Комендант Старобешево

01.10.14 00:41 | Goblin | 87 комментариев »

СВО


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 87, Goblin: 1

Dragonfist
отправлено 01.10.14 00:51 # 1


Не могу смотреть, тяжело.


Goblin
отправлено 01.10.14 01:08 # 2


Кому: Dragonfist, #1

страшно :(


Skwiz
отправлено 01.10.14 01:12 # 3


Атас, блин, смотреть не могу :(


pih
отправлено 01.10.14 01:16 # 4


Я не могу даже представить себе, сколько мужества и героизма должно быть у этого человека, чтобы все это пережить и еще потом об этом рассказывать в подробностях.
При этом продолжая воевать с фашней и зная, что сына уже не вернуть.
Мое почтение.


_Den_
отправлено 01.10.14 01:20 # 5


Жуть.
Пережить такое и сохранить в себе человека - это подвиг.
Герой этот человек, что ещё можно сказать?


TSArell
отправлено 01.10.14 01:26 # 6


Кому: Skwiz, #3

> Атас, блин, смотреть не могу :(

И это только с монитора. А если с глазу на глаз?


Alex1985
отправлено 01.10.14 01:26 # 7


Сам отец. Даже представить не могу как бы себя повел в подобной ситуации. Наступит мир и родится ребенок!


Vovanv1
отправлено 01.10.14 01:29 # 8


прочитал 5 комментов и просмотрел 26 секунд.
больше не буду ни комменты ни секунды. мне хватило.


Кербер
отправлено 01.10.14 01:37 # 9


А ведь исполнители и заказчики так и останутся живы и относительно здоровы, если над хунтой не будет процесса типа Нюрнбергского. И будут множить ненависть и фашистские настроения вокруг себя, подхлёстываемые США и невозможностью остановиться.


rppfsp
отправлено 01.10.14 01:45 # 10


Дай ему Бог здоровья и сил для того, чтобы давить гадов.


Lavashic
отправлено 01.10.14 01:56 # 11


Я не могу поверить, что эти зверства происходят здесь, под боком, в паре сотен километров от меня...


Kangaxx
отправлено 01.10.14 01:56 # 12


На работе, вчера босс приехал из отпуска, вывез не без труда в Москву оставшихся родственников, из г. Снежное, мать,, двоюродную сестру, бабку..брат погиб в ополчении, отец остался восстанавливать разрушенный дом, рассказывал просто страшные вещи, укро каратели превзошли в своих зверствах на оккупированных территориях гитлеровцев, как проводили зачистки, забрасывая подвалы с мирными жителями гранатами, расстреливали и пытали мужчин, насиловали и убивали, сказано было одно, после всех этих бесчинств киевских властей, Донбасс и Луганск не останутся с фашистами под одним крылом, не будет прощения им. Ну а визги майданутх мразей на ютубах уже привычны


Ukivnuk
отправлено 01.10.14 02:16 # 13


Даже близко невозможно представить что чувствует отец


allyouneedislove
отправлено 01.10.14 02:21 # 14


У свидомых граждан могут возникнуть вопросы.
Почему это он без маски на лице сидит?
Почему не кричит "Слава России!"?
И почему все время смотрит в стол?
А потому что человек нормальный и горе его понятно.В отличие от мнимой трагедии незалежности,размазанной в луже крови слюной бешеных собак.


SerNikovich
отправлено 01.10.14 02:21 # 15


очень тяжело по-человечески слушать/смотреть такое


Evgen Bush
отправлено 01.10.14 02:25 # 16


Сам - отец, представить такое невозможно. Ненависть захлестывает, трудно думать.


Lewa
отправлено 01.10.14 02:28 # 17


Мужчина, комендант. Царствие Небесное сыну.


Юра Белогорский
отправлено 01.10.14 04:01 # 18


Глядя на ролик, вспомнилась пронзительная табличка. Не смог удержать слез. Сыну земля пухом, отцу мужества и терпения.


madclimber
отправлено 01.10.14 04:01 # 19


Кому: Goblin, #2

> страшно :(

страшно


Ravenblack
отправлено 01.10.14 08:02 # 20


Стальной человек. Настоящий.


Korsar
отправлено 01.10.14 08:06 # 21


Настоящий русский воин. По-настоящему понимаешь, что прежили наши люди в Великую Отечественую и какие люди одержали победу. Слушать тяжело.


santer
отправлено 01.10.14 08:37 # 22


Кому: madclimber, #19

Страшно.

И зло!

(злюсь)


OlegK
отправлено 01.10.14 08:50 # 23


По телевизору такое рассказывают, что 400 трупов гражданских лиц с вырезанными органами где-то откопали.


milo
отправлено 01.10.14 09:32 # 24


Кому: OlegK, #23

> По телевизору такое рассказывают, что 400 трупов гражданских лиц с вырезанными органами где-то откопали.

Очень скоро выяснится, кто органы удалял, кто на этом заработал и куда органы ушли.


Маркер
отправлено 01.10.14 10:11 # 25


Отсмотрел минуту. Дальше не смог.


Saat
отправлено 01.10.14 10:13 # 26


Одна надежда, что хотя бы часть преступлений и ужасов фиксируются и запоминается. И потом будет предосталена, куда следует, и чтоб потом по ТВ вместо шутера расказывали о майдаунских "достижениях".


УВП КО
отправлено 01.10.14 10:30 # 27


Спасибо вам и вашей семье


Archijackal
отправлено 01.10.14 10:30 # 28


Зачем читать страшные но правильные книги о прошедшей войне?
Давайте опять повторим сначала - это же так здорово.
Не сработал план советских чекистов. Они то думали, что если не устраивать зачистку украинских фашистов после ВОВ а застенчиво их вылавливать в лесах до 60х годов, прикрывая ватными телогрейками погоны солдат в мирное время, то не станут западенцы растить новых выродков на убой.


Scald
отправлено 01.10.14 10:33 # 29


Кому: milo, #24

> Очень скоро выяснится, кто органы удалял, кто на этом заработал и куда органы ушли.

И этому "кому-то" ничего не будет. Потому как станет он какой-нибудь еврошишкой. Меркель посодействует. Ведь в Германии, почему-то не бывает дефицита с донорскими органами, в том числе и с детскими, хотя детская смертность в Германии копеечная. Дело Менгеле живет и побеждает.


Бешеный прапор
отправлено 01.10.14 10:46 # 30


Граждане, выходящие на так называемые "марши мира" хотят, чтобы в России было то же самое. Поэтому, когда видите на улице такого "маршемирца" - выскажите ему в лицо, пока вас в вашем доме не стали убивать те, кого зовет в Россию белоленточная интеллигенция.


Korsar
отправлено 01.10.14 10:48 # 31


Кому: Scald, #29

> И этому "кому-то" ничего не будет. Потому как станет он какой-нибудь еврошишкой.

Так точно, у них официально оформленная евро-атлантическая индульгенция на производство фактически любого геноцида. Они могли даже трупы не прятать. Что интересно даже Израиль молчит.


пришелец
отправлено 01.10.14 11:01 # 32


Пленных укрофашистов надо в обязательном порядке клеймить свастикой на лбу, чтобы на всю жизнь клеймо осталось.


Scald
отправлено 01.10.14 11:06 # 33


Кому: Korsar, #31

> Что интересно даже Израиль молчит.

А чё ему говорить, если Америка и Европа более крупный рынок, чем Россия. Гешефт требует цинизма.


Kaz-a-china
отправлено 01.10.14 11:11 # 34


Всегда восхищала способность русского воина разделять правого и виноватого даже после вот такого вот.
А видео смотреть не смог, хватило зацепить краем понимание того что пережил Человек.


Korsar
отправлено 01.10.14 11:17 # 35


Кому: Scald, #33

> А чё ему говорить, если Америка и Европа более крупный рынок, чем Россия. Гешефт требует цинизма.

Кстати о гешефте, насчёт прислужников, Мишку-то с визой кинули, но колонны компарадорских элитариев всё равно будут США задницу лизать, в надежде, что у лично им-то повезёт и Обама откроет перед ними врата американского рая. Даже нарочито-циничное кидалово не останавливает.


Scald
отправлено 01.10.14 11:26 # 36


Кому: Korsar, #35

> Мишку-то с визой кинули, но колонны компарадорских

А "мишки" уже не нужны, если взяли курс на открытое противостояние. Маски-то уже сброшены.


sumerki
отправлено 01.10.14 11:56 # 37


Всех не поймают. Все не ответят. И будут жить в Украине и даже в Новороссии те, кто это делал мирной жизнью. И я очень сильно надеюсь, что их будут искать и медленно резать ножами по ночам.


Silver Dragon
отправлено 01.10.14 12:04 # 38


Сильно сомневаюсь что киевская хунта удержит юго-восток. Никто в здравом уме не захочет жить под руководством власти, которая поступает так со своим народом. Задача армии защищать население своей страны, а не истреблять его. Вот упрекают западные власти Путина за его "тоталитарный режим", а сами в крови по-шею, так как поощряют киевскую власть и её методы. Рукоплещут этим уродам в парламенте, дают премии за "демократическое чего-то там".


Дикие танцы
отправлено 01.10.14 12:11 # 39


Кому: sumerki, #37

> Всех не поймают. Все не ответят.

В СССР и в 80-х ловили. Никто не забыт, ничто не забыто.


Дикие танцы
отправлено 01.10.14 12:15 # 40


>Главным следственным управлением Следственного комитета России возбуждено уголовное дело о геноциде русскоязычного населения, проживающего на территории Луганской и Донецкой народных республик (ст. 357 УК РФ). Следствием установлено, что в период с 12 апреля 2014 года и по настоящее время в нарушение Конвенции 1948 года «О предупреждении преступления геноцида и наказания за него», а также других международно-правовых актов, осуждающих геноцид, неустановленные лица из числа высшего политического и военного руководства Украины, Вооруженных сил Украины, Национальной гвардии Украины и «Правого сектора» отдавали приказы, направленные на полное уничтожение именно русскоязычных граждан, проживающих на территории Донецкой и Луганской республик.

http://www.sledcom.ru/actual/417477/


Дикие танцы
отправлено 01.10.14 12:17 # 41


Кому: пришелец, #32

> обязательном порядке клеймить свастикой на лбу

Кому: sumerki, #37

> медленно резать ножами по ночам.

Вы б дослушали, что этот Человек по этому поподу думает.


Korsar
отправлено 01.10.14 12:18 # 42


Кому: Дикие танцы, #39

> В СССР и в 80-х ловили. Никто не забыт, ничто не забыто.

Столько СС-овцев в Прибалтике и нацистов на Украине. То ли ловили не всех, то ли наказывали не так.


Pak
отправлено 01.10.14 12:42 # 43


Кому: пришелец, #32

> Пленных укрофашистов надо в обязательном порядке клеймить свастикой на лбу, чтобы на всю жизнь клеймо осталось.

Так они же этим гордиться будут, уроды.



Кому: Дикие танцы, #40

> уголовное дело о геноциде русскоязычного населения, проживающего на территории Луганской и Донецкой народных республик

А вот эта формулировка внушает оптимизм. То, что названо не областями, а республиками. Как бы их уже почти признали.


LёLik
отправлено 01.10.14 13:40 # 44


Железный мужик. До слёз.


Olnis
отправлено 01.10.14 13:53 # 45


Кому: Бешеный прапор, #30

Этих маршистов хочется молча и методично расстреливать ничего им не объясняя и не рассказывая.


Дикие танцы
отправлено 01.10.14 14:08 # 46


Кому: Korsar, #42

А ты гражданское общество, или где? Постарайся, чтобы доловили.


Korsar
отправлено 01.10.14 14:25 # 47


Кому: Дикие танцы, #46

> А ты гражданское общество, или где? Постарайся, чтобы доловили.

Само собой. А расстреливать мне их тоже самому? Я к тому, что без целенаправленной государственной политики направленной на выявление, отлов и наказание компетентными органами, сама понимаешь вряд ли получится много выловить частными лицами, не говоря уже о наказании. Я, как гражданин, могу следить только за тем, что вокруг меня.


Алехандро
отправлено 01.10.14 14:42 # 48


С такими людьми Новороссия не может не выстоять.
Смотрю разные ролики, и насколько заметно, какие сильные мужественные люди сражаются за свою землю, и понятно, что с ними правда. И какие гнилые пидорасы, дебилы, лживые продажные твари по другую сторону (не простые солдаты, а герои всяких роликов, новостей).
Мужества всем патриотам Новороссии! Правда на вашей стороне, победа будет за вами!


КрасныеЗори
отправлено 01.10.14 14:42 # 49


Кому: Дикие танцы, #41

> Вы б дослушали, что этот Человек по этому поподу думает.

Он думает о пленных рядовых как о людях, а "азов" и прочие мрази к людям отнести сложно.
Если человек прошедший такое отвергает "зуб за зуб", то клеймо на видное место вполне гуманно.


Basilika
отправлено 01.10.14 16:07 # 50


Кому: Dragonfist, #1

> Не могу смотреть, тяжело.

Да.


Basilika
отправлено 01.10.14 16:07 # 51


Кому: Ukivnuk, #13

> Даже близко невозможно представить что чувствует отец

Отомстить. Должно быть.


Raid on Hell
отправлено 01.10.14 16:07 # 52


Настоящий человек. Но фашистам надо мстить, вершить справедливость своими руками. Нельзя быть добрым к врагам.


Basilika
отправлено 01.10.14 16:35 # 53


Кому: Archijackal, #28

> Не сработал план советских чекистов. Они то думали, что если не устраивать зачистку украинских фашистов после ВОВ а застенчиво их вылавливать в лесах до 60х годов, прикрывая ватными телогрейками погоны солдат в мирное время, то не станут западенцы растить новых выродков на убой.

При чём здесь "западэнцы"? Читаем списки батальона "Донбасс". Антисоветизм, антикоммунизм.


lema
отправлено 01.10.14 17:06 # 54


Кому: Dragonfist, #1

> Не могу смотреть, тяжело.

Да, тяжело, но он мужчина и он сильный.

Вот это потяжелее будет:
http://www.youtube.com/watch?v=h7YLhKY8I5c

Хоть женщине и трудно говорить, но всё что надо рассказала - это мать паренька, который пошел за хлебом, его схватили укронацисты, и не отдавали, били и пытали по свидетельствам других жителей, затем они его увезли. И позже она увидела по каналу Россия про найденные захоронения, в которых позже сына и опознала. Так же там рассказывается и об остальном беспределе.
Видео - ни прибавить ни отнять, всё ясно как божий день. И парень не был даже сыном ополченца.
Как всё это чётко пересекается с сообщениями от ополчения, что при обмене пленными они получают только 20% своих бойцов, остальные все гражданские понахапанные с разных населённых пунктов.

Не могу понять, вроде как гражданская война, а какой контраст мразотства буквально во всём.


Unusual suspect
отправлено 01.10.14 17:09 # 55


Кому: Raid on Hell, #52

> Настоящий человек. Но фашистам надо мстить, вершить справедливость своими руками. Нельзя быть добрым к врагам.

Мстить - это неправильная стратегия, поскольку действия в этом случае определяются не тяжестью совершенного преступления, а личной эмоциональной реакцией на его последствия. Но и прощать тоже нельзя поскольку в этом случае зло будет только множиться. Необходимо наказывать рассудительно и хладнокровно в соответствии с тяжестью преступления.


Tampon
отправлено 01.10.14 18:55 # 56


Кому: sumerki, #37

> Всех не поймают. Все не ответят. И будут жить в Украине и даже в Новороссии те, кто это делал мирной жизнью.

Нужно сделать все, чтобы никто не ушел от ответственности! Чтобы все мрази предстали перед судом, справедливым и беспощадным! Глядя на бойцов Новороссии, есть уверенность, что все у них получится. Удачи им!


ВоДелаТо
отправлено 01.10.14 19:40 # 57


Тут выяснилось, что укронаци сплагиатили свой нынешний символ у движения в поддержку больных синдромом дауна.

http://varjag-2007.livejournal.com/6563582.html

Это многое объясняет.


Olnis
отправлено 01.10.14 20:28 # 58


Кому: ВоДелаТо, #57

Это дауны сплагиатили увидев сущность укров признали их за своих!!!


AE_Zh
отправлено 01.10.14 20:35 # 59


Кому: Бешеный прапор, #30

> Граждане, выходящие на так называемые "марши мира" хотят, чтобы в России было то же самое.

Граждане, выходящие на так называемые "марши мира" хотят, чтобы России [не] было.
Приношу прошение за вольную интерпритацию.


Krakozabra
отправлено 01.10.14 21:05 # 60


Кому: Tampon, #56

> Нужно сделать все, чтобы никто не ушел от ответственности! Чтобы все мрази предстали перед судом, справедливым и беспощадным!

Вот хорошая новость, еще один кобеняка доскакался: рядовой батальона "Днепр" признался в убийствах женщин и детей в Луганской области - http://itar-tass.com/politika/1479863


Завсклад
отправлено 01.10.14 21:22 # 61


Кому: Olnis, #58

Не удивлен, что такую херню написал именно ты.


rezcho
отправлено 01.10.14 22:24 # 62


в Великую Отечественную фашистов не убивали (скрипя зубами), а отправляли восстанавливать страну.
это и есть та самая духовность, о которой так много говорили интеллигенты,
не понимая, о чём они говорят.


DUM
отправлено 01.10.14 22:38 # 63


Кому: _Den_, #5

> Герой этот человек, что ещё можно сказать?

Ничего.


ElMephisto
отправлено 01.10.14 23:32 # 64


Невозможно представить еще год назад, что такое могло там у них происходить.
Через это понимаешь, что может в любой момент быть у нас.

Поэтому что делать в отношении наших персонажей "лидеров народного протеста" при возникновении а-ля майдана у нас понятно.


goosetea
отправлено 01.10.14 23:40 # 65


Еще раз повторюсь это Человечище. Когда-нибудь бы дорости до него.


Beefeater
отправлено 01.10.14 23:46 # 66


Кому: goosetea, #65

> Когда-нибудь бы дорости до него.

Нельзя дорасти. Можно только рельефно проявить свою суть, в подобных испытаниях. Которых никому не пожелаешь.


Дикие танцы
отправлено 02.10.14 02:45 # 67


Кому: КрасныеЗори, #49

> клеймо на видное место вполне гуманно.

Суд, приговор. В особых случаях - публичное исполнение.
Беззаконники - они с другой стороны, об этом речь в видео.


Дикие танцы
отправлено 02.10.14 02:46 # 68


Кому: Beefeater, #66

> Нельзя дорасти. Можно только рельефно проявить свою суть, в подобных испытаниях.

Однако до такой сути можно дорасти.

"Ищут пожарные, ищет милиция..."


DemiGold
отправлено 02.10.14 07:46 # 69


Каждый раз военные готовятся к прошлой войне. Ядерную пока избежали. Холодную проиграли. Сейчас в моде война, когда государство воюет само с собой. На Украине СШП стравили русских с русским. За исключением нацгадов и карательных отморозков ролики про пленных хохлов патриотизма во мне не вызывают. Россия покрепче, но... Путина на западе и в СШП демонизировали. Наши сми уже начинают разжигать межнациональную рознь между русскими и мусульманами. Не поддавайтесь "правильным" разговорам, тешащих национальное самолюбие. "Будь осторожен." "Враг не дремлет"


Olnis
отправлено 02.10.14 08:35 # 70


Кому: Завсклад, #61

Твое мнение, дурачек, никому не интересно.


Завсклад
отправлено 02.10.14 09:27 # 71


Кому: Olnis, #70

A твоё кому? И приведи пример моей дурости. Твоя - в #58.


cW
отправлено 02.10.14 09:30 # 72


Кому: rezcho, #62

> в Великую Отечественную фашистов не убивали (скрипя зубами), а отправляли восстанавливать страну.
> это и есть та самая духовность, о которой так много говорили интеллигенты,
> не понимая, о чём они говорят.

уточняю, не всех.

некоторые подразделения не брали в плен вообще, вплоть до приказов Главнокомандующего (332 пехотный полк).

особенно карателей, предателей, эсесовцев.


cW
отправлено 02.10.14 09:31 # 73


Кому: Завсклад, #71

ты фитилек прикрути немного, а то лампадка коптит.

аккуратнее.


Завсклад
отправлено 02.10.14 09:39 # 74


Кому: cW, #73

Спасибо за совет. И #58 перечитай. Смешно наверно будет.


cW
отправлено 02.10.14 09:42 # 75


Кому: Завсклад, #74

в этом треде нет места для мелочных споров, смеха, скандалов.

здесь память погибшим, боль живых.


Завсклад
отправлено 02.10.14 09:49 # 76


Кому: cW, #75

Я о том же. Тут не место для тупых шуток, оскорбляющих больных людей.


Olnis
отправлено 02.10.14 10:53 # 77


Кому: cW, #75

Прошу прощения, выглядело отвратительно с моей стороны((


Octavius
отправлено 02.10.14 11:15 # 78


Кому: Olnis, #70

Вам сделали правильное замечание.
Страдающие синдромом Дауна - это несчастные больные люди и равнять их с фашистами, как это сделали вы ("признали их за своих"(с)) - мерзко.
И для справки - дауны генетически не подвержены агрессии.


Vizirkz
отправлено 02.10.14 14:15 # 79


Камрады помогите! Друг уехал в ополчение, известий нет уже полтора месяца, как хоть что-нибудь узнать?


rezcho
отправлено 02.10.14 18:52 # 80


Кому: cW, #72

> особенно карателей, предателей, эсесовцев.

это да, бешеную собаку вылечить невозможно


Motiv_favor
отправлено 02.10.14 20:05 # 81


...душа рвётся на куски!


Nord
отправлено 02.10.14 22:06 # 82


Нет слов.


Дикие танцы
отправлено 03.10.14 00:34 # 83


Кому: Vizirkz, #79

А хоть приблизительно куда и к кому конкретно он поехал, известно?


Urman001
отправлено 03.10.14 09:18 # 84


Кто к власти пришёл - тот своих и привёл, старо как мир. Когда бандиты у власти - о какой справедливости может идти речь? Бешенных собак исправить невозможно.


Vizirkz
отправлено 03.10.14 11:03 # 85


Кому: Дикие танцы, #83

> А хоть приблизительно куда и к кому конкретно он поехал, известно?

Благодарю, вышел таки на связь, в Луганске он, живой гад, злой как черт, но живой!


OlegK
отправлено 03.10.14 11:03 # 86


Кому: OlegK, #23

> По телевизору такое рассказывают, что 400 трупов гражданских лиц с вырезанными органами где-то откопали.


Кстати ссылка
http://www.infox.sg/others/frame/v-mestah-massovyh-zahoroneniy-pod-doneckom-obnaruzheno-1/


Дикие танцы
отправлено 04.10.14 02:13 # 87


Кому: Vizirkz, #85

При встрече надавай ему по шее и от меня тоже.



cтраницы: 1 всего: 87



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк