• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

РФ ограничивает госзакупки иномарок

15.07.14 11:53 | Goblin | 151 комментарий

Политика

С мест сообщают:
В России вводится ограничение на закупку иностранной техники для государственных и муниципальных нужд — медицинской, текстильной, — а также автомобилей.

Решение правительства распространяется на ту иностранную продукцию, аналоги которой производятся в России.

На технику, которая производится из западных комплектующих на отечественных заводах, ограничения распространяться не будут.
РФ ограничивает госзакупки иномарок

Борис Ельцын на троллейбусе ездил, надо возрождать опыт Ельцына.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 всего: 151

Цитата
отправлено 15.07.14 11:54 # 1


Правительство отказывается от иностранных автомобилей

Правительство РФ ввело ограничения на закупку машин и автомобильной техники для государственных и муниципальных нужд. Соответствующее постановление подписал в понедельник премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

"Речь идет не только о таких резонансных темах, как любят говорить, как автомобили для должностных лиц, для чиновников, но и об общественном транспорте, о специальной технике, которая используется нашими экстренными службами, бюджетными организациями, о технике, которая применяется в коммунальном хозяйстве, в строительстве и ряде других сфер", - сообщил Медведев на встрече с вице-премьерами.

В России выпущена первая партия новых планшетов для нужд силовых ведомств

Он отметил, что речь идет не о продукции иностранных брендов, а только о той технике, которая не производится на территории России. По его словам, та техника иностранных компаний, которая собирается в нашей стране, считается российской.

"Этот документ не означает отказ от сотрудничества с иностранными компаниями. Это было бы неправильно просто. Наоборот, он предусматривает развитие производственной кооперации с российскими предприятиями, в том числе и в виде локализации производства по целому ряду технических образцов", - сказал премьер-министр. По его словам, такая мера позволит соблюсти необходимый баланс на рынке.

Вице-премьер Аркадий Дворкович уточнил, что ограничение госзакупок зарубежной автомобильной техники не распространяется на технику зарубежных брендов, собираемую в России, если соблюдаются условия об обязательной доли локализации производства комплектующих на российской территории. "Бренды, которые производятся у нас, для данного постановления являются российской техникой при условии, если достигается обусловленный контрактами уровень локализации. Этот уровень будет увеличиваться по годам. Сейчас он составляет по разным предприятиям от 30 до 40% и должен будет дойти до 60-70% к 2018 году. Если компании будут этот график соблюдать, то они будут иметь возможность продавать эту технику для государственных и муниципальных нужд, а не только на обычных коммерческих условиях на рынке", - сказал Дворкович. Такие же условия будут применяться на технику для ЖКХ и строительную технику.

Дворкович отметил, что при подготовке решения правительства были детально проанализированы возможности российских компаний, а также тех предприятий, которые производят продукцию в кооперации с зарубежными партнерами. "По всем позициям у нас есть уверенность, что эту технику можно будет выпустить в России приемлемого конкурентоспособного качества по ценам, которые соответствуют уровню конкурентов. Никакого завышения цен здесь не предвидится, условия конкуренции не нарушаются", - сказал Дворкович.
Решение по медицинской и текстильной технике

"Наша медицинская промышленность реально встала на ноги, и по сравнению с тем, что мы имели 10-15 лет назад, это небо и земля, огромное количество медицинской аппаратуры производится в России, - сказал Медведев. - Это не значит, что в этом случае мы должны отказываться от чего-то, чего в нашей стране нет. И вот это очень тонкая грань, здесь надо внимательно поработать".

"Мы должны будем потратить еще довольно значительное время, чтобы окончательно согласовать, какую технику мы можем ограничить с точки зрения приобретения у иностранных производителей", - сказал Дворкович.

Также правительство РФ намерено ограничить закупку иностранной техники для текстильной промышленности. Соответствующий проект постановления будет представлен на подпись премьер-министру в ближайшее время, сообщил Дворкович. "Базовый перечень (техники. - ИТАР-ТАСС) уже определен, больших разногласий нет", - отметил вице-премьер. По его мнению, данное решение будет являться реальным стимулом для развития российской текстильной промышленности. "Многие текстильные компании у нас в стране уже работают неплохо, но перспектива есть", - добавил он.
Требования к качеству и цене отечественной продукции

Премьер-министр озвучил условия, при которых отечественные аналоги получат преимущество, - это цена и качество. Правительство не будет настаивать на ограничении закупок иностранной техники, если качество ее отечественных аналогов будет снижаться, а цены - не соответствовать определенным показателям.

Медведев поручил ФАС следить за ценовой ситуацией и качеством продукции в сфере госзакупок. "Очень часто после принятия соответствующих документов наступает успокоение и расслабление, что теперь в любом случае купят, что бы мы ни сделали", - напомнил он. "Надо использовать такой механизм, который при снижении качества или несоответствии ценовым параметрам будет влечь безусловный отказ от закупки такой техники, даже если техника отечественная", - полагает глава правительства. "За этим надо следить", - обратился он к вице-премьеру Аркадию Дворковичу.
Тот заверил премьера, что такой механизм будет предусмотрен в соответствующем нормативно-правовом акте.

Импортозамещение в оборонной сфере

После вступления Крыма в состав России и введения санкций со стороны Запада руководство страны приняло решение взять курс на импортозамещение в оборонной сфере.

Мы должны сделать все для того, чтобы все, что используется оборонно-промышленным комплексом, все, в чем нуждается оборонно-промышленный комплекс, все это производилось на нашей территории, чтобы мы ни от кого не зависели ни по одному из направлений переоснащения армии и флота на новые системы вооружения Владимир Путин президент РФ

Российскому кабинету министров дано поручение проанализировать, сколько потребуется допресурсов и в какие сроки возможно реализовать поставленные задачи.


yuri535
отправлено 15.07.14 12:01 # 2


А Сталин то на Паккарде ездил.

«Предлагаем утвердить следующие предложения: 1) Принять предложение т. Ворошилова о концентрации всех легковых автомашин фирмы "Рольс-Ройс” в особом гараже и о возврате рольсов товарищами, имеющими эти машины в личном пользовании. 2) Считаем, что впредь машины "Рольс-Ройс” не следует импортировать. 3) Купить за границей четыре крытых (лимузин) шестиместных машин системы "Кадельяк” и восемь штук открытых шестиместных "Паккардов” выпуска 1933 г. С полным комплектом запасных частей и запасных частей для существующего парка "Рольс-Ройс”. 4) Отпустить на расходы сто тысяч рублей в инвалюте. Сталин. Ворошилов».

Сентябрь 1933. Сочи.


Lucawy
отправлено 15.07.14 12:08 # 3


Если БМВ собран у нас, то это уже отечественная бэха!!!


Timofey
отправлено 15.07.14 12:08 # 4


Чую сарказм в комментарии Главного к новости.


Lucawy
отправлено 15.07.14 12:08 # 5


Кому: yuri535, #2

> А Сталин то на Паккарде ездил.

Сталину положено!


VZK
отправлено 15.07.14 12:09 # 6


Кто то поднимет бабло по программе трейд-ин. В России производятся БМВ, форд, шевролет, тойота, Волксваген, хендай, ниссан, кадилак, ситроен, фиат, Киа, мазда, мицубиши, опель, пежо/рено, шкода, джили и грейт волл.


Korsar
отправлено 15.07.14 12:09 # 7


Кому: Lucawy, #3

> Если БМВ собран у нас, то это уже отечественная бэха!!!

БМВ с 1991 года отечественная машина!!!


Безоружный Бармалей
отправлено 15.07.14 12:10 # 8


Медицина катастроф, наша региональная, отказалась от Газелей в пользу Фиатов. Причины - размер, надежность, удобство. И что теперь будет?


radioactive
отправлено 15.07.14 12:11 # 9


Значит, будут возить мерседесы и лексусы комплектами и собирать отвертками на местном филлиале.


Bite
отправлено 15.07.14 12:17 # 10


Вроде как вектор правильный и логика есть.
А вроде как тоже самое что из милиции полицию сделать.


VZK
отправлено 15.07.14 12:21 # 11


Кому: Безоружный Бармалей, #8

> Медицина катастроф, наша региональная, отказалась от Газелей в пользу Фиатов. Причины - размер, надежность, удобство. И что теперь будет?

Фиаты у нас собирают, так что гос закупки будут. Опять же есть вариант менять старые авто на новые с доплатой, так что хрен знает, глядишь что то хорошее будет. Будем посмотреть.


dead_Mazay
отправлено 15.07.14 12:23 # 12


Насчет ЕльцЫна не знаю, но председателю исполкома Ленинграда(1990-1991) Щелканову лично на ногу наступил в автобусе маршрута номер два!


Hyperactive
отправлено 15.07.14 12:29 # 13


Кому: dead_Mazay, #12

> Щелканову лично на ногу наступил в автобусе маршрута номер два!

Долго караулил?


Nemestniy
отправлено 15.07.14 12:39 # 14


Давно пора было вводить подобные ограничения


Подписчик
отправлено 15.07.14 12:49 # 15


Начнем со скорых, схера ли закупаются реанимационные мерседесы, когда есть отечественные газели?


Безоружный Бармалей
отправлено 15.07.14 12:49 # 16


Блин, читал по диагонали, не все понял:) Так то да, вещь нужная, зачем кормить иностранного рабочего, если есть возможность кормить своих.


Amdrey
отправлено 15.07.14 12:50 # 17


Кому: Bite, #10

> Вроде как вектор правильный и логика есть.
> А вроде как тоже самое что из милиции полицию сделать.

Не, ну наверное дьявол в деталях как всегда.

Насчет скорой помощи и прочих пожарных - если резко прям запретят закупать, то это как-то нездорово. Нужен постепенный переход какой-то, план, стратегия. А чиновников не жалко, я вообще не понимаю, почему бы им законодательно не предписать ездить только на волгах, жигулях, уазиках: когда они пошлины вводят для поддержки, объясняют - надо поддержать автопром, вот бы и поддержали.


Герр
отправлено 15.07.14 12:57 # 18


Кому: Amdrey, #17

> почему бы им законодательно не предписать ездить только на волгах

Уже было. См. "Немцов".


Безоружный Бармалей
отправлено 15.07.14 12:59 # 19


Кому: Подписчик, #15

> Начнем со скорых, схера ли закупаются реанимационные мерседесы, когда есть отечественные газели?

Начнем с того, что Газели регулярно ломаются, кузов крайне неудобный для размещения оборудования, подвеска жесткая. Много чего еще всяких мелочей


mr.Garry
отправлено 15.07.14 13:04 # 20


> Борис Ельцын на троллейбусе ездил, надо возрождать опыт Ельцына.
Эт гдеж столько троллейбусов взять? Троллейбусная промышленность пока не готова обеспечить каждого чиновника троллейбусом.


baltija
отправлено 15.07.14 13:09 # 21


Правильно ли я поняла, что речь идет не только об автомобилях, но и о медтехнике?
Из кричащих "ура" - многие ли за последние лет 15 были у стоматолога, чей кабинет оборудован отечественной медтехникой? А ведь стоматолог - не единсвенный врач, которому нужно хорошее , современное оборудование для качественной работы... Я не уверена что "аналог" в данном документе обозначает "столь же хорошее и современное, просто отчественной марки".


dead_Mazay
отправлено 15.07.14 13:10 # 22


Кому: Hyperactive, #13

> Долго караулил?

Нет, я каждый день ездил в институт, а он на работу в горисполком.
Странная идея, странные люди.


RoS
отправлено 15.07.14 13:15 # 23


продолжат в аренду брать, делов то


СалоЕддин
отправлено 15.07.14 13:16 # 24


> Борис Ельцын на троллейбусе ездил, надо возрождать опыт Ельцына.

боюсь, по личному люксовому троллейбусу с мигалкой мы не осилим!!!


Подписчик
отправлено 15.07.14 13:17 # 25


Кому: Безоружный Бармалей, #19

Это был сарказм.


Медвед Полоскун
отправлено 15.07.14 13:23 # 26


Кому: Безоружный Бармалей, #8

> Медицина катастроф, наша региональная, отказалась от Газелей в пользу Фиатов. Причины - размер, надежность, удобство. И что теперь будет?

Ничего, Fiat собирается на Соллерс-Елабуга.


zibel
отправлено 15.07.14 13:31 # 27


Лужков уже пытался на продвинутый Москвич всех московских пересадить. Ну и что-то такое помню из 90х. Когда распродали казённые гаражи и пересадили на Волги. Не помню, на пол-года вроде запала хватило.


Mag
отправлено 15.07.14 13:41 # 28


Кому: baltija, #21

Другого пути наладить отечественное производство - нет.

К тому же коснётся это только государственные учреждения, в коммерческих - покупай что угодно, как и раньше.


Mag
отправлено 15.07.14 13:42 # 29


Кому: mr.Garry, #20

У нас уже трамвай клёвый есть - каждому по трамваю!!!


daxe
отправлено 15.07.14 13:57 # 30


Кому: Mag, #28

> Другого пути наладить отечественное производство - нет.

Вот!


Sweet Death
отправлено 15.07.14 14:00 # 31


> Борис Ельцын на троллейбусе ездил

"Купи себе автобус и езди в институт на автобусе, как все"


Собакевич
отправлено 15.07.14 14:27 # 32


Кому: Amdrey, #17

> Насчет скорой помощи и прочих пожарных - если резко прям запретят закупать, то это как-то нездорово.

Я вот смотрю на пожарные машины в своем Челябинске - "Уралы". Импортные - только со сверхвысотным оборудованием, таких вроде и не собираются запретить покупать.


lean88
отправлено 15.07.14 14:50 # 33


Кому: baltija, #21

> Из кричащих "ура" - многие ли за последние лет 15 были у стоматолога, чей кабинет оборудован отечественной медтехникой?

А многие ли лечат зубы не в частных стоматологических клиниках?


Radiator
отправлено 15.07.14 14:55 # 34


Кому: Безоружный Бармалей, #19

> Начнем с того, что Газели регулярно ломаются, кузов крайне неудобный для размещения оборудования, подвеска жесткая. Много чего еще всяких мелочей

Эт где газель постоянно ломается? У меня вот почемуто ездит. Может просто ТО надо настолько же тщательно проводить как на иномарке, а не убивать? И что там с корпусом не так? Блэкджек со шлюхами не помещается? А что есть "жесткая подвеска"? На шкоде фелиции трясет значительно резче чем на газельке например.
Просто про них как и про жигули - много мифов ходит, а на самом деле нормальные машины. Особенно за свои деньги. А на вторичном рынке вообще красота. Я свою за сто рублей взял + за десятку коробку перебрал. Ездит нормально. Доволен. Уже отбил ее цену на доставках всякого крупногабаритного домой.


Кобальт9
отправлено 15.07.14 15:01 # 35


Кому: mr.Garry, #20

Лучший комент.


Amdrey
отправлено 15.07.14 15:01 # 36


Кому: Герр, #18

> Уже было. См. "Немцов".

Подробностей не знал, посмотрел в гугле. Сложилось впечатление, что Немцов попиарился просто и все, а сделано ничего не было. Правильно я понял?
Просто какие могут быть аргументы против самой идеи пересадить чиновников на исконно отечественные автомобили?


spetrov
отправлено 15.07.14 15:04 # 37


Кому: yuri535, #2

С кем поведешься, называется.

> Купить за границей четыре крытых (лимузин) шестиместных машин системы

Читаю - "...четыре крутых (лимузин) шестиместных машин...". Что-то, думаю, не похоже на тов. Сталина.


ste
отправлено 15.07.14 15:08 # 38


Кому: Radiator, #34

> Может просто ТО надо настолько же тщательно проводить как на иномарке, а не убивать?

Ты в курсе, что проходить ТО на собственной машине и на казенной - оно по-разному?

> Блэкджек со шлюхами не помещается?

С реанимационным оборудованием знаком хорошо?

> А на вторичном рынке вообще красота.

Ты как себе представляешь закупку ГАЗели для нужд станции "Скорой помощи" на "вторичке"? Особенно интересно твое мнение в свете 44 закона.

> Уже отбил ее цену на доставках всякого крупногабаритного домой.

Т.е. твой опыт использования Газели покруче чем у водителя "скорой", я правильно понимаю?


Amdrey
отправлено 15.07.14 15:08 # 39


Кому: Собакевич, #32

> Я вот смотрю на пожарные машины в своем Челябинске - "Уралы". Импортные - только со сверхвысотным оборудованием, таких вроде и не собираются запретить покупать.

Ну я из заметки понял, что собираются вообще все:

> Речь идет не только о таких резонансных темах, как любят говорить, как автомобили для должностных лиц, для чиновников, но и об общественном транспорте, о специальной технике, которая используется нашими экстренными службами, бюджетными организациями, о технике, которая применяется в коммунальном хозяйстве, в строительстве и ряде других сфер

Но кончено может я так прочитал или в законе будет по-другому как-то.


Alex__Spb
отправлено 15.07.14 15:10 # 40


Кому: Mag, #28

> Другого пути наладить отечественное производство - нет.

Если каких-то машин надо 5 штук на всю страну - тоже отечественное производство налаживать будем?


Sweet Death
отправлено 15.07.14 15:21 # 41


Кому: Alex__Spb, #40

> Если каких-то машин надо 5 штук на всю страну - тоже отечественное производство налаживать будем?

В опытном производстве и по-больше выпускали.


Собакевич
отправлено 15.07.14 15:21 # 42


Кому: Amdrey, #39

> о технике, которая применяется в коммунальном хозяйстве, в строительстве и ряде других сфер
>
> Но кончено может я так прочитал или в законе будет по-другому как-то.

Техника, которая применяется в коммунальном хозяйстве - импортная в основном. Попробую по этому вопросу проконсультироваться у камрада, который специалист именно по торговле всякой такой техникой.


Щербина307
отправлено 15.07.14 15:37 # 43


Кому: Lucawy, #3

> Если БМВ собран у нас, то это уже отечественная бэха!!!

Благодаря этому выверту, я честно заявляю что езжу на отечественном автомобиле!!!


Grover
отправлено 15.07.14 15:51 # 44


Кому: Безоружный Бармалей, #19

> Начнем с того, что Газели регулярно ломаются, кузов крайне неудобный для размещения оборудования, подвеска жесткая. Много чего еще всяких мелочей

Херня, ты просто не умеешь их готовить.
Если без шуток - натурально, отечественную технику в том виде, в котором она сходит с конвейера - эксплуатировать невозможно физически, она ломается. Всегда новый автомобиль надо разбирать и переделывать, выходит дешевле, чем потом восстанавливать то, во что он себя превратит. Имею богатый опыт эксплуатации.

Однако, камрад, там в конце Лунтик высказался как раз про это, а Дворкович успокоил его, что, мол, всё будет ровно.


Dragonmaster
отправлено 15.07.14 15:52 # 45


Кому: Собакевич, #42

> Техника, которая применяется в коммунальном хозяйстве - импортная в основном.

Извини, камрад, влезу. Я не знаю, какая у вас на западе техника, но у нас на ДВ коммунальная техника импортная практически [вообще] вся. И не коммунальная тоже. У нас из отечественного в глаза сразу бросаются скорые-буханки, уралы-пожарные и грустные чиновники на патриотах.


USSR
отправлено 15.07.14 16:01 # 46


Это нужно было сделать пока ЗиЛ не издох, сейчас не слишком умный ход. Тем более наши цены наворотят, что выйдет дороже растаможенной иномарки.


Собакевич
отправлено 15.07.14 16:19 # 47


Кому: Dragonmaster, #45

> У нас из отечественного в глаза сразу бросаются скорые-буханки, уралы-пожарные и грустные чиновники на патриотах.

Примерно также, вот только чиновники с номерами оХХХоо на чем-то поприличней патриотов ездят. Если перейдут на отечественную сборку - трагедии не вижу. У бывшего губернатора так и личный вертолет был.


Михайло_Васильевич
отправлено 15.07.14 16:34 # 48


> Это не значит, что в этом случае мы должны отказываться от чего-то, чего в нашей стране нет.

Звучит довольно разумно. В том смысле, что не следует полагаться исключительно на "невидимую руку рынка" - про своих надо думать в первую очередь.


massiv
отправлено 15.07.14 16:36 # 49


Кровавый режим ввел ответные санкции!

Интересно, что же теперь с мистралями недостроенными будет-то?


Doom
отправлено 15.07.14 16:44 # 50


Кому: Lucawy, #3

> Если БМВ собран у нас, то это уже отечественная бэха!!!

А я ездил на оппозитных Урале и Днепре!


Ajaj
отправлено 15.07.14 16:48 # 51


А толку-то? Один хрен почти все автозаводы, расположенные в России, принадлежат иностранцам. Зарплаты их рабочих вряд ли вырастут, даже если сбыт пойдет вверх. Так что деньги так и будут уплывать куда надо.
Развивать свой автором? Не, не слышал.


Doom
отправлено 15.07.14 16:48 # 52


Кому: massiv, #49

> Интересно, что же теперь с мистралями недостроенными будет-то?

И со смертельными лампочками.


Alex__Spb
отправлено 15.07.14 17:28 # 53


Кому: Sweet Death, #41

> В опытном производстве и по-больше выпускали.

Опытное производство это цена *2 (минимум), проблемы при эксплуатации *5 (имею большой опыт с опытными образцами).
Если не планируется потом массовое производство и это не стратегический товар - может ну его нафиг?
Фраза "... у нас есть уверенность, что эту технику можно будет выпустить в России приемлемого конкурентоспособного качества по ценам, которые соответствуют уровню конкурентов. Никакого завышения цен здесь не предвидится " вызывает у меня неадекватную реакцию, нельзя же врать [настолько] нагло.


Безоружный Бармалей
отправлено 15.07.14 17:29 # 54


Кому: Grover, #44

Я когда медтехником работал, частенько приходилось впихивать невпихуемое, при установке допоборудование, в газельных кузовах.


Подписчик
отправлено 15.07.14 17:44 # 55


Кому: Безоружный Бармалей, #54

А теперь представь камрад размах реанимационного оборудования (даже без специализации), в газеле. Впихнуть то можно, но врачам там работать адски тяжело.


Купец
отправлено 15.07.14 18:28 # 56


Запретить - это у нас любят. А вот создать предпосылки, чтобы и без запрета работало, почему-то никак не научатся.


Щербина307
отправлено 15.07.14 18:36 # 57


Кому: Купец, #56

> Запретить - это у нас любят. А вот создать предпосылки, чтобы и без запрета работало, почему-то никак не научатся.

Камрад, ты хочешь невозможного! Этож работать надо а не имитировать кипучую деятельность.


Zapravshik
отправлено 15.07.14 18:57 # 58


а почему вообще гос-во должно закупать машины чиновникам, это как если бы я устроился на работы, а работодатель мне бы покупал машину, чтоб добираться до работы


Lucawy
отправлено 15.07.14 19:14 # 59


Кому: Doom, #50

> Если БМВ собран у нас, то это уже отечественная бэха!!!
>
> А я ездил на оппозитных Урале и Днепре!

Не помню уже, там на люльке крепление для МГ осталось?!


Фесс
отправлено 15.07.14 20:01 # 60


С ограничением медицинского оборудования - толково!


Безоружный Бармалей
отправлено 15.07.14 20:13 # 61


Кому: Подписчик, #55

У конторы, где я работал, на обслуживании была медицина катастроф. Так что, за реанимобили имею знать.


Ragnar Petrovich
отправлено 15.07.14 20:19 # 62


Кому: Zapravshik, #58

> это как если бы я устроился на работы, а работодатель мне бы покупал машину, чтоб добираться до работы

Прикинь, бывает такое явление - служебный автомобиль.

Кому: Amdrey, #36

> Просто какие могут быть аргументы против самой идеи пересадить чиновников на исконно отечественные автомобили?

Ровно те же, что против идеи пересадить всех граждан России на исконно отечественные автомобили.


SeamZ
отправлено 15.07.14 20:22 # 63


У нас, в Казахстане, уже давно принят похожий закон. А как иначе поднимать машиностроение? Запретили, так чиновники сразу договорились собирать Тойоту Фортунер. СанЕнги и заз шанс им не нравятся, очевидно:) И Пежо тоже собирают. Уже появились первые гаишные пежо. Имхо, только так победим!


Ragnar Petrovich
отправлено 15.07.14 20:28 # 64


Кому: Mag, #28

> Другого пути наладить отечественное производство - нет.

Ага. Введут эмбарго - отечественные производители оборудования окончательно расслабят булки и будут впаривать ещё более некачественное говно.

Всё равно ведь купят.


Фесс
отправлено 15.07.14 20:38 # 65


Кому: SeamZ, #63

> Запретили, так чиновники сразу договорились собирать Тойоту Фортунер. СанЕнги и заз шанс им не нравятся, очевидно:)

Еще бы узнать, какой процент стоимости производства автомобиля составляет его сборка из готовых компонентов.


Mag
отправлено 15.07.14 21:18 # 66


Кому: Alex__Spb, #40

Закон разве обязывает организовывать новое производство?


Mag
отправлено 15.07.14 21:21 # 67


Кому: Ragnar Petrovich, #64

Зато сейчас заказчики с расслабленными булками - ну и пусть заграничное оборудование стоит в пять раз дороже и запчасти на вес золота, государство у нас богатое - купит!


Bauer
отправлено 15.07.14 21:49 # 68


Дмитрий, я - как причастный к теме производства а/м и финансов: чем плохи Ауди А8, Ку7 и пр. Бэхи-Камри, произведенные у нас, для слуг Государевых? (Если правильно понял, что ты - не совсем ЗА).


Ragnar Petrovich
отправлено 15.07.14 22:03 # 69


Кому: Mag, #67

> Зато сейчас заказчики с расслабленными булками - ну и пусть заграничное оборудование стоит в пять раз дороже и запчасти на вес золота, государство у нас богатое - купит!

Всё ещё хуже - заграничное оборудование стоит в пять раз дороже, чем за границей.
Потому что отечественные перекупщики хотят 400% прибыли.
Очевидно, богатое государство вместо борьбы со спекулянтами занимается борьбой с оборудованием.

Сюда, помимо медтехники относится и научное тоже.

> Закон разве обязывает организовывать новое производство?

Нет, никаких конкретных шагов по развитию отрасли не предусматривается.
Только невидимая рука рынка.


Voltuzik
отправлено 15.07.14 22:32 # 70


Кому: Безоружный Бармалей, #8

> Медицина катастроф, наша региональная, отказалась от Газелей в пользу Фиатов. Причины - размер, надежность, удобство. И что теперь будет?

Будут дальше на Фиатах. Только у нас пр-во откроют.


Cat520i
отправлено 15.07.14 22:32 # 71


Кому: Ragnar Petrovich, #62

> > Просто какие могут быть аргументы против самой идеи пересадить чиновников на исконно отечественные автомобили?
>
> Ровно те же, что против идеи пересадить всех граждан России на исконно отечественные автомобили.

Не, камрад, правда - а что может помешать чиновнику выполнять свои служебные задачи, ездя на гранте, а не на лексусе по служебным делам? Не нравится, пусть ездит на личном, хоть на бугатти.
Как бы граждане сами зарабатывают и сами решают, на чём им ездить. А служащий пусть ездит на том, что государство дало, и не гнёт пальцы.
Это если не утрировать типа "как Путин может ездить на встречи с главами других государств на ВАЗе?". Кроме Путина чиновников выше крыши, и большинство абсолютно не нуждаются в дорогих машинах, хоть импортных, хоть отечественных. Дали жучку и пусть работает.
Мне как-то так видится.


Фесс
отправлено 15.07.14 22:50 # 72


Кому: Ragnar Petrovich, #69

> Сюда, помимо медтехники относится и научное тоже.

С научным оборудованием вообще отдельная тема. Поди наладь производство, например, ЯМР спектрометров сравнимых по качеству с Brucker или Varian. Ну и попробуй с ними конкурировать за рынки мировые рынки сбыта (так как только на внутренних сильно не окупишь затраты)


Ragnar Petrovich
отправлено 15.07.14 23:02 # 73


Кому: Cat520i, #71

Личный бугатти у чиновника не вызывает у тебя возмущения.
Что чиновников при демократии стало овер девять тыщ, причём неплохо обеспеченных - тоже.

Волнует почему-то только служебный лексус.

> Как бы граждане сами зарабатывают и сами решают, на чём им ездить.

Тут говорили пафосное о поддержке отечественного производителя.
Но почему-то простые граждане не стремятся пересесть с иномарок на ВАЗы или, упаси Боже, на автобусы. Начинать с себя никто не хочет - все требуют что-то от чиновников.


Щербина307
отправлено 15.07.14 23:05 # 74


Кому: Ragnar Petrovich, #73

> Но почему-то простые граждане не стремятся пересесть с иномарок на ВАЗы или, упаси Боже, на автобусы. Начинать с себя никто не хочет - все требуют что-то от чиновников.
>

граждане покупают за свои а чиновники за счёт бюджета, сиречь тоже за счёт граждан.


Burst Behind
отправлено 15.07.14 23:13 # 75


Кому: Медвед Полоскун, #26

Дай, пожалуйста, пруф про Фиат и "Соллерс Еоабуга".
На сколько известно мне, любви не вышло у Соллерса и Фиата. Сейчас в Елабуге СП "Форд Соллерс холдинг".


Ragnar Petrovich
отправлено 15.07.14 23:15 # 76


Кому: Фесс, #72

> Поди наладь производство, например, ЯМР спектрометров сравнимых по качеству с Brucker или Varian.

Очевидное решение - надо запретить Brucker и работать на том, что получается у отечественных мастеров. Не целенаправленно развивать приборостроение, а решить вопрос просто и изящно.

> Ну и попробуй с ними конкурировать за рынки мировые рынки сбыта (так как только на внутренних сильно не окупишь затраты)

Есть некоторые статьи расходов, где государство, претендующее на ведущие роли в мире, может потратиться без прямых прибылей.

Это не всемирные соревнования "как у древнегреческих пидарасов", и даже не содержание клоунов-пинателей мяча ногой.

Это, например, создание высококачественной приборной базы и соответствующий уровень исследований.
Вообще, собственная наука - это роскошь и привилегия, сравнимая с тяжелым машиностроением. Доступно очень немногим странам.


ALEX_61
отправлено 15.07.14 23:16 # 77


Кому: Цитата, #1

> Борис Ельцын на троллейбусе ездил, надо возрождать опыт Ельцына.

Ага, как обычно, из крайности в крайность. Особенно по медицинской технике, посмотрю.


Burst Behind
отправлено 15.07.14 23:16 # 78


Кому: VZK, #6

Камрад, подскажи, где у нас кадилаки с маздами собирают, может, я чего упустил?


Ragnar Petrovich
отправлено 15.07.14 23:21 # 79


Кому: Щербина307, #74

> граждане покупают за свои а чиновники за счёт бюджета, сиречь тоже за счёт граждан.

Вот пусть и поддержат отечественного производителя - раз так обеспокоены его будущим.
Служебные машины - капля в море по сравнению с личным транспортом.

Это если не вдаваться в, так сказать, происхождение "своих" денег у граждан.
Тема интересная, но лучше о ней помалкивать.


Фесс
отправлено 15.07.14 23:23 # 80


Кому: Ragnar Petrovich, #76

> Это, например, создание высококачественной приборной базы и соответствующий уровень исследований.

Это ж системный подход нужен. Вся цепочка от обучения студентов, университетских исследований и сотрудничества с производством, до промышленной разработки в сочетании приобретением компаний, обладающих перспективными идеями.

Поэтому будем запрещать!


Ragnar Petrovich
отправлено 15.07.14 23:28 # 81


Кому: Фесс, #80

> Поэтому будем запрещать!

Государственно мыслишь. Патриот, а не какой-нибудь там.

<дарит георгиевскую ленточку на зеркало заднего вида>


Щербина307
отправлено 15.07.14 23:30 # 82


Кому: Ragnar Petrovich, #79

> Вот пусть и поддержат отечественного производителя - раз так обеспокоены его будущим.
> Служебные машины - капля в море по сравнению с личным транспортом.

Ага, старая песня. Меня за что? Другие вон, вообще вагонами воруют!

Дело не в размере а в принципе.

> Это если не вдаваться в, так сказать, происхождение "своих" денег у граждан.
> Тема интересная, но лучше о ней помалкивать.

Ясно что все как один наворовали!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 15.07.14 23:33 # 83


Кому: Щербина307, #82

> > Ага, старая песня. Меня за что? Другие вон, вообще вагонами воруют!
>
> Дело не в размере а в принципе.

Недостаточно ясно выразился.
Я как раз про граждан - чтобы они поддержали.
Но где уж там, граждане только с чиновников требовать горазды.

> Ясно что все как один наворовали!!!

Не надо так огульно записывать всех в живущих на, допустим, нетрудовые доходы!


Tanda
отправлено 15.07.14 23:35 # 84


Кому: Фесс, #80

> Это ж системный подход нужен. Вся цепочка от обучения студентов, университетских исследований и сотрудничества с производством, до промышленной разработки в сочетании приобретением компаний, обладающих перспективными идеями.
>
> Поэтому будем запрещать!

Пока ничего не запретили, судя по информации из новости, ограничивать будут в том случае, если есть сопоставимые по цене и качеству российские аналоги.

> Правительство не будет настаивать на ограничении закупок иностранной техники, если качество ее отечественных аналогов будет снижаться, а цены - не соответствовать определенным показателям.

как оно будет по факту - там видно будет. Хотя, поганая реализация даже правильных предложений может свести на нет все положительные стороны.


Александр Савин
отправлено 15.07.14 23:37 # 85


>Борис Ельцын на троллейбусе ездил, надо возрождать опыт Ельцына.

Ельцын - пройденный этап. Вперёд к графу Толстому! Тот вообще босиком ходил и верёвкой подпоясывался. Кстати, убиваются два зайца одним выстрелом: 1) стиль! 2) удобно в аэропортах контроль проходить. Ни ботинок, ни ремня снимать не надо. И в карманах ни ё-фонов, ни денег...


Фесс
отправлено 15.07.14 23:39 # 86


Кому: Tanda, #84

> Пока ничего не запретили, судя по информации из новости, ограничивать будут в том случае, если есть сопоставимые по цене и качеству российские аналоги.

Если будет вменяемый закон и соответствующее исполнение - я буду только рад.


Ragnar Petrovich
отправлено 15.07.14 23:43 # 87


Кому: Tanda, #84

> Пока ничего не запретили, судя по информации из новости, ограничивать будут в том случае, если есть сопоставимые по цене и качеству российские аналоги.

Для сопоставления по качеству все нужные бумаги будут подготовлены, и ГОСТы, и сертификаты.
А по цене подтянут до сопоставимых величин.

> Хотя, поганая реализация даже правильных предложений может свести на нет все положительные стороны.

Ты же всё понимаешь.


Tanda
отправлено 15.07.14 23:46 # 88


Кому: Фесс, #86

> Если будет вменяемый закон и соответствующее исполнение - я буду только рад.

Да, хотелось бы надеяться. Только вот последние законы вроде запрета мата и про курение, внушают некоторые опасения. Посмотрим что получится.


Щербина307
отправлено 15.07.14 23:48 # 89


Кому: Ragnar Petrovich, #83

> Я как раз про граждан - чтобы они поддержали.
> Но где уж там, граждане только с чиновников требовать горазды.

Повторюсь.
Граждане покупают на свои деньги машины. Чиновники служебные авто за бюждетные деньги. Бюджетные деньги транжирить нельзя.


Медвед Полоскун
отправлено 16.07.14 00:13 # 90


Кому: Burst Behind, #75

> Дай, пожалуйста, пруф про Фиат и "Соллерс Еоабуга".
> На сколько известно мне, любви не вышло у Соллерса и Фиата. Сейчас в Елабуге СП "Форд Соллерс холдинг".

http://www.sollers-auto.com/ru/products/production/commercial/commercial_fiat/?id35=369&i35=2
В оценке были Фиаты Дукато, все российской сборки, Елабуга или нет, сейчас со 100% уверенностью не скажу.


AlekzZz
отправлено 16.07.14 00:38 # 91


ну чё, первые шаги для возрождения отечественного машино строения, поддерживаю.


Раз-Два
отправлено 16.07.14 01:43 # 92


Кому: Tanda, #88

> Да, хотелось бы надеяться. Только вот последние законы вроде запрета мата и про курение, внушают некоторые опасения.

Тернистая дорога к горькому опыту. Сейчас нахапаются последствий и поймут, как надо. По-другому не получается. Уже начали заднюю давать по закону о курении.


Я не придумал ник
отправлено 16.07.14 04:05 # 93


Вспоминается грузинский анекдот 80-х гг.

Сын своих грузинских родителей поступил в Москве в Университет, они ему пишут письмо:
"Дорогой сынок, мы с папой скопили немного дененг и купили тебе "волгу", чтобы ты смог достойно показать себя в Москве!".

Сын отвечает: "Дорогие мама и папа, поймите, мне будет стыдно ездить на "волге" в Университет в то время, когда все мои друзья ездят на автобусе".

Родители через месяц отвечают: "Дорогой сынок, мы с папой скопили еще немного денег и купили тебе автобус, чтобы ты был ничем не хуже своих друзей и не стеснялся их, когда ездишь в Университет!".


SeamZ
отправлено 16.07.14 07:28 # 94


Кому: Фесс, #65

Каков бы не был, сборка это - рабочие места, цены ниже. Наверное есть еще плюсы, я в экономиках не силен.


Burst Behind
отправлено 16.07.14 07:28 # 95


kolbasaедвед Полоскун, #90

Ага. Вроде, как инфа старенькая, камрад. Сейчас они Ford Sollers. Там под них и завод двигателей строится (не знаю, может уже запустили, прямо на их территории), и производство сидений MAGNA открыла в Челнах. Был в командировках осенью и весной там.


Собакевич
отправлено 16.07.14 07:30 # 96


Кому: SeamZ, #63

> Уже появились первые гаишные пежо. Имхо, только так победим!

У нас Форд-фокус отечественной сборки для полиции - не редкость


Amdrey
отправлено 16.07.14 07:48 # 97


Кому: Ragnar Petrovich, #83

> Я как раз про граждан - чтобы они поддержали.
> Но где уж там, граждане только с чиновников требовать горазды.

Гражданам как раз сделали предложение, от которого они не смогли отказаться, в плане поддержки отечественного автопрома - подняли пошлины на ввоз импортного. В результате до ввода пошлин форд фокус начинался от ~400тр, а сейчас от 500тр. Некоторые (например на Дальнем Востоке) помнится очень активно были против. А чиновники продолжают закупать иномарки для служебных нужд.

Дело даже не в соотношении: чиновников мало, а граждан много. А в том, что раз придумали всем миром поддержать, так и начните с себя. Не граждане должны показывать пример, власть. Они ведь руководят народом.


Bugrik
отправлено 16.07.14 08:22 # 98


Кому: Купец, #56

> Запретить - это у нас любят. А вот создать предпосылки, чтобы и без запрета работало, почему-то никак не научатся.

не получится.у нас последние 40-50 лет все друг друга убеждали что импортное лучше (даже там где такого не было) поэтому психологически переход будет тяжелый.пока все таки не убедятся что особой разницы нет.а деньги давно пора не за рубеж переводить а в стране оставлять.(ну за исключением того что действительно аналогов не имеет.или имеет страшные) другой вопрос как наши "умные"головы это все реализуют....вот тут то и может случится фильм ужасов))


Burst Behind
отправлено 16.07.14 08:27 # 99


Кому: Собакевич, #96

Так. Всеволожской мануфактуры 60.


Burst Behind
отправлено 16.07.14 08:38 # 100


Кому: Amdrey, #97

> В резултате форд фокус


Собирается в Ленинградской области.



cтраницы: 1 | 2 всего: 151


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк