Беседа про майдан с историком Борисом Юлиным

01.05.14 02:08 | Goblin | 326 комментариев »

Политика

49:16 | 346036 просмотров | скачать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 326, Goblin: 1

Sultan
отправлено 01.05.14 02:20 # 1


Это уже в новой студии?


wTiHe
отправлено 01.05.14 02:30 # 2


Отличный стереоприём акцентирующий справа-слевоговорящих!

Ну и, разумеется, всё чётко и по делу. Спасибо! Побольше таких встреч и бесед.


uncle Che
отправлено 01.05.14 02:35 # 3


>Отличный стереоприём акцентирующий справа-слевоговорящих!

не соглашусь, лично моё ИМХО - это дичайший дискомфорт, такое явное разделение по сторонам


Goblin
отправлено 01.05.14 02:36 # 4


Кому: Sultan, #1

> Это уже в новой студии?

да

и ролик про Делл - тоже


Добродел
отправлено 01.05.14 02:40 # 5


Живая дискуссия всегда интереснее, чем просто интервьюирование.


Марсианин
отправлено 01.05.14 03:02 # 6


Считаю, что фишка со звуком -- это коварный замысел. Это как в анекдоте: я так и думал, что по другим пунктам у вас возражений нет. ))


утюг
отправлено 01.05.14 03:04 # 7


отличная беседа, спасибо!

P.S. согласен с uncle Che, разделение по каналам сильно контрастное, в наушниках достаточно дискомфорто.


Johnny_B_Bad
отправлено 01.05.14 03:11 # 8


Занятный выпуск, очень интересно послушать, спасибы


Холодок
отправлено 01.05.14 03:20 # 9


Спасибо за выпуск. Только в наушниках и правда очень дискомфортно слушать.


myronsjet
отправлено 01.05.14 03:30 # 10


Кому: Марсианин, #6 Кому: Холодок, #9

Качаешь ролик @ заправляешь в vlc @ выставлешь моно.


DarkN0rth
отправлено 01.05.14 03:34 # 11


Кому: myronsjet, #10

> Качаешь ролик @ заправляешь в vlc @ выставлешь моно.

чесать левой пяткой среднее ухо :)


DarkN0rth
отправлено 01.05.14 03:43 # 12


На ютубе пока майдаунов что то не особо. То ли ещё скачут, то ли спят в свинарнике.
Ну ничего, скоро проснётся "крымчанка, дочь офицера", как только текст с обкома придёт :)


tikhonoff
отправлено 01.05.14 03:48 # 13


Стерео звук?! Непревычно.


Reef
отправлено 01.05.14 03:55 # 14


Кому: Goblin, #4

[разглядывает ролики] И там и там сзади темно, а аренда небось в два раза больше!


sumerki
отправлено 01.05.14 03:59 # 15


Охуенно это не то слово. Юлин споткнулся серьезно там где спрашивают его мнения относительно его варианта государственных действий. Не все сказал, что хотел.


Jameson
отправлено 01.05.14 04:34 # 16


Кому: sumerki, #15

> Охуенно это не то слово. Юлин споткнулся серьезно там где спрашивают его мнения относительно его варианта государственных действий. Не все сказал, что хотел

ну, он же историк а не главнокомандующий. А Крым наверное и среагировал на русофобскую пропаганду. Взял и ушел. А вообще, за то время что имею дело с интернетом, с Крыма шли такие новости что давало мне лично повод предполжить что Украина Крым потеряет либо в пользу России либо в пользу Турции. подъем, который я испытал всвязи с тем что Крым ушел к нам, пожалуй даже больше чем от Олимпиады. Которую надо поминать почаще, кстати.


runzeit
отправлено 01.05.14 04:47 # 17


Беседа интересная, звук отвратительный, ничего не слышно.


госа
отправлено 01.05.14 05:01 # 18


Не, комрады, уши режет такое стерео.


RedAlex
отправлено 01.05.14 05:30 # 19


Как в ролике HD качество включить?


Cyberness
отправлено 01.05.14 06:55 # 20


Блин задрали, нормальный звук, да, стерео, да Юлин слева, Юрич справа, но все прекрасно слышно.


Thephantomofmoria
отправлено 01.05.14 07:21 # 21


Дмитрий Юричь,ну ей богу,звук печален. Беседа отличная.


JPBelmondo
отправлено 01.05.14 07:21 # 22


Похоже, что специально материал максимально разжёван и разложен по полочкам, чтобы поняла максимальная часть аудитории. Очень, на мой взгляд, толковая, полезная беседа.

На днях натолкнулся на эдакий анекдот в англоязычных комментах по теме Украины; по смыслу примерно выглядит так:

- Мы ведём свой репортаж с майдана, устроенного против майдана, который против майдана, который был против... Джек, вырубай камеру, пошли выпьем водки.
- Водки?! Давай лучше горилки!
- Нет, Джек. Тут не обойтись именно без [русской водки].


mimoshel
отправлено 01.05.14 07:21 # 23


Очень интересная беседа. Одна проблема: надо бы звук погромче делать, плохо слышно на лаптопе.


zv
отправлено 01.05.14 07:49 # 24


На нормальных колонках и звук нормальный.


daxe
отправлено 01.05.14 08:08 # 25


Мир, труд, май, товарищи!


al1
отправлено 01.05.14 08:34 # 26


ведущий с первых же секунд кривляется как обезьяна!


BrainGrabber
отправлено 01.05.14 08:59 # 27


Наткнулся на прекрасное:

///...Стало страшно жить до жути:
Он повсюду - этот Путин!
Что в Кремле-то не сидится?
Бродит Путин вдоль границы,
Месит дьявольское тесто
И захватов, и протестов.
Знает каждый первоклассник -
Это Путин на Донбассе
"Альфу" заманил в ловушку,
В Краматорске сжег "вертушку",
А уже через мгновенье
Банкомат разбил у Бени.
Он напал на телевышку,
На блок-пост привез покрышку.
Отбивал под Соледаром
Путин шесть атак недаром:
В шахте спрятан - Путин знал -
Оружейный арсенал!
Путин - в БТРе с "пушкой".
Путин - в образе старушки
Борщ сварил сепаратистам,
А пельмени - террористам.
Путин - в маске.
Путин - в каске.
Это он сгущает краски!
И по форме, и по сути
Среди нас он. Всюду Путин.
Да и в их ряды похоже,
Затесался Путин тоже.
Путин закошмарил хунту -
Это ж он затеял бунты,
Все собой заплел, как плющ, -
Всемогущ и вездесущ.
Спать нельзя. Сомкнешь ресницы -
Тут же Путин станет сниться.
Не сбежать. Повсюду - Путин.
Стало страшно жить до жути... /// (с)


Атом
отправлено 01.05.14 09:22 # 28


Дмитрий Юрьевич, если это возможно, пригласите Николая Старикова в вашу студию!

Ув. гражданин Стариков еще ни разу не сказал ничего неверного - он очень грамотно разъясняет самые разные исторические вопросы, в том числе и современные политические процессы на Украине.

Было бы очень интересно послушать ваш диалог. Спасибо!


Атом
отправлено 01.05.14 09:22 # 29


Кому: daxe, #25

Даздраперма!


Zenox
отправлено 01.05.14 09:22 # 30


Отличная беседа.

Звук не понравился. Особенный дискомфорт с такой озвучкой вызывают ситуации, когда камера направлена непосредственно на одного из собеседников.


Баклажан
отправлено 01.05.14 09:22 # 31


Всё по полочкам, ёпа!


Sealer
отправлено 01.05.14 09:22 # 32


А можно в левый канал давать немножко правого и наоборот?


Bitum
отправлено 01.05.14 09:22 # 33


Отличный и реальный звук!


spetrov
отправлено 01.05.14 09:23 # 34


Кому: zv, #24

> На нормальных колонках и звук нормальный.

А если еще и через усилок пустить!!!


Abrikosov
отправлено 01.05.14 09:33 # 35


Кому: Атом, #28

> гражданин Стариков еще ни разу не сказал ничего неверного

Да неужели?
А вот тут он всё правильно сказал?
https://www.youtube.com/watch?v=OMKnYD7dbQo


kurbator
отправлено 01.05.14 09:49 # 36


Кому: Goblin, #4

Немного некомфортно слушать - слишком сильное разделение на стереоканалы.


Хоттабыч
отправлено 01.05.14 09:54 # 37


Первомайская демонстрация на Красной площади! Мир, труд, май! Ура, товарищи!


Eddie
отправлено 01.05.14 10:02 # 38


Кому: Goblin, #4

> > Это уже в новой студии?
>
> да
>
> и ролик про Делл - тоже

это сразу видно!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 01.05.14 10:30 # 39


Кому: Хоттабыч, #37

Ура!


ни-кола
отправлено 01.05.14 11:16 # 40


Кому: Abrikosov, #35

> Да неужели?
> А вот тут он всё правильно сказал?

Он посчитал участников политического процесса рационально мыслящими. Это весьма серьёзная ошибка. С рацио у олигархов очень туго. Да и сами олигархи на редкость недееспособны. Получив в распоряжение богатую страну с развитой промышленностью они угробили и то и другое.

Помнится в перестройку нам дружно рассказывали об невиданной эффективности частной собственности и частного собственника- капиталиста. Как он эффективно может управлять и действовать куда лучше Государства.

Вот теперь ясно видно, что до эффективности планового хозяйства олигархам как до луны раком.

Опасаясь кризиса, они решили консолидировать свои усилия, взяв власть в свои руки на Украине. Но и это получается криво косо и неумело. Вполне возможно опытная домохозяйка справилась бы куда лучше!!!

Кому: Хоттабыч, #37

> Первомайская демонстрация на Красной площади! Мир, труд, май! Ура, товарищи!

с Праздником! Ура!


Анкл Федя
отправлено 01.05.14 11:21 # 41


Интересно, кстати, получается.: Ливию слили, на Сирии упёрлись, Южный поток, опять же + события на Украине...

Ролик просто прекрасен, в смысле разжёвывания простого и понятного для тех, кто ещё не понял.

Всех с праздником!
Кстати, именно 1-го мая, 54 года назад, был сбит вражеский самолёт U-2, пилотируемый лётчиком Пауэрсом. Данный самолёт занимался шпионажем на территории моей советской Родины, за что был сбит ракетой доблестными войсками ПВО моей же советской Родины! Так что, не только мир-труд-май, но и слава нашему ПВО! Спасибо за мирное небо над головой.


tourist cat
отправлено 01.05.14 11:22 # 42


Интересная беседа, спасибо.

Если позволите, добавлю к ней свои пару копеек.
1. По поводу выбора России - кого там поддерживать, а кого нет и что вообще делать, стоит посмотреть на события в динамике и сделать прогноз недалекого будущего. В экономике послемайданной Украины полнейший швах, причем с течением времени ситуация будет только ухудшаться. Что само по себе промоет мозги её граждан почти любого уровня застранности и повернет их в сторону России - когда людям станет банально нечего жрать, мечты о незалежности моментально развеются. По этой причине разумнее всего сейчас на Украину не влезать, а просто подождать несколько месяцев - она сама к нам придет, в большинстве своем по крайней мере. Им просто больше некуда деваться.

2. Несмотря на всю борьбу с неонацизмом, наверно всё же стоит признавать за жителями Украины право и на европейский выбор. И рассматривать его как полноценную точку зрения, с которой можно и нужно дискутировать. Иначе как-то однобоко получается - что и по сути неправильно, и по воздействию на украинцев крайне неэффективно, такой ролик "майдауны" смотреть не будут просто априори, ибо их позиция в нем не представлена никак и, до кучи, вообще смешивают в нацистами. Которыми большинство из них конечно не является.
Тут, на мой взгляд, правильнее было бы допустить право западных областей Украины идти туда, куда они действительно хотят - в Европу, в США, да хоть в Австралию. И, соответственно, потребовать взамен признания права жителей Юго-Востока также делать свой выбор - дабы западенцы их не тащили за собой насильно. По наблюдениям, подобный подход с майданутыми гражданами работает лучше, они же за свободу и демократию, вот этими вещами их и нужно бить.


kurbator
отправлено 01.05.14 11:22 # 43


Кому: Атом, #28

> Дмитрий Юрьевич, если это возможно, пригласите Николая Старикова в вашу студию!
> ...
> Было бы очень интересно послушать ваш диалог. Спасибо!

Присоединяюсь!


kurbator
отправлено 01.05.14 11:22 # 44


Кому: Abrikosov, #35

> Да неужели?
> А вот тут он всё правильно сказал?
> https://www.youtube.com/watch?v=OMKnYD7dbQo SaveFrom.net

Тогда тем более, Старикова нужно обязательно вывести на чистую воду :)


baraka16
отправлено 01.05.14 11:22 # 45


А разве Борис питерский?
Или это он в командировку приехал?


День
отправлено 01.05.14 11:22 # 46


Кому: kurbator, #36

> Немного некомфортно слушать - слишком сильное разделение на стереоканалы.

Пофиксите


aimineye
отправлено 01.05.14 11:22 # 47


Кому: Goblin, #4

Дмитрий Юрич, извиняюсь за оффтоп. Скажите, пожалуйста, есть ли в планах сделать мобильное приложение для входа на опер.ру?


Azato
отправлено 01.05.14 11:22 # 48


Освещение мне нравится. Стол вообще подсвечен клёво))


Memel
отправлено 01.05.14 11:22 # 49


Похоже Новый Год решил пораньше прийти. Главный и Борис Юлин в одном помещении, в одной передаче и в одном кадре! Надо загадывать желание!


Thottbot
отправлено 01.05.14 11:23 # 50


> Соглашение, учреждающее ассоциацию между Европейским экономическим сообществом и Турецкой Республикой, заключёно 12 сентября 1963 года в Анкаре.

50 (!) лет прошло в ассоциации с ЕС.


Атом
отправлено 01.05.14 11:23 # 51


Кому: Abrikosov, #35

По состоянию на 13 февраля сего года - да, все верно.


Архи Медус
отправлено 01.05.14 11:23 # 52


По поводу выборов: мне (МНЕ) очень тревожно наблюдать за волной призывов от вроде бы правильных людей на ЮВ игнорировать выборы. Если в самом деле значительный процент избирателей не придет, то (с новыми правилами) это автоматом приведет к власти тех, против кого они воюют. Мне кажется, надо тут действовать как политик, а не как "старый солдат" - воевать с уродами, но и на выборы идти с явкой 99%. Все вопли "выборы нелигитимны" постфактум никому не помогут, увы.


crt
отправлено 01.05.14 11:23 # 53


Какие-то звуки с улицы доходят. То ли сквозняк, то ли что-то.

Я уж подумал это ко мне в дверь ломятся, слушая в наушнкиах.


Ice
отправлено 01.05.14 11:23 # 54


Немного про Украинскую армию
http://s1.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/52/22/792252.jpg
(надеюсь такого рода реклама на сайте разрешена)


joda
отправлено 01.05.14 11:23 # 55


Кому: BrainGrabber, #27

Шикарно, просто шикарно. Немедленно распечатал - повешу на работе.


Анкл Федя
отправлено 01.05.14 11:38 # 56


Кому: BrainGrabber, #27

Ну если Путин ещё и либеральное крыло в правительстве задавит, я его портрет рядом с Виссарионычем на стенку приколочу. Аккурат под литографиями дедов-прадедов.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.05.14 11:51 # 57


В беседе проскочила весьма интересная тема: магическое сознание майдаунов, да всей массы омайденного украинского населения. Они живут в страшной сказке. В замке (Кремль) сидит злобный карлик, правит страной нечисти, орков (кацапы, москали, совки, ватники). Управляет ими с помощью магии ("зомбоСМИ"). Хочет покорить страну свободных людей (Украину). Но Мир Света (Запад) поможет свободным людям.
Соответсвенно, реакции на реальность у них детские - что бы не случилось плохого (а вал проблем катится) - виноват злой карлик, это его страшное колдунство. Детское сознание пропускает неудачи мимо - просто игнорирует или воспринимает, как должное - в страшной сказке зло должно умножаться.
Решение проблем тоже "магическое": устранить карлика-мага, и все будет хоршо; призвать на помощь силы Света и они тут же прискачут на помощь, разобьют орды врагов; стоит собраться витязям и выступить в поход - злые орки испугаются одного их вида и разбегутся.

Камрад Юлин как-то нейверенно ответил, как разрушить эту матрицу сознания. Ну, типа надо вести пропаганду, возвращать в реальность. Но в оеальности и так находится та часть населения Украины, которая мыслит рационально и в сказку не верит.
Майданутые просто не желают прощаться с иллюзиями, "выпадать из сказки в реальность". Им там психологически комфортней.
Майдан с его массовым психозом и сознанием толпы упростил их Картину Мира до крайности - до вот этой страшной сказки.
Потому реальность они будут игнорировать или интерпретировать в магическом духе. "Все слова от зомбоСМИ - ложь, независмо от того, говорят они правду или врут. Зачем им говорить правду - чтобы сделать нас слабыми".
Так что же делать?
Взаиммодейсвовать с массовым магическим сознанием. Оно, как известно, очень остро реагирует на символы, символические действия, ритулы и прочее. В общем, вместо того, чтобы объяснять детям "Санта Клауса не существует", сказать им "если будешь плохо себя вести, не сделаешь то-то и то-то Санта не придет и подарков не принесет".


Купец
отправлено 01.05.14 11:56 # 58


Кому: Анкл Федя, #56

> Ну если Путин ещё и либеральное крыло в правительстве задавит, я его портрет рядом с Виссарионычем на стенку приколочу.

Вам бы, товарищ, только давить. Человечней надо, сердечней. В связи с переходом на другую работу, по собственному желанию.
С Первомаем, камрады!!!


Джон Мэтрикс
отправлено 01.05.14 12:00 # 59


Кому: Анкл Федя, #56

Непонятно только, зачем бы ему это делать.


Джон Мэтрикс
отправлено 01.05.14 12:01 # 60


Касательно качества звука: на ойфоне слушается вполне пристойно.


Korsar
отправлено 01.05.14 12:04 # 61


Кому: Анкл Федя, #56

> Ну если Путин ещё и либеральное крыло в правительстве задавит, я его портрет рядом с Виссарионычем на стенку приколочу. Аккурат под литографиями дедов-прадедов.

Увы. Он сам в этой антисоветской шизофрении варится и сам её производит, ибо по другому не может и, скорее всего, не хочет. Он глава капиталистического государства.

Но первомайская демонстрация и возвращение звания "Герой труда" - это правильно!


beria
отправлено 01.05.14 12:09 # 62


А громкость хотелось бы чуть повыше)))


Анкл Федя
отправлено 01.05.14 12:12 # 63


Кому: Купец, #58

> Вам бы, товарищ, только давить. Человечней надо, сердечней. В связи с переходом на другую работу, по собственному желанию.

Каюсь!!!
Это кровушка предков в венах кипит! Радикально люди вопросы решали! 60

Кому: Джон Мэтрикс, #59

> Непонятно только, зачем бы ему это делать.

Подвижки есть. Далее будем посмотреть.


ни-кола
отправлено 01.05.14 12:18 # 64


Кому: Анкл Федя, #56

> Ну если Путин ещё и либеральное крыло в правительстве задавит, я его портрет рядом с Виссарионычем на стенку приколочу. Аккурат под литографиями дедов-прадедов.

Крепко не прибивай, дабы потом не мучиться.

Кому: Цзен ГУргуров, #57

> Камрад Юлин как-то нейверенно ответил, как разрушить эту матрицу сознания. Ну, типа надо вести пропаганду, возвращать в реальность.

Рациональными доводами не поможешь. Надо более крутые методы, например разрыв шаблона. Или просто смех. К сожалению времени уже нет. Завтра вечером попробую дополнить.


Timus
отправлено 01.05.14 12:22 # 65


Повернул наушники на 180 градусов)


Анкл Федя
отправлено 01.05.14 12:32 # 66


Кому: Korsar, #61

> Увы. Он сам в этой антисоветской шизофрении варится и сам её производит, ибо по другому не может и, скорее всего, не хочет. Он глава капиталистического государства.

Тут, как правильно отметили в ролике, новое государство строится на отрицании предыдущего. Сейчас, мал-помалу, идёт отход от постулата "нашему государству 20-ть лет". Большевики поначалу, тоже ДАМовские бредни несли, пока не уяснили важность преемственности. Тут (ИМХО) переболеть нужно, это тем кто у руля. А нам главное - не забывать, и детям своим передать. Маятник, однако.

> Но первомайская демонстрация и возвращение звания "Герой труда" - это правильно!

Армия, ГТО, "Искандеры", арктический десант, куча всего другого и самое главное - гордость. Мне, камрад, русским быть - было крест, а сейчас, когда Родина с двух колен встала на колено и мне стало полегче, не в плане ништяков, а просто дышать стало свободней. Как будто кирпичей из ранца убавилось.


Анкл Федя
отправлено 01.05.14 12:35 # 67


Кому: ни-кола, #64

> Крепко не прибивай, дабы потом не мучиться.

У меня есть гвоздодёр. 60

По случаю, ты мне не расскажешь от чего я либерал в твоём представлении?


Sha-Yulin
отправлено 01.05.14 12:35 # 68


Кому: ни-кола, #64

> Кому: Цзен ГУргуров, #57
>
> > Камрад Юлин как-то нейверенно ответил, как разрушить эту матрицу сознания. Ну, типа надо вести пропаганду, возвращать в реальность.
>
> Рациональными доводами не поможешь. Надо более крутые методы, например разрыв шаблона. Или просто смех. К сожалению времени уже нет. Завтра вечером попробую дополнить.

Я её разрушаю, как могу. А ответил вполне уверенно, просто как-бы в унисон со своими мыслями.

У нас запись шла без репетиции и заготовленных текстов. Мы даже тему выбрали перед самой записью.


Гонzа
отправлено 01.05.14 12:41 # 69


Кому: runzeit, #17

> Беседа интересная, звук отвратительный, ничего не слышно.

Согласен, ДЮ - очень громко, БВ - нифига не слышно.


Михан
отправлено 01.05.14 12:42 # 70


Кому: утюг, #7

> в наушниках достаточно дискомфорто

Подпишусь.


natad
отправлено 01.05.14 12:42 # 71


Студия Next-Gen )


Архи Медус
отправлено 01.05.14 12:42 # 72


Кому: tourist cat, #42
1) Всвязи с событиями был просмотрен ролик про Болгарию - там после вступления в ЕС наступил коммунизм. В смысле, денег ни у кого нет. Но благодаря умелой пропаганде во всем виноватой оказалась Россия. Так что я бы не расчитывала на роль нищеты в деле просветления в мозгах.
2) Оно конечно так, но только во-первых, Украине от "своего" такого выбора хорошо не станет, а она все-таки России не совсем чужая страна и Россия имеет право хотя бы настоять на "прочесть все маленькие буковки договора". Мало того, что не чужая, так еще и с баааальшой общей границей, а за встеплением в ЕС почти наверняка автоматом последует вступление в НАТО со всеми вытекающими, а это уже прямой гос интерес России.


lean88
отправлено 01.05.14 12:42 # 73


Звук нормальный, слышно хорошо, но каналы можно чуток подправить в будущем.

http://www.filmykino.pl/uploaded/photos/12281/1366401283_4_full.jpg


Изя с востока
отправлено 01.05.14 12:42 # 74


Со звуком действительно что-то не то. И не в стерео дело (наоборот понравилось, слушал без наушников). На ноутбуке выставил звук на максимум что бы услышать. Потом пересел за комп с колонками. Но и там пришлось выставлять чуть не на всю катушку. Не то что бы тихо... Отзвук что-ли. Бубнеж - вроде и слышно, но местами напрягаться приходится. Бориса слышно было чуть лучше.
Интервью замечательное.


Атом
отправлено 01.05.14 12:42 # 75


Кому: aimineye, #47

Оно есть давным давно.


hel`g
отправлено 01.05.14 12:42 # 76


на Украине должность главы областной администрации (губернатор)не выборная,их назначал президент


RIO76
отправлено 01.05.14 12:42 # 77


Или у меня что-то с правой колонкой, или Дмитрия Юрьевича что-то с микрофоном, как из бочки. Борис Юлин звучит отлично.


Сулла
отправлено 01.05.14 12:42 # 78


Низкие частоты нужно понизить а высокие повысить, звук глухой тяжело воспринимать.


Lis_in
отправлено 01.05.14 12:42 # 79


Б.В. кое как слышно, пришлось даже форточку закрыть, чтобы шум машин не мешал.


ВКП(б)
отправлено 01.05.14 12:42 # 80


Нормально. Спасибо Д.Ю., давно говорил про такой формат общения. После гвалта на всяких ТВ шоу ролик смотрится просто как бальзам на израненную психику. Не останавливаться на достигнутом и приглашать других интересных людей.


Abrikosov
отправлено 01.05.14 12:49 # 81


Кому: Атом, #51

> По состоянию на 13 февраля сего года - да, все верно.

Что верно? Прогноз верный? А вот у нас в реальности всё случилось совсем не так, как Стариков напрогнозировал.

Знаешь, чем отличается вменяемый последователь от невменяемого фанатика? Тем, что последователь понимает: люди могут ошибаться. А фанатик убеждён, что его вождь одну сплошную Истину вещает, и потому непогрешим. А факты, не укладывающиеся в эту концепцию - просто отметает.


BrainGrabber
отправлено 01.05.14 12:56 # 82


В незалэжной очередного диверсанта спиймалы:

http://www.youtube.com/watch?v=8iAiPvmKLnM
В Днепропетровске задержали мужчину с "набором диверсанта". У него нашли оборудование для совершения дистанционных взрывов - это предварительные выводы специалистов. Он несколько дней подряд смотрел на блокпост на въезде в город. Выпуск ТСН.19:30 за 30 апреля 2014 года

Без смеха украинское ТВ уже невозможно смотреть.


Lucawy
отправлено 01.05.14 13:13 # 83


Кому: al1, #26

> ведущий с первых же секунд кривляется как обезьяна!

[мутно смотрит]


Цзен ГУргуров
отправлено 01.05.14 13:13 # 84


Кому: Sha-Yulin, #68

Борис, с Первомаем!

Я про то, что рациональная пропаганда - обращение к разуму и доводам дейсвует только на разумную часть населения. Конечно, восприняв ее, они будут взаимодействовать с майданутыми, тем самым способствовать отрезвлению части из них.
Потому и такую пропаганду надо вести.
Но с майданутой аудиторией вообще диалог другой - у них превалируют эмоции, причем сильные. Их разум лишен нескольких шестеренлк, валы пркручиваются в пустую. Остатки разумности и рациональности они расходуют на согласование реальности с фантазиями. Причем их идеалистическая картина мира руководит их действиями. Типа - нет армии? сделаем ее смсками. Внешне разумное дейсво "военный заем" превращен в магию - нажал кнопку - сделал пожертвование - враг повержен. Потому удивление "я послал смс, а они там технику колорадам сдают!" Формально возмущение военными с не пониманием ситуации, подсознательно - обида, что магия не сработала.

К формату передачи и исполнению замечаний много. Но опыт приходит с работой. Хорошо, что за стенкой теперб не сверлят:-):-).
Ну и ТВ такое дело - в большинстве случаев как раз очень много неожиданных, импровизационных вводных. Это обычное дело. Просто надо быть к ним готовым.
В целом - нормально получилось в смысле диалога и содержания.


Corsa
отправлено 01.05.14 13:14 # 85


Эха много в звуке, имхо. Раньше приятнее было. (Или это реверберация правильно называется, не помню :))


Wartog
отправлено 01.05.14 13:19 # 86


Сама беседа отличная, но со звуком беда. В наушниках очень тяжело слушать.


Kylex
отправлено 01.05.14 13:19 # 87


Кому: Goblin, #4

> да

Есть ощущение, что качество заметно подросло. Новое оборудование?


browny
отправлено 01.05.14 13:22 # 88


Кому: Cyberness, #20

> нормальный звук

Никак нет. Особенно неприятно в наушниках: каждый говорит "в одно ухо", и Юлин обычно говорит намного тише - поэтому приходится выставлять громкость выше обычной.

> да, стерео, да Юлин слева, Юрич справа, но все прекрасно слышно.

Наоборот. Динамики поменяй местами, если нет возможноти штекеры переткнуть.


Abrikosov
отправлено 01.05.14 13:22 # 89


Кому: BrainGrabber, #82

> В Днепропетровске задержали мужчину с "набором диверсанта".

С кинжалом, с кинжалом-то как?

> У него нашли оборудование для совершения дистанционных взрывов

Мобилу нашли, поди.

> это предварительные выводы специалистов.

Майдауны проводят экспертизу: стакан горилки, колесо эфедрина, майданный "чаёк" - и всё становится очевидно.

> Он несколько дней подряд смотрел на блокпост на въезде в город.

Пора, пора уже незалёжной Украине ввести уголовную ответственность за использование глаз. Кто смотрит - тот москаль!

> Без смеха украинское ТВ уже невозможно смотреть.

У киевской хунты есть хитрый план™.

Они нарочно ведут себя как ёбнутые клоуны, добиваясь одного - чтобы в России закончились все стратегические запасы пива и поп-корна. После чего недовольный народ выйдет протестовать и свергнет власть!!!


yusrom
отправлено 01.05.14 13:22 # 90


Кому: BrainGrabber, #27

Мои знакомые-майдауны искренне возразят: "А что?! Ты хочешь сказать, что это не так???".


Dok
отправлено 01.05.14 13:28 # 91


Беседа хороша, хотя опасался, что стилистика "две говорящие головы" будет заунывной - не, вытянули.
Плохо, что грузится медленно - то и дело встает на загрузку ролик.


Герр
отправлено 01.05.14 13:34 # 92


Кому: zv, #24

А где взять нормальные? Ну вот нету. И что? Специально покупать - не вариант. Мы с нетбуками люди второго сорта?


lean88
отправлено 01.05.14 13:35 # 93


Кому: Sha-Yulin, #68

Борис Витальевич, насколько расширение НАТО на Восток, на твой взгляд, опасно для обороноспособности нашей страны? Степень нашего вмешательства/невмешательства в процессы на Украине является показателем уровня этой опасности? Просто интересно, насколько адекватно мы реагируем на такие процессы возле наших границ.


Lucawy
отправлено 01.05.14 13:38 # 94


Кому: tourist cat, #42

> 2. Несмотря на всю борьбу с неонацизмом, наверно всё же стоит признавать за жителями Украины право и на европейский выбор. И рассматривать его как полноценную точку зрения, с которой можно и нужно дискутировать. Иначе как-то однобоко получается - что и по сути неправильно, и по воздействию на украинцев крайне неэффективно, такой ролик "майдауны" смотреть не будут

1. Майдауны никакой подобный ролик не воспримут, хоть с этой стороны, хоть с той, хоть с отстранённой. Он противоречит их картине мира, значит его нет. Поэтому ролик не для них.

2. Пациент болен душевно. Уважать выбор больного, сумасшедшего человека невозможно. Вдруг он самоубъётся!

Пациент в своих рассуждениях о вкусном питательном корыте, в сладких мечтах на мусорке майдана, просирая страну, в наркотическом угаре, при подсказке добрых дядь, выбрал для жительства Европу, Америку, голливудский фильм, Луну, Венеру, Вселенную EVE.

Это реально? Это бред сумасшедшего.

Кто там его ждёт? Кому он там нужен? Да его туда никто и не приглашал, если он прочтёт исходники.

Поэтому какие дисскуссии с безумцем? Нужна интенсивная терапия, а то и хирургия.

Вот после выздоровления - вэлкам к психоаналитику!!!

А затем вообще - вэлкам и уважение выбора.


Scorpio
отправлено 01.05.14 13:38 # 95


Кому: Герр, #92

> А где взять нормальные? Ну вот нету. И что? Специально покупать - не вариант. Мы с нетбуками люди второго сорта?

Может просто перестать жаловаться и пытаться понять суть о чем говорят, вместо красивой обертки как говорят?


browny
отправлено 01.05.14 13:42 # 96


Кому: Corsa, #85

> Эха много в звуке, имхо. Раньше приятнее было. (Или это реверберация правильно называется, не помню :))

Про эхо говорят, когда звук приходит отдельно от прямого звука. Некоторое количество реверберации полезно и даже способствует улучшению разборчивости речи.


Анкл Федя
отправлено 01.05.14 13:43 # 97


Кому: Abrikosov, #89

> У киевской хунты есть хитрый план™.

Нихт!!!
Хитрый план есть у злобного Путлера, который спонсирует хитрый план киевской хунты, которая на деньги Путлера хочет включить Галицию в состав Московии, дабы отобрать у свидомого личный шматок сала и четвертушку горилки. И всё в пользу и печень едино ПутЕна. Ему сало с горилкою захотэлося, а своЁго нэма.

> Они нарочно ведут себя как ёбнутые клоуны, добиваясь одного - чтобы в России закончились все стратегические запасы пива и поп-корна. После чего недовольный народ выйдет протестовать и свергнет власть!!!

Скорее недовольный народ двинет присоединять Чехию с Венгрией! В первой пиво просто зашибитлз (и много!), вторая раньше растила попкорн. 60


div
отправлено 01.05.14 13:49 # 98


Стереобаза сильно широкая. Борис говорит много, и получается слушаешь его одним ухом.

Содержание отличное.


browny
отправлено 01.05.14 13:52 # 99


Кому: zv, #24

> На нормальных колонках и звук нормальный.

http://focal.ru/collection/grande-utopia-em/product/akusticheskaya-sistema-focal-jmlab-grande-utopia...
Подойдут???


Очень_Злой
отправлено 01.05.14 13:56 # 100


Камрады, подскажите - на Украине есть Рада, он является легитимной властью или нет? Помнится, даже Путин говорил, что есть элементы легитимности. А проамериканские подстилки вообще в голос орут, мол Рада то легитимная.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 326



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк