Иса Мунаев в розыске

30.10.14 01:02 | Goblin | 76 комментариев »

СВО


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 76, Goblin: 1

Dima999
отправлено 30.10.14 01:11 # 1


Есть мнение, что они найдут и зеленского в том числе)))


OrangeJuice
отправлено 30.10.14 01:11 # 2


А, что за обращение то было ?


Jakodzun
отправлено 30.10.14 01:12 # 3


Что-то мне подсказывает, что "люстрация" по-чеченски будет немного суровее украинской. Гражданину Мунаеву не позавидуешь...


Gregory
отправлено 30.10.14 01:17 # 4


Кому: OrangeJuice, #2

> > А, что за обращение то было ?

http://kavkazpress.ru/archives/65227


OrangeJuice
отправлено 30.10.14 01:24 # 5


Нет, это конечно хорошо, что каких-то неодекватов ликвидируют. Но, меня как-то смущает, тот факт, КТО их будет искать и ликвидировать...


Areksy
отправлено 30.10.14 01:30 # 6


Кому: OrangeJuice, #5

> Но, меня как-то смущает, тот факт, КТО их будет искать и ликвидировать...

А кто должен?


LOBZIC
отправлено 30.10.14 01:59 # 7


Кому: OrangeJuice, #5

> Нет, это конечно хорошо, что каких-то неодекватов ликвидируют. Но, меня как-то смущает, тот факт, КТО их будет искать и ликвидировать...

А что, нужно было позвать видного специалиста по ликвидации и ведению боевых действий — тебя?


LOBZIC
отправлено 30.10.14 02:01 # 8


Кому: Gregory, #4

> http://kavkazpress.ru/archives/65227

Радует высокий слог, для привлечения максимально широкой аудитории, наверное.


Mannelig
отправлено 30.10.14 02:33 # 9


Кому: Gregory, #4

как лаконично! какой стиль!!!


XVA609
отправлено 30.10.14 02:33 # 10


А каким образом они взяли вот так и самоорганизовались в батальон!?
Они ж незаконное бандформирование. Кроме как просто разбойниками не назвать.


leadrock
отправлено 30.10.14 02:37 # 11


пацанва - решает по пацански


Goblin
отправлено 30.10.14 02:38 # 12


Кому: leadrock, #11

> пацанва - решает по пацански

за МКАДом нравы существенно проще

вопросы решают по понятиям


Doska_New
отправлено 30.10.14 02:41 # 13


Ох и не завидую я тому пассажиру которого они хотят встретить, если встретят, а они постараются встретить... "Будут бить, и возможно ногами в живот" (С)


leadrock
отправлено 30.10.14 02:46 # 14


Кому: Doska_New, #13

есть ощущение, что его задача уже выполнена...


DoctorGrey
отправлено 30.10.14 02:49 # 15


Кому: Doska_New, #13

Да ты, оптимист!

Кому: XVA609, #10

Ну как тебе сказать. Ты в рабочем районе не рос видимо, раз такие вопросы задаешь. Понимаю, аналогия не близкая и уровень подготовки не тот, но вкратце, авторитетный товарищ вдохновляет и строит иерархию. Талантливых помощников тоже всегда хватает. Далее вопрос применения и наличия опыта. У этих парней, чую, опыта хватает и "за базар ответят!". Как-то так.
Добро пожаловать в реальный мир обратно!


Ab_origen
отправлено 30.10.14 02:51 # 16


Удачи пацанам на видео!

Тут про Киргизию читаю, пацаны и там подвязались - исключительно с полезной стороны!

Эпоха перемен в полный рост!


Joe Blade
отправлено 30.10.14 02:53 # 17


Таки кто такой этот Изя Муняев?


leadrock
отправлено 30.10.14 03:03 # 18


Кому: DoctorGrey, #15

реальность мира - это состояние, которое с тобой!!!

Суровый троллинг - это наши государственные меры, как бы это не звучало.
ЗЫ "Это про то, как, это видео выглядит для "Запада"


Doska_New
отправлено 30.10.14 03:58 # 19


Кому: DoctorGrey, #15

>Да ты, оптимист!

Ну не буду же я описывать то что предположительно сделают с пассажиром которого ищут данные граждане, но муки Хельхейма на земле ему гарантированы если возьмут живьем. Помрет от пули в бою считай повезло!


Gecko
отправлено 30.10.14 05:18 # 20


Кому: XVA609, #10

> Они ж незаконное бандформирование.

Как определил?


tom slayer
отправлено 30.10.14 06:05 # 21


Пугали себя чеченцами - а у самих в АТО всякие мунаевы.


Медвед Полоскун
отправлено 30.10.14 08:26 # 22


Кому: tom slayer, #21

> Пугали себя чеченцами - а у самих в АТО всякие мунаевы.

Дак это ж демократические Мунаевы, понимать надо!!!


Dragonmaster
отправлено 30.10.14 08:59 # 23


Кому: XVA609, #10

> Они ж незаконное бандформирование.

Стесняюсь спросить, а что, бывают законные бандформирования?


Zjama
отправлено 30.10.14 09:25 # 24


Кому: Ab_origen, #16

> Тут про Киргизию читаю, пацаны и там подвязались - исключительно с полезной стороны!

Хотелось бы в общих чертах, что там в Киргизии?


аргу_с
отправлено 30.10.14 09:33 # 25


Молодцы!!! Иса судя по его виду и поведению во время конференции, обречен до конца дней носить памперсы.

Хотел спросить, а правда ли, что ивреи Коломойского отпели в синагоге, после Одесских событий?


bw-de
отправлено 30.10.14 10:05 # 26


Кому: Dima999, #1

> Есть мнение, что они найдут и зеленского в том числе)))

Это вряд ли! Не потому, что искатели плохие, а потому, что зеленский с Со. уже второй месяц в Германии. Деньгу собирает концертами.


M00N
отправлено 30.10.14 10:15 # 27


Пиздец Исе.


AE_Zh
отправлено 30.10.14 10:52 # 28


Кому: аргу_с, #25

> Хотел спросить, а правда ли, что ивреи Коломойского отпели в синагоге, после Одесских событий?

Какое-то время назад на одном из российских тв каналов (РЕН-ТВ, по-моему) показывали кадры из секретного еврейского обряда "пульса де нура", посвященного Коломойскому.
Здесь ребята, видимо, будут действовать проще.


Vovch
отправлено 30.10.14 10:52 # 29


Кому: OrangeJuice, #5

> Но, меня как-то смущает, тот факт, КТО их будет искать и ликвидировать...

Те, кто хорошо разбираются в таких делах. Есть кандидатуры лучше?


Korsar
отправлено 30.10.14 11:29 # 30


> Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров заявил, что подконтрольные ему люди ведут усиленные поиски главаря экстремисткой группировки «Исламское государство» и намерены его ликвидировать.

> «Главарь этих бандитов – какой-то Багдади, один раз появился где-то с проповедью и после этого исчез, мои люди ищут его, но его нигде нет», – заявил Кадыров, передает РИА «Новости».

> При этом он заверил, что, если кто-то из Чеченской Республики уйдет в эту организацию, обратной дороги им не будет. «Мы его (ушедшего в ИГ) уничтожим, где бы он ни находился. Мы разъясняем молодежи, что это бандгруппа, это террористы, шайтаны, за ними идти – это значит себя убивать и убивать братьев-мусульман», – заключил Кадыров.


NickRomancer
отправлено 30.10.14 11:36 # 31


Это что, они будут бить человека за слова???


брат пацак
отправлено 30.10.14 11:58 # 32


Выскажу мнение, что заявления подобного рода имеют место быть при разборках внутри разных групп, в том числе ОПГ. Ни один ополченец, ни доброволец со стороны России не заявлял, что идут на войну за оскорбления в адрес Путина. Т.е. цели и мотивация другие и со стороны вызывают больше уважения. Остается надеяться, что у подобного "джина" есть хороший и надежный хозяин лампы.


edu
отправлено 30.10.14 11:58 # 33


Кому: Dragonmaster, #23

> Стесняюсь спросить, а что, бывают законные бандформирования?

Те, что на службе демократии вполне законны.


Myriogon
отправлено 30.10.14 11:58 # 34


Как там у Булгакова: "Сорванный командами голос"? Почему-то сразу вспомнилось. Как здесь (http://oper.ru/news/read.php?t=1051601588) про шаркающую кавалерийскую походку.


Aborigen
отправлено 30.10.14 11:58 # 35


Кому: Ab_origen, #16

> Тут про Киргизию читаю, пацаны и там подвязались - исключительно с полезной стороны!

Камрад, тезка, а если не секрет - что там про Киргизию?


шланг
отправлено 30.10.14 11:58 # 36


Кому: Areksy, #6

> А кто должен?

Судья Дредд не иначе.


fil_m
отправлено 30.10.14 11:58 # 37


Кому: Dragonmaster, #23

> Стесняюсь спросить, а что, бывают законные бандформирования?

Конечно, "Айдар", "Азов" и т.д.


Basilika
отправлено 30.10.14 12:18 # 38


Кому: bw-de, #26

> Это вряд ли! Не потому, что искатели плохие, а потому, что зеленский с Со. уже второй месяц в Германии. Деньгу собирает концертами.

Нууу, Бандеру в Германии и нашли.


Epugusey
отправлено 30.10.14 12:18 # 39


Судя по моторике человека (видео "брифинга" Исы) - ему и бабла хочется и очко немного жим-жим. А судя по пацанам из сюжета, думаю отчикрыжут не только уши.... но оно само попросило....


KGB_SIBIR
отправлено 30.10.14 12:18 # 40


Кому: Ab_origen, #16

Камрад, поделись что читаешь.


Buktop
отправлено 30.10.14 13:21 # 41


Восток дело тонкое. Если Кадыров не "подтянет Ису за базар", то пацаны могут и не понять.

Кому: tom slayer, #21

> Пугали себя чеченцами - а у самих в АТО всякие мунаевы.

Вообще интересно, чеченский батальон имени главного российского сепаратиста Дудаева, борется с сепаратистами на Украине. Видать отдает долги за 90-х.


lytic11
отправлено 30.10.14 13:31 # 42


Джавдет — мой… Встретишь — не трогай его…!


Blader
отправлено 30.10.14 13:53 # 43


Кому: Gregory, #4

> http://kavkazpress.ru/archives/65227

А быстро!

"Доступ к запрашиваемому Вами Интернет-ресурсу ограничен в
соответствии с требованиями законодательства и/или во исполнение
решения суда."


Basilika
отправлено 30.10.14 13:59 # 44


Кому: KGB_SIBIR, #40

> Камрад, поделись что читаешь.

Долго спрашивают. Не колется.


Deniss
отправлено 30.10.14 13:59 # 45


Не любят серьезные военные когда говорят всякие гадости про их лидеров.


Basilika
отправлено 30.10.14 13:59 # 46


Кому: Buktop, #41

> Восток дело тонкое. Если Кадыров не "подтянет Ису за базар", то пацаны могут и не понять.

Потому и тонкое, что наоборот. Нукеры сами спрашивают за длинный невоздержанный язык. И правильно делают.


Piter
отправлено 30.10.14 14:06 # 47


Кому: Blader, #43

> А быстро!
>
> "Доступ к запрашиваемому Вами Интернет-ресурсу ограничен в
> соответствии с требованиями законодательства и/или во исполнение
> решения суда."

У меня все читается.


rwalky
отправлено 30.10.14 14:20 # 48


Кому: Dragonmaster, #23

> Стесняюсь спросить, а что, бывают законные бандформирования?

Конечно бывают. Например те, которые на данный момент тебе выгодны - законные, другие нет.


Aborigen
отправлено 30.10.14 14:20 # 49


Кому: KGB_SIBIR, #40

Человеку с таким ником и я бы в интернете не стал рассказывать что читаю, даже если б это Незнайка был!!!


komikadze
отправлено 30.10.14 15:13 # 50


Не пиздил бы рот, не опух бы глаз...


Sersh
отправлено 30.10.14 15:13 # 51


Просто-молодцы ребята.Горжусь,что из когда-то врагов превратились в друзей.


Герр
отправлено 30.10.14 15:37 # 52


Кому: Sersh, #51

Друзья, говоришь.. Хмммм..


boasnake
отправлено 30.10.14 16:04 # 53


Кому: Герр, #52

> Друзья, говоришь.. Хмммм..

А кто?


denis1978c
отправлено 30.10.14 16:04 # 54


Кому: Joe Blade, #17

Изя уже никто


XVA609
отправлено 30.10.14 17:00 # 55


Кому: DoctorGrey, #15

Это оно понятно, что механически такое осуществимо.

Кому: Gecko, #20
Ну так это, вооружённые люди на территории чужого государства действуют. Объявления войны не было. На разведку они не похожи.
Выходит Алибаба и 40 десятков разбойников.


Кому: Dragonmaster, #23

Стесняйся. Есть терминология.


pvtSuhov
отправлено 30.10.14 17:21 # 56


Кому: XVA609, #55

> Ну так это, вооружённые люди на территории чужого государства действуют. Объявления войны не было. На разведку они не похожи.

С точки военного права, они вполне себе законные комбатанты. В отличие от всяких "айдаров" и тыды. СССР тоже же Испании войну не объявлял.


Лепило
отправлено 30.10.14 18:26 # 57


Мужикам удачи!


Iron Felix
отправлено 30.10.14 19:05 # 58


Кому: Piter, #47

> "Доступ к запрашиваемому Вами Интернет-ресурсу ограничен в
> > соответствии с требованиями законодательства и/или во исполнение
> > решения суда."
>
> У меня все читается.

На тебя еще нет решения суда?!


Evgeniy
отправлено 30.10.14 20:20 # 59


Кому: Iron Felix, #58

видимо и на меня нет.Тоже ссыль из 4 поста вижу


Oper ONiPTL
отправлено 30.10.14 20:30 # 60


Кому: Sersh, #51
Правильно, с чеченцами дружиться надо, тока жалко ребят русских в Чечне оставшихся.


Вася Подорожник
отправлено 30.10.14 21:02 # 61


Очень удивлен - на украинских сайтах молчат.


Дикие танцы
отправлено 31.10.14 03:13 # 62




Медпомощь от Родительского Всероссийского Сопротивления.


MonDragon
отправлено 31.10.14 09:01 # 63


Вы меня простите, но они больше похожи не на ветеранов, а на обычное стадо дикарей.
И, это... поддерживаю мысль, высказанную выше, что воевать из-за "оскорбительные слова в адрес ......" - ну, как-то, не комильфо.
Втихую бы нашли его и кончили, без этих криков: "АллаЯвбар".
Всё-таки, любят они помпезно выставлять свои обещания и действия.
Солдаты не хвалятся убийствами.


Glan
отправлено 31.10.14 09:13 # 64


Я угораю с чехов! Пацаны в своем репертуаре - война, не война, потоп, землетрясение да что угодно а оги все одно и то же "э, поди сюда, че ты про моего брата сказал повтори!"


Dragonmaster
отправлено 31.10.14 09:28 # 65


Кому: edu, #33

> Те, что на службе демократии вполне законны.


Кому: fil_m, #37

> Конечно, "Айдар", "Азов" и т.д.


Кому: rwalky, #48

> Конечно бывают. Например те, которые на данный момент тебе выгодны - законные, другие нет.


Кому: XVA609, #55

> Стесняйся. Есть терминология.

Дорогие ребята. Я вам цитирую определение: "Бандформирование - организованная [незаконная] вооруженная группа лиц, объединившаяся для достижения определенных преступных целей". Из этого следует, что выражение "незаконное бандформирование" является тавтологией, а выражение "законное бандформирование" является оксюмороном. Учите уже русский язык, не повторяйте безграмотную ерунду за тупорылыми журналистами.


Shmulge
отправлено 31.10.14 10:09 # 66


Кому: MonDragon, #63

> Всё-таки, любят они помпезно выставлять свои обещания и действия.
> Солдаты не хвалятся убийствами.

Кому: Glan, #64

> Пацаны в своем репертуаре - война, не война, потоп, землетрясение да что угодно а оги все одно и то же "э, поди сюда, че ты про моего брата сказал повтори!"

Про психологическое давление в стиле: я знаю что ты сделал, ты за это ответишь, я знаю где ты живешь - никто не слышал? Сеять панику в рядах противника, отнимать решимость у врага - оно не надо? Я не говорю, что надо заниматься только этим, но ребята вроде и так не только словесными угрозами занимаются.


Подписчик
отправлено 31.10.14 11:22 # 67


Кому: Blader, #43

friGate для Firefox в помощь.


MaTpockuH
отправлено 31.10.14 15:38 # 68


Поразительно как меняется мир.
Лет так 15-20 назад такое видео изначально воспринималось по-другому.


ThePriest
отправлено 31.10.14 17:34 # 69


Приветствую, камрады!
Зачетное видео! Очень надеюсь, что мужики найдут и обезвредят не только крысёныша Мунаева, но и прочую нечисть, обитающую в этих славных местах.
Тут некоторые задаются вопросом, мол хорошо ли, что этого урода ищут чеченцы, а не братья - славяне? Я отвечу на манер незабвенного Глеба Жиглова: "Вор должен сидеть в тюрьме ... и законопослушным гражданам всё равно, каким способом я его туда упрячу." Аналогичная ситуация и здесь.
Вообще, раз уж укронацики так боятся выходцев с Кавказа (чего стоят видео моторолловцев, где они троллят хохлов своими бородами и криками "Аллаху Акбар!"), значит это надо использовать. На войне все средства хороши, как писал уже камрад #Shmulge.
Так что, будем ждать результатов!


BlackJack
отправлено 31.10.14 23:53 # 70


Кому: ThePriest, #69

> Вообще, раз уж укронацики так боятся выходцев с Кавказа (чего стоят видео моторолловцев, где они троллят хохлов своими бородами и криками "Аллаху Акбар!"), значит это надо использовать. На войне все средства хороши, как писал уже камрад #Shmulge.
> Так что, будем ждать результатов!

Так между Россией и Украиной, таки, война?


BosCretatus
отправлено 01.11.14 01:26 # 71


Кому: MaTpockuH, #68

> Поразительно как меняется мир.
> Лет так 15-20 назад такое видео изначально воспринималось по-другому.

Ну, а что будет еще через 15-20 лет (и как на это повлияет подобное видео и наше теперешнее отношение к нему), лучше уж вообще не думать.


AlexShuv
отправлено 01.11.14 06:11 # 72


USB здесь, здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин.
На самом деле - такие же отморозки и бандиты как и батальоны майдановских нациков, только со своим снарядом и тараканами в головах. Не лучше, а ещё даже может быть и хуже.
Против повстанцев (сепаратистов) должна воевать правительственная армия, а не какая-то там Усрац-гвардия состоящая из наймитов, нацистов, садистов и отморозков. А сейчас реальный шанс повтора обратного, но уже со стороны ополченцев. И это опорочит их в лице мирового сообщества, ибо лихие горцы начнут резать головы и яйца срочникам Украины, т.е. сделают ровно то, что они уже в своё время делали с нашими ребятами.
Не должен бандит убивать солдата, исполняющего присягу перед своей Родиной, а гражданин подчинятся бандиту получившему индульгенцию (справку на безнаказанное убийство) от воров и бывших уголовников, вот и всё - это ИМХО...
Будь Я главнокомандующим ДНР или ЛНР, данный добровольческий чеченский батальон бросил бы на уничтожение карателей.
В физике и радиотехнике существует такое понятие как рекомбинация (взаимное уничтожение).


mitriy001
отправлено 01.11.14 10:16 # 73


Кому: Glan, #64

> Я угораю с чехов! Пацаны в своем репертуаре

Чеченец альтер эго русского мужика. Что у русского на душе, то у чеченца на языке. Так сложилось, что мы часто даём всяким мерзавцам второй шанс на исправление. А получается, что не всем то и первый надо давать.


usun
отправлено 03.11.14 18:09 # 74


Добрый день.
Мне как белорусу че-то непонятно хто все эти люди? Какая реакция ожидалась при постинге тут этого видео?
Почитав кооменты, я начинаю подозревать, что вот эти джигиты должны были вызвать положительную реакцию???

Я с нашего белорусского хутора таки брошу по-соседски коммент: стрелять их всех надо. Или как минимум разоружить. С наших полесских болот эти робята выглядят как бандиты, причем страшные и опасные.


saulius_73
отправлено 09.11.14 11:23 # 75


лающая собака не кусает - старая поговорка:) докажите делом, покажите свой пыл в бою.. Воин и убивает молча, а умирает тем более с улыбкой. Нам не нужны ваши шоу, реальные действия, пасаны:)


whoisabey
отправлено 03.02.15 12:02 # 76


В боях за Донбасс погиб «генерал Ичкерии» Иса Мунаев

http://lenta.ru/news/2015/02/02/ichkeria/



cтраницы: 1 всего: 76



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк