Кто такой сепаратист

07.06.14 20:51 | Goblin | 161 комментарий

Смешное


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 161

Notorious DAG
отправлено 07.06.14 21:03 # 1


Посмотрел сейчас "православный рэп" донецких ополченцев: http://www.youtube.com/watch?v=b1ApAVC1Ppc

До сих пор нахожусь в легком культурном шоке.


Щербина307
отправлено 07.06.14 21:12 # 2


Кому: Notorious DAG, #1

> "православный рэп"

Даже не буду открывать ссыль, дабы не думать потом как развидеть.

А по факту, они бы лучше Стрелку помогали а не песни пели и разборки у себя устраивали.


Korsar
отправлено 07.06.14 21:28 # 3


В камментах хорошо написали: "напоминает трейлер к фильму " 28 Панфиловцев"."


nks
отправлено 07.06.14 21:30 # 4


Кому: Korsar, #3

Тоже про это подумал


PSOVKR
отправлено 07.06.14 21:33 # 5


Про сепаратизм коротко и ясно сказано! А клип про энтот рэп на "Мосфильме" снимали?
Эх, были песни, да не стало


Ice
отправлено 07.06.14 21:33 # 6


Напомнил отрывок из фильма 28 панфиловцев.


Dedal
отправлено 07.06.14 21:33 # 7


Кому: Notorious DAG, #1

Все как в настоящем Ганста, только телок жопастых нет. А так один в один Блэ нигга РЭП.

Молодцы. Наступают во всех направлениях.


Rick Rockatansky
отправлено 07.06.14 21:43 # 8


Кому: Notorious DAG, #1

> Посмотрел сейчас "православный рэп" донецких ополченцев: http://www.youtube.com/watch?v=b1ApAVC1Ppc

Кстати, правильный жанр выбрали для самовыражения.


lema
отправлено 07.06.14 21:50 # 9


Мало того, они их ещё террористами зовут, правда террористические все видят только от хунты.
Даже в первую чеченскую, в голову ни кому не приходило называть чеченцев террористами, до первых террористических актов, боевиками вот называли.
Одной из основных риторик хунтарей - мол, чего они взбунтовались, ни кто там русских не притеснял, всё притянуто за уши и всё такое. В общем нет какой либо объединённой компоновки информации по этим самым притеснениям, всё как-то размазано по инету. Но я думаю, что главная причина не в притеснениях, их народ вообще привыкший терпеть, главное кого хунта вместе с собой во власть притащила и кому дала лицензию на убийство устроив кровавые движухи - это точно ни один нормальный русский терпеть не будет, учитывая кто были предки этих русских и с кем они сражались.


Krasskin
отправлено 07.06.14 21:57 # 10


Порой простая, ясная и образная мудрость нашего народа, просто поражает. В двух словах объяснить суть происходящего, это просто, без ложной скромности, гениально.


ФениХ
отправлено 07.06.14 22:10 # 11


Кому: Щербина307, #2

> Даже не буду открывать ссыль

Не смотрел но осуждаю.
А для общего развития было бы неплохо посмотреть. Ну хотя бы для того чтобы ознакомиться с предметом, да и для общего развития. Тебе его явно не хватает.


Щербина307
отправлено 07.06.14 22:13 # 12


Кому: ФениХ, #11

> Не смотрел но осуждаю.

Я и наркотики не употреблял и не собираюсь.


Джон Мэтрикс
отправлено 07.06.14 22:16 # 13


Кому: Notorious DAG, #1

А по-моему, неплохо получилось.


lema
отправлено 07.06.14 22:24 # 14


Кому: Джон Мэтрикс, #13

> А по-моему, неплохо получилось.

Ну просто это чуждо как бы русской культуре, особенно когда речь идёт о войне и противостоянии русских к оккупантам. Рэп тут как-то не смотрится совсем.
Так же странно это смотрелось бы, если петь в стиле джаза или кантри.


Punk_UnDeaD
отправлено 07.06.14 22:35 # 15


Кому: lema, #14

> Ну просто это чуждо как бы русской культуре,

а Маяковский чужд русской культуре?


lema
отправлено 07.06.14 22:46 # 16


Кому: Punk_UnDeaD, #15

> а Маяковский чужд русской культуре?

А Маяковский пел РЭП? Ну тады извините.


ColdRepublic
отправлено 07.06.14 22:47 # 17


Эдак они скоро полнометражку снимут, на лапоть и без бюджета, а билеты будут продаваться не хуже чем на панфиловцев


Detomaso
отправлено 07.06.14 22:47 # 18


Звуки летящих снарядов на заднем плане слушать реально страшно.


Папа МИШКА
отправлено 07.06.14 22:47 # 19


Кому: Korsar, #3
и другие товарищи. тоже-всю дорогу ждал, когда снаряд жахнет рядом с укрытием...


Vareneg
отправлено 07.06.14 22:47 # 20


Комрады, извините за оффтоп.

Сейчас смотрел Россия 24 и вдруг - Никита Бесогон. В 22:30 началась его передача - вещает из телевизора. Чуть не выпрыгнул в окно.


artmoney
отправлено 07.06.14 22:47 # 21


Кому: lema, #14

> Ну просто это чуждо как бы русской культуре, особенно когда речь идёт о войне и противостоянии русских к оккупантам.

А ещё там нет косовороток, балалаечного сопровождения и ни одного портрета Сталина. Всё как-то не по-нашему, да.
Если серьезно говорить, то молодежи такое нравится, они такое слушают и понимают. Сам поклонником такой музыки не являюсь, но этот рэп конкретно неплохой на мой взгляд. И наполнение верное. В Союзе тоже всякие фокстроты буржуазные были популярны, и ничего, не мешало это врага бить.


Hromoi
отправлено 07.06.14 22:47 # 22


Кому: lema, #14

> Ну просто это чуждо как бы русской культуре, особенно когда речь идёт о войне и противостоянии русских к оккупантам

ТОже стихи. Во главе угла стоит ритм. Почему чуждо-то? Маяковский в таком стиле писал. Яркая форма, осмысленное содержание. Почему бы и нет? Или русская культура должна заморозиться на стадии частушек? Не понимаю я таких высказываний. Моё мнение.


Денис 74
отправлено 07.06.14 22:48 # 23


Кому: Punk_UnDeaD, #15

Спели бы "ЧЕРНЫЙ ВОРОН" - песня в душу проникает, а этот рэп 3 раза слушал и рифма есть и слова вроде правильные ... , но не то .


Kotick
отправлено 07.06.14 22:54 # 24


А я тож сепа.


Notorious DAG
отправлено 07.06.14 22:54 # 25


Кому: Джон Мэтрикс, #13

> А по-моему, неплохо получилось

Тут как на вопрос посмотреть. Для людей 16-25 лет очень даже сойдет. Но вот большинство тех, кто уже старше этого предела, будут смотреть с явным непониманием. На мой взгляд. Как правильно было замечено в комментариях выше - не хватает крутых тачек, шампанского "Кристаль", бриллиантов в зубах и телок у бассейна. У меня лично именно такой стереотип сложился относительно жанра народных негриятнских частушек.


Punk_UnDeaD
отправлено 07.06.14 22:55 # 26


Кому: lema, #16

> > а Маяковский чужд русской культуре?
>
> А Маяковский пел РЭП? Ну тады извините.

я другой вопрос задал, если что
на вопрос ответить можно?
рифмовать Маяковский учился у всех подряд, если что

а Пушкин чужд русской культуре? а Чайковский? а Рахманинов? а Сталин?


lema
отправлено 07.06.14 22:59 # 27


Кому: artmoney, #21

> Если серьезно говорить, то молодежи такое нравится, они такое слушают и понимают. Сам поклонником такой музыки не являюсь, но этот рэп конкретно неплохой на мой взгляд.

С текстом там всё в порядке, это моё субъективное мнение, но кивающие взрослые мужики под 30-40 лет в такт рэпу - вызывают смешанные чувства.


> В Союзе тоже всякие фокстроты буржуазные были популярны, и ничего, не мешало это врага бить.

Под факстроты пели серьёзные песни о войне и противостоянии русских?


Punk_UnDeaD
отправлено 07.06.14 23:03 # 28


Кому: lema, #27

> > В Союзе тоже всякие фокстроты буржуазные были популярны, и ничего, не мешало это врага бить.
>
> Под факстроты пели серьёзные песни о войне и противостоянии русских?

надо было частушки матерные ебашить, тогда было бы расово верно
а "Вставай страна огромная" - это чуждо русской культуре!!!


Док
отправлено 07.06.14 23:07 # 29


Кому: Notorious DAG, #1

Да, не Тимур Мацураев.


Щербина307
отправлено 07.06.14 23:07 # 30


Камрады кто помоложе. А вот молодёжь реп поёт на своих гулянках там или посиделках? Ну типа коллективно.

Я под окнами всё больше гитары слышу с вполне обычными песнями.


dead_Mazay
отправлено 07.06.14 23:08 # 31


Уже сейчас в стране должно сниматься пять-шесть фильмов про майдан и ополченцев - от мощной военной драмы и крышесносящего боевика до пронзительных трагикомедии и мелодрамы. Ну, это не считая сериала на пару сезонов.

Потому что иначе уже через полгода Голливуд всем объяснит, как Россия захватила соседскую страну и изнасиловала миллиард украинок.

Но, понятно, нам важнее розовый танк, атака с черенками от лопаты и сериалы про ментов-упырей, которые хуже бандитов.


dead_Mazay
отправлено 07.06.14 23:11 # 32


Кому: Щербина307, #30

> Я под окнами всё больше гитары слышу с вполне обычными песнями.

"Заводы стоят - в стране, блядь, одни гитаристы!" (с)


Щербина307
отправлено 07.06.14 23:22 # 33


Кому: dead_Mazay, #32

Да это ладно, но как приходит сезон и начинаются бесконечные "зачем ты это сделала, одела платье белое" вот тогда вешаться можно.


lema
отправлено 07.06.14 23:23 # 34


Кому: Punk_UnDeaD, #28

> надо было частушки матерные ебашить, тогда было бы расово верно

Конечно, по другому ни как не могут, либо рэп либо частушки.

http://www.youtube.com/watch?v=Vn0kjXydbzY


Rick Rockatansky
отправлено 07.06.14 23:28 # 35


Кому: Щербина307, #30

> Камрады кто помоложе. А вот молодёжь реп поёт на своих гулянках там или посиделках?

Некоторые школьники до 16 лет. Есть и постарше - те, у кого музыкальный вкус отсутствует напрочь. Остальные нет, не слушают.


artmoney
отправлено 07.06.14 23:28 # 36


Кому: Щербина307, #30

> А вот молодёжь реп поёт на своих гулянках там или посиделках?

Поют редко, там не каждый смогёт, да и не прижилось это как-то в массах (в смысле рэп читать). А вот слушают часто и с удовольствием. Не все, понятно, но слушают.


Щербина307
отправлено 07.06.14 23:35 # 37


Кому: Rick Rockatansky, #35
Кому: artmoney, #36

Слушать то это понятно, можно что угодно.
А вот затянуть жалостливо, чтобы душа раскрылась а потом снова закрылась или жахнуть разухабисто да всем коллективом!

Я больше про петь интересовался.


О связи поколений. Будучи на курортах северного кавказа у нас прижилась песня "враги сожгли родную хату" ну и цоя много горланили.


Punk_UnDeaD
отправлено 07.06.14 23:37 # 38


Кому: lema, #34

> > Конечно, по другому ни как не могут, либо рэп либо частушки.
>
> http://www.<span class=masked>[youtube].com/watch?v=Vn0kjXydbzY

ютуб чужд русской культуре


Завсклад
отправлено 07.06.14 23:37 # 39


Кому: Rick Rockatansky, #35

> Остальные нет, не слушают.

Вопрос был про "поют".

> Есть и постарше - те, у кого музыкальный вкус отсутствует напрочь.

Так вот эти, без вкуса - те кто поют или слушают?


Щербина307
отправлено 07.06.14 23:40 # 40


Кому: Punk_UnDeaD, #38

> ютуб чужд русской культуре

Да и интернет тоже.

Даёшь лубок и почтовых голубей с нарочными!!!


Rick Rockatansky
отправлено 07.06.14 23:42 # 41


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



Notorious DAG
отправлено 07.06.14 23:42 # 42


Кому: Док, #29

> Да, не Тимур Мацураев
Муцураев. А он-то здесь при чем? Но уж коли ты его упомянул, то на мой взгляд, его творчество - это стопроцентное "попадание в аудиторию". В отличие от.


artmoney
отправлено 07.06.14 23:42 # 43


Кому: lema, #27

> Под факстроты пели серьёзные песни о войне и противостоянии русских?

У Утёсова например немало военных песен на популярные мотивы, такие песни они ведь не только суровыми и мрачными могут быть. Есть у него и серьёзные и грустные песни на ту же тематику, но на вполне современный (тогда современный) лад.
В случае, который мы обсуждаем, мотив и слова вполне гармоничны имхо, мысль верно доносят, и эмоции тоже.


Джон Мэтрикс
отправлено 07.06.14 23:46 # 44


Кому: Notorious DAG, #25

> Как правильно было замечено в комментариях выше - не хватает крутых тачек, шампанского "Кристаль", бриллиантов в зубах и телок у бассейна.

Это видимо писали люди, у которых рэп ассоциируется с единожды увиденным по Муз-ТВ клипом знатного парня "50копеек". А на деле рэп - он разный бывает, есть сербский рэп, и поэт там про резню, албанцев и Косово, есть и наш, патриотический. А так-то, если жить по принципу "в сортах говна не разбираюсь", то оно все будет выглядеть как "гэнгста".


Джон Мэтрикс
отправлено 07.06.14 23:48 # 45


Кому: Завсклад, #39

> Так вот эти, без вкуса - те кто поют или слушают?

Видимо, оба.


Rick Rockatansky
отправлено 07.06.14 23:49 # 46


Кому: Завсклад, #39

> Так вот эти, без вкуса - те кто поют или слушают?

"Эти" - и те и другие, понятное дело. В основном последние, так как их несравненно больше.


Vezyk
отправлено 07.06.14 23:50 # 47


> - а чего бояться? Уже все...

Крепкие духом ребята

PS навеяло
Можно на съемках 28 панфиловцев не слабо съэкономить (шучу), хотя по сути там уже как месяц надо бы снимать с десяток других фильмов, не менее полезных


lema
отправлено 08.06.14 00:04 # 48


Кому: Punk_UnDeaD, #38

> ютуб чужд русской культуре

Ютуб культура?
Да чё пристали, слушайте на здоровье. Ждём новых рэпчиков, R&B и хип-хопы про ВОВ, Афганскую, Чеченскую. Думаю все заценят, ёу.


Щербина307
отправлено 08.06.14 00:07 # 49


Кому: lema, #48

> ёу.

Эврибади летс гоу!!!


Джон Мэтрикс
отправлено 08.06.14 00:09 # 50


Кому: lema, #27

> но кивающие взрослые мужики под 30-40 лет в такт рэпу - вызывают смешанные чувства.

Пионерам рэп-движения уже за 50. Соответственно, 40-летние слушатели, которые начинали лет в 20 слушать заморские кассеты, в принципе не редкость (у нас директор по производству такой, мужику под 40). 30-летних еще больше.


Завсклад
отправлено 08.06.14 00:10 # 51


Кому: Rick Rockatansky, #46

Позвольте же узнать музыкальные предпочтения человека с музыкальным вкусом?


Dedal
отправлено 08.06.14 00:15 # 52


Амеры сравнивают физическую форму Путина и Обамы:

https://www.youtube.com/watch?v=poOabNyGDpM


Вратарь-дырка
отправлено 08.06.14 00:15 # 53


Кому: lema, #14

> Так же странно это смотрелось бы, если петь в стиле джаза или кантри.

А в советское время почему-то не стеснялись петь в разных стилях. "Мы летим, ковыляя во мгле" - это ведь чуждо русской культуре, это песня для ниггеров. Или "Немцы захотели высадить на суше / Свой десант в тумане, не видя никого / ВЫХОДИЛА НА БЕРЕГ КАТЮША / И перестреляла всех до одного!" - что это за залихватчина на замогильную тему войны? "Под звездами балканскими" тоже исполнялась в совершенно разнообразнейших аранжировках.


mitriy001
отправлено 08.06.14 00:25 # 54


Кому: Dedal, #52

> Амеры сравнивают физическую форму Путина и Обамы:
>
> https://www.youtube.com/watch?v=poOabNyGDpM

Этим всё смехуёчки, да пиздыхаханьки.
Надо отдать должное нашим юмористам, казалось всегда что язык без костей, но про Украину ни ни, вот уже почти пол года


sanderos
отправлено 08.06.14 00:28 # 55


Кому: Rick Rockatansky, #41

> Вот тоже неплохое видео от сепаратистов.

Все говорят, что это фейк.


stabsarzt
отправлено 08.06.14 00:36 # 56


Удачи Мужикам


Krasskin
отправлено 08.06.14 00:58 # 57


Кому: Rick Rockatansky, #41

Вот зачем ты это сюда запостил, мало того что фейк, так и скотство в чистом виде.


Hromoi
отправлено 08.06.14 01:00 # 58


Кому: Щербина307, #30

> Я под окнами всё больше гитары слышу с вполне обычными песнями.

Бывает и рэпчик под гитару задвигаем. Бывает и народные с удовольствием. Бывает и по украински, и по татарски, и по английский. От состояния души и количества выпитого зависит. А если гармошку достали, то всё - кранты. Значит до утра засели. 60
А качественно сделанный продукт, он, от жанра не зависит. Дело вкуса.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.06.14 01:03 # 59


Наткнулся на ютубе "ответ свидомого на Гоблин Ньюс - 11". Какое же унылое говно это майдаунская контрпропаганда!

http://www.youtube.com/watch?v=8QPqsRBgafk

Одно радует - Гоблин Ньюс 11 их так задел, настолько заноза в пятке, что через 3 месяца они решили сделать ответный ход. Кстати, в начале Гоблина назвали "горе-аналитик".
Гоблин и это предвидел. Пару недель назад он напсал коммент к Гоблин Ньюс 11 на ютубе.

"Ну что, майдауны?
Гражданская война уже идёт полным ходом?
Крыма нет, Донбасса нет, Луганска нет?
Как это у вас получилось сменять одного вора на другого вора?
Ради этого вы три месяца с нацистами в обнимку прыгали?
Ради этого ваши друзья-нацисты вас и ваших дружков убивали?
Перемога, my ass." (с) Гоблин

И кто теперь "горе-аналитик" ???


Krasskin
отправлено 08.06.14 01:24 # 60


Кому: Цзен ГУргуров, #59

Судя по подпискам и плейлисту понравившегося, у МД угнали аккаунт и под ним срывают покровы. Так что даже "авторитетно" прапогонднуть не могут.


Dedal
отправлено 08.06.14 01:26 # 61


Кому: mitriy001, #54

По мне так нехватает накала юмора про укоров. Пусть бы и шутили по больше.

КВНисты уже шутковали про крым. Поисковый запрос " КВН просто вернули полуостров ".


Hromoi
отправлено 08.06.14 01:26 # 62


Кому: Цзен ГУргуров, #59

> Наткнулся на ютубе "ответ свидомого на Гоблин Ньюс - 11". Какое же унылое говно это майдаунская контрпропаганда!

Вот она страшная правда! Гоблин - жертва пропаганды журналиста Киселева!!!
"Вот это поворот!"


DUM
отправлено 08.06.14 01:26 # 63


Кому: Цзен ГУргуров, #59

> Наткнулся на ютубе "ответ свидомого на Гоблин Ньюс - 11". Какое же унылое говно это майдаунская контрпропаганда!

Накал тупости разоблачителя можно оценить в 2 (две) Псаки.


BrainGrabber
отправлено 08.06.14 01:32 # 64


С передовой, из Славянска (прямая речь ополченцев в т.ч.): http://www.youtube.com/watch?v=lPM5-LeWLw8


BrainGrabber
отправлено 08.06.14 01:39 # 65


Большое интервью Стрелкова, сегодня: http://www.youtube.com/watch?v=UofIo0vvoNk

Заявление Валерия Болотова о ситуации в ЛНР на 07.06.2014 и ответы на вопросы: http://goo.gl/EeSXmn (видео+расшифровка): http://goo.gl/EeSXmn


lema
отправлено 08.06.14 02:03 # 66


Кому: Вратарь-дырка, #53

> А в советское время почему-то не стеснялись петь в разных стилях. "Мы летим, ковыляя во мгле" - это ведь чуждо русской культуре, это песня для ниггеров. Или "Немцы захотели высадить на суше / Свой десант в тумане, не видя никого / ВЫХОДИЛА НА БЕРЕГ КАТЮША / И перестреляла всех до одного!" - что это за залихватчина на замогильную тему войны? "Под звездами балканскими" тоже исполнялась в совершенно разнообразнейших аранжировках.

В каких конкретно стилях перепето? Всё это пели рэпом? Кантри? Хихоп? R&B? Может есть уже перепевки катюши под R&B? Если есть, можно взглянуть? Многим ли понравилось? Попробуй представить все перечисленные песни и песню "от героев былых времён" в стиле регги голосом Боба Марли, берёт ли за душу? Если да, то вопросов нет.

По моему мнению есть стили при которых определённые песни, определённой русской тематики, звучат нелепо.
Слушайте что хотите.


Cyberness
отправлено 08.06.14 02:27 # 67


Кому: DUM, #63

> 2 (две) Псаки

новая условная единица измерения тупости :)


Вратарь-дырка
отправлено 08.06.14 02:28 # 68


Кому: lema, #66

"Мы летим, ковыляя во мгле" - это танцевальная композиция, каноническое исполнение которой - в джазовом варианте. Тебя же джаз не устраивал?


Evgenij aus K.
отправлено 08.06.14 03:12 # 69


Вставлю тоже свои 5 копеек - вот это точно русский рэп, такое и послушать и спеть можно!
"Русь молодая"

http://www.youtube.com/watch?v=bleN1EEf-N8


lema
отправлено 08.06.14 10:02 # 70


Кому: Вратарь-дырка, #68

> "Мы летим, ковыляя во мгле" - это танцевальная композиция, каноническое исполнение которой - в джазовом варианте. Тебя же джаз не устраивал?


Утёсов пел её как не серьёзную и шутливую песню. Эти ребятки видно, поют песню серьёзную, но поют в таком стиле, что как сказали выше - не хватает тёлок и тачек.

Да и джаз джазу рознь, это раз.
http://www.youtube.com/watch?v=ihi6rXcKT2w

Разница примерно такая же как между этим:
http://www.youtube.com/watch?v=bleN1EEf-N8

и этим
http://www.youtube.com/watch?v=WNiiHsurVWY

Ребятки исполняют именно в таком духе, как последнее.

Ещё раз повторю, но конкретней:
Кантри, Хихоп, R&B - серьёзные песни, вот как у этих ребят. Кстати, как отнесёшься к перепевке "Вставай страна огромная" в этом же стиле? Только не надо говорить про "танки в поле грохотали", ты давай серьёзные песни, вот как у этих ребят.

Вообще возникает знакомое ощущение, что разговариваю с "другим миром", мне уже как-то пришлось с тобой пообщаться, на тему "незаконности отвинчивания голов тем, кто только что пытался отвинтить голову твоему маленькому ребёнку". Примеры у тебя были ровно такие же, хер и палец у тебя одно и тоже. Сынок какой-то, который трахнул чью-то девку, у тебя было одно и тоже, что ребёнок 5 летний не велосипеде и прочие подобные аналогии. Сдаётся мне, что ты споришь ради спора.
Выискиваешь шутливые, задорные, весёлые песни и пытаешься выдать их за обычные песни о войне, которые спели во всех стилях. Повторю - у ребят текст серьёзный, я бы даже сказал надрывный текст, найди такое же про "День победы", "Вставай страна огромная", "Десятый наш десантный батальон" Не, ни как? Да я тебе сам найду:
Вот, подкину тебе одну - тебе думаю понравится http://www.youtube.com/watch?v=ijQ1dJUlWfQ
Или вот, думаю оценишь http://www.youtube.com/watch?v=Tic-H9v5cXY&feature=player_detailpage#t=8


Ну что сказать - ты прав, перепевки существуют и серьёзных песен о войне, а также в рэп аранжировках и они млять "прекрасны". Наслаждайся.
Для кого-то нет разницы между песней "о маме" и о "смерти мамы", "о потерях" и о "тяжести потерь" такие думаю будут полагать, что и то и другое можно задорно спеть под мотив собачьего вальса и в любых других стилях. Да есть серьёзный РЭП по разным серьёзным тематикам, но что бы его пели сами ополченцы, сам участники событий, да ещё в такой "тёлко тачковой" стилизации, вижу впервые. Я думаю сможешь заметить, какая разница - http://www.youtube.com/watch?v=zeWBXiNUX88
Хотя тебе всё одно.
Ну давайте, объясните мне, что у меня странное восприятие и странные вкусы.


mitriy001
отправлено 08.06.14 10:35 # 71


Кому: sanderos, #55

> Все говорят, что это фейк.

Да тут и говорить не надо, само видео амно. Если не говорить даже о том, что стиль чисто правосекский, хотели бы правдивости перед расстрелом показали лица и попросили представиться


mitriy001
отправлено 08.06.14 10:35 # 72


Кому: Dedal, #61

> Кому: mitriy001, #54
>
> По мне так нехватает накала юмора про укоров. Пусть бы и шутили по больше.
>
> КВНисты уже шутковали про крым. Поисковый запрос " КВН просто вернули полуостров ".

Родственникам жены бывшей в Мариуполе ни$$я не смешно, всё больше почему то страшно.


uter
отправлено 08.06.14 10:35 # 73


Те кто пишут что реп не поруски и вообще надо было "черный ворон" спеть, молодеже это нравится, помните фильм "в бой идут одни старики"? Реально же была такая эскадрилия только они не русские народные песни пели а джаз и фокстрот играли и ничего воевать им это не мешало.


mitriy001
отправлено 08.06.14 10:35 # 74


Кому: Evgenij aus K., #69

> "Русь молодая"
>
> http://www.youtube.com/watch?v=bleN1EEf-N8

Под этот саундтрек проходит показуха старших групп перед соревнованиями в сибирском вьюне


walter77
отправлено 08.06.14 10:35 # 75


Кому: Evgenij aus K., #69

> Вставлю тоже свои 5 копеек - вот это точно русский рэп, такое и послушать и спеть можно!
> "Русь молодая"

Хорошо. Но где там рэп-то?


Михаил_Гречка
отправлено 08.06.14 10:35 # 76


Кому: lema, #48

https://www.youtube.com/watch?v=YCCIYgGQjZ0
русский патриотический реп от Dino MC47 & Севара Назархан

https://www.youtube.com/watch?v=6So0aOJOYFI
Dino MC47 - Никто не забыт (65 лет великой победы)

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dezTFN0ymPU
Бадюк, Мерзликин, Певцов о ветеранах ВОВ

реп - форма, сосуд. содержание/наполнение, понятно, может быть разным.
реп - это здорово!


Чюрюпах
отправлено 08.06.14 10:35 # 77


Кому: Джон Мэтрикс, #50

кстати о пионерах, помню рэп пели под барабан и горн, речевки )


Ivan
отправлено 08.06.14 10:41 # 78


Вот еще одна знаменитая песня

http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=zavvoina - традиционный вариант

http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=zavvoin2 - в исполнении джаз-банда

Оба варианта - от 1938 года.


veres
отправлено 08.06.14 10:43 # 79


http://www.youtube.com/watch?v=nQIhAXKpPCg

http://www.youtube.com/watch?v=2Y39fyPRGvc

Пару примеров *патриотического рэпа*.


Кайфолом
отправлено 08.06.14 10:56 # 80


Ну что, ребята. Вот меня и забанили.



Штангель
отправлено 08.06.14 10:56 # 81


Кому: Notorious DAG, #25

> Тут как на вопрос посмотреть. Для людей 16-25 лет очень даже сойдет. Но вот большинство тех, кто уже старше этого предела, будут смотреть с явным непониманием. На мой взгляд. Как правильно было замечено в комментариях выше - не хватает крутых тачек, шампанского "Кристаль", бриллиантов в зубах и телок у бассейна. У меня лично именно такой стереотип сложился относительно жанра народных негриятнских частушек.

Странно слышать "непонимание" от человека с ником Ноториус. А ролик сняли правильный - молодцы. Как они его исполнили не так уж важно, в стиле кантри или русских, народных плясок. Это то что действует на умы, в особенности на молодые, неокрепшие. Бьёт порой посильнее градов. Ну а реп, как бы изначально протестная вещь и если у негров она возникла на почве тотальной бедности - в итоге и видим побрякушки дорогие, тачки, тёлки, беззаботная жизнь. Ну почему не может возникнуть протестное течение молодёжное на другой почве - когда лишают мирной жизни и нужно вставать и что-то делать?


Dedal
отправлено 08.06.14 11:14 # 82


Кому: mitriy001, #72

Про войну шутить не надо. А вот годно про Крым потролить - по моему скромному мнению - былоб норм.


AlexAsus84
отправлено 08.06.14 11:14 # 83


Камрады, киньте прямую ссылку на трубу. Не могу с телефона посмотерь.
Интересно, кто же я на самом деле.


Snusmymrik
отправлено 08.06.14 11:35 # 84


Презик - Параша!
Украина будет наша!


Beytix
отправлено 08.06.14 11:39 # 85


Правильное видео. Нормальные люди на войне. Люди которые без пафоса и красивых слов сражаются. Удачи им и победы.


jorik
отправлено 08.06.14 11:39 # 86


Кому: Кайфолом, #80

Привет диванной сотне!


mart62
отправлено 08.06.14 11:39 # 87


Дмитрий Юрьевич, вот первое видео по иностранным наёмникам
"Иностранные наемники в украинской армии - Foreign mercenaries in the Ukrainian army
http://www.youtube.com/watch?v=dqStlAt3ODc


jorik
отправлено 08.06.14 11:40 # 88




orc
отправлено 08.06.14 11:42 # 89


Кому: Notorious DAG, #1

> Посмотрел сейчас "православный рэп" донецких ополченцев:

Тоже мощно, Артем Лоик, финалист "Украина мае талант", поразительно для такого возраста.

https://www.youtube.com/watch?v=KRtl5N88vqc


orc
отправлено 08.06.14 12:08 # 90


Кому: DUM, #63

> Накал тупости разоблачителя можно оценить в 2 (две) Псаки.

Камрад, да ты чего? До одного Псаки может дотянуть одна только Псаки, до двух только если ее склонировать и заставить их спорить друг с другом.


mart62
отправлено 08.06.14 12:08 # 91


Кому: orc, #89

> Тоже мощно, Артем Лоик, финалист "Украина мае талант", поразительно для такого возраста.
> https://www.youtube.com/watch?v=KRtl5N88vqc

Лучшая песня Артёма.
И уже через 1,5-2 года Артём не прошёл испытание майданом, и сейчас пишет и поёт совсем другие песни в стиле "Слава Украина!".

Как пел Артём:
"Нас все узнали и Россией меньше называют,
Мы все уснули, мы все как зомби
Бродим тут и там, существуем как-то так.
И глупо верим новостям.

Историю забыли, просто нам стёрли память.
Переписывали каждый день - политиканы,
И она уже оружие их, как никрути
которое в результате убивает нас самих."

Похоже Артём теперь сам не понимает своих же слов.


orc
отправлено 08.06.14 12:41 # 92


Кому: mart62, #91

> И уже через 1,5-2 года Артём не прошёл испытание майданом, и сейчас пишет и поёт совсем другие песни в стиле "Слава Украина!".

Не понял что перепост, дата слегка запутала.

Печально.


qpaHepa
отправлено 08.06.14 12:41 # 93


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Evgenij aus K.
отправлено 08.06.14 12:52 # 94


Кому: walter77, #75

> Хорошо. Но где там рэп-то?

Я ж написал - русский рэп. Вот этот - не нуждается в сопотствующих тёлках и тачках.


Evgenij aus K.
отправлено 08.06.14 12:58 # 95


Кому: mitriy001, #74

> Под этот саундтрек проходит показуха старших групп перед соревнованиями в сибирском вьюне

Да и пёс с ними! Мало ли кто и зачем пользуется саундтреком. А вьн это чего? Очередная мега-древняя славянская школа БИ? Типа такого:

http://www.youtube.com/watch?v=kb-Rnb8UZi4


artmoney
отправлено 08.06.14 13:01 # 96


Кому: Кайфолом, #80

Вяло работаете, без огонька. Надо бы ввернуть че-нить пожутчее, например что Путин уже чемоданы в Новую Гвинею пакует, а так - слабенько совсем получилось.


Щербина307
отправлено 08.06.14 13:08 # 97


Кому: Evgenij aus K., #95

> Очередная мега-древняя славянская школа БИ? Типа такого:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=kb-Rnb8UZi4
>

Ты не знаешь случаем как к ним записаться???


Dok
отправлено 08.06.14 13:12 # 98


Кому: dead_Mazay, #31

Вот сразу видно, что ты правльно понимаешь культурный майнстрим!


Завсклад
отправлено 08.06.14 13:52 # 99


Кому: veres, #79

> Пару примеров *патриотического рэпа*.

Просматривая, случайно наткнулся на совместное творение 25/17 и Ревякина про майдан.
И эти туда же! "Команданте Ярош".., тьфу, бля!


Evgenij aus K.
отправлено 08.06.14 13:56 # 100


Кому: Щербина307, #97

> Ты не знаешь случаем как к ним записаться???

Сам хотел, да они, понимашь, только элиту бойцовскую принимают!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 161



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк