• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Pink Floyd - Marooned

27.05.14 03:22 | Goblin | 82 комментария »

Музон

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 82, Goblin: 1

SubV
отправлено 27.05.14 03:35 # 1


Дмитрий, мне кажется, что к текущему моменту больше подходят другие вещи Флойдов. В первую очередь - "Стенка", а с последнего альбома - "High Hopes"...


Goblin
отправлено 27.05.14 03:35 # 2


Кому: SubV, #1

> к текущему моменту больше подходят

ничего не подходит


Максим Русс
отправлено 27.05.14 03:43 # 3


Красиво местами


JPBelmondo
отправлено 27.05.14 03:50 # 4


Кому: Goblin, #2

> ничего не подходит

Ну, разве что "враги сожгли родную хату":

http://music.yandex.ru/#!/track/2213604/album/219622


Цзен ГУргуров
отправлено 27.05.14 03:55 # 5


Вообще-то видео про Чернобыль в стиле "было - стало". Так что аллюзия "ЕвроМайдан - Чернобыль всея Украины" имеется.


captain12
отправлено 27.05.14 04:21 # 6


И музыка хорошая, и видео отличное.


Брейн
отправлено 27.05.14 04:25 # 7


У чукчей есть выражение - мы любим нашу землю, потому-что кроме нас, она никому не нужна.
А мы любим нашу землю, потому-что слишком у многих к ней тянутся ручёнки. Ну и не только поэтому.


Francesca
отправлено 27.05.14 06:07 # 8


Кому: Цзен ГУргуров, #5

> Вообще-то видео про Чернобыль в стиле "было - стало". Так что аллюзия "ЕвроМайдан - Чернобыль всея Украины" имеется.

Мелодия слишком лёгкая для события. Легкая, лиричная грусть как-то не катит в такой ситуации.

Кому: SubV, #1

> Дмитрий, мне кажется, что к текущему моменту больше подходят другие вещи Флойдов. В первую очередь - "Стенка", а с последнего альбома - "High Hopes"...

стена с какого перепугу? Тем, что инфантил, в конце-концов, оказывается, извините, у параши, и только тогда что-то начинает смутно подозревать? "High Hopes" - чистое сведение счетов и внутригрупповая разборка.

Отвлекаясь от PF. Вот если кто жил и глубоко подозревал, что вся хрень с хиппи, рок-н-роллом в США и прочей "контр-культурой" - это хорошо спроектированное и полномасштабное постмодернистское мошенничество со всеми его атрибутами, включая Моррисона, Хендрикса и т.д. в комплекте с открыванием рта под фанеру для всяких целей, включая - сюрприз - "культурную" инфовойну "за вашу и нашу свободу", то для глубокого морального и умственного удовлетворения рекомендую только что вышедшую книгу - Weird Scenes Inside the Canyon: Laurel Canyon, Covert Ops & the Dark Heart of the Hippie Dream (ISBN-13: 978-1909394124 (ссылка на amazon - http://www.amazon.com/gp/product/1909394122/)

Если кому хочется почитать хотя бы неполную версию (нету про Заппу и Пацанов с Пляжа ака The Beach Boys, панк, новую волну и не всё есть про дверь Джима нашего Моррисона) - то повторяю свою недавнюю ссылку для ознакомления (на языке оригинала) - http://informationfarm.blogspot.com/2010/02/inside-lc-strange-but-mostly-true-story.html. Обратите внимание на мам и пап всех этих "звёзд". Ну и да, про Мамас и Папас и прочее отребье там тоже есть.

Ну а для die-hard-влюблённых в эту хрень, могу порекомендовать песню "Овцы" коллектива из заголовка темы и сказать словами поэта: "Остается одно: Только лечь помереть!" Илм вот это "А отец, говорил, У меня - генерал!", только в нашем случае отец у нас - адмирал и не абы какой, а начавший войну во Вьетнаме. Да, да, мы много раз слышали от всяких критиков про то, что хиппи и рок-н-ролл - за любовь, цветы и против войны. Любви там не было вообще, только скотство, насилие и расчеловечивание, цветы - лажа для оранжевых революций и харя-кришнав с целью вымогательства денег. А против войны - видимо, в каком-то сильно тайном месте, не в песнях и не посредством протестов. Гы.


Latchek
отправлено 27.05.14 07:48 # 9


за последних два тяжелых месяца прослушал раз 400, эхх, бессмертная музыка


Doom
отправлено 27.05.14 07:52 # 10


Кому: Цзен ГУргуров, #5

> Вообще-то видео про Чернобыль в стиле "было - стало".

Точнее - про Припять.


Rus[H]
отправлено 27.05.14 07:58 # 11


Единственная песня "Пинков", получившая Грэмми - и то по общественно-политическим соображениям.


Slawa
отправлено 27.05.14 08:00 # 12


Кому: Цзен ГУргуров, #5
> Вообще-то видео про Чернобыль в стиле "было - стало".

К сожалению и кроме Припяти есть примеры брошеных городов.


Steel Rat
отправлено 27.05.14 08:23 # 13


Бассейн в Припяти - один в один с нашим Гатчинским бассейном института ядерной физики.


Цу Гундер
отправлено 27.05.14 08:27 # 14


Кому: Slawa, #12

> К сожалению и кроме Припяти есть примеры брошеных городов.

Детройт. Скоро - во всех кинотеатрах.


Док
отправлено 27.05.14 08:59 # 15


Очень круто. Гилмор рулит и педалит.


Snusmymrik
отправлено 27.05.14 09:40 # 16


Грустный ролик. :(


Цзен ГУргуров
отправлено 27.05.14 09:57 # 17


Кому: Doom, #10

Это я обобщил. Конечно Припять. Там есть и зона отчуждения.

Кому: Slawa, #12

Да, есть. Но колесо обозрения в Припяти узнается сразу. Ну и кадры хроники города до аварии.


Кому: Francesca, #8

По мне так их "легкая грусть", как реквием.


ShmeLb
отправлено 27.05.14 10:32 # 18


Видео весьма и весьма. Момент с плаванием в ластах - отдельная пятерка!


sand7e
отправлено 27.05.14 10:32 # 19


Знакомые места, но почему контролер убегает?


Ледж
отправлено 27.05.14 10:32 # 20


Впечатляет! Часть с заброшенным городом вообще не ожидал:)


брат пацак
отправлено 27.05.14 10:32 # 21


Скоро наступит Большой Пи.ц. Не?


Landgraf
отправлено 27.05.14 10:32 # 22


Это что Призрак Коммунизма все пытается не попасть в кадр ?


Naiv
отправлено 27.05.14 10:32 # 23


Пять баллов музыка и клип.


Ron Ricco
отправлено 27.05.14 10:34 # 24


Любимый трек Пинк Флойда с последнего альбома. На него, кстати, сделали хороший микс, рекомендую - http://www.youtube.com/watch?v=zIBu7aYVCH8


dn791
отправлено 27.05.14 10:34 # 25


Извините за оффтоп, но больно уж забористо! Герман Стерлигов на линии:
http://sterligov.livejournal.com/182391.html


Утконосиха
отправлено 27.05.14 10:44 # 26


Музыка, признаться, не понравилась. За душу не взяла. А видео грустное. Брошенный город сам по себе вызывает тоску, а если вспомнить, при каких обстоятельствах люди его оставили, совсем невесело становится.


deaf-cat
отправлено 27.05.14 11:01 # 27


Не ожидал перехода с космоса на Припять. Моя первая школа, бассейн в который ходил - тяжело смотреть. Планировал поехать в этом году туда посмотреть, да видимо не поеду. Города нет, СССР нет, да и Украины тоже уже нет. Слишком тяжело


Motiv_favor
отправлено 27.05.14 11:13 # 28


Съёмки с МКС под эту музыку выше всяких похвал! Просто в удовольствие! Если бы весь клип такой был... Зачем Припять показали, не понял. Бочка дёгтя в бочку мёда.


jason46
отправлено 27.05.14 11:15 # 29


Кому: Landgraf, #22

> Это что Призрак Коммунизма все пытается не попасть в кадр ?

Все надеялся, что он в конце с крыши навернется


chum
отправлено 27.05.14 11:43 # 30


А я всё ждал, когда "Союзы" с "Прогрессами" начнут отстыковываться от станции и улетать.


chum
отправлено 27.05.14 11:45 # 31


> On June 30th the 20th anniversary edition of 'The Division Bell' will be released.

> The 20th anniversary box set features six discs, collectors' prints, a Blu-ray disc and for the first time a 5.1 version of The Division Bell, mixed and mastered by Andy Jackson and Damon Iddins. The Blu-ray disc also features a new video for Marooned directed by Aubrey Powell at Hipgnosis. A double vinyl edition will also be available.

Даёшь SACD!


scaraby
отправлено 27.05.14 12:04 # 32


В 1994 году, услышав крик чаек в начале трека и заглянув в словарик, сформировал непроизвольно ассоциацию, что музыка повествует о человеке, который за какие-то свои дела был изолирован от общества на необитаемом острове. Сейчас же, посмотрев клип, сперва вообще подумал, что это поделка от энтузиастов. По итогам просмотра началось переосмысление внутри черепа и музыки, и мыслей. ПФ - гениальны.


protector
отправлено 27.05.14 12:04 # 33


Я под это дело иногда в поезде засыпаю... В описании ролика написано, что это будет переиздание по-поводу 20-летия. Опять поди ремастер? Сделают музыку громкой, уровни все задранными, ну и пресловутая "динамическая компрессия"... Я в этом месяце обновил свою коллекцию - закачал все первопрессы. Прелесть. Никогда не понимал, почему поклонники PF этот и предпоследний альбомы самыми слабыми считают.


pekmop1024
отправлено 27.05.14 12:11 # 34


PF, конечно, да...
У меня первая ассоциация была с тем, что было просрано человечеством, а не только нами, вместе с СССР.
Один из лучших вариантов будущего. :(


pell
отправлено 27.05.14 12:17 # 35


Есть же люди, которые это вживую видели.


pell
отправлено 27.05.14 12:21 # 36


Досмотрел до конца. Отлично!


Doom
отправлено 27.05.14 12:28 # 37


Кому: Цзен ГУргуров, #17

> Это я обобщил. Конечно Припять. Там есть и зона отчуждения.

Я это понял, но было уже поздно :)


Anuriel
отправлено 27.05.14 12:33 # 38


Только мне клип напомнил фотовыставку "20 лет без СССР"?


wws_raga
отправлено 27.05.14 12:33 # 39


А где Пинк Флойд - то? Это Давид Гилмор под торговой маркой ПФ. Верните деньги! :)
Для меня Пинк Флойд - это в первую очередь Барретт, а во вторую Уотерс.
Остальное - от лукавого.


Y.a.k.o.v
отправлено 27.05.14 12:59 # 40


Кому: Slawa, #12

> К сожалению и кроме Припяти есть примеры брошенных городов.

Города-призраки

http://goroda-prizraki.narod.ru/goroda2.html


Doom
отправлено 27.05.14 13:08 # 41


Кому: Максим Русс, #3

> Красиво местами

Вообще-то прекрасно всё. Клип для юбилейного переиздания "The Division Bell".

Кому: pell, #35

> Есть же люди, которые это вживую видели.

Ну есть ведь возможность всё это увидеть и сейчас.


sarma
отправлено 27.05.14 13:09 # 42


Кому: dn791, #25
Фейк. Вода в сважины закачивается для технологических нужд, при этом изготавливаются несколько типов растворов на соли, цементе и т.д По этому большинство владельцев солирудников связаны прежде всего с нефтянкой.


Jazzy
отправлено 27.05.14 14:01 # 43


Агитка в борьбе с ядерной энергетикой.)))Меня тревожат смутные сомнения...но у них по моему и про образование что то было.)))))


Blader
отправлено 27.05.14 14:19 # 44


На керамической кружке, рассекающей по просторам космической станции, непроизвольно заржал. После этого смотрел ролик с ироническим настроением.


wickedweasel
отправлено 27.05.14 14:46 # 45


Кому: Anuriel, #38

> Только мне клип напомнил фотовыставку "20 лет без СССР"?

Нет, не только тебе.


Steel Rat
отправлено 27.05.14 15:02 # 46


Кому: Blader, #44

> На керамической кружке, рассекающей по просторам космической станции, непроизвольно заржал. После этого смотрел ролик с ироническим настроением.

Ты ещё скажи, что космонавты не пьют чай!!!


Док
отправлено 27.05.14 15:31 # 47


Кому: wws_raga, #39

> А где Пинк Флойд - то? Это Давид Гилмор под торговой маркой ПФ. Верните деньги! :)
> Для меня Пинк Флойд - это в первую очередь Барретт, а во вторую Уотерс.
> Остальное - от лукавого.

Гилмор поталантливей обоих придурков будет.


NeleN
отправлено 27.05.14 15:33 # 48


Кому: protector, #33

По мне, так один из лучших альбомов.


Vamp
отправлено 27.05.14 15:42 # 49


Музыка хорошо на видео легла, понравилось.


wws_raga
отправлено 27.05.14 16:18 # 50


"Гилмор поталантливей обоих придурков будет" - это только Ваше мнение.
Надо "это" назвать - сольная работа Гилмора и Райта.


Герр
отправлено 27.05.14 16:38 # 51


Кому: dn791, #25

Эээээ.. Что это было?


dn791
отправлено 27.05.14 16:49 # 52


Кому: Герр, #51

Интересный дяденька, правда?


Сир Йожег
отправлено 27.05.14 18:50 # 53


Кому: deaf-cat, #27

> Города нет, СССР нет, да и Украины тоже уже нет. Слишком тяжело

Тяжко понимать, и я до конца не верю что той страны, в который я родился и жил, больше нет.


Yashka
отправлено 27.05.14 19:01 # 54


Почитал комменты. Я был прав - город Припять (узнал по игре); Гоблин любит (старую) хорошую музыку; украины нет (Карфаген должен быть разрушен(С)).


Vareneg
отправлено 27.05.14 19:10 # 55


Хороший клип.


Vladimir_S_K
отправлено 27.05.14 19:32 # 56


К музыке вопросов нет это классика безспорно. Слушал когдато в юности на неокрепшие мозги сильное впечатление производит. Щас как то равнодушен стал.
А вот видео как минимум странное. Съёмки с МКС неплохо, правда в ютубе этого добра больше и дольше. С припятью, как со всеми начинающими "профессиональными" фотографами, если морщинистых старичков на заваленке не запечатлел, то ты не можешь носить гордое имя фотографа, так же и здесь. Дешёвенький приёмчик, и потом что хотели сказать непонятно? Врядли наши "западные партнёры" скорбят о нынешнем положении дел на Украине. Ну а если хотели сказать что человечество имеет свойство безалаберно всё просирать, то почему как пример именно фейл союза, у них что мало фейлов было ? Или ещё лучше намеренных действий по ввержению целых стран в дерьмо. Вобщем уж больно смахивает на дешёвую агитку.
Предлагаю взять Чайковского "вальс цветов" и наложить кадры бомбардировок Триполи и Белграда и замученного Каддафи. Симметричный ответ получится. Кому не лень сделайте - я не владею софтом таким особо.


Drova
отправлено 27.05.14 19:32 # 57


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Собакевич
отправлено 27.05.14 19:41 # 58


Кому: Francesca, #8

> Отвлекаясь от PF. Вот если кто жил и глубоко подозревал, что вся хрень с хиппи, рок-н-роллом в США и прочей "контр-культурой" - это хорошо спроектированное и полномасштабное постмодернистское мошенничество со всеми его атрибутами, включая Моррисона, Хендрикса и т.д.

Как страшно жить.


funyrider
отправлено 27.05.14 20:41 # 59


Тяжкое впечатление от части с Припятью. Музыка и мертвый город рвут душу. Чуть слезу не пустил, вспомнил детство в похожем городе.


Serj_013
отправлено 27.05.14 21:27 # 60


Кому: Goblin, #2
Доброго времени суток Вам, Дмитрий Юрьевич. Будет ли обзор игры Mass Effect 3?


vovikz
отправлено 27.05.14 21:44 # 61


Ну, не знаю. Лично меня не впечатлило. Космос - для вступления слишком долго. Солнце-ядерный взрыв - прикольно. Что было-что стало - в принципе подобрано неплохо, поработали люди. Но вот бегающий чел лишний. Противогазы, в детском саду? Зачем? Зачем этот убогий символизм? Показываешь контраст между тем что бы ло и что стало, так уж показывай то, что стало, а не то, как хотелось бы, чтобы стало/выглядело.


Keat
отправлено 27.05.14 21:47 # 62


А по мне, так вся тема про прогресс. И плату за него. Вернее не плату, а один из аспектов развития.


mr.Tom
отправлено 27.05.14 22:35 # 63


Охуенный ролик.


Francesca
отправлено 27.05.14 23:04 # 64


Кому: Собакевич, #58

> Как страшно жить.

Сочувствую. Говорят, у большинства страх перед жизнью проходит к 30 годам.


Сат
отправлено 27.05.14 23:07 # 65


Бегающего мужика то словили?


Сат
отправлено 27.05.14 23:10 # 66


Ну и кстати - Припять - маленький городок - а авторы показали чуть ли не мегаполисом огромнейшим - респект съемщикам.


spetrov
отправлено 27.05.14 23:21 # 67


Какой кайф!

> ничего не подходит

!


Zakolebastr
отправлено 28.05.14 00:27 # 68


Шикарно, шшикарно!

Очень понравился этот резкий переход из "Гравитация" в "S.T.A.L.K.E.R" (или же CoD4:MW).
В космосе всё ждал когда же Клуни начнет носиться в скафандре и ковбойствовать.
А седой - снорк в процессе, думал в камеру прыгнет.

Кому: Francesca, #64

враньё.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 28.05.14 00:46 # 69


Кому: wws_raga, #39

> А где Пинк Флойд - то? Это Давид Гилмор под торговой маркой ПФ. Верните деньги! :)
> Для меня Пинк Флойд - это в первую очередь Барретт, а во вторую Уотерс.
> Остальное - от лукавого.

Да всем как-то наплевать, наверно, что там для тебя Пинк Флойд. Пинк Флойд - это Пинк Флойд. В разные отрезки времени группа играла разную музыку под влиянием разных лидеров. Но уж никаким боком нельзя сказать, что Баррет и Уотерс - Пинк Флойд, а Райт и Гилмор, видите ли, не Пинк Флойд.


Kirpa
отправлено 28.05.14 01:47 # 70


Кому: Anuriel, #38

> Только мне клип напомнил фотовыставку "20 лет без СССР"

Так думаю, оно про СССР и есть, а не про Чернобыль.


Gareval
отправлено 28.05.14 01:49 # 71


Кому: wws_raga, #39

> А где Пинк Флойд - то? Это Давид Гилмор под торговой маркой ПФ. Верните деньги! :)
> Для меня Пинк Флойд - это в первую очередь Барретт, а во вторую Уотерс.
> Остальное - от лукавого.

Кому как. Для меня Пинк Флойд - это как раз Гилмор и Райт. Уотерса очень уважаю отдельно от Пинк Флойда. А Баррет для многих вообще неизвестный персонаж, даже для многих любителей Пинк Флойда.


Nikolay Bredak
отправлено 28.05.14 02:40 # 72


Посмотрел с удовольствием, но ничего не понял.
Планета - это красиво, но как это связано с Припятью...
Может, какая у нас красивая планета и как ловко мы - люди, можем её обгадить?


StupidMonkey
отправлено 28.05.14 11:38 # 73


А чего бы вместо Припяти было не показать Хиросиму и Нагасаки. Ну, так сказать, как аллюзию на американскую помощь в становлении демократии. И про "обгадить" тоже актуально.


Blader
отправлено 28.05.14 12:01 # 74


Кому: Steel Rat, #46

> Ты ещё скажи, что космонавты не пьют чай!!!

Конечно! Они его жуют, смачно процеживая ниточку и сплёвывая ярлычок.
Чайные пакетики, может слышал???


Steel Rat
отправлено 28.05.14 12:47 # 75


Кому: Blader, #74

Блин, не знал!!!


Blader
отправлено 28.05.14 15:10 # 76


Я вообще так понимаю общий посыл ролика: в Припяти скакали дети, потом долбануло и тем самым выкинуло автора на орбиту с кружкой и фотоаппаратом, лабать грустные мелодии на электро гитаре.


Spenser
отправлено 28.05.14 16:52 # 77


ждал, что Гилмор появится на крыше одного из зданий, с гитарой, эх.. :)


Pirx
отправлено 29.05.14 02:15 # 78


Кому: Gareval, #71

> Для меня Пинк Флойд - это как раз Гилмор и Райт.

Для меня в точности так же. Остальное, как говаривал вышеупомянутый господин, от лукавого...
)


Pirx
отправлено 29.05.14 04:58 # 79


Ребята, подскажите, пожалуйста!
Как скачать видео с ютуба?
Free YouTube Downloader почему-то не качает, хотя раньше всё было нормально.


Jet
отправлено 01.06.14 17:35 # 80


Вирусняк нового Сталкера?


_Kro1ik_
отправлено 07.06.14 00:00 # 81


Такое. Неоднозначное.
Но к выставке 20 лет без ссср подходит.


Влад43
отправлено 11.11.14 11:08 # 82


Дмитрий Юрьевич, уже послушали новый альбом Пинк Флойд "The Endless River"? Вышел спустя 20 лет "The Division Bell".



cтраницы: 1 всего: 82


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк