая "тонкая грань".


Grizlik
отправлено 04.12.13 02:19 # 66


Я так скажу - враньё это всё, толстый слой жира можно легко обяснить в рамках вот этой теории:
http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201312/03/1230992/bd4a6b57c13a606c3b804880ae61e889.jpg


Дадли Смит
отправлено 04.12.13 02:29 # 67


Ты свинья
И я свинья
Оба брат мы свиньи
Нынче дали нам с утра
Целый чан ботвиньи


PsychoZZ
отправлено 04.12.13 02:31 # 68


Дык, мусульмане вот издавне Евреев потомками свиней и обезьян обзывают!


USSR
отправлено 04.12.13 03:16 # 69


У нас таких "ученых" фриков полным полно.


Евгений Макаров
отправлено 04.12.13 03:42 # 70


Кому: Dembler, #50

> Протоукры. Начало.[Многовекового каннибализма].


Извините.


Jameson
отправлено 04.12.13 04:10 # 71


Кому: Dreamon, #12

> Муслимы не одобрят
они скажут что обошлись без свиней.


yusrom
отправлено 04.12.13 04:48 # 72


[шарит рукой в ящике со значками "Сегодня мы все..."]

Так-с!


unet900
отправлено 04.12.13 04:48 # 73


Кому: Goblin, #37

Предпологаю, это потому, что в армии не служат шимпанзе...


DimonVL
отправлено 04.12.13 04:50 # 74


Это промо нового цикла "научно-популярных" высеров рен-тв-образных каналов США, а потом и РФ.


SeregaT
отправлено 04.12.13 04:53 # 75


Кому: Goblin, #37

>на многих армейских свинарниках массово ставились эксперименты: может ли свинья забеременеть от солдата?

>выяснилось, что не может

Значит солдаты в неволе не размножаются!!


Пьющий
отправлено 04.12.13 05:44 # 76


харамно ....


Sweet Death
отправлено 04.12.13 06:54 # 77


Кому: Goblin, #37

> на многих армейских свинарниках массово ставились эксперименты: может ли свинья забеременеть от солдата?
>
> выяснилось, что не может

То были протосвиньи.

Значится, запрет есть свинину по факту запрещает каннибализм!


Scald
отправлено 04.12.13 06:56 # 78


Кому: ириска, #9

> а разве кабан не шерстяной?

Не. Они же хвойные, щетинистые.
А вообще, эта теория не полная без участия крысы, тоже во многом схожей с человеком.
Полагаю, что ёлка изнасиловала крысу и получился ёж. Потом ёж трахнул карликового бегемота и получился кабан. Кабан трахнул мартышку и получился американский учёный.
Вот оно чё, Михалыч.


Beefeater
отправлено 04.12.13 07:47 # 79


Кому: Scald, #78

> Потом ёж трахнул карликового бегемота и получился кабан.

[запевает]

Только ежика трахнуть нельзя ни хрена!!!


Сантей
отправлено 04.12.13 08:15 # 80


Кому: Dreamon, #12

> Муслимы не одобрят

Напротив, "спец в области скрещивания" научно доказал, что поедать свиней - это, по сути дела, махровый каннибализм!


stepnick
отправлено 04.12.13 08:16 # 81


Обезьяну требуют признать личностью.

http://rus.ruvr.ru/news/2013_12_03/V-SSHA-trebujut-priznat-obezjanu-lichnostju-4138/

Теперь и свинья претендовать может. С выступающим носом и светлыми глазами!


Asya
отправлено 04.12.13 08:26 # 82


Учёные скрывают от людей правду: человек произошёл от свиней-инопланетян.
Теперь эти свиньи негодуют и вмешиваются, о чём нас постоянно предупреждает А. Б. Покой.


Name Holder
отправлено 04.12.13 08:47 # 83


Кому: Shnyrik, #29

>А оказывается среди американских учёных есть не менее забористые, чем среди британских!

Или вещества, употребляемые америкарскими учОными, забористее


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.12.13 08:48 # 84


Кому: Sweet Death, #77

> То были протосвиньи.

Так вот от кого пошли протоукры!!! Ведь уже от них, по мнению украинских ученых, произошли люди :)


Knightmare
отправлено 04.12.13 08:48 # 85


Как я понимаю, следующим экспериментом доктора Юджина будут четырехжопые свиньи и обезьяны?


DREM333
отправлено 04.12.13 08:48 # 86


Эта гипотеза была главной темой в книге Вербера "Отец наших отцов",вышедшей,кстати, больше 10 лет назад. Так что этот Маккарти немного опоздал.


DimonVL
отправлено 04.12.13 08:49 # 87


Кому: SeregaT, #75

У исправно служащего бойца много шансов побывать на воле и размножиться!!!


Beytix
отправлено 04.12.13 08:49 # 88


Ё-Ё-ёперный театр... Это новый удар по теории Дарвина...


ddima555
отправлено 04.12.13 08:49 # 89


Если люди произошли от обезьян, то первыми были еврей Арон Гутан, русский Гаврилла и грузин Шимпанидзе


falconEye
отправлено 04.12.13 08:49 # 90


ЧелОбезьяноСвин. Я сурьЁзно! ©


s1lenser
отправлено 04.12.13 08:49 # 91


Кому: Dragonfist, #48

> Надо организовать встречу американского специалиста с армейскими исследователями, уверен это будет прорыв в мировой науке.

Тогда американский ученый с "головой уйдет" в науку и ему будет уже не до теорий.


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.12.13 08:49 # 92


Похоже американским ученым не дают спать лавры британских!!!

Ну и насчет жира - это он обезьян не видел, вполне себе в неволе жирок отращивают :) А в природе зачем им лишний вес, да на растительной пище?!!!


Magascus
отправлено 04.12.13 08:49 # 93


Кому: Merlin, #60

> А британские ученые (тм) на такое, небось, еще и гранты получают!

Естесственно! Это тебе не Сколково какое-нибудь.


Littlewolf
отправлено 04.12.13 08:49 # 94


Кому: stepnick, #81

> Теперь и свинья претендовать может. С выступающим носом и светлыми глазами!

Та нехай претендует! Главное чтоб как родня на жилплощадь не претендовала!


Snusmymrik
отправлено 04.12.13 09:12 # 95


Кому: УниверСол, #51

> Самое загадочное, как представляется, это "Грёбаный Экибастуз".

А еще "Ёперный папенгут"!!!


Vareneg
отправлено 04.12.13 09:21 # 96


Кому: Nikolai, #8

> Лучше спроси себя: "Как после такого есть тушёнку?!" ;)

Со слезами: "Братюнь, прости" ;)


Magascus
отправлено 04.12.13 09:39 # 97


Кому: Dragonfist, #32

> Из собственных познаний в биологии знаю, что могут скрещиваться только близкородственные виды, типа лошадь и осел.

Вот видишь, твои школьные познания в два счёта кладут на лопатки американского специалиста по скрещиванию, сидящего в университете. Спасибо советскому(российскому?) образованию. Кстати, не удивляйся столь странной ученой степени - "специалист по скрещиванию". Ведь, общеизвестно, что в Америке университеты просто кишат не профессорами, а "специалистами" по всякой лабуде.


пан Орехов(Зуев)
отправлено 04.12.13 09:39 # 98


Кому: grom77, #31

> Насколько понимаю, опыты по скрещиванию шимпанзе с баранами до сих пор проводятся.

После первого опыта получился Юджин Маккарти. Программу свернули.


Magascus
отправлено 04.12.13 09:41 # 99


Кому: Dragonfist, #32

> Из собственных познаний в биологии знаю, что могут скрещиваться только близкородственные виды, типа лошадь и осел. Потомство которое они дают бесплодно.
Вот видишь - ты со своими школьными знаниями на раз забарываешь американского специалиста по скрещиванию из университета Джорджии. Хвала советскому(российскому?) образованию. Кстати, не удивляйся такому странному титулу - "специалист по скрещиванию". Общеизвестно, что Америке все университеты заполонены всяческими специалистами по-непойми-чему.


Littlewolf
отправлено 04.12.13 09:41 # 100


А может правы сторонники телегонии? Бедную обезьянку ссильничал кабан, потомства не появилось, но по вышеупомянутой теории гены проникли(то ли в яйцеклетки, то ли в стенки матки - сторонники до сих пор не определились) и оттуда повлияли на потомство. А папа-шимпанзе потом долго не мог понять, почему его дети такие свиньи!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 257



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк