Шанхай Тауэр

16.02.14 21:17 | Goblin | 205 комментариев

Разное

Даже ролик смотреть страшно.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205

Sultan
отправлено 16.02.14 21:20 # 1


У ребят понятие "страх" отсутствует, видимо.

До этого залезли на пирамиды в Египте (при чем, во время волнений) и в тоннели минского метро (сразу после терактов). Ну и по мелочи в других странах.


NemesisSPB
отправлено 16.02.14 21:22 # 2


Отвал башки!


chief_mate
отправлено 16.02.14 21:24 # 3


С одной стороны - очень круто. С другой, зачем ради такого жизнью рисковать, непонятно.
Тем не менее, серьезная подготовка вызывает уважение.


Глорик
отправлено 16.02.14 21:27 # 4


Нет, уж лучше от водки или простуды умереть, чем от падения с такой высоты. Лично я её до усрачки боюсь.


biozon
отправлено 16.02.14 21:29 # 5


Я всё ждал когда меткий китайский снайпер-пулемётчик срежет обоих меткой очередью. Ан нет - там везде потенциальным террористам дорога, видать, там везде потенциальным террористам почёт.


chief_mate
отправлено 16.02.14 21:33 # 6


Удивляет, кстати, отсутствие охраны.
Ну, что приходят двое непричастных с рюкзачком, взбираются куда надо. Повезло китайцам, что парни не уаххабиты!


Фуджикура
отправлено 16.02.14 21:36 # 7


"Это ж сколько на всю башку пизданутых" (С) в том плане что такую энергию и в мирное б русло


Spa
отправлено 16.02.14 21:36 # 8


Кому-то регулярно не хватает адреналина!!! Вот поработали бы в офисе, с дурным начальником - так наоборот бы искали место поспокойнее :)


Alxxx
отправлено 16.02.14 21:36 # 9


По ходу, N`TO ( http://music.yandex.ru/#!/artist/779003 ) делает лучшую музыку для подобных мероприятий.


exolon
отправлено 16.02.14 21:38 # 10


[Насвистывает известный мотив] Лучше бы шли работать в монтажники-высотники, хоть польза была от высотного лазания.


marcus
отправлено 16.02.14 21:42 # 11


Посмотрел дня два назад. Ёрзал на стуле от переживаний. Лезут парни, а страшно почему-то мне.


DoctorGrey
отправлено 16.02.14 21:56 # 12


Вот по честному, пойду построю дом, ибо кирпичей отложил уже при просмотре.


Хромой Шайтан
отправлено 16.02.14 21:57 # 13


"Как красива наша саванна с высоты птичьего полета!"(С)


DiVER
отправлено 16.02.14 21:58 # 14


Мля, вроде у самого полтора десятка прыжков, включая три с четырех тысяч, но смотрел ролик и до такого размера яйца еще не сжимались не разу. Капец.


Глорик
отправлено 16.02.14 22:02 # 15


Кому: chief_mate, #6

> Удивляет, кстати, отсутствие охраны.
> Ну, что приходят двое непричастных с рюкзачком, взбираются куда надо. Повезло китайцам, что парни не уаххабиты!

Это при том, что китайцев в этом плане непугаными явно не назовешь.


fiber
отправлено 16.02.14 22:02 # 16


Кому: chief_mate, #3

> С одной стороны - очень круто. С другой, зачем ради такого жизнью рисковать, непонятно.
> Тем не менее, серьезная подготовка вызывает уважение.
>

Только кончится это все скорее всего херово - в очередной раз легким порывом ветра кого-нибудь сдует к ебеням. Парням здоровья и удачи, но почему не взять с собой систему и не пристраховываться походу дела - я не понимаю. Наверное нещитово со страховкой.


maralex
отправлено 16.02.14 22:02 # 17


То что они залезли ладно, но ведь кто то это все там строил!!!


Nemestniy
отправлено 16.02.14 22:02 # 18


Я бы предложил ребятам в военкомат пойти - уверен что там их умению найдут достойное применение, в т.ч. в войсках спец. назначения.


Mihsan
отправлено 16.02.14 22:02 # 19


Я всё ждал, когда они с парашютами прыгнут.


Adviser
отправлено 16.02.14 22:02 # 20


Бодрящее занятие. Первый прыжок с парашютом так не бодрит.


Andru
отправлено 16.02.14 22:03 # 21




Korsar
отправлено 16.02.14 22:04 # 22


В маленьком окне смотреть не так стрёмно как на весь экран! Честно, не знаю какими нерва надо обладать, чтобы туда лезть без страховки или хотя бы без парашюта. Даже просто стоять на парапете.

Кому: marcus, #11

> Посмотрел дня два назад. Ёрзал на стуле от переживаний. Лезут парни, а страшно почему-то мне.

Китайцы, наверное, там тоже лазят. Кран-то этот как-то монтировали, да и корзина с бортиками там явно для людей.


Jam
отправлено 16.02.14 22:19 # 23


Кому: exolon, #10

У тебя если человек не занимается пролетарским трудом - автоматически значит, что он бесполезным делом занимается? :)

Такие парни работают кстати в охране комлекса "Москва-Сити": чуваки сначала пролезли наверх точно также, а потом обратились к руководству типа вот у вас бреши в охране и т.п.


M0D
отправлено 16.02.14 22:19 # 24


В ходе просмотра можно отложить кирпичей на небольшой домик.


RezT
отправлено 16.02.14 22:19 # 25


Надо было ещё этого с собой взять, он бы где-нибудь за угол зацепился повисеть ))

Mustang Wanted on 150 meter crane. Part 2

http://fudder.de/artikel/2014/01/07/video-verrueckter-russe-macht-klimmzuege-an-150-meter-hohem-bauk...


JFK
отправлено 16.02.14 22:19 # 26


Понять не могу в чем восторг. Одно дело если бы на скалу какую залезали без страховки.
А это ж монтажный горизонт. Строители там каждый день не просто лазают, а умудряются работать.


luminar
отправлено 16.02.14 22:22 # 27


Кому: JFK, #26

> Понять не могу в чем восторг. Одно дело если бы на скалу какую залезали без страховки.
> А это ж монтажный горизонт. Строители там каждый день не просто лазают, а умудряются работать.

Строители это ж быдло, а тут свободные творческие люди без страха. И строители, понимаешь, на ютуб не постят.


Cyrillaz
отправлено 16.02.14 22:24 # 28


Кому: Alxxx, #9

> По ходу, N`TO делает лучшую музыку для подобных мероприятий.

Справедливости ради.
В ролике звучит ремикс Worakls на N'to - Trauma.

Трек просто отличный.


spetrov
отправлено 16.02.14 22:24 # 29


Даааа, зрелище не для слабонервных.


Nem OFF
отправлено 16.02.14 22:25 # 30


Бля, меня затошнило, когда они на мачту полезли.
Не представляю, как это в натуре пережить.


jarrito
отправлено 16.02.14 22:25 # 31


что-то отличало Раскалова от жителей Шанхая - то ли курточка с капюшоном, то ли камерка гоупро, то ли очередной пролаз на верхотуру с облаками, парящими за спиной....(R)


Diskovod
отправлено 16.02.14 22:26 # 32


Кому: Mihsan, #19



> Я всё ждал, когда они с парашютами прыгнут.


Верхолаз 35
отправлено 16.02.14 22:26 # 33


Надо как-нибудь тоже видеокамеру на лоб приобрести. А то всё либо лень, либо руки заняты телефоном счёлкать. Столько яйцесжимательного мог бы показать, это если объект не режимный :)

Бывало, стоишь на какой-нибудь трубе, метрах так на двухстах, она качается, ветер ноздри выворачивает, ещё чуть и собьёт, кругом молнии рвутся, аж в волосах шевележ от электричества.... Так и тянет эдак демонически заражать навстречу шквалу, и мысли лезут: да человек ли я, смертен ли? Обстановочка способствует ;)

А эти, ну забрались, им не надо на себе ни инструмент тащить, ни материалы, и вообще ничего не надо делать, только залезть. Ниего такого сложного.


Diskovod
отправлено 16.02.14 22:26 # 34


Кому: Mihsan, #19



> Я всё ждал, когда они с парашютами прыгнут.

И я ждал ,когда прыгнут.Хотяб с парашютом.


fedyai
отправлено 16.02.14 22:29 # 35


КРУТО!!!!!!!


Odnokriliy
отправлено 16.02.14 22:29 # 36


Аж ладони вспотели от просмотра. Идиоты конечно, но в смелости им не откажешь.


protector
отправлено 16.02.14 22:35 # 37


Игрушка Half Life 2 вспомнилась, там примерно так же приходилось ползать на высоте.


Areksy
отправлено 16.02.14 22:37 # 38


Кому: Adviser, #20

> Бодрящее занятие. Первый прыжок с парашютом так не бодрит.


Areksy
отправлено 16.02.14 22:39 # 39


Кому: Areksy, #38

Простите, мазнул по энтеру.

Меня лично куда сильнее взбодрил второй прыжок, а не первый.

Честно говоря, сам не понимаю - как залезть на такую высоту, и не обосраться еще на полпути!


Fonck
отправлено 16.02.14 22:42 # 40


Кому: Sultan, #1

> У ребят понятие "страх" отсутствует, видимо.

Это не показатель. Можно в одном быть без страха а в другом бояться.


icezellion
отправлено 16.02.14 22:45 # 41


А, это все Вадим Махоров, покоряет новые высоты. Куда он только не лазил.


icezellion
отправлено 16.02.14 22:45 # 42


А вот самому доводилось лазить на Свердловскую телебашню. Адреналинчик надо сказать вырабатывается очень интенсивно)


Верхолаз 35
отправлено 16.02.14 22:45 # 43


Кому: protector, #37

Ползают по земле в грязи, а на высоте лазают! Профессиональный сленг, однако. Это как у моряков, они не плавают, а ходят :)


Dragonfist
отправлено 16.02.14 22:46 # 44


Очково настолько, что как будто с ребятами на башю залез.


protector
отправлено 16.02.14 22:52 # 45


Кому: Верхолаз 35, #43

Ну, я-то ползал от страха).


andytg
отправлено 16.02.14 23:00 # 46


Безбашенные парни.
Во вконтакте Раскалов написал, что судя по переводам китайских новостей охрану стройки на следующий день уволили в полном составе.

Помимо прочего, есть еще аналогичный ролик, где они в 2012-м году забрались на тогда еще строящийся мост на остров Русский и в конце лезли по внешней стороне стрелы крана http://www.youtube.com/watch?v=diDLgFvq7bo (примерно с 1:10)
Вот где можно кирпичей отложить.
Ну и тут тоже неплохо.


Gerasim
отправлено 16.02.14 23:01 # 47


Толково, да.

Красавцы.


tme
отправлено 16.02.14 23:03 # 48


Этим бесстрашным надо в ВДВ служить.


Alxxx
отправлено 16.02.14 23:03 # 49


Кому: Cyrillaz, #28

Не наоборот же.

И вообще, N`TO никаким Worakls`ом не испортишь.


necro-tor
отправлено 16.02.14 23:14 # 50


Кому: exolon, #10

> Лучше бы шли работать в монтажники-высотники

Эти не оценят, там же работать надо, а не хернёй маяться от нехер делать.


G-git
отправлено 16.02.14 23:17 # 51


Кому: fiber, #16

> Только кончится это все скорее всего херово - в очередной раз легким порывом ветра кого-нибудь сдует к ебеням.

Я тоже сразу задумался. На такой высоте ветер непредсказуем и сильнее, чем у земли. Не дай ТНБ, конечно, но пока вот так стоишь без страховки, налетит...


тулячка
отправлено 16.02.14 23:28 # 52


Однако, какая вера в надежность конструкций.
А ну как там китайцы недомонтировали чего?
Жуть.


AndrF
отправлено 16.02.14 23:28 # 53


Кому: exolon, #10

> Лучше бы шли работать в монтажники-высотники, хоть польза была от высотного лазания.

Это же работать надо, да еще на такой высоте... Просто так лазить и фоткаться гораздо проще.


Lewa
отправлено 16.02.14 23:28 # 54


http://youtu.be/O_aw9VEQ4Hc

[2:45]
Высота не та, конечно...


p.komiss
отправлено 16.02.14 23:28 # 55


Инфаркт микарды, от такой рубэц!


eugene.bbr
отправлено 16.02.14 23:28 # 56


Очень впечатляющее зрелище. На последних минутах схватился за стол, чтобы не упасть, настолько мощно.


@lexander
отправлено 16.02.14 23:28 # 57


cпасибо CO2 , фриону и прочей дряни которая вбрасывается в атмосферу, если б небо было чище -было бы страшнее


iggy69
отправлено 16.02.14 23:29 # 58


а белое это смог или облака такие?


Scorpio
отправлено 16.02.14 23:33 # 59


Кому: maralex, #17

> То что они залезли ладно, но ведь кто то это все там строил!!!

Такая же мысль посетила. Крановщик без всяких геройств сидит там весь день. Монтажники работают. Прораб скачит и проверяет.


Galk
отправлено 16.02.14 23:35 # 60


Заметил Вас на России 1 в вестях недели, в очень правильном выпуске про мудаков предателей, нацистов и власовцев. Очень приятно, что такое наконец показывают.


Denmir
отправлено 16.02.14 23:35 # 61


Кому: Верхолаз 35, #33

> А эти, ну забрались, им не надо на себе ни инструмент тащить, ни материалы, и вообще ничего не надо делать, только залезть. Ничего такого сложного.

Общаясь с людьми, заметил, что многие не ценят опасный, но рутинный труд. Часто ли освещают подвиги пожарных, военных, спасателей? Оттого, что человек чаще других рискует жизнью, это почему-то не ставится ему в заслугу, а воспринимается как само собой разумеющееся. А если это ещё и профессия, то просто не о чем говорить. Ему же за это деньги платят! (С) А вот, если такое совершит условный "обычный офисный работник", тогда отношение другое, гораздо более положительное. Не понимаю, почему.


whisper2004
отправлено 16.02.14 23:45 # 62


эбанутые

извините


Suobig
отправлено 16.02.14 23:52 # 63


Кому: Sultan, #1

> У ребят понятие "страх" отсутствует, видимо.

Как раз наоборот. Просто их от этого прёт :) Не было бы страха - какой смысл.


bqbr0
отправлено 17.02.14 00:02 # 64


Шайтан Тауэр!


Plum_bum
отправлено 17.02.14 00:15 # 65


Кому: Denmir, #61

> Общаясь с людьми, заметил, что многие не ценят опасный, но рутинный труд. Часто ли освещают подвиги пожарных, военных, спасателей? Оттого, что человек чаще других рискует жизнью, это почему-то не ставится ему в заслугу, а воспринимается как само собой разумеющееся. А если это ещё и профессия, то просто не о чем говорить. Ему же за это деньги платят! (С) А вот, если такое совершит условный "обычный офисный работник", тогда отношение другое, гораздо более положительное. Не понимаю, почему.

А много из них выкладывают видео на ютуб, да еще в таком качестве? Честно если бы выложил подобное крановщик эффект был бы не хуже.
Кстати Gopro неплохо бы бабла отстегнуть ребятам за такую рекламу.


zxzx-zx
отправлено 17.02.14 00:15 # 66


Кому: RezT, #25

Жесть. По-моему этот видос вообще жестокий - я даже глаза прикрывал. За швеллер одной рукой это ж ужас. Чуть соскользнул и але. Сам высоты адски боюсь.


plottut
отправлено 17.02.14 00:15 # 67


Ай, Шайтан-Тауэр!


patr0n
отправлено 17.02.14 00:15 # 68


уму не постижимо, как кран выдержал стальные яйца этих парней...


hh2n
отправлено 17.02.14 00:25 # 69


Кому: Spa, #8

> Вот поработали бы в офисе, с дурным начальником - так наоборот бы искали место поспокойнее :)

Один из них работает в Москве-Сити по линии охраны.


ку!
отправлено 17.02.14 01:11 # 70


Вирусная реклама Шанхай Тауера?


ку!
отправлено 17.02.14 01:24 # 71


Кому: tme, #48

> Этим бесстрашным надо в ВДВ служить.

В стройбате!


Джон Мэтрикс
отправлено 17.02.14 01:27 # 72


Крутые ребяты.

Очень страшно смотреть.


Sultan
отправлено 17.02.14 01:33 # 73


Кому: hh2n, #69

> Один из них работает в Москве-Сити по линии охраны.

Уже не работает, его депортировали из России


Nowl
отправлено 17.02.14 01:33 # 74


Без прыжка нещитово!!!


Skolt
отправлено 17.02.14 01:33 # 75


Кому: Denmir, #61

Ты правда не понимаешь или кокетничаешь?


Глорик
отправлено 17.02.14 01:33 # 76


Камрады, у меня одного сайт подвисает на несколько секунд, пытаясь подтянуть видосы с ютюба? Браузер файярфокс.


Рыбa
отправлено 17.02.14 01:33 # 77


Апофеозом их подъема должен был быть прыжок с парашютом, на мой взгляд. Так было бы зрелищней.


Skolt
отправлено 17.02.14 01:34 # 78


Кому: maralex, #17

Во. Для кого-то подвиг, а кому-то: рутина наскучила. И кто тут офисный планктон?!


Skolt
отправлено 17.02.14 01:35 # 79


Кому: Adviser, #20

Ды ну! Ты просто не помнишь. Первый прыжок!


Zzlo
отправлено 17.02.14 01:43 # 80


Кому: Mihsan, #19

+1


Barabulka
отправлено 17.02.14 01:54 # 81


Безумству храбрых поём мы песню!


Skolt
отправлено 17.02.14 01:54 # 82


Кому: Galk, #60
р
Вот! В корень зришь! ДЮ: на России 1 - это достойно новости!


Adviser
отправлено 17.02.14 01:55 # 83


Кому: Areksy, #39

> Меня лично куда сильнее взбодрил второй прыжок, а не первый.
>
> Честно говоря, сам не понимаю - как залезть на такую высоту, и не обосраться еще на полпути!

Первый часто неосознанный, поэтому запоминается больше всего второй. Но меня успокаивает, что купол раскрылся, значит всё путём, дальше можно любоваться красотами. И даже матом ругаться не хочется!!!

Залезть ещё ладно, адреналин поможет. А вот обратно сползать наверное полный пэ. Вверх лезть-то проще.


YooY
отправлено 17.02.14 01:55 # 84


А ведь те кто строит небоскрёбы всегда работают на такой высоте и ничего не хвастаются


Верхолаз 35
отправлено 17.02.14 01:58 # 85


Кому: Denmir, #61

Дак они изначально ставили целью сделать шоу. Оно и получилось. Когда я лезу на высоту и тружусь там, чё-то не до этих глупостей. Мне надо денег, семью кормить, людей своих. Поснимать редко получается, и лень.

Да, если прицеплю-таки на каску эту гопро-камеру, то иногда сама собой может получиться в кадре свирепая жуть, даже по профессиональным меркам, бывает. Иной непривычный человек и блевануть может. Но это палево. На всех режимных объектах куча запретов на всевозможную электронику. Во-вторых, очень много порой уходит на убеждения всяких ТБ-шников, что то, что происходит на объекте - безопасно. А своими же руками потом рушить им иллюзии? Да ну нафиг, деньги терять.

Собсно, у нас разные задачи. У этих - напугать. У меня же, чтоб заказчик был уверен, будто у меня всё тихо, мирно и абсолютно безопасно, ну, насколько возможно.


fescotta
отправлено 17.02.14 01:58 # 86


Кому: Korsar, #22

> Китайцы, наверное, там тоже лазят. Кран-то этот как-то монтировали, да и корзина с бортиками там явно для людей.

Думается, китайцы там не без страховки лазят. Корзина, подозреваю, все же для обслуживания, обычные строители туда не лазят, и крановщик сидит никак не там. Ну а парни, конечно, безбашенные. Момент на 4.55 (когда он на кончик стрелы встал, под завывания ветра) - это просто жесть невероятная.


VAB
отправлено 17.02.14 01:58 # 87


Впечатляюще.


RedWolf
отправлено 17.02.14 02:05 # 88


Ниндзи плачут в углу.


Adviser
отправлено 17.02.14 02:07 # 89


Кому: Skolt, #79

> > Ды ну! Ты просто не помнишь. Первый прыжок!

Ага, только кольцо страхуется прибором, а основной парашют запасным. А пацаны лезут вообще без всего.


Skolt
отправлено 17.02.14 02:07 # 90


Кому: Adviser, #83

Неправда. Матом ругаться как раз хочется, ибо очень хорошо и никто не слышит!


AMV76
отправлено 17.02.14 02:09 # 91


Блин, когда они залезли на самый верх, мне аж поплохело слегка.


AMV76
отправлено 17.02.14 02:10 # 92


Кому: chief_mate, #3

> С одной стороны - очень круто. С другой, зачем ради такого жизнью рисковать, непонятно.
> Тем не менее, серьезная подготовка вызывает уважение.

Профессор Савельев говорит, что этот выпендреж типа для доминирования. Кто-то на скрипке играет мастерски, а кто-то лазает на башни Шайтан Тауер.


Korsar Nik
отправлено 17.02.14 02:16 # 93


Охренеть! И это всё - без сохранений! Отчаянные парни!


Дадли Смит
отправлено 17.02.14 02:24 # 94


Это не смелость - это дурь.


MasterHiggins
отправлено 17.02.14 02:33 # 95


Кому: M0D, #24

> В ходе просмотра можно отложить кирпичей на небольшой домик.

Уже >18 млн. просмотров - думаю, кирпичей отложено как минимум на такую же башню.


Skolt
отправлено 17.02.14 02:45 # 96


Кому: RedWolf, #88

Ниндзи не плачут.


andytg
отправлено 17.02.14 03:05 # 97


Кому: Sultan, #73

> Уже не работает, его депортировали из России

Его не депортировали, а просто запретили въезд в страну, ну и когда он с очередной заграничной вылазки возвращался в Россию -- его на границе и стопорнули.
А сам он с Украины.

О причинах он не распространялся (хотя и обещал написать), но суть такова: некоторое время назад они влезли на одну из "сталинских" высоток в Москве и по дороге наверх среди прочего нафотографировали там кучу ФСО'шного оборудования связи в режимной зоне, да и вообще каким-то чудом миновали пост охраны.
Впоследствии все фотографии были размещены в ЖЖ, но там Раскалов потом лишнее потёр, а на Лепрозории -- нет.
Ну и там фотографии с описанием -- и кабели с бирочками "ФСО России" и все остальное в подробностях, где и что установлено, на каких этажах и т.д.
Вобщем, за это и получил по заслугам.


andytg
отправлено 17.02.14 03:09 # 98


Кому: YooY, #84

> А ведь те кто строит небоскрёбы всегда работают на такой высоте и ничего не хвастаются

Они ж на стрелу крана не лазят.


Dragonmaster
отправлено 17.02.14 03:27 # 99


Кому: AMV76, #92

> Профессор Савельев говорит, что этот выпендреж типа для доминирования. Кто-то на скрипке играет мастерски, а кто-то лазает на башни Шайтан Тауер.

А можно совместить, залезть на башню и запилить на скрипке "Мурку"!!! Самый доминантный станешь, мамой клянус!!!


RedAlex
отправлено 17.02.14 03:27 # 100


Высокий уровень строительства в Китае.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк