От Афгана до Майдана

12.10.14 00:40 | Goblin | 37 комментариев

СВО

Цитата:
"ЗАВТРА". В сети активно обсуждают "Эпоху". Фактически ты за семь лет весьма точно предсказал и очень похоже описал эту гражданскую войну. Расскажи о романе подробнее.

Глеб БОБРОВ. Понятно, что сейчас литература сильно сместилось в Сеть. Только на сайте современной военной литературы Окопка.ру роман прочло более полумиллиона читателей. В библиотеке Максима Мошкова Либ.ру — столько же. Также книга размещена во всех без исключения заметных сетевых библиотеках рунета. То есть, у романа минимум 2 миллиона читателей и, вполне естественно, когда всё случилось как по писаному, сразу пошли разговоры на тему "где Бобров заныкал машину времени?".

Роман же о том, что такое гражданская война двадцать первого века и как она видится изнутри — из окопа. Я рассказал историю глазами комбатанта — окопного офицера звена взвод-рота. Постарался наглядно показать, что это на самом деле, каков у войны цвет, вкус и запах. Показать внутреннюю мотивацию бойцов ополчения. Вскрыть подноготную этого гнойника по имени "Украина" — псевдогосударства, вся экзистенциальная суть которого — это состояться в качестве евроатлантического политпроекта "Анти-Россия". Похоже, что у них это всё-таки получилось. И мне, повторюсь, очень жаль, что события романа шагнули со страниц в жизнь…
От Афгана до Майдана

Купить "Эпоху мёртворождённых" на OZON.ru

"Эпоха мёртворождённых" на okopka.ru

Осторожно, в ролике нехорошие слова!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 37

Цитата
отправлено 12.10.14 00:45 # 1


От Афгана до Майдана
Владислав Шурыгин

Автор романа «Эпоха мертворожденных», предсказавшего гражданскую войну на Украине, отвечает на вопросы «ЗАВТРА»

"ЗАВТРА". Глеб, как ты пришёл в литературу?

Глеб БОБРОВ. После демобилизации я пытался как-то устроиться в привычных рамках той реальности. Работал военруком в школе, переехав в Луганск, пошел на завод. Потом рухнул Союз. Катастрофа была такова, что высвободила в социуме огромное количество энергии. И она требовала какого-то выхода. Во мне тогда тоже произошёл какой-то взрыв. Я понял, что больше не могу жить так, как жил. Тогда-то я и увлёкся искусством. Начал писать картины. Создали первое неформальное объединение художников, в городе появились частные галереи, мы проводили первые в Луганске выставки авангардистов. Я даже успел несколько лет поработать художником Луганского цирка. Но постепенно осознал, что постмодерн на самом деле — тупик (ну, для меня, во всяком случае). Плюс, мне не хватало классической школы — не были поставлены рисунок и живописная техника. И хотя десятки моих картин сегодня хранятся в ряде частных коллекций, в начале 90-х я понял, что не могу кистью высказать всё, что хочу. Пришлось делать выбор между живописью и литературой. Победила литература.

"ЗАВТРА". И взялся сразу за тему Афганской войны?

Глеб БОБРОВ. Взялся не случайно. Афганистан все эти годы буквально "кипел" во мне. Два года в пехоте, в рейдовом батальоне, стали целой эпохой моей жизни и поэтому неудивительно, что первыми текстами стали произведения, посвященные Афганской войне. Точнее, о людях войны — солдатах и офицерах. Сначала это были отдельные рассказы, потом повесть. Мои тексты попали на стол секретарю Союза писателей России Ларисе Георгиевне Барановой-Гонченко, которая что-то рассмотрела в моих первых опытах и отправила мои рукописи видному русскому писателю Ивану Ивановичу Евсеенко в Воронеж. Он-то и стал моим литературным учителем и начал публиковать мою афганскую прозу в "толстых" журналах. Эта работа заняла, в общей сложности, пятнадцать лет — ведь приходилось еще и работать, поднимать детей. В 2007 году в издательстве "Эксмо" (Москва) вышел мой полный сборник афганской прозы "Солдатская сага". Книга была выпущена солидным по нынешним меркам тиражом — больше 25 тысяч экземпляров, что говорит об ее успехе, и по сей день она переиздается. Так, в 2014 в издательстве "Яуза" (Москва) вышел сборник "Снайпер в Афгане", куда вошел еще и мой достаточно внушительный фотоальбом.

"ЗАВТРА". Будут ли новые книги об Афганских событиях?

Глеб БОБРОВ. Этим тема Афгана для меня пока закрыта. Тем более, что последние годы я работаю над уникальным проектом — сайтом современной военной литературы Окопка.ру, где собран цвет современной русской военной литературы. Причем уникальный сервис нашего ресурса позволяет читателю напрямую общаться с автором. В рунете больше нет ничего сопоставимого по глубине и качеству литературной проработки темы последних войн, особенно в Афганистане и Чечне.

Кроме того, с начала 90-х вырисовался совершено новый фронт приложения сил. Ведь с самого начала Незалежности Украины, стало понятно, что все это кончится очень плохо. Грубо говоря, я четверть века бил в набат, но, похоже, так и не был услышан. Первым состоявшимся проектом в этом направлении стал выпущенный в 2005 году коллективный труд "Тарас Шевченко — крёстный отец украинского национализма". В 2013-м, опять же в соавторстве с локомотивом этих проектов философом Константином Васильевичем Деревянко мы издали книгу "Украинка против Украины". Это вообще первая в истории научно-публицистическая монография, в которой с критических позиций дана мировоззренческая оценка творческого наследия Леси Украинки.

В 2008-м издательством "Яуза" (Москва) издан футурологический бестселлер "Эпоха мертворожденных", ставший, к сожалению, пророческим. И хотя этот ежегодно переиздающийся роман обрел статус культовой книги, я должен констатировать: предупреждение не сработало. Описанная за семь лет до своего начала гражданская война на Украине шаг за шагом воплощается в реальности.

"ЗАВТРА". Получается, что Афганистан тебя инициировал? Но как ты попал туда?

Глеб БОБРОВ. В школу я пошел почти с восьми, поэтому, когда окончил 10 классов школы, меня уже в сентябре первым набором призвали в армию. Это был так называемый "ленинский призыв", как сейчас помню, "команда 280А". Когда я призывался, еще не было известно, где я буду служить. Так как я был кандидатом в мастера спорта по боксу и у меня были неплохие успехи, — я успел выступить на парочке всесоюзных турниров, — у меня были все шансы попасть в спортивную роту. Офицеры в военкомате почти хором сулили мне комфортную службу "спортсменом". Но судьба распорядилась иначе, и вместо спортивной роты я с группой ещё таких же счастливчиков убыл на полигон под пограничным Термезом, а по окончании "курсов молодого бойца" 17 декабря 1982 года вертолетами нас доставили к месту службы: легендарный 860-й отдельный мотострелковый полк, ППД в районе города Файзабад, провинции ДРА Бадахшан, где я и провел свои самые увлекательные два с лишним года.

"ЗАВТРА".Почему столько?

Глеб БОБРОВ. Ты, наверно, слышал о том, что на каком-то этапе командование поняло, что два с половиной месяца подготовки для пехотинца, направляемого в зону боевых действий, — мало. Поэтому срок подготовки увеличили еще на два месяца — стало всего четыре с половиной. Плюс зима — занесённые снегом перевалы и прочие прелести нелётной погоды. Вот и получилось, что в Афгане я встретил три Новых года — 1983-й, 1984-й и 1985-й, а в феврале убыл домой, где меня, как в детстве, ждала заботливо оставленная мамой новогодняя ёлка.
Еще, сразу опережая все вопросы, скажу — я никогда не жалел о том, что попал в Афганистан, что прошёл через него. Если бы можно вернуть то время назад, то я все равно пошел бы туда же — в тот же полк, в ту же роту, в тот же взвод. Это было уникальное время и уникальный опыт: человеческий, духовный, мужской, какой угодно.

"ЗАВТРА". Как происходило твоё врастание в Новую Украину?

Глеб БОБРОВ. Оно происходило незаметно. Это, знаешь как: вот где-то сильно поранишь руку — кровь, боль, а потом всё вроде успокаивается, но начинается нагноение, сепсис. Незаметно, постепенно, но неотвратимо и обречённо дело идёт к терминальной стадии! Вот так это было.
В 90-х годах мы все были ушибленные, изнасилованные бесконечной пропагандистской кампанией. Все эти съезды, развал Союза, желание перемен. Мы тогда реально не понимали, какая это была катастрофа. Многим, наоборот, казалось, что, вот она, свобода! Сейчас заживём! На этом жизненном этапе я ушел в бизнес и, несмотря на то, что я писал, был достаточно аполитичен. На первом месте была военная проза и литература, все остальное стояло отдельно. Но в начале 2000-х я понял, что совмещать бизнес и литературу просто невозможно. И я ушел из бизнеса, занялся журналистикой, политтехнологиями, "пиаром", выборами. Вот тогда-то и наступило прозрение. Погрузившись в политическую магму, заглянув за кулисы событий, я увидел истинное значение происходящего в стране. Осязаемо понял, куда идёт Украина. Точнее, куда её ведут. Результатом или первым литературным откликом, повторю, стала книга "Тарас Шевченко — крестный отец украинского национализма". Главным "локомотивом" труда был, конечно же, Константин Деревянко, прекрасный философ-эрудит, человек с тремя высшими образованиями. В книге мы буквально по миллиметру препарировали жизнь и творчество главной духовной украинской "иконы" Тараса Шевченко и, используя исключительно источники того времени: его дневники, переписку, рассказы и воспоминания людей, живших рядом с Шевченко, хорошо знавших его. Показали его реальную суть — ненавидящего всё и всех русофоба, безбожника, социопата, страстно жаждавшего реки русской крови. За этот труд на Украине нас предали анафеме и поставили непробиваемый барьер информационной блокады.
В 2004 году стряслась "Оранжевая революция", которая на самом деле была, конечно же, "цветным путчем". В те дни я работал внутри системы, был координатором работы общественных приемных Виктора Януковича по Луганской области и, поэтому, видел всё это изнутри, имея доступ к информации пусть не первого, но второго-третьего уровня. Воочию увидел, как Украина буквально пару шажков не дошла до срыва в пучину гражданской войны.

Итогом всего этого стал опубликованный летом 2007 года роман "Эпоха мертворожденных", посвящённый гипотетической гражданской войне на Украине. Этой книгой я хотел предупредить украинцев о той черте, к которой стремительно идёт Украина, и о том, что ждёт её за этой гранью. Но, увы, меня не услышали. Для одних это было очередное "фэнтези", для других просто литературный изыск писателя-ветерана. Реакция в обществе была достаточно сильной. Мои знакомые из противоположного, "свидомого" лагеря буквально кричали мне в лицо с надрывом в голосе: "Бобров, пойми, никогда! Слышишь?! Никогда(!) украинцы не будут стрелять друг в друга!" Однако, теперь мы видим полноценную реализацию описанного сценария.

"ЗАВТРА". В сети активно обсуждают "Эпоху". Фактически ты за семь лет весьма точно предсказал и очень похоже описал эту гражданскую войну. Расскажи о романе подробнее.

Глеб БОБРОВ. Понятно, что сейчас литература сильно сместилось в Сеть. Только на сайте современной военной литературы Окопка.ру роман прочло более полумиллиона читателей. В библиотеке Максима Мошкова Либ.ру — столько же. Также книга размещена во всех без исключения заметных сетевых библиотеках рунета. То есть, у романа минимум 2 миллиона читателей и, вполне естественно, когда всё случилось как по писаному, сразу пошли разговоры на тему "где Бобров заныкал машину времени?".

Роман же о том, что такое гражданская война двадцать первого века и как она видится изнутри — из окопа. Я рассказал историю глазами комбатанта — окопного офицера звена взвод-рота. Постарался наглядно показать, что это на самом деле, каков у войны цвет, вкус и запах. Показать внутреннюю мотивацию бойцов ополчения. Вскрыть подноготную этого гнойника по имени "Украина" — псевдогосударства, вся экзистенциальная суть которого — это состояться в качестве евроатлантического политпроекта "Анти-Россия". Похоже, что у них это всё-таки получилось. И мне, повторюсь, очень жаль, что события романа шагнули со страниц в жизнь…

"ЗАВТРА". А когда ты понял, что события романа стали происходить в реальности?

Глеб БОБРОВ. Это произошло 2 июня в 14:58. Я шел к областной администрации Луганска, где у меня была назначена встреча, и в это время прямо над головой начал заходить на боевой курс украинский штурмовик. И в какой-то момент я увидел, что это уже не обычный облёт, а заход на цель. Штурмовик завалился на левое крыло и нырнул к земле. Ошибиться было невозможно, единственно, что я успел сделать — посмотреть на часы — зафиксировать время БШУ. А потом из-под крыльев к земле рванули черные росчерки "нурсов". Подбежал к зданию администрации и понял, что "Эпоха мертворожденных" началась. Вокруг меня в лужах крови умирали люди. Там погиб Саша Гизай — афганец, историк, общественник, поисковик — всю жизнь после Афгана спасавший обездоленных: бомжей, сидельцев, — поднимавший со своим поисковым отрядом тысячи незахороненных воинов Великой Отечественной. Вот так началась эпоха, так началась война.

"ЗАВТРА". Что еще не случилось в реале из того, что описано в "Эпохе мертворожденных"?

Глеб БОБРОВ. Из того, что я описал в книге, не случилось пока несколько вещей. Не произошло вторжения натовских войск на Украину. В романе действуют польские воинские/миротворческие контингенты, а также контингенты молодых демократий Запада — бывших республик СССР и стран Варшавского договора выведенных в романе под термином "младоевропейцы". То есть, воюет не полный состав НАТО, а только молодые страны ЕС, которые входят в число американских шестерок. Также, слава Богу, не началось еще полноценных штурмов городов и столиц республик Новороссии. Однако, как мы видим, тенденции таковы, что зарекаться я бы не стал.

Что лично меня не перестаёт удивлять в этой войне это то, как много русских сегодня воюет в рядах украинских войск и карателей за хунту. Что произошло с Украиной, как вышло, что русские пошли воевать за абсолютно чужую им идею?

Это очень глубокий и серьезный вопрос. На него быстро не ответишь. Момент первый — это "свидомая" идеология. "Незалэжна Украина", как проект была создана перед Первой Мировой войной в недрах австрийского Генерального штаба. Как идеология она была создана исключительно против России. Поэтому русофобия — это центральное ядро, стержень развития нынешней Украины, ее сущность и содержание. Второй момент заключается в том, что на Украине долгие годы, целые десятилетия "заземлялись" тысячи некоммерческих западных организаций, которые тут же разворачивали здесь продвинутые гуманитарные технологии обработки сознания. Посредством тысячи западных грантовых программ (обучающих, ознакомляющих, корректирующих и рекламирующих) было выращено целое поколение людей, которые "больны" Западом, видя в нём единственную надежду на хорошую и достойную жизнь. И альтернативную русскую цивилизацию воспринимают как своего врага. Нужно отдавать себе отчёт, что они — не русские, хотя в паспорте и может быть это слово. Они настоящие зомби, оторванные от своих реальных корней, реальной истории с искусственной картинкой мира в головах и с искусственно подавленным критическим восприятием этой картинки.

Третий момент — чувство собственной значимости. У украинского народа сегодня это страшная проблема. За все годы существования Украины так и не возникла та новая страна, которой бы хотелось гордиться. Посмотрите — ведь ровным счетом нет ничего. Возьмите гегелевскую триаду проявления Абсолюта — наука, культура, религия. Чем гордиться — анафемизированным раскольником Филаретом, уничтоженной наукой, имитацией культуры в виде вышиванок и покраски заборов в жовто-блакит? Хоть что-то покажите? Экономика, социум — всё то же самое: продано, разграблено, развалено, уничтожено. И эта постоянно уязвлённая национальная гордость заставляет "свидомых" буквально беситься.

Сегодня Украина потеряла Крым, теряет Новороссию, жители которой уже никогда не будут украинцами, — потому что Украина залила нашу землю кровью и устроила тут настоящий геноцид. Но даже сегодня мужества признать это у "свидомых" нет. Страна в хаосе. Дефолт уже наступил, просто это пока не озвучили. Кто во всём этом виновен? Да понятно кто: москали, Путин, чеченцы, Москва, Россия! Себя признать виновными они не могут. Признать, что их отборные "аэромогильные" части и территориальные фашистские батальоны перемолачивают мужики из Донбасса, а не какие-то там мифические кадыровцы и страшный русский спецназ, они тоже не могут. В результате в головах массовый когнитивный диссонанс и национальное коллективное помешательство… Эта Украина обречена.

"ЗАВТРА". Что же станет с Украиной, с Новороссией?

Глеб БОБРОВ. Я вижу две альтернативы, две "дорожные карты". Первая — это консолидация Новороссии вокруг собственного центра, укрепление республики и развитие наступления. Не обязательно прямой поход на Киев, а постепенное расшатывание "руины" — откалывание от неё отдельных кусков и территорий, что приведет к падению нынешнего киевского режима и приходу к власти адекватной, позитивной для Украины власти.

Второй сценарий, который я вижу, самый худший для всех. Это палестинизация, капсуляция конфликта, когда будет реализован очередной "Приднестровский вариант" для Новороссии. В этом случае очевидна экономическая блокада Новороссии, непризнанный статус, нищета, теракты и другие сопутствующие проблемы.

Любой из этих сценариев будет проходить на фоне постепенного обрушения украинской государственности. Системных и комплексных кризисов: экономического, политического, социального, да и военного тоже. Украина будет деградировать дальше, и это закономерный итог самоубийственного выбора её правителей и её народа. Будущее одно — Руина, вопрос лишь во времени и цене, исчисляемой в человеческих жизнях.

Есть ещё третий вариант — это "Эпоха мертворожденных", интернационализация конфликта, ввод войск НАТО, но я не думаю, что дело дойдет до этого сценария. Россия сегодня уже не слабая третьеразрядная страна из 90-х, а серьезный геополитический игрок, набирающий силу. Именно поэтому Запад, сбросив маски, и пошел на детонацию Украины — цель-то Россия. Ведь если её не "завалить" сейчас, то завтра уже Россия будет диктовать правила игры.

И в этом как раз я вижу главную опасность. Завтра Майдан будут делать уже в Москве. Сценарий тоже известен — либералы, радикалы, обиженные олигархи, ангажированные СМИ плюс энное количество печенюшек (на Украину они потратили 5 миллиардов долларов). С деньгами проблем нет — напечатают сколько надо, ведь все уже понимают, что свои триллионные долги Штаты отдают только чужой кровью и технологиями цветных революций. Так что Россия — следующая, причем на написание нового романа-предупреждения времени уже нет.

Беседу вёл Владислав ШУРЫГИН


Купец
отправлено 12.10.14 01:12 # 2


Кому: Цитата, #1

> Завтра Майдан будут делать уже в Москве. Сценарий тоже известен — либералы, радикалы, обиженные олигархи, ангажированные СМИ плюс энное количество печенюшек

Было бы неплохо. На абсолютно законных основаниях упаковать всех этих инициативных граждан, при широкой поддержке общественности. А возглавить этот шабаш непременно должен гражданин Ходорковский, у него опыт в пошиве варежек богатейший.


LuckyLuciano
отправлено 12.10.14 01:21 # 3


только массовые расстрелы только хардкор !


Ragnar Petrovich
отправлено 12.10.14 01:25 # 4


> Так что Россия — следующая, причем на написание нового романа-предупреждения времени уже нет.

Беркем уже давным-давно написал.


Параноик
отправлено 12.10.14 01:46 # 5


Кому: Ragnar Petrovich, #4

Это который про березовую революцию писал? Видать всерьез книгу приняли, Береза то того уже.


vik_0
отправлено 12.10.14 01:59 # 6


Кому: Цитата, #1

> Так что Россия — следующая

Пока живы те, кто принимал Присягу СССР - не прокатит, кровью умоются.


PinyaZubov
отправлено 12.10.14 02:05 # 7


Кому: vik_0, #6

> Пока живы те, кто принимал Присягу СССР

Что-то как-то эти "те" - СССР не очень-то спасли. Почему думаешь, что за Россию иначе будет?


kaiji
отправлено 12.10.14 02:32 # 8


помнится глава этого ресурса тоже предрекал раздел Украины на части, я тогда немного подивился, видимо мало общался с украинцами, сейчас же выслушав сбежавших оттуда, многое прояснилось


SerNikovich
отправлено 12.10.14 03:25 # 9


Кому: Параноик, #5

про "березовую" революцию - Александр Новиков написал. Беркем Аль Атоми - совершенно иначе пишет.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.10.14 08:13 # 10


Кому: Параноик, #5

> Это который про березовую революцию писал?

Который мегакнишки "Мародёр" и "Каратель" выпустил.


chum
отправлено 12.10.14 09:46 # 11


> Второй сценарий, который я вижу, самый худший для всех. Это палестинизация, капсуляция конфликта, когда будет реализован очередной "Приднестровский вариант" для Новороссии. В этом случае очевидна экономическая блокада Новороссии, непризнанный статус, нищета, теракты и другие сопутствующие проблемы.

Мне кажется, тут не может быть аналогии с Приднестровьем или Палестиной. Хотя бы потому, что Новороссия и Россия имеют довольно протяжённую общую границу (не знаю правда, возможно ли, что руководство России просто "сольёт" Новороссию).

И не очень понятно, за счёт чего по второму варианту будет существовать оставшаяся Украина. Сейчас в Киеве работают кафе и рестораны и всем плевать, что там на Востоке. А долго ли ещё кабаки будут работать?


rem1982
отправлено 12.10.14 09:54 # 12


Кому: Купец, #2

Неплохо, если воли у правительства хватит. Многие с радостью помогут полиции разбивать тупые рыла майдаунов. Конечно, Запад ответит на это очередными санкциями, но это лучше,чем отделение Сибири.


ни-кола
отправлено 12.10.14 10:17 # 13


Кому: Цитата, #1

> Поэтому русофобия — это центральное ядро, стержень развития нынешней Украины, ее сущность и содержание.

Вот для этого и рядили ряженых, "Память", РНЕ, водили хороводы, под вопли о страшном русском национализме, чем поддерживали русофобию и расчищали площадку для мелких национализмов.

> Воочию увидел, как Украина буквально пару шажков не дошла до срыва в пучину гражданской войны.

Безответственные политики чуть не довели страну. А некий Макар ездил этих безответственных политиков защищать, правда делал он это сейчас, но это ничего не меняет. Есть безответственные политики, тянущие страну в пучину и их добровольные помощники, типа Макаревича, Улицкой, Русланы, тьма их.

> Посредством тысячи западных грантовых программ (обучающих, ознакомляющих, корректирующих и рекламирующих) было выращено целое поколение людей, которые "больны"

А где же были наши могучие спецслужбы, политики, айфонолюбы-незаменимые, МИД многомудрый?
Процитирую -"Если русский барин сорит деньгами, а американский господин дает увесистый мешочек золота вполне конкретной банде чтобы она набила морду русскому барину и его холопам - какой будет результат?

Результат может быть только один - русский барин станет беднее, а его холопы будут биты. И Россия будет оплевана."
Штаты блюли свои государственные интересы а ответственные лица были озабочены только набиванием собственных карманов.

> Системных и комплексных кризисов: экономического, политического, социального, да и военного тоже. Украина будет деградировать дальше, и это закономерный итог самоубийственного выбора её правителей и её народа.

Который был сделан в восьмидесятые под дружный хор сирен, певших песни о прелестях капитализма. И топот клаки, в которой мы видели тех-же персонажей, что и сейчас.

> Сценарий тоже известен — либералы, радикалы, обиженные олигархи, ангажированные СМИ плюс энное количество печенюшек (на Украину они потратили 5 миллиардов долларов).

Сценарий всегда один- растерянный правитель, не знающий что делать и безответственная, деградировавшая, елита. Мечтающая о хрусте французских булок, живущая в ирреальном мире "Солнечных ударов" и творений Анны Рэнд.

Кстати газета "Завтра" много сделала и делает для пропаганды этого ирреального мира.


robokot
отправлено 12.10.14 11:07 # 14


Кому: PinyaZubov, #7

> Что-то как-то эти "те" - СССР не очень-то спасли. Почему думаешь, что за Россию иначе будет?

ну за одного битого двух небитых дают


gsa
отправлено 12.10.14 11:09 # 15


Кому: robokot, #14

> ну за одного битого двух небитых дают

Или не дают.


Рогов
отправлено 12.10.14 12:57 # 16


На Озоне написано Фантастический боевик, как оказалось не такой уж и фантастический.


Кербер
отправлено 12.10.14 13:06 # 17


По теме: спасибо всем за наводку на хорошую книгу в примерно мае!

Кому: ни-кола, #13

> Штаты блюли свои [государственные] интересы а ответственные лица были озабочены только набиванием собственных карманов.

Корпоративные же, камрад. Не?

> А где же были наши могучие спецслужбы, политики, айфонолюбы-незаменимые, МИД многомудрый?

Камрад, при всех ошибках вышеобозначенных служб, через довольно специфичные детали у тебя, чаще всего, проглядывается критика личностей их представляющих. Даже если не так, а удар приходится по группам: разве не правильнее подмечать (а не умалчивать!) полезные для государства действия оных и критиковать вредные? Этим самым ведь берётся Илита за рога и направляется в нужную сторону.

Кому: chum, #11

> И не очень понятно, за счёт чего по второму варианту будет существовать оставшаяся Украина.

Все дружно к полякам на заработки. Украiна цэ Эуропа!!!


Дарий
отправлено 12.10.14 13:32 # 18


Книга тяжеловата для чтения гражданским. Очень много армейского.


Boroda74
отправлено 12.10.14 13:37 # 19


Кому: vik_0, #6

> те, кто принимал Присягу СССР

Их там на хохлостане не одна тысяча таких. В том числе среди майданутых.


Гонzа
отправлено 12.10.14 13:50 # 20


Кому: Дарий, #18

> Книга тяжеловата для чтения гражданским. Очень много армейского.

В конце есть примечания, плюс гугл, захочешь - поймешь.


Gea
отправлено 12.10.14 14:33 # 21


Кому: Гонzа, #20



>> Книга тяжеловата для чтения гражданским. Очень много армейского.

> В конце есть примечания, плюс гугл, захочешь - поймешь.

Лучше, все-таки, отслужить :)
Сейчас-то годик всего и практически детсадовские условия, мобилы у каждого и прочее.


шланг
отправлено 12.10.14 14:58 # 22


Кому: vik_0, #6

Пока живы те кто начинал карьеру во время холодной войны в США, погромы будут повсеместно.


УниверСол
отправлено 12.10.14 16:20 # 23


Кому: шланг, #22

> Пока живы те кто начинал карьеру во время холодной войны в США, погромы будут повсеместно.

Пока существует Россия - её будут изо всех сил стараться уничтожить. Однако же на сегодняшний момент Россия жива. Невзирая ни на какие потуги соседей по планете и собственных иуд.


browny
отправлено 12.10.14 16:20 # 24


Кому: gsa, #15

> Кому: robokot, #14
>
> > ну за одного битого двух небитых дают
>
> Или не дают.

Полная версия такая:
За битого двух небитых дают, да не больно-то берут.


ни-кола
отправлено 12.10.14 17:07 # 25


Кому: Кербер, #17

> Камрад, при всех ошибках вышеобозначенных служб, через довольно специфичные детали у тебя, чаще всего, проглядывается критика личностей их представляющих.

Возможно.

> Даже если не так, а удар приходится по группам: разве не правильнее подмечать (а не умалчивать!) полезные для государства действия оных и критиковать вредные?

Полезные на фоне вредного малозаметны.

> Этим самым ведь берётся Илита за рога и направляется в нужную сторону.

По молодости пытался вразумлять баранов, потом понял- дело это безнадёжное, о чём разумные люди предупреждали. "Как волка не корми, он всё в лес смотрит", подтверждает народная мудрость.

> Корпоративные же, камрад. Не?

Там они вписаны в систему и являются её частью. Даже когда какой-нибудь Байден, что-то там крутит на Украине, он всё равно остаётся частью системы. Конечно развал и там пошёл, но до 91-года ещё далеко.


Подозрительная личность
отправлено 12.10.14 17:09 # 26


Книга есть на сайте okopka.ru, созданном 2008.12.07.
На странице http://okopka.ru/b/bobrow_g_l/text_0280.shtml указано, что книга размещена на этом сайте 06/11/2007. Как такое может быть?
Сразу варианты:
1. Возможно сайт раньше покоился на другом домене и переехал на окопку вместе со старыми статьями.
2. Фейк.
На альдебаране тоже мутно, книга издана в 2012 году, а комментарии к ней начинаются в 2008.


шланг
отправлено 12.10.14 17:58 # 27


Кому: УниверСол, #23

Камрад, я про то, что эти скоты не только о нашей демократии радеют. Рано или поздно (если о нас зубы не сломают) демократия придет в каждый дом.


УниверСол
отправлено 12.10.14 18:07 # 28


Кому: шланг, #27

Да я и не возражаю. Вбросил с другого аспекта, только и всего!60


ЛекаБанк
отправлено 12.10.14 18:45 # 29


> Рано или поздно (если о нас зубы не сломают) демократия придет в каждый дом.

Есть мнение, что национальная идея русского народа состоит в том, чтобы не дать воплотиться в жизнь национальным идеям европейских народов.


nonamezero
отправлено 12.10.14 19:02 # 30


Кому: УниверСол, #23

Это не значит, что все так и будет продолжаться. И на данный момент мы проигрываем.


УниверСол
отправлено 12.10.14 19:14 # 31


Кому: nonamezero, #30

> И на данный момент мы проигрываем.

А это и не игра вовсе. Нас всю дорогу пытаются на ноль помножить, какие тут игры.
А что до неблагоприятной ситуации - так бывало и похуже, и что? Вот она, Россия-то. А как оно там будет продолжаться - увидим, гадать без толку.


eugene107
отправлено 12.10.14 19:28 # 32


Кому: Подозрительная личность, #26

> На альдебаране тоже мутно, книга издана в 2012 году, а комментарии к ней начинаются в 2008.

А у меня две штуки бумажных. Там вообще караул.

Одна издана в 2008, другая в 2009.

А в конце стоит, что писалась с 2005 по 2007.


okopka.ru
отправлено 12.10.14 22:29 # 33


Кому: Подозрительная личность, #26

Роман опубликован в интернете сразу плосле окончания в 2007 г. Вначале на сайте артофварЮ, апосле перенесена на окопку всзвязи с закрытием авторскоой страницы на артофвар. Издана в бумаге зимой 2008 г. после чего переиздавалась еще 5 раз.


Korsar
отправлено 12.10.14 23:02 # 34


Кому: ни-кола, #13

> А где же были наши могучие спецслужбы, политики, айфонолюбы-незаменимые, МИД многомудрый?

Бобров не описал четвертую причину - оголтелый антисоветизм, который и не думает снижать обороты. На его основе построили миллионы людей ненавидящих Россию. Могучие спецслужбы, политики, МИД радостно поддерживают эту идейную программу. Гражданин Мединский может и не плясал в кабинете по-поводу сноса памятника Ленину в Харькове, но думаю, был не сильно против. Как и многие другие высокопоставленные лица. Как не печально, это их роднит с идеями украинского Майдана и Минскими соглашениями.


ни-кола
отправлено 13.10.14 06:52 # 35


Кому: Korsar, #34

> Бобров не описал четвертую причину - оголтелый антисоветизм, который и не думает снижать обороты.

И не снизится, как и не снизится накал борьбы с коммунистическими идеями. Причины простая- они опасны, люди могут начать понимать, что их обманули.
Ведь уже слепому ясно, что реформы провалились, что даже тот плохой социализм, что был, куда лучше хорошего капитализма, особенно посмотрев на Украину.

Поэтому никакого снижения накала не будет. Для этого и снимают всякую пропагандисткую лабуду, типа "Солнечного удара."

> На его основе построили миллионы людей ненавидящих Россию. Могучие спецслужбы, политики, МИД радостно поддерживают эту идейную программу.

Поэтому ответить на простой вопрос- кто на чьей стороне крайне непросто. Не являются идейными врагами Медынский и Порошенко. ПОэтому и похожи эти события на неофеодальные войны.

Беда в том, что так называемые "строители" не понимают последствий. Не понимают, что плодя ненависть они убивают государство, разрушают его, куда эффективней Госдепа.

Посмотри на Китай, там вполне нормальный, среднестатистический капиталист, молчит по поводу Мао, социализма и прошлого. Что цементирует Китайское государство. Они повели вполне разумно, не стали бороться с прошлым.

> Гражданин Мединский может и не плясал в кабинете по-поводу сноса памятника Ленину в Харькове, но думаю, был не сильно против. Как и многие другие высокопоставленные лица.

Именно поэтому молчат на эту тему и совершенно зря. Наличного умишка не хватает понять последствия.

> Как не печально, это их роднит с идеями украинского Майдана и Минскими соглашениями.

Родство очень близкое, не просто так выходит сейчас антисоветское говно.


robokot
отправлено 13.10.14 11:51 # 36


Кому: browny, #24

> За битого двух небитых дают, да не больно-то берут.

это да людям свойственно готовиться к уже прошедшим войнам


шланг
отправлено 13.10.14 11:59 # 37


Тем временем

> Президент Украины Петр Порошенко предложит парламенту кандидатуру командующего Нацгвардией Степана Полторака на должность министра обороны. Об этом порталу INSIDER сообщили в администрации главы государства. Ранее президент принял отставку руководителя Минобороны Валерия Гелетея.

http://lenta.ru/news/2014/10/13/poltorak/



cтраницы: 1 всего: 37



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк