Госдеп и 5 миллиардов

22.04.14 13:30 | Goblin | 72 комментария

Политика

С мест сообщают:
Помощник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд в интервью телеканалу CNN подтвердила, что Вашингтон выделил 5 миллиардов «на поддержку стремления народа Украины к более сильному, демократическому правительству».

Ранее СМИ распространили видеоролик выступления Нуланд на конференции по Украине, которая прошла в Вашингтоне в декабре прошлого года. Во время своей речи Нуланд заявила, что США вложили пять миллиардов долларов на поддержку демократии на Украине со времен распада СССР. Позже академик РАН и советник президента РФ Сергей Глазьев заявил, что развитие событий на Украине во многом было спровоцировано США и другими членами НАТО. Он привел озвученные Нуланд данные о многомиллиардной помощи. В свою очередь, Нуланд назвала заявления академика «фантазией».

В интервью CNN, выдержки из которого опубликованы на сайте телеканала, Нуланд все же признала, что США выделили пять миллиардов на поддержку демократии на Украине.

«Эти деньги были потрачены на поддержку стремления народа Украины к более сильному, демократическому правительству, которое представляет их интересы», — сказала Нуланд. Но при этом она подчеркнула, что США «определенно не тратили деньги на поддержку Майдана». По ее словам, это было «спонтанным движением».
Госдеп: США вложили $5 млрд в «поддержку демократии» на Украине

А так-то да, никаких денег никто не давал, а главное — не получал.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 72

Гонzа
отправлено 22.04.14 13:36 # 1


> «Эти деньги были потрачены на поддержку стремления народа Украины к более сильному, демократическому правительству, которое представляет их интересы»

Надо это 1000 раз повторить, тогда "правдой" станет.


Airliner
отправлено 22.04.14 13:37 # 2


Проплатили всё хорошее против всего плохого! Ну а если деньги куда-то не туда ушли, так это коррупция и наследие режима!


VVS
отправлено 22.04.14 13:37 # 3


Эти руки ничего не брали!


nks
отправлено 22.04.14 13:38 # 4


А Майдан был все же "спонтанным движением". И печеньки она спонтанно там раздавала, прогуливалась так случайно по Крещатику, а тут - глядь - протестуют за демократию и ящики с печеньками под рукой, почему бы не подкормить борцов с коррумпированным Януковичем.


Korsar
отправлено 22.04.14 13:39 # 5


"С этими 5 миллиардами произошла печальная и смешная история" (с) Таратута

> «Эти деньги были потрачены на поддержку стремления народа Украины к более сильному, демократическому правительству, которое представляет их интересы», — сказала Нуланд.

Он вот это что ли имел ввиду?


ElMephisto
отправлено 22.04.14 13:44 # 6


Нельзя не признать, что их вложения в разы эффективнее и действеннее наших. Умеют.


МП
отправлено 22.04.14 13:50 # 7


> Помощник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд в интервью телеканалу CNN заявила, что нельзя сравнивать ситуацию в Киеве с происходящим на востоке страны: по ее словам, здания в Киеве в том числе и "[арендуются]".


smatveev1983
отправлено 22.04.14 13:51 # 8


Кому: ElMephisto, #6

> Нельзя не признать, что их вложения в разы эффективнее и действеннее наших. Умеют.

Что-то как-то масть не поперла у них


woodie allien
отправлено 22.04.14 13:54 # 9


Срочно в номер! Из-за действий России в Крыму отменен ремонт школы:

https://www.fbo.gov/index?s=opportunity&mode=form&tab=core&id=2bb691b61c59be3a68180bd8c6...


KroliKoff
отправлено 22.04.14 13:54 # 10


Кому: ElMephisto, #6

> Нельзя не признать, что их вложения в разы эффективнее и действеннее наших. Умеют.

Можно с цифрами? Сколько вложили? Что получили в результате?


Подписчик
отправлено 22.04.14 13:54 # 11


Кому: Korsar, #5

Хотели подобия братьев мусульман, получили братьев Кличко.


chum
отправлено 22.04.14 13:58 # 12


> По ее словам, это было «спонтанным движением...

...вывоза собственного говна с Майдана»


Nowl
отправлено 22.04.14 14:01 # 13


С $5 млрд. хочешь не хочешь, устремишься. Хотя бы и к демократии

А чем отдавать будем? Отдавать надо (с) Кот Мотроскин


Koljan
отправлено 22.04.14 14:01 # 14


Кому: Korsar, #5

> Он вот это что ли имел ввиду?

Мастерски вилял жопой.


Виски
отправлено 22.04.14 14:01 # 15


Это еще не все убойные новости:

На сайте госзакупок США висел тендер на ремонт школы в Севастополе. В качестве заказчика в тендере было указано Инженерно-строительное командование ВМС. Согласно информации на сайте NAVFAC, оно занимается проектированием, строительством и обслуживанием объектов и обеспечением инфраструктуры для различных подразделений ВМС США. Тендер был отменен в связи "с текущей ситуацией на Украине".

https://www.fbo.gov/index?s=opportunity&mode=form&id=2bb691b61c59be3a68180bd8c614a0cb&ta...

http://ria.ru/world/20140422/1004934352.html


ququ
отправлено 22.04.14 14:05 # 16


Кому: KroliKoff, #10

> Можно с цифрами? Сколько вложили?

Путин оценил российскую помощь Украине в $35,4 млрд за счет цен на газ http://www.interfax.ru/russia/370910

> Что получили в результате?

США целое поколение "онижедетей" + свое правительство и СБУ в Киеве.
Россия - Крым, но тут деньги скорее всего не причем.


tom slayer
отправлено 22.04.14 14:09 # 17


Кому: Korsar, #5

> "С этими 5 миллиардами произошла печальная и смешная история" (с) Таратута

Они утонули.


woodie allien
отправлено 22.04.14 14:24 # 18


Кому: Виски, #15

Я, кстати, конкурсную документацию полистал: там именно ремонт школы для соответствия стандартам США. Шкафчики вот эти персональные, баскетбольная площадка с их разметкой. Понять можно - у американских военных есть и семьи, и дети.


smatveev1983
отправлено 22.04.14 14:24 # 19


Кому: ququ, #16

> Путин оценил российскую помощь Украине в $35,4 млрд за счет цен на газ

Хочешь сказать, что США слабаки? :)


Goodfella
отправлено 22.04.14 14:26 # 20


Как говорится, внезапно!


Korsar
отправлено 22.04.14 14:35 # 21


Кому: ququ, #16

> Путин оценил российскую помощь Украине в $35,4 млрд за счет цен на газ

Украина сэкономила на скидках на газ более $100 млрд. за 20 лет. Об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на пресс-конференции по окончании встречи с премьерами Беларуси и Казахстана, передает РИА «Новости».


sirToad
отправлено 22.04.14 14:45 # 22


че та дочерей офицеров не видно!!!


Korsar
отправлено 22.04.14 14:46 # 23


Кому: Koljan, #14

> Мастерски вилял жопой.

Мне просто интересно, что именно ему показалось забавным.


Аррантес
отправлено 22.04.14 14:47 # 24


К вопросу об эффективности:
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/22/7023234/
>Добкин: Не следует обращать внимание на выборы "народных губернаторов"
>"Я не придаю большое значение выборам местных "народных губернаторов или мэров", поэтому, что >считаю, что времена майданной демократии в нашей стране раз и навсегда прошли", - сказал Добкин

Вот так вот - прошли времена майданной демократии. За что ж бабки плочены?
А на майдане мужики-то и не знают.


Korsar
отправлено 22.04.14 14:49 # 25


Кому: sirToad, #22

> че та дочерей офицеров не видно!!!

Дык их же на драккаре частым гребнем. Может кого из трюма приведут.


Yelena
камрадесса
отправлено 22.04.14 14:53 # 26


Да, да, конечно. Только вот зачем они тендер на ремонт некоторых объектов Крыма на своем госсайте еще год назад объявляли? А не получилось, не будет там их базы.

http://pavel-shipilin.livejournal.com/266161.html


Kex
отправлено 22.04.14 14:53 # 27


Кому: ElMephisto, #6

> Нельзя не признать, что их вложения в разы эффективнее и действеннее наших. Умеют.

Вложили 5 лярдов, чтобы вернуть Крым России? Да, шикарно получилось.


smatveev1983
отправлено 22.04.14 14:53 # 28


Кому: Goodfella, #20

> Как говорится, внезапно!

Они сами вышли постоять за свободу. Это никто не планировал


QoMSoL
отправлено 22.04.14 14:55 # 29


У свидомитов на это есть всеобъемлющий аргумент "дык эта ж на демократию, а не на майдан". Прям хоть плачь хоть смейся.


Василий Т.
отправлено 22.04.14 14:58 # 30


Этак выяснится, что и сенатор Джон Маккейн спанамаревил пару лямов зелени за курс лекций о свободн и демократии на Украине!


yuri535
отправлено 22.04.14 15:01 # 31


Американцев хлебом не корми, дай пораздавать миллиарды собственных денег на счастье и благополучие чужих народов. Дай вам бог здоровья, госпожа Нуланд...


KroliKoff
отправлено 22.04.14 15:12 # 32


Кому: Korsar, #21

Кому: ququ, #16
>
> > Путин оценил российскую помощь Украине в $35,4 млрд за счет цен на газ
>
> Украина сэкономила на скидках на газ более $100 млрд. за 20 лет.

Это всё же была взятка правительству, дабы Украина не убежала на запад. А 5 американских миллиардов напрямую на пропаганду и воспитание оппозиции.
Но да, просрали.


atty
отправлено 22.04.14 15:18 # 33


Вот это поворот!


wickedweasel
отправлено 22.04.14 15:25 # 34


Нуланд подтверждает эти 5 млрд. Путин признал наличие зеленых человечков в Крыму.
Мне кажется, что они оба чувствуют безнаказанность за эти признания.


Пермяк
отправлено 22.04.14 15:38 # 35


Кому: wickedweasel, #34

> Путин признал наличие зеленых человечков в Крыму.

Путин признал только то что там находятся наши военные,поскольку там есть наши военные базы.
Это общепринятая практика.

Но 5 миллиардов за 23 года-это надо заметить,не густо.


ElMephisto
отправлено 22.04.14 15:39 # 36


Кому: KroliKoff, #10

Кому: Kex, #27

Вложили: 5 миллиардов американских рублей.
Получили: полностью подконтрольное правительство "Украины"


Тобиус
отправлено 22.04.14 15:40 # 37


Что характерно, майдауны в это категорически отказываются верить, даже после таких неоднократных заявлений.


Shurd
отправлено 22.04.14 15:44 # 38


Кому: Kex, #27

> Вложили 5 лярдов, чтобы вернуть Крым России? Да, шикарно получилось.

Вспомнилось

Встречаются президент России Владимир Путин и президент Израиля Шимон Перес.
- Володя, а у вас точно нет еврейских корней?
- Почему вы так решили, Шимон?
- Потому, что даже для еврея заставить заплатить американцев 5 млрд. долларов за присоединение Крыма к России - это ГЕНИАЛЬНО!!!


DotCar
отправлено 22.04.14 15:46 # 39


Помнится, во времена болотных митингов молодёжь стояла с плакатами "Госдеп, где наши деньги", полагая себя таким образом бескорыстными борцами за свободу. Мне же пришла другая мысль: "Так с вами, олухами, даже не поделились, оказывается".


Korsar
отправлено 22.04.14 15:58 # 40


Кому: KroliKoff, #32

> Кому: Korsar, #21
>
> Кому: ququ, #16
> >
> > > Путин оценил российскую помощь Украине в $35,4 млрд за счет цен на газ
> >
> > Украина сэкономила на скидках на газ более $100 млрд. за 20 лет.
>
> Это всё же была взятка правительству, дабы Украина не убежала на запад. А 5 американских миллиардов напрямую на пропаганду и воспитание оппозиции.
> Но да, просрали.

Пока мы тут с вами беседуем, цены выросли.

Про $100 млрд. было сказано 15 апреля 2014, а сегодня:

> Объем поддержки, которую Россия за всю постсоветскую историю оказала Украине за счет разных преференций, составил 250 млрд долларов, заявил глава российского правительства Дмитрий Медведев.

http://vz.ru/news/2014/4/22/683388.html


Цзен ГУргуров
отправлено 22.04.14 16:30 # 41


Про финансиование и информационное обеспечение ЕвроМайдна:

http://www.csef.ru/index.php/ru/politica-i-geopolitica/project/491-revolution-of-the-xxi-century-non...


Name Holder
отправлено 22.04.14 16:38 # 42


Спасибо за то, что эти деньги помогли вернуть Крым! Ну а за остальной бардак надобно ответить.


Мышъ
отправлено 22.04.14 16:38 # 43


Кому: Виски, #15

> На сайте госзакупок США висел тендер на ремонт школы в Севастополе.

либералы уже воют, мол джедаи планировали украинским детям благотворительно школу отремонтировать, а клятые русские крым оккупировали и теперь крымским подросткам некуда ходить учиться. ну вот что на такое можно ответить кроме нецензурного?


Name Holder
отправлено 22.04.14 17:00 # 44


Кому: Мышъ, #43

>ну вот что на такое можно ответить кроме нецензурного?

На такое лучше отвечать уколом галоперидола в мозг.


ADmA
отправлено 22.04.14 17:10 # 45


Кому: Korsar, #40

> составил 250 млрд долларов

Кто больше?
И главное требую безотлагательно вернуть, можно землями и людишками на них.


Бистами
отправлено 22.04.14 17:20 # 46


Помощник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд считает, что протестующие, которые захватили здания в Киеве, имеют все необходимые для этого разрешения, в частности, со стороны властей. Об этом она заявила 20 апреля в интервью американской телекомпании CNN.

"Нельзя сравнить ситуацию в Киеве... с тем, что происходит на Восточной Украине", - утверждает Нуланд.

http://special.itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1137478


dinetorson
отправлено 22.04.14 18:41 # 47


Нуланд для подтверждения своих слов надо было потрясти этими разрешениями и лицензиями, как Пауэл тряс пробирками в ООН!


spetrov
отправлено 22.04.14 19:01 # 48


Кому: Бистами, #46

> имеют все необходимые для этого разрешения, в частности, со стороны властей

Уверен, на Юго-Востоке то же самое. И разрешения от властей Юго-Востока тоже имеются.


lema
отправлено 22.04.14 19:05 # 49


Про это уже всем было ясно сказано, дословно:
"Я думаю эээ... что здесь вообще, с этими 5 миллиардами, это вообще история мутная и смешная" (с) Тама-Тута

Всем же очевидно, что Нуланд заявила об этом мутно и смешно!!!


BlackAdder
отправлено 22.04.14 19:07 # 50


Кому: Пермяк, #35

> Но 5 миллиардов за 23 года-это надо заметить,не густо.

с 2004 года, вроде как.


Tampon
отправлено 22.04.14 19:19 # 51


Кому: lema, #49

> Про это уже всем было ясно сказано, дословно:
> "Я думаю эээ... что здесь вообще, с этими 5 миллиардами, это вообще история мутная и смешная" (с) Тама-Тута
>
> Всем же очевидно, что Нуланд заявила об этом мутно и смешно!!!

Нужно срочно переслать новость Таратуте. Пускай посмеется!

Кому: Пермяк, #35

> Но 5 миллиардов за 23 года-это надо заметить,не густо.

Примерно по $217 миллионов в год, и это только официально. На содержание бандеровцев и прочих фашистов, как видишь, хватило. А что еще надо для "стремления народа к сильному и демократическому правительству"?


mitya1972
отправлено 22.04.14 19:23 # 52


Кому: Виски, #15

Этой "школы" нет уже чуть ли не 20 лет. Все снесено и построено новое здание (честно говоря, не помню, что там сейчас, к школе отношения не имеет, вроде элитный жилой дом). Американский распил бабла, никакого ремонта новому зданию не требовалось. Сам севастополец. Можно посмотреть в яндекс.картах панораму, правда фото очень старые (перекресток улиц Щербака и Костомаровская). Школа №5 на месте автостоянки и далее по Щербака была. Так что про минимум коррупции в продвинутых странах следует и дальше верить.


SergeyB
отправлено 22.04.14 19:31 # 53


Кому: Пермяк, #35

> 5 миллиардов за 23 года-это надо заметить,не густо

Ну да, даже если считать с 1991г., получается ~217 миллионов долларов в год. При том, что средняя зарплата на Украине [сейчас] ~$300, а в западной части так вообще ~$200. Даже по нынешним зарплатам (100% не уверен, но полагаю, в прошлые годы были меньше) можно стотысячную армию "борцов с режимом" содержать, с большими выплатами "генералам".
И это только официальные данные о $5 млрд.


SergeyB
отправлено 22.04.14 20:09 # 54


Кому: SergeyB, #53

> средняя зарплата на Украине

Кстати, советую посмотреть на распределение зарплаты по регионам:

http://index.minfin.com.ua/index/average/

Почему-то у жутко дотационной и депрессивной, по нынешним словам свидомых, Донецкой области зарплаты вторые после Киева, при этом со значительным отрывом впереди большинства других регионов, да и Луганск выше среднего. При том, что всё-таки Донбасс — это не российские северные и удалённые территории, где приходится компенсировать сложные условия.


mitya1972
отправлено 22.04.14 20:21 # 55


Кому: mitya1972, #52

Пардон, гимназия №5 а не школа №5, обшибочка вышла, беру слова свои обратно


Airliner
отправлено 22.04.14 20:46 # 56


> Александр Турчинов требует от силовиков возобновить «антитеррористическую операцию» на востоке Украины. Турчинов отметил, что «террористы взяли в заложники весь Донецкий регион, перешли грань, начав истязать и убивать патриотов Украины» и потребовал от силовых структур «возобновления и проведения результативных антитеррористических действий для защиты украинских граждан».

http://russian.rt.com/article/28907#ixzz2zdOP8Szk

Стокгольмский синдром, не иначе!


aeliasz
отправлено 22.04.14 20:52 # 57


600 косарей в день. не хило!


DoctorGrey
отправлено 22.04.14 21:08 # 58


Дык если никто ничего не получал, это ж отдавать не надо!!!


Михан
отправлено 22.04.14 22:30 # 59


Я прямо таки млею с их формулировок. "Вашингтон выделил 5 миллиардов на поддержку стремления народа". Не формулировка, песня.


runer
отправлено 22.04.14 22:30 # 60


где деньги, Зин?


Андрей-Питер
отправлено 22.04.14 23:27 # 61


>А так-то да, никаких денег никто не давал, а главное — не получал.

Да, это все невидимая рука демократии и воля народа!!!


Андрей-Питер
отправлено 22.04.14 23:38 # 62


Кому: SergeyB, #53

Для примера, бюджет Украинского канала начинается от 4 млн $/год, педоканал "Дождь" 10 млн/год. Это по современным меркам, в 90е наверняка народ работал за сникерсы. Так что даже официальная часть -внушительная и ее хватило на тотальную дебилизацию.


MrsSmith
отправлено 23.04.14 01:39 # 63


40 пунктов, о чем не знали крымчане при присоединении к РФ:

17. Крымчанам нельзя забывать, что секса в России нет, как и в Советском Союзе. «Это» называется «траханьем». Подумайте, в чем различие. К геям и лесбиянкам в РФ нельзя относиться спокойно, их нужно лишь презирать. Термина «кохати» в русском языке нет, девушку просто нужно любить, как Родину, армию, президента, Отечество.

18. В приличных семьях России принято украинское сало есть тайком от гостей и соседей, на людях всячески презирая его вкус, по непонятной причине восхваленный украинцами.

Ссылку не хочется давать, по-моему, помойка. Похоже, слегка торчат чьи-то уши, из тех, кто Крым, Украину и Россию только на глобусе видел.


Dok
отправлено 23.04.14 01:53 # 64


Дорогие у амеров печеньки.

Впрочем, хохлы заплатят с процентами, раз такие дурные. Таких дурных и в алтере бьют.


shark
отправлено 23.04.14 03:11 # 65


Кому: MrsSmith, #63

> 17. Крымчанам нельзя забывать, что секса в России нет, как и в Советском Союзе. «Это» называется «траханьем». Подумайте, в чем различие. К геям и лесбиянкам в РФ нельзя относиться спокойно, их нужно лишь презирать. Термина «кохати» в русском языке нет, девушку просто нужно любить, как Родину, армию, президента, Отечество.

А почему такой порядок? Мысли путаются? Родина <=> Отечество? В смысле, меньше, так же или больше?


Бистами
отправлено 23.04.14 06:46 # 66


Кому: spetrov, #48

Какое такое же? В Киеве они на майдане с разрешениями захватывали здания? [протестующие, которые захватили здания в Киеве, имеют все необходимые для этого разрешения,... со стороны властей] С разрешениями превратили исторический город в фашистскую помойку? С разрешениями беркутовцев жгли и цепями били как собак? С разрешениями власть захватили?
И со стороны Европы кивать головой, называя это путем демократии.
Такого цинизма еще не видели.
Честное слово, Украине бы только Сталин помог!


Очень_Злой
отправлено 23.04.14 06:46 # 67


Ну дык, ясен пень в отчетах так и прописано - 5 миллиардов на демократию на Украине. А пентагон пишет - 23 000 бомб на демократию в Югославии. Суки лицемерные.


Бистами
отправлено 23.04.14 06:46 # 68


А Юго-Восток хочет только вырваться из их дурдома. У него своя культура, русская. Не Окраина же.


Брейн
отправлено 23.04.14 06:46 # 69


5, 50 или 500 млрд - это для Украины будут виртуальные деньги. США практически никогда не дают в реале (может только правосекам). Они обязывают какую-то страну, а точнее, её правительство покупать у них что-то по их гиперзавышенным ценам. Это что-то может быть - гумманитарная помощь (печеньки), оружие или услуги их советников - специалистов в области насильственной демократии. Каждая печенька - 100 долларов. Нам такие распилы и не снились. Хотя я, наверное, сказал то, что и так все здесь знают.


Вратарь-дырка
отправлено 23.04.14 06:46 # 70


Кому: Korsar, #40

И куртка замшевая. Три!

Кому: MrsSmith, #63

> Термина «кохати» в русском языке нет, девушку просто нужно любить, как Родину, армию, президента, Отечество.

Помнится, лошадь милицейскую в "Зеленом фургоне" Коханочкой звали - ужас просто, чем, небось, менты с ней занимались.


Неандерталец
отправлено 23.04.14 08:11 # 71


То есть американские 5 млрд дали отдачу. Кого-то возможно наградят. А наказали ли кого-либо в России за просранные субсидии Украине? Я вроде слышал цифру 18млрд в виде российских кредитов и субсидий за весь период независимости. Раньше за меньший урон расстреливали.


Kex
отправлено 26.04.14 18:49 # 72


Кому: ElMephisto, #36

> Вложили: 5 миллиардов американских рублей.
> Получили: полностью подконтрольное правительство "Украины"

В том-то и дело. "Правительство" подконтрольно - но само ни черта не контролирует!



cтраницы: 1 всего: 72



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк