Депутат Бондаренко

10.09.14 08:13 | Goblin | 187 комментариев

СВО


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 187

Johnson
отправлено 10.09.14 08:18 # 1


Стойкая тетенька, молодец, держится уверенно. Искренне желаю ей удачи в работе.


ОлёША
отправлено 10.09.14 08:26 # 2


Женюсь!!!


korav
отправлено 10.09.14 08:26 # 3


Ааа, Партия Регионов активизировалась. Скоро выборы, они сколачивают новую партию, которая уже не называется Регионов. Вот и не мешки ворочают усиленно.

Бондаренко и до этого говорила резко, а толку? Я видел как во время майдана дейстовали депутаты от той же нацистской Свободы - они в захваченные здания приходили и объявляли их общественными приемными данного нардепа, брали арестованных на поруки нардепа - просто десятками писали заявления о взятии на поруки. Ни одна зараза из ПР такого во время захватов ОГА в Харькове, Луганске, Донецке и прочих городах, которые их избирали не сделала ничего подобного (только Царев вносил залоги за активистов, а ).

Так что к их рассказам я отношусь с пренебрежением - карманная опозиция, покритикует а потом скажет - приходите все на внеочередные выборы в Раду, голосуйте за меня. Тьфу.


DeathSquirell
отправлено 10.09.14 08:26 # 4


Действительно, достойный ответ.


Asya
отправлено 10.09.14 08:27 # 5


Вот молодец, вот так правильно. Наглые "журналисты" постоянно провоцируют, так с ними и надо. Девица уже в одной фразе вбросила: и информационную войну мы проигрываем, и Россия воюет на Украине, введены войска. Хоть кол ей на голове теши. Ну и получила за это прямым текстом.


Mr. Sane
отправлено 10.09.14 08:29 # 6


Тётка достойная.

Третьего дня господин Аваков сказал, что на её выступлениях в Раде рука его тянется к пистолету.

Пожелаем ей мужества и стойкости.


Asya
отправлено 10.09.14 08:30 # 7


Кстати, обе говорят по-русски. С чего бы это?


Очень толстый
отправлено 10.09.14 08:36 # 8


Тетенька молодец. Но таких здравомыслящих там слишком мало. Надеюсь, что пока мало.


Snusmymrik
отправлено 10.09.14 08:36 # 9


Кому: Asya, #7

> Кстати, обе говорят по-русски. С чего бы это?

На самом дел, это древняя укрская мова, которую захватили москали и назвали своим языком!!!


MaTpockuH
отправлено 10.09.14 08:46 # 10


Умничка!


Asya
отправлено 10.09.14 08:50 # 11


Кому: Snusmymrik, #9

> На самом дел, это древняя укрская мова, которую захватили москали и назвали своим языком!!!

А обездоленным украм оставили просторечия и междометия...


Мопсовод
отправлено 10.09.14 09:02 # 12


Жесткий отлуп!


Sha-Yulin
отправлено 10.09.14 09:07 # 13


Кому: korav, #3

> Так что к их рассказам я отношусь с пренебрежением - карманная опозиция, покритикует а потом скажет - приходите все на внеочередные выборы в Раду, голосуйте за меня. Тьфу.

Только всё это никак не отменяет личного мужества этой женщины и правильности сказанного ей. Ты не согласен?


Сибирский_Кошак
отправлено 10.09.14 09:14 # 14


И умная, и красивая!


chum
отправлено 10.09.14 09:18 # 15


Поразительно не то, что эта девочка так нагло врёт, а то, что многие на Украине искренне верят, что они находятся в состоянии войны с Россией.


milo
отправлено 10.09.14 09:28 # 16


Вот в таких тетенек надо было вкладывать деньги.


Стасичка
отправлено 10.09.14 09:39 # 17


Кому: chum, #15

> многие на Украине искренне верят, что они находятся в состоянии войны с Россией.

... но при этом регулярно получают переводы денежного содержания от мужей, уехавших на заработки в эту вражескую Россию.


chum
отправлено 10.09.14 09:42 # 18


Кому: Стасичка, #17

> ... но при этом регулярно получают переводы денежного содержания от мужей, уехавших на заработки в эту вражескую Россию.

Да! Я как раз про это: как у них в мозгу это уживается?


Dreamon
отправлено 10.09.14 09:47 # 19


Кому: Asya, #7

> Кстати, обе говорят по-русски. С чего бы это?

Бондаренко родом из Макеевки, что удивительного?


swampviper
отправлено 10.09.14 09:51 # 20


Очень адекватная тетенька,и симпатичная,а журналистка ну что сказать учи матчасть...


Русский Абрек
отправлено 10.09.14 09:51 # 21


Майору ФСБ Бондаренко успехов по службе и присвоения очередного звания.


Vito
отправлено 10.09.14 09:51 # 22


Свинью на скаку остановит.


turish
отправлено 10.09.14 09:51 # 23


Кому: korav, #3

Какие будут Ваши предложения?


JPBelmondo
отправлено 10.09.14 09:51 # 24


Тётенька правильная. Турчинов, правда, ей уже угрожал - как бы не случилось с ней чего не дай ТНБ. Агонизирующая хунта в конвульсиях - жуткая и непредсказуемая вещь.


Supplicium
отправлено 10.09.14 09:51 # 25


Уже на Урале видно зарево горящих свидомых пердаков!


Денис 74
отправлено 10.09.14 09:51 # 26


Вот оно поколение "next" укронации, глас народа- журналистка с незамутненными образованием мозгами. Кроме трех вопросов зазубренных по бумажке и чирикнуть от себя ничего не смогла. Мдее ...


AnTev.
отправлено 10.09.14 09:51 # 27


Кому: Mr. Sane, #6

> Третьего дня господин Аваков сказал, что на её выступлениях в Раде рука его тянется к пистолету.

У циничного патологического лгуна, коим является сей персонаж, другую реакцию сложно представить.

А Бондаренко рыжую суку приложила чётко.


Silent Witness
отправлено 10.09.14 09:51 # 28


И симпатичная! <3


Mixael
отправлено 10.09.14 09:51 # 29


Она же поди еще и не скачет?!!!


Mixasik
отправлено 10.09.14 09:51 # 30


Кому: Asya, #11

И коммуникативные выкрики.


Энергетик
отправлено 10.09.14 09:51 # 31


действительно достойно!


315920
отправлено 10.09.14 09:51 # 32


Кому: chum, #15

Причем уже лет двадцать...


Press
отправлено 10.09.14 09:51 # 33


Судя по ролику, здравомыслящая и грамотная.


Николаев
отправлено 10.09.14 09:51 # 34


Да уж, наших ""самых честных" журнализов надо гнать из профессии. Понятно, хозяин "Пятого канала" Петруччо Парашенко, но какое-то самоуважение надо иметь.


barlog1
отправлено 10.09.14 09:51 # 35


Правильная, во всех отношениях, Женщина.


kaplan
отправлено 10.09.14 09:51 # 36


женщина огонь. уважаю ее. еще и симпатичная.


Lewa
отправлено 10.09.14 09:51 # 37


Кому: ОлёША, #2

> Женюсь!!!

Я первый!!!


Zarkov
отправлено 10.09.14 09:51 # 38


Красава !


c3h6o
отправлено 10.09.14 09:51 # 39


[Аплодирую стоя]


Пафнутий
отправлено 10.09.14 09:51 # 40


Кому: chum, #18

> Да! Я как раз про это: как у них в мозгу это уживается?

Прости, где уживается?
Был бы мозг - не скакали бы, побоялись растрясти!


gsa
отправлено 10.09.14 10:04 # 41


Кому: Mr. Sane, #6

> Третьего дня господин Аваков сказал, что на её выступлениях в Раде рука его тянется к пистолету.

Она его отлично срезала:

http://ic.pics.livejournal.com/d_trend/63213225/26855/26855_600.jpg


Hens
отправлено 10.09.14 10:04 # 42


На словах:"Где вы были в тот период, когда Россия ввела войска в Украину и почему не было созвано экстренное заседание совета безопасности"- упал под стол. Журнализдка отжигает как ТОС-1 "Буратино"!!!


PlanSanches
отправлено 10.09.14 10:04 # 43


Камрады, а нет ли текстового варианта? А то на работе совсем лютуют, не дают просматривать видео и звук отключили... гады. Спасибо хоть на тупичок дорогу не закрыли. Буду очень признателен, если дадите текстовую портянку, очень уж интересно как тама люди пообщались. Заранее благодарен!


Lewa
отправлено 10.09.14 10:04 # 44


Кому: Sha-Yulin, #13

> Только всё это никак не отменяет личного мужества этой женщины

Борис, если взять во внимание то, что на незалежной продолжительное время делается, представляется удивительным, что подобное вообще находит место в эфире сколько-нибудь продолжительное время. Если предположить, что она работает не в интересах партии, почему она по сию пору не лишена мандата, например? Насколько всем известно, краина - страна победившей демократии.


КусокЖелеза
отправлено 10.09.14 10:04 # 45


Кому: Стасичка, #17

> денежного содержания от мужей

скорее от дочерей, которые "не поступив", трудятся, как грится, не покладая ног.


uned
отправлено 10.09.14 10:04 # 46


Тетенька жжот.
Как водится, в камментах на Ютубе жара - у свидомых лютый помпаж.


Xaron
отправлено 10.09.14 10:07 # 47


И ведь что характерно, никаких мега-откровений. Просто задает журнализдке самые элементарные вопросы. И даже их уже достаточно


lema
отправлено 10.09.14 10:27 # 48


Да уж, она там смотрится как берёза в поле. Это очень круто в такой стране с такими заявлениями выступать. КПУ кстати куда-то совсем пропало, но даже их предводитель так прямолинейно не говорил.


Kroky
отправлено 10.09.14 10:42 # 49


Честь и хвала. Крепкого здоровья ей и ее семье.


Asya
отправлено 10.09.14 10:47 # 50


Кому: Dreamon, #19

> Бондаренко родом из Макеевки, что удивительного?

Но журналюга-то вещает на Неньку, что же не на соловьиной мове интервью берёт?


Сибирский_Кошак
отправлено 10.09.14 10:55 # 51


Кому: PlanSanches, #43

> Камрады, а нет ли текстового варианта? А то на работе совсем лютуют, не дают просматривать видео и звук отключили... гады.

Камрад, найди способ посмотреть. Зрелище незабываемое. С одной стороны красивая, уверенная в себе и грамотно строящая фразы женщина с чёткими интонациями, а с другой - мямлящее и лыбящееся нечто с зомби-программой в розовом мозгу.

Текстом это не передать, и даже звуком. Надо видеть.


Yuri-koroner
отправлено 10.09.14 11:02 # 52


Так ее так ее


huck
отправлено 10.09.14 11:02 # 53


Как глоток свежего воздуха! До того задрали эти "журналюги" по всему миру.


простоПетров
отправлено 10.09.14 11:02 # 54


Хохла на скаку остановит!


artmoney
отправлено 10.09.14 11:02 # 55


Кому: Lewa, #37

> Кому: ОлёША, #2
>
> > Женюсь!!!
>
> Я первый!!!
>

Идите нафиг оба, я занимал!!!


XVA609
отправлено 10.09.14 11:02 # 56


Враки всё это - правды нет!
Есть Наши интересы - интересы РФ и их интересы.
Наша задача отстаивать наши интересы!


Lis_in
отправлено 10.09.14 11:02 # 57


Кому: Lewa, #37

> Кому: ОлёША, #2
>
> > Женюсь!!!
>
> Я первый!!!

Ша братва, она со мной!


Lewa
отправлено 10.09.14 11:02 # 58


Кому: PlanSanches, #43

> Камрады, а нет ли текстового варианта?

Бондаренко интересуется, о чем пойдет речь. Рыжая делится своими переживаниями о том, что информационную войну они благополучно сливают и интересуется, чем занималась партия, когда РФ ввела войска. Бондаренко совершенно очевидно, что ввели только рыжей и интересуется о причинах таких заявлений: доказательства - они где? Рыжая с хищным прищуром парирует, дескать, ну как, будете отрицать, что в зоне АТО граждане России!? Бондаренко по-отечески заботливо заправляет рыжей вопрос о том, следует ли расценивать присутствие подданных Франции и Польши, как военную агрессию этих стран.

Вопрос повторяется n-ое число раз. Рыжая, соответственно, включает попугая. Бондаренко заключает, что данный персонаж - позывной: "Рыжая", - участник информационной войны. Вспоминает хрестоматийное и крайне актуальное: "Сила - в правде" и вангует рыжей бесславный профессиональный конец.


Нич
отправлено 10.09.14 11:02 # 59


Я тут где-то в "Поделись ссылкой" кидал запись того, как она подобные вещи пыталась в раде озвучить и как ей быстро выключили микрофон и обвинили чуть ли не во всех грехах.
Стойкая тётка, нечего сказать. Как её еще не ушли?


ShaR.p
отправлено 10.09.14 11:02 # 60


Кому: PlanSanches, #43

> Камрады, а нет ли текстового варианта?

Вот на слух накатал, извините за ошибки.

Елена (Е): «Скажите только сначала - о чем вы хотели бы говорить? (потому-что без подготовки, как правило - это трудно, и вы застаете людей врасплох.)»
журналистка (Ж): «Как можно побороть, по Вашему мнению, информационную войну, в которой мы сегодня живем, да? И, в которой, в принципе - проигрываем. Есть ли у Вас знакомые в зоне АТО...»
Е: «Да»
Ж: «Общаетесь ли вы с ними сейчас, поддерживаете связь? И где вы были в тот период, когда Россия ввела войска в Украину и почему не было созвано экстренное заседание?»
Е: «На провокационные вопросы я не отвечаю. Россия ввела войска - докажите. Украина объявила войну России - докажите. Ну зачем вы задаете...Вы, вы сейчас участник информационной войны - вы врете!»
Ж: «Почему вы так считаете?»
Е: «Ну вы врете.»
Ж: «[неразборчиво] Ну у нас проверяют инф..[ее перебивает Елена]»
Е: «Докажите пожалуйста.»
Ж: «Что доказывать если у нас...» [неразборчиво]»
Е: «Ввод российских войск.»
Ж: [продолжает что то неразборчиво бормотать]
Е: «Послушайте, у нас воюют, насколько я понимаю - поляки, которых обнаружили в донецком аэропорту. У нас воюют французы и они воюют на разных сторонах. Вы хотите сказать, что на основе этих фактов с нам воюет Франция и Польша?»
Ж: «Вы хотите сказать, что российских военных» [неразборчиво бормочет, ее перебивает Елена]
Е: «Нет, я вам задала вопрос. Вы же сейчас начали с того, что ввели войска, вы сейчас участник информационной провокации. Вы сейчас - участник информационной войны. А для того, чтобы выиграть в информационной войне нужно давать правду. [Цитирует фильм брат] В чем сила, Брат? В правде.»
Ж: «Хорошо, если...» [продолжает неразборчиво бормотать, ее перебивает Елена]
Е: «Если вы и дальше будете врать, если вы и дальше будете врать - вы будете просто отторгать свою аудиторию, которая не будет вам верить. Говорите правду. Это единственный рецепт выиграть в информационной борьбе. Это единственный рецепт и единственный метод выиграть информационную войну - говорить правду, а не врать. Вы знаете, никто не заставляет врать во имя родины, во имя родины можно умереть, во имя родины можно жить, работать, развиваться и учиться, но никто из вас не требует во имя родины врать - и слава Богу, потому-что это преступно. Вранье (это и по библии и по законам, по которым живет Украина) - это преступление.»


igumen
отправлено 10.09.14 11:02 # 61


цветок в зарослях укропа


КовбойХагис
отправлено 10.09.14 11:02 # 62


Вот по этому видимо украинские журналисты и проигрывают информвойну, наберут в штат сотрудников по объявлению из ближайших подворотен, а потом еще и удивляются( ролик с Венедиктовым на их тв тому ярчайший пример).


час добрый
отправлено 10.09.14 11:02 # 63


Кому: Mixael, #29 она скакунов на скаку остановит , горящие избы зальет


УниверСол
отправлено 10.09.14 11:06 # 64


Кому: Hens, #42

> На словах:"Где вы были в тот период, когда Россия ввела войска в Украину и почему не было созвано экстренное заседание совета безопасности"- упал под стол.

Вопрос в стиле "Ты перестала пить коньяк по утрам?". Респондентка не растерялась, проведя сокрушительную контратаку, к которой журналистка оказалась совершенно не готова. Расстроила Геббельса своим непрофессионализмом. Плохо, хромадяне, плохо!!!


Dreamon
отправлено 10.09.14 11:13 # 65


Кому: Asya, #50

> Но журналюга-то вещает на Неньку, что же не на соловьиной мове интервью берёт?

80% русскоговорящих на Украине


Korsar
отправлено 10.09.14 11:18 # 66


Кому: простоПетров, #54

> Хохла на скаку остановит!

И сало ему оторвёт!


Медведь
отправлено 10.09.14 11:31 # 67


> Вот по этому видимо украинские журналисты и проигрывают информвойну

Не сказал бы.

На Украине массовый психоз в связи в войной с Россией. До раздрая в семьях и козлиных предъяв родне, живущей в России: "Вы на нас напали! Вы Крым забрали! Если бы не вы, всё бы было хорошо."

Родные укровояк психуют не потому, что в стране идет война и их сыновей и мужей посылают убивать несогласных с властью граждан Украины, а потому что у укровояк мало броников и вооружения. То, что они убивают таких же матерей и детей - граждан Украины, родню укровояк не колышет. А когда убивают их: "А нас-то за шо?"

Этот эпизод, если подать с соответствующими комментариями и на соответствующем фоне, так вообще даст совершенно иную картину.

Это не отрицает того факта, что тётка смелая, сохраняет в этом дурдоме здоровую голову, пытается хоть как-то пробудить у хохлов остатки разума.


утюг
отправлено 10.09.14 11:34 # 68


[не понаслышке] макеевчанки - огонь


chum
отправлено 10.09.14 11:40 # 69


Кому: Медведь, #67

> Родные укровояк психуют не потому, что в стране идет война и их сыновей и мужей посылают убивать несогласных с властью граждан Украины, а потому что у укровояк мало броников и вооружения.

Вот это вот да, неизменно доставляет, когда показывают ихнюю протестующую родню!

"Почему наши дети идут убивать ихних детей без броников?"


Nowl
отправлено 10.09.14 11:42 # 71


Кому: Asya, #7

И вообще!!! Как оно в сеть попало если провокация, с точки зрения укроСМИ, не удалась?
У меня 2 варианта: либо снято на Мосфильме, судя по теням, либо фамилия оператора - Штирлецко!!


Hens
отправлено 10.09.14 11:49 # 72


Кому: Медведь, #67

> На Украине массовый психоз в связи с войной с Россией.

Я бы уточнил: в связи с якобы войной. А так да: предъявы о российских войсках на Украине слышу с марта месяца, причем доказательств- ноль целых, хер десятых.


klinsky
отправлено 10.09.14 11:49 # 73


Кому: Nowl, #71

Скорее снято на Мосфильме товарищем Михалковым, это видно по работе с камерой и монтаже, узнается почерк...


Нич
отправлено 10.09.14 11:49 # 74


Кому: ShaR.p, #60

> Послушайте, у нас воюют, насколько я понимаю - поляки, которых обнаружили в донецком аэропорту. У нас воюют французы и они воюют на разных сторонах. Вы хотите сказать, что на основе этих фактов с нам воюет Франция и Польша?

Вот этот пассаж прекрасен, я считаю. Девочку осадило сразу заметно.


Fata1
отправлено 10.09.14 11:50 # 75


Еще одна тетенька передает привет из Мариуполя:

http://www.youtube.com/watch?v=9zhDiKYeXYQ


whisper2004
отправлено 10.09.14 11:57 # 76


Кому: утюг, #68

> [не понаслышке] макеевчанки - огонь

дайте две


Нич
отправлено 10.09.14 11:59 # 77


Кому: Nowl, #71

> И вообще!!! Как оно в сеть попало если провокация, с точки зрения укроСМИ, не удалась?
> У меня 2 варианта: либо снято на Мосфильме, судя по теням, либо фамилия оператора - Штирлецко!!

Просто вот такое видео в сети - это при любом раскладе вал просмотров, комментов и километры срача (а это журнализтам и надо, ясен пень), ну, и рядом мог кто угодно стоять снимать на телефон (не каменный век, каждый второй сам себе режиссёр) и потом выложить в сеть для личного, скажем так, похвальства, причём, что разделяющий её позицию, что нет, не имеет значения.


Муромец
отправлено 10.09.14 12:01 # 78


Журналистка Свободных Украинских СМИ выступила тухловато.
Нет яростного напрыгивания с воплями "Сколько тебе заплатило ФСБ, иудина?!", истеричных подвываний о засланных в Раду агЭнтофф Кровавой ФСБни, ни посыла про "сверхсекретные съемки НАТО которые все-превсе доказывают".

Возможно, пациентка не безнадежна, быть может со временем случится излечение - особенно если на ее профессиональном пути будут попадаться люди подобные депутату Бондаренко.


Vetraf
отправлено 10.09.14 12:05 # 79


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



chum
отправлено 10.09.14 12:16 # 80


Вот мне всегда интересно было: почему, например, Лавров после очередного пассажа Обамы не заявит на пресс-конференции "Обама - лжец".

По дипломатическим канонам после такого положено сразу войну объявлять?


ivan_foto
отправлено 10.09.14 12:17 # 81


Кому: PlanSanches, #43

> А то на работе совсем лютуют, не дают просматривать видео и звук отключили... гады.

А после работы дома тупичок посмотреть и почитать? Он ведь круглосуточно работает.
Ведь "лютуют" - это видимо намёк такой?


Sha-Yulin
отправлено 10.09.14 12:20 # 82


Кому: ivan_foto, #81

> А после работы дома тупичок посмотреть и почитать? Он ведь круглосуточно работает.

После работы дел много важных )


Snusmymrik
отправлено 10.09.14 12:41 # 83


Кому: Vito, #22

> Свинью на скаку остановит.

Свинотавра!!!

"Мыкола и Свинотавр".
http://caricatura.ru/parad/korsun/pic/4483.jpg


QoMSoL
отправлено 10.09.14 12:43 # 84


Человек с мозгами так резко выделяется среди тупорылых укрофанатиков. Приятно посмотреть и послушать, когда без истерик, взвешенно и по факту.


Майкл_С
отправлено 10.09.14 12:52 # 85


Кому: Sha-Yulin, #13

> Только всё это никак не отменяет личного мужества этой женщины и правильности сказанного ей. Ты не согласен?
>
>

Бондаренко - супер! Раньше у нее была обезоруживающая манера - улыбаться в ответ на хамство. Теперь, конечно, стало не до улыбок. И как же она все это выносит?! Там же дом сумасшедших.


vwdw
отправлено 10.09.14 12:55 # 86


Репортёрша... набирают красивых, а спрашивают как с умных!!!


Tester2000
отправлено 10.09.14 12:56 # 87


Бондаренко молодец, но это все не имеет уже значения.
Вот что интересно: "МОСКВА, 10 сентября. США должны взять на себя обязательства по экспорту нефти и природного газа в Европу в рамках трансатлантического торгового соглашения и в свете геополитической ситуации. Об этом на брифинге в Вашингтоне заявил еврокомиссар по торговле Карел де Гюхт."

Скоро все это лицемерие насчет демократических ценностей, падения боинга и прочая лабуда станет лишним. Похоже идет конкретная схватка за европейский рынок сбыта углеводородов. Болгарию дядя Сэм задавили насчет южного потока, украинскую газотранспортную сеть тоже теперь фактически контролирует. Пропускная способность северного потока для Европы недостаточна. А 2-3 тысячи погибших украинцев для дяди Сэма очень даже приемлемая цена.


Дезмунд
отправлено 10.09.14 12:58 # 88


Бондаренко Молодец! давно удивляюсь ее смелости. Но я бы на этот вопрос "как нам выиграть в информационной войне" конкретно этой журналистке ответил старой дурацкой присказкой - "обернись вокруг себя, не ебёт ли кто тебя?",смысл думаю ясен.


alex2345
отправлено 10.09.14 13:06 # 89


Кому: Tester2000, #87

> А 2-3 тысячи погибших украинцев для дяди Сэма очень даже приемлемая цена.

Только со стороны ВСУ и Нацгвардии - уже 23 тысячи человек убитыми.


Asya
отправлено 10.09.14 13:16 # 90


Кому: Dreamon, #65

> 80% русскоговорящих на Украине

Да я в курсе.
Переход с воспеваемой мовы на русскую речь сам по себе признак.
У Макаренко ещё было (прошу прощения за полную цитату, уж очень всё красочно):

"Дерюченко был ясен, как телеграфный столб: это был петлюровец. Он "не знал" русского языка, украсил всё помещение колонии дешёвыми портретами Шевченко и немедленно приступил к единственному делу, на которое был способен, — к пению "украинскьких писэнь"... Его лицо было закручено на манер небывалого запорожского валета: усы закручены, шевелюра закручена, и закручен галстук-стричка вокруг воротника украинской вышитой сорочки...

Дерюченко вдруг заговорил по-русски. Это противоестественное событие было связано с целым рядом неприятных происшествий в дерюченковском гнезде. Началось с того, что жена Дерюченко, - к слову сказать, существо абсолютно безразличное к украинской идее, - собралась родить. Как ни сильно взволновали Дерюченко перспективы развития славного казацкого рода, они еще не способны были выбить его из седла. На чистом украинском языке он потребовал у Братченко лошадей для поездки к акушерке... Дерюченко выслушал разглагольствования Антона терпеливо и уговаривал его, сохраняя прежнюю сочность и великодушие выражений: — Позаяк ця справа вымагае дужэ швыдкого выришения, нэ можна гаяты часу, шановный товарыщу Братченко.

... Его первенец, названный поспешно Тарасом, прожил в родильном доме только одну неделю и скончался, ничего существенного не прибавив к истории казацкого рода. Дерюченко носил на физиономии вполне уместный траур и говорил несколько расслабленно, но его горе все же не пахло ничем особенно трагическим, и Дерюченко упорно продолжал выражаться на украинском языке... но история на этом не окончилась. Тараса Дерюченко еще не было на свете, когда в историю случайно зацепилась посторонняя тема, которая, однако, в дальнейшем оказалась отнюдь не посторонней. Тема эта для Дерюченко была тоже страдательной. Заключалась она в следующем.

Воспитатели и весь персонал колонии получали пищевое довольствие из общего котла колонистов в горячем виде. Но с некоторого времени, идя навстречу особенностям семейного быта и желая немного разгрузить кухню, я разрешил Калине Ивановичу выдавать кое-кому продукты в сухом виде. Так получал пищевое довольствие и Дерюченко. Как-то я достал в городе самое минимальное количество коровьего масла. Его было так мало, что хватило только на несколько дней для котла. Конечно, никому и в голову не приходило, что это масло можно включить в сухой паёк. Но Дерюченко очень забеспокоился, узнав, что в котле колонистов уже в течение трех дней плавает драгоценный продукт. Он поспешил перестроиться и подал заявление, что будет пользоваться общим котлом, а сухого пайка получать не желает. К несчастью, к моменту такой перестройки весь запас коровьего масла в кладовой Калины Ивановича был исчерпан, и это дало основание Дерюченко прибежать ко мне с горячим протестом: — Не можно знущатися над людьми! Де же те масло?
— Масло? Масла уже нет, съели.

Дерюченко написал заявление, что он и его семья будут получать продукты в сухом виде. Пожалуйста!Но через два дня снова привез Калина Иванович масло, и снова в таком же малом количестве. Дерюченко с зубовным скрежетом перенёс и это горе и даже на котел не перешёл. Но что-то случилось в нашем наробразе, намечался какой-то затяжной процесс периодического вкрапления масла в организмы деятелей народного образования и воспитанников. Калина Иванович то и дело, приезжая из города, доставал из-под сиденья небольшой «глечик», прикрытый сверху чистеньким куском марли...

Дерюченко не выдержал: снова перешел на котел. Однако этот человек не способен был наблюдать жизнь в её динамике, он не обратил внимания на то, что кривая жиров в колонии неуклонно повышается, обладая же слабым политическим развитием, не знал, что количество на известной ступени должно перейти в качество. Этот переход неожиданно обрушился на голову его фамилии. Масло мы вдруг стали получать в таком обилии, что я нашел возможным за истекшие полмесяца выдать его в составе сухого пайка. Жены, бабушки, старшие дочки, тёщи и другие персонажи второстепенного значения потащили из кладовой Калины Ивановича в свои квартиры золотистые кубики, вознаграждая себя за долговременное терпение, а Дерюченко не потащил: он неосмотрительно съел причитающиеся ему жиры в неуловимом и непритязательном оформлении колонистского котла. Дерюченко даже побледнел от тоски и упорной неудачи. В полной растерянности он написал заявление о желании получать пищевое довольствие в сухом виде. Его горе было глубоко, и он вызывал всеобщее сочувствие, но и в этом горе он держался, как казак и как мужчина, и не бросил родного украинского языка.

В этот момент тема жиров хронологически совпала с неудавшейся попыткой продолжить род Дерюченко. Дерюченко с женой терпеливо дожёвывали горестные воспоминания о Тарасе, когда судьба решила восстановить равновесие и принесла Дерюченко давно заслуженную радость: в приказе по колонии было отдано распоряжение выдать сухой паек "за истекшие полмесяца", и в составе сухого пайка было показано снова коровье масло. Счастливый Дерюченко пришел к Калине Ивановичу с кошёлкой. Светило солнце, и всё живое радовалось. Но это продолжалось недолго. Уже через полчаса Дерюченко прибежал ко мне, расстроенный и оскорбленный до глубины души. Удары судьбы по его крепкой голове сделались уже нестерпимыми, человек сошёл с рельсов и колотил колесами по шпалам на чистом русском языке: — Почему не выданы жиры на моего сына?
— На какого сына? — спросил я удивлённо.
— На Тараса. Как "на какого"? Это самоуправство, товарищ заведующий! Полагается выдавать паёк на всех членов семьи, и выдавайте.
— Но у вас же нет никакого сына Тараса.
— Это не ваше дело, есть или нет. Я вам представил удостоверение, что мой сын Тарас родился второго июня, а умер десятого июня, значит, и выдавайте ему жиры за восемь дней...

Калина Иванович, специально пришедший наблюдать за тяжбой, взял осторожно Дерюченко за локоть: — Товарищ Дерюченко, какой же адиот такого маленького ребенка кормит маслом? Вы сообразите, разве ребенок может выдержать такую пищу?
Я дико посмотрел на них обоих.
— Калина Иванович, что это вы все сегодня!.. Этот маленький ребенок умер три недели назад...
— Ах, да, так он же помер? Так чего ж вам нужно? Ему теперь масло, все равно как покойнику кадило, поможет. Да он же и есть покойник, если можно так выразиться.

Дерюченко злой вертелся по комнате и рубил ладонью воздух: — В моем семействе в течение восьми дней был равноправный член, и вы должны выдать.

Калина Иванович, с трудом подавляя улыбку, доказывал: — Какой же он равноправный? Это ж только по теории равноправный, а прахтически в нем же ничего нет: чи он был на свете, чи его не было, одна видимость.

Но Дерюченко сошел с рельсов, и дальнейшее его движение было беспорядочным и безобразным. Он потерял всякие выражения стиля, и даже все специальные признаки его существа как-то раскрутились и повисли: усы, и шевелюра, и галстук. В таком виде он докатился до завгубнаробразом и произвел на него нежелательное впечатление. Завгубнаробразом вызвал меня и сказал: — Приходил ко мне ваш воспитатель с жалобой. Знаете что? Надо таких гнать. Как вы можете держать в колонии такого невыносимого шкурника? Он мне такую чушь молол: какой-то Тарас, масло, чёрт знает что!
— А ведь назначили его вы.
— Не может быть... Гоните немедленно!"


Asya
отправлено 10.09.14 13:21 # 91


Кому: Майкл_С, #85

> Бондаренко - супер! Раньше у нее была обезоруживающая манера - улыбаться в ответ на хамство. Теперь, конечно, стало не до улыбок. И как же она все это выносит?! Там же дом сумасшедших.

Хочется надеяться, что она это пересилит. Крепкий и умный человек.


Samson
отправлено 10.09.14 13:24 # 92


Кому: chum, #80

> Вот мне всегда интересно было: почему, например, Лавров после очередного пассажа Обамы не заявит на пресс-конференции "Обама - лжец".

>По дипломатическим канонам после такого положено сразу войну объявлять?

Потому что не принято главу государства обзывать по всякому. Даже если государство - чужое. По канонам, такому говорливому его начальство должно немедленно дать пенделя, иначе с ним вообще никто не станет разговаривать. Именно поэтому бабуин по кличке Дешица недолго оставался главой МИД Украины, после того как матерно высказался в адрес Путина. ЕМНИП, не более суток.
Вот чиновника рангом пониже - можно. Что и продемонстрировал не так давно наш Президент, публично назвав Керри лжецом. Керри пришлось утереться, потому что в той ситуации он действительно был соврамши.


Tester2000
отправлено 10.09.14 13:32 # 93


Кому: alex2345, #89
> Только со стороны ВСУ и Нацгвардии - уже 23 тысячи человек убитыми.
Для US непринципиально. Чем больше трупов- тем больше озлобление - тем больше нестабильность в стране.
В качестве примера - Вьетнам. Причиной прекращения войны стало отнюдь не количество убитых вьетнамцев.


УВД на ММ
отправлено 10.09.14 13:33 # 94


Какая смелая дама, не иначе одна из любовниц Путина!!!


Vasya Pupkin
отправлено 10.09.14 13:39 # 95


Кому: Asya, #7

Поди провоцируют!


Гонzа
отправлено 10.09.14 13:41 # 96


Кому: ShaR.p, #60

> На провокационные вопросы я не отвечаю.

Действительно, вопрос был задан в стиле: "Вы уже перестали пить коньяк по утрам?" Их, видать, в профильном ПТУ так учат. Единственный правильный ответ - посыл нахуй.


Spenser
отправлено 10.09.14 13:51 # 97


очень даже можно соврать ради Родины

активно поддерживаю, к примеру, шпиёнов в тылу врага активно занимающихся именно этим


browny
отправлено 10.09.14 13:51 # 98


Кому: alex2345, #89

> Только со стороны ВСУ и Нацгвардии - уже 23 тысячи человек убитыми.

Не многовато будет? Скорее всего, ты путаешь с потерями.


Dreamon
отправлено 10.09.14 14:10 # 99


Кому: Spenser, #97

> очень даже можно соврать ради Родины
>
> активно поддерживаю, к примеру, шпиёнов в тылу врага активно занимающихся именно этим

она про ложь своему народу


Ajaj
отправлено 10.09.14 14:26 # 100


В обчем и целом поддерживаю тётеньку, однако не соглашусь с тем, что информационную войну можно выиграть, при этом не соврав. Колоссальный опыт СШП говорит об обратном.

Кому: Spenser, #97

> активно поддерживаю, к примеру, шпиёнов

Все слышали??? [сообщает куда надо]


Утконосиха
отправлено 10.09.14 14:31 # 101


Елена Бондаренко - большая молодец. Грамотно со свидомой журналисткой поговорила. Жаль, что у рыжей даже от такого внушения мозг наверняка на место не встанет.

Кому: Asya, #90

> У Макаренко ещё было (прошу прощения за полную цитату, уж очень всё красочно):

Мда. Вот такие вот "Дерюченки" сегодня на Украине правят бал.
Ситуация из отрывка напомнила мне недавно цитировавшийся на Тупичке пост из ЖЖ, где женщина рассказывала, как ей звонила родственница с Украины, обвинила русских в том, что из-за них Незалежная загибается и тут же попросила денег на бронежилет для мужа, которого призвали к участию в т.н. АТО.
(И надо уже "Педагогическую поэму" прочитать. Недавно читала у Макаренко "Книгу для родителей" - только что в голос не выла. Настолько хорошо и полезно написано, куда там многим нынешним психологам-специалистам по семейной жизни и воспитанию детей.)

Кому: Mr. Sane, #6

> Третьего дня господин Аваков сказал, что на её выступлениях в Раде рука его тянется к пистолету.

Господина Авакова не смущает то, что он принародно цитирует небезызвестного Й. Геббельса? Я понимаю, что это идейных вдохновитель Авакова и прочих, но зачем так откровенно палиться?



cтраницы: 1 | 2 всего: 187



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк