Обама поддержал гуманитарную миссию на Украине

12.08.14 00:18 | Goblin | 130 комментариев »

СВО

C мест сообщают:
Президент США Барак Обама поддержал гуманитарную миссию на Украине под эгидой Международного комитета Красного креста (МККК) с участием Евросоюза, России, Германии и других партнеров, сообщает пресс-служба президента Украины Петра Порошенко.

Речь идет о поддержке инициативы Порошенко по созданию международной гуманитарной миссии для Луганска.

Обама подтвердил намерение США принять активное участие в международной гуманитарной миссии, говорится в сообщении по итогам телефонного разговора Порошенко и Обамы, который состоялся в понедельник, 11 августа.
Обама поддержал гуманитарную миссию с участием РФ на Украине

Жги, Обамка — но сперва надо спросить разрешения у божественного Парашенко.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 130, Goblin: 1

Цитата
отправлено 12.08.14 00:18 # 1


Президент США Барак Обама поддержал гуманитарную миссию на Украине под эгидой Международного комитета Красного креста (МККК) с участием Евросоюза, России, Германии и других партнеров, сообщает пресс-служба президента Украины Петра Порошенко.

Речь идет о поддержке инициативы Порошенко по созданию международной гуманитарной миссии для Луганска.

Обама подтвердил намерение США принять активное участие в международной гуманитарной миссии, говорится в сообщении по итогам телефонного разговора Порошенко и Обамы, который состоялся в понедельник, 11 августа.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/390798

Глава украинского государства поблагодарил США за двухпартийную инициативу в палате представителей Конгресса США представить Акт о помощи в сфере безопасности для Украины. Порошенко выразил надежду, что этот закон будет поддержан конгрессменами и сенаторами, а также подписан президентом США в ближайшее время, подчеркнули в пресс-службе.

В ходе разговора стороны обсудили вопросы безопасности в зоне силовой операции на юго-востоке Украины. Президенты США и Украины договорились о двусторонней встрече на саммите НАТО, который пройдет в Ньюпорте, Великобритания, 4-5 сентября этого года.

Помощь от России

В воскресенье, 10 августа, министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что Москва, Киев, МККК и другие международные организации обсуждают необходимость срочной отправки гуманитарной помощи в Луганскую и Донецкую области Украины.

В понедельник, 11 августа, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что Москва ведет напряженную работу по согласованию всех параметров возможной доставки гуманитарного груза на Украину.

Позже в тот же день президент России Владимир Путин сообщил, что российская сторона во взаимодействии с представителями МККК направит на Украину "гуманитарный конвой". Заявление прозвучало в ходе телефонного разговора Путина с председателем Европейской комиссии Жозе Мануэлом Баррозу.

Баррозу, в свою очередь, предостерег Путина от любых односторонних военных действий в отношении Украины, в том числе, под предлогом гуманитарной миссии.

Между тем глава МИД Украины Павел Климкин вечером в понедельник заявил, что передачей гуманитарной помощи должен руководить Международный комитет Красного креста.

"Гуманитарная помощь, она не может находиться в плоскости политики. Ну и в целом, использование такой военной терминологии как "конвой", для меня никак не соответствует логике оказания гуманитарной помощи. Должны работать только схемы, которые приняты в современном мире, и Красный крест - именно та организация, которая должна полностью осуществлять всю цепочку, и мы находимся с ними в постоянном контакте", - сказал министр в эфире телеканала "1+1".

О том, что Москва предлагает направлять на Украину российскую гуманитарную помощь под эгидой МККК, на заседании Совбеза ООН 6 августа заявлял постпред РФ Виталий Чуркин. Власти Украины отказывались от гуманитарной помощи России. Обеспокоенность намерением России предоставить Украине гуманитарную помощь высказывали на Западе. В частности, постпред США при ООН Саманта Пауэр заявляла, что гуманитарная помощь жителям Украины должна оказываться международными организациями, а не Россией. Она предупреждала, что Вашингтон будет расценивать "одностороннее вмешательство России в дела Украины, в том числе под предлогом оказания гуманитарной помощи", как вторжение.

Силовая операция на востоке Украины ведется с середины апреля. Наиболее всего от вооруженного противостояния между ополченцами и силовиками пострадали Луганская и Донецкая области. Населенные пункты в этих регионах переходят из рук в руки. Сообщалось, что возникают перебои с электро- и водоснабжением, в больницах не хватает лекарств. Наибольшее количество беженцев на территории России являются жителями Луганской и Донецкой областей.


milo
отправлено 12.08.14 00:25 # 2


Результатов расследования по боингу наверное можно и не ждать.


alex2345
отправлено 12.08.14 00:30 # 3


номера у КамАЗов с гуманитаркой очень правильные.

https://www.youtube.com/watch?v=X72AmOyFN-M


land13
отправлено 12.08.14 00:32 # 4


Кому: milo, #2 цивилизованным государствам все давно понятно из соц. Сетей


Tampon
отправлено 12.08.14 00:35 # 5


Офигеть! Обама и Парашенко - миротворцы!!! Вскоре вся неполживая пресса будет писать о том, как Парашенко и Обама спасали жителей Восточной Украины от кровожадного Путина!


Tampon
отправлено 12.08.14 00:39 # 6


Кому: land13, #4

> цивилизованным государствам все давно понятно из соц. Сетей

Не совсем так. Цивилизованным государствам все понятно из заявлений Госдепартамента (эти не соврут!), а Госдепартамент все узнал из соц. сетей!


Timus
отправлено 12.08.14 00:41 # 7


Кому: alex2345, #3

> https://www.youtube.com/watch?v=X72AmOyFN-M

Комменты, это ужас. Как же им мозги промыли. Слов нет. Уже гуманитарку, которую в глаза не видели окрестили как прикрытие для снабжения ополчения.


Цитата
отправлено 12.08.14 00:45 # 8


Подготовка к штурму

По сообщениям с мест, с очень высокой вероятностью в ближайшие три дня, возможно уже завтра, начнется генеральное наступление войск хунты на Донецк. Сосредоточение войск хунты практически завершилось, подтянуты все более-менее боеспособные части, заканчивается подвоз боеприпасов для артиллерии и РСЗО. По Донецку будут применяться все доступные калибры ствольной и реактивной артиллерии плюс авиация. Планируется не только выбить ополчение из предполья на юге, но и войти в городские кварталы с северо-запада и запада. Одновременно с севера будет нанесен удар на Ясиноватую с попыткой выйти к Енакиево. Войска в районе Шахтерска и Красного Луча должны будут сковывать резервы ополченцев, попутно пытаясь таки перерезать основные дороги ведущие на Донецк.

Для хунты это фактически игра ва-банк, так как неудача этого наступления, будет требовать дальнейшей оперативной паузы на пополнение и без того потрепанных войск, не говоря уже о ГСМ и боеприпасах. Огромные потери, которые хунта уже 3 дня несет под Иловайском, это характерный показатель того, что с потерями считаться не будут, хунта будет пытаться взять Донецк в лоб любой ценой. Основная задача неизменна, захватить Донецк до 24 августа, так что это классика "наступления к дате".

Значительные разрушения и жертвы среди гражданского населения неизбежны, хунта сегодня уже предупредила, чтобы население уходило из Донецка, который должен подвергнутся мощному обстрелу и штурму. Разумеется, все не уйдут, что и обусловит значительное кол-во жертв. В ближайшие дни ополчению Донецка и Горловки придется проявить максимальную стойкость и упорство. Им надо просто выстоять и втянуть войска хунты в длительные городские бои.

При этом Захарченко сегодня озвучил, что ополченцы смогут выставить под Донецком до 200 единиц бронетехники, с учетом той, что была захвачена в Южном Котле. Это по сути та козырная карта, которой будут пытаться парировать удары механизированной соединений хунты и "тушить пожары" в обороне. Обе стороны прекрасно понимают, что предстоящее сражение за Донецк будет иметь характер генерального и именно оно во многом и определит, в чью пользу завершится война на территории ДНР.
Полагаю, ополчение не будет переходить в наступление до момента нанесения хунтой своего главного удара. Ставка скорее всего будет сделана на изматывание противника в обороне и контрудары подвижных сил. В общем, на этой неделе многое решится.

Все это происходит на фоне подготовке некой "гуманитарной операции", которую Россия планирует начать уже завтра. Ниже, говорящее видео.

http://colonelcassad.livejournal.com/1725617.html


Ravid
отправлено 12.08.14 00:46 # 9


Прошу пардону, пиндосы позавчера грозились отнестись к доставке гуманитарной помощи Россией в Донбасс, как объявление войны, а сегодня - решили: не можешь забороть - возглавь?


xDrive
отправлено 12.08.14 00:47 # 10


Кому: Tampon, #5

Именно, это была моя первая мысль когда в совбезе ООН Россия начала давить на гуманитарную миссию, первое о чем я подумал что у США есть план на этот счет и если давление будет сильным США воспользуются ситуацией и начнут выступать в роли спасителей. Но беда в том, что представитель украины говорил ровно наоборот, что ситуация под контролем и гуманитарной катастрофы нет, сейчас они развернули все в обратку, но лажа в том, что всем наплевать.


Добрый Ос
отправлено 12.08.14 00:53 # 11


А вот тут Божественный Порошенко несёт людям добро и счастье:

http://www.segodnya.ua/politics/pnews/gerashchenko-prezident-ostanovil-vtorzhenie-rossii-543673.html

Даже матом ругаться не хочется...


Rish
отправлено 12.08.14 01:02 # 12


Что-то не верится мне в такую вот "поддержку". Пессимистичный прогноз развития ситуации: принимают гуманитарную помощь, после чего обвиняют Россию в помощи ополченцам под прикрытием этой самой помощи (доказательства у них, разумеется, будут, но они их никому не покажут... знакомая ситуация, да?), а следом, не выдержав такого "вероломного предательства", призывают НАТО и прочую нечисть и идут разносить демократию, причинять добро и освобождать бедный-несчастный природный газ, оказавшийся по недоразумению в не тех руках.


spetrov
отправлено 12.08.14 01:22 # 13


На RT висит новость о том, что Великобритания поддержит гуманитарную миссию в Ираке бомбардировщиками. Тоже неплохо.


Маркер
отправлено 12.08.14 01:34 # 14


Кому: spetrov, #13

> На RT висит новость о том, что Великобритания поддержит гуманитарную миссию в Ираке бомбардировщиками. Тоже неплохо.

А на Сирию похоже болт положили. 60.


BARALEX84
отправлено 12.08.14 01:34 # 15


А вот и конвои, да не простые...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=X72AmOyFN-M


Goblin
отправлено 12.08.14 01:40 # 16


США и Италия могут ввести санкции против РФ, если Москва не согласует гуманитарную помощь с Киевом
Президент США Барак Обама и премьер-министр Италии Маттео Ренци по телефону обсудили ситуацию на Украине, в частности, намерение Москвы направить гуманитарную помощь на восток Украины. Руководители двух стран едины во мнении, что если Россия не согласует эти поставки с Киевом, то это повлечёт введение новых санкций против РФ.

Президент США Барак Обама и премьер-министр Италии Маттео Ренци в телефонном разговоре договорились о том, что в ближайшее время возможно введение новых санкций против России, если она направит гуманитарную помощь на Украину без согласования с Киевом, сообщает РИА Новости.

«Обама и Ренци согласились, что любые российские шаги, не находящиеся в соответствии с этими требованиями, будут неприемлемыми и нарушат международное право, а также приведут к дополнительным санкциям», — уточняет Белый дом.

http://russian.rt.com/article/44931#ixzz3A7dGe1F9


злой лосось
отправлено 12.08.14 01:45 # 17


Кому: Ravid, #9

> > Прошу пардону, пиндосы позавчера грозились отнестись к доставке гуманитарной помощи Россией в Донбасс, как объявление войны, а сегодня - решили: не можешь забороть - возглавь?

Никто ведь не хочет копаться в причинах падения малазийского самолета? кроме того, в ходе гуманитарной миссии, может выяснится, что мирных жителей убивают укропские вояки. Для американцев это будет неудобно, но уж всяко лучше, нежели полностью отдать инициативу нам.


BARALEX84
отправлено 12.08.14 01:45 # 18


Кому: Goblin, #16

Как же они забеспокоились то!


ОлёША
отправлено 12.08.14 01:58 # 19


Кому: BARALEX84, #15

Мегаблендеры везут на последних секундах ролика - бытовая техника!!!


Дадли Смит
отправлено 12.08.14 02:05 # 20


Кому: Цитата, #8

Кому: Goblin, #16

Завтра буде очень интересный день. И тяжелый


Дадли Смит
отправлено 12.08.14 02:12 # 21


Кому: BARALEX84, #15

Музыка в тему - кто-то там все кавказцев ждал и похоже, таки дождался :)

Кому: ОлёША, #19

> Мегаблендеры везут на последних секундах ролика

Не дайте помереть дурой - что это за устройство и для чего?


ОлёША
отправлено 12.08.14 02:44 # 22


Кому: Дадли Смит, #21

> что это за устройство и для чего

Могу только предположить - "РЛСка", "запчасть". Воткнут куда надо и желание бомбить колонну (и не только) махом отпадёт.


BARALEX84
отправлено 12.08.14 02:46 # 23


Кому: Дадли Смит, #21

> Мегаблендеры везут на последних секундах ролика
>
> Не дайте помереть дурой - что это за устройство и для чего?

Это есть чудо-мега-девайс под названием 40В6М - гугл в помощь и думайте что хотите.


Sergaza
отправлено 12.08.14 03:07 # 24


>спросить разрешения у божественного Парашенко

Настаиваю, фамилия нынешнего президента Украины -- ПоТрошенко!


ОлёША
отправлено 12.08.14 03:16 # 25


Кому: BARALEX84, #23

> и думайте что хотите

Просто мимо провозили, водитель заскочил на минутку с начальством перетереть, ключи от гаража передать!!! Начальство где-то тут - в горячую точку военные же заруливать с гуманитаркой на белых КАМАЗах направляются.


Ямадзакура
отправлено 12.08.14 03:48 # 26


Робин Вильямс всё.


porter2
отправлено 12.08.14 03:51 # 27


Кому: ОлёША, #25

> Просто мимо провозили

Эм. Там вроде военная часть.


Klapaucius
отправлено 12.08.14 04:35 # 28


Чего-то в теме не обсуждаются самолёты снабжения США в Харькове. Были же вроде сообшения, с видео посадки, и даже вроде в харьковской области партизаны уже кое-что отжали.

Кому: Ямадзакура, #26

> Робин Вильямс всё.

Двухсотлетний человек, чо. Самоликвидировался :(
Хороший фильм кстати, как и почти все другие с его участием. За исключением пожалуй того, где он "сбежал из СССР" и восторгался обилием туалетной бумаги в Америке, на пару с Крамаровым.


Доброволец
отправлено 12.08.14 04:53 # 29


Кому: Goblin, #16

> Обама и Ренци согласились, что любые российские шаги, не находящиеся в соответствии с этими требованиями, будут неприемлемыми и нарушат международное право, а также приведут к дополнительным санкциям»

Вот такое оно нынче, международное право: два чудика созвонились и решили, что нарушает нормы международного права, а что нет. Только вот на сами эти нормы всем давно и надолго наплевать!


Доброволец
отправлено 12.08.14 05:56 # 30


Кому: Добрый Ос, #11

> А вот тут Божественный Порошенко несёт людям добро и счастье:
>
> http://www.segodnya.ua/politics/pnews/gerashchenko-prezident-ostanovil-vtorzhenie-rossii-543673.html
>
> Даже матом ругаться не хочется...

Все верно. Порошенко - миротворец. В гуманитарной катастрофе виновата России. Предложения о гуманитарной миссии - это идея Пораши и Обамки, воплощению которой долго мешал Путин. То, что мирные граждане не могут покинуть зону АТО, виноваты про российские террористы - это они их не выпускают, чтобы прикрываться ими, как живым щитом.

Сейчас начнется генеральное наступление ВСУ, будет много жертв среди населения, а руководство Киева по этому поводу заявит: мол, мы людей предупреждали, что надо покинуть город, но они не смогли выехать, так как сепаратисты их не выпустили.


Брейн
отправлено 12.08.14 06:18 # 31


Это типичный подход американского госдепа – если никак не можешь повлиять на ситуацию, попытайся оседлать её, т.е. изобразить, что ты её контролируешь. Хрестоматия.


Старый Пес
отправлено 12.08.14 06:42 # 32


Наш гуманитарный конвой. В зоне боёв. Накануне генерального наступления.
Мой попочуй настоятельно советует мне собрать тревожный рюкзак.


УниверСол
отправлено 12.08.14 07:43 # 33


Кому: Klapaucius, #28

> Двухсотлетний человек

Да, лучшая его роль.
Были и другие, тоже талантливо сделанные, но вот эта экранизация квитэссенции творчества Азимова - натурально шедевр.
Талантливый был актёр.


Медвед Полоскун
отправлено 12.08.14 08:18 # 34


Кому: alex2345, #3

> номера у КамАЗов с гуманитаркой очень правильные.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=X72AmOyFN-M

Дак гуманитарку в зону боевых действий везет государство, по всем правилам, миротворцы, т.е. военные, на военных же грузовиках выкрашенных в ярко-белый - отличительный цвет миротворцев. Было бы удивительно, если б они были на гражданских номерах.


Ay49Mihas
отправлено 12.08.14 08:36 # 35


Дмитрий Юрьевич, говорят, вы были на фестивале "12 духовных скреп". Так ли это? И будет ли репортажик? Спасибо!


Бешеный прапор
отправлено 12.08.14 08:39 # 36


Как же так? За що на майдани стояли? Обама - хуйло, ла ла ла ла ла ла!


Хиус
отправлено 12.08.14 08:50 # 37


Кому: alex2345, #3

> номера у КамАЗов с гуманитаркой очень правильные.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=X72AmOyFN-M

Ох, сколько яда в комментариях...


Beytix
отправлено 12.08.14 08:50 # 38


Кому: Доброволец, #30

И при этом всегда виновата Россия и Путин...


Йож
отправлено 12.08.14 08:50 # 39


Вона как- ополченцы-то, оказывается, гуманитарной помощи не хотят: http://www.interfax.ru/world/390804
Порошенко-то точно знает.


ОлёША
отправлено 12.08.14 08:50 # 40


Кому: porter2, #27

> Эм. Там вроде военная часть.

Логично.


Sweet Death
отправлено 12.08.14 09:21 # 41


Кому: alex2345, #3

> номера у КамАЗов с гуманитаркой очень правильные.

В свете данного видео - очень занятны рассказы о тайных поставках эшелонов военной техники ополчению.


Huligan
отправлено 12.08.14 10:25 # 42


Ерунда какая-то. Как бы эту помощь Киев себе не присвоил.


Samson
отправлено 12.08.14 10:25 # 43


>Автоколонна с гуманитарной помощью жителям юго-востока Украины выехала из Подмосковья
>В состав колонны входят порядка 280 грузовых автомобилей, которые доставят нуждающимся на Украине продовольствие, медикаменты и питьевую воду. Всего 2 тыс. тонн гуманитарного груза.

>Как добавили в администрации Московской области, среди отправленных грузов - продовольствие, в том числе 400 тонн круп, 100 тонн сахара, 62 тонны детского питания, 54 тонны медицинского имущества и лекарств, 12 тыс. спальных мешков, 69 электростанций различной мощности.

http://itar-tass.com/obschestvo/1374303

Удачи всем причастным.


Маркер
отправлено 12.08.14 10:25 # 44


Кому: Хиус, #37

> https://www.youtube.com/watch?v=X72AmOyFN-M
>
> Ох, сколько яда в комментариях...

Где ты там яд увидел? Просто куча МД орет "Сало уронили героям сала".


Арч
отправлено 12.08.14 10:25 # 45


Смотрим в Google переводчике pro-american rebels, pro-russian rebels и делаем далеко идущие выводы [улыбается]


maydan
отправлено 12.08.14 10:25 # 46


Привет
Видел я этих "ополченцев" - жалкое зрелище


Airliner
отправлено 12.08.14 10:33 # 47


Вновь появились сообщения о гуманитарной миссии Макара:

> 12 августа, во вторник, Андрей Макаревич посетит Семеновку, Славянск и Святогорск с гуманитарной миссией по приглашению президента Фонда волонтеров Украины Тимофея Нагорного, передает «Интерфакс-Украина» - http://ua.interfax.com.ua/news/general/217871.html

http://rusvesna.su/news/1407771702

Кому: Klapaucius, #28

> Чего-то в теме не обсуждаются самолёты снабжения США в Харькове

Это канадская гуманитарная помощь прилетела http://goo.gl/ZrHuuI Логика циничная: военное (якобы) нелетальное оборудование нужно для поддержки сил ВСУ, чтобы те освободили юго-восток от террористов, которые держат регион в заложниках и ведут дело к гуманитарной катастрофе. Значит, помощь эта сугубо гуманитарная и согласованная, на благое дело пойдет!


Gnom76
отправлено 12.08.14 10:33 # 48


Кому: maydan, #46

> Видел я этих "ополченцев" - жалкое зрелище

Надо понимать скачущие на майдане - красавцы просто?
Это "жалкое зрелище" несколько месяцев противостоит, причем с неплохими результатами, вооруженным силам Украины, удобренными иностранными наемниками и инструкторами.
Ты как сюда вообще попал то?


Rolland
отправлено 12.08.14 10:38 # 49


Кому: maydan, #46

И не лень было регистрироваться?


Old_Punk
отправлено 12.08.14 10:38 # 50


Кому: Gnom76, #48

> Ты как сюда вообще попал то?

вестимо как, исключительно добровольно и по велению сердца, ведь всем сразу стало ясно, что это никакой не рядовой член киевской ячейки вашингтонского обкома, а "простой_человек_несущий_свет_правды. :D


Nadd
отправлено 12.08.14 10:38 # 51


Кому: УниверСол, #33

> Да, лучшая его роль.
> Были и другие, тоже талантливо сделанные, но вот эта экранизация квитэссенции творчества Азимова - натурально шедевр.
> Талантливый был актёр.

Мне по роли в гиллиамовском "Короле-рыбаке" больше всего запомнился, ну и по диснеевскому Алладину в виде Джинна.
Очень, очень жаль.


Дадли Смит
отправлено 12.08.14 10:39 # 52


Кому: maydan, #46

Почему не на фронте, куда повестку дел?


Old_Punk
отправлено 12.08.14 10:50 # 53


Кому: Дадли Смит, #52

> Почему не на фронте, куда повестку дел?

там походу бронь от министерства правды


AE_Zh
отправлено 12.08.14 10:50 # 54


Кому: Дадли Смит, #52

> Почему не на фронте, куда повестку дел?

Он из горящего танка пишет.


yuri535
отправлено 12.08.14 10:50 # 55


Кому: maydan, #46

> Привет

А где "Слава Украине!"?

> Видел я этих "ополченцев" - жалкое зрелище

И где "Героям слава!"?

Перелогинься и выступи как следует.


Rakot
отправлено 12.08.14 10:53 # 56


Както оно всё начинает всё хуже и хуже выглядеть. Санкции идут сплошным потоком, давить пробуют со всех сторон. Устоит ли под всем этим Россия? Тем более что общество и власть и в самой стране с гнильцой слегка, слабых мест хватает, если будут ломать со всех сторон и всерьёз то может где и не выдержать.


Муромец
отправлено 12.08.14 10:55 # 57


Кому: maydan, #46

> Видел я этих "ополченцев"

Гражданин Ляшко, зачем вы здесь?


Sweet Death
отправлено 12.08.14 11:00 # 58


Кому: Rolland, #49

> И не лень было регистрироваться?

Все каменты пишутся лично Гоблиным!!!


Sweet Death
отправлено 12.08.14 11:01 # 59


Кому: Gnom76, #48

> Ты как сюда вообще попал то?

Интереснее - сколько скошено на подступах.


Дадли Смит
отправлено 12.08.14 11:02 # 60


Кому: Rakot, #56

> Както оно всё начинает всё хуже и хуже выглядеть.

Наоборот, с каждым днем выглядит все лучше и лучше. Мы сопротивляемся и сопротивляемся эффективно

> Тем более что общество и власть и в самой стране с гнильцой слегка, слабых мест хватает, если будут ломать со всех сторон и всерьёз то может где и не выдержать.

Если всем дружно орать "санкции" "нас окружили" "нас давят" "путинслил" "усе пропало, шеф, усе пропало" и готовиться бежать на майдан по первому свистку - вот тогда точно не выдержит

Чтобы выдержало, у народа должна быть выдержка. Стойкость


Rakot
отправлено 12.08.14 11:07 # 61


Кому: Дадли Смит, #60

> Чтобы выдержало, у народа должна быть выдержка. Стойкость

Вот вот чтоб её, этой выдержки хватило. А то счас повалят местные идиоты на майдан, а там и международное общество стервятников подтянется с целью защитить обиженных и опущенных. Очень надеюсь что у России выдержки окажеться больше чем у дерьмократических стран и что полный и жирный северный зверёк заглянет в гости к ним.


Korsar
отправлено 12.08.14 11:16 # 62


Кому: maydan, #46

> Привет
> Видел я этих "ополченцев" - жалкое зрелище

Чё и всё что ли? А че так коротко и грустно? Где длинный рассказ?


Алекс Шульц
отправлено 12.08.14 11:19 # 63


Что там в Сибири у вас творится?
А то на Украине потроху начинают вопить, что у вас там восстали сибиряки и хотят незалежности :)


dn791
отправлено 12.08.14 11:35 # 64


Кому: Ямадзакура, #26

> Робин Вильямс всё.

Что-то как-то непонятно он помер. Вроде сказали от асфиксии, но причину смерти установят эксперты. Небось тоже в шкафу дрочил, как Билл:)


Gnom76
отправлено 12.08.14 11:35 # 65


Кому: Korsar, #62

> Где длинный рассказ?

Сын офицера методичку правит, меняет виделА на видел.


Old_Punk
отправлено 12.08.14 11:35 # 66


Кому: Алекс Шульц, #63

> А то на Украине потроху начинают вопить

ну да, восстало казачество бурятское, требует отдать Кемску волость и хотят столицу Сибири перенести во Львiв, а чо?


TheSentinel
отправлено 12.08.14 11:35 # 67


Кому: Алекс Шульц, #63

Ну, был какой-то типа марш в Новосибирске недавно, "За федерализацию Сибири". Впрочем, я не уверен, что он был даже, но объявить пытались. А в остальном — всё спокойно пока.


Basilika
отправлено 12.08.14 11:35 # 68


Кому: Алекс Шульц, #63

> А то на Украине потроху начинают вопить, что у вас там восстали сибиряки и хотят незалежности

Омули в Байкале.


Krasskin
отправлено 12.08.14 11:35 # 69


Кому: Korsar, #62

> Где длинный рассказ?

... я сама дочь ополченца, поверьте у нас тут все не так однозначно...!!!


Spa
отправлено 12.08.14 11:35 # 70


Кому: Korsar, #62

> Чё и всё что ли? А че так коротко и грустно? Где длинный рассказ?

Так отчеренковали его ополченцы, вот и бухтит :) "Говорил я тебе, спили мушку" - вот и весь рассказ!!!


Gerasim78
отправлено 12.08.14 11:35 # 71


Кому: Алекс Шульц, #63

> Что там в Сибири у вас творится?

в Новосибе жара

> А то на Украине потроху начинают вопить, что у вас там восстали сибиряки и хотят незалежности :)

Да у нас тут не сильно-то забалуешь! Тут вам не там!


Spa
отправлено 12.08.14 11:35 # 72


Кому: Алекс Шульц, #63

> А то на Украине потроху начинают вопить, что у вас там восстали сибиряки и хотят незалежности :)

Брешут, как обычно. Мы, сибиряки, народ спокойный. Дураки везде есть, но процент, в сравнении с Москвой, мизерный :) Наоборот разговоры идут о том, что живем, как у Христа за пазухой, вдали от цунами, ураганов, майданов и прочего!!!


dn791
отправлено 12.08.14 11:35 # 73


Кому: Алекс Шульц, #63

> Что там в Сибири у вас творится?
> А то на Украине потроху начинают вопить, что у вас там восстали сибиряки и хотят незалежности :)

Всё спокойно. На площадях никто не прыгает, по сибирски не размовляет... Может моя Сибирь какая-то не та?


DUM
отправлено 12.08.14 11:43 # 74


Правильно ли я понял, РФ предоставила неопровержимые доказательства гуманитарной катастрофы на ЮВ Украины, что вынудило общечеловеков признать необходимость гуманитарной помощи. В ответ на это Парашка лихорадочно названивает черному властелину, и они вместе делают вид, что подвести помощь они давно уже собирались и теперь громко пиарят свои намерения. Что амеры привезут в качестве помощи Парашке можно только гадать, особенно накануне решающего боя. Одновременно блокируются на международном уровне даже помыслы вместе с колонной гуманитарной помощи из России пропустить хоть сколько военных. Ибо российская помощь уже едет, и доедет быстрее Обамкиной.

Что-то происходит, но что - непонятно. Не будет ли нападения на гуманитарную колонну со всеми вытекающими? Как собирается использовать разрешение на гуманитарную помощь негр всея Америки? Не уж то патронов подвезёт? Ну, в долг, под проценты.


spetrov
отправлено 12.08.14 12:05 # 75


Кому: DUM, #74

> Правильно ли я понял, РФ предоставила неопровержимые доказательства гуманитарной катастрофы на ЮВ Украины, что вынудило общечеловеков признать необходимость гуманитарной помощи.

Высказываются предположения, что европейские вассалы начинают потихоньку роптать. Не обращать внимание уже не получается.


Korsar
отправлено 12.08.14 12:08 # 76


Кому: Gnom76, #65
Кому: Krasskin, #69
Кому: Spa, #70

Я понял, это был анонс!!!


Name Holder
отправлено 12.08.14 12:13 # 77


Кому: maydan, #46

> Привет

Отвечу модно, по укропски МДН ПНХ!!!


Petr_46rus
отправлено 12.08.14 12:13 # 78


Кому: Бешеный прапор, #36

а на этот случай и есть Коломойский. На него при надобности сольют все неудачи и все военные преступления, в т.ч. боинг, если что то всплывет.


As2006
отправлено 12.08.14 12:13 # 79


Кому: DUM, #74

> Что-то происходит, но что - непонятно.

Вся суть в этой фразе. Будем надеяться.


Samnesvoy
отправлено 12.08.14 12:13 # 80


Кому: Алекс Шульц, #63

Пан Щаранский :

> Одни жители Украины, сбросив с глаз пелену киселевской пропаганды путем массового запрета кремлевских СМИ, обнаружили, что в Сибири происходит массовое восстание.

http://lev-sharansky2.livejournal.com/260712.html

http://oper.ru/news/read.php?t=1051613996&page=1#189


Basilevs
отправлено 12.08.14 12:23 # 81


Кому: Petr_46rus, #78

> а на этот случай и есть Коломойский. На него при надобности сольют все неудачи и все военные преступления, в т.ч. боинг, если что то всплывет.

Кстати, да. Последние сливы через "Киберберкут" указывают на то, что может по такому сценарию и пойдёт. Коломийский будет объявлен козлом отпущения и изничтожен к вящему удовольствию Порошенко и даже Ахметова. Слишком на многое он в последнее время позарился - остальные олигархи уже начали соображать, что Коломийский, наверное, куда большая угроза для них, нежели даже ДНР/ЛНР.


DUM
отправлено 12.08.14 12:27 # 82


Кому: spetrov, #75

> Высказываются предположения, что европейские вассалы начинают потихоньку роптать. Не обращать внимание уже не получается.

Как думаешь, пожгут барина?

Кому: As2006, #79

> Вся суть в этой фразе. Будем надеяться.

Дак. Политические игрища предполагают, что основная масса населения выступает в роли грибов: кормят дерьмом и держат в потёмках.
Вон, третьего дня, наш гарант сообщил, что держит нейтралитет по Украине. Будто не те же граждане наших змагароу финансируют. Будто это не был вооружённый захват власти с последующим превращением страны в колонию и массовым истреблением недовольных таким положением дел.


DUM
отправлено 12.08.14 12:28 # 83


Пижамка для Обамки.
Надо только чёрную найти.

http://xn--d1abbmjhb8bgd6i.xn--p1ai/galery/thumbnails/56.jpg


Герр
отправлено 12.08.14 12:55 # 84


Кому: Алекс Шульц, #63

> Что там в Сибири у вас творится?

У нас вообще полный пензец. Госпереворот во все стороны прёт. Не знаем куда ломиться. Особливо правосеки достают. А злой Путин на самолёте гоняет над нашими ничтожными головами. Лично гоняет, я сам видел, инфа 146%!!!


NorthDragon
отправлено 12.08.14 13:17 # 85


Извините. А есть подтверждение информации о поддержки Обамы и согласовании маршрута Порошенко где-то еще, кроме российских СМИ?

На сайте BBC сходу не нашел.
На сайте МИД РФ про заявление Лаврова о согласовании гуманитарной помощи тоже не вижу информации.


Summoner13
отправлено 12.08.14 13:32 # 86


Интересно, вот это, снова про концерты Макароныча, правда или нет:

http://www.62.ua/article/595681

С госпиталями-то фальшивка была. С Украины есть кто? Проверить можно?


Алекс Шульц
отправлено 12.08.14 13:38 # 87


Кому: TheSentinel, #67

> Ну, был какой-то типа марш в Новосибирске недавно, "За федерализацию Сибири". Впрочем, я не уверен, что он был даже, но объявить пытались. А в остальном — всё спокойно пока.

-Грантоеды снова дурака валяют?
А у нас некоторые свидомые уже доказывают, что ВВП жестоко давит несогласных на местах, дескать будет "как в Татарстане", жесткая вертикаль власти.
Я только не понял, Россия сама по себе федеративная, несогласные хотят объединения искомой половины в единый федеральный округ, что ли? :)

Кому: Spa, #72

> Брешут, как обычно. Мы, сибиряки, народ спокойный. Дураки везде есть, но процент, в сравнении с Москвой, мизерный :) Наоборот разговоры идут о том, что живем, как у Христа за пазухой, вдали от цунами, ураганов, майданов и прочего!!!

-так понятно. Но ноги ведь откуда-то растут ) В смысле должна быть какая-то акция несогласных, которую представят как волю всего сибирского народа :). Мне сотрудник (который собственно и рассказал про "восстание Сибири" и "задавленную свободу Татарстана") поведал, что его родственница-сибирячка не считает себя ни русской ни украинкой. Дескать, считает себя именно сибирячкой :) Вот это все и выдается за норму.


Алекс Шульц
отправлено 12.08.14 13:40 # 88


Кому: Old_Punk, #66

> ну да, восстало казачество бурятское, требует отдать Кемску волость и хотят столицу Сибири перенести во Львiв, а чо?

-знакомый сибиряк переехал во Львов, женился и там сейчас живет. Оказалось, что он потомок сосланного деда, вроде как вернулся на родину предка.
Так что со Львовом ты угадал!


Герр
отправлено 12.08.14 13:42 # 89


Кому: Алекс Шульц, #87

> -так понятно. Но ноги ведь откуда-то растут ) В смысле должна быть какая-то акция несогласных, которую представят как волю всего сибирского народа :). Мне сотрудник (который собственно и рассказал про "восстание Сибири" и "задавленную свободу Татарстана") поведал, что его родственница-сибирячка не считает себя ни русской ни украинкой. Дескать, считает себя именно сибирячкой :) Вот это все и выдается за норму.

Да обычная болотновская дура.


Герр
отправлено 12.08.14 13:48 # 90


Кому: Алекс Шульц, #87

> несогласные хотят объединения искомой половины в единый федеральный округ, что ли? :)
>

Они хотят "банду геть!" и "в европу"


Gerasim78
отправлено 12.08.14 14:10 # 91


Кому: Герр, #90

> Они хотят "банду геть!" и "в европу"

[поправляет летний ватник]

Сибирь - цэ Европа!


Spa
отправлено 12.08.14 14:11 # 92


Кому: Алекс Шульц, #87

> Но ноги ведь откуда-то растут ) В смысле должна быть какая-то акция несогласных, которую представят как волю всего сибирского народа :).

Изредка бывают такие акции. узнаешь о них только из газет. Бывает, что от одного до 10-15 человек соберется. Когда в "дурке" выходной!!! Если правильно снять, то покажется что много :)


Airliner
отправлено 12.08.14 14:16 # 93


Только я было усомнился в крепости свидомии:

> Киев заявляет, что гуманитарный конвой для жителей востока Украины не сертифицирован Красным крестом

http://ria.ru/world/20140812/1019717636.html


sarma
отправлено 12.08.14 14:16 # 94


Кому: Алекс Шульц, #63

> Что там в Сибири у вас творится?
> А то на Украине потроху начинают вопить, что у вас там восстали сибиряки и хотят незалежности :

Точно кричат. Отделим Байкал от Ангары. Ибо нехрен байкальскую воду в Енисей сливать. Против комаров протест - "геть кровопийцам". Ну и конечно требуем присоединиться к Аляске!!! А если серьезно живем работаем отдыхаем. Хранилища под газ на Китай строим. Правда много проектов сворачивается из за санкций. Да, забыл совсем, медведи в Байкало-Ленском заповеднике нацмены - людей не любят. Так и наровят задрать. !!!


Amplitude
отправлено 12.08.14 14:42 # 95


Кому: Алекс Шульц, #63

> Что там в Сибири у вас творится?
> А то на Украине потроху начинают вопить, что у вас там восстали сибиряки и хотят незалежности :)

Не, там (не в Сибири) только федерализации требовали. Дурость, но шум пордняли. А так: клали все на ихнии закидоны. Попиарились инициаторы и успокоились. Понимают, что фигню гонят. Может таблетками просроченными вкинулись в тот момент или устрицы палёные оказались, мало ли

Кому: TheSentinel, #67

> > Ну, был какой-то типа марш в Новосибирске недавно

Не было. Сказали что "дурость и не разрешаем". Лоскутов опять очень огорчен жест(о)кими порядками кровавого режима Путина. Аж пить-есть в Москве не может


xDrive
отправлено 12.08.14 14:54 # 96


Забавно, теперь пишут что колонну с гуманитарным грузом не пускают, требуют сертификации груза от красного креста. Дурдом.


Lofaet
отправлено 12.08.14 15:10 # 97


То хотят на границе перегрузить весь груз на украинскую технику а нашу развернуть, то вообще не хотят никакой гуманитарки.


Airliner
отправлено 12.08.14 15:15 # 98


Кому: Summoner13, #86

> снова про концерты Макароныча, правда или нет

Если расписание на официальном его сайте не врет, то едет - http://www.makar.info/index.php?m=4

> КРОМЕ ТОГО:
> 12 августа - Святогорск, лагерь беженцев, соло


МихалСаныч
отправлено 12.08.14 15:26 # 99


Кому: maydan, #46

> Видел я этих "ополченцев" - жалкое зрелище

Видел я, этот ваш, "Азов" - тот еще "Клуб любителей пощекотать Ляшко".


Garret
отправлено 12.08.14 15:31 # 100


Кому: TheSentinel, #67

Да пара местных пидарасов (в обоих смыслах) пытались, что-то такое организовать, но не взлетело. Совсем.



cтраницы: 1 | 2 всего: 130



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк