Карательная операция на Украине

24.04.14 17:11 | Goblin | 709 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Украинские военные проводят силовую операцию под Славянском в Донецкой области. МВД Украины сообщает об уничтожении пяти бойцов самообороны. Власти называют убитых "террористами".

"В ходе антитеррористической операции подразделениями МВД и Минобороны деблокированы и уничтожены три блокпоста незаконных вооруженных формирований в северо-восточной части Славянска. Во время боевого столкновения до пяти террористов было уничтожено. Со стороны участников операции один боец получил ранение", — говорится в сообщении украинского МВД.

Служба безопасности Украины признает, что ситуация в Славянске является неконтролируемой. Руководитель пресс-центра СБУ Марина Остапенко, комментируя события, заявила, что все происходящее в городе "на совести тех людей, которые терроризируют местное население".
Под Славянском убиты пять бойцов самообороны

Чисто нападение гопников из компьютерной игры.
Набежали, постреляли, забрали аптечки и еду, роняя кал убежали.

Осторожно, в ролике нехорошие слова.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 709, Goblin: 2

Цитата
отправлено 24.04.14 17:15 # 1


В ходе операции под Славянском убиты пять бойцов самообороны

Москва. 24 апреля. INTERFAX.RU - Украинские военные проводят силовую операцию под Славянском в Донецкой области. МВД Украины сообщает об уничтожении пяти бойцов самообороны. Власти называют убитых "террористами".

"В ходе антитеррористической операции подразделениями МВД и Минобороны деблокированы и уничтожены три блокпоста незаконных вооруженных формирований в северо-восточной части Славянска. Во время боевого столкновения до пяти террористов было уничтожено. Со стороны участников операции один боец получил ранение", - говорится в сообщении украинского МВД.

Служба безопасности Украины признает, что ситуация в Славянске является неконтролируемой. Руководитель пресс-центра СБУ Марина Остапенко, комментируя события, заявила, что все происходящее в городе "на совести тех людей, которые терроризируют местное население".

"И эти выстрелы, и эти взрывы - это все идет от диверсантов, сепаратистов, людей с оружием, и в настоящее время влияния на них нет", - заявила Остапенко.

При этом она подчеркнула, что силовая операция на юго-востоке Украины продолжается, а более детальную информацию относительно действий силовиков озвучивать пока нельзя.

Между тем силы самообороны Славянска заявили, что отбили у украинских военнослужащих один из блокпостов на подъезде к городу. Они утверждают, что им удалось развернуть три БТР. По данным канала "Россия 24", этот блокпост является одним из ключевых: от него можно направиться сразу в центр Славянска. Блокпост находится в 3 км от города.

Ранее в силах самообороны Донбасса сообщили, что в четверг днем были обстреляны блокпосты на окраинах Славянска, мобильная связь в городе не работает.

"Около 12:00 мск на одной из окраин Славянска начался бой, проверяется информация об одном погибшем и одном пострадавшем. Обстреливаются другие блокпосты, расположенные на выездах из города", - сообщил "Интерфаксу" один из руководителей сил самообороны Донбасса Мирослав Руденко.

Как передает телеканал "Россия 24", украинские военнослужащие ведут медленное наступление на Славянск. Они используют бронетранспортеры, которые прикрывают спецназ. "Силы специального назначения заходят в город при поддержке вертолетов. Вдоль дорог обочина заминирована, и силы специального назначения прикрывают снайперы. Они находятся также здесь, на территории", - отмечает корреспондент телеканала.

Местное интернет-издание slavgorod.com.ua сообщает, что в городе растет напряжение. Люди, живущие на окраинах Славянска, сообщают, что слышны выстрелы. На блокпосту в районе Комбикормового завода представители самообороны подожгли шины.


Fuego
отправлено 24.04.14 17:16 # 2


После пинка из-за океана, хунта вновь показала свой звериный оскал. Как там было то - дерево свободы постоянно нужно окроплять кровью?


Schneider
отправлено 24.04.14 17:25 # 3


Вроде, по последним данным из Славянска - 7 убитых уже, из числа защитников города. Сообщалось и об убитых штурмующих (от хунты там, похоже, вообще сборная солянка - Ноев ковчег, кого только нет). Из блога Кассада:

> По оценке Шойгу группировка сил хунты на Юго-Востоке составляет - 11 тыс. военных, 160 танков, 230 БМП и БТР, большое количество авиации.

(От себя: полтора десятка сборных БТГ, если ориентировочно).


Спрутодел
отправлено 24.04.14 17:27 # 4


Говорят, в 18-30 по России-24 будет совместная пресс-конференция Путина и Лаврова. Не знаю, насколько достоверна эта информация, в новостях об этом ничего нет, только у colonelcassad и putnik1.


diverok
отправлено 24.04.14 17:29 # 5


И смех, и грех. Славянск. "Турчинов, накорми своих шакалов, б..ть"
http://youtu.be/_YusiAMVjV8


Виски
отправлено 24.04.14 17:29 # 6


Шойгу: Мы вынуждены реагировать на развитие ситуации на юго-востоке Украины

Министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил на заседании коллегии военного ведомства, что Россия вынуждена реагировать на развитие ситуации на юго-востоке Украины, где против мирных граждан развернута силовая операция.

«Мы вынуждены реагировать на такое развитие ситуации», — заявил министр обороны.

По его словам, «с сегодняшнего дня в приграничных с Украиной районах начались учения батальонных тактических групп общевойсковых соединений Южного и Западного военных округов».

http://www.fontanka.ru/2014/04/24/171/


ViTverd
отправлено 24.04.14 17:29 # 7


По последним данным из 5 убитых, до смерти убили только двух. Остальные ранены.


зеленка
отправлено 24.04.14 17:29 # 8


По маяку новость прошла, что шойгу начал новые учения, так как силы на украине не равны. Что это значит?


ainich
отправлено 24.04.14 17:30 # 9


А может и не только гражданской.

http://russian.rt.com/article/29187


ANTон
отправлено 24.04.14 17:30 # 10




VZK
отправлено 24.04.14 17:30 # 11


> Россия начала военные учения в ответ на ситуацию на Украине

http://lenta.ru/news/2014/04/24/drills/


ermacermac
отправлено 24.04.14 17:30 # 12


Печально, что из-за жадных идиотов во власти гибнут люди.
Отвратно, что значительно часть населения/местных начальников этим идиотам потакает.
Непонятно, как бойцы согласились идти мочить тех, кого должны защищать.


Безоружный Бармалей
отправлено 24.04.14 17:30 # 13


В 18-30 на Россия 24 будет пресс-конференция Лаврова и Путина.


kovdor
отправлено 24.04.14 17:30 # 14


По инфе с блога полковника, каратели уже откатились обратно к Изюму, узрев движуху с россиийской стороны.
http://colonelcassad.livejournal.com/


Katyusha
отправлено 24.04.14 17:30 # 15


Так же сообщают, что украинские военные захватили в плен продукты и медикаменты, найденные на блок-постах.


SNIPER6
отправлено 24.04.14 17:30 # 16


Народ, кто как думает, какова вероятность ввода наших войск/миротворцев/специально обученных кротов убий/хоть кого туда?


Тушканчик
отправлено 24.04.14 17:30 # 17


По-ходу, уже этой ночью штурм города будет... Держитесь там!


Рабинович
отправлено 24.04.14 17:30 # 18


просто правосексуалисты готовы кровь пустить, а ополченцы не очень-ну типа в ответку, чтобы осадить.
оно и понятно, люди работать привыкли, а нелюди паразитировать


ermacermac
отправлено 24.04.14 17:35 # 19


Кому: Безоружный Бармалей, #13

> В 18-30 на Россия 24 будет пресс-конференция Лаврова и Путина.

Блядь. Надеюсь не война.


Huligan
отправлено 24.04.14 17:35 # 20


Возмутительно, что народ юго-востока не хочет признавать власть законноизбранного госдепом США и майданом Турчинова!!!


Katyusha
отправлено 24.04.14 17:35 # 21


Кому: Тушканчик, #17

Похоже, что вероятнее с каждым днём. Очевидно же, что дипломатия провалилась - Запад и хунта ведут себя неадекватно.


Fuego
отправлено 24.04.14 17:38 # 22


Сегодня местные сми показали сюжет, в котором говорится об аварии жигулей и выехавшем на встречку БТРе, который зачем-то вырулил из колонны и двинул на встречку. Так что, инфа про стягивании дополнительной техники на границы с украиной выглядит правдоподобной.


Borodaborec
отправлено 24.04.14 17:38 # 23


Воевать с армией вообщем то не нужно, достаточно убрать "руководство", что примерно десятка полтора отмороженных дебилов.
Без них яйценюх, и прочие просто клоуны.


ainich
отправлено 24.04.14 17:40 # 24


Кому: Borodaborec, #23

> достаточно убрать "руководство"

по штатам жахнуть предлагаешь?


Huligan
отправлено 24.04.14 17:45 # 25


Кому: ainich, #24

> по штатам жахнуть предлагаешь?

У Штатов богатый опыт жаханья по верхушкам режимов, а также гашения их СМИ, чтобы не пропагандировали.


VZK
отправлено 24.04.14 17:46 # 26


Кому: Fuego, #2

> После пинка из-за океана, хунта вновь показала свой звериный оскал. Как там было то - дерево свободы постоянно нужно окроплять кровью?

Интересная свобода через пинок из-за океана.


Гражданин РФ
отправлено 24.04.14 17:49 # 27


Кому: Виски, #6

> По его словам, «с сегодняшнего дня в приграничных с Украиной районах начались учения батальонных тактических групп общевойсковых соединений Южного и Западного военных округов».

Логично. Теперь стоит выдать патроны и нарисовать на карте "предполагаемого противника" в районе Славянска - и учения плавно перетекут в принуждение к миру. Движуха войск возле границы уже, считай, началась и этот тонкий этот момент предугадать будет нереально.

Бандеровцам на границе спаться спокойно больше не будет вплоть до освобождения от вахты новым (российским) руководством. Не-бандеровцам рекомендуется покинуть зоны вероятного прохождения миротворцев. А то еще примут за...


Ugly DuckLinG
отправлено 24.04.14 17:56 # 28


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



JCF
отправлено 24.04.14 18:00 # 29


Кому: Гражданин РФ, #27

> Не-бандеровцам рекомендуется покинуть зоны вероятного прохождения миротворцев.

Кем рекомендуется?


Гражданин РФ
отправлено 24.04.14 18:00 # 30


Правосеки агитируют за федерализацию в Одессе.

http://www.youtube.com/watch?v=DeRBf_ckk0Q

Что бы они по этому поводу сами своими упоротыми мозгами не думали.


Zelant
отправлено 24.04.14 18:01 # 31


Кому: VZK, #26

> Интересная свобода через пинок из-за океана.

Ну вот такая американская свобода. Пинать верхи, дурить низы. Если майдаунов убрать, то есть ещё думающие своей головой люди.


Ugly DuckLinG
отправлено 24.04.14 18:02 # 32


В 18.30 совместная пресс-конференция Путина и Лаврова. Что-то будет..


Обух
отправлено 24.04.14 18:05 # 33


Держись, Славянск!


Гражданин РФ
отправлено 24.04.14 18:08 # 34


Кому: JCF, #29

> Кем рекомендуется?

Мною, как сочувствующим украинским и русским солдатам. Им скоро доведется встретиться, и встречу эту устроил Киев. Хорошо бы не убивать друг друга из-за безумных выходок жестоко пинаемой госдепом хунты.

При упоротом командире очень плохо может выйти.


Vivek
отправлено 24.04.14 18:09 # 35


Вот ещё онлайн: http://torbadusta.livejournal.com/60741.html
Обратите внимания на "инструкции по выживанию".


Benthinnick
отправлено 24.04.14 18:09 # 36


https://www.youtube.com/watch?v=5CI-N4IAwJA

Российские войска идут к границе Украины


MAMBA!
отправлено 24.04.14 18:12 # 37


7 человек погибло, в интернетах пишут

Информлистки с вертолета сбрасывают, как фашисты, ей-богу

http://pixs.ru/showimage/agitkajpg_4243595_11830876.jpg


S.Justas
отправлено 24.04.14 18:19 # 38


Интересно получается: Это если к фамилиям западных держиморд приставлять слово террорист, то в отношении них можно смело начинать антитеррористическую операцию!

Вот так, приблизительно, должны выглядеть новости: террорист 0бама в телефонном разговоре с террористкой Нульланд обсудил ситуацию на Украине. Террористы 0бама и Нульланд пришли к общему мнению, что надо чё-то срочно придумать, а то польский террорист-депутат с Россией сам не знает что сделает!!!


Y.a.k.o.v
отправлено 24.04.14 18:30 # 39


Кому: Benthinnick, #36

> https://www.youtube.com/watch?v=5CI-N4IAwJA
>
> Российские войска идут к границе Украины

Я думал "Чайки" уже давно списаны, а тут живее всех живых.

Кому: MAMBA!, #37

> Информлистки с вертолета сбрасывают, как фашисты, ей-богу
>
> http://pixs.ru/showimage/agitkajpg_4243595_11830876.jpg

Пункт 5 прекрасен. Наконец то хунта определилась с оценкой ВОВ, а то и 9 мая якобы отменять не будут. А тут все коротко и ясно, СССР в 1941-1945 годах - оккупанты.


Ушан
отправлено 24.04.14 18:33 # 40


Кому: Ugly DuckLinG, #32

> В 18.30 совместная пресс-конференция Путина и Лаврова.

Откуда инфа? Что-то тихо в эфире.


Eugene1971
отправлено 24.04.14 18:37 # 41


Ну а вот теперь Глеб Бобров УЖЕ точно обращается к великому Тенгри с очень непристойными словами примерно такого содержания: "Да, блядь, что же я такое придумал и написал, а ты даёшь этому всему сбыться, сука ты такая!" Что-то охуенно нехорошее предчувствие у меня, камрады.


Мажордом
отправлено 24.04.14 18:37 # 42


Кому: Ушан, #40

> Откуда инфа? Что-то тихо в эфире.
>

Путин на канале Россия 24


Xlodvig
отправлено 24.04.14 18:38 # 43


Они там у себя в Киеве совсем ебанулись? Не понимают, что США далеко и не будут помогать, а Россия рядом и жахнет. И останутся в галиции протогаллы. Ну мозгов же нет. Можно же было решить вопрос мирно без развала страны и убийств собственных же граждан. Недобитки. Весь этот мразотник не стоит и капли крови нашего солдата, которую возможно придется пролить.

Кому: MAMBA!, #37

>Информлистки с вертолета сбрасывают, как фашисты, ей-богу

Почему "как"?


rootbox
отправлено 24.04.14 18:39 # 44


Кому: Benthinnick, #36

> https://www.youtube.com/watch?v=5CI-N4IAwJA
>
> Российские войска идут к границе Украины

Давно пора! И до Киева! И обязательно яйца Яценюка, Яроша и остальных бандеровцев - в Эрмитаж, как экспонаты победы. Не повторять ошибку с Саакашвили, не останавливаться!


Reyand
отправлено 24.04.14 18:39 # 45


Кому: S.Justas, #38

"-Смотрите! Кролик!
- Он напал на нас!
Бах!Бах!" (с) какая-то серия Южного Парка


Korsar
отправлено 24.04.14 18:39 # 46


Кому: Eugene1971, #41

> Что-то охуенно нехорошее предчувствие у меня, камрады.

Нехорошее в каком смысле, что Россия придёт на помощь Юго-Востоку или не придёт?


inkko
отправлено 24.04.14 18:41 # 47


Не нашёл, где прессконференция Путина и Лаврова?
На сайте кремля - ни слова об этом.

http://www.kremlin.ru/news


ermacermac
отправлено 24.04.14 18:42 # 48


Кому: Xlodvig, #43

> Весь этот мразотник не стоит и капли крови нашего солдата, которую возможно придется пролить.

Согласен. Надеюсь Путин не будет вводить войска на территорию Украины. Усилить границу, но не более.

И где пресконференция, будет ли вообще и во сколько?


spetrov
отправлено 24.04.14 18:44 # 49


Кому: Y.a.k.o.v, #39

> Пункт 5 прекрасен.

На VK ходит вариант листовки без упоминания 1941 - 1945 годов.


Korsar
отправлено 24.04.14 18:47 # 50


Кому: ermacermac, #48

> Согласен. Надеюсь Путин не будет вводить войска на территорию Украины.

Война - это плохо, однако там вообще-то нацисты лютуют, убивают людей. С нацистами договариваться нельзя их можно только уничтожать. Если нацисты победят, то прямо у наших границ появится что-нибудь натовское. Как же это, а - Вторая Калифорния.

> Усилить границу, но не более.

Усилить границу с какой целью? Подготовить к будущему приходу НАТО? Ну чтобы сразу.


Гражданин РФ
отправлено 24.04.14 18:48 # 51


Кому: inkko, #47

> Не нашёл, где прессконференция Путина и Лаврова?
> На сайте кремля - ни слова об этом.

Случай особый. Она незапланированная, поэтому непростая операция "оповещение и онлайн-трансляция" подготовлена не была как мне думается.


Гражданин РФ
отправлено 24.04.14 18:48 # 52


Кому: ermacermac, #48

> Усилить границу, но не более.

Чтоб вырезаемые русские не убежали от линчевания?


Ay49Mihas
отправлено 24.04.14 18:48 # 53


Кому: ermacermac, #48

> Согласен. Надеюсь Путин не будет вводить войска на территорию Украины. Усилить границу, но не более.

Рви волосы на жопе, уже ввёл. И это намного лучше, чем остаться в стороне и посмотреть чо получится.


Ay49Mihas
отправлено 24.04.14 18:50 # 54


Кому: Гражданин РФ, #51

> Случай особый. Она незапланированная, поэтому непростая операция "оповещение и онлайн-трансляция" подготовлена не была как мне думается.

ДА где же она? Смотрю Россию 24, Хирурга показывают.


Ptich
отправлено 24.04.14 18:50 # 55


Вместо Путина выступит Хирург. Расходимся.


Джинджер
отправлено 24.04.14 18:52 # 56


По России-24 сейчас в прямом эфире Хирург.


Scorpio
отправлено 24.04.14 18:56 # 57


Какой то сюр, байкер, пост, мото пробег и прочее.

Где новости от журналистов из горячей зоны... вопрос риторический.


Петя Васечкин
отправлено 24.04.14 18:57 # 58


Кому: Ptich, #55

> Вместо Путина выступит Хирург. Расходимся.

Кому: Джинджер, #56

> > По России-24 сейчас в прямом эфире Хирург.

Я уже подумал, что у меня неправильный Вести24.
Спасибо.


ermacermac
отправлено 24.04.14 18:57 # 59


Кому: Korsar, #50

> Усилить границу с какой целью? Подготовить к будущему приходу НАТО? Ну чтобы сразу.

Усилить, дабы внутри себя разбирались. Нацисты не победят, при всей агрессии их мало и они, как видно из видосов, далеко не профи, народ их сам перебьёт.

США? Вот когда будет развед инфа о введении их войск туда, вот тогда и идти, просто так ввязываться в чужую войну глупо.

Вообще, Пиндостан подготовил себе отличную почву для ввода "миротворческих" войск, в любом случае, кто-бы не побеждал внутри Украины, можно прилететь с демократией и бороться либо с "террористами", либо с правительством, в результате получив страну и нимб над головой.


Донецкий
отправлено 24.04.14 18:58 # 60


Из радиообмена.
Операция властей на ЮВ приостановлена.


Eugene1971
отправлено 24.04.14 18:58 # 61


Кому: Korsar, #46

Нехорошее - в смысле неизбежной вероятности цугцванга. Для нас, для России. При любом развитии ситуации. И ничего не делать тоже нельзя. Верховному сейчас никак не позавидуешь. Я не паникёр, ежели чего, просто соображаю в какой военкомат идти, в Верх-Исетский или в Железку. Как-то так.


Джинджер
отправлено 24.04.14 18:59 # 62


Кому: Scorpio, #57

> байкер

Мотоциклист!


yuri535
отправлено 24.04.14 18:59 # 63


Зачем политические камикадзе проверяют Путина на слабо остается загадкой.


Hromoi
отправлено 24.04.14 19:01 # 64


Кому: Джинджер, #56

> По России-24 сейчас в прямом эфире Хирург.

У нас в Краснодаре вообще интервью с какой-то Инной Айрапикян. Муниципальное ТВ как всегда вовремя.


Ay49Mihas
отправлено 24.04.14 19:01 # 65


Кому: ermacermac, #59

> США? Вот когда будет развед инфа о введении их войск туда, вот тогда и идти, просто так ввязываться в чужую войну глупо.

Это наша война, если ещё непонятно. "Моя хата с краю" здесь уже не поможет.


spetrov
отправлено 24.04.14 19:01 # 66


Кому: Джинджер, #56

> По России-24 сейчас в прямом эфире Хирург.

Говорит по-простому: "Слушай, ну чтобы ты понимал!.."


ermacermac
отправлено 24.04.14 19:03 # 67


Кому: Гражданин РФ, #52

> Чтоб вырезаемые русские не убежали от линчевания?

Как определять будешь кто бежит?


Ptich
отправлено 24.04.14 19:03 # 68


Кому: Донецкий, #60

> Операция властей на ЮВ приостановлена.

И что это получится? Войска к границе набежали, биржи упали - бандеровцы остановились. Войска ушли по казармам, биржи растут - бандеровцы лютуют. Теперь войска снова набежали, биржи снова упали - бандеровцы снова остановились. Сколько раз повторится, интересно? Кому первому надоест?


Kravzo
отправлено 24.04.14 19:03 # 69


Ужас какойто, одни отстаивают свои земли, другие готовы воевать за жратву.


Петя Васечкин
отправлено 24.04.14 19:06 # 70


Кому: ermacermac, #59

> просто так ввязываться в чужую войну глупо.

Тебе чужая, тебя никто в неё не ввязывает.
Не надо, заводить старую пластинку про ненужную войну (вспоминаем Афганистан),


Гражданин РФ
отправлено 24.04.14 19:09 # 71


Кому: ermacermac, #67

> Как определять будешь кто бежит?

А кого-то еще ожидаем на "укрепленной границе"? Ты серьезно?


Ay49Mihas
отправлено 24.04.14 19:10 # 72


Стащил у Полковника:

http://cs606029.vk.me/v606029915/a2aa/iDj3gHiewW0.jpg


WSerg
отправлено 24.04.14 19:11 # 73


Тем временем у нацистов:
Радикалы из «Правого сектора» штурмом взяли здание районной госадминистрации в городе Коломыя в Ивано-Франковской области на западе Украины. Боевики заблокировали работу административного здания в знак протеста против назначения Михаила Бойко новым председателем РГА
http://izvestia.kiev.ua/article/65631
Как известно, все люди равны, но некоторые равнее


Nogokam
отправлено 24.04.14 19:18 # 74


В ролике - англичанин Грэм Филипс. Он у нас в Одессе вел курсы английского с месяц назад. Потом сказал что его новый вид деятельности не позволяет проводить дальнейшие занятия - всем спасибо.
И вот видим. До этого засветился на майдане в активной фазе, на выборах в крыму (орт его включило в сюжет как иностранного наблюдателя).


ermacermac
отправлено 24.04.14 19:18 # 75


Кому: Гражданин РФ, #71

> А кого-то еще ожидаем на "укрепленной границе"? Ты серьезно?

Так ты же говоришь что не надо укреплять...?


Донецкий
отправлено 24.04.14 19:18 # 76


Кому: Ptich, #68

> Кому первому надоест?

Референдум


Гражданин РФ
отправлено 24.04.14 19:18 # 77


Кому: Петя Васечкин, #70

> Не надо, заводить старую пластинку про ненужную войну (вспоминаем Афганистан)

Даже не сравнивай, камрад! Там мы воевали за союзников, а тут гнобят уже наших, русских.


tom slayer
отправлено 24.04.14 19:20 # 78


Кому: Ay49Mihas, #65

>"Моя хата с краю" здесь уже не поможет.

Ну идиотом-то тоже быть не надо


vasmann
отправлено 24.04.14 19:21 # 79


Кому: WSerg, #73

Это что же, появились сепаратисто-террористы в Едыний Крайини???


yuri535
отправлено 24.04.14 19:22 # 80


Кому: WSerg, #73

> Тем временем у нацистов:
> Радикалы из «Правого сектора» штурмом взяли здание районной госадминистрации в городе Коломыя в Ивано-Франковской области на западе Украины. Боевики заблокировали работу административного здания в знак протеста против назначения Михаила Бойко новым председателем РГА
> http://izvestia.kiev.ua/article/65631
> Как известно, все люди равны, но некоторые равнее

Они там по лицензии и с разрешения владельцев здания! Не наводи на порядочных людей напраслину!


Jet
отправлено 24.04.14 19:24 # 81


Кому: Джинджер, #62

> байкер
>
> Мотоциклист!

Это у них там, на западе - клавишник, а у нас - оператор синтезаторной установки!!


Black.Fox
отправлено 24.04.14 19:29 # 82


Кому: Nogokam, #74

Ты, конечно, ссылку на репортаж первого с этим иностранцем в Крыму дать сможешь?


Гражданин РФ
отправлено 24.04.14 19:29 # 83


Кому: ermacermac, #75

> Так ты же говоришь что не надо укреплять...?

Ты предлагаешь по нашу сторону недавно отрытого рва плетень поставить? Они рыли от принуждения к миру, а нам тогда от чего?

Нам надо либо не дать вырезать новую союзную республику, либо передвинуть границу - а уже потом ее укреплять. Скажем, Дон получше рва и плетня будет.


Snusmymrik
отправлено 24.04.14 19:45 # 84


Кому: Гражданин РФ, #83

> Ты предлагаешь по нашу сторону недавно отрытого рва плетень поставить?

Нагло спиздить весь выкопанный чернозем!!!

И предложить уркаинским хунтистам выкопать еще пару-тройку рвов, а то земель у нас много, а черноземов мало!!!


WSerg
отправлено 24.04.14 19:53 # 85


Оперативная информация informburo.dn.ua (донецкое СМИ)
> По информации с блок-поста в Славянске в районе комбикормового завода во время штурма у самообороны один убитый и один тяжелораненый. Защитники блок-поста спалили три БТР. Также они считают, что нападение совершали в том числе и переодетые в гражданскую одежду члены "Правого сектора".


krez
отправлено 24.04.14 19:59 # 86


Америкосы нагнетают, но вот Яйценюх и иже с ним лишатся яиц - все таки. Бесстрашные звери!!


rootbox
отправлено 24.04.14 20:02 # 87


Еще считаю, что нам самим надо инициировать выход из таких организаций, как ПАСЕ, ОБСЕ и проч. И из ВТО надо валить нафиг.


Просто I
отправлено 24.04.14 20:02 # 88


>на совести тех людей, которые терроризируют местное население

Точнее и не скажешь. На совести тех, людей, которые захватили вооруженным путем власть в Киеве и терроризируют мирное население по всей стране.


spetrov
отправлено 24.04.14 20:03 # 89


Кому: rootbox, #87

> Еще считаю, что нам самим надо инициировать выход из таких организаций, как ПАСЕ, ОБСЕ и проч. И из ВТО надо валить нафиг.

Дмитрия Анатольевича кондратий хватит.


vasmann
отправлено 24.04.14 20:04 # 90


Забавно следующее.
Террористы захватили Донбас (ну со слова нашего хунтовского ио). А пострадавших во время захвата террористами нет. Но приехали освободители и вдруг пошли трупы обычных граждан. Ну и попутно самих осободителей. Как такое вообще в голове у верящих в это может укладываться?


Nogokam
отправлено 24.04.14 20:05 # 91


Кому: Black.Fox, #82

> Кому: Nogokam, #74
>
> Ты, конечно, ссылку на репортаж первого с этим иностранцем в Крыму дать сможешь?

http://www.1tv.ru/news/social/254270

начиная с 3 : 47


kov
отправлено 24.04.14 20:05 # 92


Кому: Y.a.k.o.v, #39

> Пункт 5 прекрасен. Наконец то хунта определилась с оценкой ВОВ, а то и 9 мая якобы отменять не будут. А тут все коротко и ясно, СССР в 1941-1945 годах - оккупанты.

Читай внимательней, оккупанты Советского Союза - гитлеровцы, про оккупантов пишут скорее всего проводя аналогии с Крымом.
Празднование 9 мая никто не отменял. В Харькове готовится традиционный парад.


spetrov
отправлено 24.04.14 20:09 # 93


Кому: vasmann, #90

> Террористы захватили Донбас (ну со слова нашего хунтовского ио). А пострадавших во время захвата террористами нет. Но приехали освободители и вдруг пошли трупы обычных граждан. Ну и попутно самих освободителей. Как такое вообще в голове у верящих в это может укладываться?

Ты понимаешь, что задавая такие сложные вопросы, ты выглядишь крайне бесчеловечно?


Grauk
отправлено 24.04.14 20:10 # 94


Кому: ermacermac, #59

> Усилить, дабы внутри себя разбирались. Нацисты не победят

Они уже победили, они уже сидят в столице Украины, представляются мыздесьвластью и клепают антирусские законы. Всё, что им нужно - протянуть еще месяц, провести кагбывыборы и окончательно легитимизироваться.


Бистами
отправлено 24.04.14 20:12 # 95


У них именно Славянск должен быть разрушен в первую очередь, как символ принадлежности украинцев к общему русскому культурному коду. Именно он заставляет их скрежетать зубами в ненависти к собственной русскости. К своей крови. Это неизлечимая болезнь. Это немыслимо.

Славянск - город-герой!


smatveev1983
отправлено 24.04.14 20:12 # 96


Кому: krez, #86

> Бесстрашные звери!!

у них выбора нет. либо они главарей бандерлогов грохнут, либо наши. яйценюхи - уже списанный материал и понимают это.


Black.Fox
отправлено 24.04.14 20:13 # 97


Кому: Nogokam, #91

Спасибо. Просто сейчас дочерей офицеров развелось ), поэтому всем подряд лучше не верить.


Hedgehog
отправлено 24.04.14 20:13 # 98


Кому: rootbox, #87

> Еще считаю, что нам самим надо инициировать выход из таких организаций, как ПАСЕ, ОБСЕ и проч. И из ВТО надо валить нафиг.

А все расчёты за нефть, газ и МКС - в рублях, через банк "Россия".


spetrov
отправлено 24.04.14 20:15 # 99


Кому: ermacermac, #59

> Вообще, Пиндостан подготовил себе отличную почву для ввода "миротворческих" войск, в любом случае, кто-бы не побеждал внутри Украины, можно прилететь с демократией и бороться либо с "террористами", либо с правительством, в результате получив страну и нимб над головой.

Чем же это она так отлична, простите? С подобной логикой им вообще ничего готовить не надо. Найдутся граждане и за них все объяснят и признают.


Просто I
отправлено 24.04.14 20:16 # 100


Кому: Nogokam, #74

А еще многие удивляются когда "учителя" и "пасторы" на поверку оказываются вражескими засланцами.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 709



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк