Гумбинненское сражение

20.08.14 10:25 | Goblin | 32 комментария

История


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 32

BlooDy_KilleR
отправлено 20.08.14 10:40 # 1


Смысл таких 30 секундных зарисовок ? Нигде никак не отложится, не визуального ряда, не цифр , не дат, не подробной информации, не конкретного описания битвы, или каких то подвигов. Что оно дает? 30 секунд на просмотр, 3 секунды на забывание.


Sweet Death
отправлено 20.08.14 12:10 # 2


Кому: BlooDy_KilleR, #1

> 30 секунд на просмотр, 3 секунды на забывание.

Помнится, на заре становления рекламы - по телевизору крутили забавное - в сильно ускоренном темпе какие-то тексты, еще что-то - предлагалось записать на видеомагнитофон и потом медленно просмотреть - а ну как там что интересное!


yurahm
отправлено 20.08.14 12:15 # 3


Кому: BlooDy_KilleR, #1

> Смысл таких 30 секундных зарисовок ?

Распространять вконтактиках, например, там формат именно такой.

> 30 секунд на просмотр, 3 секунды на забывание.

С 95% так и произойдёт, оставшиеся 5% зайдут в какую-то википедию, почитают подробнее.
Так сказать, толчок в правильном направлении.


NikitoS
отправлено 20.08.14 12:15 # 4


Кстати, в эти выходные там фестиваль исторический будет посвященный этому событию.

http://gumbinnen.histrf.ru/#gumbinnen


Morita
отправлено 20.08.14 12:16 # 5


Кому: BlooDy_KilleR, #1

Основное тут сказано, что бы узнать подробней есть яндекс\гугл. Благодаря этому ролику я лично эту дату постараюсь запомнить.

Сейчас читаю Черчилля его взгляд на вторую мировую войну, он там очень хорошо отзывается о Русских, и касается часто событий первой мировой. Поражен был тем что в первую мировую, несмотря на то что страна была в упадке и вступила в бой неподготовленной, даже в таком состоянии смогла отвлечь на себя орды немцев, чем спасла всю Европу.


Serж
отправлено 20.08.14 12:16 # 6


Кому: BlooDy_KilleR, #1

> Что оно дает?

А ты вообще об этом знал?


EPS
отправлено 20.08.14 12:16 # 7


Кому: BlooDy_KilleR, #1

Вероятно это микро уколы которые должны иметь куммулятивный эффект. На мне работает.


LiSaKub
отправлено 20.08.14 12:16 # 8


Ссылка на сайт организаторов реконструкции "Гумбинненское сражение" http://gumbinnen.histrf.ru/#gumbinnen


bоrn in USSR
отправлено 20.08.14 12:16 # 9


Кому: BlooDy_KilleR, #1

> Смысл таких 30 секундных зарисовок ? Нигде никак не отложится, не визуального ряда, не цифр , не дат, не подробной информации, не конкретного описания битвы, или каких то подвигов. Что оно дает? 30 секунд на просмотр, 3 секунды на забывание.
>

Вопрос только в твоём отношении к полученной информации. Если тебе она не нужна (ну, например, напплевать тебе кто там когда кого победил) то ты естественно это не запомнишь, и уж тем более не будешь смотреть длинный подробный фильм о великом сражении, а используешь это время для изучения другой информации (например, посмотришь х... +100500 на ютубе). Если же тебе близка тема боевой славы твоей Родины, то ты мало того обратишь внимание на этот ролик и что то оттуда подчерпнёшь для себя, так еще и воспользуешься "наводкой" на историческое событие и с помощью поисковика в интернете найдёшь много подробной и полезной информации о данном событии.


Leha_Krot
отправлено 20.08.14 12:16 # 10


Кому: BlooDy_KilleR, #1

Зато ты узнал что такое вообще было. И если в тебе присутствует природное любопытство ты погуглишь про битву по-подробнее. Нет-нет. А так бы вообще неузнал.

Отличный проект, правильный.


Ледж
отправлено 20.08.14 12:16 # 11


Кому: BlooDy_KilleR, #1

> Смысл таких 30 секундных зарисовок ?

Видимо, в первую очередь - заинтересовать. А дальше уже сам ищи статьи и книги на эту тему, если интересно


wildbox
отправлено 20.08.14 12:16 # 12


Задача - заинтересовать. Кому интересно, пойдет в глубь и в ширь озвученного события, через это расширит кругозор.

А кому, ни в голове, ни в заднице - за яйца пасатижами все равно не утащить.


Airliner
отправлено 20.08.14 12:16 # 13


Свежая статья в том числе про Гумбинненское сражение:

> Шесть крупнейших сражений русской армии в первой половине войны

http://expert.ru/expert/2014/33/ot-pervoj-pobedyi-k-shturmu-erzeruma/


MrYourRev
отправлено 20.08.14 12:16 # 14


Кому: BlooDy_KilleR, #1

> Смысл таких 30 секундных зарисовок ?

Как говорится - все лучше, чем ничего.


prost73
отправлено 20.08.14 14:02 # 15


В Калининградской области очень много военных кладбищ Кайзеровских времен, не только немецких, но и русских, правда, в разрушенном состоянии... Я служил и жил в Черняховске, Инстербурге, там во время Первой Мировой наши войска провели первый парад гвардии...


Feanor
отправлено 20.08.14 14:40 # 16


Кому: Morita, #5

> Поражен был тем что в первую мировую, несмотря на то что страна была в упадке и вступила в бой неподготовленной, даже в таком состоянии смогла отвлечь на себя орды немцев, чем спасла всю Европу.

Кто был поражен, ты или Черчилль? И какая страна Россия или Англия?


J.B.
отправлено 20.08.14 16:00 # 17


Но союзники, в свою очередь, помогать России не торопились.


злой лосось
отправлено 20.08.14 17:08 # 18


Задумка хорошая, но сказалась демпинговая политика Adobe.


NAVYgator
отправлено 20.08.14 19:14 # 19


Дело хорошее, только, думается, зря Гумбиненский бой вспомнили: вся Восточно-Прусская операция была, как бы без мата сказать, проведена неудачно в силу ряда ошибок высшего комсостава, и успех на начальном этапе не окупает последующий разгром 15 и 20 корпусов. Более того, жадность губит фраера, именно после этого сражения главком перенацелил группировку Ренненкампфа, изменив план операции, в результате чего отчасти все и пошло через ж...


УниверСол
отправлено 20.08.14 21:36 # 20


Кому: NAVYgator, #19

> думается, зря Гумбиненский бой вспомнили: вся Восточно-Прусская операция была, как бы без мата сказать, проведена неудачно

Блин, точно, они бы ещё Брестскую крепость вспомнили - ведь Белоруссию-то слили подчистую!!!

И, кстати, это был не бой, а сражение.


Sha-Yulin
отправлено 20.08.14 22:45 # 21


Кому: BlooDy_KilleR, #1

> Смысл таких 30 секундных зарисовок ?

Я вот не знаю. Тем более - таких квасных.

Гумбинен - это была часть позорно проигранной Восточно-прусской операции. И никакого Парижа этот бой не спасал.


Sha-Yulin
отправлено 20.08.14 22:45 # 22


Кому: УниверСол, #20

> Блин, точно, они бы ещё Брестскую крепость вспомнили - ведь Белоруссию-то слили подчистую!!!

Сравнение никчёмное и нечестное.


злой лосось
отправлено 20.08.14 23:10 # 23


Кому: Sha-Yulin, #21

> Я вот не знаю. Тем более - таких квасных.

Борис, а как на ваш взгляд должна выглядеть грамотная пропаганда? Причем направленная в тч и на граждан враждебного государства?


Sha-Yulin
отправлено 20.08.14 23:23 # 24


Кому: злой лосось, #23

> Борис, а как на ваш взгляд должна выглядеть грамотная пропаганда? Причем направленная в тч и на граждан враждебного государства?

Пропаганда - она в первую очередь направленна на своих граждан.
И такая пропаганда может строится на полном обмане и оболванивании населения, а может - на тщательно продуманной подачи правды.
Если речь, как здесь, об истории, то особых предметов гордости, кроме Брусиловского прорыва и обороны Осовца, нет, увы. Эту войну мы просирали и сами вести не могли.
Так что здесь предметом пропаганды может быть стойкость войск в условиях нехватки всего.

Если на чужих граждан - вот здесь как раз крайне объективный разбор перлов их пропаганды. То есть забрасывание в их мозг убеждения, что их пропаганда им врёт.


УниверСол
отправлено 20.08.14 23:55 # 25


Кому: Sha-Yulin, #22

> Сравнение никчёмное и нечестное.

Да это как посмотреть. В масштабах просранной операции - возможно. В масштабах помельче - не согласен. Люди сражались, погибали в битве, совершали немыслимые подвиги, и само сражение оказалось удачным, невзирая на бардак, который происходил в ходе битвы. Не их вина, что операция была слита - они своё дело сделали на совесть и толково. Вдобавок, командованию хватило ума в пылу успеха не броситься вдогонку отходящему противнику. Так что позор всей операции проецировать на исход конкретного успешного сражения - полагаю, ни к чему.

Ну а что до Брестской крепости - то не сравнение, а гипербола. Сравнивать тут, конечно же, нечего. Применена гипербола именно в указанном ключе - речь о конкретном сражении, которое оказалось успешным, а не о провальной операции.

Тут есть чем и кем гордиться.


Sha-Yulin
отправлено 21.08.14 00:02 # 26


Кому: УниверСол, #25

> Да это как посмотреть. В масштабах просранной операции - возможно. В масштабах помельче - не согласен.

Ну так давайте используем для пропаганды в качестве победных отдельные бои подразделений 2 удА Власова. Там было много героических эпизодов.


> Не их вина, что операция была слита - они своё дело сделали на совесть и толково.

Я где-то сказал про их вину? Я лишь указал, что давать в качестве победного сражения эпизод проигранного - глупо и ошибочно. Это - квасной паториотизм, в стиле "Россия - родина слонов".


> Ну а что до Брестской крепости - то не сравнение, а гипербола. Сравнивать тут, конечно же, нечего.

Именно сравнение получилось. И как вы сами признали - никчемное.


> Тут есть чем и кем гордиться.

Да, есть. Гордитесь храбростью солдат и офицеров.
Нечего гордиться победой в проигранном сражении.


Oldie
отправлено 21.08.14 00:20 # 27


Посмотрел ролик.
Возник естественный вопрос, для кого он снят и запущен в массы?

Я - человек со стороны.
Посмотрел.
Увидел убогую графику и подачу материала, не понял, причём тут сражение русских с немцами и Париж.

Отсюда нехитрый вывод:
- Если этот 30-ти секундный ролик снят для молодежи и соц. сетей, то их это не впечатлит (привет, подача материала и графика), не заставит думать и искать данные.
- Если для людей знающих, то как бы вроде как сражение это не особо то и боевитое для России было.


Oldie
отправлено 21.08.14 00:20 # 28


Кому: Sha-Yulin, #24

> Пропаганда - она в первую очередь направленна на своих граждан.

Странное заявление.

Пропаганда в первую очередь направлена в ту сторону, на которую хочется (нужно) оказать влияние.
На своих, на союзников, на нейтралов, на врагов...

И соответственно, используются разные стили пропаганды, от откровенного вранья и лубка, до самой что ни наесть правды, с фактами и ссылками на источники.

В любом случае, в современном мире - чем зрелищнее и/или известнее событие - тем больше шанс затронуть максимальную аудиторию.


beria
отправлено 21.08.14 04:16 # 29


Интересно, а про телеграммы Ренненкампфа, передаваемые открытым текстом теперь приказано забыть? или это выдумки?)))


Вратарь-дырка
отправлено 21.08.14 05:46 # 30


Кому: J.B., #17

> Но союзники, в свою очередь, помогать России не торопились.

Эдак можно сказать, что СССР не торопился помогать союзникам во Второй мировой войне: а то, пока союзники с Роммелем бодались, советские войска так в Африку и не сунулись. Победу в Первой мировой войне союзники принесли себе сами, это их основная заслуга в победе.


Sha-Yulin
отправлено 21.08.14 07:50 # 31


Кому: J.B., #17

> Но союзники, в свою очередь, помогать России не торопились.

В Первую Мировую союзники вынесли основную тяжесть войны с Германией. Наш фронт был второстепенным.


Stoum
отправлено 21.08.14 16:41 # 32


Кому: Morita, #5

> чем спасла всю Европу

Спасла Европу от чего? о_О Там же рынки сбыта делили, а не резали друг друга насмерть.



cтраницы: 1 всего: 32



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк