Украинский ров 2

18.04.14 14:14 | Goblin | 350 комментариев

Смешное

С мест сообщают:
В Сумской области на границе с Россией роют ров длиной в более 500 километров. Об этом сегодня во время разговора о ситуации в пограничной области в эфире "Радио "Эра"заявил председатель Сумской ОГА Владимир Шульга.

По его словам, это делается для того, чтобы на территорию Украины не смогла пройти тяжелая военная техника со стороны России, а также не смогли на внедорожниках и других автомобилях передвигаться контрабандисты.

"Сейчас нами уже прорыто около 20 километров такого рва шириной 4 метра и глубиной 2 метра", — отметил Шульга.

Напомним, жители приграничных районов начинают самостоятельно укреплять границу с Россией. Например, предприниматель Владимир Рябов из села Дьяково решил организовать охрану границы за свой счет и заблокировать все возможности для перемещения военной техники рядом с кордоном.
В Сумской области роют 500-километровый ров на границе с Россией

No rest for the wicked!!!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350

Zx7R
отправлено 18.04.14 14:17 # 1


А чё 500 километров? Пусть сразу вокруг планеты копают. И драконов на границе пусть заведут, огнедышаших.


Я люблю снег
отправлено 18.04.14 14:21 # 2


> По его словам, это делается для того, чтобы на территорию Украины не смогла пройти тяжелая военная техника со стороны России, а также не смогли на внедорожниках и других автомобилях передвигаться контрабандисты.

А как же известная уязвимость - понтонные мосты?


Kurd
отправлено 18.04.14 14:21 # 3


Я что то пропустил? А где же украинский ров 1? =)


Уиталик
отправлено 18.04.14 14:21 # 4


ТакЪ Переможемо!


savrey
отправлено 18.04.14 14:21 # 5


я вот слышал будто бы есть такая штука - понтонная переправа. Неужто через ямку военные перебраться не смогут?


Спрутодел
отправлено 18.04.14 14:23 # 6


Кому: savrey, #5

> я вот слышал будто бы есть такая штука - понтонная переправа. Неужто через ямку военные перебраться не смогут?

Украинские военные?


Airliner
отправлено 18.04.14 14:24 # 7


И ежей!.. Пусть ежей противотанковых не забудут вкопать вдоль рва, через каждые 5 метров!


dzete
отправлено 18.04.14 14:25 # 8


И катапульты чтобы с башнями!

Ров заполнить водой, напустить пиявок. Вдоль рва - частокол с черепами. На ночь - поднимать мост цепью. На частоколе людей снабдить смолой и камнями. Вот тогда, поимаишь, будет граница на замке.


lukich1977
отправлено 18.04.14 14:25 # 9


Мне вот просто интересно - каковы в Украине стратегические запасы канабиса? на сколько их ещё хватит?


Ёжж
отправлено 18.04.14 14:25 # 10


е сообщается, сколько катапульт на километр рва нужно устанавливать согласно боевому уставу майданной дружины. А частокол будет?


Warravan
отправлено 18.04.14 14:25 # 11


Через год люди будут слагать легенды про Одичалых за Рвом.


mulder
отправлено 18.04.14 14:27 # 12


500 километров рва - 2 миллиона кубов чернозёма получается, если навскидку. Куб чернозема на специализированных сайтах стоит 10 баксов, если оптом брать.
Вроде, ничё схемка выходит.


Stef
отправлено 18.04.14 14:29 # 13


Тупорылые украинские власти видимо ничего не знают про секретное оружие Путина - танковый мостоукладчик МТУ-90, который позволяет возводить мост, грузоподъемностью 50 м через препятствия до 24 м шириной.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a0/MTU-90_2.jpg


Steel Rat
отправлено 18.04.14 14:29 # 14


4 метра те же, украинские, которые равны 1м в системе СИ?


Forgotten
отправлено 18.04.14 14:30 # 15


А как же крепостные стены и донжон на крещатике?

Просто АД! Накал идиотии зашкаливает!


Forgotten
отправлено 18.04.14 14:34 # 16


Кому: lukich1977, #9

>Мне вот просто интересно - каковы в Украине стратегические запасы канабиса? на сколько их ещё хватит?

[воет]


dzete
отправлено 18.04.14 14:38 # 17


Кому: savrey, #5

Ты сломал украинскую стратегию обороноспособности


Mr. Moonshine
отправлено 18.04.14 14:38 # 18


Кому: Airliner, #7

> И ежей!

Строка из советской складской номенклатуры: "Ёжики противотанковые, самоходные"


Серая Личность
отправлено 18.04.14 14:38 # 19


Кому: savrey, #5

Наши танки, по-моему, 4 метра прыгнут не чихнув... Разве нет?
Скоро требушеты и катапульты с Киева прикатят.


Mr. Moonshine
отправлено 18.04.14 14:38 # 20


А потом они этот ров вывернут наизнанку и получится Великая Украинская Стена!


lukich1977
отправлено 18.04.14 14:38 # 21


Кому: Warravan, #11

Угу, и опасаться Белых Ходоков...


Ёжж
отправлено 18.04.14 14:38 # 22


Кому: dzete, #8

> Вдоль рва - частокол с черепами

Количество черепов означает число взятых штурмом кабинетов биологии


МареманВасилич
отправлено 18.04.14 14:38 # 23


"Пушка, пушка, они ставят пушку? Аааа!!!!! Они будут стрелять!!" "Остров Сокровищ"
Ров, они копают ров? Ааааааааа!!!! Они зальют его водой и запустят туда крокодилов.


Ёжж
отправлено 18.04.14 14:38 # 24


Кому: mulder, #12

> 500 километров рва - 2 миллиона кубов чернозёма получается, если навскидку. Куб чернозема на специализированных сайтах стоит 10 баксов, если оптом брать.
> Вроде, ничё схемка выходит.
Главное свидомым не говори, а то будут лопатами через границу кидать, и говорить что это за газ.


vikand
отправлено 18.04.14 14:38 # 25


Копать от забора до перемоги!


зеленка
отправлено 18.04.14 14:38 # 26


Кому: Ёжж, #10

Остерегайтесь конные войска и лучников !


Mr. Moonshine
отправлено 18.04.14 14:38 # 27


Кому: lukich1977, #9

> Мне вот просто интересно - каковы в Украине стратегические запасы канабиса?

Да им просто дали команду окопаться, но не уточнили параметры.


centurion
отправлено 18.04.14 14:38 # 28


Кому: Zx7R, #1

вокруг глобуса Украины


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.04.14 14:38 # 29


Вдоль рва можно посадить крапиву, например


runer
отправлено 18.04.14 14:38 # 30


о как.
неплохо бы еще и стену, чтобы проклятые москали не видили,
как хорошо живут в(на) Украине


Radiator
отправлено 18.04.14 14:38 # 31


Кому: mulder, #12

> 500 километров рва - 2 миллиона кубов чернозёма получается, если навскидку. Куб чернозема на специализированных сайтах стоит 10 баксов, если оптом брать.

Собственно почвы там около полуметра - дальше материк пойдет. Но все равно схема интересная :))


Zx7R
отправлено 18.04.14 14:39 # 32


Кому: dzete, #8

> Ров заполнить водой, напустить пиявок. Вдоль рва - частокол с черепами. На ночь - поднимать мост цепью. На частоколе людей снабдить смолой и камнями. Вот тогда, поимаишь, будет граница на замке.

Украина - укры - урки - орки! Гоблен знал про укро-орков!!


Майкл_С
отправлено 18.04.14 14:39 # 33


> Напомним, жители приграничных районов начинают самостоятельно укреплять границу с Россией.

То-то из разных мест слышно, как местные деревенские по ночам переносят пограничные столбики. С расчетом, чтобы к утру их деревня со всеми огородами была в составе России.

И все же, скоро ли мы увидим Тягнибоков вал???


Спрутодел
отправлено 18.04.14 14:40 # 34


Кому: Steel Rat, #14

> 4 метра те же, украинские, которые равны 1м в системе СИ?

Видимо, по акту выполненных работ - 4 метра, по факту - 1. Ну и километраж тоже раз в десять сократить. Профит!

P.S. За первый ров тоже говорили, что он там шириной 4 метра, а судя по фотке в статье - его человек спокойно перепрыгнет.

Кому: Forgotten, #15

> Просто АД! Накал идиотии зашкаливает!

На фоне новостей из Украины все сатирики, КВН, камеди-клаб и юмористы всех мастей нервно курят в сторонке. Воспринимать всерьез невозможно. Сегодня в новостях в 14-00 отожгли по поводу вчерашних соглашений:

"За время переговоров четырехсторонняя встреча периодически становилась трехсторонней, так как украинскую делегацию несколько раз просили подождать за дверью".


Basilevs
отправлено 18.04.14 14:42 # 35


Кому: Я люблю снег, #2

> А как же известная уязвимость - понтонные мосты?

А их крокодилы сжуют. Боевые крокодилы, запущенные в Великий Украинский Ров с водой.

Да у тяжёлой техники куча способов преодолеть ров. Начиная от мостоукладчиков и кончая банальным засыпанием оного бульдозерным ножом, закреплённым на танке.

Шиза крепчает, в общем. Попил "Рва Таруты" не даёт украм спать спокойно. Ну и одесские "ежи" на расстоянии 20 метров друг от друга - то же доставили, да.


Hornet
отправлено 18.04.14 14:42 # 36


Кому: lukich1977, #9

> Мне вот просто интересно - каковы в Украине стратегические запасы канабиса? на сколько их ещё хватит?

не на Украине. Ты почитай твитер посольства пиндостана в России. Многое станет более понятно. В том числе по препаратам за которыми следуют заявления хунты.

Кому: Я люблю снег, #2

> А как же известная уязвимость - понтонные мосты?

Не. они забыли, что у нас есть прыгающие танки xD


Андрей-Питер
отправлено 18.04.14 14:42 # 37


Кому: dzete, #8

> И катапульты чтобы с башнями!
>
> Ров заполнить водой, напустить пиявок. Вдоль рва - частокол с черепами. На ночь - поднимать мост цепью. На частоколе людей снабдить смолой и камнями. Вот тогда, поимаишь, будет граница на замке.

Ага, еще необходимо выпускать специально обученных боевых дятлов!!!


Jorgen
отправлено 18.04.14 14:42 # 38


Сдается мне, комрады, что в это тревожное время, мелкий украинский бизнес решил поменять сферу деятельности. Раз представитель "капитала", известно что могущий сделать за 300% прибыли, за свои деньги и на своей земле перекрывает участок границы, но при этом немножко ремонтирующий заброшенный, а значит не контролирующийся страной, пограничный переход - вывод один: он хочет не 300%, а 330% прибыли с контрабандистов. За удобство. Ждем появления рекламных баннеров на новом переходе: знаменитые "Фура не танк!" "Не пахнущий салом груз - не контрабанда".


Kliphoth
отправлено 18.04.14 14:42 # 39


Вглубь!!!


Ёжж
отправлено 18.04.14 14:43 # 40


Кому: Stef, #13

> Тупорылые украинские власти видимо ничего не знают про секретное оружие Путина - танковый мостоукладчик МТУ-90, который позволяет возводить мост, грузоподъемностью 50 м через препятствия до 24 м шириной.
>
> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a0/MTU-90_2.jpg

Коварство Путина не знает границ. Что поделаешь, тиран, он и есть тиран.

Кому: Mr. Moonshine, #18

> Строка из советской складской номенклатуры: "Ёжики противотанковые, самоходные"

Взглянул на свой ник по новому.


mulder
отправлено 18.04.14 14:44 # 41


Кому: Radiator, #31

Это я на метр глубины и посчитал! Глубже-то глина уже! )


SHOEI
отправлено 18.04.14 14:45 # 42


Кому: Stef, #13

> Тупорылые украинские власти видимо ничего не знают про секретное оружие Путина - танковый мостоукладчик МТУ-90, который позволяет возводить мост, грузоподъемностью 50 м через препятствия до 24 м шириной.

Проще и быстрее собрать 50 солдат с лопатами, которые закидают ров землёй на ширину танка.

Там, видимо, расчёт на то, что бравые украинские пограничники будут всячески отстреливаться, и не дадут инженерам подойти ко рву. А значит танки быстро не проедут и блицкрига не получится.


Xrundel131
отправлено 18.04.14 14:46 # 43


Последние действия на Украине, направленные против России, напоминают подростковую истерику.


AnerBAT
отправлено 18.04.14 14:46 # 44


Реклама borderlands!!! пост про плачен gearbox.


Ёжж
отправлено 18.04.14 14:46 # 45


Кому: Майкл_С, #33

> И все же, скоро ли мы увидим Тягнибоков вал???

При первом появлении бронетехники ДНР на Крещатике. И вал будет из отборного кирпича.


Lars
отправлено 18.04.14 14:47 # 46


Будет как и с первым рвом им. Таруты... 1 метр шириной, метр глубиной, отвал на стороне вероятного противника. А что по документам убдет значится - отдельный вопрос). Себя явно не обделят )


Radiator
отправлено 18.04.14 14:47 # 47


Кому: mulder, #41

> Это я на метр глубины и посчитал! Глубже-то глина уже! )

Я от границы с окраиной километрах в 30ти. Полметра и глина уже :))


Хромой Шайтан
отправлено 18.04.14 14:47 # 48


И не забыть выдать всем военнослужащим возле рва по копью!!


KroliKoff
отправлено 18.04.14 14:48 # 49


Кому: Kurd, #3

> Я что то пропустил? А где же украинский ров 1? =)

На Перекопском перешейке же.

Кому: Airliner, #7

> И ежей!.. Пусть ежей противотанковых не забудут вкопать вдоль рва, через каждые 5 метров!

В Одессе вдоль берега уже наставили против десанта. На фотке видно каждые 50 метров по ежу.


Купец
отправлено 18.04.14 14:48 # 50


Кому: mulder, #12

> Куб чернозема на специализированных сайтах стоит 10 баксов, если оптом брать.
> Вроде, ничё схемка выходит.

Коллега, вы однозначно зрите в самый корень. Пока одни нацисты маршируют, другие тырят чернозём. Схемы не меняются!


Miasorubka
отправлено 18.04.14 14:48 # 51


Кому: SHOEI, #42

> Проще и быстрее собрать 50 солдат с лопатами, которые закидают ров землёй на ширину танка.
>
Или сапёрам работы на час. Подрыв крутых склонов и вуа-ля. Так ещё в Великую Отечественную делали.


Ёжж
отправлено 18.04.14 14:49 # 52


Кому: Radiator, #47

> Я от границы с окраиной километрах в 30ти. Полметра и глина уже :))

Таки у вас есть шикарная возможность докупить до полного метра.


Спрутодел
отправлено 18.04.14 14:49 # 53


Кому: Спрутодел, #34

> "украинскую делегацию несколько раз просили подождать за дверью".

Выпуск новостей, на 2:15:
http://russia.tv/video/show/brand_id/5402/episode_id/981974/video_id/992179


Steel Rat
отправлено 18.04.14 14:50 # 54


Кому: Спрутодел, #34

> P.S. За первый ров тоже говорили, что он там шириной 4 метра, а судя по фотке в статье - его человек спокойно перепрыгнет.

Я как раз про него. Как настоящему бывшему связисту мне пришлось дофига покопать, я даже полюбил и почти скучаю по этому делу. Так вот, если с копанием траншеи шириной в ковш проблем нет, то в четыре ковша - уже серьёзно калечить ровность траншеи приходится. И на фотке той очевидно, что проблем не было и аккуратно вынимали куб за кубом.


Radiator
отправлено 18.04.14 14:50 # 55


Кому: Ёжж, #52

> Я от границы с окраиной километрах в 30ти. Полметра и глина уже :))
>
> Таки у вас есть шикарная возможность докупить до полного метра.

Тю. У меня и в эти полметра - палку воткни - чтонибудь - да вырастет :)))


Гонzа
отправлено 18.04.14 14:51 # 56


Клоуны,блядь!


Спрутодел
отправлено 18.04.14 14:51 # 57


Кому: SHOEI, #42

> расчёт на то, что бравые украинские пограничники будут всячески отстреливаться, и не дадут инженерам подойти ко рву

Как они смогут отстреливаться, если наши будут хором кричать "Кто не скачет, тот москаль"???


mulder
отправлено 18.04.14 14:53 # 58


Кому: Купец, #50

> Коллега, вы однозначно зрите в самый корень. Пока одни нацисты маршируют, другие тырят чернозём. Схемы не меняются!


Меня ещё насторожило, когда Тарута за свой счёт ров копал в Донецкой области. Думаю, этот просто так копать не станет!!! )


Dragonmaster
отправлено 18.04.14 14:53 # 59


[с сомнением] может и вправду в воду добавляют чего?


Krasskin
отправлено 18.04.14 14:54 # 60


Это еще что, там дома для того чтоб границу закрыть начали разбирать.
http://rus.newsru.ua/ukraine/10apr2014/pojertva.html


Спрутодел
отправлено 18.04.14 14:54 # 61


Кому: mulder, #58

> Меня ещё насторожило, когда Тарута за свой счёт ров копал в Донецкой области.

Если мне память не изменяет, задачу по выкапыванию рва получила фирма, которую возглавляет родственник Таруты.


bqbr0
отправлено 18.04.14 14:56 # 62


Кому: Basilevs, #35

> Ну и одесские «ежи» на расстоянии 20 метров друг от друга — то же доставили, да.

С мест сообщают, что их уже успешно, извините, сперли.


soberserk
отправлено 18.04.14 14:58 # 63


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #29

Ты сделал мой день !


Mr. Moonshine
отправлено 18.04.14 14:58 # 64


Кому: KroliKoff, #49

> В Одессе вдоль берега уже наставили против десанта. На фотке видно каждые 50 метров по ежу.

В пунктах приёма металлолома радостно потирают руки в предвкушении и заказывают дополнительный транспорт.


Виски
отправлено 18.04.14 14:59 # 65


Кому: Stef, #13

> Тупорылые украинские власти видимо ничего не знают про секретное оружие Путина - танковый мостоукладчик МТУ-90, который позволяет возводить мост, грузоподъемностью 50 м через препятствия до 24 м шириной.

Не спугни, пусть копают!


SNIPER6
отправлено 18.04.14 14:59 # 66


А водой зальют и пираньей запустят?


Zx7R
отправлено 18.04.14 15:00 # 67


Кому: bqbr0, #62

> Ну и одесские «ежи» на расстоянии 20 метров друг от друга — то же доставили, да.
>
> С мест сообщают, что их уже успешно, извините, сперли.

Эти и ров сумеют украсть!


yuri535
отправлено 18.04.14 15:01 # 68


залить воды и пустить крокодилов


mulder
отправлено 18.04.14 15:01 # 69


Кому: Radiator, #47

А у нас, километров на 400 южнее, чуток побольше слой. Правда, у нас степи по большей части, а Сумы, по-идее, самое черноземье )


mulder
отправлено 18.04.14 15:04 # 70


Кому: Спрутодел, #61

> Если мне память не изменяет, задачу по выкапыванию рва получила фирма, которую возглавляет родственник Таруты.

Может быть, я точно не знаю. У нас проскакивало, что он жаловался, что безумно дорого получается! )


Тумбус
отправлено 18.04.14 15:05 # 71


Кому: Спрутодел, #34

> "За время переговоров четырехсторонняя встреча периодически становилась трехсторонней, так как украинскую делегацию несколько раз просили подождать за дверью".

Этот случай всех злей.


Perforator
отправлено 18.04.14 15:06 # 72


а что? мобильные мосты уже отменили ?


Sugrob
отправлено 18.04.14 15:06 # 73


Ещё нужно дирижабли ПВО надуть и запустить. Что бы москальские самолёты и вертолёты не летали


Спрутодел
отправлено 18.04.14 15:08 # 74


Кому: mulder, #70

> Может быть, я точно не знаю. У нас проскакивало, что он жаловался, что безумно дорого получается! )

Дык, вот статья - http://thekievtimes.ua/politics/340625-rov-taruty-protiv-rossii-ili-kontrabandistov.html


AMD
отправлено 18.04.14 15:11 # 75


их бы энергию да на благо страны.... жили бы богаче многих...


KroliKoff
отправлено 18.04.14 15:14 # 76


Кому: Sugrob, #73

> Ещё нужно дирижабли ПВО надуть и запустить.

Правильнее шары Монгольфье!


Тумбус
отправлено 18.04.14 15:16 # 77


Кому: SHOEI, #42

> Там, видимо, расчёт на то, что бравые украинские пограничники будут всячески отстреливаться, и не дадут инженерам подойти ко рву.

Там табличку поставят «Не копать!» И все дела.


Mr. Moonshine
отправлено 18.04.14 15:16 # 78


Я дико извиняюсь за оффтоп, но вот тут отличная, эталонная попоболь. Читал - аж сердце пело.

http://aillarionov.livejournal.com/675700.html


Евген_84
отправлено 18.04.14 15:16 # 79


Кому: Спрутодел, #57

> Как они смогут отстреливаться, если наши будут хором кричать "Кто не скачет, тот москаль"???

[Воет]


зеленка
отправлено 18.04.14 15:21 # 80


Главный, как пиндосы еще санкции против вас не ввели, хех . [Читаю комментарии]


xor2times
отправлено 18.04.14 15:21 # 81


Кому: runer, #30

> неплохо бы еще и стену

Да, надо стену. И чтобы не выбиваться из общей современной украинской логики, стену надо строить во рву.


Тумбус
отправлено 18.04.14 15:22 # 82


Кому: xor2times, #81

> Да, надо стену. И чтобы не выбиваться из общей современной украинской логики, стену надо строить во рву.

Причем поперек рва.


Спрутодел
отправлено 18.04.14 15:26 # 83


Кому: xor2times, #81

> И чтобы не выбиваться из общей современной украинской логики, стену надо строить во рву.

Сразу вспомнился анекдот про маяк!

- Нахер вы мне колодец выкопали с фонарем внизу?
- Как, вот же ваш чертеж, вот колодец...
- (переворачивает чертеж) Это маяк, блядь! Маяк!!!


al1
отправлено 18.04.14 15:27 # 84


Как в том анекдоте про жируную мышь и капкан представляю.

сидит старшина инженерных войск и говорит : "Бля, ну прямо как дети"


abel
отправлено 18.04.14 15:28 # 85


Кому: Stef, #13

Даже видео процесса есть: https://www.youtube.com/watch?v=DZc0yn9yyV4. Круто, я раньше не видел. Но я хотя бы подозревал об их существовании. Укры, видимо, не в курсе.


Psychonaut
отправлено 18.04.14 15:30 # 86


>Украинский ров 2

Это не второй ров, а третий.
Первый они рыли аж в 2006-ом. Правда тогда он был против контрабандистов.
http://izvestia.ru/news/377410
Видимо когда пришло время срочно осваивать средства на оборону, то решили действовать по старой схеме со старыми подрядчиками.


Seem
отправлено 18.04.14 15:30 # 87


Я знаю кого украм позвать надо!!!
http://www.southparkstudios.com/clips/153620/city-wok-guys-great-wall


Манола
отправлено 18.04.14 15:30 # 88


Ну а чё, физический труд на свежем воздухе полезен для здоровья! К тому же выкопанных червей и кротов можно съесть, что актуально для украинской армии


xor2times
отправлено 18.04.14 15:30 # 89


Кому: Тумбус, #82

> Причем поперек рва.

Нет, строго вдоль. Высотой метра два и шириной метра четыре.


Евген_84
отправлено 18.04.14 15:30 # 90


Я разгадал их план!

Этот ров получит название "Единая Украина", ибо как говорил кот Матроскин: "...совместный труд - он объединяет!". 60

Вообще читая подобные новости, не покидает ощущение сюрреализма происходящего. Хотя версия с реализацией чернозёма выглядит наиболее правдоподобной. Скоро такими темпами они начнут окапываться областями, потом районами, городами, улицами, хатами.

Так победят!!!


al1
отправлено 18.04.14 15:31 # 91


Ров надо копать до крыма заполнить его водой и решить проблемму с питьевой водой раз и навсегда


спиртсмен
отправлено 18.04.14 15:31 # 92


Итак, море перекрыли противотанковыми ежами, сушу - 500-километровым рвом, - страшно подумать что они сделают с воздухом!!1 Испортют, так испортют.


Муромец
отправлено 18.04.14 15:31 # 93


Будут Стену строить, чтобы Вежливые Ходоки не смогли перейти.
И основать Майданный Дозор. Клятва, все дела - "Не есть мне сала и не скакать на Майдане, так начинается мой дозор"
Да. Как-то так.


Samosad
отправлено 18.04.14 15:31 # 94


Я так понял, что пока на Украине все не закончится, смешного хоббита мы не увидим...
С такими сюжетами Дмитрию Юрьевичу наверное приходится раз в неделю тексты переделывать. :(


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.04.14 15:33 # 95


Кому: abel, #85

Не пали! На Тупичке наверняка есть шпиёны!


Евген_84
отправлено 18.04.14 15:33 # 96


Когда уже они начнут натягивать на границе сетку на голубином приводе, чтобы самолёты вероятного противника с диким хохотом улетали назад?!!


Архи Медус
отправлено 18.04.14 15:34 # 97


Феодализм как он есть. Один предприниматель за свой счет укрепляет свою границу с Россией, другой (сеньер) губернатор Днепропетровска за свой счет заправляет танки, создает (дружину) вооруженные формирования размером с батальон и объявляет приз за поимку (беглых рабов) русский шпиенов. Таки самое время феодально дробиться, чо... Надо ж соответствовать экономической политике.


KroliKoff
отправлено 18.04.14 15:36 # 98


Кому: abel, #85

> Даже видео процесса есть:

В новость бы добавить для наглядного показа бесполезности рва.


KroliKoff
отправлено 18.04.14 15:38 # 99


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #95

> Не пали! На Тупичке наверняка есть шпиёны!

На Украине есть идиоты, которые поддерживают и участвуют. Может хоть немного мозги прочистятся от майданского чая.


icezellion
отправлено 18.04.14 15:41 # 100


Отвал опять со стороны России складывают, чтоб удобнее было бульдозером обратно сбрасывать?)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк