В Голливуде нет ничего страшнее русской мафии

26.11.14 11:52 | Goblin | 146 комментариев

Политика

Цитата:
По мнению издания, единственный фильм, который посмотрел на русских бандитов хоть сколько-то человечно, был «Порок на экспорт». Причем русских в этом фильме сыграли известные европейские актеры Вигго Мортенсен, Венсан Кассель и Армин Мюллер-Шталь, из чего можно сделать вывод, что любой может прикинуться русским, если только «достаточно прилежно поработать над акцентом».

Все вышеупомянутые фильмы в основном берут за аксиому следующее утверждение: ничто не может быть страшнее русской мафии, пишет The Guardian. Мафии других этнических принадлежностей – итальянские и ирландские американцы, а уж тем более мексиканцы, при всех своих устрашающих качествах все же не дотягивают до русских. У всех них есть какие-то смягчающие факторы: итальянцы вряд ли станут убивать женщин, мексиканцы любят веселые семейные сборища, ирландцы – щеголи и клоуны.
В Голливуде нет ничего страшнее русской мафии


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 146

Цитата
отправлено 26.11.14 11:53 # 1


Британское издание The Guardian задалось вопросом, почему Голливуд так любит делать кинозлодеев русскими. Для зрителя, пишет издание, русский бандит гораздо страшнее террориста, а сами русские не обижаются на повсеместность клише о русской мафии в голливудстких блокбастерах.

В осеннем киносезоне зрители увидели на экранах сразу три фильма, в которых главный герой – «ушедший в отставку наемный убийца, ведущий отшельнический образ жизни» – решает вернуться к делам, чтобы свести счеты с русской мафией, пишет The Guardian.

Речь идет о голливудских премьерах этого года – «Великий уравнитель», «Джон Уик» и «Человек ноября». Однако традиция делать главных голливудских злодеев русскими началась задолго до этого. В фильме «Красная жара» 1988 года выпуска их присутствие было логично, так как действие фильма разворачивается в Москве. И в фильмах про Джеймса Бонда русские злодеи появлялись с завидной регулярностью.

Более того, в последние годы, из-за того, что все больше российских актеров перебираются на Запад, русская мафия стала все чаще появляться на киноэкране, отмечает The Guardian. В таких фильмах, как «Святые из Бундока», «Рок-н-рольщик» и «Хозяева ночи» русские предстают жестокими, бесчестными и нецивилизованными.

По мнению издания, единственный фильм, который посмотрел на русских бандитов хоть сколько-то человечно, был «Порок на экспорт». Причем русских в этом фильме сыграли известные европейские актеры Вигго Мортенсен, Венсан Кассель и Армин Мюллер-Шталь, из чего можно сделать вывод, что любой может прикинуться русским, если только «достаточно прилежно поработать над акцентом».

Все вышеупомянутые фильмы в основном берут за аксиому следующее утверждение: ничто не может быть страшнее русской мафии, пишет The Guardian. Мафии других этнических принадлежностей – итальянские и ирландские американцы, а уж тем более мексиканцы, при всех своих устрашающих качествах все же не дотягивают до русских. У всех них есть какие-то смягчающие факторы: итальянцы вряд ли станут убивать женщин, мексиканцы любят веселые семейные сборища, ирландцы – щеголи и клоуны.

Но русские, с точки зрения Голливуда, наводят безусловный ужас на зрителей одними только ассоциациями с КГБ, Сталиным, Иваном Грозным, Распутиным, Путиным и Марией Шараповой. Одним словом, «людьми, с которыми лучше не связываться». Поэтому в кинолентах русские бандиты ни перед чем не останавливаются, подчеркивает издание: «Если вы их достаточно разозлите, они убьют даже вашу собаку».

Тому, что Голливуд постоянно записывает русских в злодеи есть несколько причин, поясняет британское издание. Во-первых, американцы в большинстве своем ненавидят российскую экономическую и политическую систему, поэтому у режиссеров появляется своеобразный карт-бланш. Во-вторых, русские бандиты в реальной жизни встречаются чаще – причем не потому, что других нет, а потому, что те лучше прячутся, отмечает автор.

«Для кинозрителей русская мафия страшнее, чем террористы, потому что они более полно интегрированы в общество, и потому невидимы», - утверждает The Guardian. Жители Нью-Йорка, Лос-Анжелеса, Лондона или Парижа могут представить себе, что их сосед, вышибала местного клуба или подозрительного вида кровельщик на самом деле русский бандит, и они сочтут это более вероятным, чем то, что он – террорист.

Даже сомалийские пираты в фильме «Капитан Филлипс» не вышли такими устрашающими, как обычно выходят русские злодеи, с их «угрожающей аурой, зловещей растительностью на лице и татуировками, которые выводят из эмоционального равновесия».

Кроме того, русские обычно не обижаются на такое кинематографическое злословие, в отличие от других народов, заключает The Guardian. И, конечно, во всех фильмах с русскими злодеями герой в конце концов одерживает над ними победу.


Дядя_Женя
отправлено 26.11.14 12:06 # 2


Кому: Цитата, #1

> Во-первых, американцы в большинстве своем ненавидят российскую экономическую и политическую систему

Интересно, что они знают о нашей экономичекой и политической системе?


Doctor-BSD
отправлено 26.11.14 12:09 # 3


А как же Маза Раша из Поджопника 2?)))


cW
отправлено 26.11.14 12:10 # 4


"русские наколки выводят американцев из эмоционального равновесия."

пора Путину сделать наколку и показать ее мистеру Рубероиду, пусть обосрется от ужаса.


Korsar
отправлено 26.11.14 12:12 # 5


> с КГБ, Сталиным, Иваном Грозным, Распутиным, Путиным и Марией Шараповой.

Всех известных мафиози перечислили

> Во-вторых, русские бандиты в реальной жизни встречаются чаще – причем не потому, что других нет, а потому, что те лучше прячутся, отмечает автор.

Практически на каждом шагу. Идут по улице строем сверкая татуировками и золотыми зубами.

Из недавнего автор забыл упомянуть подростковый сериал "Стрела". "Я Капитань руская мафия"


OrcGromila
отправлено 26.11.14 12:13 # 6


Японцы тут переплюнули американцев. В анимэ "Пираты чёрной лагуны" русская мафия состоит сплошь из бывших военных. Прям гордость берёт за таких бандитов, особенно пока они действуют исключительно за рубежом :)


bqbr0
отправлено 26.11.14 12:21 # 7


Русские — самые страшные из белых!
Дэн Содер не даст соврать:
http://www.youtube.com/watch?v=oRIsC764Nn4


Мопсовод
отправлено 26.11.14 12:22 # 8


Кому: Цитата, #1

> Поэтому в кинолентах русские бандиты ни перед чем не останавливаются, подчеркивает издание: «Если вы их достаточно разозлите, они убьют даже вашу собаку».

А так-же кошку, птичку, рыбку и даже мух и тараканов перебьют!!!


Evgenij aus K.
отправлено 26.11.14 12:27 # 9


Кому: Дядя_Женя, #2

> Интересно, что они знают о нашей экономичекой и политической системе?

Знают достаточно для того, чтобы ненавидеть. Вернее - им рассказывают достаточно для этого. Сужу по Германии. Из последнего: пафосно-поносный д/ф "Вечеринки, понты и Путин - загадочная Россия".
При процмотре оного зрителям показывают две стороны России: богачей и золотую молодёжь, озабоченных только весельем да покупками недвижимости по миру с одной стороны и загдочных "борцов с режимом" вроде больной на всю голову Толоконниковой, которых Путин чуть ли не собственноручно по ночам молотком в мясо забивает. Ну и по Украине слегка прошлись! Под конец чуть телевизор от злости не разбил!
Так что поверь камрад - рассказывают то что для ненависти и нужно!


Sergaza
отправлено 26.11.14 12:31 # 10


Кому: Цитата, #1

> У всех них есть какие-то смягчающие факторы: итальянцы вряд ли станут убивать женщин, мексиканцы любят веселые семейные сборища, ирландцы – щеголи и клоуны

И только одинокие руЗЗкие бандиты, одетые в майку и трико с пузырями на коленях, натравят своего ручного боевого медведя на любого гомосека-инвалида.


spetrov
отправлено 26.11.14 12:32 # 11


У Евгена на прошлой неделе, к слову, как раз был обзор первого фильма Ренни Харлина ("5 дней в августе" и пр.) "Рожденный американцем". Прекрасное кино! Вероятно даже Дмитрий Юрьевич кое-что мог бы из него узнать про то, как оно на самом деле в русских тюрьмах.


Мопсовод
отправлено 26.11.14 12:33 # 12


А еще мы иностранцев борщем и селедками травим. При этом забывают что борщ и селедка это древнеевропейские изобретения.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 12:35 # 13


От полувекового страха приобретенного в «холодную войну» не так-то просто избавиться. Тем более, что страх отлично конвертируется в прибыли Голливуда голимого.
В свое время так же конвертировали страх перед Кубой в "Скарфейсе" (это ремейк блокбастера 30-х годов с заменой ирландского гангстера на кубинского в исполнении Аль Пачино). Впрочем, Фидель тогда с Марисалем поступил четко - на 3-5 тысяч высланных диссидента добвил 75 тысяч уголовников и наркоманов. Все равно если бы СССР выслал бы 2,5 миллиона подобной публики.:-). Разумеется, кубинские юандиты, которым на Кубе особенно нечем было поживиться в "самой богатой стране" пустились во все тяжкие.
Ну а после распада СССР наши урки в туже страну сами инфильтровались. Правда, по оценкам полицейских чинов США они оказались слабоваты против итальянской мафии. Четкая организация заруливает "бланое сообщество" в минуса.
Так что да - "русская мафия" - "малеванный черт":-)


DDQ
отправлено 26.11.14 12:36 # 14


Кому: Цитата, #1

> «Если вы их достаточно разозлите, они убьют даже вашу собаку».

Врут, сволочи. Я её, для начала, изнасилую.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 12:43 # 15


Кому: Мопсовод, #12

:-):-):-). У меня сестра жила в NY. Как-то справляли они день рождения дочки. Пригласили американских одноклассников. Наготовили по-русски салатов, торт и все такое. Американские дети все это есть отказались. Благо пришли 2 американские мамаши приглядываать за толпой. Быстренько все сорганизовали: нарезали бутеров, насыпали поп-корна и заказали пицу и колу:-)
Мамаш пригласили на кухню угоститься. Налили "настоящего русского борща". Одна категорически отказалась, так как "суп она уже еда в четверг". Вторая решила попробовать. Сестрица по простоте душевной хотела подбавить ей сметанки. У американки глаза на лоб вылезли. "Сметану в борщ?!".
Странные они...


David Aaronson
отправлено 26.11.14 12:44 # 16


Кому: Мопсовод, #8

> А так-же кошку, птичку, рыбку и даже мух и тараканов перебьют!!!

Вначале, понятно, изнасилуют.


tadi
отправлено 26.11.14 12:45 # 17


С одной стороны, возможно, это даже может помоч -- стоит только сказать что-нибудь с ярковыраженным русским акцентом и группа супостатов отвалит восвояси.


CnuPT
отправлено 26.11.14 12:45 # 18


>итальянцы вряд ли станут убивать женщин

Это они видать, Сопрано не смотрели.


Саша из Москвы
отправлено 26.11.14 12:45 # 19


Кому: Korsar, #5

> Всех известных мафиози перечислили

Нет не всех, эти клоуны Иосифу Давыдовичу визу не дают, говорят именно "поэтому".


Chiba
отправлено 26.11.14 12:45 # 20


Если русские такие страшные, дык просто не лезьте. Или не удивляйтесь потом прилетевшей плюхе.


Мартин_Иден
отправлено 26.11.14 12:45 # 21


Так вон, в к/ф Красная Жара как красочно был изображён наш контингент.


stereosin
отправлено 26.11.14 12:59 # 22


Такеши наш Китано, похоже, про эти расклады не знал, когда таким уберзлом делал итальянцев в Брате.
Хотя, может быть у него что-то личное 60


Михайло_Васильевич
отправлено 26.11.14 13:03 # 23


В Сопрано русские весьма нейтрально показаны. И явно не дотягивают до итальянцев. Хотя там всего несколько эпизодов.


Мопсовод
отправлено 26.11.14 13:04 # 24


Кому: Мартин_Иден, #21

> Так вон, в к/ф Красная Жара как красочно был изображён наш контингент.

А вот там как раз показана не русская а грузинская мафия.

>— Почэму ти свьегда к грузинам придьераешься? Потому что мы такие простые луди… И за это мы такая лёхкая добича.
>— Что буде?т с нашей страной?! Прямо как в старие времена! Мы ж ни в чем… не виноваты!


Votan
отправлено 26.11.14 13:19 # 25


Кому: David Aaronson, #16

> Вначале, понятно, изнасилуют.

Нет. Убьют, закопают, откопают и уже потом изнасилуют.


Vovch
отправлено 26.11.14 13:28 # 26


Кому: Цитата, #1

> Но русские, с точки зрения Голливуда, наводят безусловный ужас на зрителей одними только ассоциациями с КГБ, Сталиным, Иваном Грозным, Распутиным, Путиным и Марией Шараповой

Особый ужас внушает Мария Шарапова


DeD Pa3uH
отправлено 26.11.14 13:31 # 27


Кому: CnuPT, #18

>итальянцы вряд ли станут убивать женщин
>
> Это они видать, Сопрано не смотрели.

Там про стереотипы. Можно до кучи добавить японских бандитов - жестокие, но благородные якудза. А вот русских все чаще упырями в кино показывают, которым человека зарезать как высморкаться. Все русские или уголовники, или бывшие офицеры КГБ (или и то и то сразу), причем кто есть кто, распознать нельзя. Русские он все время злые, сдерживаются с трудом. Русские параноики, никому не доверяют, даже друг другу. Что у русского на уме, как он себя поведет - не известно. Не удивительно, что рядовой американец, взращенный на этих баснях, начинает энергично сраться и ссаться услышав русскую речь.


DDQ
отправлено 26.11.14 13:32 # 28


Кому: Votan, #25

> Убьют, закопают, откопают и уже потом изнасилуют.

Русские же ленивые, а здесь и закопать, и откопать. Херню пишешь, камрад!


Doctor-BSD
отправлено 26.11.14 13:32 # 29


Кому: Мопсовод, #24

Помнится, я очень сильно угорал, когда "русская мафия" в одной из частей Трансформеров разговаривала на суржике Х)


Votan
отправлено 26.11.14 13:32 # 30


Кому: Цзен ГУргуров, #13

> Правда, по оценкам полицейских чинов США они оказались слабоваты против итальянской мафии. Четкая организация заруливает "бланое сообщество" в минуса.

Думаю, что дело не только в организации. Наши ребятушки тоже вполне себе организованны. Просто они приехали на чужую поляну, где всё поделено и просто так никто уступать не собирается. То же самое было бы в случае, если бы макаронники приехали к нам и решили дела вести. им бы быстро объяснили: кто есть кто, тыр-пыр, восемь дыр и не хрен так смотреть. Та же китайская мафия в основном работает среди проживающих в России китайцев. Хотя история триад достаточна продолжительна и интересна.


АЕС
отправлено 26.11.14 13:39 # 31


По-моему автор плохо знаком с кинофильмами из США. Ну никак не тянут русские мафиозы на самых отмороженных. Особенно в "Порок на экспорт". Вяленькая там прямо скажем мафия, ничем кроме наколок не запомнилась.

А какие отморозки в кино попадаются из итальянцев, кубинцев и японцев.


Votan
отправлено 26.11.14 13:39 # 32


Кому: DDQ, #28

> Русские же ленивые, а здесь и закопать, и откопать. Херню пишешь, камрад!

А кто сказал, что закапывать и откапывать будут русские? Они будут руководить.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 13:49 # 33


Кому: DeD Pa3uH, #27

В общем у русского - характер медведя гризли:-)

Кому: Votan, #30

Если трактовать "организацию" несколько шире - не только внутренняя иерархия, но и мафиозное сообщество плюс мафиозное лобби, пресса, коррумпированое прикормленое чиновничество и менеджмент корпораций - то наши мнения совпадут.


Мартин_Иден
отправлено 26.11.14 13:53 # 34


Кому: Мопсовод, #24

> А вот там как раз показана не русская а грузинская мафия.
>
> >— Почэму ти свьегда к грузинам придьераешься? Потому что мы такие простые луди… И за это мы такая лёхкая добича.
> >— Что буде?т с нашей страной?! Прямо как в старие времена! Мы ж ни в чем… не виноваты!

А какая в момент диалога в заведении играла прекрасная песня! Так душевно и заливисто исполнить Налётчика Беню не удавалось, пожалуй, даже нашим шансонье!


Votan
отправлено 26.11.14 13:53 # 35


Кому: АЕС, #31

> А какие отморозки в кино попадаются из итальянцев, кубинцев и японцев.

Евреев.


Jonah
отправлено 26.11.14 13:53 # 36


Кому: Цзен ГУргуров, #13

> страх перед Кубой в "Скарфейсе" (это ремейк блокбастера 30-х годов с заменой ирландского гангстера на кубинского в исполнении Аль Пачино)

Только итальянского гангстера: героя Пола Муни звали Антонио Кармонте.


zavarnoy
отправлено 26.11.14 14:11 # 37


Привет им от албанцев. Они, кстати, были в каком-то недавнем фильме упомянуты, с Нисоном что ли. Но как-то без изюминки. Хотя по уровню жести лидируют, если верить различным сводкам криминальным.


Химик-МГУ
отправлено 26.11.14 14:13 # 38


Кому: Цитата, #1

> русские предстают жестокими, бесчестными и нецивилизованными.

То ли дело "кирпич" из известного фильма или Фрэнк Костелло из "Оступников" - образец лояльности, добродетельности и цивилизованности.

> а сами русские не обижаются на повсеместность клише о русской мафии

Я так понимаю, если русский человек за намек про мафию начнет бить морду вопрошающему, то в фильмах тут же перестанут показывать "zloy russkie Ivan"?


Xlodvig
отправлено 26.11.14 14:13 # 39


- Why they call him Boris Dodges Bullets?
- Because he dodges bullets, Harry!


Lis_in
отправлено 26.11.14 14:24 # 40


Кому: Михайло_Васильевич, #23

> И явно не дотягивают до итальянцев.

Особенно Валера он же "посылка".


Koff
отправлено 26.11.14 14:24 # 41


В Сопрано достойно показаны русские -- бывшие военные, которые тихо делают свое дело, стоят за своих.


Votan
отправлено 26.11.14 14:24 # 42


Кому: Цзен ГУргуров, #33

> Если трактовать "организацию" несколько шире - не только внутренняя иерархия, но и мафиозное сообщество плюс мафиозное лобби, пресса, коррумпированое прикормленое чиновничество и менеджмент корпораций - то наши мнения совпадут.

"Согласие есть продукт непротивления сторон". (с) :)


Кукулус
отправлено 26.11.14 14:30 # 43


Хм...
Всегда считал, что самые гады в их фильмах - немцы


Sam_Stone
отправлено 26.11.14 14:36 # 44


Бояться-значит уважают, чего нам рыпаться, а то что в статье про Антоху Чигура ни слова это не порядок


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 14:37 # 45


Кому: Jonah, #36

Кажись попутал с "Врагом общества":-) Но стальные ставни то на окнах оттуда? У Пальмы они превратились в систему видеонаблюдения.
А вот на счет замены кольтов на томми-ганы не припомню из какого фильма - из Скарфейса или Врага общества...


Aborigen
отправлено 26.11.14 14:42 # 46


Кому: Цитата, #1

> Но русские, с точки зрения Голливуда, наводят безусловный ужас на зрителей одними только ассоциациями с КГБ, Сталиным, Иваном Грозным, Распутиным, Путиным и [Марией Шараповой].

[смеется сквозь слезы]


chanakh
отправлено 26.11.14 14:45 # 47


Кому: Цзен ГУргуров, #13

камрад, извиняюсь, что-то вроде: "пугаемся белых бандитов, они среди нас. а в кварталы черных / латиносов мы не ходим"

как-то попался на глаза документальный фильм про MS-13 от National Geografic, видимо кошмарить русскими прибыльнее.


porter2
отправлено 26.11.14 14:51 # 48


Кому: Sam_Stone, #44

Он не русский


nArano
отправлено 26.11.14 14:52 # 49


Чем их Маша Шарапова так напугала, интересно?


tGv
отправлено 26.11.14 15:06 # 50


Кому: nArano, #49

> Чем их Маша Шарапова так напугала, интересно?

Кричит громко. И вообще из России.


Мопсовод
отправлено 26.11.14 15:07 # 51


Кому: nArano, #49

> Чем их Маша Шарапова так напугала, интересно?

Она так кричит страшно когда бьет ракеткой по мячику!!!


АндрейАлександрович
отправлено 26.11.14 15:13 # 52


Кому: Мопсовод, #8

> А так-же кошку, птичку, рыбку и даже мух и тараканов перебьют!!!

И главное не дорого !


Sam_Brook
отправлено 26.11.14 15:18 # 53


Кому: David Aaronson, #16

> Вначале, понятно, изнасилуют

не, это к европейцам


Кому: Vovch, #26

> Особый ужас внушает Мария Шарапова

я тоже вздрогнул, когда прочёл


Jonah
отправлено 26.11.14 15:18 # 54


Кому: Цзен ГУргуров, #45

> А вот на счет замены кольтов на томми-ганы не припомню из какого фильма - из Скарфейса или Врага общества...

Видимо, в Scarface: ребячью радость Тони Кармонте, демонстрирующего новинку, хорошо помню.


ElMephisto
отправлено 26.11.14 15:26 # 55


Кому: Цзен ГУргуров, #13

> Правда, по оценкам полицейских чинов США они оказались слабоваты против итальянской мафии. Четкая организация заруливает "бланое сообщество" в минуса.

Камрад, не подскажешь, где про это слышал/читал ?
Интересно почитать про аля-"рейтинги" этих группировок.


Sam_Brook
отправлено 26.11.14 15:34 # 56


на предмет взгляда на Отчизну со стороны, есть на ютубе Павел Перец с циклом передач "РЧВ" (Россия, чужой взгляд), где подробно и обстоятельно раскрывается тема сисег


Igor_FF
отправлено 26.11.14 15:34 # 57


Кому: Vovch, #26

> Особый ужас внушает Мария Шарапова

Особенно после бра... сестёр Уильямс. Эти американцы такие непонятные...


irishman
отправлено 26.11.14 15:34 # 58


Сижу с ребенком в декрете, краем глаза посматриваю заграничные дютюктивные сериалы. И во всех просмотренных мной сериалах (а набирается уже больше десятка) есть минимум пара, в зависимости от длины сериала, серий про страшлую и ужаслую русскую мафию, морды гнусные, наколки, цепи как от линкора, пивные животы и прочие красоты. И характерный штрих к портрету: где-то начиная года с 2009 в сериалах начали мелькать весьма положительные, благородные и отлично выглядящие граждане украины, в основном страдающие от русской мафии.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 15:37 # 59


Кому: ElMephisto, #55

Извини, пишу с планшета. Погугли. Знаю случай в России, когда сицилийская мафия разрулила наезд рекитира на их потенциального родственника. Рекитир долго извинялся:-)


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 15:40 # 60


Кому: chanakh, #47

С другой стороны - недооценивать не надо. Корейских торговцев овощами в США выдавили только из одного района - с Брайтона:-)


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 15:42 # 61


Кому: irishman, #58

Это они еще болгарских братков не видели. По сравнению с ними наши братки - просто рефлексирующие хлюпики с изящныи цепочками на шеях. Хорошо, что болгарских бандитов не так уж много:-)


DDQ
отправлено 26.11.14 15:49 # 62


Кому: Кукулус, #43

> Всегда считал, что самые гады в их фильмах - немцы

Я, тут, эта, подсел на западные сериалы, русские там - самые злобные из врагов американских воинов добра. Если бы в "Игры престолов" можно было запихнуть русских, они тоже были бы самые кровожадные.


Aborigen
отправлено 26.11.14 15:57 # 63


Кому: Мопсовод, #51

> Она так кричит страшно когда бьет [ракет]кой по мячику!!!
>

Вот основная причина - даже женщина в России и та с ракетой!


Doom
отправлено 26.11.14 16:06 # 64


Кому: Мопсовод, #24

> А вот там как раз показана не русская а грузинская мафия.

Когда-то давно (потому помню его не очень) я смотрел фильму Шакал с Брюской, где на сходке бандитов главзлодей вогнал топорик в башку одного из коллег по опасному бизнесу со словами, типа, это был мой друг, представьте что я делаю с врагами. Вот там, вроде, наши упыри были. Кстати, не знал, что Шакал является римейком Дня Шакала, которого я не смотрел вовсе.

Кому: Мопсовод, #51

> Она так кричит страшно когда бьет ракеткой по мячику!!!

Поди, ещё и по Голливуду целится!!!


Skoffin
отправлено 26.11.14 16:12 # 65


Кому: Цитата, #1

> Кроме того, русские обычно не обижаются на такое кинематографическое злословие, в отличие от других народов

Если честно, то у меня даже гордость какая-то проскакивает от осознания того, что нас боятся. Может я какой неправильный?



Кому: Михайло_Васильевич, #23

> В Сопрано русские весьма нейтрально показаны. И явно не дотягивают до итальянцев. Хотя там всего несколько эпизодов

Помнится, Тони весьма переживал из-за возможности поссориться со своими "коллегами" из России. Так что образ получился впечатляющим. Да и тема России там проскакивает весьма часто. Только Светлана чего стоит. Один из самых ярких образов всего сериала.


Messiyah
отправлено 26.11.14 16:12 # 66


Кому: DDQ, #62

> Я, тут, эта, подсел на западные сериалы, русские там - самые злобные из врагов американских воинов добра. Если бы в "Игры престолов" можно было запихнуть русских, они тоже были бы самые кровожадные.

Русского актёра Колокольникова там таки подрядили играть колоритного отморозка, закусывающего поверженными врагами, и в итоге с особым цинизмом забитого молотком.


Sam_Brook
отправлено 26.11.14 16:14 # 67


Кому: DDQ, #62

> Если бы в "Игры престолов" можно было запихнуть русских

и запихнули. вождя отряда из народа каннибалов из-за стены (которые штурмовали крепость ворон, ворвались в неё, и всем отрядом полегли) играет наш актёр, Юрий Колокольников


Утконосиха
отправлено 26.11.14 16:14 # 68


Кому: spetrov, #11

> У Евгена на прошлой неделе, к слову, как раз был обзор первого фильма Ренни Харлина ("5 дней в августе" и пр.) "Рожденный американцем".

Кино восхитительное, но режиссёр допустил один промах. Главную героиню Надю Кулакову надо было назвать Дуней. Вот тогда эффект был бы просто сногсшибательным.


DDQ
отправлено 26.11.14 16:22 # 69


Кому: Messiyah, #66

Кому: Sam_Brook, #67

Вот жеж, блин.


Мопсовод
отправлено 26.11.14 16:24 # 70


Кому: irishman, #58

> где-то начиная года с 2009 в сериалах начали мелькать весьма положительные, благородные и отлично выглядящие граждане украины, в основном страдающие от русской мафии.

Сплошь клички, яйценюхи и яроши. Да в третьих трансформерах "летуны до космосу" с семитской внешностью.


Мопсовод
отправлено 26.11.14 16:30 # 71


Кому: DDQ, #62

> Я, тут, эта, подсел на западные сериалы, русские там - самые злобные из врагов американских воинов добра. Если бы в "Игры престолов" можно было запихнуть русских, они тоже были бы самые кровожадные.

Так там и есть подобие - ходоки. "Зима будет долгой" и стена наподобие украинской!!!


Мопсовод
отправлено 26.11.14 16:36 # 72


Кому: Doom, #64

> что Шакал является римейком Дня Шакала

Почитай книгу, там вообще про другое написано. Как бывшие легионеры из иностранного легиона организовывали ряд покушений на президента Франции Шарля де Голля. Но кому это интересно - вот на жену президента САСШ - это да.
Да и старый фильм снят по книге.


DDQ
отправлено 26.11.14 16:43 # 73


Кому: Мопсовод, #71

> Так там и есть подобие - ходоки.

По сериалу - не ярко выраженные. И имена у них не Борисы, и не Иваны. Не, не прокатывает.


norkorn
отправлено 26.11.14 16:48 # 74


Лапландская мафия незаслуженно обойдена стороной :(


ShakhPasha
отправлено 26.11.14 16:48 # 75


Читал когда-то, что пресловутая русская мафия большей частью еврейская. Но за антисемитизм могут посадить, а на русофобии неплохо делают деньги.

И Голливуд убивает двух зайцев - и бабло рубит, и в антироссийской пропаганде "светочу демократии" подсобляет.


Aborigen
отправлено 26.11.14 16:48 # 76


Кому: Мопсовод, #71

> Так там и есть подобие - ходоки.

Так это они одним прикосновением к младенцу заставляют его мозг все таки начать расти и работать, поэтому у него глаза светиться начинают? Изобрели таки вакцину от свидомости.


Pendelf
отправлено 26.11.14 16:48 # 77


Кому: spetrov, #11

Согласен, это настоящий бриллиант идиотии


DDQ
отправлено 26.11.14 17:01 # 78


Кому: norkorn, #74

> Лапландская мафия

Этих отморозков даже Голливуд боится.


Михаил_Гречка
отправлено 26.11.14 17:12 # 79


Кому: Skoffin, #65

> переживал из-за возможности поссориться со своими "коллегами" из России.

+ два долбоёба Поли и Криси с короткостволом (!) так и не смогли завалить русского "медведя".

Вот интересно, насколько Шарапова русская?


DeathSquirell
отправлено 26.11.14 17:12 # 80


Кому: chanakh, #47

> как-то попался на глаза документальный фильм про MS-13 от National Geografic, видимо кошмарить русскими прибыльнее.

И безопаснее. МС13 если что так же в Лос-Ангелесе обитает, могут и в гости придти!!!


Parlare
отправлено 26.11.14 17:12 # 81


Кому: Мопсовод, #12
А еще грибами! они вообще не понимают, как это можно живому нормальному человеку употреблять в пищу, ну разве что шампиньоны.


Votan
отправлено 26.11.14 17:12 # 82


Кому: Мопсовод, #72

Мне интересно: Формайту так деньга нужны были, что он согласился на подобное издевательство над своей книгой? Или хитровывернутые американские юристы обошли законодательство об авторском праве, когда писался сценарий американского "Шакала"? Превратить изящный детектив в тупое голливудское мочилово - это надо постараться.


Badreader
отправлено 26.11.14 17:40 # 83


Кому: Vovch, #26

> > Но русские, с точки зрения Голливуда, наводят безусловный ужас на зрителей одними только ассоциациями с КГБ, Сталиным, Иваном Грозным, Распутиным, Путиным и Марией Шараповой
>
> Особый ужас внушает Мария Шарапова

Не то слово. Как посмотрю на нее http://www.rantsports.com/clubhouse/files/2014/06/Maria-Sharapova4.jpg так полночи спать не могу!


Votan
отправлено 26.11.14 17:48 # 84


Кому: Votan, #82

Форсайту, конечно.


Вратарь-дырка
отправлено 26.11.14 17:48 # 85


Кому: tadi, #17

Если бы. Увы, но порядочные бюргеры редко ходят толпами на грабеж. А непорядочные вполне в курсах, ху есть ху на районе.


Вратарь-дырка
отправлено 26.11.14 17:57 # 86


Кому: DeD Pa3uH, #27

Рядовой американец, заслышав русскую речь или русский акцент, бежит к тебе с радостными вопросами where are you from или are you from Russia, а потом начинает рассказывать, что тоже был в России - в Риге да в Киеве.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.11.14 17:58 # 87


Ландшафтный дизайнер Валерий, убивший 16 чехословаков не дает покоя американским обывателям!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 18:06 # 88


Кому: Doom, #64

Первый День Шакала с Фоксом круче - многое построено на актерской игре и снято местами под доеументальное кино. Ну и на основе оеальных событий.


Мопсовод
отправлено 26.11.14 18:08 # 89


Кому: Votan, #84

Ну они название изменили и добавили в начальных титрах "по мотивам книги". Так-же было и с повестью Кинга "Бегущий человек", так там даже название не меняли и Кингу все равно показали жопу, а не часть прибыли. Как он не пытался доказать свое право.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 18:11 # 90


Кому: Votan, #82

Полагаю, права на экранизацию он продал студии, а та продала право на ремейк. Форсайт получил свои роэлти.


Мопсовод
отправлено 26.11.14 18:16 # 91


Кому: Цзен ГУргуров, #88

> Первый День Шакала с Фоксом круче - многое построено на актерской игре и снято местами под доеументальное кино. Ну и на основе оеальных событий.

Ну Шакал в книге и первом фильме стрелял только в де Голля. А во всех остальных случаях он просто сворачивал головы свидетелям. Да и ловил его простой инспектор полиции а не террорист выпущенный под " дай слово что не убежишь"..


Wicked Horse
отправлено 26.11.14 18:18 # 92


Кому: ShakhPasha, #75

Дело даже не в посадить...
Просто в Голливуде на фильм про плохих евреев ты денег/режиссера/оператора/актеров не найдешь.
Ибо рулит там - Еврейская мафия же


Мопсовод
отправлено 26.11.14 18:21 # 93


Кому: Badreader, #83

> Не то слово. Как посмотрю на нее http://www.rantsports.com/clubhouse/files/2014/06/Maria-Sharapova4.jpg так полночи спать не могу!
>

"Ну и рожа у тебя Шарапов[а]. Ох и рожа!" (с) х/ф "Место встречи изменить нельзя"


Zapravshik
отправлено 26.11.14 18:26 # 94


— Ты как приехал из Чикаго, только и слышишь от тебя: мафия, мафия! Пацан рыбу принес — мафия. Менты за карманниками гоняются — опять мафия. Хотелось бы, чтоб она у нас была, но для этого надо очень много поработать. (с) Дежавю


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 18:43 # 95


Кому: Мопсовод, #91

Да, сцена с убийством гомика там мощная. Шакал голову бойфренду сворачивает, а у того из пакет выпал живой лобсьер, бежит по мраморному полу и противно так стучит хвостом. Жуть!


Прохор Петрович
отправлено 26.11.14 19:08 # 96


Кому: Мопсовод, #71

> Так там и есть подобие - ходоки.

Ну, ходоки - перебор. А вот тенны - ближе к теме. Особенно в книге.


HappyRoger
отправлено 26.11.14 19:10 # 97


Кому: Хмурый_Сибиряк, #87

> Ландшафтный дизайнер Валерий, убивший 16 чехословаков

Да? А квартирка то у него херовая!!


Прохор Петрович
отправлено 26.11.14 19:10 # 98


Кому: Цзен ГУргуров, #61

> Это они еще болгарских братков не видели.

Ну, румынские пацаны тоже вполне колоритны:
http://www.youtube.com/watch?v=2iUGfURqyhs


Мопсовод
отправлено 26.11.14 19:32 # 99


Кому: Wicked Horse, #92

> Просто в Голливуде на фильм про плохих евреев ты денег/режиссера/оператора/актеров не найдешь.
> Ибо рулит там - Еврейская мафия же

- Извините - но я вас разъединяю.
- Кто это?
- Это Рабинович из русской мафии.
(с) х/ф "На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон бич опять идут дожди."


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.14 19:42 # 100


Кому: Прохор Петрович, #98

Болгарские ктуче - у них обычно шеи вообще нет, ну и пошире будут. А главное - взляд забойщика скота.



cтраницы: 1 | 2 всего: 146



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк