Про деревянный вентилятор

30.10.14 02:33 | Goblin | 146 комментариев »

Разное

Современные инструменты натурально завораживают.
Всякий раз еле сдерживаюсь, чтобы не купить пару контейнеров всякого.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 146, Goblin: 3

Sergey N.
отправлено 30.10.14 03:03 # 1


> Всякий раз еле сдерживаюсь, чтобы не купить пару контейнеров всякого.

[представляет, как смотрит выпуск Главного "умелые руки"]

Стоит ли сдерживаться, Дмитрий Юрьевич?!


ростик
отправлено 30.10.14 03:03 # 2


Ит рилли сакс!))


Ursus Russus
отправлено 30.10.14 03:20 # 3


ДЮ, обратите внимание на канал Джимми ДиРесты http://www.youtube.com/watch?v=R3Fd6WPeUWY&list=UUiEk4xHBbz0hZNIBBpowdYQ


Сергеич
отправлено 30.10.14 03:52 # 4


Инструментарий у дяденьки потянет на автомобиль класса люкс.


886
отправлено 30.10.14 03:58 # 5


Муфельная печ своими руками, очень полезно для закалки металлов. http://www.youtube.com/watch?v=ja28iSmVz7Y


Вратарь-дырка
отправлено 30.10.14 05:07 # 6


Кому: Сергеич, #4

В принципе инструменты можно на работе на время стрелять.

А вообще не так уж и дорого набрать, даже новый станок - ну это до нескольких тысяч баксов по порядку величины, если не слишком качественный. Здесь не видно дорогих станков (да и вообще чувак, кажись, по дереву работает, такие станки дешевле). Рукастые люди к тому же предпочитают деньги считать, берут б/у часто, ибо могут понять, где станок убитый, а где нет. Недорогой лексус - это под сорок тысяч. Все-таки мастерские обустраивать дешевле :)


Gecko
отправлено 30.10.14 05:39 # 7


> Современные инструменты натурально завораживают.

Да! Давно, поддавшись слабости, купил газовый паяльник дремель и бормашинку, не раз выручали. Сейчас постоянно хожу, облизываясь, мимо отдела с инструментами, жена с трудом оттаскивает!


eugene107
отправлено 30.10.14 05:46 # 8


> Всякий раз еле сдерживаюсь, чтобы не купить пару контейнеров всякого

[старательно подзуживает]

http://www.youtube.com/watch?v=ykf8Nt4jI3k&feature=youtu.be


Spa
отправлено 30.10.14 06:11 # 9


Матиас прокрался на Тупичок!!!

К слову, почти любой столяр знает этого человека, ибо талантливый и рукастый парень. Сам делал несколько его приспособ, сильно время экономят.


Dragonmaster
отправлено 30.10.14 06:20 # 10


[печально смотрит на груды оборудования] а я вот не могу сдержаться. Одних фрезеров ручных пять штук, не считая всяких доминошек фестуловских.


sasa
отправлено 30.10.14 06:52 # 11


Железные руки у мужика. Выпилить лобзиком десяток+ одинаковых кривых лопастей без трафарета...


Shurik
отправлено 30.10.14 08:22 # 12


>Всякий раз еле сдерживаюсь, чтобы не купить пару контейнеров всякого.

Такая же фигня... :)


RedAlex
отправлено 30.10.14 08:37 # 13


Странно, что у гражданина все пальцы на месте, вроде со станками работает, например у нашего трудовика по паре штук с каждой стороны не хватало.


tsoka
отправлено 30.10.14 09:20 # 14


а что за инструменты в ролике? может кто перечислить, очень любопытно


Spa
отправлено 30.10.14 09:25 # 15


Кому: Вратарь-дырка, #6

> Здесь не видно дорогих станков (да и вообще чувак, кажись, по дереву работает, такие станки дешевле).

Таки он их и сам делает. Ленточная пила и большой фуговальный станок из фанеры собраны :)


Spa
отправлено 30.10.14 09:25 # 16


А что делает Иззи с обычной циркуляркой - http://www.youtube.com/watch?v=fp5n7SpzGLE&list=UUO39zTYpvWL5jx2q15Ma_Hw - я использовал первое для быстрого точения ножек для стола и даже токарный станок не нужен :)
А летом постараюсь и приспособу для чашек сделать - http://www.youtube.com/watch?v=-EHRhh11rWs&list=TLi3eiM_iD9UA


Koljan
отправлено 30.10.14 09:25 # 17


На сколько долговечен будет такой вентилятор? Он же сам показал что лопасти не отцентрованы идеально, а на таких оборотах думаю центробежная сила быстро сделает своё дело.


Electrrrodrill
отправлено 30.10.14 09:25 # 18


После просмотра данного видео ощущаю себя рукожопым пидарасом.
Необычное ощущение.
Хотя с руками дружу.


ayaks
отправлено 30.10.14 09:25 # 19


Кому: sasa, #11

> Железные руки у мужика. Выпилить лобзиком десяток+ одинаковых кривых лопастей без трафарета...

Он бумажку наклеивает и по ней пилит. Смекалка она а у амеров смекалка


he111
отправлено 30.10.14 09:25 # 20


Кому: Сергеич, #4

> Инструментарий у дяденьки потянет на автомобиль класса люкс.

Да там и сырье, поди, офигенно не дешевое.


Spa
отправлено 30.10.14 09:31 # 21


Кому: tsoka, #14

> > а что за инструменты в ролике? может кто перечислить, очень любопытно

Ленточная пила - для выпиливания деталей, шлифовальный станок, струбцины. Плюс умелые руки :)


Кот-Баюн
отправлено 30.10.14 09:32 # 22


Болт и гайка эпичные!


Comrade
отправлено 30.10.14 09:32 # 23


Чувак рукаст и говаст. Не каждому такое дано.

Труда и ебли в его работе не мерянно и конечная стоимоть так умопорачительная.
Глядя на такое понимаешь почему пластмассы и станки с чпу рулят.


sergee
отправлено 30.10.14 09:33 # 24


Кому: RedAlex, #13

> Странно, что у гражданина все пальцы на месте, вроде со станками работает, например у нашего трудовика по паре штук с каждой стороны не хватало.

"Технику безопасности я знаю как свои 3 пальца!!!" :)


JPBelmondo
отправлено 30.10.14 09:33 # 25


Вначале вспомнилось про Б0риса Бритву из древнего перевода: "какой индустриальный русский".

Затем подумалось (чуть с лавки не упал): "Властелин струбцин".

К концу действа задался вопросом - а чего он не разжился аналогичной крыльчаткой от V8 биг-блока?..

И лишь потом осознал: он, как, собственно и я, обожает столярничать - сам процесс :)


Spa
отправлено 30.10.14 09:33 # 26


Кому: sasa, #11

> > Железные руки у мужика. Выпилить лобзиком десяток+ одинаковых кривых лопастей без трафарета...

Таки он на станке их пилит :) Тут не сила нужна, а точность. Ну и трафареты он печатает - как без них!!!


Serж
отправлено 30.10.14 09:33 # 27


Кому: sasa, #11

> кривых лопастей без трафарета...

Как без трафарета?? 1,52-1,54 смотрим.


sergee
отправлено 30.10.14 09:40 # 28


Кому: Ursus Russus, #3

> ДЮ, обратите внимание на канал Джимми ДиРесты http://www.youtube.com/watch?v=R3Fd6WPeUWY&list=UUiEk4xHBbz0hZNIBBpowdYQ

Поддерживаю предыдущего оратора!!
Вот личный канал диресты: http://www.youtube.com/user/jimmydiresta
А вот его ролики на канале журнала Make: http://www.youtube.com/user/makemagazine/search?query=diresta


Shattenjagger
отправлено 30.10.14 09:40 # 29


Давно подписан на канал Мэтиаса - у него много всяких интересных штук, особенно подборка по пантограф была крутейшая!


Spa
отправлено 30.10.14 09:40 # 30


Кому: Koljan, #17

> На сколько долговечен будет такой вентилятор? Он же сам показал что лопасти не отцентрованы идеально, а на таких оборотах думаю центробежная сила быстро сделает своё дело.

Лет 10-15 легко протянет. Лопасти с двух сторон закреплены, так что главное, чтобы соединение с осью мотора не разболталась, а она сделана из толстой фанеры, можно и планшайбу сделать, так что изделие весьма долговечное.

Кому: tsoka, #14

> а что за инструменты в ролике? может кто перечислить, очень любопытно

Еще забыл про лобзиковый станок :)


Spa
отправлено 30.10.14 09:45 # 31


Кому: Comrade, #23

> Труда и ебли в его работе не мерянно и конечная стоимоть так умопорачительная.

Все совсем наоборот. Посмотри стоимость циклона и того, что сделал Матиас. Выйдет значительно дешевле. Как и его самодельная ленточная пила - она дешевле, чем покупная.


Timus
отправлено 30.10.14 10:22 # 32


А он ничем не покрывает лопасти? Лаком каким-то.


ValeriG
отправлено 30.10.14 10:27 # 33


у меня только один вопрос - зачем?...)))


Basilika
отправлено 30.10.14 10:51 # 34


Кому: Koljan, #17

> Он же сам показал что лопасти не отцентрованы

Не отбалансированы. И он показал, что будет вешать грузик с противоположной стороны. Так что всё ровно. Другое дело, что всё на клею. Но видно опыт "на клею" есть. В любом случае он делает, а мы языком работаем.


dimonas
отправлено 30.10.14 10:52 # 35


Эх, кабы в магазинах еще и "ровные руки" купить можно было бы...


тестер
отправлено 30.10.14 10:53 # 36


Давно облизываюсь на плазморез, ибо люблю возиться с металлом и сваркой, но жаба душит.
Такие ролики - загляденье, хоть и убеждают лишний раз в кривизне собственных рук.
Из инструментов собственной конструкции только отрезной станок по металлу.


утюг
отправлено 30.10.14 10:54 # 37


Кому: Сергеич, #4

> Инструментарий у дяденьки потянет на автомобиль класса люкс.

основной инструмент там всегда в кадре.
остальные лобзики - дело наживное.


Хоттабыч
отправлено 30.10.14 11:16 # 38


Для дома Проксон рулит. А так парню на ролике респект!


ZELL41km
отправлено 30.10.14 11:41 # 39


А чего рекламируют-то???


Gerard
отправлено 30.10.14 11:53 # 40


Очень радует смотреть очумелые ручки.

На очереди фанерная баба?!!!


Amplitude
отправлено 30.10.14 11:58 # 41


Кому: he111, #20

> Да там и сырье, поди, офигенно не дешевое.

Если без заморочек (типо "хитрый дуб" и прочее), то не очень. Главное знать где брать. Машины нет, чтобы транспортировать - приходится брать дороже у перекупов, чем стоит по сути. После звонков по фирмам понял что переплачиваю в 1.5 раза больше, но ещё рядом есть где и до 2 раз дороже, и 3... Жаль выборы с гулькин нос, приходится мудрить больше, чем полагается.

Кому: Spa, #16

> А что делает Иззи с обычной циркуляркой - http://www.youtube.com/watch?v=fp5n7SpzGLE&list=UUO39zTYpvWL5jx2q15Ma_Hw

https://www.youtube.com/watch?v=WlAXu8KhJDM Я впечатлён

Жаль нет возможностей также крафтить. Места в основном нет, ну и инструментов не в таком количестве. Коробку тут делал под краски из фанеры, пришлось на полу собирать напиленные части, вымучился сначала, потом собрал хитрые упоры - быстрее побежало дело. Сейчас кресло с нуля собрал - осознал как клево было бы иметь немного сварки, хорошие тиски и шлифмашинку (тюнинг подлокотников вручную - жееееееесть).


Кербер
отправлено 30.10.14 11:58 # 42


Отличный! Моё почтение.


886
отправлено 30.10.14 11:58 # 43


Кому: Comrade, #23

> Труда и ебли в его работе не мерянно и конечная стоимоть так умопорачительная.
> Глядя на такое понимаешь почему пластмассы и станки с чпу рулят.

Не рулят, капитализм все равно убивает идеют снижения цены за счет снижения трудозатрат, всю добавленную стоимусть сожрут, купят яхту - которую делали вручную, тоесть всю добавленную стоимость переводят на роскошь владельцы средств производства, а не вкладывают на развитие производства и удешевление продукции.
Поэтому иной раз проще сделать самому, чем покупать, кроме того многие получают от этого удовольствие, моих родитей например не переубедить, что картошка которую они выращивают, по затратам будет стоить на порядки выше, чем закупить еще по осени у крупных производителей.


Kapymo
отправлено 30.10.14 11:58 # 44


Нифига не понял, что в ролике такого замечательного? Может потому, что одна из специальностей у меня - столяр-краснодеревщик.
Вот применение циркулярки, что привели выше, действительно интересно.


Spa
отправлено 30.10.14 11:58 # 45


Кому: Basilika, #34

> Другое дело, что всё на клею.

У него же есть видео, где он показывает, что ломается деревяшка, а клееный стык держится. Так и есть - хороший клей и плотное соединение держит ничуть не хуже, чем на шурупах. Ну и, в конце концов, всегда можно пристрелять гвоздями, если уж страшно :)

Кому: ValeriG, #33

> у меня только один вопрос - зачем?...)))

Один ответ - мощность. Хороший циклон не только стружку затянет, а цельные деревяшки заглатывает!!!


Basilika
отправлено 30.10.14 11:58 # 46


Кому: dimonas, #35

> Эх, кабы в магазинах еще и "ровные руки" купить можно было бы...

Нормально, нормально. Если бы руки были "ровными" и идеальными, то неинтересно. Интересно учится и достигать.


dead_Mazay
отправлено 30.10.14 11:59 # 47


Кому: Gerard, #40

> На очереди фанерная баба?!!!

Ага, с вентилятором в причинном месте.
i-babe.


утюг
отправлено 30.10.14 12:09 # 48


Кому: ZELL41km, #39

> А чего рекламируют-то???

драйвер prjamyeruki.sys


Comrade
отправлено 30.10.14 12:18 # 49


Кому: Spa, #31

Shop-Vac стоит $50. Я могу прикинуть себестоимость сделанного в видео. Матиас мастер - его труд стоит дорого. Сколько времени на это ушло? Проектирование, дизайн, работа. 2-3 дня? Неделя? Две? $20 в час, вот и посчитай. Для себя от делает, для удобства и удовольствия.

Вот тебе видео как он ящик делает. Это вообще терминальный случай.

http://www.youtube.com/watch?v=URPmvjek_Mg


ion
отправлено 30.10.14 12:18 # 50


Матиас очень толковый чувак, не смотри что канадец! Давно смотрю его канал, планирую ленточную пилу самодельную сделать.


sasa
отправлено 30.10.14 12:18 # 51


Кому: Serж, #27

> Как без трафарета?

По нарисованному контуру -- это понятно. Но держать пилу лобзика по нарисованной на дереве кривой с точностью порядка 0.1 -- надо железную руку иметь.


W!nd
отправлено 30.10.14 12:36 # 52


Кому: Dragonmaster, #10

> Одних фрезеров ручных пять штук, не считая всяких доминошек фестуловских.

А куда тебе столько?


eugene107
отправлено 30.10.14 13:14 # 53


Кому: sasa, #51

Если внимательно присмотреться, то при отрезе лопастей есть заметный припуск, который потом убирается на плоско-шлифовальном станке.
А пилит не лобзиком, а ленточной пилой, что тоже попроще.
Общий невыразимый уровень мастерства вышесказанное не отменяет.


Spa
отправлено 30.10.14 13:20 # 54


Кому: Kapymo, #44

> Вот применение циркулярки, что привели выше, действительно интересно.

Тут тоже интересное использование циркулярки - http://www.youtube.com/watch?v=CRWRxXcXBdo&list=UUgyROYOwUM-60-mUgpNQifw

А это то, что можно сделать из шестеренок - http://www.youtube.com/watch?v=x0Cbs-jTNyU&list=PL41D335EB9A1EB45D&index=10 :)


KreS
отправлено 30.10.14 13:20 # 55


Кому: Ursus Russus, #3

> ДЮ, обратите внимание на канал Джимми ДиРесты http://www.youtube.com/watch?v=R3Fd6WPeUWY&list=UUiEk4xHBbz0hZNIBBpowdYQ

Залип... БТП, мнеж работать надо!!!


Spa
отправлено 30.10.14 13:20 # 56


Кому: Comrade, #49

> Shop-Vac стоит $50.

Не смеши. Даже меньшей мощности, у нас он стоит от 12000 рублей, а это куда больше 50$.
А такой, чтобы держал в воздухе киянку, так и от 18000 рублей, как пример - http://shop-vac-review.toptenreviews.com/fein-turbo-shop-vac-review.html

Здесь же мотор стоит 20$ - "I used a 2/3 hp motor from a really cheap "JobMate" table saw I bought for $20" и немного фанеры - 20-30$. Немного труда - это у него уже вторая модель. И не стоит все в часах измерять и долларах, а то, когда он спит и ест, тоже надо в счетчик включить :) Ему в удовольствие сделать что-то из дерева и он умеет считать деньги. Так что это и акт создания, и экономия средств!!!


ion
отправлено 30.10.14 13:20 # 57


Обратите еще внимание на канал Фрэнка Ховарда

https://www.youtube.com/watch?v=p7l3_THa-Yk&list=PLZqh4Qx3PPHlgpJBYP7xTu8OFD0PPUuVY

Мало того что делает классные вещи, так еще и снимает потрясно - сказывается дизайнерское прошлое)


Matthew
отправлено 30.10.14 13:20 # 58


Всегда приятно смотреть, как другие работают, а если с душой - то вообще, загляденье.
А деревянную турбину, ежели грамотно пропитать от внешнего воздействия, она будет более долговечна, чем стальная.


Spa
отправлено 30.10.14 13:20 # 59


Кому: W!nd, #52

> А куда тебе столько?

Ну, ручные фрезеры можно условно разделить на кромочные, верхние и ламельные.
Они еще и по мощности разные, по размеру цанги. Да еще во фрезерный стол поставишь, так не вытаскивать же его :) Фрезеров много не бывает!!!


kordim
отправлено 30.10.14 13:21 # 60


Смекалисто. Что только не придумают, чтобы сваркой не заниматься.


Megil
отправлено 30.10.14 13:49 # 61


Деревянный мегакулер сделан, осталось сделать деревянный ноут целиком. )


artmoney
отправлено 30.10.14 14:06 # 62


Кому: ion, #57

> Обратите еще внимание на канал Фрэнка Ховарда

Низя такие ссылки посреди рабочего дня давать, это ж чистый саботаж!)


SNIPER6
отправлено 30.10.14 14:06 # 63


Мощный ветрильник однако!


Korsar
отправлено 30.10.14 14:47 # 64


Знатный вентилятор! Вот как набросишь в такой лопатой он ведь не на всех разбрызгает, а строго в цель!!!


tarkil
отправлено 30.10.14 15:06 # 65


Я слегка тупой, наверное.

К чему это он его в конце присобачил? (аглицкий я на слух не разбираю)


KreS
отправлено 30.10.14 15:37 # 66


Кому: tarkil, #65

> К чему это он его в конце присобачил? (аглицкий я на слух не разбираю)

Промышленный пылесос. Он вентилятор для того и собирал, чтобы сделать такой же пылесос, но тише и мощнее.


Цу Гундер
отправлено 30.10.14 15:48 # 67


Неоднократно бил себя по рукам, убеждая себя, что мне не нужен сейчас 3d принтер!


rezcho
отправлено 30.10.14 16:02 # 68


что там за клей? слишком жёлтый для ПВА, казеин что ли?


valar morghulis
отправлено 30.10.14 16:04 # 69


Гоблин, а ты от сотен тысяч ДВД дисков-то избавился, чтобы инструментом начать затариваться? 600


xor2times
отправлено 30.10.14 16:14 # 70


Кому: KreS, #66

> Промышленный пылесос.

Добавлю, что этим он демонстрировал, что новый вентилятор может пересосать большой пылесос.


Lemuz
отправлено 30.10.14 16:48 # 71


"Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как работают другие люди."(С)


xor2times
отправлено 30.10.14 16:48 # 72


Кому: rezcho, #68

> что там за клей? слишком жёлтый для ПВА, казеин что ли?

Тамошняя разновидность ПВА для столярных работ. Желтый за счет красителя - чтобы отличался от старого, неулучшенного ПВА. Автор роликов называет его просто "yellow glue", "standard glue".


omon-dey
отправлено 30.10.14 17:00 # 73


Кому: tarkil, #65

Это он стружкоотсос делает.
Вот еще канал про супер чувака - наш человек, хотя канал в основном на англицком. http://www.youtube.com/channel/UCWBTyvNhUXq0ofu6ta1EAaQ


Goblin
отправлено 30.10.14 17:01 # 74


вот хорошая резьба по дереву, правильная

http://www.youtube.com/watch?v=GHTJEKhtbUI


hotrod
отправлено 30.10.14 17:42 # 75


Вандель реально рукастый мужик. Причём с чувством юмора. Причём не стремается про собственные фэйлы рассказывать. Очень познавательно.
От видео с моторизированными лесами ржал в голос:
http://www.youtube.com/watch?v=G0T6qiUekK0


hotrod
отправлено 30.10.14 17:42 # 76


Блин, немного неверную ссылку дал.
Вот тут заезд на лесах:
http://www.youtube.com/watch?v=rBmnQN78aZU


Mishra
отправлено 30.10.14 17:42 # 77


Почему-то вспомнились Винтик и Шпунтик со своим пылесосом. Он у него там диван не съел, невзначай? =)


artmoney
отправлено 30.10.14 17:55 # 78


Кому: hotrod, #75

> Причём не стремается про собственные фэйлы рассказывать. Очень познавательно.
> От видео с моторизированными лесами ржал в голос:

А де там фейл? По-моему испытания самоходных лесов прошли вполне успешно =)


pleh77
отправлено 30.10.14 18:32 # 79


Кому: Lemuz, #71

> "Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как работают другие люди."(С)

...и все это одновременно можно увидеть на тушении пожара!


pleh77
отправлено 30.10.14 18:32 # 80


Рукастый гражданин! Сам, как в собственный дом переехал, потихоньку инструментарием затариваюсь. Хорошо, жена понимающая и не пилит за некоторый урон бюджету, а сообщает, если увидит какую приблуду в магазине без меня :-) Но еще столько нужно купить! Как правило, взял один девайс - еще два хочется :-)


Stokes10
отправлено 30.10.14 19:05 # 81


Мощный кулер. А системник у мужика наверно до потолка размерами))


edw
отправлено 30.10.14 19:21 # 82


Кому: Comrade, #49

> Вот тебе видео как он ящик делает. Это вообще терминальный случай.

Посмотрел. Муторно. Несерийно.
Ну дык это ж настоящий ящик!
Таким и по спине пер..ебать не стыдно.


Lis_in
отправлено 30.10.14 19:36 # 83


Кому: RedAlex, #13

> Странно, что у гражданина все пальцы на месте, вроде со станками работает, например у нашего трудовика по паре штук с каждой стороны не хватало.

Трудовикам на заметку: бухать на работе не нужно!

P.S. И физрукам.


p.komiss
отправлено 30.10.14 19:36 # 84


развалится вентилятор, недели не проработает.


Крымский
отправлено 30.10.14 19:36 # 85


Кому: edw, #82

> Посмотрел. Муторно. Несерийно.
> Ну дык это ж настоящий ящик!
> Таким и по спине пер..ебать не стыдно.

Вот настоящий ящик)

https://www.youtube.com/watch?v=uvFwaxWJHxU#t=86

Моддер объединил Xbox One и Xbox 360

Инженер-самоучка Эд Зарик прославился своими доработками игровых консолей. Недавно он смастерил портативные версии Xbox One и PlayStation 4, которые оказались весьма популярны, несмотря на высокую стоимость.

Новое изобретение Зарика — портативное устройство, которое вмещает в себя одновременно Xbox One и Xbox 360. Автор назвал его Xbook Duo. Размеры Xbook Duo практически не отличаются от других портативных консолей мастера — пришлось лишь немного увеличить высоту.

Чтобы запустить другую консоль, нужно выключить питание и нажать на кнопку переключения. Мгновенно переключаться нельзя, однако следует учитывать, что модель пока еще в стадии прототипа и будет дорабатываться. Желающим купить Xbook Duo придется подождать, пока Зарик не наладит серийное производство.

Возможно, это первый шаг к объединению в одном портативном устройстве соперни


Bacchus
отправлено 30.10.14 19:48 # 86


That really sucks! (c)


Spa
отправлено 30.10.14 19:52 # 87


Кому: edw, #82

> Ну дык это ж настоящий ящик!

В этом-то самый смак. Можно купить 5$ пластмассовый ящик и удивляться, чего это в нем быстро фрукты хиреют, или сделать ящик, который проживет много-много лет и будет выглядеть достойно и продукты быстро портиться не будут. Это как ездить на ОКЕ и Бентли - обе машины привезут куда нужно, но вот ощущения от поездки будут разными :)


Comrade
отправлено 30.10.14 20:20 # 88


Кому: edw, #82

Дык с душой сделано. Красиво. Это больше произведение искусства чем полезный в хозяйстве ящик.
Как и вентилятор. Мы в детстве паяли детекторные приемники не потому что дома радио не было, а потому что это было здорово и круто.


Кому: Spa, #87

Да хрень все это. И в пластмассе и в дереве лежать будет одинаково. А вот про бентли соглашусь, хоть не разу и не ездил :))))))


Comrade
отправлено 30.10.14 20:20 # 89


Кому: Bacchus, #86

Дык, он по настоящему устал. Очень сильно!!!!!


Comrade
отправлено 30.10.14 20:20 # 90


Кому: 886, #43

> моих родитей например не переубедить, что картошка которую они выращивают, по затратам будет стоить на порядки выше, чем закупить еще по осени у крупных производителей.

Тоже самое. Однако вкус у всего остально ими выращенного с покупным не сравнится. Таких помидор в магазине просто не купишь. А огурчики, а яблочки!!! Тут картошка паравозом идет.


spetrov
отправлено 30.10.14 20:33 # 91


Дмитрий Юрьевич, спасибо за наводку, как говорится. Еще на пару каналов в youtube подписался.


sstealth
отправлено 30.10.14 20:38 # 92


В треде небыл. Про деревянную лопату уже было??


SeryRX
отправлено 30.10.14 20:42 # 93


Кому: p.komiss, #84

> развалится вентилятор, недели не проработает.

Уже делал такой?

Или сопромат + урматфиз применил?


SeryRX
отправлено 30.10.14 20:42 # 94


Кому: Крымский, #85

> Инженер-самоучка Эд Зарик прославился своими доработками игровых консолей. Недавно он смастерил портативные версии Xbox One и PlayStation 4, которые оказались весьма популярны, несмотря на высокую стоимость.

Вот это портативчик, а не то что богомерзкие консоли:

http://hsto.org/getpro/habr/post_images/243/186/58c/24318658cef031fd7e69c472bcd2c63a.jpg


Vertibirdo
отправлено 30.10.14 21:09 # 95


Меня заняться радиотехникой подвигло вот это видео, например.
http://www.youtube.com/watch?v=apzplDbWfhQ&index=5&list=LLVKSjttAHCv3vh8jm955GnA

И я согласен, после подобных видео прямо руки чешутся купить "вон тот обалденный станок".


Reyand
отправлено 30.10.14 21:37 # 96


Кому: Serж, #27

> Как без трафарета?? 1,52-1,54 смотрим.

Имхо, имелся ввиду кондуктор.


snail_eyes
отправлено 30.10.14 21:37 # 97


Кому: RedAlex, #13

Так трудовик твой якудза бывший а этот нет.


Лингрен
отправлено 30.10.14 21:37 # 98


Не плохо, не плохо.


p.komiss
отправлено 30.10.14 22:10 # 99


Кому: SeryRX, #93



> Уже делал такой?
>
> Или сопромат + урматфиз применил?

Я их производил. Железные. Это классический радиальный вентилятор высокого давления. У него эти приклеенные лопатки нахуй поотлетают.


browny
отправлено 30.10.14 22:14 # 100


Кому: Goblin, #74

> вот хорошая резьба по дереву, правильная

Отлично. Только это не резьба, а интарсия (разновидность инкрустации - деревом по дереву).



cтраницы: 1 | 2 всего: 146



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк