Роман Силантьев на линии

05.09.14 14:07 | Goblin | 149 комментариев

СВО

Цитата:
Батальон "Крым", сформированный из числа исламистов, понес большие потери под городом Иловайском в Донецкой области. Как отмечается в сообщении батальона в соцсети, на поле остались "горы трупов", десятки — в плену.

Комментируя эту новость, известный российский исламовед Роман Силантьев заявил "Интерфакс-Религия" в среду, что это "определенно хорошая новость к печальной годовщине Беслана".

"Недолго прожило это карательное детище Мустафы Джемилева, Рефата Чубарова и Игоря Коломойского. Не одна сотня свидомых ваххабитов нашла свою могилу под Иловайском, за что ополченцам большая благодарность от российских исламоведов — ведь они за три дня перебили больше террористов, чем российские спецслужбы ликвидируют за год", — отметил он.

Р.Силантьев усматривает в произошедшем намек "уцелевшим ревнителям мирового халифата": "Церемониться с вами скоро не будут и в России. Время оглядки на Госдеп прошло".

На странице батальона в Интернете сообщается, что его костяк составляют "представители крымско-татарского народа и мусульмане Украины", которые ставят своей конечной задачей вернуть Крым.
Сформированный из исламистов батальон "Крым" понес серьезные потери под Иловайском


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 149

Yuri-koroner
отправлено 05.09.14 14:18 # 1


И солнышко сегодня светит, какой замечательны все таки день.


Нич
отправлено 05.09.14 14:18 # 2


Туда и дорога.


Azim
отправлено 05.09.14 14:54 # 3


В бою, кроме веры еще и интеллект нужен!


AGL
отправлено 05.09.14 14:54 # 4


Жаль, что не весь.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 05.09.14 14:54 # 5


ВСН большой респект!


Piter
отправлено 05.09.14 14:54 # 6


Не жалко.

P.S.: Крым вообще-то в другой стороне. Но вас там тоже с цветами не ждут.


Плюшкин
отправлено 05.09.14 14:54 # 7


Новость, конечно, отличная, а вот само появление исламистов - нет. Как показывают Ирак и Сирия, количество этих уродов просто запредельное.


Слесарь-ядерщик
отправлено 05.09.14 14:54 # 8


Т.н. "воинов Аллаха" прибрал шайтан.


Borgez
отправлено 05.09.14 14:54 # 9


Что может объеденить салоеда и мусульманского террориста? Братская могила.


OldYura
отправлено 05.09.14 14:55 # 10


Россия атакует Украину с воздуха!!! Реальные видеодоказательства!!!

http://www.youtube.com/watch?v=ljZhKEIhcC8


Alihan
отправлено 05.09.14 15:07 # 11


Аллах как говорится акбар, мрази душманские.


Ajaj
отправлено 05.09.14 15:16 # 12


Героям - сала!


spetrov
отправлено 05.09.14 15:34 # 13


Кому: Плюшкин, #7

> Как показывают Ирак и Сирия, количество этих уродов просто запредельное.

Казалось бы, причем здесь Соединенные Штаты.


pekmop1024
отправлено 05.09.14 15:51 # 14


Действительно жаль, что не весь. Но еще не вечер.
В Крыму они нам точно не нужны, ни русским, ни украинцам, ни татарам.

Ополчению же спасибо уже за то, что у укров отпало всякое желание лезть не то что в Приднестровье, но и даже в Крым.


Добрый стоматолог
отправлено 05.09.14 15:51 # 15


А вот когда мусульманин живет согласно традиционному Корану, а не исламистских сект, полусается вот такое.
https://www.youtube.com/watch?v=HHAzLoeo-oA
Благодарность, это то качество, которое определяет духовно-развитого человека. В интервью с другим афганцем, он говорит, что жил в советском интернате, получил советское образование. Я говорит ел, столько, сколько 5 детей могут съесть. Советский союз дал мне все. Время отдавать долг.


Olnis
отправлено 05.09.14 15:53 # 16


Земля стекловатой фашистской мрази!


боярская_колбаса
отправлено 05.09.14 15:56 # 17


Кому: OldYura, #10

> Россия атакует Украину с воздуха!!!

Порвало! Добавил в избранное!

Спасибо, камрад!


Цукерман
отправлено 05.09.14 16:27 # 18


Туда и дорога уродам.


Гонzа
отправлено 05.09.14 16:45 # 19


Помер "Крым" и хуй с ним.


Муромец
отправлено 05.09.14 17:26 # 20


>Не одна сотня свидомых ваххабитов нашла свою могилу под Иловайском

Зато теперь Всевышний каждому просроченному воЕну должен отстегнуть под сотню девственниц.
Или не должен.
Сложно там все.


Kvahr33
отправлено 05.09.14 17:57 # 21


Кому: OldYura, #10

сперва подумал фейк!


Т-54
отправлено 05.09.14 18:00 # 22


Крымские татары никогда не отличались умением воевать , и в этот раз не подвели.


Spirt
отправлено 05.09.14 18:12 # 23


отличная новость. Хоть и в целом мне не приятно насилие и убийство. Но в таких частностях))) просто супер)


ak630
отправлено 05.09.14 18:12 # 24


"В дальней перспективе в организме России начнется новая война двух вирусов: имперского и европейского. Но надеяться на то, что народ когда-либо заразится европейским духом, крайне сложно. Надо будет дождаться нового Петра Первого с его принудительными проевропейскими реформами. Его пока что не видать."
Виктор Ерофеев
Отсель: http://www.snob.ru/selected/entry/80436?preview=print

Хм... Я не против! Даешь Петра Первого! Очень хочется посмотреть что было бы с Макаревичем, Ксюшей, Навальным, Шендеровичем ну и самим Ерофеевым конечно при Петре, заикнись они например о несправедливости войны со Шведами или что-то в этом духе...


yarni
отправлено 05.09.14 18:12 # 25


Кому: OldYura, #10

> > Россия атакует Украину с воздуха!!! Реальные видеодоказательства!!!

Шах и мат, господа ватники!


PlanSanches
отправлено 05.09.14 18:13 # 26


Кому: Муромец, #20

Да там, на самом деле, все проще некуда. У тибетцев есть очень интересная книга - "Книга Мертвых" называется. В ней, якобы, описывается все, что происходит с "душой" человека в момент смерти, и после нее, а так же - описываются действия умирающего (как бы странно это не прозвучало), независимо от вероисповедания и личных пожеланий. Ни о каких девственницах и прочих милых прелестей я там не прочитал... По тибетским поверьям, монах должен читать эту книгу над головой умирающего, чтоб тот смог найти свой путь ТАМ. 60


Vezyk
отправлено 05.09.14 18:16 # 27


По-русски правильно писать "на Украине".




Модератор.



krez
отправлено 05.09.14 18:19 # 28


Главное не поранить Козла, пусть еще ведет!


UVLight
отправлено 05.09.14 18:32 # 29


А тем временем в Минске подписали договор о прекращении огня с пятницы 19:00 МСК. http://www.interfax-russia.ru/South/special.asp?id=537127&sec=1724


walter77
отправлено 05.09.14 19:32 # 30


Кому: PlanSanches, #26

> У тибетцев есть очень интересная книга - "Книга Мертвых" называется.

> Ни о каких девственницах и прочих милых прелестей я там не прочитал...

Камрад, а когда ты её брал, правильно слова говорил? «Klaatu, Barada, Nikto»?


Хоттабыч
отправлено 05.09.14 19:38 # 31


Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. А как готовились , как тренировались!


Хоттабыч
отправлено 05.09.14 19:43 # 32


Кому: OldYura, #10

Как ты мог! Шпигун проклятый! Всем расскажу про твою выходку!


Плюшкин
отправлено 05.09.14 20:21 # 33


Кому: spetrov, #13

Этого никто не отрицает, но сейчас они вполне самодостаточные. в Ираке уже подмяли под себя немало нефтепромыслов плюс от саудитов деньги исправно идут. Штаты выпустили джинна из бутылки и теперь при всем желании и бомбах не смогут впихнуть его обратно. Да им это и не надо, по крайней мере пока джин не нацелился на них.


lema
отправлено 05.09.14 20:41 # 34


Путин мочит в сартире

http://www.youtube.com/watch?v=UlmvpzML3sI


Aldar
отправлено 05.09.14 20:51 # 35


Давно уже ясно, что вахи и наци -- близнецы-братья.


Biograf
отправлено 05.09.14 20:58 # 36


Иловайск, теперь будет брендом, популярным как Сталинград, (кто зарегистрирует - станет миллионером). В день победы можно будет выпить коньяк “Иловайск” с соответствующей этикеткой. Возможно даже на границе Донбасса и Украины будет висеть плакат “Украина помни о Иловайске.


K0m-r-ad
отправлено 05.09.14 21:22 # 37


Кому: OldYura, #10

> Россия атакует Украину с воздуха!!! Реальные видеодоказательства!!!

Тыдышь да все деньги!!!


Русский Абрек
отправлено 05.09.14 21:28 # 38


Кому: ak630, #24

Зачем Петр 1 с его модой на всё западное ?

Товарищ Сталин с модой на всё наше куда лучше.


Valdamar
отправлено 05.09.14 22:54 # 39


Пятница, отличная погода, профессионально-праздничный корпоратив, а тут и такие хорошие новости подтягиваются!


Biograf
отправлено 06.09.14 00:28 # 40


Работа артиллерии ДНР по танку. Блок пост разбежался. Мариуполь. 05.09.2014 http://vk.com/strelkov_info?z=video-57424472_169925133%2Fcfc64d16a883b664a0


Cyberness
отправлено 06.09.14 00:44 # 41


В свете последний новостей о перемирии с заявлениями о том, что на ГосДеп больше не будут оглядываться я бы не торопился.


GestMaXXX
отправлено 06.09.14 01:40 # 42


а сможем ли мы бить гадов на нашей земле не хуже?


Zakolebastr
отправлено 06.09.14 06:14 # 43


Кому: GestMaXXX, #42

вы так говорите, как будто у нас будет выбор?


NeleN
отправлено 06.09.14 06:14 # 44


Кому: walter77, #30

> Камрад, а когда ты её брал, правильно слова говорил? «Klaatu, Barada, Nikto»?

Неправда, там последнее слово Nocturne! Или Nudle?...


Маркиз
отправлено 06.09.14 07:16 # 45


Кому: Azim, #3

Боевые навыки тоже приветмтвуются.


cheburaha
отправлено 06.09.14 08:13 # 46


А у нас меджлисовский телеканал воет - в Крыму проводят обыски в семьях крымтатар - заходят во дворы, приставляют к женщинам автоматы, дети плачут. Ищут оружие и религиозную литературу, которая (с издевкой говорит корреспондент, с некоторых пор стала в Крыму экстремистской). Тихих мирных граждан вызывают на беседы, некоторых отпускают только под подписки о невыезде - чекистский беспредел и репрессии в действии.


Jameson
отправлено 06.09.14 08:45 # 47


Именно к женщинам, они ведь самые опасные. Ещё женится заставят..


sherl
отправлено 06.09.14 10:46 # 48


Кому: cheburaha, #46

Неожиданно для себя узнала, что Чубаров-то из наших, латвийских, борцунов, будет. В Народном фронте состоял, вроде как проректором рижского универа был. На латышке женат.
Почему-то не удивлена!!!


Raid on Hell
отправлено 06.09.14 11:34 # 49


Побрили их таки.


Ruannalu
отправлено 06.09.14 11:34 # 50


У нас в Крыму и правда хорошо прошерстили тех, кто замарался в исламских сектах: ваххабитов и братьев-мусульман. Тем, кто считает, что это плохо могу сообщить - из вилинской мечети (Бахчисарайский район) вывезли машину оружия. Для кого оно было предназначено? Очень рада, что уезжают турецкие проповедники, так как по российским законам вести миссионерскую деятельность могут только граждане России. Надеюсь, что в России в связи с усложнением внешнеполитической обстановки куда серьезнее займутся всеми этими фанатиками, и не только в Крыму, но и в Татарстане и Дагестане и т.д.


Beytix
отправлено 06.09.14 11:34 # 51


Добрая весть...


Krakozabra
отправлено 06.09.14 11:34 # 52


Кому: Добрый стоматолог, #15

> В интервью с другим афганцем, он говорит, что жил в советском интернате, получил советское образование. Я говорит ел, столько, сколько 5 детей могут съесть. Советский союз дал мне все. Время отдавать долг.

Хороший человек, да благословит его Аллах и приветствует.


Krakozabra
отправлено 06.09.14 11:34 # 53


Кому: Муромец, #20

> Зато теперь Всевышний каждому просроченному воЕну должен отстегнуть под сотню девственниц.
> Или не должен.
> Сложно там все.

Должен, должен. Сотню гурий каждому и ханки - от пуза.


Krakozabra
отправлено 06.09.14 12:12 # 54


Кому: lema, #34

> Путин мочит в с[а]ртире...

Кадрад, родной, извини, не могу удержаться. Жан-Поль Сартр не имеет к с[о]ртиру никакого отношения!!!


девочка-эльф
отправлено 06.09.14 12:12 # 55


Кому: Ajaj, #12

> Героям - сала!

[ржет]
А ты, жестокий!


Брейн
отправлено 06.09.14 12:12 # 56


Девственницы ауу... Недостаток. Лимитчитцы, блин.


Гад
отправлено 06.09.14 12:19 # 57


Кому: OldYura, #10

> Россия атакует Украину с воздуха!!!

Слабо!
Вот где жесть и ПравдаЪ:

>Корреспонденту канала «Хробацьке ТВ» удалось, действуя инкогнито, побывать в секретном сосновом бору, где дислоцируются кадровые офицеры шестой танковой армии ГРУ ГШ МО РФ.
>«…Смеркалось. С тихим шелестом приземлился новейший русский летающий танк «Абалон», оборудованный новейшими кремлевскими неуправляемыми ракетами. Усталые офицеры псковской дивизии ВДВ спрыгнули на землю и стали жадно поедать консервы Мценского завода мясомолочных изделий. Они говорили с характерным русским акцентом и постоянно пили водку. Я мысленно три раза спел гимн Украины, сменил памперсы и под видом сепаратиста попытался взять интервью...
>В это время в бору приземляется летающий БТР, весь истыканный стрелами и деформированный камнями. Он чуть не придавливает своим весом чернокожего человека с бэйджиком «Абама», который скрытно собирает данные о кремлевском присутствии на суверенной, неделимой украинской территории, маскируясь под проститутку. Из бронемашины с плачем вываливаются два десятка десантников, которые разбегаются в разные стороны и начинают сразу писать в «Твиттере», что «украинский народ непобедим». Наш собеседник перестает играть на балалайке, ногой отпихивает ручного медведя и со знанием дела констатирует: «Вот видите, еще одни жертвы комбата с луком прилетели. Теперь до утра будут от шока отходить, врагу не пожелаю увидеть такое».

http://versii.com/news/311487/

Выл в голос!!!


Гад
отправлено 06.09.14 12:41 # 58


Кому: Гад, #57

Ссылка глючит - корректно открывается только в новой вкладке или окне.


mr_prime
отправлено 06.09.14 13:04 # 59


Длинное видео про укронацистов:

http://m.youtube.com/watch?v=mrG_UZibwbU


Krakozabra
отправлено 06.09.14 13:04 # 60


Кому: Слесарь-ядерщик, #8

> Т.н. "воинов Аллаха" прибрал шайтан.

Они не воины Аллаха, а войско иблиса - http://lifenews.ru/news/139768


Krakozabra
отправлено 06.09.14 13:04 # 61


Кому: Yuri-koroner, #1

> И солнышко сегодня светит, какой замечательны все таки день.

Таки да. И новостей хороших много. Вот, к примеру, Джефф Монсон вышел на ринг под гимн Донбасса - http://lifenews.ru/news/139877 А бронетехника ополчения вошла в Мариуполь - http://lifenews.ru/news/139842


Krakozabra
отправлено 06.09.14 13:04 # 62


Кому: Biograf, #36

> ...на границе Донбасса и Украины будет висеть плакат “Украина помни о Иловайске.

Таки спрошу: а шо будет висеть на границе уркаины и России? Вот на такой, кстате, границе - http://lifenews.ru/news/139862


Filozhenko
отправлено 06.09.14 13:04 # 63


Кому: Piter, #6

> Но вас там тоже с цветами не ждут.

Это неправильно, надо встречать с «Тюльпанами», «Гвоздиками», «Фиалками», ну и букет «Пионов» добавить


lema
отправлено 06.09.14 13:08 # 64


Кому: Krakozabra, #54

> Ка[д]рад, родной

Кхм, я вообще путаюсь в таких литературных словах, я например до сих пор не знаю как правильно "пидарас" или "пидорас", пидар или пидор.


walter77
отправлено 06.09.14 13:26 # 65


Кому: NeleN, #44

> Неправда, там последнее слово Nocturne! Или Nudle?...

При всём возможном уважении:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Klaatu_barada_nikto


Bob Kilmandepsky
отправлено 06.09.14 13:26 # 66


Победная поступь майданизма по всему миру! http://www.youtube.com/watch?v=9boMdP32_mU


aivazovski
отправлено 06.09.14 14:47 # 67


Кому: PlanSanches, #26

Хм... а если над головой умирающего другую книжку прочесть ? То посмертный путь будет другой ? Мне тогда про Рыжего Орма


Biograf
отправлено 06.09.14 14:47 # 68


Кому: Krakozabra, #62

> Таки спрошу: а шо будет висеть на границе уркаины и России?

Реклама кукурузы наверно, Яценюк обещал по кукурузе забрать 50 % мирового рынка.


Razmagnit
отправлено 06.09.14 15:18 # 69


А ведь таки да. "Хоттабычей" вообще не стало видно. И жён их спелёнутых от пяток до глаз. Хотя год назад были на каждом шагу, даже в моей деревне на севере Крыма. Или как в "Войне" Балабанова: "Давно бороду сбрил?!!"


rexozavr
отправлено 06.09.14 15:31 # 70


Кому: Русский Абрек, #38

> Зачем Петр 1 с его модой на всё западное

А почему Пётр 1 ассоциируется только с модой на западное? Пётр 1 не дал России изолироваться от остальных стран. Да упор делал на европу, но он старался взять, то что нужно России. А одежда, бороды и т. д. были нужны больше для того что бы показать европейцам что мы совсем не дикари.
Почему когда вспоминают Петра 1 то что он выписывал мастеров из-за границы, и посылал туда учиться дворян-недорослей вспоминают гораздо реже чем, про бороды? изоляция отдельно взятой страны от остального мира никогда до добра не доводила.


Гад
отправлено 06.09.14 15:56 # 71


Кому: Русский Абрек, #38

> Зачем Петр 1 с его модой на всё западное ?
>
> Товарищ Сталин с модой на всё наше куда лучше.

Не путай тёплое с мягким (с).
Причём здесь Сталин?
Пётр I - один из главных российских "имперцев".
Более того, данный организм (Ерофеев) - малограмотный дебил - Наполеон не собирался отменять в России крепостное право.
Лучше, чем Прилепин на это не ответишь:

>Не любить этих людей - сложно. Подтверждения своих слов они непрестанно ищут в русской истории (и в литературе - что тоже история), у Петра, у Александра, у другого Александра и ещё у Александра Сергеевича - русская история с лёгкостью необычайной изворачивается и звонко бьёт им в лоб. Не заметив, они зачарованно идут дальше. С нежностью смотрим на них.


eugene107
отправлено 06.09.14 18:04 # 72


Кому: Гад, #71

> Причём здесь Сталин?
> Пётр I - один из главных российских "имперцев".

А Сталин - самый главный.


Freelander
отправлено 06.09.14 19:52 # 73


Вот что мне нравится, когда говорят про потери в этих именных батальонах, всякие "Айдар","Крым" и т.д. - там ведь что не покойник - то отпетая мразь. Жду, когда все они - вместе или по очереди окажутся в котлах. И никаких тебе гуманитарных коридоров.


r3r
отправлено 06.09.14 20:15 # 74


Похоже, "перемирие" закончится не успев начаться. Готовится крупное наступление ВСУ на Горловку:
Сообщение от Безлера:
"Внимание! Зафиксировано нарушение условий перемирия. Подведена живая сила со стороны Славянска. Более 500 единиц техники: камазы, танки БТР, БМП. Добровольческие батальоны, совместно с украинской армией, правым сектором, нацгвардией, подвозят автобусы с добровольцами.".


ВЧКист
отправлено 06.09.14 20:37 # 75


Кому: r3r, #74

Кто-то всерьез думал, что перемирие надолго?


yaniss
отправлено 06.09.14 21:02 # 76


Кому: UVLight, #29

> А тем временем в Минске подписали договор о прекращении огня с пятницы 19:00 МСК.

В 22.00 при эвакуации раненых нашу группу обстрелял укропский снайпер. Да и растяжки укропские с минами-ловушками никуда не делись.


al1
отправлено 06.09.14 22:00 # 77


Кому: Муромец, #20
хочется верить что все боеприпасы были смазаны салом.


Kapymo
отправлено 06.09.14 22:31 # 78


Вопрос к причастным: извините что не по теме, но будут ли ещё беседы с Романом? Помнится с удовольствием поглядел ролик насчет всяческих сект и ислама. Познавательно.
Кстати, спасибо за те ролики и вообще.


Сергей Аброськин
отправлено 06.09.14 23:28 # 79


Всё, решено, еду. Не сил дальше смотреть на это со стороны.

Думаю, что практический опыт командира роты охраны будет востребован.

Рюкзак собран, кеды одеты, билет куплен, на границе встретят.

Буду отписываться тут по мере возможности.

Не поминайте лихом.


УниверСол
отправлено 06.09.14 23:41 # 80


Кому: Сергей Аброськин, #79

Удачи, камрад.

Для настроения - напутствие из известной сказки:

За границей не блуди,
В чистоте себя блюди.
В разговоры не мешайся
И знакомств не заводи!
Избегай пустых морок,
Избегай кривых дорог,
Думай больше о здоровье,
Ешь сметану и творог!..

Ещё раз - удачи. Врага - разбить. Победу - забрать. Правое дело - осуществить.


_Den_
отправлено 07.09.14 01:17 # 81


Кому: Сергей Аброськин, #79

Удачи, камрад!


Piter
отправлено 07.09.14 02:13 # 82


Кому: Сергей Аброськин, #79

Береги себя, камрад!


Дикие танцы
отправлено 07.09.14 02:51 # 83


В Иловайске разрушены школы и дома. Люди просят о помощи.

http://www.youtube.com/watch?v=nR404iWumwQ


Дикие танцы
отправлено 07.09.14 02:54 # 84


http://www.youtube.com/watch?v=H1a6eszXO0U

Донецк, Петовский район. Сапёры "Востока" и неразорвавшаяся мина.


Дикие танцы
отправлено 07.09.14 02:54 # 85


Кому: Сергей Аброськин, #79

Возвращайся с победой!


C2H5OH
отправлено 07.09.14 03:37 # 86


Кому: Сергей Аброськин, #79

Кому: Piter, #82

> Кому: Сергей Аброськин, #79
>
> Береги себя, камрад!

Присоединяюсь. Береги себя и удачи.


Cyberness
отправлено 07.09.14 05:21 # 87


Смотрите под чем поставил подписьм Захарченко
http://www.osce.org/ru/home/123258?download=true

10 пункт особенно радует. Это не перемирие, это капитуляция по-сути. Вовремя Стрелкова убрали, да.


mitriy001
отправлено 07.09.14 06:21 # 88


Кому: Cyberness, #87

> 10 пункт особенно радует.

Смотря кого признают незаконными.
Нац. гвардия и прочие - не законны, а армия новороссии вполне себе законное формирование.
Почему под незаконными формирования ты сразу понимал ополченцев? Поправь если я ошибаюсь.


Tanda
отправлено 07.09.14 09:48 # 89


Кому: Cyberness, #87

> Смотрите под чем поставил подписьм Захарченко

Никак не могу найти в каком из постов и кто из камрадов писал (даже не помню на Тупичке это писали или на vott), что имеет место быть вброс от укров, чтобы камрады не велись. Так что может быть это фейк.


Beefeater
отправлено 07.09.14 09:50 # 90


Кому: Tanda, #89

> Так что может быть это фейк.

Это официальный сайт ОБСЕ. С другой стороны, это не договор, а пока только протокол о намерениях.


Korsar
отправлено 07.09.14 09:58 # 91


Кому: Beefeater, #90

> Это официальный сайт ОБСЕ. С другой стороны, это не договор, а пока только протокол о намерениях.

Порадовала должность Кучмы. Такая филькина грамота, ни одного официального лица со стороны Украины. У Зурабова подпись "Шаурма"!


Cyberness
отправлено 07.09.14 10:29 # 92


Кому: mitriy001, #88

> Смотря кого признают незаконными.

Нельзя быть таким наивным, камрад.

> Нац. гвардия и прочие - не законны, а армия новороссии вполне себе законное формирование.

Нац. гвардия на Украине законна, а еще законен Правый Сектор. А вот никакой Новороссии, ровно как и ее армии, в законах пока нет.

> Почему под незаконными формирования ты сразу понимал ополченцев? Поправь если я ошибаюсь.

Потому что их формально не существует, Новороссию не признало ни одно крупное гос-во, включая Россию, за них никто не впишится, как в свое время вписались за Косово.


Cyberness
отправлено 07.09.14 10:37 # 93


Кому: Beefeater, #90

> С другой стороны, это не договор, а пока только протокол о намерениях.

Намеренье под номером 10 особенно прекрасно.
Вопрос тут вовсе не в юридической силе документа, вопрос в том, на кой черт представители республик поставили подписи под списком? Неужели дела идут НАСТОЛЬКО плохо, что они готовы согласиться на это?


Korsar
отправлено 07.09.14 10:45 # 94


Кому: Cyberness, #93

> вопрос в том, на кой черт представители республик поставили подписи под списком? Неужели дела идут НАСТОЛЬКО плохо, что они готовы согласиться на это?

Я бы сказал так - неужели у руководства России дела настолько плохи, что представителей Новороссии заставили поставить подписи под этим документом и выполнять его условия вплоть до остановки наступления? Если, если - это только не тактический ход для перегруппировки сил ополчения, например в районе Луганска для последующего освобождения населённых пунктов.


Cyberness
отправлено 07.09.14 11:01 # 95


Кому: Korsar, #94

> Я бы сказал так - неужели у руководства России дела настолько плохи, что представителей Новороссии заставили поставить подписи под этим документом и выполнять его условия вплоть до остановки наступления? Если, если - это только не тактический ход для перегруппировки сил ополчения, например в районе Луганска для последующего освобождения населённых пунктов.

Я думаю, еслиб дела шли хорошо, она не признала бы ДНР и ЛНР еще весной.


solidol
отправлено 07.09.14 11:30 # 96


Воспитание по украински - http://www.youtube.com/watch?v=5wbWp4W2SkA&app=desktop
Парень молодцом


creeperalex
отправлено 07.09.14 12:48 # 97


Прошу прощения, Димитрий. Коммент мой может быть и не к месту. а что там с Шотландией?


Nemestniy
отправлено 07.09.14 12:48 # 98


Сорри за оффтоп может быть, а никто не в курсе где книжки Романа Силантьева приобрести можно? Поиск по интернету быстрых результатов не дал...


Korsar
отправлено 07.09.14 13:01 # 99


Кому: creeperalex, #97

> Прошу прощения, Димитрий. Коммент мой может быть и не к месту. а что там с Шотландией?

> Королева Великобритании Елизавета II «чрезвычайно обеспокоена» возможным отделением Шотландии, которое угрожает монархии конституционным кризисом, сообщили СМИ.

> Как отмечает издание, помощники королевской семьи, министры и парламентарии, близкие к королевской семье, утверждают, что королева - твердый сторонник сохранения целостности Королевства, и перспектива того, что Шотландия скажет «да» на предстоящем референдуме о независимости «ужасает» ее семью, передает РИА «Новости» со ссылкой на Sunday Times.

> Высокопоставленные источники рассказали изданию, что победа сторонников отделения Шотландии ввергнет монархию на «неизведанную территорию» конституционного кризиса, связанного с ролью королевы как главы государства.

> «Королева - сторонник целостности. Многие люди говорят нам, что все будет в порядке, но сейчас присутствует большое беспокойство по этому поводу», - заявил изданию один из источников, близких к королеве.

> Результаты опроса, проведенного службой YouGov и газетой Sunday Times свидетельствуют, что за месяц число шотландцев, которые поддерживают независимость от Великобритании, выросло с 39% до 51%.

> Напомним, ранее в стране прошли дебаты по отделению Шотландии, которые выиграл сторонник независимости Эдинбурга.

> В том случае, если большинство жителей Шотландии 18 сентября ответят «да» на вопрос «Считаете ли вы, что Шотландия должна быть независимой страной?», то 24 марта 2016 года Шотландия выйдет из состава Соединенного Королевства. Власти Великобритании настаивают на том, что отделение Шотландии не принесет пользы ни той, ни другой стороне.

http://vz.ru/news/2014/9/7/704418.html


Дикие танцы
отправлено 07.09.14 13:39 # 100


Кому: Cyberness, #87

А что тебе в п.10 не нравится? Ты волнуешься, как порошок будет правосеков там отлавливать и выводить? Так это его проблемы.



cтраницы: 1 | 2 всего: 149



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк