Мобильное приложение Tynu40k Goblina

16.07.14 23:00 | Goblin | 79 комментариев

Вопросы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 79

Imm
отправлено 16.07.14 23:17 # 1


Не понял с андройдом, когда планируется приложение?


kiokumizu
отправлено 16.07.14 23:39 # 2


Не уловил, для iPad будет версия или нет?


Merlin
отправлено 16.07.14 23:40 # 3


Кому: Imm, #1
Кому: kiokumizu, #2

Вы не пробовали для разнообразия слушать, о чем в ролике говорят?


VC10
отправлено 16.07.14 23:57 # 4


Кому: Imm, #1

> Не понял с андройдом, когда планируется приложение?

Будет, когда не сказали. Как будет готова.

Кому: kiokumizu, #2

> Не уловил, для iPad будет версия или нет?

Пока вроде нет. С айпада можно и полноценный сайт открыть.


Soni
отправлено 17.07.14 00:40 # 5


Сложилось ощущение, что подсел третьим к столу, послушал, услышал, что допилят именно то чего не хватает, разошлись. Хороший ролик.


Vitaliok
отправлено 17.07.14 00:53 # 6


Заходил на iPhone всегда через фейзбук (вначале открываешь файзбук, потом на тупичек.) я там на новости подписан. А тут тебе на! Отдельное приложение уже как пару месяцев существует. Здорово!


jason46
отправлено 17.07.14 01:11 # 7


Социальная сеть Tynu40k с гавками (лайками) это круто! Уже представил кнопку "Гавкнуть"


jason46
отправлено 17.07.14 01:21 # 8


Также необходима кнопка с изображением черенка от лопаты!!!


Mityakin
отправлено 17.07.14 01:23 # 9


Кому: jason46, #8

> Также необходима кнопка с изображением черенка от лопаты!!!

Это будет платная фича!!!


Игара
отправлено 17.07.14 01:55 # 10


Ещё бы совсем уж мусорные комменты затирали, многие ни читают именно из-за мусора или систему предупреждений за мусор.


Merlin
отправлено 17.07.14 02:59 # 11


Кому: Игара, #10

> Ещё бы совсем уж мусорные комменты затирали

То, что видно на сайте - это уже отфильтрованный продукт.
Большую часть настоящего мусора ликвидируют модераторы.


Merlin
отправлено 17.07.14 04:09 # 12


Кому: VC10, #4

> > Не понял с андройдом, когда планируется приложение?
>
> Будет, когда не сказали. Как будет готова.

На всякий случай повторю:

То, что сейчас можно найти в Play Store - это не официальное приложение, никакого отношения к Гоблину оно не имеет, и за его работоспособность никто здесь не отвечает.


Kcop
отправлено 17.07.14 04:13 # 13


через прокси ходит?


Zurbagan
отправлено 17.07.14 04:13 # 14


Объясните дураку. Почему приложения выпускаются только для Ябла сперва? С танками такая же история.


Merlin
отправлено 17.07.14 04:14 # 15


Кому: Zurbagan, #14

> Объясните дураку. Почему приложения выпускаются только для Ябла сперва?

1. Потому что проще разработка (не нужно тестировать на тыще разных устройств)
2. Потому что больше денег приносит


LEETE
отправлено 17.07.14 04:27 # 16


Спасибо!


Михайло_Васильевич
отправлено 17.07.14 06:26 # 17


Мне в приложении не хватает следующих вещей:
* Поиск по сайту;
* Раздел картинок;
* Поиск по комментариям (обычный текстовый поиск по странице).


Rus[H]
отправлено 17.07.14 06:31 # 18


Кому: kiokumizu, #2

С айпада можно и версию для айфона использовать - никаких проблем с полным экраном.


erazmanov
отправлено 17.07.14 07:09 # 19


Даёшь элитный клиент Тупичка элитным пользователям Windows Phone!!!


mitriy001
отправлено 17.07.14 07:09 # 20


Кому: Игара, #10

> Ещё бы совсем уж мусорные комменты затирали, многие ни читают именно из-за мусора или систему предупреждений за мусор.

Фильтр должен быть в голове у каждого. Многим, значит надо работать над собой.


mitriy001
отправлено 17.07.14 07:09 # 21


Кому: Soni, #5

> услышал, что допилят именно то чего не хватает, разошлись. Хороший ролик.

Первый, согласно новой планируемой системе, [лайк зачёркнуто] "гав"


Ksanatas
отправлено 17.07.14 07:14 # 22


Тупичок почти не посещаю, но через приложение следить за новостями буду, благодарю за возможность :) Установил приложение кстати после просмотра видео :)


mitriy001
отправлено 17.07.14 07:14 # 23


Тысячу благодарностей и рукопожатий всем причастным в общем, и к созданию мобильного приложения, в частности. Намедни сгоняли на Алтай, на базе вайфаЯми и не пахло разумеется, тем более оных не наблюдалось в палатке на берегу Катуни, зато три гэ был вездесущ. Всё отлично работало и мобильного интернета хватало с лихвой и почитать и посмотреть. Даже дистанцировавшись от цивилизации удавалось оставаться в курсе последних событий.


Koljan
отправлено 17.07.14 08:13 # 24


На виндафон тоже было бы круто. И по сайту, в мобильной версии отсутствует кнопка поделиться ссылкой, а в обычной версии хотелось бы чтоб она на главной была,отдельной кнопкой. Иногда неудобно лезть вниз комментов какой-нибудь новости.


bqbr0
отправлено 17.07.14 08:42 # 25


Кому: Koljan, #24

> На виндафон тоже было бы круто.

Им кто-то еще пользуется? Удивительно!


QoMSoL
отправлено 17.07.14 09:06 # 26


Кому: jason46, #7
Кому: jason46, #8

Отличная идея.
Считаю, камрад, тебе уже можно премию давать!!! Ну или хотя бы белые штанцы.


BaMnupb
отправлено 17.07.14 09:15 # 27


Мне нравится приложение. Всё удобно и интуитивно понятно) Спасибо.
Мое "за!" за уведомление о новых новостях и за уведомления о цитировании\ответе на твой коммент. Ну и "гавЫ" - было бы интересно)
ЗЫ. Последнее время, периодически теряется сервер (лента новостей не обновляется), но это, как я понимаю, рабочие моменты, поэтому терпеливо ожидаю сервера)


K0m-r-ad
отправлено 17.07.14 09:19 # 28


Ну а что, толковое приложение!!!

ДимЮричу и разработчикам огромное спасибо)))))


Koljan
отправлено 17.07.14 09:38 # 29


Кому: bqbr0, #25

> Им кто-то еще пользуется? Удивительно!

Windows Phone 8 вполне себе годная система.


bqbr0
отправлено 17.07.14 09:53 # 30


Кому: Koljan, #29

> Windows Phone 8 вполне себе годная система.

И поэтому занимает около трех процентов рынка мобильных ОС.


Derhummel
отправлено 17.07.14 10:09 # 31


Уважаемые камрады, вопрос про "ручку": как не огрести от полиции? Все таки по российским законам, производство, реализация и приобретение спецсредств для негласного получения информации подлежит обязательному лицензированию. За нарушение этих правил может грозить лишение свободы до четырех лет.


mitriy001
отправлено 17.07.14 10:15 # 32


Кому: Koljan, #29

> Windows Phone 8 вполне себе годная система.

Для тех кто слаще морковки ничего не пробовал


Mityakin
отправлено 17.07.14 10:29 # 33


Кому: Derhummel, #31

> Уважаемые камрады, вопрос про "ручку": как не огрести от полиции? Все таки по российским законам, производство, реализация и приобретение спецсредств для негласного получения информации подлежит обязательному лицензированию. За нарушение этих правил может грозить лишение свободы до четырех лет.

Насколько я понимаю, в этом плане она не отличается от диктофонов у журналистов. Т.е. достаточно большая и скрытую видеосьемку ей вести нельзя.


Lesorub
отправлено 17.07.14 11:00 # 34


Мне не слишком нравится, что текст нельзя повернуть и масштабировать


Koljan
отправлено 17.07.14 11:00 # 35


Кому: bqbr0, #30

> И поэтому занимает около трех процентов рынка мобильных ОС.

А Android самая лучшая ОС или самая популярная? Лучше когда железо оптимизируется под систему или когда одна и та же ОС ставиться на сотни разных смартфонов и планшетов, а потом ещё на телеки и фотоаппараты? :) Про blackberry, например, многие даже и не слышали, а вот кто юзал не нахвалятся.


Derhummel
отправлено 17.07.14 11:00 # 36


Кому: Mityakin, #33

> Насколько я понимаю, в этом плане она не отличается от диктофонов у журналистов. Т.е. достаточно большая и скрытую видеосьемку ей вести нельзя.

Осталось это доказать в суде)


Ziyod
отправлено 17.07.14 11:00 # 37


Хорошее видео. Идея про тупичковскую соц.сеть - отличная. Вот бы еще ввести систему с обязательным указанием личных данных комментаторов, как то: возраст, пол, род занятий (можно и без ФИО). Помогало бы в вышеуказанной фильтрации комментов.


Mr.Older55
отправлено 17.07.14 11:00 # 38


Кому: bqbr0, #30

Не знаю как там с ios дело обстоит, но на фоне "ведроида" WP8 просто шикарно смотрится ИМХО конечно. Ну и приложение на WP не кисло было бы запилить.


Игара
отправлено 17.07.14 11:00 # 39


Кому: Merlin, #11

> То, что видно на сайте - это уже отфильтрованный продукт.
> Большую часть настоящего мусора ликвидируют модераторы.

Да я понимаю, но мусора всё равно много. А некоторые граждане похожи на ботов, зачем им давать слово?


Amdrey
отправлено 17.07.14 11:15 # 40


Когда обновление-то ждать для iOS?


soberserk
отправлено 17.07.14 11:23 # 41


Винда и правда хороша. Не подтормаживает и не ест батарею, как дроид и при этом есть телефоны с экраном большого размера. При всех плюсах иоса, аппараты яблочные пока шибко мелкие на мой вкус. Вот шестой там грозятся большим сделать, посмотрим.


leen4
отправлено 17.07.14 11:30 # 42


На WP8 было бы отлично увидеть такое приложение.


BaMnupb
отправлено 17.07.14 11:30 # 43


Кому: Ziyod, #37

> Вот бы еще ввести систему с обязательным указанием личных данных комментаторов, как то: возраст, пол, род занятий (можно и без ФИО).

Как заставить подростка, который захотел высказать свое авторитетное, единственно верное мнение, указать свой истинный возраст, род занятий и т.п.?) Без сканов паспортов это не реально, как мне кажется, и ничего, ровным счетом, не даст. Если в профиле будет написано, что ему 39 лет, а то что он пишет соответствует 2 годам в стадии юношеского максимализма - только еще больше запутает =) ну меня, по-крайней мере...


caypman
отправлено 17.07.14 11:33 # 44


Дмитрий Юрьевич, не слушайте всяких, Windows Phone - потрясающая мобильная ОС, с гигантскими перспективами, как IT специалист подтверждаю. Внесите её в план по приложениям ... ну пожалуйста.


bqbr0
отправлено 17.07.14 12:21 # 45


Кому: caypman, #44

> Windows Phone - потрясающая мобильная ОС, с гигантскими перспективами

Как у плейера Zune! Кстати, где он?


bqbr0
отправлено 17.07.14 12:39 # 46


Кому: Koljan, #35

> А Android самая лучшая ОС или самая популярная?

«Лучшесть» — это штука принципиально неопределяемая.

> Лучше когда железо оптимизируется под систему или когда одна и та же ОС ставиться на сотни разных смартфонов и планшетов, а потом ещё на телеки и фотоаппараты?

Вот хитрожопая компания Эппл отлично совмещает оптимизацию железа и систему совокупно. Множество производителей техники на Андроиде пользуются тем, что порог вхождения очень низок — едва ли не на коленке можно собрать гаджет и запилить туда свой вариант системы. А вот Микрософт очередной раз пошла своим путем — с известным результатом. Попытка сделать одну ОС для планшетов и настольных ПК — существенная заявка на премию Дарвина. Мощнее только наличие вентиляторов в новых планшетах Surface Pro. Впрочем, это звенья одной цепи, корень которой в неумении оптимизировать систему и в том очевидном факте, что дизайнеры UI в Микрософте получают зарплату веществами.

> Про blackberry, например, многие даже и не слышали, а вот кто юзал не нахвалятся.

Вот я, например, использовал ББ два года. Никаких особых восторгов не испытал. Они четко повторят путь Микрософта.


bqbr0
отправлено 17.07.14 12:40 # 47


Кому: Mr.Older55, #38

> Ну и приложение на WP не кисло было бы запилить.

Ради трех процентов пользователей мобильных ОС? Нерентабельно от слова совсем.


soberserk
отправлено 17.07.14 12:41 # 48


Кому: bqbr0, #45

Вот, что говорит вика:

Согласно отчету аналитической компании International Data Corporation, в 2013 году Windows Phone вошел в тройку лидеров по выпуску операционных систем для смартфонов и был назван платформой с наиболее быстрыми показателями роста доли рынка (на момент публикации прирост составлял 91% в год). Windows Phone является третьей по распространенности операционной системой на 9 рынках.

Так что с экспертным мнением ты несколько поспешен.


caypman
отправлено 17.07.14 12:41 # 49


Кому: bqbr0, #45

> Как у плейера Zune! Кстати, где он?

Zune - это был неудачный опыт, наличие подобной приблуды в виде iTunes вызывает у меня грусть в отношении iOs. В плане дизайна продукция Apple - бесподобна, вызывает приятные тактильные ощущения итд итп, секс в общем.

Текущее состояние windows phone 8.1 находится на качественно другом уровне.


bqbr0
отправлено 17.07.14 13:13 # 50


Кому: soberserk, #48

> был назван платформой с наиболее быстрыми показателями роста доли рынк

Когда с полутора процентов растешь до трех — это большой успех, да.

> Windows Phone является третьей по распространенности операционной системой на 9 рынках.

Главное, не приводить данных для сравнения.


bqbr0
отправлено 17.07.14 13:17 # 51


Кому: caypman, #49

> Zune — это был неудачный опыт

Который Микрософт повторяет с упорством барана у новых ворот. Называется «укради у Эппл идеи». Один раз получилось у Гейтса, но нельзя же всю дорогу выезжать на тупом копировании.

> Текущее состояние windows phone 8.1 находится на качественно другом уровне.

WP — уродлив от рождения. Извините.
Толковый руководитель придушил бы этот продукт неудачной генной мутации еще в колыбели.


soberserk
отправлено 17.07.14 13:36 # 52


Кому: bqbr0, #50

Ну "клиенты" сбербанка, ВТБ, Альфа-Банка в магазине приложений есть, это просто навскидку. Весь софт от Яндекса тоже. Видимо там другие, негодные ни на что эксперты. Настолько нерентабельно под неё писать. Винда, к слову не продается на китайских телефонах за три копейки, в отличие от. Самый дешевый аппарат с ней баксов двести стоит, наверное.


bqbr0
отправлено 17.07.14 13:52 # 53


Кому: soberserk, #52

> Ну «клиенты» сбербанка, ВТБ, Альфа-Банка в магазине приложений есть, это просто навскидку.

Клиенты банков — они не для получения прибыли от продажи софта пишутся. Это же очевидно.

> Винда, к слову не продается на китайских телефонах за три копейки, в отличие от. Самый дешевый аппарат с ней баксов двести стоит, наверное.

Например, на аппараты Нокиа. Кстати, где их деньги?


caypman
отправлено 17.07.14 13:57 # 54


Кому: soberserk, #52

> Винда, к слову не продается на китайских телефонах за три копейки, в отличие от. Самый дешевый аппарат с ней баксов двести стоит, наверное.

Тут вы не правы, они наоборот стремятся выйти на этот рынок дешевых смартфонов. Nokia Lumia 520(100 зеленых за бугром) как самый продаваемый WP смартфон тому подтверждение.

Кому: bqbr0, #51

> WP — уродлив от рождения. Извините.

Вы адепт без мозгов и интеллекта? Т.е. не способны воспринимать информацию выходящую за рамки определенного поля? Я вот например вижу плюсы у iOs, у Android, у WP. Так же я прекрасно вижу и минусы каждой из этих систем. Вы умеете наблюдать только за минусами конкурентов вашей любимой системы?


soberserk
отправлено 17.07.14 14:05 # 55


Для чего пишутся клиенты банков ? Не чтобы заработать деньги ? Или деньги можно заработать только продавая что то ? Для чего пишет софт под WP крупнейшая в России IT компания ?


soberserk
отправлено 17.07.14 14:08 # 56


Кому: caypman, #54

>Вы адепт без мозгов и интеллекта?

А ругаться-то зачем ?


caypman
отправлено 17.07.14 14:11 # 57


Кому: soberserk, #56

> А ругаться-то зачем ?

Не люблю безосновательные толстолобые утверждения. К тому же это вопрос, человек в праве сам подтвердить или опровергнуть написанное.


soberserk
отправлено 17.07.14 14:11 # 58


>Тут вы не правы, они наоборот стремятся выйти на этот рынок дешевых смартфонов. Nokia Lumia 520(100 зеленых за бугром) как самый продаваемый WP сма
ртфон тому подтверждение

Это не цена с контрактом ? А то айфоны с контрактами кое где и бесплатно раздают.


soberserk
отправлено 17.07.14 14:20 # 59


>Например, на аппараты Нокиа. Кстати, где их деньги?

Как продажа Нокиа Майкрософту связана с WP ? Помнится у них дела шли плохо задолго до появления этой ОС.

# 55й пост тоже тебе, камрад. Не попал в кнопку ответить.


caypman
отправлено 17.07.14 14:30 # 60


Кому: soberserk, #58

> Это не цена с контрактом ? А то айфоны с контрактами кое где и бесплатно раздают.

Нет, 520я у нас-то продается начиная от 4200 рублей http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9283437&hid=91491&show-uid=526659314055920221&...

А сейчас Microsoft заключила соглашения со всякими дешевыми брендами(индия, испания, китай вроде тоже был), которые уже анонсировали новые дешевые устройства.


bqbr0
отправлено 17.07.14 14:44 # 61


Кому: caypman, #54

> Вы умеете наблюдать только за минусами конкурентов вашей любимой системы?

Откуда уверенность, что у меня есть любимая система?

> Вы адепт без мозгов и интеллекта?

А вы — подросток, да?


bqbr0
отправлено 17.07.14 14:47 # 62


Кому: soberserk, #59

> Как продажа Нокиа Майкрософту связана с WP ? Помнится у них дела шли плохо задолго до появления этой ОС.

И лучше дела у Нокии не стали. Несмотря на рост WP на 90%.

Кому: soberserk, #55

> Для чего пишутся клиенты банков ?

Для того, чтобы обеспечивать доступ клиентов к мобильному банку. А не для того, чтобы эти самые клиенты мобильного банка продавать.


Ravid
отправлено 17.07.14 15:01 # 63


После обновления iOS приложение не работает. Вообще не открывается.


caypman
отправлено 17.07.14 15:31 # 64


Кому: bqbr0, #61

> А вы — подросток, да?

Нет, вполне себе состоявшийся семьянин.

> Откуда уверенность, что у меня есть любимая система?

Иначе бы не было столь откровенного пренебрежения, вроде "Креветки я очень люблю, а вот моллюски фууу мерзость".


bqbr0
отправлено 17.07.14 15:41 # 65


Кому: caypman, #64

> Нет, вполне себе состоявшийся семьянин.

Харю часто бьют за такие заходы с незнакомыми людьми? Ведь неудобно перед семьей.

> Иначе бы не было столь откровенного пренебрежения, вроде «Креветки я очень люблю, а вот моллюски фууу мерзость».

Назвать плохой продукт плохим — это нормально. «Очень люблю» — это подростковый аргумент.


Amdrey
отправлено 17.07.14 15:49 # 66


Кому: Ravid, #63

> После обновления iOS приложение не работает. Вообще не открывается.

Попробуй прибить его (двойное нажатие кнопки хоум и слайд вверх) и открыть снова, мне на iPhone 5 iOS 7.1.2 (последняя вроде бы) помогло.


soberserk
отправлено 17.07.14 16:13 # 67


Кому: bqbr0, #62

> Для того, чтобы обеспечивать доступ клиентов к мобильному банку. А не для того, чтобы эти самые клиенты мобильного банка продавать.

Банк становится удобнее для людей, больше привлекает их своим сервисом. Это ведёт к росту его популярности и увеличению доходов. Деньги можно получать разными способами, вот я про что. Используя мобильное приложение, понятно, мы ж про него говорим. Банк не пренебрегает "какими то там" 3% клиентов. Яндекс тоже вложился. А ведь всего 3%. Может-таки потенциал есть ?

> И лучше дела у Нокии не стали. Несмотря на рост WP на 90%.

Зато потом они продали себя майкрософту и заработали сразу много !!


xDrive
отправлено 17.07.14 16:28 # 68


Ждем Андроида! ^_^


bqbr0
отправлено 17.07.14 16:32 # 69


Кому: soberserk, #67

> Банк становится удобнее для людей, больше привлекает их своим сервисом.

Никакого заметного привлечения клиентов через мобильные сервисы нет.

> Банк не пренебрегает «какими то там» 3% клиентов.

Разработка мобильного клиента под определенную платформу — это мизерные затраты для банка. Да и сами мобильные клиенты обычно просты, как три копейки.
А вот, допустим, игры как-то не спешат портироваться.


RovnoPacansk
отправлено 17.07.14 16:42 # 70


Жаль не имеют аппаратуры, под которую заточено это приложение, стоило бы оценить, есть ли какое-нибудь видео, демонстрирующие работу приложения?


caypman
отправлено 17.07.14 16:45 # 71


Кому: bqbr0, #69

Лицо в порядке, стыдиться не за что.

> А вот, допустим, игры как-то не спешат портироваться.

Уже не особо игрок, но говорят портируют и не мало, есть даже эксклюзивы. В любом случае - хочешь игрушек, бери айфон. Так уж повелось, что не смотря на всю мегамассовость андроида, пользователи iOs с большим удовольствием тратят бабло. Оспорить выбор Дим Юрьевича сложно, посему и была просьба внести в график.


ste
отправлено 17.07.14 22:06 # 72


Неплохо бы, при загрузки комментариев при крутить некий индикатор, что дело таки движется, а не "все висит, все свободны".


ste
отправлено 17.07.14 22:14 # 73


И, да. Было бы удобно прикрутить механизм обновления комментариев из треда. А то ходить туда-обратно ради обновления оно не очень удобно.
И чтобы два раза не вставать WP лютый отстой, против которого люди голосуют ногами и рублем, да.


Ravid
отправлено 17.07.14 22:43 # 74


Кому: Amdrey, #66

там всё сложнее. она ещё и не удаляется и иконка тёмная


ste
отправлено 18.07.14 09:17 # 75


Кому: Ravid, #74

> там всё сложнее. она ещё и не удаляется и иконка тёмная

Гхм, а у тебя часом не бета-тест восьмерки стоит?


Donkey
отправлено 18.07.14 19:35 # 76


То неловккое чувство, когда приложением уже сейчас пользоваться удобнее чем сайтом


Mityakin
отправлено 18.07.14 20:39 # 77


Кому: ste, #72

> Неплохо бы, при загрузки комментариев при крутить некий индикатор, что дело таки движется, а не "все висит, все свободны".

Индикатор уже есть сейчас, но его не сильно видно, это да.

Короче, мы это учтем.


loisop
отправлено 20.07.14 10:39 # 78


Кому: Ziyod, #37

> Идея про тупичковскую соц.сеть - отличная. Вот бы еще ввести систему с обязательным указанием личных данных комментаторов, как то: возраст, пол, род занятий (можно и без ФИО).

Если аккаунты брать из госуслуг. Тогда - да, годная идея. (Если кто не в курсе, разъясню - аккаунты в госуслугах выдаются под паспорт.)


Кому: soberserk, #52

> Винда, к слову не продается на китайских телефонах за три копейки, в отличие от. Самый дешевый аппарат с ней баксов двести стоит, наверное.

Так поди из них 199,97$ - лицензия за винду, а остальное - стоимость железо?


Ipman
отправлено 26.07.14 11:58 # 79


Доброго времени суток! Видео не смотрел, комментарии не читал! Хочу выделить проблему, на моей 5ке во всех остальных приложениях тач работает прекрасно! Но вот "тупичок" дико тупит в одном случае! Суть вопроса: очень напрягает, когда скролишь ленту вниз или вверх, а она отвечает движением влево или вправо! В итоге это дело начинает сильно раздражать, и я очень огорчаюсь!!!!! Попробуйте, как-то исправить, что-ли... И возможно я стану более счастливым)))



cтраницы: 1 всего: 79



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк