• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Бабло в переводе Гоблина

24.12.13 18:59 | Goblin | 80 комментариев »

Это ПЕАР

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 80, Goblin: 5

Zloi_Chelovek
отправлено 24.12.13 19:20 # 1


Дмитрий Юрьевич, а вы думали над тем - продолжится ли ваше дело в будущем кем-то, когда вам это уже надоест или, так как оно плотно связано непосредственно с вами, это маловероятно?
Спасибо.


Huly-Gun
отправлено 24.12.13 19:34 # 2


[визжит, как жадный ребенок:]
Гоблин! Сколько ты нажился на мне, пока я смотрел этот ролик!?


Zigger
отправлено 24.12.13 19:34 # 3


Жадные дети погибли под натиском чудовищной жабы!!!


Ukivnuk
отправлено 24.12.13 19:34 # 4


Интервью интересное. Про оплот нецензурной брани, конечно, перебор.


mihey
отправлено 24.12.13 19:50 # 5


А СКОЛЬКО так и не выяснилось! Невероятной скромности человек!


Nikolaso
отправлено 24.12.13 20:05 # 6


Олигарх значит!


Ckfdf
отправлено 24.12.13 20:05 # 7


Дмитрий, а как же: «деньги любят тишину».


Андриано
отправлено 24.12.13 20:05 # 8


Дмитрий Юрьевич, помню, Вы говорили, что расскажете как удается все (многое) успевать, каким образом распределяете свое время, какую роль в этом играет всем известный "молескин". Можно ли ожидать в скором времени?


angelrus2
отправлено 24.12.13 20:05 # 9


Жаль со звуком дикие косяки.


RoseM
отправлено 24.12.13 20:05 # 10


Кому: Ukivnuk, #4

> Про оплот нецензурной брани, конечно, перебор

Да я только благодаря Д.Ю. познал мат и все, что с ним связано!


td_merlin
отправлено 24.12.13 20:05 # 11


Исключительно толковый товарищ, вопросы грамотные, ирония уместная. Респект.
Про "оплот нецензурной брани" - это сарказм эдакий, типа Дмитрий Юрьевич пользуется такой репутацией среди некоторых слоев населения. Сам лично неоднократно слышал такое.


WinSton
отправлено 24.12.13 20:05 # 12


Крайне познавательный ролик, Дмитрий Юрьевич, огромное вам спасибо за то, что Вы каждый день делаете!


Reen
отправлено 24.12.13 20:05 # 13


Про деньги в конце образцово сказал.


Careless Driver
отправлено 24.12.13 20:23 # 14


Дмитрий, а количество посетителей за день растет или так и остается около 70 тысяч?


Ром
отправлено 24.12.13 20:23 # 15


А не было идей что нибудь наше озвучить в США? Например фильм "Жмурки"? Или слишком специфический фильм?


Johnson
отправлено 24.12.13 20:25 # 16


Прикольный ролик, ведущий прикольный.
Юрич, молодец, держался достойно!


Рыся
отправлено 24.12.13 20:26 # 17


Как-то очень по-хорошему рада за Д.Ю. Достойное достойным.


Алма-атинец
отправлено 24.12.13 20:37 # 18


Блять!
У меня чуть мозга не вскипели...подумалось - Юрьич российский фильм "Бабло" переозвучил.


Hromoi
отправлено 24.12.13 20:45 # 19


Кому: angelrus2, #9

> Жаль со звуком дикие косяки.

Геометрия! Что ещё добавить. Снимали, видимо, на фотик, на него же звук и писали.


berserk_75
отправлено 24.12.13 20:45 # 20


Кому: Алма-атинец, #18

Какой богатый и жадный парниша! Фи!


Tecka
отправлено 24.12.13 20:45 # 21


Рокенрольщик - отличный, СпасибА!


gubru
отправлено 24.12.13 20:54 # 22


Ведущий хорош.


Hromoi
отправлено 24.12.13 21:06 # 23


Кому: angelrus2, #9

А не. Заметил петличку на главном. Видимо микрофончик дешёвенький.


Moritz
отправлено 24.12.13 21:11 # 24


Охуенное интервью.
Извините.
Спасибо.
Здравствуйте.


lema
отправлено 24.12.13 21:17 # 25


Кому: Moritz, #24

> Охуенное интервью.
> Извините.
> Спасибо.
> Здравствуйте.

[под столом!]


Sataniel
отправлено 24.12.13 21:31 # 26


Д.Ю. уже набось замучили этим вопросом про псевдоним)


chupkb
отправлено 24.12.13 21:33 # 27


Гоблин переводит бабло!


darya
отправлено 24.12.13 21:44 # 28


Кому: chupkb, #27

> Гоблин переводит бабло!

Осталось выяснить, куда?!!


elf80lvl
отправлено 24.12.13 22:11 # 29


Наконец у репортеров появились новые вопросы. Очень интересное интервью!


Сет
отправлено 24.12.13 22:23 # 30


Хороший журналист - бодрый и вопросы подобрал интересно.


Korsar Nik
отправлено 24.12.13 22:27 # 31


Какой прыткий интервьюер! Хорошо, адреса, явки и пароли не стал спрашиывать!
В целом интервью отличное, свежо!


Corsa
отправлено 24.12.13 22:47 # 32


Бодрое интервью. Не иначе ДимЮрич кофе предварительно принял!!!


Digger
отправлено 24.12.13 23:17 # 33


Вот это - толковый журналист.


Suobig
отправлено 24.12.13 23:20 # 34


Интервью - отличное. Звук - говно.

Извините.


боярская_колбаса
отправлено 24.12.13 23:30 # 35


Стоп-картинка... тока ножика не хватает!!!

или только у меня так?


Gecko
отправлено 24.12.13 23:45 # 36


Кому: Сет, #30

> Хороший журналист - бодрый и вопросы подобрал интересно.

Это вообще-то директор Мегафона!!!

По связям с общественностью Северо-западного филиала.


Gecko
отправлено 24.12.13 23:46 # 37


Про звук уже написали, он плохой.


Mapblk
отправлено 24.12.13 23:51 # 38


Кому: darya, #28

> Гоблин переводит бабло!
>
> Осталось выяснить, куда?!!

Осталось выяснить на, что?!!


Lingren
отправлено 25.12.13 00:02 # 39


Любит народ у нас в чужой карман заглядывать


geilen
отправлено 25.12.13 00:37 # 40


Кому: Lingren, #39

> народ у нас

по секрету: не только у нас
это можно сказать объединяет нас, всех человеков)


Ground Zero
отправлено 25.12.13 01:08 # 41


Отличный ход: как можно хреновее записать звук и забить его задалбывающей музыкой на 20 минут!


AdG
отправлено 25.12.13 01:40 # 42


Остановитесь Д. Ю., ведь всех денег не заработать!!!

Всех с наступающими праздниками!


CnuPT
отправлено 25.12.13 01:40 # 43


Музыка после первой минуты начала подбешивать.


Goblin
отправлено 25.12.13 01:42 # 44


Кому: Сет, #30

> Хороший журналист - бодрый и вопросы подобрал интересно.

это не журналист


Goblin
отправлено 25.12.13 01:43 # 45


Кому: Lingren, #39

> Любит народ у нас в чужой карман заглядывать

многим крайне интересно, сколько я зарабатываю

но тут только про кино, про компьютерные игры и остальное здесь нет


Voron-Lexx
отправлено 25.12.13 01:44 # 46


Гоблен, это пеар!!! Ты опять на нас, злых детях, нажЫваешься!!! [отгрызает одно ухо ушанки]


hasper
отправлено 25.12.13 01:56 # 47


Дмитрий, в конце вы сказали, что деньги - это инструмент, который позволяет делать главное. А что для Вас главное?


WhiteD
отправлено 25.12.13 04:03 # 48


Кому: Mapblk, #38

> Осталось выяснить на, что?!!

не всегда надо ставить "зпт" перед "что"

И всё-таки, на что?


WhiteD
отправлено 25.12.13 04:03 # 49


Кому: hasper, #47

> Дмитрий, в конце вы сказали, что деньги - это инструмент, который позволяет делать главное. А что для Вас главное?
>

Извините, отвечу. Главное? Семью содержать, детей растить. Вот так банально и плоско. Красиво - это в книжках только. А в жизни, оно плоско и банально.


AnKonst
отправлено 25.12.13 04:34 # 50


Извините, а текстовой версии нет? Стенограммы, протокола? Интернет через gprs - не могу посмотреть видео.


Silent Witness
отправлено 25.12.13 04:46 # 51


Как-то режет глаз и ухо, что он с Д. Ю. на ты.
Но топик, конечно, интересный.
С удовольствием смотрю.


Спекулянт
отправлено 25.12.13 09:54 # 52


Дим Юрич, а сохранение накопленного обеспечиваете традиционным способом - банки и реинвестирование в свое дело? Или какие то другие способы практикуете?


Alexander F.
отправлено 25.12.13 10:13 # 53


Кому: darya, #28

> > > Гоблин переводит бабло!
>
> Осталось выяснить, куда?!!

Или на что!!!


spetrov
отправлено 25.12.13 11:05 # 54


Спасибо, Дмитрий Юрьевич. Интересно.

Удачи и успехов, конечно.


exan
отправлено 25.12.13 11:47 # 55


Познавательно, чё


Павлов И.И.
отправлено 25.12.13 11:47 # 56


Кому: Gecko, #37

Да, музыка сильно забивает речь. :-(


Сет
отправлено 25.12.13 12:01 # 57


Кому: Goblin, #44

> > Хороший журналист - бодрый и вопросы подобрал интересно.
>
> это не журналист

а как правильно?


Сет
отправлено 25.12.13 12:08 # 58


Кому: Gecko, #36

> > Хороший журналист - бодрый и вопросы подобрал интересно.
>
> Это вообще-то директор Мегафона!!!

[густо краснеет] виноват, не разглядел подпись.


Dr. Roylott
отправлено 25.12.13 12:09 # 59


[весь размечтался]

А потом Главный откроет свою Мегашколу переводчиков. Будет учеников посохом по башке лупить, режим опять же, сдача норм. И станет у нас с переводами совсем хорошо.


Mr.Gagarin
отправлено 25.12.13 12:10 # 60


-Будем разговаривать только про деньги. Никакого "Гоблина"... Так за сколько дней кинцо переводите?

Интересный юноша.


Budweiserbro
отправлено 25.12.13 12:13 # 61


Я здесь новый, приветствую всех обитателей Тупичка. Дмитрий Юрьевич, как преодолеть состояние когда заработал денег и сразу начинаешь тратить, потеряв мотивацию, как заставить себя зарабатывать дальше? Иными словами, как повысить планку?


Derhummel
отправлено 25.12.13 12:13 # 62


Дмитрий Юрьевич, а как на счет показа фильма с правильным переводом по телевидению? 1 канал, допустим, покупает лицензию на показ фильма, а перевод она откуда берет? Как-то наткнулся после полуночи, на одном из каналов центрального телевидения, на фильм с оригинальной дорожкой и субтитрами с правильным переводом! Люди у нас в стране до сих пор "темные", слышали о Вашем творчестве краем уха! Все сидят у зомбоящика в ожидании "Властелина колец" на новый год, а тут бац - "Братва и кольцо" ^^


kernigz
отправлено 25.12.13 12:13 # 63


Дмитрий Юрьевич, вы опять раскрыли "секрет успеха" прекрасно развернутый тут ( http://oper.ru/news/read.php?t=1051611312 ).

Александр, чем-то похож на Paul Giamatti ( http://www.imdb.com/name/nm0316079/ ).


aLEXXander
отправлено 25.12.13 12:27 # 64


Посмотрев ролик - жестОко обломался: думал ждать смешной перевод фильма "Бабло" (ну типа как смешной перевод "Бумера").
ЗЫ: ролик - отличный.


Goblin
отправлено 25.12.13 13:30 # 65


Кому: Derhummel, #62

> а как на счет показа фильма с правильным переводом по телевидению?

регулярно показывают


Goblin
отправлено 25.12.13 13:31 # 66


Кому: Budweiserbro, #61

> как преодолеть

просто

взять и преодолеть


Goblin
отправлено 25.12.13 13:31 # 67


Кому: Silent Witness, #51

> Как-то режет глаз и ухо, что он с Д. Ю. на ты.

мы друзья


утюг
отправлено 25.12.13 14:27 # 68


Кому: Ground Zero, #41

> Отличный ход: как можно хреновее записать звук и забить его задалбывающей музыкой на 20 минут!

это чтобы отпугнуть жадных детей, не умеющих отфильтровывать полезную информацию от шумов!!!


Шпрот
отправлено 25.12.13 14:35 # 69


ДЮ, раз такие дела - почему Министерство культуры не поддерживает "28 панфиловцев"?


KroliKoff
отправлено 25.12.13 16:11 # 70


Кому: Шпрот, #69

Министерство культуры поддержало "Дом-3. Они любили Катю.", вышедший в прокат под слоганом "Сталинград".


boaa
отправлено 25.12.13 17:00 # 71


Но вот ведь как получается, - переводить то бабло Д.Ю. не умеет!!! Бабло то, выходит, не переводится!!!


wlpe
отправлено 25.12.13 19:07 # 72


А сколько зарабатывает собака убийца? В процентах от общих доходов. Как она распоряжается своими деньгами?


SA
отправлено 25.12.13 19:07 # 73


шутка понял - смешно.


eugene107
отправлено 25.12.13 20:02 # 74


Кому: AdG, #42

> Остановитесь Д. Ю., ведь всех денег не заработать!!!

Но стремиться к этому надо! (с) сами знаете кто.


klistron
отправлено 25.12.13 20:35 # 75


Интересно и познавательно.


andrey.torlopov
отправлено 25.12.13 20:35 # 76


Услышал для себя совет куда вкладывать деньги. :)


Bob_GLAD
отправлено 25.12.13 23:32 # 77


Кому: Ground Zero, #41

> Отличный ход: как можно хреновее записать звук и забить его задалбывающей музыкой на 20 минут!

Нормально звук записан для таких петличек.
Постобработка подкачла чуток, да. Но, всё слышно.
На мой взгляд - при сведении звукарь схалтурил.


affigi
отправлено 26.12.13 14:49 # 78


> Пошло, пошло, пошло, теперь вот катится

Интересно про бизнес поговорили


Qot
отправлено 26.12.13 23:00 # 79


увидев заголовок, сначала подумал что Дмитрий Юрьевич собрался сделать смешной перевод отечественной комедии "Бабло", поперхнулся чаем :)


kognitivische
отправлено 29.12.13 14:47 # 80


Кому: Budweiserbro, #61

Представить, что деньги, которые ты заработал - они на всю жизнь и новых не будет.



cтраницы: 1 всего: 80


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк