Обстрел Славянска

10.06.14 00:46 | Goblin | 205 комментариев

Уголовщина


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205

milo
отправлено 10.06.14 00:52 # 1


Цэ Еуропа, блять.
Бойцам ДНР и ЛНР сил и мужества.


prohodimec85
отправлено 10.06.14 00:58 # 2


Рано или поздно войска вводить придется. Лучше рано.


Shnyrik
отправлено 10.06.14 01:04 # 3


Пидарасы :(


Evgenij aus K.
отправлено 10.06.14 01:07 # 4


Есть и другая Европа:

http://www.youtube.com/watch?v=xfrh_vtTK_8#t=116

Только боюсь, скоро у тётки либо детскую порнографию, либо изнасилует кого нибудь!


elvis
отправлено 10.06.14 01:09 # 5


Если их все таки добьют, что дальше?


Punk_UnDeaD
отправлено 10.06.14 01:12 # 6


щас набегут и пояснят, что мало на Донбассе помирают, не время помощи у России просить
и вообще сами виноваты, заварили кашу в надежде, что Россия впишется


alex2345
отправлено 10.06.14 01:17 # 7


Кому: Evgenij aus K., #4

> Только боюсь, скоро у тётки либо детскую порнографию, либо изнасилует кого нибудь

Это тётя за такое лично каждому клеветнику отрежет яйца. Это же Борис Бритва в юбке:

http://de.wikipedia.org/wiki/Sahra_Wagenknecht


prohodimec85
отправлено 10.06.14 01:17 # 8


Кому: Punk_UnDeaD, #6

А еще у Путина есть секретный план!!!


Лепило
отправлено 10.06.14 01:20 # 9


Кому: alex2345, #7

> Это тётя за такое лично каждому клеветнику отрежет яйца. Это же Борис Бритва в юбке:

Чего написано-то?

Кому: Punk_UnDeaD, #6

> щас набегут и пояснят, что мало на Донбассе помирают

Холодеет все внутри. Вешать блядей с табличками на груди - нацисткая мразь.


Walther blitz
отправлено 10.06.14 01:23 # 10


А на территории ДНР и ЛНР есть ВЧ? А если есть, то чем занимается личный состав?


Zelant
отправлено 10.06.14 01:26 # 11


Да нет смысла России вмешиваться. Зачем? Чтобы развязать войну с Украиной? Ну вмешаемся мы, ну пошлют эти нацисты первой волной ни в чем неповинных пацанов-солдат и реальную ненависть уже будет не остановить среди 2 национальностей, хотя я считаю нас одним народом. А потом сражаться сейчас, когда на примере ДНР и ЛНР украинские власти показывают, что демократии нет в стране, а реальная диктатура. Не согласен - сепаратист, а сопротивляешься - враг народа. Уж если остальные овцы и есромайданутые этого не понимают, то к чему губить наших солдат, ради дураков, что не поймут, что им во благо. Пусть на собственной шкуре зарабатывают свой опыт и делают выводы, раз мы - россияне им враги вдруг стали.


Evgenij aus K.
отправлено 10.06.14 01:26 # 12


Кому: alex2345, #7

> Это тётя за такое лично каждому клеветнику отрежет яйца

Надеюсь выстоит - и не таких затаптывали.

Кому: Лепило, #9

> Чего написано-то?

Из бывшего ГДР тётка - в активе и голодовки и компартия и критика своих за прогибы!


DoctorGrey
отправлено 10.06.14 01:31 # 13


Само там давно не "рассосется". Иногда удивляет позиция "моя хата с краю", как будто кого-то пощадят.
Лучше бы договориться, но бойцам удачи и тихого неба.


DerZoldaten
отправлено 10.06.14 01:32 # 14


Беда в том, что нельзя открыто вводить войска, это любому здравомыслящему человеку понятно. А ситуация там просто жуть, у меня у соседей по лестничной клетке там родственники (в Славянске), первое время говорили мол: переждём, скоро устаканится. А сейчас звонят и говорят что рады бы уехать любыми способами, только укр.армия не выпускает. Для этих мразей в Киеве, я уверен, в аду уже приготовлены специальные места...


Stef
отправлено 10.06.14 01:35 # 15


Судя по тому, что мне показывают, настроение на счет ДНР и ЛНР у меня только пессимистичное и печальное - задавят их. В наше время, когда миром правит бабло, уже неважно фашисты там или не фашисты, главное - кто-то зарабатывает на этом бабло. Главное - выгода. Честь и совесть, моральные принципы уже давно не в почете и неумолимо исчезают с тех пор, как похоронили советский проект, уступая место баблу и выгоде, европейским, бля, ценностям.

В каком-то из "Неудержимых" герой Лундгрена предает своих товарищей по оружию и направляет даже свое оружие против них. Все заканчивается хеппи эндом - друзья принимают его обратно. Ну а чо, парня можно понять, ему нужны были деньги, поэтому он их и предал. Он же это сделал не из идейных соображений, а за бабло и выгоду. Можно понять и простить. Тьфу!


eugene107
отправлено 10.06.14 01:36 # 16


Вот еще можно добавить:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rohgV9JGyvQ

Признание члена самообороны майдана в массовых убийствах.

За подлинность видео ничего сказать не могу.


Щербина307
отправлено 10.06.14 01:38 # 17


Кому: DerZoldaten, #14

> Беда в том, что нельзя открыто вводить войска,

А мы ночью и мелкими группами!!! Лукошки всем раздать, типа грибники заблудились.


Stef
отправлено 10.06.14 01:43 # 18


Кому: DerZoldaten, #14

> Беда в том, что нельзя открыто вводить войска

Вводить войска необязательно. Можно было просто продавить в ООН бесполетную зону, просто открыто принять сторону Юго-Востока, заявить как заявила меркель про тогдашний майдан: "Мы поддержим оппозицию всеми средствами". Да, блин, таже позиция по газовому долгу могла бы быть тверже. Можно было просто поставить Запад перед фактом: Украиной правит фашисткая ху@та, которая не платит за газ и убивает своих граждан, поэтому мы объявляем ей свои санкции - например, отключаем газ. Но этого ничего нет. Ибо речь о бабле.


Щербина307
отправлено 10.06.14 01:47 # 19


Кому: Stef, #18

> Можно было просто продавить в ООН бесполетную зону

У США там право вето если что.


Никита Хониат
отправлено 10.06.14 01:49 # 20


Кому: prohodimec85, #2

> Рано или поздно войска вводить придется. Лучше рано.

тов. Кургинян даёт ответ - http://www.youtube.com/watch?v=71bUNpbcCQA&feature=youtu.be


DerZoldaten
отправлено 10.06.14 01:49 # 21


Кому: Zelant, #11

> раз мы - россияне им враги вдруг стали.

У свидомитов по этому поводу есть хитрый ответ, они делят вас на два типа: хороших Русских и москалей. Москали - поддерживают Путина, уверены что в Украине много бандеровцев, поддерживают отделение Крыма и т.д. в том же направлении. И хороших Русских - то-есть ровно наоборот, на пример Макаревич прекрасный Русский и его можно и нужно уважать. У нас тут этих свидомитов реально немеряно, вся молодёж можно сказать смотрит именно так, у единиц начинает проясняться, но как говорится хули толку. Но если молодёж оно ещё понятно, там в голове пузырьки и всё такое, печально что поколения постарше очень часто готовы петь "Петин хуйло ла-ла-ла" и всё в этом роде, вот этого я категорически понять не в состоянии.


mart62
отправлено 10.06.14 01:49 # 22


Славянск. Кровавая Троица. 08.06.2014 / Slavyansk. The bloody Trinity. 08.06.2014 18+
http://www.youtube.com/watch?v=_oaB4yWTjH4#t=861


mart62
отправлено 10.06.14 01:49 # 23


Slavyansk. The bloody Trinity. 08.06.2014
http://www.youtube.com/watch?v=_oaB4yWTjH4#t=861

On the the Holy Trinity day Slavyansk was undergone by severe artillery bombardment from the fascists. Burning houses at the each corner and the city is tightened with black smoke.
This shelling was particularly strong and ended only late at night. City Council building, one of the temples in the city center, residential high-rise buildings, several workshops, hospitals and schools were destroyed or badly damaged. Also damaged the pipeline. Particularly hard suffered Slavyansk suburb Semenivka village. According to local residents "there isn't undestroyed a single building". There're victims, including children. Set civilians were seriously injured. The locals are hiding in basements and shelters.


Хазарин
отправлено 10.06.14 01:49 # 24


Это всё мечты. Вы так ничего и не поняли? Наши заклятые друзья всё же нашли у дядюшки ПУ ту волшебную кнопку. Остается только ждать когда эта кровавая пена докатится до нас. Стрелкова и иже с ним наши уже сдали.


Никита Хониат
отправлено 10.06.14 01:54 # 25


Кому: Хазарин, #24

> нашли у дядюшки ПУ ту волшебную кнопку

просвети
...или домыслы?


DerZoldaten
отправлено 10.06.14 01:57 # 26


Кому: Stef, #18

> водить войска необязательно. Можно...

Это понятно всё. Только у многих желание вполне конкретное - чтоб Россия помогла вычистить всё от этой коричневой мрази. У самих просто не хватит сил. Целое поколение вырастили именно вот для этого, а в купе с руководством страны и подконтрольным им сми вычистить, кроме как напалмом уже просто никак иначе нельзя. Есть конечно вариант, но для этого к сожалению должно погибнуть очень много народу, чего не хочется.


ian_m
отправлено 10.06.14 01:57 # 27


А мы ждали когда же придет время, откровение когда будет. Пришло. Слабые оказались. Не может Россия вмешаться. Тогда не будет айфонов, интернетов и даже прокладки женские Россия импортирует. А вы готовы? Забить на импорт и перебить лично всех олигархов злых? Вот то-то и оно, это эволюционные процессы, выживает лучший. Сильнейший, хитрейший - без разницы. Лучший. Что есть у Путина, какой такой план? Он человек, умнее многих и знает больше и может больше но он человек. Думаете заокеанские партнеры всегда будут лажаться как Крымом? Нужен ответ ассиметричный, как ракеты против самолетов или Клаус Фукс. Есть козырь в рукаве? Или все, Россия - динозавр?
Ладно, я сгущаю конечно, это не полный крах далеко еще. Но для людей, которые погибли на Донбассе, возможно думая о России, возможно зря, все выглядит еще хуже, поверьте.


QashAK
отправлено 10.06.14 01:57 # 28


Кому: Evgenij aus K., #4

> > Только боюсь, скоро у тётки либо детскую порнографию, либо изнасилует кого нибудь!

Сара очень крутая. С ней не любят дискутировать, припечатывает по полной. Если на Гизи порой смотрят как на коммуняку-дурачка, то с ней стараются не связываться.


Stef
отправлено 10.06.14 01:58 # 29


Кому: Щербина307, #19

> У США там право вето если что.

Вот было бы и интересно посмотреть на то, как США наложит вето, когда бы Россия предъявила в СБ ООН те же аргументы, что были и в Ливии.


Щербина307
отправлено 10.06.14 02:00 # 30


Кому: Stef, #29

Да пофиг на аргументы, это политика. Крики "так не честно" не канают.


Щербина307
отправлено 10.06.14 02:03 # 31


Сегодня уже 10 число. Интересно, газ перекроют?


Stef
отправлено 10.06.14 02:07 # 32


Кому: Хазарин, #24

> Наши заклятые друзья всё же нашли у дядюшки ПУ ту волшебную кнопку.

Причем здесь, дядюшка Пу? Путин представляет прежде всего чьи-то интересы. Кто-то же за ним стоит. Без этого, без поддержки сильных мира сего, в политике никак нельзя. Был бы он сильно самостоятелен, давно бы уже ночью подушкой придавили. Но за ним кто-то стоит, кому нужно бабло. Крым воссоединять было просто выгодно во всех отношениях. Не просто России выгодно, а тем, кто стоит за Путиным. Помогать Юго-Востоку открыито уже тупо невыгодно именно той элите, что стоит за Путиным. А мы тут о моральных принципах и кнопке у Путина рассуждаем.


vkni
отправлено 10.06.14 02:11 # 33


Кому: Stef, #32

> Помогать Юго-Востоку открыито уже тупо невыгодно именно той элите, что стоит за Путиным.

А на 2 хода вперёд они думать когда научатся? 17-й год не за горами.


Щербина307
отправлено 10.06.14 02:11 # 34


Кому: Stef, #32

> Причем здесь, дядюшка Пу? Путин представляет прежде всего чьи-то интересы.

Он совсем ни при делах?


Evgenij aus K.
отправлено 10.06.14 02:14 # 35


Кому: QashAK, #28

> Сара очень крутая.

Надеюсь сдюжет. Хотя может быть всерьёз за неё ещё не брались? Вон с Евой Херман тоже начиналось мягко а потом - ярлык нацистки и добро пожаловать на публичную порку!


Хазарин
отправлено 10.06.14 02:17 # 36


Stef
Кому: Stef, #32 отправлено 10.06.14 02:07 | ответить | цитировать # 32


Именно это и есть та кнопочка "выкл". Несмотря на всю браваду в официальных СМИ наши "илиты" до икоты усрались от перспектив санкций. Ну и тут надо понимать, что рулит всей этой вакханалией далеко не Обама, для понимания процессов надо просто вспомнить некоторые анкетные данные господина Коломойского и его общественную (?) должность и провести по этой прямой ниточку к нашим миллиардерам. Всё же на поверхности, вы чё? Но прямо говорить об этом низзя и этого как будто никто не замечает. Мир ушел в измерение зазеркалья.


Evgenij aus K.
отправлено 10.06.14 02:18 # 37


Кому: QashAK, #28

Кстати, если интересно - есть ещё Габриэлла Кронэ-Шмальц. Вменяемая и трезвая тётка от журналистики. Особенно в том что касается России и того что происходит на Украине. За это кстати уже и припечатывают её:

http://www.welt.de/fernsehen/article127491573/Der-Spott-der-Putin-Fluesterin-Krone-Schmalz.html


Хазарин
отправлено 10.06.14 02:22 # 38


Происходящее, без сомнения есть наступление фашизма. Но вот только не украинского. И не англосакского. Бандерёныши, по своему лакейскому обычаю, делают всю грязную работу за своих хозяев, мы в истории это уже наблюдали. А хозяева совсем не в Киеве и даже не в Вашингтонске.


Dragonmaster
отправлено 10.06.14 02:24 # 39


Кому: Хазарин, #38

> Происходящее, без сомнения есть наступление фашизма. Но вот только не украинского. И не англосакского. Бандерёныши, по своему лакейскому обычаю, делают всю грязную работу за своих хозяев, мы в истории это уже наблюдали. А хозяева совсем не в Киеве и даже не в Вашингтонске.

На Марсе?


artmoney
отправлено 10.06.14 02:25 # 40


Кому: Хазарин, #24

> Остается только ждать когда эта кровавая пена докатится до нас.

Чемодан в Израиль уже собирать, или погодить немного можно?


ian_m
отправлено 10.06.14 02:25 # 41


Кому: Щербина307, #19

Ага, только самим США это никогда не мешало. Вето чужое в смысле. Какая разница? Разница такая же, что и была в голосованиях в ОНН по Крыму и по Косово. За Россию пошли только те, кому нечего терять кроме своих трусов. Третья мировая не началась только из-за ядерного паритета, истину тебе говорю. Для того и ПРО. При этом примерно треть американцев (субъективно) понимает, что бла-бла демократия - это ширма. А среди молодых россиян все меньше людей, понимающих вообще концепцию ядерного паритета.


Antonovskiy
отправлено 10.06.14 02:25 # 42


Кому: prohodimec85, #8

> А еще у Путина есть секретный план!!!

Это у Лукашенко есть секретный план - пока Украина все войска стягивает на границу с Россией, оттяпать северную часть Украины вместе с Киевом и расстрелять там всех бандитов по законам Белоруссии!!!


dr.Scre
отправлено 10.06.14 02:25 # 43


Кому: Хазарин, #38

> А хозяева совсем не в Киеве и даже не в Вашингтонске.

Ну не томи, руби уже правду


Gecko
отправлено 10.06.14 02:27 # 44


Семёновку побомбили основательно.

http://www.youtube.com/watch?v=6vETROd-Y3I


Gecko
отправлено 10.06.14 02:29 # 45


Кому: Хазарин, #24

> Остается только ждать когда эта кровавая пена докатится до нас. Стрелкова и иже с ним наши уже сдали.

Рано паникуешь, остынь.


Дикие танцы
отправлено 10.06.14 02:30 # 46




vkni
отправлено 10.06.14 02:36 # 47


Кому: dr.Scre, #43

<<"Дочки" банков РФ участвуют в размещении военных облигаций Украины.
МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Минфин Украины начинает размещение облигаций для поддержки вооруженных сил страны, первичными дилерами при размещении выступают в том числе "дочки" крупнейших российских банков, следует из сообщения ведомства.

Общий объем выпуска облигаций с фиксированной ставкой дохода составляет до 1 миллиарда гривен (около 84 миллионов долларов), номинальная стоимость облигаций — 1 тысяча гривен. Срок обращения бумаг — 2 года, годовая ставка — 7%, предусмотрен полугодовой купонный период. Минфин и Минобороны Украины будут регулярно отчитываться о направлениях использования привлеченных средств.
>>

http://ria.ru/economy/20140530/1010070862.html

Надо объяснять, что это означает?


vkni
отправлено 10.06.14 02:38 # 48


Кому: Gecko, #45

> Рано паникуешь, остынь.

С фига? Основная цель - РФ, через пару лет майдан будет в Мск, а желающих защитить людей, спонсирующих укронаци, не будет. Или ты сам пойдёшь?


QashAK
отправлено 10.06.14 02:38 # 49


Кому: Evgenij aus K., #37

> Кстати, если интересно - есть ещё Габриэлла Кронэ-Шмальц.

Ага, я в курсе.

> За это кстати уже и припечатывают её:

Я пару передач с ней видел. У пидарасов эмоции, а неё факты.


Хазарин
отправлено 10.06.14 02:40 # 50


Gecko
Кому: Gecko, #45 отправлено 10.06.14 02:29 | ответить | цитировать # 45


Я не паникую, мне все равно из моей страны деваться некуда, я просто реалист. Мы следующие. А всякие венедиктовы вкупе с машами Гессен нам в этом очень сильно пособят. Когда горит дом соседа, а внутри твоего безнаказанно бегают некие граждане с бензином и спичками при этом имеющие в кармане паспорт с совсем иной пропиской, это наталкивает на некие нехорошие подозрения относительно будущего своего дома.


Dragonmaster
отправлено 10.06.14 02:40 # 51


Кому: vkni, #48

> С фига? Основная цель - РФ, через пару лет майдан будет в Мск, а желающих защитить людей, спонсирующих укронаци, не будет. Или ты сам пойдёшь?

Паника и вопли "всепропало" несомненно помогут предотвратить этот сценарий, да?


vkni
отправлено 10.06.14 02:41 # 52


Кому: Dragonmaster, #51

> Паника и вопли "всепропало" несомненно помогут предотвратить этот сценарий, да?

Нет, но страна должна знать своих пидорасов, а не мечтать о "хитром плане".


Dragonmaster
отправлено 10.06.14 02:50 # 53


Кому: vkni, #47

> Надо объяснять, что это означает?

Надо. Что, как ты думаешь, означает скупка долговых обязательств противника?

Кому: Хазарин, #50

> Когда горит дом соседа, а внутри твоего безнаказанно бегают некие граждане с бензином и спичками при этом имеющие в кармане паспорт с совсем иной пропиской, это наталкивает на некие нехорошие подозрения относительно будущего своего дома.

Ну вот по этому надо спокойно их вычислить и изолировать. Гораздо хуже, когда внутри твоего дома есть неустановленные личности в неустановленном месте.

Кому: vkni, #52

> Нет, но страна должна знать своих пидорасов, а не мечтать о "хитром плане".

А определять она их должна на основании чьих то истерик?


vkni
отправлено 10.06.14 02:57 # 54


Кому: Dragonmaster, #53

> Надо. Что, как ты думаешь, означает скупка долговых обязательств противника?

В данном случае - спонсирование. А у вас военный займ что означает?

> А определять она их должна на основании чьих то истерик?

У вас всегда и всё определяется на основании чьих-то истерик?


Gecko
отправлено 10.06.14 03:00 # 55


Кому: vkni, #48

> Рано паникуешь, остынь.
>
> С фига?

[смотрит]

Паникуя, помогаешь врагу, а делу не помогаешь.

> Основная цель - РФ, через пару лет майдан будет в Мск,

Начнут уже в следующем году, а может даже и в этом.

> Или ты сам пойдёшь?

Надо будет - все пойдём.


vkni
отправлено 10.06.14 03:02 # 56


Кому: Gecko, #55

> [смотрит]

[достаёт, показывает]

С чего ты решил, что я паникую?

> Надо будет - все пойдём.

Пара хороших сливов, и не пойдёт никто.


RedWolf
отправлено 10.06.14 03:04 # 57


Дурной кошмарный сон

киневские пидорасы убивающие своих сограждан

под рассказы о мире


Дикие танцы
отправлено 10.06.14 03:12 # 58


Кому: eugene107, #16

> За подлинность видео ничего сказать не могу.

Роджерс сообщает:

http://alexandr-rogers.livejournal.com/161034.html


ТотСамыйКонь
отправлено 10.06.14 03:12 # 59


а никого не смущает что в Крыму на улицу народу тупо больше вывалило с призывами к России?
все кто за ввод войск лично готов быть этими войсками? если да, то кто мешает ехать добровольцем?
или собрать пару сотен тысячный митинг с требованием беспилотной зоны, введением миротворцев и т.д.?


Dragonmaster
отправлено 10.06.14 03:14 # 60


Кому: vkni, #54

> В данном случае - спонсирование. А у вас военный займ что означает?

А у нас означает размещение ценных бумаг на торговой площадке. Тут еще даже о скупки нет речи, хотя по хорошему нужно скупить максимальное количество и тут же предъявить к исполнению.

> У вас всегда и всё определяется на основании чьих-то истерик?

У нас вообще на этом основании не определяется. В отличие от вас.


spetrov
отправлено 10.06.14 03:18 # 61


А виноваты - русские!

Кому: ТотСамыйКонь, #59

> а никого не смущает что в Крыму на улицу народу тупо больше вывалило с призывами к России?

Нет, не смущает. А что - должно смущать?


Evilground
отправлено 10.06.14 03:19 # 62


Очевидно же, что Путин, обстрелял город, зацепил магазин, попал в дом, осколком ранил женщину, а потом ещё и поджег разрушенные здания.

Лет 20 теперь будут России это припоминать.


spetrov
отправлено 10.06.14 03:22 # 63


Кому: Evilground, #62

> Очевидно же, что Путин, обстрелял город, зацепил магазин, попал в дом, осколком ранил женщину, а потом ещё и поджег разрушенные здания.

Не упрощай! Это все сделали сами украинцы. Но потому что продались Путину.


vkni
отправлено 10.06.14 03:24 # 64


Кому: Dragonmaster, #60

> по хорошему нужно скупить максимальное количество и тут же предъявить к исполнению.

А ты, экономист!


Дикие танцы
отправлено 10.06.14 03:33 # 65


Кому: vkni, #56

> С чего ты решил, что я паникую?

Весь тред исписал. Пономарёву и Болотову нормально, а от этого уже весь вентилятор бегает.


Dragonmaster
отправлено 10.06.14 03:33 # 66


Кому: vkni, #64

> А ты, экономист!

Если банки не будут осуществлять функции участников рынка ценных бумаг без каких-то существенных причин, у них банально отзовут лицензии. При этом разместить бумаги не откажутся остальные участники. Действия в стиле "назло бабушке ухи отморожу", они характерны для идиотов, а никак не для крупных игроков.


Хазарин
отправлено 10.06.14 03:41 # 67


Кому: ТотСамыйКонь, #59

Возможно ты будешь удивлен, но вот граждане собираются на выступления не для того чтобы всем кагалом ломануться наводить порядок туда куда им кажется необходимым и объявлять войну тем кого они считают гадами, а для того, чтобы показать своим выступлением своему правительству, что ждут от него того или иного шага или решения. Исходя из этого решения те же граждане, получив на руки моб.предписания явятся на призывные пункты согласно закону. И никак не наоборот.


Хазарин
отправлено 10.06.14 03:48 # 68


Кому: Dragonmaster, #66

Ты хоть лопни, но займы армии недружественной страны есть её финансирование. Или ты считаешь, что государство существует для извлечения прибыли на международной бирже? Вот Сталину почему-то не приходило в голову провернуть шахер-махер с военными займами Германии году эдак в 41-ом, да и 45-ом тоже. Как думаешь, почему?


Gecko
отправлено 10.06.14 04:01 # 69


Кому: vkni, #56

> [достаёт, показывает]

C этим - к зеркалу.

> С чего ты решил, что я паникую?

С фига. Выражайся яснее.


Dragonmaster
отправлено 10.06.14 04:19 # 70


Кому: Хазарин, #68

> Ты хоть лопни, но займы армии недружественной страны есть её финансирование.

Ты понимаешь, что такое военные облигации и кто их покупает? Ты понимаешь, что означает фраза "[размещение] ценных бумаг"?


Dragonmaster
отправлено 10.06.14 04:32 # 71


Кому: Хазарин, #68

> Вот Сталину почему-то не приходило в голову провернуть шахер-махер с военными займами Германии году эдак в 41-ом, да и 45-ом тоже. Как думаешь, почему?

Потому, что мы находились в состоянии войны, а еще потому, что Германия не выпускала военных облигаций, ей это было ни к чему.


Хазарин
отправлено 10.06.14 05:06 # 72


Кому: Dragonmaster, #66

Называй это как угодно, но суть остается прежней, Россия через свои банки и за счет средств своего населения кредитует армию недружественного государства. Это мало чем отличается от поставки вооружения в долг, более того, покупка облигаций автоматически влечет за собой рыночный спрос на них и декларирует их надёжность, что в свою очередь влечет повышение их привлекательности для других, более осторожных инвесторов на рынке, это же элементарно. Более того, внутри страны формируются финансовые слои которым невыгоден тот или иной ущерб армии недружественного государства. Всё это очень сильно пахнет изменой.


Хазарин
отправлено 10.06.14 05:09 # 73


Кому: Dragonmaster, #66
> Германия не выпускала военных облигаций, ей это было ни к чему.

Ну-ка, ну-ка... [с любопытством подсаживается поближе]


vkni
отправлено 10.06.14 05:23 # 74


Кому: Дикие танцы, #65

> Весь тред исписал.

Предлагаю пересчитать мои реплики до того ответа.


vkni
отправлено 10.06.14 05:27 # 75


Кому: Хазарин, #73

> Ну-ка, ну-ка... [с любопытством подсаживается поближе]

[присоединяется] Ожидаю бездны откровений.


Хазарин
отправлено 10.06.14 06:00 # 76


Кому: artmoney, #40

> Чемодан в Израиль уже собирать, или погодить немного можно?

А почему ты это у меня спрашиваешь?


Cyberness
отправлено 10.06.14 06:12 # 77


Кому: Щербина307, #31

> Сегодня уже 10 число. Интересно, газ перекроют?

Да щас, скидку дадут. Вот это кстати вообще не понятно. Ну там с вводом войск, понятно, что это зеленый свет на санкции и прочие неудобства, но вот почему нельзя экономически припечатать? Ведь масса же бескровных рычагов давления бьющих по самому больному - по карману.


Dragonmaster
отправлено 10.06.14 06:17 # 78


Кому: Хазарин, #72

> Называй это как угодно, но суть остается прежней, Россия через свои банки и за счет средств своего населения кредитует армию недружественного государства.

Про суть подробнее разверни, я чую, сейчас открою для себя нечто новое.

> Это мало чем отличается от поставки вооружения в долг, более того, покупка облигаций автоматически влечет за собой рыночный спрос на них и декларирует их надёжность, что в свою очередь влечет повышение их привлекательности для других, более осторожных инвесторов на рынке, это же элементарно.

Ты где то прочитал, что Россия скупает военные облигации Украины? Где?

> Более того, внутри страны формируются финансовые слои которым невыгоден тот или иной ущерб армии недружественного государства.

Охренеть. Это как коррелирует то у тебя - ущерб армии и ответственность по ценным бумагам?

> Всё это очень сильно пахнет изменой.

Насчет запахов не по адресу, вы там как нибудь между собой.

Кому: Хазарин, #73

> Ну-ка, ну-ка... [с любопытством подсаживается поближе]

Кому: vkni, #75

> [присоединяется] Ожидаю бездны откровений.

Развлекайтесь - http://militera.lib.ru/h/ergos/20.html

Надеюсь, вы хоть что нибудь поймете в этом тексте, а то в несложной статейке с желтым заголовком вы поняли только заголовок. И то по своему.


Cyberness
отправлено 10.06.14 06:24 # 79


Кому: Dragonmaster, #53

> Что, как ты думаешь, означает скупка долговых обязательств противника?

А что это значит, кроме как кредитования противника, читай снабжения его баблом. Или есть иллюзии, что они эти деньги когда-нибудь отдадут?


Хазарин
отправлено 10.06.14 06:24 # 80


Кому: Dragonmaster, #78

> в несложной статейке с желтым заголовком вы поняли только заголовок.

Так статейка фуфло что ли? В этом пропагандистском угаре уже все берега попутались, по крайней мере в моей отдельно взятой голове. Тут надо либо верить всему либо ничему, ибо попытки отсортировать этот шум нет никакой возможности.


Cyberness
отправлено 10.06.14 06:34 # 81


Кому: Dragonmaster, #60

> хотя по хорошему нужно скупить максимальное количество и тут же предъявить к исполнению.

Угу, а в ответ смачно плюнут в рожу, как это делали уже ни раз. Подобные фокусы может позволить себе США, которые арестовывают имущество должников по всему миру и весь мир по первому свистку задерживает и выдает им граждан других стран. А Россия хозяин только на территории России, ну может еще пары-тройки особо преданных ей стран.


Dragonmaster
отправлено 10.06.14 06:53 # 82


Кому: Хазарин, #80

> Так статейка фуфло что ли?

Ок, вижу просто непонимание происходит. Во первых, нет никаких военных облигаций - их выпускают только во время войны, это РИА так "удачно" их назвала. Облигации обычные ОФЗ, просто целевые, на нужды реформирования армии Украины, эмитентом (выпускающим и выгодоприобретателем соответственно) является их Нацбанк. Далее - выпущенные облигации еженедельно размещаются на торговых площадках, где можно будет их приобрести с аукциона. Кто будет приобретать - хз, облигации высокорисковые, возможно кто-то купит для игры на вторичном рынке. Так вот, размещающие площадки - это и есть "дочки" наших банков. Они заявили свою деятельность как посредники, как участники рынка ценных бумаг. Если они размещать облигации попросту откажутся - их Нацбанк скорее всего отзовет лицензии, и наши банки уйдут из Украины.


Dragonmaster
отправлено 10.06.14 07:00 # 83


Кому: Cyberness, #81

> Угу, а в ответ смачно плюнут в рожу, как это делали уже ни раз.

Так не выйдет, это госзайм, поэтому сразу дефолт, государство-банкрот. А так как мы скупили у них бонды с условием, что финансово они ответят сначала перед нами, то в качестве реструктуризации долга половина страны вполне может отойти к нам, уже на совершенно законных правах.


ни-кола
отправлено 10.06.14 07:05 # 84


Кому: DerZoldaten, #26

> Это понятно всё. Только у многих желание вполне конкретное - чтоб Россия помогла вычистить всё от этой коричневой мрази. У самих просто не хватит сил.

У нас разве её нет? Всякие Новодворские и Чубайсы какую идеологию исповедуют?

Кому: Cyberness, #77

> Ведь масса же бескровных рычагов давления бьющих по самому больному - по карману.

Рычаги готовят заранее, за несколько лет до. В том-числе и информационно. Сейчас время катастрофически упущено.


Cyberness
отправлено 10.06.14 07:09 # 85


Кому: Dragonmaster, #83

> Так не выйдет, это госзайм, поэтому сразу дефолт, государство-банкрот. А так как мы скупили у них бонды с условием, что финансово они ответят сначала перед нами, то в качестве реструктуризации долга половина страны вполне может отойти к нам, уже на совершенно законных правах.

Гм... так то оно так, но возникает вопрос: а судьи - кто? Мы говорим дефолт, а они - не, не дефолт, и полмира им в унисон подпевает. Они вон долг ГазПрому никак не отдают, хотя уже даже в ЕС признали правомерность требований ГазПрома, а те ни в какую, мол скидку верните, тогда и долг отдадим, потом, может быть. Есть мнение, что если бы скидку не отменили, они доебались бы еще до чего-нибудь. Типа, хватит засылать диверсантов на ЮВ или еще что, да мало ли поводов.
В общем, я конечно не копенгаген в этих вопросах, но пока что российская позиция и риторика выглядят очень беззубыми.


Cyberness
отправлено 10.06.14 07:15 # 86


Кому: ни-кола, #84

> Рычаги готовят заранее, за несколько лет до. В том-числе и информационно. Сейчас время катастрофически упущено.

Помнится в августе им устроили небольшую проверку на таможне, завыли они тогда довольно громко. Что мешает повторить?


Dragonmaster
отправлено 10.06.14 07:21 # 87


Кому: Хазарин, #80

> В этом пропагандистском угаре уже все берега попутались, по крайней мере в моей отдельно взятой голове. Тут надо либо верить всему либо ничему, ибо попытки отсортировать этот шум нет никакой возможности.

Кстати, порылся поглубже - эти бумаги выпущены для внутреннего обращения, т.е. их вообще граждане и предприятия/организации Украины скупают. Это второй раунд платных СМС на нужды армии, только в ином виде. Данную макулатуру продают в отделениях банков, в том числе и в "дочках" наших банков на Украине. Набрали пока 300 штук евро, из запланированных шести миллионов. Короче, безответственные граждане не хотят поддерживать армию гривной, хоть ты тресни. Ну и сумма, честно говоря, смешная. Можно купить пару б/у танков или крыло от самолета.


vkni
отправлено 10.06.14 07:31 # 88


Кому: Cyberness, #77

> но вот почему нельзя экономически припечатать?

Вот про это, собственно, спрашиваем. А нам тут рассказывают Великие Экономисты про то, что это "хитрый план".


Dragonmaster
отправлено 10.06.14 07:31 # 89


Кому: Cyberness, #85

> Гм... так то оно так, но возникает вопрос: а судьи - кто? Мы говорим дефолт, а они - не, не дефолт, и полмира им в унисон подпевает.

Не, так не работает. Дефолт технический, его не мы объявляем, а они - отказом от выполнения обязательств. МВФ шлет их нахер, гривна валится в ад. Глянь данные по нашему дефолту 98 года, как рубль навернулся к доллару. А этих сразу рванут на куски дербанить, до конца года страна не доживет, там просто нечем самортизировать.


Schneider
отправлено 10.06.14 08:32 # 90


Кому: Punk_UnDeaD, #6

> щас набегут и пояснят, что мало на Донбассе помирают, не время помощи у России просить
> и вообще сами виноваты, заварили кашу в надежде, что Россия впишется

Про наличие Некоего Хитрого Плана забыл.


vavanss
отправлено 10.06.14 08:48 # 91


Пишу из Северодонецка, полчаса назад окончился часовой артобстрел, стреляли с Варвароки в район Войеводовки, более подробно только утром.
Меня интересует, если Россия своих не бросает, где помощь? где оружие, ПЗРК, ПТУРы и даже стрелковое (не хватает всех желающих вооружить), я понимаю что сами войти не можете, так может стоит поставить вооружение в товарных количествах, это дешевле(если для России бабло важнее), чем содержать десятки тысяч беженцев. Может стоит помочь русским на Донбассе, если уж помогаете сирийцам, вроде мы вам не чужие.


М.А.К.С.
отправлено 10.06.14 08:48 # 92


Кому: Stef, #18

Плохо, что не ты Чуркин, а тобы ты там показал как надо продавливать бесполетные зоны и гуманитарные коридоры.


М.А.К.С.
отправлено 10.06.14 08:48 # 93


Кому: RedWolf, #57

Так рассказы о мире это спектакль для граждан Украины, мол я за мир, а это они сами не хотят мира и продолжают воевать, а за всем этим понятное дело стоит Россия и ее бородатые диверсанты. Одним словом паскудство. Порошенко и его сотоварищи нелюди.


Reyand
отправлено 10.06.14 08:48 # 94


Неоднократно натыкался на проукраинских сайтах на инфу, что города обстреливают террористы. Для нагнетания обстановки. Как то шаблонно - в Одессе сами себя сожгли, по обладминистрации сами из ПЗРК дали, теперь города сами обстреливают. Пирдуха!


Panayot-74
отправлено 10.06.14 08:48 # 95


Огорчают высеры в комментах на трубе.
Это ж блядь надо так в голову быть стукнутым.


Witzbold
отправлено 10.06.14 08:48 # 96


Кому: Cyberness, #85

> но пока что российская позиция и риторика выглядят очень беззубыми.

ПМСМ, так и должно быть. Не должно быть даже намеков на то, что Россия как-то влияет на развитие конфликта на Украине и вообще вмешивается. На данном этапе это не выгодно.
Можно, конечно, разосраться со всеми и тупо гнуть свою линию (на манер СГА). Потянет наша экономика (которая далеко не в лучшем состоянии) такой фортель? Может быть и потянет, но риск потерять вообще все очень велик.


ququ
отправлено 10.06.14 09:30 # 97


А где Янукович, желающий избежать кровопролития?


ququ
отправлено 10.06.14 09:52 # 98


Кому: Punk_UnDeaD, #6

> щас набегут и пояснят, что мало на Донбассе помирают, не время помощи у России просить
> и вообще сами виноваты, заварили кашу в надежде, что Россия впишется

Поясняю про другое. Пока есть шансы, что украинские военные перейдут на сторону народа (ну не все же там моральные уроды) - то армии другого государства на территории бывшей Украины делать нечего. Если конечно нет желания получить уже полномасштабную войну с применением всех калибров без ограничений.


Хазарин
отправлено 10.06.14 10:03 # 99


Кому: Panayot-74, #95

> Огорчают высеры в комментах на трубе.
> Это ж блядь надо так в голову быть стукнутым.

Однако, обрати внимание, все эти гордые укры и ненавистники ватников ордами пасуться на русскоязычных сайтах. Неужто только для того, чтобы гордо нам заявить, что мы им нафиг невсрались? :)))


elche
отправлено 10.06.14 10:14 # 100


Кому: Щербина307, #17

> Лукошки всем раздать, типа грибники заблудились.

45-я Гвардейская Воздушно-Десантная Грибно-Ягодная Бригада!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк