Вести из Индии

11.10.14 01:18 | Goblin | 205 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
В индийском штате Раджастхан жители устроили самосуд над мужчиной, подозреваемым в попытке сексуального надругательства. Линчеватели отчленили насильнику его половой орган, после чего мужчина попал в больницу в критическом состоянии.

Расправа произошла в городе Шри-Ганганагар. Прохожие услышали крики девушки, которую 40-летний мужчина прижал к стене при попытке изнасиловать. На место происшествия сбежались люди. Они схватили подозреваемого и отвели его в мясную лавку, где и состоялся самосуд.

Предполагаемого насильника избили, а потом отрубили ему пенис топориком для разделки туш.
В Индии толпа избила предполагаемого насильника и отрубила ему пенис

Демократическая люстрация.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205

suskuk
отправлено 11.10.14 01:31 # 1


Эдак индусски теперь со многими нормальными мужиками счёты свести смогут. Поди докажи, что не олень.


Kirill
отправлено 11.10.14 01:39 # 2


огонь!


Xugin
отправлено 11.10.14 01:50 # 3


Долой тоталитарно деспотическую тиранию. Даешь демократическое правосудие!!! Тысячи брахманов не могут ошибаться!!!


Durden
отправлено 11.10.14 01:55 # 4


Кому: suskuk, #1

> Поди докажи, что не олень.

Жить захочешь, докажешь!!!


Sergius
отправлено 11.10.14 01:55 # 5


Так это зрада? Или перемога?


SerNikovich
отправлено 11.10.14 01:58 # 6


обрезание "по-индийски"


Дадли Смит
отправлено 11.10.14 02:01 # 7


Месть и Закон 2


Klapaucius
отправлено 11.10.14 02:05 # 8


Мнение девушки (надеюсь до сих пор не в кавычках) похоже никого не интересует. Раз кричала, наверное неспроста.
Но тут такое дело... А вдруг это сексуальная игра? И набежали прохожие с топорами...

Не, "не всё так однозначно".


cobra
отправлено 11.10.14 02:09 # 9


Я не сторонник суда линча, но иногда для сдерживания преступности он эффективен. Ровно как в мирное время правильно иметь суд, адвокатов, прокурора и т.п., но в военное лучший вариант это "тройки". Подобное в Индии ведь не на пустом месте появилось, есть предпосылки.


Scientist123
отправлено 11.10.14 02:19 # 10


Справедливость существует


2A72
отправлено 11.10.14 02:31 # 11


>>Они схватили подозреваемого и отвели его в мясную лавку, где и состоялся самосуд.
Предполагаемого насильника избили, а потом отрубили ему пенис топориком для разделки туш.

Бодро. Еще и станцевали поди.


Areksy
отправлено 11.10.14 02:33 # 12


>Я не сторонник суда линча, но иногда для сдерживания преступности он эффективен.

То есть, нанесение группой граждан тяжких телесных повреждений другому гражданину - это сдерживание преступности? А если бы ув сех был короткоствол?

> но в военное лучший вариант это "тройки".

Кто и когда обявлял военное положение в Индии? Кто и когда наделял граждан полномочиями военно-полевых судов?

> Подобное в Индии ведь не на пустом месте появилось, есть предпосылки.

Предпосылки всегда одинаковы: когда государство не способно поддерживать порядок, за дело берутся инициативные граждане. Только это называется не "сдерживание преступности". Это называется - беспредел и махновщина.


Nagare
отправлено 11.10.14 02:42 # 13


> Демократическая люстрация.

Это же древняя цивилизация с высокой тысячелетней культурой - у этих так принято!!

куда там русским варварам!


spetrov
отправлено 11.10.14 02:58 # 14


Не успел. А успел бы - ее казнили. Так и живут - то этих повесят, то тем чего-нибудь отрубят. Святые люди.


suskuk
отправлено 11.10.14 03:04 # 15


Камрады, вы остальные новости по линку почитайте:

В Индии девушка убила доктора-насильника и отправила посылку с гениталиями его жене

В Индии женщина, подвергшаяся домогательствам на утренней пробежке, пнула обидчика ногой (ВИДЕО)

В Индии женщины вступают в "Красные бригады", которые избивают мужчин за домогательства

Индийским женщинам раздают ножи, чтобы резали руки насильникам

В Индии женщина отрезала настойчивому поклоннику голову и прошлась с ней по деревне

Как говорит Д.Ю., в Индию ни ногой.


Evgen Bush
отправлено 11.10.14 03:29 # 16


Ощущение от заметки какое-то дикое. Индусов в институте знавал и не одного - нормальные парни и девушки, а тут описание - как обезьянья толпа: налетели, рубанули, разбежались, и снова все хорошо.


Гонzа
отправлено 11.10.14 04:11 # 17


Кому: Evgen Bush, #16

> Индусов в институте знавал и не одного - нормальные парни и девушки, а тут описание - как обезьянья толпа: налетели, рубанули, разбежались,

Мыслю так, народу в Индии дохера и народ этот сильно разный, те, что учиться едут, в других условиях жили и по другому воспитаны чем те, которые хуи отрезают.


Nagare
отправлено 11.10.14 05:00 # 18


Кому: Evgen Bush, #16

Есть мнение - некоторые люди уже в аэропорту начинают себя вести по-другому, и речь не только об индусах.


Bugrik
отправлено 11.10.14 05:00 # 19


народ в основном как то однобоко обсуждаете... а если бы это ваша жена была? или дочь? сами бы на пятаки порубили, ну или на двушечки на худой конец))


СМ
отправлено 11.10.14 05:00 # 20


Не в тему.

Давно не был на сайте.
В связи с принятым законом о... мате...
Что с новыми фильмами? Ёк?


Gorlach
отправлено 11.10.14 05:00 # 21


Кому: Evgen Bush, #16

Работаю с индусами. По одному - милые люди. Но даже один спокойный как танк и флегматичный индус, взрывается мгновенно, если его чем-то задеть. Начинается крик и словесный понос нон-стопом. Если же их более 3х - полный пипец...


СМ
отправлено 11.10.14 05:00 # 22


Что думаете насчет сериала "Ад на колесах" ?


KroliKoff
отправлено 11.10.14 06:07 # 23


Гражданское общество, ёпта!


Hedgehog
отправлено 11.10.14 06:19 # 24


Предыдущего, насколько помнится, ещё и изнасиловали всей деревней. Так что этот легко отделался.


spetrov
отправлено 11.10.14 06:57 # 25


Кому: Bugrik, #19

> народ в основном как то однобоко обсуждаете... а если бы это ваша жена была? или дочь? сами бы на пятаки порубили

Прекрасный пример не однобокого суждения. Ты, видимо, на Тупичке недавно, за сериалом не следишь и не в курсе, что делают представители древней нации с изнасилованными женщинами. К примеру, на законодательном уровне предлагается их вешать. И находятся такие политики. Аналогия с собственными родственницами играет новыми красками, не правда ли? Не говоря про то, что аналогичное деяние в отношении женщины в исполнении не одного, а полутора десятков человек, может считаться нормальным богоугодным деянием, если совершено по указанию старейшины.


Donkey
отправлено 11.10.14 08:14 # 26


I am the Law по индийски


Резонер
отправлено 11.10.14 08:14 # 27


"отчленили насильнику его половой орган" - тавтология!!!


Махатма
отправлено 11.10.14 08:14 # 28


Кому: Sergius, #5

Зрада в переводе - предательство. Поражение - поразка.


Ольга Л
отправлено 11.10.14 08:14 # 29


Кому: spetrov, #25

> на законодательном уровне предлагается их вешать.

Что это значит? Вы так написали, как будто в Индии есть закон, по которому изнасилованная женщина подлежит повешению. Или речь идет о высказываниях некоторых политиков, за которые им еще пришлось извиняться ?
У мужчин фантазия порой живее, чем у женщины с куриными мозгами.
Кое- кто, видимо, живо представил себя на месте истязуемого.
А вот этого не надо делать.
В Индии народу больше миллиарда, и больше половины из них имеют пенисы до конца своей жизни.
Просто не надо хватать девушек, пытаться их изнасиловать или насиловать - и все будет в порядке.
Наши- то чего так распереживались? Имеют обыкновение вести себя подобным образом?
Тогда таким точно - в Индию ни ногой, а то не сносить им своих пенисов.


Mope4Ok
отправлено 11.10.14 08:26 # 30


Прекрасный народный обычай!


Mope4Ok
отправлено 11.10.14 08:31 # 31


Кому: Ольга Л, #29


> Просто не надо хватать девушек, пытаться их изнасиловать или насиловать - и все будет в порядке.

А так же не надо хватать подозреваемых и отрубать им пенисы.
Вполне может быть, что попытки изнасилования не было.


Yuri li
отправлено 11.10.14 08:53 # 32


Это как-то связано с прибытием на Марс? [волнуюсь]


MamaCrystal
отправлено 11.10.14 08:53 # 33


Кому: Hedgehog, #24

> Предыдущего, насколько помнится, ещё и изнасиловали всей деревней. Так что этот легко отделался.
>
Ты правда думаешь, что легко?


Kvahr33
отправлено 11.10.14 09:18 # 34


Кому: Bugrik, #19

А если гражданка шантажем промышляет, или просто психически неуравновешенная, да и мало ли за что девушка отомстить хотела

Суд для этого и нужен, а тут уже чикчик


AnTev.
отправлено 11.10.14 09:18 # 35


> Демократическая люстрация.

Демократическая процедура отрубания члена.


de_bugger
отправлено 11.10.14 09:28 # 36


Кому: Yuri li, #32

> Это как-то связано с прибытием на Марс? [волнуюсь]

напрямую! без члена чувак приобрел более аэродинамическую фигуру. теперь в атмосферу входить удобнее - завихрений меньше


JugoVostok
отправлено 11.10.14 09:52 # 37


Кому: suskuk, #15

> В Индии девушка убила доктора-насильника и отправила посылку с гениталиями его жене
>
> В Индии женщина, подвергшаяся домогательствам на утренней пробежке, пнула обидчика ногой (ВИДЕО)
>
> В Индии женщины вступают в "Красные бригады", которые избивают мужчин за домогательства
>
> Индийским женщинам раздают ножи, чтобы резали руки насильникам
>
> В Индии женщина отрезала настойчивому поклоннику голову и прошлась с ней по деревне
>

Прям таки "Плюю на ваши могилы"!


Vito
отправлено 11.10.14 09:52 # 38


В настоящем демократическом обществе мужчины насилуют мужчин.
А это дикость какая-то.


QQ
отправлено 11.10.14 10:09 # 39


Кому: Mope4Ok, #31

> А так же не надо хватать подозреваемых и отрубать им пенисы.
> Вполне может быть, что попытки изнасилования не было.

Она уже представила себя на месте девушки и распалилась вся!


Jameson
отправлено 11.10.14 10:15 # 40


Кому: Evgen Bush, #16

> Ощущение от заметки какое-то дикое. Индусов в институте знавал и не одного - нормальные парни и девушки, а тут описание - как обезьянья толпа: налетели, рубанули, разбежались, и снова все хорошо.
>

Так и с русскими такое бывает -одногруппники вроде нормальные а гопники в плохом районе совсем наборот.
Ты несравнивай студентов из богатых и приличных семей с гопотой. Не, конечно всякое бывает но в массе студенты все-же себя более-менее вестисебя умеют, ну, те кого заграницу пускают.


de_bugger
отправлено 11.10.14 10:15 # 41


Кому: Vito, #38

> В настоящем демократическом обществе мужчины насилуют мужчин.

"детей, мой мальчик! детей!!" /Шерлок Холмс/ :)


Scald
отправлено 11.10.14 10:19 # 42


Кому: Nagare, #13

> Это же древняя цивилизация с высокой тысячелетней культурой - у этих так принято!!

Учитывая сколько там всяких афродизийных специй жрут, неудивительно, что именно топорик мясника позволяет этой цивилизации не выродиться и просуществовать тысячелетия, а не 23 года.

> куда там русским варварам!

Почему? Тоже свои достижения есть. Ваньке - оборванцу нельзя, а барину-татарину, да немцу-вельможе очень даже можно, даже нужно. Ведь в семейке "потерпевшей" появится наличные, а это, при умелом подходе, прямой путь в деревенские ростовщики и авторитетные Цапки.


Хромой Шайтан
отправлено 11.10.14 10:34 # 43


"Джимми, Джимми, Джимми,
Ача, ача, ача!!(с)


Rus[H]
отправлено 11.10.14 10:42 # 44


А потом они все дружно станцевали...


Майкл_С
отправлено 11.10.14 11:16 # 45


В Индию - ни ногой!!!


Hedgehog
отправлено 11.10.14 11:22 # 46


Кому: MamaCrystal, #33

> Ты правда думаешь, что легко?

Отмена любой опции - облегчение. Нет?


Slawa
отправлено 11.10.14 11:26 # 47


Кому: Yuri li, #32
> Это как-то связано с прибытием на Марс? [волнуюсь]

Марс - единственная известная нам планета, целиком населенная роботами!! Индусы там не выживут.


Kraion
отправлено 11.10.14 11:52 # 48


Кому: Гонzа, #17

> Мыслю так, народу в Индии дохера и народ этот сильно разный, те, что учиться едут, в других условиях жили и по другому воспитаны чем те, которые хуи отрезают.

Если не ошибаюсь у них до сих пор кастовая система! Так что, те что не чернь, едут учиться по обмену в другие страны! Родился в семье лесорубов, будь добр руби лес, а другие знания тебе нафиг не нужны!


Вратарь-дырка
отправлено 11.10.14 11:52 # 49


Кому: Ольга Л, #29

> Просто не надо хватать девушек, пытаться их изнасиловать или насиловать - и все будет в порядке.

Помнится, читал я как-то рецензируемые публикации по поводу массовых истерий. Так вот как-то раз где-то в Африке прошел слух, что ходит по деревням колдун и ворует члены. Так нескольких человек так убили: пройдет чужой по деревне, мужики глядь - а вчера-то член, кажись, побольше был - ату колдуна, бей его. А оно и верно: не ходи по деревням, не кради чужие члены - и все будет в порядке.

Только не надо говорить, что убитые члены-де не воровали - а ты почем знаешь? Большинство не может ошибаться! Невозможно украсть кусочек чужого члена? Ой, да если ты заклинаний не знаешь, из этого не следует, что их нет: спроси любого африканца, он тебе расскажет, что колдуны - это не такие лохи, как ты, колдуны - они все могут. Члены красть - в том числе.

Кому: cobra, #9

> Я не сторонник суда линча, но иногда для сдерживания преступности он эффективен.

Тут главное первым закричать "держи вора" - даст бог, тогда вором окажется кто-нибудь другой.

Кому: Bugrik, #19

> народ в основном как то однобоко обсуждаете... а если бы это ваша жена была? или дочь? сами бы на пятаки порубили, ну или на двушечки на худой конец))

Ну а если б это ты был? Вот тиснули у тебя кошелек, ты воровку схватил - тут толпа набежала и пипиську тебе-то тю-тю!


НачУР
отправлено 11.10.14 11:52 # 50


Главное нашим тупорылым почаще туда ездить просветляться!


Bugrik
отправлено 11.10.14 11:52 # 51


Кому: spetrov, #25

а с человеческой точки зрения (эмоциональной) это что то поменяло бы? я имею ввиду разъяренного мужа/отца


Bugrik
отправлено 11.10.14 11:52 # 52


Кому: spetrov, #25

> К примеру, на законодательном уровне предлагается их вешать.

кстати такой закон только подтолкнет волну изнасилований, потерпевшие будут молчать из страха за свою жизнь. кстати у нас тоже хватает дебильных политиков с тупыми законопроектами.


Дядя Толя
отправлено 11.10.14 11:52 # 53


> а потом отрубили ему пенис топориком для разделки туш.

Интересно, этот топорик хоть помыли перед тем, как им дальше мясо резать?


Avatar-Lion
отправлено 11.10.14 12:19 # 54


Вот читаю я комментарии и понимаю, что никто из писавших даже близко не представляет себе что такое изнасилование, особенно для женщины... Лично я полностью поддерживаю подобные обычаи. Только не в такой зверской форме, а наоборот: ловим насильника и жертву, ведём их в ближайшую больничку и, если факт насилия подтверждается, насильнику прямо на месте ампутируют орудие преступления. Можно даже с анестезией, мы же цивилизованные люди, не так ли? И всё. Очень эффективно будет. Это примерно как с огнестрельным оружием: преступность никуда не девается, но резко идёт на убыль, когда у населения есть хотя бы короткоствол.


Evgen Bush
отправлено 11.10.14 12:19 # 55


Кому: Jameson, #40

Это правильно, но у нас толпа гопников - избивает или убивает за деньги, криминал не меньший, даже больший, но как-то без изощрений. Такого, чтобы толпой хер резать, или что-то похожее - не припомню, хотя, конечно, судя по некоторым историям Главного - бывает и не такое - и собственными младенцами водку закусывают. Но эти зверства делаются в тайне, а тут - уот так уот запросто на базаре в мясной лавке, хорошо еще в котлеты не порубили на продажу.


allmo
отправлено 11.10.14 12:19 # 56


Развод "по индийски":
Надоел муж? Попроси подругу заорать рядом с ним "Насилуют!!!". И ни каких трат на адвоката и ни какого раздела имущества.


Ёжж
отправлено 11.10.14 12:19 # 57


Кому: 2A72, #11

> Бодро. Еще и станцевали поди.

А как же, все как положено в древней культуре.


johnnik
отправлено 11.10.14 12:19 # 58


Кому: Дядя Толя, #53

А член вам что, не мясо? :)


ilyuhezz
отправлено 11.10.14 12:27 # 59


Интересео, в индийских городах есть возможность уединиться где-то на улице так, чтобы тебя не заметили?

Там же народу живёт атас, сколько - в любую подворотню зайди, и там уже наверняка пара десятков зрителей твоего перфоманса поджидают.


dr.groove
отправлено 11.10.14 12:37 # 60


Кому: Ольга Л, #29

> Просто не надо хватать девушек, пытаться их изнасиловать или насиловать - и все будет в порядке.

Девочка, в школу не опоздай смотри.


Hedgehog
отправлено 11.10.14 12:45 # 61


Кому: Дядя Толя, #53

> Интересно, этот топорик хоть помыли перед тем, как им дальше мясо резать?

C тамошней водой я бы предпочёл, чтобы этого не делали. Кровь всё-таки почище, откуда бы она не вытекла.


spetrov
отправлено 11.10.14 12:46 # 62


Кому: Ольга Л, #29

> Вы так написали, как будто в Индии есть закон, по которому изнасилованная женщина подлежит повешению.

Там было слово "предлагается". Т.е. их предлагается вешать.


Джон Мэтрикс
отправлено 11.10.14 12:52 # 63


Кому: НачУР, #50

Я полагаю, просветляются не отрубаниями членов, а несколько другими вещами.


JCF
отправлено 11.10.14 12:53 # 64


Кому: johnnik, #58

Мясо - мускулатура. Там её почти нет.


spetrov
отправлено 11.10.14 12:54 # 65


Кому: Bugrik, #52

> кстати у нас тоже хватает дебильных политиков с тупыми законопроектами.

Хватает. Но я еще не видел ни одного политика, за которым бы не стоял электорат. По-моему это противоречит самой природе политики. Даже если речь идет про мытье сапог в Индийском океане.


QQ
отправлено 11.10.14 12:56 # 66


Кому: Avatar-Lion, #54

> Это примерно как с огнестрельным оружием: преступность никуда не девается, но резко идёт на убыль, когда у населения есть хотя бы короткоствол.

Да ладно, что в школах сейчас пятидневка? Почему не на уроках??


JCF
отправлено 11.10.14 13:02 # 67


Кому: Avatar-Lion, #54

> никто из писавших даже близко не представляет себе что такое изнасилование, особенно для женщины...

Ты о том, что если женщина отчаянно сопротивляется, то её должно пара неслабых мужиков держать, чтоб у третьего что-то получилось?

> Лично я полностью поддерживаю подобные обычаи.

Что скажешь про инициативу вешать потерпевшую, если износ всё-таки состоялся?

> Только не в такой зверской форме, а наоборот: ловим насильника и жертву, ведём их в ближайшую больничку и, если факт насилия подтверждается, насильнику прямо на месте ампутируют орудие преступления. Можно даже с анестезией, мы же цивилизованные люди, не так ли? И всё.

И всё - пойдёт искать новых острых ощущений. Вероятно, опять связанных с насилием. Полагаю, вместо отрезанного органа пустит в ход чего поострее/потяжелее.

> Очень эффективно будет.

От изнасилований - может и будет.

> Это примерно как с огнестрельным оружием: преступность никуда не девается, но резко идёт на убыль, когда у населения есть хотя бы короткоствол.

Новичок на тупичке?

Кому: Evgen Bush, #55

> хорошо еще в котлеты не порубили на продажу.

Точно?


Гонzа
отправлено 11.10.14 13:05 # 68


Кому: Дядя Толя, #53

> Интересно, этот топорик хоть помыли перед тем, как им дальше мясо резать?

А член на прилавок выложили.

Кому: JCF, #64

> Мясо - мускулатура. Там её почти нет.

Значит, продали на суп. Для навару.


dr.groove
отправлено 11.10.14 13:07 # 69


Кому: Гонzа, #68

> Значит, продали на суп. Для навару.

Суп из пяти залуп!!!


KroliKoff
отправлено 11.10.14 13:15 # 70


Кому: Avatar-Lion, #54

> Это примерно как с огнестрельным оружием: преступность никуда не девается, но резко идёт на убыль, когда у населения есть хотя бы короткоствол.

[Берёт попкорн, присаживается]


dr.groove
отправлено 11.10.14 13:16 # 71


Кому: Avatar-Lion, #54

> Это примерно как с огнестрельным оружием: преступность никуда не девается, но резко идёт на убыль, когда у населения есть хотя бы короткоствол.
>

К легализации "лёгких" как относишься?


KroliKoff
отправлено 11.10.14 13:21 # 72


Кому: Джон Мэтрикс, #63

> Я полагаю, просветляются не

Не древними национальными традициями, а древними национальными традициями.

Кому: JCF, #67

> И всё - пойдёт искать новых острых ощущений. Вероятно, опять связанных с насилием. Полагаю, вместо отрезанного органа пустит в ход чего поострее/потяжелее.

Это да. У оскопления в древности подобные последствия были. Да и нынче целибат довёл Ватикан до скандалов с мальчиками.


JCF
отправлено 11.10.14 13:24 # 73


Кому: KroliKoff, #72

Предлагаю подождать возвращения с уроков эксперта :)


Кому: Гонzа, #68

Блюдо дня: суп "Хуёвый".


spetrov
отправлено 11.10.14 13:27 # 74


Кому: KroliKoff, #70

> [Берёт попкорн, присаживается]

Мы как раз в эти дни наблюдаем очередные серии другого сериала - наличие стволов у населения высокоразвитых стран. Да, собственно, эти серии тоже выходят с завидной периодичностью. Есть, от чего прийти в восторг!!!


Дюк
отправлено 11.10.14 13:35 # 75


Они схватили подозреваемого и отвели его в мясную лавку, где и состоялся самосуд.

Предполагаемого насильника избили, а потом отрубили ему пенис топориком для разделки туш.

"Я пока ничего не буду есть из магазина "Сатриали"!" (с)


Дядя Толя
отправлено 11.10.14 13:40 # 76


Кому: johnnik, #58

Ну раз так, то кушайте это мясо!


komkoff.v
отправлено 11.10.14 13:40 # 77


Кому: 2A72, #11

Спели... это ж Индия..


Krakozabra
отправлено 11.10.14 13:40 # 78


Кому: suskuk, #15

> Камрады, вы остальные новости по линку почитайте...

Апиридил!!!


freegost
отправлено 11.10.14 13:40 # 79


Кому: Avatar-Lion, #54

> от читаю я комментарии и понимаю, что никто из писавших даже близко не представляет себе что такое изнасилование, особенно для женщины...

Особенно в стране где предлагают жертву насилия казнить.

> Только не в такой зверской форме, а наоборот:

Толпа не может действовать по другому.

> Это примерно как с огнестрельным оружием: преступность никуда не девается, но резко идёт на убыль, когда у населения есть хотя бы короткоствол.

Не надо все валить в кучу. Если в стране можно покупать стволы то как не трудно догадаться вооружены ими будут прежде всего состоятельные граждане из ОПГ. Ближайший пример Мексика.


Ken
отправлено 11.10.14 13:40 # 80


Кому: Avatar-Lion, #54
> Это примерно как с огнестрельным оружием: преступность никуда не девается, но резко идёт на убыль, когда у населения есть хотя бы короткоствол.

Ныряй в окоп, ща начнётся!!!


Yuri li
отправлено 11.10.14 13:40 # 81


Кому: Slawa, #47

> Марс - единственная известная нам планета, целиком населенная роботами!! Индусы там не выживут.

Индусы нет, а вот зонд индусский таки да, уже там.


Nagare
отправлено 11.10.14 13:40 # 82


Кому: Scald, #42

> именно топорик мясника позволяет этой цивилизации не выродиться

учитывая демографическую ситуацию - плохо они там еще орудуют топором. Хотя с другой стороны - раз не выродились значит в самый раз? а то что-то не совсем понимаю, как афродизиаки ведут к вырождению, скорее наоборот - перенаселению, что и наблюдается.

> Тоже свои достижения есть.

Достижения безусловно есть. Но в заметке речь о [толпе], которая отрубила [предполагаемому] насильнику пенис. Не увидел связи с цапками.


Я не придумал ник
отправлено 11.10.14 13:42 # 83


Сдается мне, дело было так:
Шел по деревне усталый путник, видит - прекрасная юная дева скучает на улице. Подошел к ней, поговорил о погоде, о природе, о видах на урожай, а потом так галантно предложил:
- А не окажет ли прекрасная дева усталому путнику некоторые услуги особого рода, так сказать, скажем, за 5 рупий?
Та подумала-подумала, прикинула, что детям надо одежду на зиму покупать, муж пьющий, крыльцо покосилось, мама больная... И говорит:
- Готова, усталый путник, дать тебе, что ты просишь, но если к предложенным 5 рупиям прибавишь еще 5.
- Держи, красавица, 10 рупий и пошли скорее, а то мой нефритовый стержень уже дымится и рвется наружу.
- Куда "пошли"?! Ты что, усталый путник, дома муж, сноха, дети, давай прямо тут, пока на улице нет никого.
И только начала давать, как сноха выходит с мужем.
Ну что тут поделаешь? Пришлось начать кричать, что насилуют, убивают и все такое.
Дальнейший ход событий изложен в заметке.

К чему это я?
Да к тому, что при всей соблазнительной быстроте суда Линча имеет он и ряд недостатков.
Особенно для подсудимого.
Потому что толпой нефритовые стержни чужаков рубить - весело и безопасно,
а если волею Шивы сам окажешься в положении подсудимого (ибо от тюрьмы, да от сумы...), то тут захочется сразу и беспристрастного следствия, и прокурорского надзора, и экспертиз, и адвокатов с присяжными (причем из другого села набранных).


Krakozabra
отправлено 11.10.14 13:42 # 84


Оффтоп. Воронежцев, не захотевших за свои собственные денежки слушать зрадника смархкаревича, поддержали пермяки - http://itar-tass.com/kultura/1496290


WSerg
отправлено 11.10.14 13:51 # 85


Слышал этим летом нечто похожее про Донецк. Правда, там насильника просто убили.
Шутки про "древние обычаи" несмешные ни разу.


Abrikosov
отправлено 11.10.14 14:03 # 86


Кому: Avatar-Lion, #54

> Вот читаю я комментарии и понимаю, что никто из писавших даже близко не представляет себе что такое изнасилование, особенно для женщины...

Почему "особенно"? Мужики легче переносят?

> Лично я полностью поддерживаю подобные обычаи.

Если тебе так нравятся средневековые нравы, может лучше эмигрировать к ним поближе, в Афганистан хотя бы, или в Сомали?

Кстати, как ты относишься к прекрасным древним обычаям забивать насмерть камнями женщин, заподозренных в супружеской измене?

> Только не в такой зверской форме, а наоборот: ловим насильника и жертву, ведём их в ближайшую больничку и, если факт насилия подтверждается, насильнику прямо на месте ампутируют орудие преступления. Можно даже с анестезией, мы же цивилизованные люди, не так ли?

А обвинённых в измене баб надо вести на стройку и цивилизованно скидывать на них бетонные плиты с крана!!!

> Это примерно как с огнестрельным оружием: преступность никуда не девается, но резко идёт на убыль, когда у населения есть хотя бы короткоствол.

Особенно эффективно резко пошла преступность на убыль в 1918-1920 годах в России, когда у каждого был короткоствол на руках.


Adviser
отправлено 11.10.14 14:03 # 87


Пока не буду покупать мясо из Индии!!!


УниверСол
отправлено 11.10.14 14:39 # 88


Кому: dr.groove, #69

> Суп из пяти залуп!!!

Две - накрошены,
А три - так брошены!©


JCF
отправлено 11.10.14 15:38 # 89


Кому: Abrikosov, #86

> Почему "особенно"? Мужики легче переносят?

Не знаю, как в индийском УК, а у нас в соответствующей статье(№131) бывает только потерпевш[ая]. Потерпевш[его] - не бывает.
А ещё - вспоминается отрывок из выступления какого-то комика(про износ мужика бабой): наставляет она на меня пушку и орёт - "А ну-ка доставай хер!". А я в ответ - "Слышь, а пистолет-то тебе зачем?".

> цивилизованно скидывать на них бетонные плиты

Предварительно усыпив!!!


Гонzа
отправлено 11.10.14 15:42 # 90


Кому: JCF, #89

> Не знаю, как в индийском УК, а у нас в соответствующей статье(№131) бывает только потерпевш[ая]. Потерпевш[его] - не бывает.

Ели изнасилуют мужика - ст.132.


bqbr0
отправлено 11.10.14 15:47 # 91


Что характерно, среди родных осин подобный сюжет не будет чем-то удивительным. Разве что охолостят поганым ножом, а не годным топориком.


Scald
отправлено 11.10.14 16:07 # 92


Кому: Nagare, #82

> скорее наоборот - перенаселению, что и наблюдается.

Речь идёт о соблюдении законов и обычаев характерных для данной местности и её особенностей, установившихся в результате столетий отбора из всех возможных вариантов. А также готовность силовыми методами подтвердить нарушителям законf и потенциальным желающим, что законы и обычаи данной местности ещё живы и работают исправно. Значит нация жива и является нацией не только на бумаге. А когда начинается жевание соплей, "взятие на поруки", "взывание к совести", то человек любой национальности и расы сперва трансмутирует в советского интеллигента, а дальше скатывается до евроукра. И жить такой нации до тех пор пока на Уолл-стрите не решат, что в качестве запчастей они будут более рентабельны в рыночных условиях. Растлительство - оружие посерьёзнее ядерного. Только ядерное оружие не только сжигает врагов, но и портит жизнь победителей, а растлительство превращает в гнилуху мозги врагов, а оттуда гниль разойдется и по телу. Все болезни от головы. В результате полная и долговременная победа и экология не страдает.


JFK
отправлено 11.10.14 16:38 # 93


Кому: Bugrik, #19

> народ в основном как то однобоко обсуждаете... а если бы это ваша жена была? или дочь? сами бы на пятаки порубили, ну или на двушечки на худой конец))

Это потому что все примеряют на себе шкуру мужика. Кто встанет на сторону женщины?


LёLik
отправлено 11.10.14 16:38 # 94


Отрубили пожарника, сумасшедшие писькорубы.


Ольга Л
отправлено 11.10.14 16:38 # 95


Кому: dr.groove, #60

>Девочка, в школу не опоздай смотри.

Спасибо за совет, дяденька. Но сегодня выходной, и мои дети не в школе.
И ты тоже моим советом воспользуйся - не ходи в Индию, целее будешь.


Ольга Л
отправлено 11.10.14 16:38 # 96


Кому: spetrov, #62

>Там было слово "предлагается". Т.е. их предлагается вешать.

Мало ли что где предлагается, мало ли психов и недоумков среди политиков?
В Индии выходят массовые демонстрации после убийства даже девушек из самой низшей касты - это показатель настроений индийского общества, а не политики- маргиналы.
По теме: самосуд - ужасно, но когда перестает работать закон, когда безнаказанность порождает все новые случаи беззакония, то начинает работать закон " око за око". Ну, с чего- то же надо начинать.


Ольга Л
отправлено 11.10.14 16:38 # 97


Кому: Вратарь-дырка, #49
Нет причин для истерик, конечно. Зря индусы так возбуждаются. Подумаешь, кого- то насилуют и убивают.


Kraion
отправлено 11.10.14 16:38 # 98


Кому: Adviser, #87

> Почему "особенно"? Мужики легче переносят?

ухахахах) поломало!


Ольга Л
отправлено 11.10.14 16:38 # 99


Кому: JCF, #67

Ну вы даете!
По- вашему, все женщины, подвергшиеся насилию одним насильником вовсе не изнасилованные, а согласные? Или то, что многие из женщин оказываются неспособны в некоторых ситуациях к отчаянному сопротивлению, сразу выводит их из разряда жертв?
Для вас секрет, что женщины физически слабее мужчин, бояться боли, ударов, оружия, не умеют грамотно оказывать сопротивление?
А про повешение - совсем уже не в ту сторону вас занесло. Схрена ли всякую дурь обсуждать?


Столько тут фантазий в ответах: и про опостылевших мужей, и про прижатых воровок ...
По факту имеем большую проблему в индийском обществе, связанную с большой опасностью для женщин. Причем, женщин, которые не одеваются вызывающе, не пьянствуют водку, стараются избегать мужских сборищ согласно культурным традициям.
Не надо оценивать их ситуации исходя из наших реалий. Ну зачем?


Дядя Толя
отправлено 11.10.14 16:38 # 100


Кому: Avatar-Lion, #54

> Это примерно как с огнестрельным оружием: преступность никуда не девается, но резко идёт на убыль, когда у населения есть хотя бы короткоствол.

И наркотики сразу перестают употреблять, когда они в свободной продаже появляются.
Ты сделал мой день!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк