Шойгу о размещении "Искандеров"

18.12.13 22:52 | Goblin | 105 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Российские Вооруженные силы на своей территории могут размещать ракетные комплексы "Искандер" по своему усмотрению, заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу, выступая на встрече со студентами МАТИ. "Недавно большой шум поднялся о том, что мы куда-то не туда поставили "Искандеры". На территории РФ куда хотим, туда и ставим", — цитирует министра телеканал "Россия 24".

При этом глава российского военного ведомства коснулся темы размещения в Европе американских систем противоракетной обороны. "Мы не сидим, просто так не смотрим. Наша наука, конструкторы и заводы, поверьте мне, работают очень эффективно. И то оружие, которым обладает российская армия, оно мощно, мобильно и эффективно. Нам есть чем ответить", — заявил С.Шойгу.

В последнее время западная пресса выражала озабоченность в связи с тем, что РФ установила комплексы "Искандер" в Калининградской области.

Так, немецкое издание Bild сообщило, что на секретных спутниковых снимках видно "двузначное число" российских тактических ракетных комплексов "Искандер" SS-26, развернутых в Калининградской области и вдоль границ России с прибалтийскими государствами. Издание предположило, что таким образом РФ отвечает на развертывание системы ЕвроПРО. Радиус действия "Искандеров" охватывает всю территорию Польши и теоретически даже задевает Берлин, заметили немецкие журналисты.
Шойгу о размещении "Искандеров": Куда хотим, туда и ставим

Озабоченность вызывают только наши ракеты.
Свои ракеты возле наших границ можно расставлять спокойно, ибо очевидно — они там необходимы.

Надо думать, Бацька поддержит.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 105

Купец
отправлено 18.12.13 22:55 # 1


Теоретически они ещё и поближе подъехать могут, чтобы задевать наверняка. Или чтобы с секретного спутника их лучше видно было!


Redfield
отправлено 18.12.13 22:58 # 2


"Нам есть чем ответить", — заявил С.Шойгу.
Правильно, так и надо! Есть внешняя агрессия, или нет - ответить всегда готовы.


BILBO
отправлено 18.12.13 23:02 # 3


Конечно же польские ракеты нужны для противодействия иранской ядерной программе, только и всего, чего разнервничались? На карту только не смотрите.


Dragonfist
отправлено 18.12.13 23:04 # 4


Сегодня просто вечер хороших новостей, Путин, Джонс и Шойгу - порадовали!


Dhole
отправлено 18.12.13 23:05 # 5


> Радиус действия "Искандеров" охватывает всю территорию Польши и теоретически даже задевает Берлин, заметили немецкие журналисты.

https://pbs.twimg.com/media/BbwlfkfCIAA_BoL.jpg


Ursus Russus
отправлено 18.12.13 23:06 # 6


Надо глядя прозрачными глазами отвечать, что это против Ирана.


Gecko
отправлено 18.12.13 23:09 # 7


> Свои ракеты возле наших границ можно расставлять спокойно, ибо очевидно — они там необходимы.

Исключительно для самозащиты США пользуются всего несколькими военными базами по всему миру:

http://www.media.nakanune.ru/images/pictures/image_big_44925.jpg

Все строго на своей территории!


Дадли Смит
отправлено 18.12.13 23:10 # 8


А что если, на Польшу нападут исламисты, приедут из Сирии и нападут? В Берлине тоже рано расслаблять булки, там могут высадиться злые КНДРовцы, они любят нападать с пассажирских самолетов, американцы не соврут. И тогда натовцам срочно потребуется огневая поддержка, вот мы ее им и окажем, всем, чем есть. Для этого Искандеры и размещаем, так, на всякий случай.


Gecko
отправлено 18.12.13 23:11 # 9


Кому: Dhole, #5

> https://pbs.twimg.com/media/BbwlfkfCIAA_BoL.jpg

ААААА!!!!


chum
отправлено 18.12.13 23:13 # 10


Отличное видео для наших западных "партнёров": Огонь ведут "Искандер-М", "Точка-У" и РСЗО "Смерч"

http://www.youtube.com/watch?v=xs36PwdOJ-I


sidorovi4
отправлено 18.12.13 23:14 # 11


Кому: Ursus Russus, #6

> Надо глядя прозрачными глазами отвечать, что это против Ирана.
>

Не лучше говорить что это все против астероидов ...,и мы всю землю хотим защитить .


Раз-Два
отправлено 18.12.13 23:15 # 12


Кому: Gecko, #9

Два миллиона боевых пидарасов порадовали. Читают в Германии Тупичок!


Раз-Два
отправлено 18.12.13 23:16 # 13


"Искандеры" поставили сугубо от защиты против Северной Кореи и Ирана, никогда не знаешь, с какой стороны они нападут.


Gecko
отправлено 18.12.13 23:19 # 14


Кому: Dragonfist, #4

> Сегодня просто вечер хороших новостей, Путин, Джонс и Шойгу - порадовали!

Вот ещё хорошая новость по теме. Чего хотим, то и возим!

http://www.bfm.ru/news/240362?doctype=news

Россия возрождает боевой железнодорожный ракетный комплекс

Московский институт теплотехники подготовит эскизный проект уже в 2014 году

Московский институт теплотехники (МИТ), создатель ракет «Булава», «Тополь» и «Ярс») в первой половине 2014 года завершит работу над эскизным проектом боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК). «Руководством Минобороны был представлен доклад верховному главнокомандующему [Владимиру Путину] и была поставлена задача провести в рамках госпрограммы вооружений и гособоронзаказа эскизное проектирование БЖРК», — сообщил журналистам командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев. Его слова приводит РИА Новости.

Эта разработка является ответом на программу мгновенного глобального удара США, сообщил Каракаев. Речь идет о заявленной США возможности в течение часа с момента принятия решения поразить любую цель на поверхности Земли.

Ранее руководство России поставило задачу проанализировать возможности по противодействию мгновенному глобальному удару. «В качестве одного из предложений в ходе анализа прозвучало вернуться и рассмотреть вопрос о БЖРК. Было доложено, что есть необходимость вернуться к рассмотрению вопроса о новом БЖРК с учетом его повышенной живучести и разветвленности нашей железнодорожной сети», — сказал командующий РВСН.

БРЖК стоял на боевом дежурстве с 1987 по 1994 год. К 1991 году было развернуто три ракетные дивизии с БЖРК. В каждой из дивизий было по четыре ракетных полка (по три пусковых установки в каждом полку). О снятии БРЖК с вооружения было объявлено в 2005 году. Россия сделала это из-за подписанного ей в 1993 года договора о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ). Новый договор СНВ-3 не запрещает создание БЖРК.


ainich
отправлено 18.12.13 23:19 # 15


Кому: Dhole, #5

> https://pbs.twimg.com/media/BbwlfkfCIAA_BoL.jpg

Ну, это они прибедняются!


Sataniel
отправлено 18.12.13 23:21 # 16


Кому: Dhole, #5

Спасибо, от души над картой посмеялся)


Щербина307
отправлено 18.12.13 23:26 # 17


Кому: Gecko, #14

> Московский институт теплотехники подготовит эскизный проект уже в 2014 году

Это только эскиз.


Дадли Смит
отправлено 18.12.13 23:32 # 18


Кому: Раз-Два, #12

> Два миллиона боевых пидарасов порадовали. Читают в Германии Тупичок!

А сорок тысяч рыл из Дании - это что, свинские боевые части? Чем вооружены, что умеют?


to4ka
отправлено 18.12.13 23:35 # 19


видать до сих пор после 1945 побаиваются


Hedgehog
отправлено 18.12.13 23:39 # 20


- Петро, глянь - мужик идёт! Давай ему наваляем?
- Уж больно, Василь, здоровый, как бы он нам не навалял...
- Тю! Нам то за что???


Gecko
отправлено 18.12.13 23:39 # 21


Кому: Щербина307, #17

> Это только эскиз.

[осторожно]

Там так и написано.


Раз-Два
отправлено 18.12.13 23:41 # 22


Кому: Дадли Смит, #18

> А сорок тысяч рыл из Дании - это что, свинские боевые части? Чем вооружены, что умеют?

Это украинская армия.


Щербина307
отправлено 18.12.13 23:42 # 23


Кому: Gecko, #21

Я это вот к этому написал.

> Чего хотим, то и возим!

В том плане что до "возим" ещё как до китайской границы.


ainich
отправлено 18.12.13 23:43 # 24


Кому: Щербина307, #17

> Это только эскиз.

Взять то что есть и немного обновить. С точки зрения проекта наверное реализуемо.
Производство бы потянуло. Пару лет на ОКР - нормально.


Gecko
отправлено 18.12.13 23:44 # 25


Кому: Щербина307, #23

> В том плане что до "возим" ещё как до китайской границы.

Это да, но желание озвучено, начало положено.


И.Б. Лан
отправлено 18.12.13 23:50 # 26


Кому: Dhole, #5

> https://pbs.twimg.com/media/BbwlfkfCIAA_BoL.jpg

[переживает весь] А там где Прибалтика, это те 25 велосипедистов, которые выезжают в случае чего?!


Щербина307
отправлено 18.12.13 23:52 # 27


Кому: ainich, #24

> Взять то что есть и немного обновить.

Что взять?

Это не к автомату сошки приварить.

Нужны базы где будут обслуживаться составы ибо старые заброшены и разворованы.
Нужны новые ракеты ибо те что есть неподойдут. Если вообще сможем такое производить.
Если ракета большая как сатана то не сможем ибо завода нет и оборудование продано.

Кому: Gecko, #25

> Это да, но желание озвучено, начало положено.

С одной стороны да.
Но вот эти постоянные заявления что там построим здесь купим, пока больше напоминают речь Остапа в клубе шахматистов.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.12.13 23:55 # 28


Сказал как отрезал.


Doo Die
отправлено 19.12.13 00:03 # 29


Кому: Dhole, #5

> https://pbs.twimg.com/media/BbwlfkfCIAA_BoL.jpg

[истерически рж0т]

Особенно порадовали 2 млн. шведских пидаров, для которых приготовлены 24 тыс. "царь-бомб"


spetrov
отправлено 19.12.13 00:08 # 30


Хорошие сегодня новости. И про ж/д комплекс тоже.


Marsellies
отправлено 19.12.13 00:14 # 31


Кому: Щербина307, #27

Экий ты пессимист!!!


Marple
отправлено 19.12.13 00:14 # 32


наши ракеты? на нашей же территории? без спросу?? ужос-ужос

>В последнее время западная пресса выражала озабоченность

да они вроде как всегда озабочены


Name Holder
отправлено 19.12.13 00:25 # 33


>Озабоченность вызывают только наши ракеты.

Ну так наши-то недемократичные, тоталитарные, а у них несущие ценнести западной дерьмократии!!!


Dragonfist
отправлено 19.12.13 00:47 # 34


Кому: Gecko, #14

> Чего хотим, то и возим!

И самое главное, не спрашиваем разрешения!))


ssvtb
отправлено 19.12.13 01:18 # 35


Кому: Gecko, #7

> http://www.media.nakanune.ru/images/pictures/image_big_44925.jpg

Германия, Италия и Япония оккупированы до сих пор.
Войну проигрывать нельзя.


Name Holder
отправлено 19.12.13 01:26 # 36


Кому: Dragonfist, #34

Это да! При Бенджамине Николсене Эльтсоне ака Борис Ельцын об этом и думать не мргли.


LOBZIC
отправлено 19.12.13 01:34 # 37


http://people.onliner.by/2013/12/10/rossijskie-letchiki/

Четыре СУ-27П заступили на дежурство в Беларуси.

И это радует. Потому что в Беларуси из своего мало что способно летать.


Name Holder
отправлено 19.12.13 02:11 # 38


Кому: chum, #10

Завораживает.


Landadan
отправлено 19.12.13 04:52 # 39


Кому: LOBZIC, #37

> http://people.onliner.by/2013/12/10/rossijskie-letchiki/
>
> Четыре СУ-27П заступили на дежурство в Беларуси.
>
> И это радует. Потому что в Беларуси из своего мало что способно летать.

Мы с хорошим соседом завсегда поделимся


Jameson
отправлено 19.12.13 05:57 # 40


Кому: Gecko, #9

> > > https://pbs.twimg.com/media/BbwlfkfCIAA_BoL.jpg

70 драккаров, скандинавии боятся нечего. Наши музейную ценностьт не тронут! Ну равзе что спиздят!


Sweet Death
отправлено 19.12.13 08:50 # 41


> Радиус действия "Искандеров" охватывает всю территорию Польши и теоретически даже задевает Берлин, заметили немецкие журналисты.

Хотят проверить насчет Берлина?


Sweet Death
отправлено 19.12.13 08:51 # 42


Кому: Ursus Russus, #6

> Надо глядя прозрачными глазами отвечать, что это против Ирана.

Австралии.


Sweet Death
отправлено 19.12.13 08:54 # 43


Причем, моджахедов Австралии.


Муромец
отправлено 19.12.13 09:05 # 44


Удивляет реакция со стороны наших Надежных Западных Партнеров. Каждый рукопожатно-неполживый НЗП понимает, что данный тип вооружения категорически не направлен против них - ну, как ПРО Цивилиазции не направленно против нас. Просто наша страна встревожена из-за возможной агрессии со стороны Гаити, Папуа — Новая Гвинея и Атлантиды. Последняя особенно зловредна, так как обитающие там люди-рыбы могут лучами проникать в мозг. В силу нехватки в вооруженных силах ведьмаков, пришлось обойтись "Искандерами".
Как-то так.


Korsar
отправлено 19.12.13 09:30 # 45


Кому: chum, #10

> http://www.youtube.com/watch?v=xs36PwdOJ-I

Залп впечатляет, однако видео не закончено, для полноты картины нужно показать процесс и результаты попадания каждого из представленных комплексов. Тогда картина для наших западных коллег будет действительно полной.


Подписчик
отправлено 19.12.13 09:50 # 46


Кому: Sweet Death, #41

> Хотят проверить насчет Берлина?

У них бомбит с 45 года.


Scaramouche
отправлено 19.12.13 09:51 # 47


>Озабоченность вызывают только наши ракеты.
>Свои ракеты возле наших границ можно расставлять спокойно, ибо очевидно — они там необходимы.

На мой непрофессиональный взгляд топорненько как-то. Опять Россия в агрессорах. Надо было сообразить какой-нибудь РусПРО, "безопасно сбивающий ракеты неназванного врага в воздухе", а в среде альтернативной журналистики запустить тему про то, что вовсе даже и не безопасно, и не обязательно в воздухе, да и вообще видали мы ваш версаль.
Хотя, с другой стороны, наверняка реализуемый вариант имеет свои причины.


Korsar
отправлено 19.12.13 10:00 # 48


Кому: Scaramouche, #47

> На мой непрофессиональный взгляд топорненько как-то. Опять Россия в агрессорах.

А там чего, много надо что ли? Россия враг, подтверждает свой статус врага, надо немедленно оборонятся (ну то есть наступать). На мой взгляд, что им может сильно обломить старую информационную развесистую клюкву, это то, что сейчас информационное пространство значительно шире, чем во времена "Холодной войны". Есть Интернет, Russia Today, может ещё чего появится. Короче думать заставляют. Хотя, хотя это тоже не панацея. У коллеги по работе брат на Украине, так вот лично у него на работе ходят разговоры, что вступим в Евросоюз, нам повысят зарплату и общее благосостояние. Вот 20-ти лет как не было.


QoMSoL
отправлено 19.12.13 10:02 # 49


"Куда хотим туда и ставим" - отличный слоган.


Korsar
отправлено 19.12.13 10:06 # 50


Кому: QoMSoL, #49

> "Куда хотим туда и [в]ставим" - тоже неплохо!


УниверСол
отправлено 19.12.13 10:06 # 51


Кому: Scaramouche, #47

> "безопасно сбивающий ракеты неназванного врага в воздухе"

Ну так Искандер - самое оно, только вот так: "безопасно сбивающий ракеты неназванного врага до старта"


chum
отправлено 19.12.13 10:09 # 52


Кому: Scaramouche, #47

> На мой непрофессиональный взгляд топорненько как-то. Опять Россия в агрессорах.

Надо просто понять, что Россия будет в агрессорах всегда. Что бы она не заявляла. Одна из "идеологических" (или тактических?) бед СССР была в том, что мы всегда жили с оглядкой: а что о нас скажут в мире, что завтра напишут в их газетах? И боялись иной раз кулаком стукнуть. А Штаты в это время делали (и делают) что угодна.

Такому "чёрному пиару" можно противопоставить только свою RT и ей подобное. Их надо бить их же оружием.


Очень_Злой
отправлено 19.12.13 10:11 # 53


Кому: Dhole, #5

> https://pbs.twimg.com/media/BbwlfkfCIAA_BoL.jpg

Ух ты! У нас даже "звезда смерти" есть! А вот все боевые треножники видимо на ремонте.


oki
отправлено 19.12.13 10:11 # 54


Кому: LOBZIC, #37

> Четыре СУ-27П заступили на дежурство в Беларуси.
> И это радует. Потому что в Беларуси из своего мало что способно летать.

Через годик много чего интересного будет и по авиабазам в Калининградской области, и по обучению пилотов дружественных стран. Строительство идет полным ходом.


jason46
отправлено 19.12.13 10:11 # 55


Кому: Муромец, #44

> обитающие там люди-рыбы могут лучами проникать в мозг

Для убедительности, нужно говорить в шапочке из фольги 60


Grauk
отправлено 19.12.13 10:17 # 56


> На территории РФ куда хотим, туда и ставим

Почему никому не пришла в голову очевидная мысль, что теперь в любой момент к вашему дому может подъехать фургон с надписью "ХЛЕБ", груженый Искандерами, и установить их у вас на балконе?


atty
отправлено 19.12.13 10:19 # 57


Кому: Dhole, #5

Ну прямо иллюстрация к великому эпосу "300 Щаранцев"!!!


oki
отправлено 19.12.13 10:19 # 58


Кому: Sweet Death, #42

> Надо глядя прозрачными глазами отвечать, что это против Ирана.
>
> Австралии.
> Причем, моджахедов Австралии.

Самые опасные муджахиды - антарктические. Опять же в Антарктиде много еще никем не обнаруженных баз фашистских летающих тарелок. Я про это в газете читал и по телевизору смотрел. Академик Петухов не соврет!


oki
отправлено 19.12.13 10:19 # 59


Кому: Korsar, #45

> Залп впечатляет, однако видео не закончено, для полноты картины нужно показать процесс и результаты попадания каждого из представленных комплексов. Тогда картина для наших западных коллег будет действительно полной.

Можно просто прилепить фотки лунного пейзажа, снятого китайским луноходом. При массированном применении эффект будет таким же.
Большой привет странам, размещающим у себя американскую систему ПРО.


MuteAunt
отправлено 19.12.13 10:47 # 60


бжрк строить будут не с нуля- жд пути уже подготовлены, ножницы для отвода проводов сконструированы, маршруты боевого патрулирования , думаю, обновят. ракета там твердотопливная- в мите их умело мотают коконом


QashAK
отправлено 19.12.13 10:49 # 61


Кому: Раз-Два, #12

> Два миллиона боевых пидарасов порадовали. Читают в Германии Тупичок!

Мозг сломал, при чем здесь Германия?
Кстати, знаменитые секретные велосипедисты оказывается дислоцируются в прибалтике.


Sweet Death
отправлено 19.12.13 10:53 # 62


Кому: chum, #10

> Огонь ведут "Искандер-М", "Точка-У" и РСЗО "Смерч"
>
> http://www.youtube.com/watch?v=xs36PwdOJ-I

Блин, там кто-нить живой остался? В смысле при запуске?!!! :)


QoMSoL
отправлено 19.12.13 10:54 # 63


Кому: Korsar, #50

Даже лучше, я считаю!


Ёжж
отправлено 19.12.13 11:05 # 64


Кому: Dhole, #5

> https://pbs.twimg.com/media/BbwlfkfCIAA_BoL.jpg

Еще гигантских боевых человекоподобных роботов не посчитали, видать сильно засекречены. И не вижу данных по медвежьей кавалерии. Так же не учтены монголы, комиссары и cossaks.


Name Holder
отправлено 19.12.13 11:06 # 65


Кому: oki, #54

> Строительство идет полным ходом.

А на территории Белоруссии, на сколько мне известно, несмотря на нехватку летной техники с военными аэродромами все ок


Name Holder
отправлено 19.12.13 11:07 # 66


Кому: MuteAunt, #60

> жд пути уже подготовлены

Работаю вместе служившим в бжрк подполковником в отставке, с жд путями не все просто. Депо и пути к ним точно в хлам разрушили, а без них никуда.


Sweet Death
отправлено 19.12.13 11:45 # 67


Кому: chum, #10

> Огонь ведут "Искандер-М", "Точка-У" и РСЗО "Смерч"
>
> http://www.youtube.com/watch?v=xs36PwdOJ-I

"А представляешь, что в Кишиневе делается?!" (C) бородатый анекдот


oki
отправлено 19.12.13 12:09 # 68


Кому: Name Holder, #65

> А на территории Белоруссии, на сколько мне известно, несмотря на нехватку летной техники с военными аэродромами все ок

Не успели с советских времен построенное развалить и разворовать. Тоталитаризом!
Нет у них эффективных предпринимателей, таскающих с территории действующей авиабазы сборные плиты камазами.
В Ахтубинске еще строить не закончили, а уже половину чугунных люков "невидимая рука рынка" как языком слизнула.


Белый брат
отправлено 19.12.13 12:16 # 69


Кому: Очень_Злой, #53

> А вот все боевые треножники видимо на ремонте.

На модернизации!


dead_Mazay
отправлено 19.12.13 12:45 # 70


>Российские Вооруженные силы на своей территории могут размещать ракетные комплексы "Искандер" по своему усмотрению, заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу

- С кем граничит Советский Союз?
- С кем хочет - с тем и граничит.
(Анекдот времен заката великой страны).


Name Holder
отправлено 19.12.13 12:55 # 71


Кому: oki, #68

Бацька сберег.


Korsar
отправлено 19.12.13 13:23 # 72


Кому: dead_Mazay, #70

>Российские Вооруженные силы на своей территории могут размещать ракетные комплексы "Искандер" по своему усмотрению, заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу
>
> - С кем граничит Советский Союз?
> - С кем хочет - с тем и граничит.
> (Анекдот времен заката великой страны).

"У России нет никаких границ, у России есть только горизонт" (с) Игорь Растеряев


notfirstnotlast
отправлено 19.12.13 14:37 # 73


Не по фен-шую поставили.


kovdor
отправлено 19.12.13 14:38 # 74


Кому: ainich, #15

> > Ну, это они прибедняются!

Пидорасов у них действительно намного больше!!!


Анкл Федя
отправлено 19.12.13 14:50 # 75


Кому: kovdor, #74

Так вот для чего нам аж 25 "Звезд Смерти"!!!


Xlodvig
отправлено 19.12.13 15:21 # 76


Кому: Dhole, #5

> https://pbs.twimg.com/media/BbwlfkfCIAA_BoL.jpg

В тоталитарной России на страже звездного неба стоят не Энтерпрайзы, а НегВары! Плохо работает разведка.


Муромец
отправлено 19.12.13 15:28 # 77


Кому: Xlodvig, #76

> В тоталитарной России на страже звездного неба стоят не Энтерпрайзы, а НегВары! Плохо работает разведка.

Энтерпрайзы - трофейные, для отвода глаз басурманским соглядатаям.
Негвары реют над вражескими головами в режЫме маскировки.


MuteAunt
отправлено 19.12.13 15:35 # 78


депо легшей новые построить.
а грунт уже " Молодцем" примят.
ждем "Баргузин". со складным обтекателем, разумлйво


Металлург
отправлено 19.12.13 16:11 # 79


Кому: Щербина307, #17

> Это только эскиз.

Эскиз подразумевает собой наличие сделанных расчетов. Это не малая работа или просто пожелание.


Hedgehog
отправлено 19.12.13 16:30 # 80


Кому: QoMSoL, #49

> "Куда хотим туда и ставим" - отличный слоган.

Кому: Korsar, #50

> "Куда хотим туда и [в]ставим" - тоже неплохо!

Лет 10 назад, в Казани, на фестивале рекламы, был отличный ролик фирмы по установке пластиковых окон - "Кому мы только не вставляли!"


Kucheryaviy
отправлено 19.12.13 17:27 # 81


Кому: Grauk, #56

> и установить их у вас на балконе?

Дайте две - нехай стоятъ!!!


illusive_man
отправлено 19.12.13 17:36 # 82


Кому: Gecko, #7

> http://www.media.nakanune.ru/images/pictures/image_big_44925.jpg

А чё, китайцы в гонконге американскую базу терпят?


Gecko
отправлено 19.12.13 17:46 # 83


Кому: illusive_man, #82

> http://www.media.nakanune.ru/images/pictures/image_big_44925.jpg
>
> А чё, китайцы в гонконге американскую базу терпят?

Типа для укрепления взаимоотношений, мир, дружба, жвачка!

http://www.militarybases.us/navy/ship-support-office/

http://www.navy.mil/submit/display.asp?story_id=26093


susel
отправлено 19.12.13 18:22 # 84


Кому: Scaramouche, #47

> Надо было сообразить какой-нибудь РусПРО, "безопасно сбивающий ракеты неназванного врага в воздухе", а в среде альтернативной журналистики запустить тему про то, что вовсе даже и не безопасно, и не обязательно в воздухе, да и вообще видали мы ваш версаль.

А-135 с ракетой 53Т6. Сбивает баллистические ракеты встречным ядерным взрывом. В СССР был поистине сумрачный военный гений.


Svetovod
отправлено 19.12.13 20:37 # 85


Показательная новость.
Удобно обстреливать безответных и миролюбивых. И страшно получать в ответ.
Если сша боится ответа, то собирается спрашивать.


Garul
отправлено 19.12.13 21:04 # 86


ВВП разве не опроверг?


творческий узбек
отправлено 19.12.13 22:54 # 87


Кому: Щербина307, #27

> Что взять?
>
> Это не к автомату сошки приварить.
>
> Нужны базы где будут обслуживаться составы ибо старые заброшены и разворованы.
> Нужны новые ракеты ибо те что есть неподойдут. Если вообще сможем такое производить.
> Если ракета большая как сатана то не сможем ибо завода нет и оборудование продано.

Отставить панику, тверской вагоностроительный никуда не делся, преуспевает, наладить на нем производство - вопрос технический, была бы политическая воля.
http://jury-tver.livejournal.com/140945.html
PS Скорее вагон будут приспосабливать под существующие ракеты- так технически и экономически правильнее.


klausnass
отправлено 19.12.13 23:01 # 88


Кому: QashAK, #61

Да, Германия тут ни каким боком, это финны так любят своих соседей, что считают пидорами 2 млн человек в стране с численностью населения 9.5 млн, т.е почти половину мужского населения. Возможно, есть за что.


Gerasim
отправлено 19.12.13 23:48 # 89


Кому: Щербина307, #27

> Если ракета большая как сатана то не сможем

А ты, специалист!!!


Ушан
отправлено 20.12.13 00:34 # 90


Кому: Dhole, #5

Калининградская область вроде махонькая, а сколько всяких ужасов там приготовлено!
Подлодки, чтобы поместиться, наверняка как огурцы в банке- вертикально ошвартованы!


urfin
отправлено 20.12.13 00:57 # 91


"Так, немецкое издание Bild сообщило, что на секретных спутниковых снимках "

Для немецкого издательства Бильд нет секретов.


porter2
отправлено 20.12.13 02:39 # 92


Кому: susel, #84

> А-135 с ракетой 53Т6. Сбивает баллистические ракеты встречным ядерным взрывом.

Так и на С-300 есть ракеты с ядерными БЧ. Удобно же.


Хоттабыч
отправлено 20.12.13 04:51 # 93


Неполживые западные демократические либеральные журналисты! Со своими озабоченностями энергично идите нахуй к своим толерантным гомосексуальным партнёрам.

Кому: Щербина307, #27

> Если ракета большая как сатана то не сможем ибо завода нет и оборудование продано.

Подсказываю: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%...

Ракета РТ-23 УТТХ весила 105 тонн, производилась в Павлограде (УССР). Р-36М2 - 211 тонн. А так да, полимеры БЖРК просраны вместе с СССР.


Хоттабыч
отправлено 20.12.13 05:32 # 94


Заброшенная база хранения элементов БЖРК blog.stalkersworld.ru/voennoe/baza-xraneniya-elementov-bzhrk.html
Заброшенная база БЖРК http://blog.stalkersworld.ru/voennoe/zabroshennaya-voennaya-baza-bzhrk.html
Безрадостно.


One_man
отправлено 20.12.13 08:46 # 95


Кому: Хоттабыч, #93

> Ракета РТ-23 УТТХ весила 105 тонн, производилась в Павлограде (УССР). Р-36М2 - 211 тонн.

РТ-23 была унифицирована на уровне первой ступени с БРПЛ Р-39 - той, что была на лодках пр.941. Это вот тот самый опыт унификации "сухопутной" и "морской" ракет, которым у нас яростно бредили во времена разработки "булавы". Не самый удачный, надо сказать.


oki
отправлено 20.12.13 10:35 # 96


Кому: Svetovod, #85

> Показательная новость.
> Удобно обстреливать безответных и миролюбивых. И страшно получать в ответ.
> Если сша боится ответа, то собирается спрашивать.

Получать в ответ будут в первую очередь поляки, поставившие у себя американскую ПРО. Почему они об этом не думают для меня загадка. Все одно что набить квартиру динамитными шашками и считать, что таким образом защитился от соседей.


oki
отправлено 20.12.13 10:35 # 97


Новость в тему:
Генерал ВВС США уволен за пьянство и блуд во время поездки в Россию

Сообщается, что генерал-майор Майкл Кери грубо вел себя по отношению к принимающей стороне, а также злоупотреблял алкогольными напитками.
Кроме того, подозрение чиновников Пентагона вызвало слишком тесное знакомство с женщиной-иностранкой, которое М.Кери завел на территории России. В данной неосмотрительности инспекторы американского военного ведомства увидели угрозу для безопасности.

http://top.rbc.ru/society/20/12/2013/895872.shtml

Как видно на секретных спутниковых фотках, русские незаконно размещают в Калининградской области шлюх и водку!!!


Хоттабыч
отправлено 20.12.13 11:02 # 98


Кому: One_man, #95

> РТ-23 была унифицирована на уровне первой ступени с БРПЛ Р-39

Тогда Красноярский завод рулит. Не всё так плохо насчёт утраты производственных мощностей.


Хоттабыч
отправлено 20.12.13 11:12 # 99


Кому: oki, #96

> Почему они об этом не думают для меня загадка.

А куда им деваться. Хозяйка решила, буферное государство исполняет.


oki
отправлено 20.12.13 11:23 # 100


Кому: Хоттабыч, #99

> Почему они об этом не думают для меня загадка.
>
> А куда им деваться. Хозяйка решила, буферное государство исполняет.

Двойная польза. Заодно и население Польши с бОльшей охотой ломанется на Запад, привередничать при найме на работу будет меньше. Только бы не сидеть под прицелами российских ракет.



cтраницы: 1 | 2 всего: 105



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк