Роджер Уотерс на линии

12.12.13 20:20 | Goblin | 100 комментариев

Знаменитости

С мест сообщают:
«Израильское лобби крайне влиятельно здесь и особенно в индустрии, в которой я работаю, – в музыке и рок-н-ролле», — сказал Уотерс. Музыкант призвал коллег бойкотировать Израиль за отношение к палестинцам, которое он сравнил с этническими чистками и южноафриканским апартеидом.

«Это абсолютно неприемлемо и неправильно, когда музыканты выступают с концертами в стране, которая оккупировала чужие территории и притесняет местное население, как это делает Израиль», — заявил Уотерс.

«Они должны сказать «нет!». Я бы никогда не стал выступать для режима Виши во Франции во времена Второй мировой войны, я бы не стал играть и в Берлине в то время. Но многие люди бы стали. Многие притворялись, что притеснений евреев в период с 1933 по 1946 год не было. Так что это совсем не новый сценарий, когда в наше время народ Палестины уничтожается, а общество делает вид, что этой проблемы не существует», — добавил музыкант.

Уотерс также выразил свою поддержку движению «Бойкот, лишение прав и санкций», которое выступает против действий Израиля и ратует за возвращение незаконно занятых земель Палестины.
Роджер Уотерс сравнил Израиль с фашистской Германией

Роджер, сегодняшний тренд — пляски в православной церкви, а не разоблачение сионизма.
Давай к нам: три минуты кривляний, и всемирная слава твоя.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 100

eugene107
отправлено 12.12.13 20:31 # 1


Дмитрий Юрьевич, в заголовке очепятка.


ириска
отправлено 12.12.13 20:34 # 2


Такими темпами они его сами к себе не пустят.


Инженегр
отправлено 12.12.13 20:40 # 3


Роджеру не прислали чек?


Ravid
отправлено 12.12.13 20:41 # 4


Нам теперь точно пиздец?

[Смотрит условия иммиграции в Австралию]


Кронштейн И.Д.
отправлено 12.12.13 20:45 # 5


Спецпоказы Грязи закончились?
Едриттвоюмать. Может хоть двд будет.


Shket
отправлено 12.12.13 20:56 # 6


Как из душа окатило...


noize
отправлено 12.12.13 21:05 # 7


как из душа окатило!


Nevergod
отправлено 12.12.13 21:05 # 8


Ну да.
А в Британии выступать можно - она же за всю свою историю
ни разу не оккупировала чужие территории и не притесняла
там местное население.
Смешно до слёз.


klistron
отправлено 12.12.13 21:06 # 9


Кому: Ravid, #4

А туда зачем? Там слишком много ультрафиолета и раки всякие. Давай лучше к нам в РФ, места просто зашибись, да и Арктику вроде осваивать собираются!!!


Собакевич
отправлено 12.12.13 21:07 # 10


А вот мне другой Waters нравится, который Muddy - он охуенный!!!


21233
отправлено 12.12.13 21:22 # 11


Кому: Собакевич, #10

Так у того аллюзия на Миссисипи в псевдониме, она действительно такая, где помельче.
А Роджер, он с рождения такой... Не ординарный.


chum
отправлено 12.12.13 21:22 # 12


Кому: Shket, #6
Кому: noize, #7

Вы что, братья?


Собакевич
отправлено 12.12.13 21:24 # 13


Кому: klistron, #9

> Кому: Ravid, #4
>
> А туда зачем? Там слишком много ультрафиолета и раки всякие. Давай лучше к нам в РФ, места просто зашибись, да и Арктику вроде осваивать собираются

Еврейская АО - Дальний Восток. Если я ошибаюсь, меня поправят.


bratherrab
отправлено 12.12.13 21:30 # 14


> «Израильское лобби крайне влиятельно здесь и особенно в индустрии, в которой я работаю, – в музыке и рок-н-ролле», — сказал Уотерс. Музыкант призвал коллег бойкотировать Израиль за отношение к палестинцам, которое он сравнил с этническими чистками и южноафриканским апартеидом.
«Это абсолютно неприемлемо и неправильно, когда музыканты выступают с концертами в стране, которая оккупировала чужие территории и притесняет местное население, как это делает Израиль», — заявил Уотерс.

В памяти всплыли эти лица:
http://img04.rl0.ru/pgc/432x288/51b2f774-b690-26b4-b690-26bbcae9d849.photo.0.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1010/a2/53cda820f42a.jpg


vargan
отправлено 12.12.13 21:38 # 15


Кому: chum, #12

Ждешь, что они ответят, что вообще не родственники? :)


fil_m
отправлено 12.12.13 21:45 # 16


Кому: chum, #12

> Кому: Shket, #6
> Кому: noize, #7
>
> Вы что, братья?

Однофамильцы же!


dent
отправлено 12.12.13 21:55 # 17


> Это абсолютно неприемлемо и неправильно, когда музыканты выступают с концертами в стране, которая оккупировала чужие территории и притесняет местное население


Эдак Роджеру надо все страны НАТО забойкотировать.

И с воем съебать из сраной бриташки, вотпрямщас оккупирующей минима три страны!


chum
отправлено 12.12.13 22:03 # 18


Кому: vargan, #15

> Ждешь, что они ответят, что вообще не родственники? :)

Ты знал!!! :)


BILBO
отправлено 12.12.13 22:13 # 19


Похолодание отношений англо-саксов и израильтян докатилось до средств пропаганды. Время идет, поколения сменяются, а методы остаются неизменными.


Завсклад
отправлено 12.12.13 22:19 # 20


Кому: chum, #12

> Вы что, братья?

Наоборот - это один человек!


Кваздопил
отправлено 12.12.13 22:22 # 21


Вот пусть и покривляется в какой-нибудь синагоге - тогда и смеху будет.


oki
отправлено 12.12.13 22:26 # 22


Интересно, кого такого оккупировал Кадафи, что приезжавшие к нему звезды враз становились нерукопожатными? Или кого сейчас оккупируют белорусы и северокорейцы?
Очень волнуюсь.


Завсклад
отправлено 12.12.13 22:30 # 23


[встаёт против ветра]
Молодец, Родж! Не испугался жыдомасонов!
Фишер, Брандо, Гибсон, а теперь и Уотерс! Так победим!

Кому: Собакевич, #10

> А вот мне другой Waters нравится, который Muddy

Да "Хучи Кучи" вообще не его!!!


zanixx
отправлено 12.12.13 22:44 # 24


Тревожно за Израиль.


Сахем
отправлено 12.12.13 22:50 # 25


Кому: Собакевич, #10

Если склероз не подводит (и Скорцезе не врет) черный блюз вывели из гетто для белой публики именно еврейские продюсеры.


klistron
отправлено 12.12.13 23:09 # 26


Кому: Собакевич, #13

А то! Хабаровский край - для хабаров, ЯНАО - для янайцев, Пермский край - для пермяков и т.д. Может поделим обратно всё на уделы и заживём? Только с Москвабадом непонятно пока что делать, на Сингапур явно не катит, продать или поделить?!!!


Завсклад
отправлено 12.12.13 23:20 # 27


Кому: Сахем, #25

> черный блюз вывели из гетто для белой публики именно еврейские продюсеры.

Хэш Рабкин!

Кому: klistron, #26

Да, с тобой шутить нельзя.


Dr. Roylott
отправлено 12.12.13 23:24 # 28


Кому: Сахем, #25

> черный блюз вывели из гетто

Кхм, гетто? Мадди посильно занимался сельским хозяйством, пока собиратели фольклора не заехали на огонек. А Леонард Чезз, таки да, польский еврей был.


Dr. Roylott
отправлено 12.12.13 23:24 # 29


Кому: Завсклад, #23

> Да "Хучи Кучи" вообще не его!!!

Сергей Чиграков сочинил, любому интеллектуалу известно.


klistron
отправлено 12.12.13 23:26 # 30


Кому: Завсклад, #27

Я не заметил в его буквах шутки, а мои шутки в цитате моих буковках - он стёр


УниверСол
отправлено 12.12.13 23:35 # 31


Кому: bratherrab, #14

> В памяти всплыли эти лица:

Хитр0 загнул!!!


Анкл Федя
отправлено 12.12.13 23:36 # 32


Кому: klistron, #9

> Давай лучше к нам в РФ, места просто зашибись, да и Арктику вроде осваивать собираются!!!

Нет, не надо нам их обратно!
Евреи в России делятся на две группы. У одних две родины: та, где жопа в тепле и Израиль, у других Израиль в родинах не фигурирует и Родина одна, хоть в ней и жопе не особо тепло. Хотя евреи - каких поискать!
Съебали в поисках лучшей доли - скатертью по жопе. У таких Россия точно не Родина.


Завсклад
отправлено 12.12.13 23:42 # 33


Кому: Анкл Федя, #32

> Съебали в поисках лучшей доли - скатертью по жопе.

Да я не понял - ложиться спать или набирать попкорна?


Анкл Федя
отправлено 12.12.13 23:44 # 34


Кому: Завсклад, #33

Набирай покорна в кровать!!!


klistron
отправлено 12.12.13 23:44 # 35


Кому: Анкл Федя, #32

Их - кого? Насколько я понял из чтения тут заметок, Равид, например, не рождён в СССР или РФ, да и не был тут никогда. Их, как собирательный образ если, то кого имелось в виду? А вот на Брайтон-Бич, там совсем не выражают мысли поехать или валить, даже в шутку, вроде как? А почему так, может просветит кто, а.


Анкл Федя
отправлено 13.12.13 00:20 # 36


Кому: klistron, #35

> Их - кого?

Тех, кто удрал в Штаты и Израиль за лучшей долей. Крысы удрали с тонущего корабля, из корабля откачали воду, корабль худо-бедно починили. Стоит ли звать крыс обратно?

> Насколько я понял из чтения тут заметок, Равид, например, не рождён в СССР или РФ, да и не был тут никогда.

Ни сколько не желая оскорбить камрада, зачем нам нужен патриот страны, являющейся союзником нашего геополитического и идеологического противника? К тому же, вряд ли он покинет "тонущий корабль", на сколько я понял из интернета.

> Их, как собирательный образ если, то кого имелось в виду?

Магистр Йода, я имел ввиду евреев, съебавших из моей страны за лучшей долей, туда, где к жопе приделан персональный обогреватель. По скольку не все евреи оказались умными и полезными, некоторые имеют желание вернуться "на родину предков", ибо в Израиле они работали в кибуцах, а "дома" в тёплых НИИ.

> А вот на Брайтон-Бич, там совсем не выражают мысли поехать или валить, даже в шутку, вроде как? А почему так, может просветит кто, а.

А куда им валить? В Мексику? Через недолгое время начнут бежать от не понимающих их негров и латиносов.
Лично я, их у себя дома ждать не буду. Не надо мне они такие дома.


Abrikosov
отправлено 13.12.13 00:29 # 37


Кому: zanixx, #24

> Тревожно за Израиль.

Мне наоборот тревожно за Уотерса, пиздец ему теперь.


Кваздопил
отправлено 13.12.13 00:37 # 38


Кому: Abrikosov, #37

> Мне наоборот тревожно за Уотерса, пиздец ему теперь.

"Дедушка старый - ему все равно")))


Abrikosov
отправлено 13.12.13 00:43 # 39


Кому: Анкл Федя, #36

> я имел ввиду евреев, съебавших из моей страны за лучшей долей, туда, где к жопе приделан персональный обогреватель.

Маленький вопрос: а как ты относишься к русским, съебавшим из нашей с тобой страны за лучшей долей?

> Крысы удрали с тонущего корабля, из корабля откачали воду, корабль худо-бедно починили. Стоит ли звать крыс обратно?

Был такой писатель - Алексей Николаевич Толстой. Он в своё время, когда корабль тонул, уехал за границу, а потом, когда корабль починили - вернулся, и "Аэлиту" с "Гиперболоидом инженера Гарина" написал. Стоило ли советской власти звать его обратно и сталинские премии выдавать, или нужно было обозвать крысой и нахуй послать?


Анкл Федя
отправлено 13.12.13 01:06 # 40


Кому: Abrikosov, #39

> Маленький вопрос: а как ты относишься к русским, съебавшим из нашей с тобой страны за лучшей долей?

Вопросом на вопрос, уж извини. Есть ли у съебавших русских, Родина, куда можно съебать, когда всё станет плохо?

> Был такой писатель - Алексей Николаевич Толстой.

С биографией не знаком.
Но предавший однажды, предаст и в другой раз. Предателям не верят, пример Глеба Рязанского тому подтверждение.
Поэтому, съебавшим в поисках лучшей доли бывшим согражданам, лично у меня веры нету. Сейчас хорошо - пляшем гопака, стало хуёво - пляшем краковяк.


clargot
отправлено 13.12.13 01:28 # 41


Анкл Федя, друг, тебе сколько лет?


Dragonmaster
отправлено 13.12.13 01:30 # 42


Кому: Анкл Федя, #36

> Тех, кто удрал в Штаты и Израиль за лучшей долей. Крысы удрали с тонущего корабля, из корабля откачали воду, корабль худо-бедно починили. Стоит ли звать крыс обратно?

Наверное хорошо жить в черно белом мире, всегда все понятно. [завидует черно-белой завистью]


Zx7R
отправлено 13.12.13 01:36 # 43


Кому: Анкл Федя, #36

> Тех, кто удрал в Штаты и Израиль за лучшей долей. Крысы удрали с тонущего корабля, из корабля откачали воду, корабль худо-бедно починили. Стоит ли звать крыс обратно?

Чёрно-белое мышление, и "всепонимание". Отлично, отлично!

> По скольку не все евреи оказались умными и полезными,

Во-первых, "поскольку".
Во-вторых, мы не в сказке живём, где все евреи банкиры. Смекаешь?


Zx7R
отправлено 13.12.13 01:37 # 44


Кому: clargot, #41

> Анкл Федя, друг, тебе сколько лет?

Это не возрастное ;)


Zx7R
отправлено 13.12.13 01:38 # 45


Кому: Dragonmaster, #42

> Наверное хорошо жить в черно белом мире, всегда все понятно. [завидует черно-белой завистью]

БТП слющи!


Evgenij aus K.
отправлено 13.12.13 01:43 # 46


Кому: Анкл Федя, #32
Кому: Dragonmaster, #42
Кому: Zx7R, #43


[радостно хихикая потирает ладошки]
"Ща такая заруба зарубится! Всем зарубам заруба." (с) "Мама не горюй 2"


21233
отправлено 13.12.13 01:55 # 47


Кому: clargot, #41

Ты "Трое из Простоквашино" смотрел?


Karboforce
отправлено 13.12.13 02:21 # 48


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Цзен ГУргуров
отправлено 13.12.13 02:41 # 49


Да уж! Показал старина Роджер кое-кому сумасшедший алмаз. То-то теперь начнется ;)


Dragonmaster
отправлено 13.12.13 03:06 # 50


Кому: Цзен ГУргуров, #49

> Да уж! Показал старина Роджер кое-кому сумасшедший алмаз. То-то теперь начнется ;)

Да брось, камрад, он же рецидивист со стажем, у него уже не первый раз вот это. И бойкоты объявлял, и свиней запускал. И ничего, даже вроде на концерт потом в Израиль ездил, насколько я помню. Настоящая творческая личность!


велосипый
отправлено 13.12.13 07:15 # 51


Всего пятьдесят комментов???

Я думал вы такие, а вы вон какие!


Sweet Death
отправлено 13.12.13 07:49 # 52


И вообще надо понять вопрос десталинизации Израиля!


Rus[H]
отправлено 13.12.13 08:05 # 53


"С годами приходит мудрость, но иногда приходят только годы" (с)


Раз-Два
отправлено 13.12.13 08:27 # 54


Кому: chum, #12

> Вы что, братья?

Семья Шкетонойзов! Да они же евреи!


Abrikosov
отправлено 13.12.13 09:14 # 55


Кому: Sweet Death, #52

> И вообще надо понять вопрос десталинизации Израиля!

Дебенгурионизации!!!


Snusmymrik
отправлено 13.12.13 09:16 # 56


Кому: Собакевич, #13

> Кому: klistron, #9
>
> > Кому: Ravid, #4
> >
> > А туда зачем? Там слишком много ультрафиолета и раки всякие. Давай лучше к нам в РФ, места просто зашибись, да и Арктику вроде осваивать собираются
>
> Еврейская АО - Дальний Восток. Если я ошибаюсь, меня поправят.

Точно, у нас там миллионы гектаров непаханной тайги, а работящих евреев не хватает. Эх, блин, до чего докатились, теперь и евреев из-за границы завозить придется. :)


whisper2004
отправлено 13.12.13 09:22 # 57


Кому: Анкл Федя, #40

Скажи а к тем кто по рабочей визе уехал ты как относишься? Они уже тоже предатели или еще нет?


Abrikosov
отправлено 13.12.13 09:24 # 58


Кому: Анкл Федя, #40

> Вопросом на вопрос, уж извини.

Палишься!!!

> Есть ли у съебавших русских, Родина, куда можно съебать, когда всё станет плохо?

Я не понял вопроса. На мой взгляд Родина - это одно, а место куда можно съебать - это совсем другое, даже как-то странно их объединять в одном понятии.

> С биографией не знаком.

Теперь я тебя с нею ознакомил. Так может, на примере этой биографии можно убедиться, что не надо рубить сплеча, стричь всех под одну гребёнку? Может, надо просто понять, что среди эмигрантов есть совершенно разные люди?

> Но предавший однажды, предаст и в другой раз.

"Уехать за границу" - это "предать"?
Я вот в Индию ездил на несколько недель - я предатель?


Abrikosov
отправлено 13.12.13 09:28 # 59


Кому: велосипый, #51

> Всего пятьдесят комментов???
>
> Я думал вы такие, а вы вон какие!

Слабаки и бабы. Идут спать как ни в чём не бывало, тогда как в интернете кто-то неправ!
Съёбывают из опасной дискуссии в тёплую постельку, где жопа в тепле!! Предатели!!!


whisper2004
отправлено 13.12.13 09:34 # 60


Кому: Abrikosov, #58

> Я вот в Индию ездил на несколько недель - я предатель?

Это смотря как ты ездил. Если совершал диверсии, заблевывая и обоссывая коврики в отелях, хамил местным, плевал в тарелки, мусорил и всячески мешал презренной Индии процветать - значит наш.


Abrikosov
отправлено 13.12.13 09:42 # 61


Кому: whisper2004, #60

> Если совершал диверсии, заблевывая и обоссывая коврики в отелях, хамил местным, плевал в тарелки, мусорил и всячески мешал презренной Индии процветать - значит наш.

Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу!!!


W!nd
отправлено 13.12.13 09:49 # 62


Кому: Собакевич, #13

> Еврейская АО - Дальний Восток. Если я ошибаюсь, меня поправят.

Не ошибаешься!


Анкл Федя
отправлено 13.12.13 09:58 # 63


Кому: Dragonmaster, #42
Кому: Zx7R, #43

В некоторых вопросах вижу только черное и белое. И ничего не могу с собой поделать!!!


Кому: whisper2004, #57

Одно дело уехать на зароботки, тут уж ничего не попишешь, жисть такая. Совсем другое, откочевать в эмиграцию.


Арч
отправлено 13.12.13 10:33 # 64


Как бы не случилось теперь с ним чего. Кирпич на голову или взрыв болотного газа из-за нагрева от отраженного света Венеры. Мало ли, что может произойти...


Старый Пёс
отправлено 13.12.13 10:33 # 65


Кому: Abrikosov, #37

> > Мне наоборот тревожно за Уотерса, пиздец ему теперь.

Ну, если он сыграет "Стену" у Стены плача, может и реабилитируется...


ириска
отправлено 13.12.13 10:43 # 66


Кому: Анкл Федя, #32

Возвращаться никому не надо. Возвращаться - плохая примета. Пусть приезжают в гости! ))


browny
отправлено 13.12.13 11:13 # 67


Кому: Zx7R, #43

> Кому: Анкл Федя, #36
>
> > По скольку не все евреи оказались умными и полезными,
>
> Во-первых, "поскольку".

"По скольку" - это вопрос цены.
Не узнаю тебя, камрад!!!


УВД на ММ
отправлено 13.12.13 11:14 # 68


Вот бы узнать что Уотерс думает о СССР.


RealChek
отправлено 13.12.13 12:07 # 69


Кому: Старый Пёс, #65

Представил финал "Стены" с рушащейся Стеной плача...
Мне теперь, пожалуй, тоже пиздец


bqbr0
отправлено 13.12.13 12:16 # 70


Кому: Snusmymrik, #56

> Точно, у нас там миллионы гектаров непаханной тайги, а работящих евреев не хватает.

По своим природным и климатическим условиям Еврейская автономная область принадлежит к одному из благоприятных уголков Дальнего Востока России!


MadDan
отправлено 13.12.13 12:26 # 71


Кому: Анкл Федя, #36

> > Тех, кто удрал в Штаты и Израиль за лучшей долей. Крысы удрали с тонущего корабля, из корабля откачали воду, корабль худо-бедно починили. Стоит ли звать крыс обратно?

Свалить пытались, когда корабль был еще на плаву.


Dimmel
отправлено 13.12.13 13:05 # 72


[понятливо]

Так вот почему он гастроли у нас отменил! Его самадхи накрыло, внезапно. Интересно, он Манделу хоронить ездил?


jimmilee
отправлено 13.12.13 13:09 # 73


Кому: MadDan, #71

> Свалить пытались, когда корабль был еще на плаву.

Немедленно вспомнилось:

- Рабинович, почему вы хотите уехать из этой страны?
- Мне не нравится отношение к гомосексуализму.
- А вы разве из этих?
- Нет. Мне не нравится тенденция. При Сталине за это расстреливали, при Брежневе – сажали, при Хрущеве - лечили. Сейчас это – норма. Я таки хочу успеть свалить, пока не сделали обязательным.


Buzy Backson
отправлено 13.12.13 13:19 # 74


Кому: jimmilee, #73

Камрад, Хр. и Бр. перепутал.)


CheKisst
отправлено 13.12.13 13:28 # 75


Кому: Арч, #64

> Кирпич на голову

It's just another brick in the wall...


ириска
отправлено 13.12.13 13:34 # 76




MadDan
отправлено 13.12.13 13:34 # 77


Кому: Собакевич, #13

> еврейская АО - Дальний Восток. Если я ошибаюсь, меня поправят.

Прав, только вот евреев там всегда было мало.


jimmilee
отправлено 13.12.13 13:44 # 78


Кому: Buzy Backson, #74

> Камрад, Хр. и Бр. перепутал.)

[посыпает голову пеплом]


Jameson
отправлено 13.12.13 14:26 # 79


Кому: klistron, #35

> А вот на Брайтон-Бич, там совсем не выражают мысли поехать или валить, даже в шутку, вроде как? А почему так, может просветит кто, а.

может потмоу что мы их не слышим. Может потмоу что они не хотят признать поражение. Не знаю. Те кто доволен, а таких знаю, живут не на Брайтон-бич


Deimonax
отправлено 13.12.13 14:28 # 80


Кому: MadDan, #77

> Прав, только вот евреев там всегда было мало.

Правильной мотивации не было.


Эске
отправлено 13.12.13 14:58 # 81


> «Израильское лобби крайне влиятельно здесь и особенно в индустрии, в которой я работаю, – в музыке и рок-н-ролле», — сказал Уотерс. Музыкант призвал коллег бойкотировать Израиль за отношение к палестинцам, которое он сравнил с этническими чистками и южноафриканским апартеидом.

Вспомнилось из пионерского детства:
"Дедушка в поле гранату нашел.
Сунул в карман и к райкому пошел.
Дернул колечко, бросил в окно...
Дедушка старый - ему всё равно".


illusive_man
отправлено 13.12.13 15:12 # 82


Кому: ириска, #76

Вот, кстати, автор - http://panchul.livejournal.com/313716.html


Rus[H]
отправлено 13.12.13 15:12 # 83


Кому: jimmilee, #78

Камрад, оффтопом: а это ты же?
http://www.lokomotiv.info/user/1965/


ириска
отправлено 13.12.13 16:09 # 84


Кому: illusive_man, #82

Я в курсе. Не знаю какие цели преследовал он, но очень наглядно, да.


Gnomi
отправлено 13.12.13 16:15 # 85


Кому: fil_m, #16

> Кому: Shket, #6
> > Кому: noize, #7
> >
> > Вы что, братья?
>
> Однофамильцы же!

Главное -- под одним душем!


antboroda
отправлено 13.12.13 16:38 # 86


Осудит ли Маддона Уотерса?


jimmilee
отправлено 13.12.13 18:24 # 87


Кому: Rus[H], #83

> http://www.lokomotiv.info/user/1965/

Да, я ;)


cs_994
отправлено 13.12.13 19:15 # 88


Кому: Эске, #81

Вообще-то ему было всё равно уже 30 лет назад. Если, кто забыл:

http://youtu.be/wRqHwmixf2s

Это Fletcher Memorial Home из The Final Cut, 1983 год. К сожалению, великолепного клипа с музыкой из альбома и хроникой с упоминаемыми в нём лицами не нашёл.


Настоящий Индеец
отправлено 13.12.13 20:17 # 89


Кому: Старый Пёс, #65

> Ну, если он сыграет "Стену" у Стены плача, может и реабилитируется...

Ага, и в финале разнесет ее нахер!


И.Б. Лан
отправлено 14.12.13 02:29 # 90


Кому: велосипый, #51

> Всего пятьдесят комментов???
>
> Я думал вы такие, а вы вон какие!

Раздача с козырей началась, а после козырей нельзя про сиськи и термоядерную физику! Вот тред и заглох!!!


GuTherm
отправлено 14.12.13 14:41 # 91


Кому: bqbr0, #70

> По своим природным и климатическим условиям Еврейская автономная область принадлежит к одному из благоприятных уголков Дальнего Востока России!

И найти там нефть гораздо более возможно, нежели на земле обетованной.


harper
отправлено 14.12.13 20:26 # 92


> «Это абсолютно неприемлемо и неправильно, когда музыканты выступают с концертами в стране, которая оккупировала чужие территории и притесняет местное население, как это делает Израиль», — заявил Уотерс.

Роджер Уотерс ни разу не был в США?


mr.Dude
отправлено 14.12.13 21:26 # 93


Кому: dent, #17

он давно живёт в америке.


Собакевич
отправлено 15.12.13 04:30 # 94


Кому: Сахем, #25

> Если склероз не подводит (и Скорцезе не врет) черный блюз вывели из гетто для белой публики именно еврейские продюсеры.

Эвона как!!!


kobr
отправлено 15.12.13 15:23 # 95


Израиль в ужасе.
Такая мега звезда у нас выступать не будет.
Это ж не какая-нибудь Мадонна.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.12.13 20:22 # 96


Кому:kobr #95

>Израиль в ужасе.

Снег пошел!!! Центральный равиннат Израиля умоляет верующих: "Хватит молить ТНБ о дожде! Хватит!!!"
Им сейчас не до Уотерса.


Анкл Федя
отправлено 15.12.13 22:53 # 97


Кому: Abrikosov, #58

> Палишься!!!

[прячет пейсы под ермолку, насвистывает "7-40"]

> Я не понял вопроса.

У части российских евреев есть место, где их ждут и примут. Россия для таких не является Родиной, а является местом проживания. Этим есть куда съёбывать, эти до последнего драться не станут. Мне съёбывать некуда.

> На мой взгляд Родина - это одно, а место куда можно съебать - это совсем другое, даже как-то странно их объединять в одном понятии.

На мой личный взгляд Родина это то место, откуда съёбывать некуда. И не потому что география закончилась.

> Теперь я тебя с нею ознакомил. Так может, на примере этой биографии можно убедиться, что не надо рубить сплеча, стричь всех под одну гребёнку? Может, надо просто понять, что среди эмигрантов есть совершенно разные люди?

Почему классик подался в эмиграцию я не в курсе, а ты не рассказываешь. Но вряд ли в поисках 100 сортов колбасы.
Наши бывшие сограждане, чаще всего, ломились в светлое зарубежье либо за колбасой, либо за всяко-разными "свободами", коими были обделены в Мордоре. Так вот, те, кто не нашёл ни колбасы, ни "свободы" пускай рыдают об этом за пределами моей страны. Нахуй мне такие дома не упёрлись.

> "Уехать за границу" - это "предать"?

Уехать в поисках лучшей жизни - да. Лёня Кошман (кстати, где он?) в Испанию умотал, ибо удобно! Дома было не удобно, делать так, чтобы удобно было и дома - в лом. Нафига? Поеду на всё готовенькое!

> Я вот в Индию ездил на несколько недель - я предатель?

"Не путайте туризм и эмиграцию!"(с)
Кстати, скинь про Индию сюда: СЕВЕР440@gmail.com


Анкл Федя
отправлено 15.12.13 23:02 # 98


Кому: Abrikosov, #58

> Я вот в Индию ездил на несколько недель


Сколько по деньгам встаёт посмотреть на слонов и обмакнуться в Ганге?


Анкл Федя
отправлено 15.12.13 23:05 # 99


Кому: MadDan, #71

Тебе их надо обратно? Если надо, то зачем?


Procyon
отправлено 16.12.13 01:00 # 100


Кому: whisper2004, #57

> Скажи а к тем кто по рабочей визе уехал ты как относишься? Они уже тоже предатели или еще нет?

Они на верном пути к этому.
В научной среде, по моим наблюдениям еще с перестроечных времен, отъезд по рабочей визе (для работы по специальности) на 2-3 года в большинстве случаев оказывается отъездом навсегда. Исключения встречались, но редко.



cтраницы: 1 всего: 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк