Путин пообещал помиловать Ходорковского

19.12.13 17:33 | Goblin | 175 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
После завершения прямой трансляции "большой" пресс-конференции президент России Владимир Путин сообщил, что намерен подписать прошение о помиловании экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Он провел в заключении более 10 лет, это серьезный срок, я считаю, что нужно принять решение (о помиловании. — Прим. NEWSru.com)", — заявил глава государства после большой пресс-конференции в ответ на вопрос журналиста Life News.

"Что касается Ходорковского, я уже об этом говорил, Михаил Борисович должен был в соответствии с законом написать соответствующую бумагу, он этого не делал, но теперь совсем недавно он написал такую бумагу, и обратился ко мне с прошением о помиловании", — цитирует Путина "Интерфакс".

По словам президента, осужденный олигарх ссылается на обстоятельства гуманитарного характера: "У него больна мать, и я считаю, что можно принять решение, и в ближайшее время будет подписан указ о его помиловании".

"В ближайшее время это ходатайство будет удовлетворено", — пообещал Путин.
Путин пообещал помиловать Ходорковского

00:02 | 234252 просмотра | вконтакте

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 175, Goblin: 1

nd4said
отправлено 19.12.13 17:37 # 1


Он сдал всю валюту.


Name Holder
отправлено 19.12.13 17:37 # 2


На фоне слухов, распускаемых сми в последние дни, о дополнительных 10 годах фигуранту, звучит неожиданно.


Xilent
отправлено 19.12.13 17:40 # 3


Меня, простого обывателя, новость расстроила. Хоть один олигарх, да сидит.


Марч
отправлено 19.12.13 17:44 # 4


Ща помилуют, а потом новый срок пришьют. Потому и милуют сейчас, пока новое дело не поспело.


Ратибор
отправлено 19.12.13 17:44 # 5


Вор должен сидеть в тюрьме. Убийца-подавно.


pleh77
отправлено 19.12.13 17:44 # 6


>> Михаил Борисович должен был в соответствии с законом написать соответствующую бумагу, он этого не делал, но теперь совсем недавно он написал такую бумагу

Эх, не железные яйки у Миши! Да и бабло, наверное, заканчивается.


Moritz
отправлено 19.12.13 17:48 # 7


Кому: Name Holder, #2

> На фоне слухов, распускаемых сми в последние дни, о дополнительных 10 годах фигуранту, звучит неожиданно.

Это Ходору так тонко намекнули, что пока он бумагу не напишет, ему воли не видать.

По ходу Вова готовит пути отхода с президентского поста.


Старик Пфуль
отправлено 19.12.13 17:48 # 8


Наконец то! Ещё чуть чуть и будем жить как Америке!


Goxa
отправлено 19.12.13 17:48 # 9


Очередная мощная шутка. Интеллектуалы в растерянности и ждут намека, как это понимать: Ходор одолел Путина или Путин довел Ходора?


Name Holder
отправлено 19.12.13 17:48 # 10


Кому: nd4said, #1

Сел он не за валюту.


Цитата
отправлено 19.12.13 17:50 # 11


http://www.itar-tass.com/politika/846105

Пресс-секретарь президента РФ не стал уточнять сроки возможного подписания президентом ходатайства

МОСКВА, 19 декабря. /ИТАР-ТАСС/. В Кремле не комментируют заявления адвокатов Михаила Ходорковского о том, что он якобы не писал прошения о помиловании. "Есть письмо с его подписью", - сказал ИТАР-ТАСС пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, уточнив, что он не знаком с заявлениями или действиями защиты Ходорковского в этой связи. Песков не стал уточнять сроки возможного подписания президентом ходатайства. "В ближайшее время", - повторил он слова Владимира Путина.

Путин собирается подписать прошение о помиловании Ходорковского
После пресс-конференции Владимир Путин сообщил, что намерен подписать прошение о помиловании экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского.


Защита бывшего главы ЮКОСа заявила, что не знает о том, писал ли он прошение о помиловании президенту. "Я являюсь действующим защитником Ходорковского, мне ничего не известно о том, что он писал прошение о помиловании; ни в последнюю нашу встречу, ни ранее Ходорковский об этом не говорил", - сказал ИТАР-ТАСС адвокат Ходорковского Карина Москаленко.

Мать Михаила Ходорковского также узнала о прошении о его помиловании из СМИ. "Нам ничего не было известно до сегодняшнего дня о помиловании; я нахожусь в замороженном состоянии, не знаю, что говорить, но надеюсь, что если первое лицо государства заявило о чем-то, то это произойдет", - сказала Марина Ходорковская.

В мае 2005 года Мещанский суд Москвы приговорил Михаила Ходорковского и бывшего руководителя МЕНАТЕП Платона Лебедева к 9 годам лишения свободы за мошенничество и уклонении от уплаты налогов. Впоследствии Мосгорсуд снизил срок наказания до 8 лет.

По второму делу 30 декабря 2010 года Хамовнический суд Москвы признал Ходорковского и Лебедева виновными по статьям УК РФ "Хищение" и "Легализация денежных средств, полученных преступным путем", приговорив их к 14 годам колонии общего режима с учетом наказания, назначенного по первому приговору. Позже президиум Мосгорсуда смягчил наказание до 11 лет лишения свободы, а Верховный суд - еще на два месяца. В итоге Лебедев должен выйти на свободу в мае 2014 года, Ходорковский - в августе 2014 года.


Name Holder
отправлено 19.12.13 17:53 # 12


Но несмотря на то, что для него это действительно помилование, либерасты еще сильнее будут вопить о зверствах кровавого режима.


Buzy Backson
отправлено 19.12.13 17:53 # 13


Кому: Name Holder, #10

> Сел он не за валюту.

Граждане, ну читайте уже классиков!


Gecko
отправлено 19.12.13 17:55 # 14


> Как оказалось, о прошении не знала и мать арестанта Марина Ходорковская: "Нам ничего не было известно до сегодняшнего дня о помиловании, я нахожусь в замороженном состоянии, не знаю, что говорить, но надеюсь, что если первое лицо государства заявило о чем-то, то это произойдет". В то же время она добавила: ["Я целиком и полностью поддерживаю любое его решение"].

Во как!

> Бывший ректор Российской экономической школы (РЭШ) Сергей Гуриев сообщил, что не намерен возвращаться в Россию после новости о том, что президент РФ Владимир Путин намерен помиловать бывшего главу ЮКОСа Михаила Ходорковского.

Тут хотелось бы процитировать живого классика:

- Ехай нахуй! Ехай нахуй! Ехай нахуй! Навсегдаааа!


Ragnar Petrovich
отправлено 19.12.13 17:59 # 15


Ничего, Миша, ты ещё всеми нами покомандуешь.


Name Holder
отправлено 19.12.13 18:00 # 16


Кому: Buzy Backson, #13

Сдается мне это была комедия


al1
отправлено 19.12.13 18:07 # 17


Пресконференцию слушал!Владимир Владимирович - МОНСТАР! за словом в карман не лезет, и всяких каверзников ставит на место!


kurill
отправлено 19.12.13 18:07 # 18


С учетом, что откинуться Ходор должен в августе 2014, интересный замес.


Warravan
отправлено 19.12.13 18:09 # 19


Кому: Xilent, #3
Он что, за всех сидеть должен? Такой Спаситель от бизнеса?


Хромой Шайтан
отправлено 19.12.13 18:10 # 20


Кому: kurill, #18

Практически по УДО, не иначе за сотрудничество с администрацией!!


Майкл_С
отправлено 19.12.13 18:12 # 21


Имхо, Ходор уже отработанный продукт. Единственное, что ему осталось, это уехать в штаты и чо-нибудь там преподавать.


AlanMoz
отправлено 19.12.13 18:12 # 22


Прошение о помиловании = полное признание вины, не?


Doom
отправлено 19.12.13 18:21 # 23


Кому: Хромой Шайтан, #20

> Практически по УДО, не иначе за сотрудничество с администрацией!!

[кричит]

Кому: Майкл_С, #21

> Имхо, Ходор уже отработанный продукт. Единственное, что ему осталось, это уехать в штаты и чо-нибудь там преподавать.

Поматрошен и брошен? :)


Gecko
отправлено 19.12.13 18:21 # 24


Кому: Майкл_С, #21

> Имхо, Ходор уже отработанный продукт. Единственное, что ему осталось, это уехать в штаты и чо-нибудь там преподавать.

Курсы кройки и шитья рукавиц.


Russo_Turisto
отправлено 19.12.13 18:21 # 25


Как время-то летит! Ведь казалось, совсем недавно его определили! Причём повязали в Новосибирске.


Вяленый Рэмбо
отправлено 19.12.13 18:34 # 26


Кому: Goxa, #9

Это, похоже,наш "горячо любимый" президент вопреки инстинкту самосохранения хочет дружить с теми, кто пытался зимой 2011-2012 г.г. и сейчас хочет скинуть его с "трона".


Asya
отправлено 19.12.13 18:35 # 27


Рокировка?


Asya
отправлено 19.12.13 18:36 # 28


Кому: Майкл_С, #21

> Имхо, Ходор уже отработанный продукт.

Ну, не знаю, его же сейчас возденут на знамёна свободы.
В президенты, чтоль, собрался...


Вяленый Рэмбо
отправлено 19.12.13 18:37 # 29


Кому: Майкл_С, #21

Или стать новым лидером белоленточников вместо Олеши "Кировского". Ведь "мученик" же, аж десятку отмотал в "застенках" "кровавого" путинского режЫма.


ПТУРщик
отправлено 19.12.13 18:39 # 30


Кому: Хромой Шайтан, #20

> Практически по УДО, не иначе за сотрудничество с администрацией!!

а потом Тютюкин спросит:

- А не стукачок ли ты, мил человек?


chum
отправлено 19.12.13 18:41 # 31


Ну когда же уже про Закаева сообщат???


Майкл_С
отправлено 19.12.13 18:42 # 32


Кому: Asya, #28

> Ну, не знаю, его же сейчас возденут на знамёна свободы.
> В президенты, чтоль, собрался...


Кому: Вяленый Рэмбо, #29

> Или стать новым лидером белоленточников вместо Олеши "Кировского". Ведь "мученик" же, аж десятку отмотал в "застенках" "кровавого" путинского режЫма.

Если бы была такая возможность, его бы не выпускали. (То же и к Навальному относится).


Вяленый Рэмбо
отправлено 19.12.13 18:42 # 33


Кому: al1, #17

Да, и, похоже, проклятых безбожных большевиков на забыл оплевать:http://lenta.ru/news/2013/12/19/values/. А вот Олешу нынешний "гарант" врагом не считает: http://lenta.ru/news/2013/12/19/navalny/ . В натуре, с кремлевскими либероидами надо ведь дружить и их агентуру не трогать.


Вяленый Рэмбо
отправлено 19.12.13 18:43 # 34


Кому: Майкл_С, #32

> Если бы была такая возможность, его бы не выпускали. (То же и к Навальному относится).

А Навальный не только не сел, но и врагом не считается - смотри пост выше.


Хромой Шайтан
отправлено 19.12.13 18:44 # 35


И ещё, обещанного три года ждут!


Asya
отправлено 19.12.13 18:49 # 36


Кому: Вяленый Рэмбо, #33

> В натуре, с кремлевскими либероидами надо ведь дружить и их агентуру не трогать.

Ну, политические публичные заявления обычно говорятся с целью усыпить бдительность и не дать формального повода обвинить в чём-либо. А Путин умный, опытный и осторожный. Было бы странно, если бы он принялся рвать тельняшку на Миронове и проявлять открытую агрессию. Но своё дело он спокойно и расчётливо сделает.


Odnokriliy
отправлено 19.12.13 18:50 # 37


Думаю Миша будет теперь сидеть на жопе ровно


Фер
отправлено 19.12.13 18:50 # 38


Отсидел десяточку


al1
отправлено 19.12.13 18:51 # 39


Nfv tot ,sk vjvtyn/
Говорит журналитска из города Ванино, мол так и так , были выделены деньги , чтобы купить то да се деньги потрачены, товар (вроде дизель сейчас не вспомню) не поступил , город загибается начальство сменилось ,обращались в прокуратуру, прокуратура требует купить с нового начальства.

кароче в городе есть прблемма.
Путин ей ответил..

а через час гвоорит " Мне тут сообщили , что в город Ванино - вылетела с проверкой группа МВД"

как то так!


Майкл_С
отправлено 19.12.13 18:52 # 40


Кому: Вяленый Рэмбо, #34

> А Навальный не только не сел, но и врагом не считается - смотри пост выше.

Потому и не сел, что на свободе от него больше пользы.


Xilent
отправлено 19.12.13 18:55 # 41


Кому: Warravan, #19

> Он что, за всех сидеть должен? Такой Спаситель от бизнеса?

Мне тоже его жалко. Компания "коллег поцеху" ему бы не помешала.


lema
отправлено 19.12.13 19:07 # 42


Кому: Хромой Шайтан, #35

> И ещё, обещанного три года ждут!

Три раза :)


Вяленый Рэмбо
отправлено 19.12.13 19:07 # 43


Кому: Asya, #36

> Но своё дело он спокойно и расчётливо сделает.

Да делает уже давно, с начала нулевых - бесперспективно тянет страну на Запад, который нас равными себе не считал и не считает, напротив,хочет выдоить и посмотреть на то, как мы тут загнемся.

А насчет публичных высказываний вы не правы - они нужны дабы продемонстрировать свою позицию. Ну вот он и продемонстрировал. Можем поспорить на то, что вплоть до следующих заявлений иного толка (хотя они вряд ли состоятся) он будет именно пытаться со своими заклятыми "друзьями" дружить, как и делал все время.
Но ваша вера в правоту курса ВВП - ему на пользу)). Так что можете продолжать, депутат Федоров и Стариков вам в помощь.


Майкл_С
отправлено 19.12.13 19:08 # 44


Кому: Warravan, #19
Кому: Xilent, #41

> Он что, за всех сидеть должен? Такой Спаситель от бизнеса?
>
> Мне тоже его жалко. Компания "коллег по цеху" ему бы не помешала.

Пусть берет пример - тут http://star-town.ru/images/stories/photobaza/B/f2c7b431da0764.jpg больше пострадали, и то молчат!!!


Вяленый Рэмбо
отправлено 19.12.13 19:09 # 45


Кому: Xilent, #41

> Мне тоже его жалко. Компания "коллег поцеху" ему бы не помешала.

Ага, надо было других пацанов туда же за забор заслать. А "добрый" президент все сделал наоборот. Не то, что "кровавый тиран" Сталин.


Собакевич
отправлено 19.12.13 19:09 # 46


Кому: Moritz, #7

> Это Ходору так тонко намекнули, что пока он бумагу не напишет, ему воли не видать.
>
> По ходу Вова готовит пути отхода с президентского поста.

Как это связано?


Вяленый Рэмбо
отправлено 19.12.13 19:09 # 47


Кому: Майкл_С, #40

Это точно.


wladimirez
отправлено 19.12.13 19:11 # 48


Оппозиция скажет: Ну, че, зассал, да?"


chief_mate
отправлено 19.12.13 19:11 # 49


Особенно, наверное, рад выходу Ходорковского известный политик и бизнесмен Михаил Прохоров.


trogo
отправлено 19.12.13 19:11 # 50


Кому: AlanMoz, #22

Именно, помнится он прошения то и не подавал, так как счиатл себя не виновным. Уж досидел бы годик. Хотя наверно с ним поговорили - сказали не напишешь, еще 10 накинем


Вяленый Рэмбо
отправлено 19.12.13 19:12 # 51


Кому: ПТУРщик, #30

А не стукачок ли сам Тютюкин? Пацаны его сидят, а он лишь под домашним арестом - возможно,для виду.


Grauk
отправлено 19.12.13 19:26 # 52


Кому: Вяленый Рэмбо, #43

> Да делает уже давно, с начала нулевых - бесперспективно тянет страну на Запад

Не мог бы ты развернуть свою мысль?


bqbr0
отправлено 19.12.13 19:28 # 53


Кому: Вяленый Рэмбо, #43

> Да делает уже давно, с начала нулевых - бесперспективно тянет страну на Запад

А в начале нулевых страна где была? Глубоко на Востоке?


atty
отправлено 19.12.13 19:46 # 54


Нормальный ход. Ждем комментариев от СМИ о очередной жестокой путинской шутке.


Вяленый Рэмбо
отправлено 19.12.13 19:55 # 55


Кому: Grauk, #52

> Не мог бы ты развернуть свою мысль?

Нечего нового не скажу - построение "гражданского общества", реализация "рыночной экономики" с минимальной монополизацией (в либеральных кругах считается, что таковая изначально существовала на Западе), насаждение либеральных взглядов, антикоммунизм, принципиальное стремление к максимальному сближению со странами Запада в экономике и внешней политике, ограничиваемое лишь приближением НАТО к границам РФ и "цветными революциями" в странах СНГ, теперь вот толерантность, ювенальщина. Все это широко известно и без меня.

Кому: bqbr0, #53

> А в начале нулевых страна где была? Глубоко на Востоке?
>
>Это попытка критики?


kostykby
отправлено 19.12.13 19:58 # 56


Ежели это правда, то очень даже нормальный ход со стороны Путина, наш Батька тож так любит делать-посадят какого "узника совести" за организацию беспорядков или еще за какую уголовку, запад начинает выть про политзаключенных, требовать освобождения и все такое. А Григорьевич соглашается помиловать, если чО, ибо помилование-это прежде всего признание вины и тогда вся эта шумиха вокруг "незаконно репрессированых" тупо сходит на нет. Так что нормальный такой ход-Ходор и в тюрьме нормально посидел и выходить ему скоро итак вроде бы, а тут хопа-помиловал Сам, но помиловал то за экономические преступления, а не за то, что такой он неувиноватый.60

Чисто мое мнение, если что, на истину не претендую.


biozon
отправлено 19.12.13 20:00 # 57


Кому: Марч, #4

> Ща помилуют, а потом новый срок пришьют.

Аналогичная мысль возникла сразу по прочтению новости :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.12.13 20:02 # 58


Надо еще олигарха какого-нибудь посадить, иначе оппозиция развалится!!!


andytg
отправлено 19.12.13 20:03 # 59


Кому: biozon, #57

Или он спешно отъедет в Лондон, не дожидаясь третьего срока.


Хромой Шайтан
отправлено 19.12.13 20:05 # 60


Кому: Хмурый_Сибиряк, #58

Придётся таки Прохорову на хозяйский харч за всех мотануться!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.12.13 20:06 # 61


Кому: Хромой Шайтан, #60

> Придётся таки Прохорову на хозяйский харч за всех мотануться!!

На Прохора, поди и бушлата в каптерке по размеру не найдут!!!


atty
отправлено 19.12.13 20:07 # 62


Кому: andytg, #59

Не, в Лондоне смертность опальных олигархов высокая!


Хромой Шайтан
отправлено 19.12.13 20:09 # 63


Кому: Хмурый_Сибиряк, #61

Да там уже всё готово, ждут только дорогого гостя!!!


atty
отправлено 19.12.13 20:13 # 64


Кому: Хромой Шайтан, #60

Он же жаловался на низкую производительность труда. Почему бы ему не повысить ее самому, работая на лесоповале или в швейном цеху?


Хромой Шайтан
отправлено 19.12.13 20:17 # 65


Кому: atty, #64

Ну, как же, он же "эффективный управленец", не быдло-с какое-то руками работать. Хотя конечно таким бы не помешало лично опробовать физический труд, глядишь и поняли чего по жизни.


Док
отправлено 19.12.13 20:43 # 66


На Украину, что ли, поменяли?


Kospersky
отправлено 19.12.13 20:50 # 67


Жесткая шутка. В стиле Путина. Те, кто обиделся, могут отойти в угол и поплакать (с)


Doom
отправлено 19.12.13 20:59 # 68


Кому: Asya, #36

> А Путин умный, опытный и осторожный. Было бы странно, если бы он принялся рвать тельняшку на Миронове и проявлять открытую агрессию.

Более точно и кратко сказать невозможно.


ГлаголомЖечь
отправлено 19.12.13 21:07 # 69


Мож место освободил под, не знаю, Прохорова али еще кого такого же калибра?


chum
отправлено 19.12.13 21:16 # 70


Кому: Хмурый_Сибиряк, #58

> Надо еще олигарха какого-нибудь посадить, иначе оппозиция развалится!!!

А если на его место посадить бывшего министра обороны, то тогда оппозиция тем более развалится!!!


Вий
отправлено 19.12.13 21:30 # 71


В истории интересен момент, что адвокаты заявляют о том, что прошения о помиловании Х не подавал.
Т.е. или прошения нет, или Х подал через голову адвокатов - что говорит о некотором отсутствии доверия к оным. А поскольку вопросы типа "куда пошли деньги из фонда на освобождения имени меня" со стороны Х могут не всех обрадовать, то явно вырисовывается очередная сакральная жертва "кровавого режима" (tm).


r3r
отправлено 19.12.13 21:48 # 72


Кому: chum, #70

> Надо еще олигарха какого-нибудь посадить, иначе оппозиция развалится!!!
>
> А если на его место посадить бывшего министра обороны, то тогда оппозиция тем более развалится!!!

"Оппозиция" не может развалиться от подобных смешных событий. Единственный вариант развала нашей "оппозиции", это если Карфаген (т.е. Россия) будет разрушен. И то не факт.


CheKisst
отправлено 19.12.13 22:03 # 73


Кому: Вяленый Рэмбо, #33

> Да, и, похоже, проклятых безбожных большевиков на забыл оплевать

Это как посмотреть. В контексте того, что он обычно говорил - дрейф от Ивана Ильина к Бердяеву уже впечатляет.

А хипстеры-новостисты с Ленты не смогли написать "подражателями", написали "копипастерами". Русский, видимо, уже не родной.

Кому: ГлаголомЖечь, #69

> Мож место освободил под, не знаю, Прохорова али еще кого такого же калибра?

Калибр Прохорова таков, что даже если его посадить, то это все равно будет уныло и неинтересно.


Wicked Horse
отправлено 19.12.13 22:11 # 74


Чё мужики думаете? Ждать "Архипелаг ГУИН"? Или там "Один день Михаил Борисовича?"


conduit
отправлено 19.12.13 22:13 # 75


Осталось 8 месяцев. Новогодние праздники, еще полмесяца. А потом: Ходатайство осужденного о помиловании администрацией учреждения регистрируется в день его подачи и направляется в Комиссию по вопросам помилования на территории субъекта РФ не позднее чем через 20 дней со дня его подачи. Комиссия по вопросам помилования на территории субъекта РФ не позднее чем через 30 дней со дня получения ходатайства представляет заключение о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного Губернатору субъекта РФ.Губернатор субъекта РФ не позднее чем через 15 дней со дня получения ходатайства о помиловании и заключения комиссии вносит Президенту РФ представление о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного.Указ Президента РФ о помиловании направляется в течение двух дней после его издания. [загибает пальцы,шепчет] 10,20,40,65,66,67 [задумывается] а дней календарных или рабочих? Да какая разница !!!(с)


CheKisst
отправлено 19.12.13 22:14 # 76


Кому: Ратибор, #5

> Вор должен сидеть в тюрьме. Убийца-подавно.

Ага, еще лет пятнадцать - и можно делать Манделу. А так - повинился, помиловали, Лондон, шарфик...


Daniel Ocean
отправлено 19.12.13 22:26 # 77


Кому: andytg, #59

> Или он спешно отъедет в Лондон, не дожидаясь третьего срока.
>

Капитан Шарф и майор Полоний из Лондона пока не уезжали...


Provizor
отправлено 19.12.13 22:33 # 78


Полонский заедет на зону скоро - ещё один неуиновный


biozon
отправлено 19.12.13 22:48 # 79


Кому: andytg, #59

> Или он спешно отъедет в Лондон, не дожидаясь третьего срока.

Я думаю, билеты уже сейчас нужно забронировать, чтобы от ворот колонии на вертолёте в аэропорт и мигом в Лондон.


Калининградец
подросток
отправлено 19.12.13 22:54 # 80


И то верно! Спектакль пора сворачивать, нужды больше нет.


Вяленый Рэмбо
отправлено 19.12.13 23:15 # 81


Кому: CheKisst, #73

> В контексте того, что он обычно говорил - дрейф от Ивана Ильина к Бердяеву уже впечатляет

Ну, если прочитать "Новое средневековье" Бердяева и "Поющее сердце" Ильина, то контраст между авторами может показаться не таким значительным. Последнее - отличная вещь. Да и в "Путях духовного обновления" Ильин сказал много вполне приемлемого. Ну, это если абстрагироваться от смысла этого обновления - очищения от коммунизма.


ksotar
отправлено 19.12.13 23:37 # 82


Но позвольте. А как же "У Ходорковского кровь на руках"?
http://ru-read.ru/2010/09/07/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%A3-%D0%A5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0...

Или как, отмыться успел?


KIA
отправлено 19.12.13 23:42 # 83


>> Слушайте, может, Путин просто хочет его "развести"? Сказал, что прошение подано и он его помилует, а на самом деле никто ничего не подавал, но теперь наконец подаст", - предположил Немцов.

Как человек, способный на такие умозаключения, решал вопросы государственной важности на посту первого вице-премьера?


Valfay
отправлено 19.12.13 23:46 # 84


Кому: ksotar, #82

> Или как, отмыться успел?

Статья от "Сентябрь 7, 2010".

3 года прошло.


Valfay
отправлено 19.12.13 23:56 # 85


Кому: KIA, #83

> Как человек, способный на такие умозаключения, решал вопросы государственной важности на посту первого вице-премьера?

Как-то так:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753880


prohodimec85
отправлено 20.12.13 00:25 # 86


Просто Ходорковский сдаст всех подельников с 15 лет и всю свою крышу заморскую!!!
В общем, начнет с администрацией сотрудничать. С администрацией президента.


NastyPirate
отправлено 20.12.13 00:33 # 87


Западная пресса и так называемые правозащитные организации часто ссылаются на Ходорковского, как на политзаключенного, в доказательство того, что у нас в стране ущемляются права человека. Думаю, что это неплохой ход в преддверии олимпиады, чтобы "вони" было поменьше.


ev1l
отправлено 20.12.13 00:43 # 88


Кому: NastyPirate, #87

> Думаю, что это неплохой ход в преддверии олимпиады, чтобы "вони" было поменьше.

до чего доводит оглядывание на запад хорошо видно на примере Украины, где не таясь и даже наоборот широко рекламируют тот факт, что советуются с пацанами из америки и европы.


Goxa
отправлено 20.12.13 00:49 # 89


Кому: Вяленый Рэмбо, #26

> Это, похоже,наш "горячо любимый" президент вопреки инстинкту самосохранения хочет дружить с теми, кто пытался зимой 2011-2012 г.г. и сейчас хочет скинуть его с "трона".

Раз он на этом троне как-то усидел столько лет - то знает, что делает.


Grauk
отправлено 20.12.13 00:56 # 90


Кому: Вяленый Рэмбо, #55

> Нечего нового не скажу - построение "гражданского общества"

Построение гражданского общества (которое ты в неясных целях окавычил) - это у тебя признак тяги к Западу? Однако.
> реализация "рыночной экономики" с минимальной монополизацией

Реализовывать рыночную экономику (которую ты в неясных целях окавычил) с минимальной приватизацией начал Путин? Однако.

> насаждение либеральных взглядов, антикоммунизм

Та же фигня.

> принципиальное стремление к максимальному сближению со странами Запада в экономике и внешней политике, ограничиваемое лишь приближением НАТО к границам РФ и "цветными революциями" в странах СНГ

Это ты уже какую-то ахинею понес.

> Все это широко известно и без меня.

Угу, широко известно в узких кругах.


Вяленый Рэмбо
отправлено 20.12.13 01:14 # 91


Кому: Grauk, #90

Если ты не жил в России в течении последних 20 лет, тебе бессмысленно объяснять, что курс все эти годы был строго один - на Запад. Если жил и не понимаешь этого - объяснять бессмысленно вдвойне.
Кстати, искажение моих слов тебе не помогло их опровергнуть.


Дадли Смит
отправлено 20.12.13 02:13 # 92


Кому: Вяленый Рэмбо, #91

> что курс все эти годы был строго один - на Запад.

И чем тебе не нравиться этот курс? Это выбор нашего народа, по крайней мере, большинства его, сделанный в 91 году - курс на Запад, рынок, колбасу и антикоммунизм. За что уплочено, туда и приплыто.

Или мы против демократии и воли народа?


Раз-Два
отправлено 20.12.13 02:31 # 93


Всё-таки Ходорковский выйдет раньше Half-Life 3.


Хоттабыч
отправлено 20.12.13 04:39 # 94


А я то думаю, почему за окном минус три, хотя обычно в такое время должно быть минус сорок восемь.


Crackozyablik
отправлено 20.12.13 05:00 # 95


Сверхновая звезда кинокомедий, режиссёр Жора Крыжовников от радости аж аватарку на фейсбуке сменил.


$ergi0
отправлено 20.12.13 05:01 # 96


"В ближайшее время это ходатайство будет удовлетворено. Посмертно.", — пообещал Путин.


Asya
отправлено 20.12.13 07:44 # 97


Кому: Раз-Два, #93

> Всё-таки Ходорковский выйдет раньше Half-Life 3.

Порвал!

Кому: Хоттабыч, #94

> А я то думаю, почему за окном минус три, хотя обычно в такое время должно быть минус сорок восемь.

ничё-ничё, маховик репрессий скоро снова


zibel
отправлено 20.12.13 07:48 # 98


Власть типа научилась прощать...


Asya
отправлено 20.12.13 07:51 # 99


Кому: zibel, #98

> Власть типа научилась прощать...

Не-не-не. В "Ъ" догадались: Ходор "не сможет не только добиться реабилитации в России, но и, очевидно, проиграет борьбу за имущество ЮКОСа, которую он мог бы начать за границей".


Foxel
отправлено 20.12.13 08:00 # 100


Кому: AlanMoz, #22

> Прошение о помиловании = полное признание вины, не?

Нет. Читай конституцию ст.50 п.3 без каких либо условий, к тому же президент может помиловать даже без ходатайства.



cтраницы: 1 | 2 всего: 175



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк