В Швейцарии жрут котов и собак

26.11.14 11:47 | Goblin | 174 комментария »

Смешное

С мест сообщают:
Защитники животных в Швейцарии во вторник передали в парламент петицию с требованием законодательно запретить употребление в пищу собак и кошек, блюда из которых в ряде районов страны являются традиционным угощением при праздновании Рождества.

Согласно активистам зоозащитной группы SOS Chats Noiraigue, обращение к парламентариям собрало около 16 тысяч подписей.

"Около 3% жителей Швейцарии тайно едят кошек или собак", — заявила агентству Франс Пресс глава группы Томи Томек (Tomi Tomek).

Собачье мясо употребляется, в основном, для приготовления колбас и жирной мази против ревматизма, отметила активистка. Кошка является традиционным рождественским блюдом в ряде районов в кантонах Берн, Люцерн и Юра, где ее готовят как кролика — с белым вином и чесноком.
В Швейцарии хотят запретить есть собак и кошек

Традиционное блюдо — это значит богатые швейцарцы жрут котов столетиями.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 174, Goblin: 3

Sergaza
отправлено 26.11.14 11:51 # 1


> «Около 3% жителей Швейцарии тайно едят кошек или собак»

А может они их едят демократично? С выбором из двух и более кандидатов и при тайном голосовании?


Votan
отправлено 26.11.14 11:55 # 2


Согласен. Есть надо демократично. Общим голосованием выбирать достойную кандидатуру.


gsa
отправлено 26.11.14 11:57 # 3


По такому поводу Гришковец срочно вылетел в Цюрих на гастроли.


Мартин_Иден
отправлено 26.11.14 12:06 # 4


А едят ли они кошек и собак гомосексуалистов?! Каков их процент от общего числа? Почему никто не провёл такого животрепещущего исследования?
Эвропа уже не та, стареет.


SteeL
отправлено 26.11.14 12:06 # 5


Что там есть то в кошке?


Дядя_Женя
отправлено 26.11.14 12:06 # 6


Недемократичное требование! Корейцы и китайцы вон едят и не стесняются.


Gnomi4
отправлено 26.11.14 12:09 # 7


После такой новости из цивилизованной Швейцарии, кореец Куни Ли, поперхнулся кедяном из ротвейлера!


Щербина307
отправлено 26.11.14 12:11 # 8


Кому: SteeL, #5

> Что там есть то в кошке?

Как и в кролике. Говорят что не отличить, посему кроликов продают с мехом на лапках дабы отличить.

Видимо жрут кошку в сметанном соусе!!!


bqbr0
отправлено 26.11.14 12:12 # 9


И это при том, что в магазинах 300 сортов колбасы!
А вообще, непонятно, как реализовывать-то закон: ставить к каждому швейцару персонального пробователя жратвы чтобы тот следил, кого швейцарцы жрут у себя за закрытыми дверями?


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 12:18 # 10


Очевидно, древние швейцарцы жрали все подряд в голодные годы. Подсели на котэ:-). Действительно, если кот мышей не ловит, что паре кило мяса пропадать???
[задумался о санбернарах]


Votan
отправлено 26.11.14 12:24 # 11


Кому: bqbr0, #9

Устроить перепись кошек и собак. Снять отпечатки лап. Слепок с челюстей. Паспорт. Ошейники с чипами. Учредить должность омбусдмена по делам кошек и собак.


glassheart
отправлено 26.11.14 12:24 # 12


Возможно "традиционно" имеется ввиду что хоть и все они сегодня швейцарцы, но некоторые стали такими недавно, отмыть ещё от чёрного цвета не могут. Мультикультура!


Павловна
отправлено 26.11.14 12:30 # 13


Кому: bqbr0, #9

>И это при том, что в магазинах 300 сортов колбасы!
>А вообще, непонятно, как реализовывать-то закон

Реализация закона- фигня!!! Гораздо интереснее из чего сделаны 300 сортов колбасы (заметка навевает нехорошие мысли) ?!!!


Щербина307
отправлено 26.11.14 12:36 # 14


Кому: Павловна, #13

> Гораздо интереснее из чего сделаны 300 сортов колбасы (заметка навевает нехорошие мысли) ?!!!

Это как колбаса из рябчиков, берётся одна лошадь и один рябчик, на выходе получаем колбасу из рябчиков.

Про качество колбасы впору нам задуматься. При цене 500гр 67 рублей, невольно вспомнишь перестроечные байки про туалетную бумагу.


Олег Викторович
отправлено 26.11.14 12:41 # 15


А может это самые хитрые - 3%? Экономят.
Там жеж цены у них в Швецариях- мама не горюй!


xor2times
отправлено 26.11.14 12:44 # 16


Кому: glassheart, #12

> Возможно "традиционно" имеется ввиду что хоть и все они сегодня швейцарцы, но некоторые стали такими недавно

Нет, это именно швейцарские традиции.


Павловна
отправлено 26.11.14 12:46 # 17


Кому: Щербина307, #14

>Про качество колбасы впору нам задуматься. При цене 500гр 67 рублей, невольно вспомнишь перестроечные байки про туалетную бумагу.

Дык я давно уже задумалась!! Мясную колбасу давно уже не покупаем, иногда только кровяную и ливерную. Наверное нужно и с этой завязывать!!


bqbr0
отправлено 26.11.14 12:46 # 18


Кому: Votan, #11

> Учредить должность омбусдмена по делам кошек и собак.

И щениться сукам только в специальных лечебных заведениях!


Щербина307
отправлено 26.11.14 12:49 # 19


Кому: Павловна, #17

> Мясную колбасу давно уже не покупаем, иногда только кровяную и ливерную. Наверное нужно и с этой завязывать!!

Я в тоталитарном аду закупаюсь колбасой впрок.
А по поводу ливерной у меня прям разрыв шаблона. Раньше её брали только алкаши на закуску, сейчас стоит безумных денег.


bqbr0
отправлено 26.11.14 12:49 # 20


Кому: Павловна, #17

> иногда только кровяную и ливерную.

Немного крупы перловой, немного коры дубовой, немного дорожной пыли, немного болотной тины...


Собакевич
отправлено 26.11.14 12:50 # 21


> Кошка является традиционным рождественским блюдом в ряде районов в кантонах Берн, Люцерн и Юра, где ее готовят как кролика

Для приготовления рагу из кролика нужна как минимум кошка.

Я думал это всего лишь шутка.


Собакевич
отправлено 26.11.14 12:54 # 22


Кому: Щербина307, #8

> Что там есть то в кошке?
>
> Как и в кролике. Говорят что не отличить,

Они сами друг друга путают!!! Наблюдал, как молодой кот совершал половой акт с кроликом. Кролик не сопротивлялся.


Щербина307
отправлено 26.11.14 12:56 # 23


Кому: Собакевич, #22

Коты вообще неразборчивые. Я вот наблюдал как кот совершал этот самый акт с собакой пока та ела!


Павловна
отправлено 26.11.14 12:56 # 24


Кому: Щербина307, #19

>Я в тоталитарном аду закупаюсь колбасой впрок.
>А по поводу ливерной у меня прям разрыв шаблона. Раньше её брали только алкаши на закуску, сейчас стоит безумных денег.

В принципе, ливерную можно делать самому. На рынке легкое и печенка, пока, не сильно кусаются. Сложнее с оболочкой. Я собиралась, как только сдыхаюсь с ремонтом, продумать и наладить домашнее производство.


Treta
отправлено 26.11.14 12:57 # 25


Кому: Щербина307, #14

Как там, если колбасу делают из туалетной бумаги, можно ли считать ее постной пищей?



Кому: Дядя_Женя, #6

Вот поэтому Северную Корею и причисляют к странам-изгоям.)


Ursus arctos
отправлено 26.11.14 12:59 # 26


Предлагаю прильнуть к источнику знаний!
Вот, что пишут исследователи Альп.
Цитата:
Жители Альп почти поголовно страдали заболеваниями щитовидной железы из-за тотального дефицита йода в организме. Из-за этого люди имели огромные вздувшиеся пузыри на месте горла. Также следствием было огромное количество кретинов — умственно отсталых людей, населявших деревни. Причинами назывались «плохая вода», «застоявшийся воздух»… Только в 19-ом веке впервые появилось предположение, что виной всему — недостаток йода.

Это частично объяснит кулинарные пристрастия...


Павловна
отправлено 26.11.14 13:00 # 27


Кому: bqbr0, #20

> иногда только кровяную и ливерную.

>Немного крупы перловой, немного коры дубовой, немного дорожной пыли, немного болотной тины...

Фсе!! Больше не покупаю!!! И не ем!!


Щербина307
отправлено 26.11.14 13:01 # 28


Кому: Ursus arctos, #26

> Это частично объяснит кулинарные пристрастия...

Обычные пристрастия. Для многих наша еда выглядит хуже чем для нас кошки с саранчой.


Овер
отправлено 26.11.14 13:04 # 29


Это злостное котохулие!!!

Помню, как-то давно разделывал бобра и поймал себя на мысли, что думаю про свою кошку.


baraka16
отправлено 26.11.14 13:04 # 30


Теперь понятно стало возмущение гоголевского Собакевича:

"Ведь я знаю, что они на рынке покупают. Купит вон тот каналья повар, что выучился у француза, кота, обдерет его, да и подает на стол вместо зайца."


bqbr0
отправлено 26.11.14 13:04 # 31


Кому: Павловна, #24

> Я собиралась, как только сдыхаюсь с ремонтом, продумать и наладить домашнее производство.

Кишки купить, вымочить, прочистить. Найти спецнасадку для мясорубки. Полдня то готовить ингредиенты в трех кастрюлях, по локоть в жиру насаживать кишки на насадку, вертеть мясорубку, перевязывать, варить, замораживать. А потом придут гости и сожрут все под самогон за один раз!


ВоДелаТо
отправлено 26.11.14 13:08 # 32


Зачем есть кошек, если под рукой есть собаки? Это как есть голубей, когда под рукой есть курица или утка. Куча возни ради двух минут пожевать.


bqbr0
отправлено 26.11.14 13:09 # 33


Кому: Павловна, #27

> Больше не покупаю!!! И не ем!!

Я вот свинок уже тово. Намедни заказал бычка, небольшого, килограммов на сто. В субботу должны привезти.
«Шкварок нажарю» © Буженины в русской печке натомлю, пельменей пару тыщ штук, тушенки с десяток банок...
Какая там покупная колбаса, зачем?


bqbr0
отправлено 26.11.14 13:10 # 34


Кому: ВоДелаТо, #32

> Это как есть голубей, когда под рукой есть курица или утка. Куча возни ради двух минут пожевать.

Голубь, ежели в подливе, не хужее глухаря!


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 13:10 # 35


Кому: Щербина307, #19

Ага! Но это была "собачья радость" по 57 копеек кило. А была еще ливерная-яичная что-то в районе 1-80. Как-то году в 80-м урвпал по случаю в универсаме. Оказалась лучше любого печеночного паштета. Купил, кстати, по дороге на занятия. Пол групы крутили носы. Знающие парни тут же присоседилимь. А да, блин! Мы так междусобойчиком в уадитории встречу 7 ноября отметили. Причем, без алкоголя:-)
С той поры яичную завсегда покупал. Но в Перестрйку она начала смахивать на собачью радость:(


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 13:15 # 36


Кому: bqbr0, #34

Самая круть - "голуби по-сицилийски". Фаршированные половинки. Кстати, век назад голуби котировались выше курей и уток. Даже Гашек в "Швейке" упоминал:-)


Павловна
отправлено 26.11.14 13:16 # 37


Кому: bqbr0, #31

> Я собиралась, как только сдыхаюсь с ремонтом, продумать и наладить домашнее производство.

>Кишки купить, вымочить, прочистить. Найти спецнасадку для мясорубки. Полдня то готовить ингредиенты в трех кастрюлях, по локоть в жиру насаживать кишки на насадку, вертеть мясорубку, перевязывать, варить, замораживать. А потом придут гости и сожрут все под самогон за один раз!

1. промыть и прочистить кишки не проблема : частный дом, шланг с водой (ни грязи в доме, ни запаха),
2. Есть и искуственная оболочка, где то видела, щас не вспомню, но при необходимости найду.
3. Насадка есть. Опыт по изготовлению есть, а что подзабылось, можно восстановить в памяти, порывшись в старых записях. Глаза боятся- руки делают!!!


4. Самогон не гоним!! Вино не делаем!!
5. Нехай гости пироги под чай едят !!


gsa
отправлено 26.11.14 13:18 # 38


Кому: Собакевич, #22

> Наблюдал, как молодой кот совершал половой акт с кроликом. Кролик не сопротивлялся.

Кролик потом отомстил. Итоговый счет 15:1.

Кому: Овер, #29

> Помню, как-то давно разделывал бобра

Спасал деревья?


bqbr0
отправлено 26.11.14 13:19 # 39


Кому: Цзен ГУргуров, #36

> Кстати, век назад голуби котировались выше курей и уток.

Да они и сейчас ничего себе. Только не городские, которые с помоек. С элеватора, например, в деревне — по весу едва ли не курица!


Plone
отправлено 26.11.14 13:19 # 40


Кому: Собакевич, #22

> кот совершал половой акт с кроликом. Кролик не сопротивлялся
Котам, или выражаясь ласково, котикам даже пингвины не сопротивляются...


Собакевич
отправлено 26.11.14 13:19 # 41


Кому: baraka16, #30

> Теперь понятно стало возмущение гоголевского Собакевича:
>
> "Ведь я знаю, что они на рынке покупают. Купит вон тот каналья повар, что выучился у француза, кота, обдерет его, да и подает на стол вместо зайца."

А что ж, душенька, так у них делается; я не виноват, так у них у всех делается. Всё, что ни есть ненужного, что Акулька у нас бросает, с позволения сказать, в помойную лохань, они его в суп! да в суп! туда его!


bqbr0
отправлено 26.11.14 13:21 # 42


Кому: Павловна, #37

> Есть и искуственная оболочка

Это несерьезно. Тогда уж в полуэтиленовые пакеты фаршу положить, скатать колбаской и заморозить.

> Самогон не гоним!! Вино не делаем!!

Участковому расскажешь!!!


Plone
отправлено 26.11.14 13:22 # 43


Интересно, а по какой причине вообще кипеж? Почему за коров и свиней не заступаются? Их по-тихому продолжают есть... Это дискриминация и лицемерие.


Павловна
отправлено 26.11.14 13:27 # 44


Кому: bqbr0, #33

Кстати, заинтересовали консервы из бычка. Мы, когда держали в деревне хозяйство, обычно обжаривали как следует мясо (куры, поросенок), украдывали в стеклянные банки, заливали жиром, капроновая крышка и в подвал.
На ДВ в стеклянных банках томили горбушу в эл. духовке 10-12 часов. Но меня это сейчас не устраивает (эл. энергия дороговата).
Как Вы консервируете? Хотелось бы узнать новенькое :)


Павловна
отправлено 26.11.14 13:34 # 45


Кому: bqbr0, #42

>> Есть и искуственная оболочка

>Это несерьезно. Тогда уж в полуэтиленовые пакеты фаршу положить, скатать колбаской и заморозить.

Не, там не полиэтилен. Я пробовала домашнюю колбасу с этой оболочкой- вполне, ее даже жарить можно и коты ее едят.

>> Самогон не гоним!! Вино не делаем!!

>Участковому расскажешь!!!

Это, типа попугать?!! Угу, щас-с-с !


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 13:38 # 46


Кому: bqbr0, #39

Осенний охотничий сезон в наших краях после уборки урожая. На полях голубей туча. И не сизари - вяхери а ингда и горлицы-горлинки.
Настреливали их целый рюкзак. Зобы забиты зерном под завязку. Как всех ощиплешь - выпотрошишь - четверть тазика зерна. Тогда-то я и научился готовить их "по-сицилийски". Горлинок тушили - уж больно нежное у них мясо. Бывало если с ночевкой едешь на охоту, то насаживали голубей на длинную палку крутили над углями, поливая постным маслом. Вот была вкуснятина!
Так было при социализме. Теперь в наших краях зерновую пашню хрен найдешь. Попадается редко. И голубей, соответственно, в полях не сышешь. .


bqbr0
отправлено 26.11.14 13:42 # 47


Кому: Павловна, #44

> Мы, когда держали в деревне хозяйство, обычно обжаривали как следует мясо (куры, поросенок), украдывали в стеклянные банки, заливали жиром, капроновая крышка и в подвал.

С говядиной почти то же самое. Хорошие крупные куски на буженину: посолить, обвалять в специях, чесноком сдобрить. Если есть желание — помариновать. Потом в фольгу и в русскую печь на всю ночь на противень. Или в духовку, но не так канонично. Утром достал, остудил — и на мороз. Когда надо — занес, оттаял, нарезал и сожрал с огурцами солеными некрупными бочковыми.
Мелкие куски так же по банкам, предварительно потушив в спецказане на 20 литров.
Кости — на бульон для супов или на хаш — с похмелья первое дело после капустного рассолу.


Graham
отправлено 26.11.14 13:47 # 48


Кому: bqbr0, #39
Кому: Цзен ГУргуров, #36

> С элеватора, например, в деревне — по весу едва ли не курица!

С зернотока голуби знатные! И за добычу их там в детстве никто не гонял, только спасибо говорили.


Кому: bqbr0, #42
Кому: Павловна, #37

> > Есть и искуственная оболочка
>
> Это несерьезно.

Она разве не целлюлозная?


Кому: Павловна, #44

> На ДВ в стеклянных банках томили горбушу в эл. духовке 10-12 часов. Но меня это сейчас не устраивает (эл. энергия дороговата).

Рыбью мелочь укладывали в мелкие стеклянные банки, заливали маслом и в скороварке держали 6-8 часов до размягчения костей, закатывали.

Знакомые разжились в больнице автоклавом и делали тушёнку в 3-хлитровых банках. Если таким методом сделать курицу или кролика - тоже можно будет вместе с костями употреблять.


Медвед Полоскун
отправлено 26.11.14 14:03 # 49


Традиционное блюдо — это значит богатые швейцарцы жрут котов столетиями.

Это они с собачьего жиру бесятся, не иначе!!!


Козак
отправлено 26.11.14 14:13 # 50


Это вам не ежей в подмосковъе жрать, где Макаревич с животрепещущими рецептами заготовки котов и собак?


BSM
отправлено 26.11.14 14:36 # 51


Что ж вы не люди что ли?! Жрать захотел - слюной захлебнусь!


Щербина307
отправлено 26.11.14 14:45 # 52


Кому: Медвед Полоскун, #49

> Это они с собачьего жиру бесятся, не иначе!!!

Кстати.
Собачий жир видел в паре магазинов у себя в округе. Видать востребован.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 15:02 # 53


Кому: Медвед Полоскун, #49

Столетия назад не было богатых швейцарцев:-):-):-) Разве появились при Кальвине. Во все века, акромя двух последних, Швейцария была нищей, как церковная мышь. Нищие дылды с гор бродили по всей Европе, готовые наняться к кому угодно за скромную плату. Ну еще шотланцы с ними конкурировали - тоже горцы-нищеброды.


ДобрыйКедр
отправлено 26.11.14 15:02 # 54


Кому: Щербина307, #52

> Собачий жир видел в паре магазинов у себя в округе. Видать востребован.

Говорят от легочных проблем, в частности туберкулеза, помогает.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 15:04 # 55


Кому: Щербина307, #52

Говорят - отличная профилактика туберкулеза.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 15:04 # 56


Кому: ДобрыйКедр, #54

БТП!!!


Sam_Brook
отправлено 26.11.14 15:06 # 57


Кому: BSM, #51

> Жрать захотел - слюной захлебнусь!

процеживай, и закатывай в банки. потом пригодится)

отец рассказывал, как голубей на углях готовили. пойманному сворачивали шею, потрошили, обмазывали глиной, и кидали в угли на час. по прошествии, глина снималась (отставала вместе с перьями, так что чистить не надо), и мясо потребляли. на вкус, по рассказам, ни чем не уступает курице.


Павловна
отправлено 26.11.14 15:13 # 58


Кому: bqbr0, #47

> Утром достал, остудил — и на мороз

Нету в моих нынешних местах морозу. Сутками молотят 2 холодильника и морозилка. В здешних местах вырастить не проблема, проблема- сохранить.

Кому: Graham, #48

> > Есть и искуственная оболочка
>
> Это несерьезно.

>Она разве не целлюлозная?

Что-то вроде силикона, белесоватая, эластичная. Кот, на что разбалован был- ел.

>Знакомые разжились в больнице автоклавом и делали тушёнку в 3-хлитровых банках.

Вот!!! Надо разживаться автоклавом.


Щербина307
отправлено 26.11.14 15:17 # 59


Кому: Павловна, #58

> Вот!!! Надо разживаться автоклавом.

Обычная скороварка в помощь.


radioactive
отправлено 26.11.14 15:18 # 60


Кому: bqbr0, #34

> Голубь, ежели в подливе, не хужее глухаря!

Так это деревенские, а в городе они за свою жизнь столько всякой дряни в себе аккумулируют, что есть их никакого здоровья не хватит.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 15:20 # 61


Кому: Sam_Brook, #57

Не, вкус голубя иной. Больше напоминает говядину и по цвету темное при приготовлении, и волокнистое как говядина. В основании гузки есть клин мяса посветолей и понежней - то да, отдаленно напоминает курицу.
Лапки по вкусу тоже несто среднее между говядиной и курятиной. Вообще лечше готовить так - вынуть потроха, выкинуть кишки и желудок. Печень, легкие, сердце порубить и в кипящее масло. Потом все это прожаренное с маслом вылить на мякишь белого хлеба, посолить-поперчить, хорошо промять руками, наделать хлебцев и их затолкать внутрь голубей. Тех насадить на толстую палку примерно по пчить штук врчд, чтобы грудь одного закрывала прореху в брюхе другого. Поставить над углями, переворачивать чаще слегка поливая маслом. До образования жаренной корки вместо кожи. Готово!


Павловна
отправлено 26.11.14 15:27 # 62


Кому: Щербина307, #59

> Обычная скороварка в помощь.

Объем для переработки маленький. Объем нужен от 10 до 20 литров.


Korsar
отправлено 26.11.14 15:34 # 63


Свари кота, сожри собаку,
И если паспорт европейца,
Теперь с тобой полезут в драку,
Ты негуманен как корейцы!


Щербина307
отправлено 26.11.14 15:57 # 64


Кому: Павловна, #62

У меня как раз 10 литров, ещё советская.

Да и найти думаю проще чем автоклав.


Утконосиха
отправлено 26.11.14 16:12 # 65


Что-то я не поняла, а почему швейцарские защитники животных так возбудились? Ну нравится людям кушать котиков и пёсиков, ну и на здоровье. Если они заводят животных специально с целью их съесть, выхаживают, откармливают, так пусть едят, кому от этого плохо? Чужих собак и кошек они ведь себе в пищу не воруют?


Кому: Щербина307, #19

> Я в тоталитарном аду закупаюсь колбасой впрок.

А у нас прямо в магазинах продают тоталитарную колбасу. Стоит она, конечно, никак не 67 рублей за полкило, но вкусная до умопомрачения. Кстати, и колбасой из конины у нас торгуют, сырокопчёной. Тоже очень вкусной.


Щербина307
отправлено 26.11.14 16:23 # 66


Кому: Утконосиха, #65

> А у нас прямо в магазинах продают тоталитарную колбасу.

Той что я люблю у нас в магазах не видал.

Я там закупаюсь колбасой, сыром, минералкой, водкой, квасом, концентратом горохового супа, тушёнкой.


Щербина307
отправлено 26.11.14 16:24 # 67


Ещё хлеб бездрожжевой.

Жаль его много не купить.


bqbr0
отправлено 26.11.14 16:30 # 68


Кому: Утконосиха, #65

> Кстати, и колбасой из конины у нас торгуют

Если не просто колбаса из конины, а казы — то вообще прелесть.


bqbr0
отправлено 26.11.14 16:34 # 69


Кому: Цзен ГУргуров, #55

> Говорят — отличная профилактика туберкулеза.

Меня мелкого пользовали барсучьим жиром — простужался часто. Натрут, ложку внутрь — и в баню. На вкус противный — непередаваемо.


Graham
отправлено 26.11.14 16:37 # 70


Кому: Павловна, #62

> Кому: Щербина307, #59
>
> > Обычная скороварка в помощь.
>
> Объем для переработки маленький. Объем нужен от 10 до 20 литров.

В автоклаве и давление побольше.


bqbr0
отправлено 26.11.14 16:39 # 71


Кому: Graham, #48

> Рыбью мелочь укладывали в мелкие стеклянные банки, заливали маслом и в скороварке держали 6-8 часов до размягчения костей, закатывали.

Месяц назад консервы делал из разной осенней рыбной чепухи. Два ведра ельцов, которые на копчение не подошли, лещ мелкий — все в дело пошло. Только сначала в чугунке протомились, а потом по банкам закатали. Отличная закуска.


hgh
отправлено 26.11.14 16:39 # 72


Ехали как-то в совместную командировку в Голландию с коллегой из африканских французов. Причем он, пользуясь оказией командировки в Европу (из ЮВА), планировал навестить родню в Швейцарии.

Распрощались на работе в пятницу, условившись встретиться на месте утром понедельника.

Прощаясь говорит: ну все, побежал бриться. А то погранцы в Женеве могут не пустить. Бо расизом.

Так что поеданием собак не удивлен!!!


Щербина307
отправлено 26.11.14 16:39 # 73


Кому: Graham, #70

> В автоклаве и давление побольше.

Если это промышленный автоклав то да. Ну и в скороварке его тоже можно весьма поднять, просто утяжелив клапан.


ПТУРщик
отправлено 26.11.14 16:47 # 74


Кому: Цзен ГУргуров, #55

> Кому: Щербина307, #52
>
> Говорят - отличная профилактика туберкулеза.

читал, что Бокий так лечился


Утконосиха
отправлено 26.11.14 16:48 # 75


Кому: Щербина307, #66

> Я там закупаюсь колбасой, сыром, минералкой, водкой, квасом, концентратом горохового супа, тушёнкой

Ну от нас тоталитарный Ад далековато, чтобы оттуда продукты везти. Как-то в Москве купила два кило белорусских конфет, чтобы домой привезти, потом все, кого угощала, приходили в восторг. Особенно конфетки "Зубр" с ликерчиком понравились.

Кому: bqbr0, #68

> Если не просто колбаса из конины, а казы — то вообще прелесть.

Подтверждаю!


mitriy001
отправлено 26.11.14 16:48 # 76


Удивили блин... Толи дело наши на снегоходе Байкал преодолевают... Летом... http://youtu.be/x7Q1fDEiUc8


ste
отправлено 26.11.14 16:50 # 77


[задумчиво]
Т.е. теперь от термина "традиционная шведская семья" даже котов с собаками трясти будет?


ste
отправлено 26.11.14 16:51 # 78


Да, я в курсе, что Швеция и Швейцария разные страны - но объясните это коту!!!


hgh
отправлено 26.11.14 17:01 # 79


Отдельной строкой - по одной из версий так напугавший в свое время общественность вирус SARS, он же 'атипичная пневмония', перекинулся на людей из-за традиционного в китайской провинции Гуанджоу супа из старого кота.


caypman
отправлено 26.11.14 17:12 # 80


"Главное объяснить тупым русским что они дикие и отсталые."

А может того, не занавес, а хоть бы шторку?


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 18:15 # 81


Кому: ПТУРщик, #74

Говорят, традиция идет еще от царских каторжан. От них перешла уркам. Поликаторжане тоже это знали:-)


lilhippo
отправлено 26.11.14 18:17 # 82


Журналистам бы врать, да не завираться. Кошка это хищник и меся у ней мерзотное на вкус.


SS20
отправлено 26.11.14 18:18 # 83


Сдаётся мне тут права геев нарушаются, почему не жрут их?


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 18:32 # 84


Кому: hgh, #79

Вряд ли супа... В Гуанджоу самое козырное блюдо (считается вообще вершиной китайской кулинарии) "битва тигра с драконом". Готовится из кошки и змеи. Сначала жарят потом тушат, потом еще что-то делают. В целом да - Юг Китая - источник новых инфекций. Зимы как таковой нет, антисанитария, скученность населения и так непрерывно 5 тысяч лет:-)


Прохор Петрович
отправлено 26.11.14 18:38 # 85


Кому: lilhippo, #82

> Кошка это хищник и меся у ней мерзотное на вкус.

Ты будешь удивлен, но волк, как и собачка весьма съедобен на вкус! Хотя уж хищник -хищнее некуда!


Прохор Петрович
отправлено 26.11.14 18:42 # 86


А шкурки-то на польты пускают? Или пропадают зазря?


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 18:46 # 87


Кому: Прохор Петрович, #85

Раньше мясо рыси считалось деликатесом. Можно было подавать только к царскому столу.


Щербина307
отправлено 26.11.14 18:51 # 88


Кому: Цзен ГУргуров, #87

Врёшь поди??? Вон выше сказали что у хищников меся мерзотное!!


bqbr0
отправлено 26.11.14 18:55 # 89


Кому: Прохор Петрович, #85

> Ты будешь удивлен, но волк, как и собачка весьма съедобен на вкус!

Волка не едал, медведя ел. Тоже не вегетарианец. Но все-таки вымачивать его надо.
Крокодила опять же жрал в угаре энтомологическом. Дорого и не слишком вкусно. И непонятно, хищник или просто рептилия болотная.


Doctor Evil
отправлено 26.11.14 19:08 # 90


Это, что получается, Альф оказывается из Швейцарии, а не с какого-то там Мелмока.
Брехун носатый!


Прохор Петрович
отправлено 26.11.14 19:14 # 91


Кому: bqbr0, #89

> медведя ел. Тоже не вегетарианец.

Медведь как и свинья - всеяден. Посему - мясо вполне, но я б не советовал есть,трихинеллез -жуткая штука! Ну и шибко отличается мясо самца. У всех зверей мясо самцов с привкусом, потому как никто их не кастрирует. Котлета с кабана совсем не то, что котлета с дикой же хрюшки.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 19:28 # 92


Кому: Щербина307, #88

Может цари у нас были девиаторами от еды??? Погугли "Дневник царских охот", рысь, рысятина.


lilhippo
отправлено 26.11.14 19:40 # 93


Кому: Прохор Петрович, #85

> Ты будешь удивлен, но волк, как и собачка весьма съедобен на вкус! Хотя уж хищник -хищнее некуда!

Хищники на вкус дрянь несусветная, есть можно только с голодухи. Вспоминая как волк пахнет, меня тянет блевать.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 19:52 # 94


Кому: lilhippo, #93

Ведмедь тоже хЫщник, а мясо у него очень даже ничего.


Прохор Петрович
отправлено 26.11.14 19:54 # 95


Кому: lilhippo, #93

> Вспоминая как волк пахнет, меня тянет блевать.

Ну, собака тоже псиной воняет. Но воняет сама собака, а не её мясо. От свиньи в хлеву тоже не одеколоном пахнет, однако шашлык из свинины вызывает слюнотечение, а не рвотные позывы.


Buzy Backson
отправлено 26.11.14 19:54 # 96


Кому: Ursus arctos, #26

> Только в 19-ом веке впервые появилось предположение, что виной всему — недостаток йода.

А в котах этого йода хоть залейся!!!

Кому: Щербина307, #52

> Кстати.
> Собачий жир видел в паре магазинов у себя в округе. Видать востребован.

А все собаки в округе худющие-прехудющие!!!


cesdo
отправлено 26.11.14 20:30 # 97


Кому: Утконосиха, #65

> Если они заводят животных специально с целью их съесть, выхаживают, откармливают, так пусть едят, кому от этого плохо? Чужих собак и кошек они ведь себе в пищу не воруют?


А остальные не выхаживают и не откармливают?! Но не для убоя! Ну конечно же надо убивать всё живое и есть! И это нормально!

P.S. Они нечистые, если что.


ку!
отправлено 26.11.14 20:30 # 98


Кому: Ursus arctos, #26

> Также следствием было огромное количество кретинов — умственно отсталых людей, населявших деревни.

Читал, что "kretin" на немецком значит "христианин", и что собственно от альпийских "христиан" и пошло современное слово "кретин".


Павловна
отправлено 26.11.14 20:34 # 99


Кому: Щербина307 , #64

>У меня как раз 10 литров, ещё советская.

Туда сколько банок 0,5 литровок войдет ?

>Да и найти думаю проще чем автоклав.


Кому: Graham , #70

>В автоклаве и давление побольше

Автоклав найти не проблема, я как то рылась в Интернете, можно найти разные. Я просто еще не сделала выбор, т.к. вес этой кастрюльки дуже большой, а потому, если выбирать электрический, то нужно обустраивать уже стационарное место как для хранения, так и для работы. А газовый – каждый раз тягать на печку 17-25 кг- мы не молоденькие и моложе не становимся. Однако, газовый экономичней…


Spa
отправлено 26.11.14 20:37 # 100


Кому: Павловна, #17

> Мясную колбасу давно уже не покупаем, иногда только кровяную и ливерную.

Нынешнюю ливерную российскую есть нельзя - была экспертиза, где во всех образцах известных брендах были найдены кишечные палочки в больших количествах.



cтраницы: 1 | 2 всего: 174



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк