Сильные духом крепче стены

25.02.14 21:33 | Победа! | 127 комментариев

Победа!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 127

Цитата
отправлено 25.02.14 21:28 # 1


О фильме: В 2010 году анимационная студия из Кыргызстана "5 пальцев" выпустила 10-минутный мультфильм «Сильные духом крепче стены» в русско- и кыргызскоязычной версиях. Его выпуск был приурочен к столетию киргизского советского поэта Джоомарта Боконбаева и 65-летию победы в Великой Отечественной войне. Мультфильм рассказывает о подвиге воинов-панфиловцев в битве под Москвой. Рассказ о событиях Великой Отечественной войны тесно переплетен с киргизской притчей о том, в чем главная защита страны от врага. Фильм создан при поддержке Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества стран СНГ. Его показали в странах Содружества в рамках открытого урока. Также он прошел на «Пятом канале» в Кыргызстане и на одном из телеканалов в Таджикистане. Больше нигде никаких упоминаний об этом анимационном фильме нет. Его премьера в России осталась незамеченной. И когда, как не сегодня, нам необходимо восполнить этот пробел...


Korsar
отправлено 25.02.14 21:34 # 2


Ролик отличный! Смотрел много раз. Дмитрий Юрьевич может быть под ним ссылку дать на фильм "28 панфиловцев"?


depostor
отправлено 25.02.14 21:34 # 3


и сильно и смешно.


Хромой Шайтан
отправлено 25.02.14 21:39 # 4


Такие мультфильмы нужно в школах показывать!


Andrei-s
отправлено 25.02.14 21:40 # 5


Кому: depostor, #3

> и сильно и смешно.

чё ж смешного-то?


Comrade
отправлено 25.02.14 21:40 # 6


Кому: depostor, #3

Чего смешного-то?


Korsar
отправлено 25.02.14 21:41 # 7


Кому: depostor, #3

> смешно.

Смешно?


daxe
отправлено 25.02.14 21:43 # 8


Кому: depostor, #3

> и сильно и смешно.

Сгинь, тролль!


Гринуарий
отправлено 25.02.14 21:46 # 9


Не смешно, а горько. Мудростью предков не пользуемся.


rusden_83
отправлено 25.02.14 21:46 # 10


Кому: depostor, #3

В каком месте надо смеяться, а то я тупой и не понимаю.


Кобальт
отправлено 25.02.14 21:48 # 11


Кому: depostor, #3

Нихрена не смешно. Даже обьяснять не хочу. Вот только почему , даже по , так называемым патриотическим каналам, этот мультик ниразу не транслировали? Всякую херь типа аниме сколько хош показывает.


daxe
отправлено 25.02.14 21:57 # 12


Камрады, ничего смешного ни для кого нет, это просто тролль, не ведитесь.


Провизор
отправлено 25.02.14 21:58 # 13


Сильно!


Смирнов из Москвы
отправлено 25.02.14 21:59 # 14


Мощный мульт.


Nem OFF
отправлено 25.02.14 22:03 # 15


Ну, что сказать - молодцы!
Очень хорошо и полезно.


daxe
отправлено 25.02.14 22:07 # 16


Фильм с очень глубоким смыслом. При просмотре комок в горле стоял.

Как развели нас в прямом и переносном смысле!

И похоже, сплотить нас опять может только большая беда, к сожалению.


suspen
отправлено 25.02.14 22:11 # 17


Кому: Цитата, #1

> В 2010 году анимационная студия из Кыргызстана

В том же самом году киргизы устроили вторую Ошскую Резню.


Merlin
отправлено 25.02.14 22:12 # 18


Кому: suspen, #17

> > В 2010 году анимационная студия из Кыргызстана
>
> В том же самом году киргизы устроили вторую Ошскую Резню.

Что, прямо одни и те же киргизы?


Ven
отправлено 25.02.14 22:12 # 19


Смотрел в наушниках - жена подошла, говорит, - "Ты что тут нюни развесил".:) Хотя я вроде ничего. Спалила. Очень сильный мульт. Побольше таких надо. Сыну обязательно к просмотру. Да и дочерям тоже.


Дорхан
отправлено 25.02.14 22:14 # 20


Самое главное, о чем многие почему-то не говорят, тут наконец-то услышал. И приятно понимать, что не я один так думаю.
Правильное воспитание есть ключ ко всему, и воспитание с самых ранних лет. Невероятно важно чтобы каждый это понимал.
Оградить ребенка от той мерзости, что сейчас льётся рекой из телевизора и интернетов, что пропогандируется современным обществом искалеченных людей и наградить его качествами Человека - это великий труд! Тех людей, что понимают важность этого труда не так мало, как может показаться, но их нужно объединять, чтобы мы могли поддерживать друг друга и растя себе смену могли постепенно вытеснить мерзость из этого Мира. Поколение за поколением, чтобы наши дети передавали это понимание своим детям. Так победим!

Я стена... Ты стена... Мы стена!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 25.02.14 22:21 # 21


Тяжело на самом деле смотреть. Отличный фильм.


The Big
отправлено 25.02.14 22:25 # 22


Предупреждать надо.


Котовод
отправлено 25.02.14 22:30 # 23


Сейчас практически нет фильмов где герои побеждают за счет дружбы и взаимовыручки. Суперсилы, суперподготовка и супертупые и косорукие враги.
Мультик отличный, заодно напомнили что надо бы еще закинуть денег на 28 панфиловцев.


Burst Behind
отправлено 25.02.14 22:31 # 24


Хорошо, что анимация незатейливая, чуть скупая мужская не скатилась. Стихи отличные, надо бы таких в учебники школьные.


Spa
отправлено 25.02.14 22:47 # 25


Кому: Кобальт, #11

> Вот только почему , даже по , так называемым патриотическим каналам, этот мультик ниразу не транслировали?

В Инете он давно лежит, ссылки на него и на Render.ru были, да и на многих соц.сетях выкладывались. Нынче по телевизору нормального мало показывают.


drgnsnk
отправлено 25.02.14 23:05 # 26


я его всем своим ученикам показываю. при этом сам слёзы сдерживаю, так пробирает.


SidniShow
отправлено 25.02.14 23:08 # 27


бесконечно горд за Наших пердков!


Shurik
отправлено 25.02.14 23:15 # 28


Правильные стихи и правильный мультик...


daxe
отправлено 25.02.14 23:17 # 29


Кому: SidniShow, #27

> бесконечно горд за Наших пердков!

Камрад, ты бы проверял орфографию перед отправкой, а то некрасиво получается.


Smirnoff
отправлено 25.02.14 23:17 # 30


Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна,
Что в наш век отвага не нужна?
Как и встарь от ветра часто рушится стена.
Крепче будь и буря не страшна.
Кто сказал один не воин, не величина,
Кто сказал другие времена?
Мир жесток и неспокоен, за волной волна
Не робей и не собьет она


coppolos
отправлено 25.02.14 23:29 # 31


Очень сильно.


NIKOL
отправлено 25.02.14 23:42 # 32


Сильно!


Grauk
отправлено 25.02.14 23:55 # 33


Не сочтите за дерзость, но уж больно графика вкупе с видеорядом напомнила "Girls und Panzer" - https://www.youtube.com/watch?v=rIY36UbDbQQ


yusrom
отправлено 26.02.14 00:04 # 34


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



Ketalan
отправлено 26.02.14 00:04 # 35


Сильно! За душу берет. Сыну покажу! Побольше бы такого!!!


Grafik
отправлено 26.02.14 00:20 # 36


Меня зацепило. Очень. Авария - молодцы. Не ожидал.
- Дискотека Авария ( о "евромайдане"..и не только) http://youtu.be/83r8QeLyfAI


DoctorGrey
отправлено 26.02.14 00:20 # 37


Очень сильно! Спасибо авторам!


Mordowca
отправлено 26.02.14 00:20 # 38


Кому: depostor, #3

> и смешно.

а у меня вот слезы навернулисъ. Где смеятся-то?


SNIPER6
отправлено 26.02.14 00:20 # 39


Лучше "Сталинграда" от одного известного творца


Маркер
отправлено 26.02.14 00:40 # 40


Кому: depostor, #3

> и смешно.

Ты дурак?


KAAREAL
отправлено 26.02.14 01:08 # 41


Это что ж, выходит казахи крутые бойцы?


Whisper
отправлено 26.02.14 01:19 # 42


Кому: KAAREAL, #41

> Это что ж, выходит казахи крутые бойцы?

Это бы наши люди:

Русские - 7998 человек; украинцев было 2021 человек, белорусов - 299, татар - 161, евреев - 107, казахов - 96, грузин - 90, армян - 89, узбеков - 67, мордвин - 63, чувашей - 45, азербайджанцев - 43, башкир - 38, осетин - 33, марийцев - 18, туркмен - 16, литовцев - 15, таджиков - 15, латышей - 12, киргизов - 12, коми - 10, удмуртов - 10, эстонцев -9, карелов - 8, бурят и монголов 8***,калмыков - 8, кабардинцев - 6(8)****, адыгейцев - 6, абхазцев - 4, якутов - 2, молдаван - 2, тувинец - 1,крымские татары-6*,чеченцы-5**,граждане Франции - 4***** ,немцы - 9******.

Герои Советского Союза


SNIPER6
отправлено 26.02.14 01:28 # 43


Кому: KAAREAL, #41

> Это что ж, выходит казахи крутые бойцы?

Советская школа всех сделала крутыми!))


Onepamop
матёрый
отправлено 26.02.14 01:40 # 44


Кому: KAAREAL, #41

> Это что ж, выходит казахи крутые бойцы?

Как русские.


ZLOY KAMI
отправлено 26.02.14 01:55 # 45


После знаков препинания ставится пробел. Ломать глаза об твои тексты ни у кого желания нет.




Модератор.



fedya22127
отправлено 26.02.14 02:47 # 46


Вот здесь идет сбор средств на поддержку Севастополя http://colonelcassad.livejournal.com/1432534.html


Nord
отправлено 26.02.14 02:55 # 47


Сильно.


Герр
отправлено 26.02.14 04:42 # 48


Кому: Grafik, #36

Этой теме уже туева хуча лет (у меня, нпаример, с 2007года записана). Просто кто-то наложил видео. В свете последних событий.


DreamFlyer
отправлено 26.02.14 05:28 # 49


Мощный фильм.


_Motja
отправлено 26.02.14 09:20 # 50


блин прекрасный стих...ведь он за душу берет...мы должны быть стойкими,мы должны помнить о наших малых и всё равно великих победах в рамках велико отечественой войны. я живу в Латвии,стране где вырастили героев ВО....я ненавижу тех кто гордо ходит 16 марта. Но посмотрите сколько Людей каждый год идут 9 Мая к памятнику освободителям Риги..200 000 человек и даже больше. Для города с 750 000 населением это много.


KAAREAL
отправлено 26.02.14 09:21 # 51


Кому: Whisper, #42

> Это бы наши люди:
>

Ну да, вот, например, один из них.

http://www.people.su/109912


М.А.К.С.
отправлено 26.02.14 09:22 # 52


Кому: KAAREAL, #41

Ты мультфильм до конца досмотрел?


Kraid
отправлено 26.02.14 09:25 # 53


Сильно - молодцы !
Всегда нравились - а сейчас "полный респект и уважуха".
Только немного покоробило в конце ролика от липовой
бабульки-генерала(или полковника).


Kraid
отправлено 26.02.14 09:25 # 54


Приведущий пост о клипе "Дискотека Авария".


NovA
отправлено 26.02.14 09:25 # 55


Кому: Grafik, #36

> Меня зацепило. Очень. Авария - молодцы. Не ожидал.
> - Дискотека Авария ( о "евромайдане"..и не только) http://youtu.be/83r8QeLyfA

Удивительно, но клип Аварии зацепил (хотя больше похоже на чей-то инициативный хэнд-мейд)


mernoff
отправлено 26.02.14 09:25 # 56


Поначалу подумал, что текст читает А. Джигарханян, потом в титрах увидел что О. Москалев, уж голоса сильно похожи...


SanderEl
отправлено 26.02.14 09:34 # 57


Ну блин! Не удержался, прослезился.


Lorgar
отправлено 26.02.14 10:51 # 58


Здорово получилось.


double
отправлено 26.02.14 11:50 # 59


смеяться над стихами, неплохую идею оформили какими-то напрочь графоманскими виршами...
то он сиротка то мать у него есть, тьфу


kas_krsk
отправлено 26.02.14 12:14 # 60


Кому: double, #59

> то он сиротка то мать у него есть, тьфу

Камрад, ты не прав. Вот что говорят словари:

Толковый словарь Ожегова
Сирота
- Ребенок или несовершеннолетний у которого умер один или оба родителя

Толковый словарь Даля
Сирота
- об. сиротина, сиротка, -точка, -тинка, -ночка, сиротушка. сиротинушка, вят. сиротища, новг. сиряк, орл. сиротец м. сирый прил. сиромаха об. южн. у кого нет отца либо матери, или нет обоих, это круглый сирота.


Дадли Смит
отправлено 26.02.14 12:19 # 61


Кому: double, #59

> смеяться над стихами, неплохую идею оформили какими-то напрочь графоманскими виршами...
> то он сиротка то мать у него есть, тьфу

Поздравляю, Шарик, ты балбес.


BILBO
отправлено 26.02.14 12:20 # 62


Камрады, песня "Зло" вышла в 2007 году, о чем Вы? Да, она снова стала актуальной, хотя, имхо, никогда в ней не теряла. Но она не про майдан конкретно, она про захват западом наших стран вообще.


Олег Викторович
отправлено 26.02.14 12:38 # 63


Отличный!


double
отправлено 26.02.14 12:38 # 64


Кому: kas_krsk, #60

> Камрад, ты не прав. Вот что говорят словари:

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
Статья 1. Понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются понятия:
дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;

но не в этом суть
суть в самих стихах, их форма просто омерзительна...
это как слово РОДИНА говном написать


Barbus
отправлено 26.02.14 12:39 # 65


...Год за годом заря над землею вставала,
Поднималась Россия, забыв о былом.
И любовью мальчишек своих баловала,
Как могла, согревала на сердце своем.
Только вдруг сорок первый ударил огнем,
Подпоясал мальчишек солдатским ремнем.

Глядит на них Родина, очи суровы:
- Откуда вы? Кто вы? На что вы готовы? -
В ответ поднимались отважные руки:
- Готовы на битву, на годы разлуки.
Готовы на радость победных огней,
На голод, на холод могильных камней.
Готовы на все ради завтрашних дней...

"Баллада о русских мальчишках" Л. Ошанин


KAAREAL
отправлено 26.02.14 12:51 # 66


Кому: double, #59

> смеяться над стихами, неплохую идею оформили какими-то напрочь графоманскими виршами...
> то он сиротка то мать у него есть, тьфу

Сирота - когда нет одного родителя. Полный сирота - когда нет обоих.
Грамотей


whisper2004
отправлено 26.02.14 12:52 # 67


[вздыхает]


KAAREAL
отправлено 26.02.14 12:52 # 68


Кому: double, #64

> Статья 1. Понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе
> Для целей настоящего Федерального закона используются понятия:
> дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;

Закон одно, в народе говорилось всегда как я выше привел.


Shmulge
отправлено 26.02.14 13:03 # 69


Кому: double, #64

> но не в этом суть
> суть в самих стихах, их форма просто омерзительна...
> это как слово РОДИНА говном написать

Пенсне поправь. П...ть мешает.


whisper2004
отправлено 26.02.14 13:08 # 70


Кому: Grafik, #36

> Меня зацепило. Очень. Авария - молодцы. Не ожидал.
> - Дискотека Авария ( о "евромайдане"..и не только) http://youtu.be/83r8QeLyfAI
>

Это не их клип. Их клип - про борьбу с большевиками в том числе.


Котовод
отправлено 26.02.14 13:23 # 71


Кому: double, #64

> это как слово РОДИНА говном написать

Ты вижу в этом эксперт.


whisper2004
отправлено 26.02.14 14:14 # 72


Кому: Shmulge, #69

> Пенсне поправь. П...ть мешает

Пердеть?


Aborigen
отправлено 26.02.14 14:29 # 73


Кому: Whisper, #42

> Это бы наши люди:
>
> Русские - 7998 человек; украинцев было 2021 человек, белорусов - 299, татар - 161, евреев - 107, казахов - 96, грузин - 90, армян - 89, узбеков - 67, мордвин - 63, чувашей - 45, азербайджанцев - 43, башкир - 38, осетин - 33, марийцев - 18, туркмен - 16, литовцев - 15, таджиков - 15, латышей - 12, киргизов - 12, коми - 10, удмуртов - 10, эстонцев -9, карелов - 8, бурят и монголов 8***,калмыков - 8, кабардинцев - 6(8)****, адыгейцев - 6, абхазцев - 4, якутов - 2, молдаван - 2, тувинец - 1,крымские татары-6*,чеченцы-5**,граждане Франции - 4***** ,немцы - 9******.
>

Не ради спора, но это вроде бы состав дивизии уже имени Панфилова, гвардейской, после пополнения. На тот момент когда она была 316-й там все же большую часть составляли казахи и киргизы. И воевать они умели ничуть не хуже русских. И делом это доказали. Не стоит принижать вклад тех кто с нашими предками бок о бок воевал. Сам я русский если что.


malum
отправлено 26.02.14 14:37 # 74


Кому: depostor, #3

> и сильно и смешно.

Сильно. Но не смешно!


М.А.К.С.
отправлено 26.02.14 14:41 # 75


Кому: Aborigen, #73

Это Герои Советского Союза.


М.А.К.С.
отправлено 26.02.14 14:47 # 76


Кому: double, #59

Идея хорошая, но офрмление плохое да ? Не суть в том кто он, а суть в том , что он жертвует собой ради своего народа. Как наши отцы и деды жертвовали собой. Но тебе не понять.


Shmulge
отправлено 26.02.14 14:49 # 77


Кому: whisper2004, #72

> Пердеть?

Практически. Как всем известно, мальчики в пенсне не пукают! И не пиздят.


pepelats95
отправлено 26.02.14 15:28 # 78


Правильный мульт.


KAAREAL
отправлено 26.02.14 15:35 # 79


Кому: whisper2004, #72

> Не ради спора, но это вроде бы состав дивизии уже имени Панфилова, гвардейской, после пополнения. На тот момент когда она была 316-й там все же большую часть составляли казахи и киргизы. И воевать они умели ничуть не хуже русских. И делом это доказали. Не стоит принижать вклад тех кто с нашими предками бок о бок воевал. Сам я русский если что.

Речь про Героев СССР


Alexey_asu
отправлено 26.02.14 15:39 # 80


Кому: double, #64

> (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
> Статья 1. Понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе
> Для целей настоящего Федерального закона используются понятия:
> дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;
>
Я прям задумался. Почему-то мне казалось, что, когда пишут стихи, в ФЗ не заглядывают. Но ты, судя по всему, Ыксперт с мировым именем, имеющий десятки томов стихов, написанных в полном соответствии с ФЗ, ГК и УК, использовавший только юридически грамотные термины. Дай ссылку на творчество, очень интересно стало.


ПКБ
отправлено 26.02.14 16:07 # 81


Кому: double, #64

> но не в этом суть
> суть в самих стихах, их форма просто омерзительна...
> это как слово РОДИНА говном написать
>

Ммм. Как это. А, эстетствующий педрила что ль?
Стандартная повесть в стихах.


Smirnoff
отправлено 26.02.14 16:08 # 82


Кому: whisper2004, #70

> Это не их клип. Их клип - про борьбу с большевиками в том числе.

Вот ссылка на оригинальный клип на песню "Зло" за авторством группы "Дискотека Авария":
http://www.youtube.com/watch?v=S_na1JMpeF8&index=42&list=FL3-yeUbMrij7XtW4N6_VSNA

Камрад, скажи пожалуйста, что из видеоряда олицетворяет борьбу с большевиками?


sashka1980
отправлено 26.02.14 17:07 # 83


Ролик крайне слаб и с художественной и с режиссерской точки зрения.
Если вы думаете, что такой халтурной и неумелой анимацией сможете кого-то заинтересовать, вы ошибаетесь. Если вы думаете, что вот эдаким уныло-натужным пафосом сможете кому-то что-то внушить, вы опять ошибаетесь.


М.А.К.С.
отправлено 26.02.14 17:34 # 84


Кому: sashka1980, #83

>Если вы думаете, что вот эдаким уныло-натужным пафосом сможете кому-то что-то внушить, вы опять ошибаетесь.

Таким как ты? Да.


whisper2004
отправлено 26.02.14 17:39 # 85


Кому: Smirnoff, #82

> Камрад, скажи пожалуйста, что из видеоряда олицетворяет борьбу с большевиками?

В самом начале песни, большевики - зло, разрушающее церкви. И дальше белогвардейцы кричащие чудовищу в пасть. Не видно?


whisper2004
отправлено 26.02.14 17:45 # 86


Кому: sashka1980, #83

> Если вы думаете, что такой халтурной и неумелой анимацией сможете кого-то заинтересовать, вы ошибаетесь. Если вы думаете, что вот эдаким уныло-натужным пафосом сможете кому-то что-то внушить, вы опять ошибаетесь.

Вас, дебилов, не наебешь.


whisper2004
отправлено 26.02.14 17:46 # 87


Кому: KAAREAL, #79

> Не ради спора, но это вроде бы состав дивизии уже имени Панфилова, гвардейской, после пополнения. На тот момент когда она была 316-й там все же большую часть составляли казахи и киргизы. И воевать они умели ничуть не хуже русских. И делом это доказали. Не стоит принижать вклад тех кто с нашими предками бок о бок воевал. Сам я русский если что.
>
> Речь про Героев СССР

[все отрицает]


ПКБ
отправлено 26.02.14 17:50 # 88


Кому: sashka1980, #83

> Ролик крайне слаб и с художественной и с режиссерской точки зрения.
> Если вы думаете, что такой халтурной и неумелой анимацией сможете кого-то заинтересовать, вы ошибаетесь. Если вы думаете, что вот эдаким уныло-натужным пафосом сможете кому-то что-то внушить, вы опять ошибаетесь.

Да блин, откуда вы лезете?
Видно же не за миллионы сделано.
Это по легенде. Точнее по двум легендам. Сценарий неплох, анимация из подручных средств.
На лавры "Они бились за Катю" и не претендовали.


Shmulge
отправлено 26.02.14 17:54 # 89


Кому: sashka1980, #83

> Ролик крайне слаб и с художественной и с режиссерской точки зрения.
> Если вы думаете, что такой халтурной и неумелой анимацией сможете кого-то заинтересовать, вы ошибаетесь. Если вы думаете, что вот эдаким уныло-натужным пафосом сможете кому-то что-то внушить, вы опять ошибаетесь.
>
А нам тут мудаки и не нужны.


М.А.К.С.
отправлено 26.02.14 18:00 # 90


Кому: ПКБ, #88

Камрад кому ты объясняешь ? :)


Mordowca
отправлено 26.02.14 18:07 # 91


Кому: sashka1980, #83

> Ролик крайне слаб и с художественной и с режиссерской точки зрения.
> Если вы думаете, что такой халтурной и неумелой анимацией сможете кого-то заинтересовать, вы ошибаетесь. Если вы думаете, что вот эдаким уныло-натужным пафосом сможете кому-то что-то внушить, вы опять ошибаетесь.

откуда вы такие лезете сюда?


Andrey76
отправлено 26.02.14 18:14 # 92


Сильно, жаль, что наши такого не делают


М.А.К.С.
отправлено 26.02.14 18:20 # 93


Кому: Andrey76, #92

> Сильно, жаль, что наши такого не делают

А они не наши ?


morehod1969
отправлено 26.02.14 18:26 # 94


Этот ролик надо "творцам" показать! И снявшим Сталинград и Цитадель и пр. Хотя им наверное по боку. У них все равно свое видение всех вопросов!


Михан
отправлено 26.02.14 18:31 # 95


Кому: Mordowca, #91

> откуда вы такие лезете сюда?

Видимо, у дебилов начинается весеннее обострение.


Тень отца Гамлета
отправлено 26.02.14 18:34 # 96


Кому: whisper2004, #85

У тебя паранойя.
Это по поводу клипа Аварии в целом.

Теперь по поводу церквей в частности - в их сломе ничего хорошего не было.
Трагедии великой нет, но и радости от этого - пиздец как мало.
Ломать, блядь, не строить - много ума не надо.

А Сталину потом, в тридцатых, вот этих, которые только и умели, что церкви (и не только церкви) ломать да шашкой махать, методично пришлось уничтожать.

Ибо строить мешали.


whisper2004
отправлено 26.02.14 19:07 # 97


Кому: Тень отца Гамлета, #96

> У тебя паранойя.
> Это по поводу клипа Аварии в целом.

Спасибо, теперь я исцелен. Буду считать группу авария Коммунистами.


> Теперь по поводу церквей в частности - в их сломе ничего хорошего не было.
> Трагедии великой нет, но и радости от этого - пиздец как мало.
> Ломать, блядь, не строить - много ума не надо.

> А Сталину потом, в тридцатых, вот этих, которые только и умели, что церкви (и не только церкви) > ломать да шашкой махать, методично пришлось уничтожать.

Именно это показывают нам в либеральном клипе.


Barabulka
отправлено 26.02.14 19:10 # 98


Годно.
Да только современной продвинутой молодежи такой мультфильм будет не то что не аргумент, а наоборот - только лишний повод поржать вызовет. Что мы даже тут, на тупичке имеем видеть выше, к сожалению...


daxe
отправлено 26.02.14 19:40 # 99


Кому: Barabulka, #98

> Да только современной продвинутой молодежи такой мультфильм будет не то что не аргумент, а наоборот - только лишний повод поржать вызовет. Что мы даже тут, на тупичке имеем видеть выше, к сожалению...

Камрад, на троллей не обращай внимания. В данном треде уже три штуки проявилось. Оборжать и увести обсуждение в сторону их задача. Не ведись.


Ustes
отправлено 26.02.14 20:13 # 100


Замечательный мультфильм и стихи правильные!
Между тем началась масштабная проверка боеготовности армии, ЗВО и ЦВО.



cтраницы: 1 | 2 всего: 127



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк