Построен ледяной городок из кирпичей с рыбами внутри

24.12.14 11:22 | Goblin | 107 комментариев

Смешное

С мест сообщают:
Кировчанин Юрий Морданов и сообщил, что при строительстве детского городка рабочие использовали ледовые кирпичи с замерзшими внутри рыбками.

- Что это такое? Разве это норма? Чего нам ждать в следующем году? Может, потом и птиц начнут так замораживать! — возмущается Юрий.

В пресс-службе администрации Кирова пояснили, что это нормальное явление и удивляться тут нечему.
Построен ледяной городок из кирпичей с рыбами внутри

Жаль, Солженицын не дожил.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 107

Муромец
отправлено 24.12.14 11:32 # 1


>Жаль, Солженицын не дожил.

Голодные дети растопили кирпичи и съели рыбок.


DingoWildDog
отправлено 24.12.14 11:33 # 2


Ждём сообщений в либеропрессе о варварском разрушении ледяного городка и пожирании рыбной "начинки" голодающими кировчанами!!!


Olifem
отправлено 24.12.14 11:33 # 3


Угу. Вот специально взяли и вморозили бедную рыбку. Изверги, гринписи на них нет!


FatMob
отправлено 24.12.14 11:39 # 4


А по-моему это охуенно, и детишкам интересно было бы!


FatAn
отправлено 24.12.14 11:46 # 5


Юрий Морданов - борец за права рып! Чую я этот персонаж еще не раз поведает нам о ужасах ватного режима...


dead_Mazay
отправлено 24.12.14 11:57 # 6


Главное, чтобы кирпичей с замезшими рыбаками не было.


Ujify
отправлено 24.12.14 12:00 # 7


> Жаль, Солженицын не дожил.

Отлично !!


Kleine Мук
отправлено 24.12.14 12:00 # 8


Свежие рыбы — это вкусно!


Jimmie
отправлено 24.12.14 12:02 # 9


"Напомним, в прошлом году со льдом на Театральной площади также произошел необычный инцидент: ледовые кирпичи для строительства детского городка накануне начала стройки были украдены."

Видать в этом году улов не тот.


Саша из Москвы
отправлено 24.12.14 12:06 # 10


Кировчанин Юрий Морданов, возмущенный рыбками во льду, он что, правда думал что кровавые псы жкх взяли воду, взяли рыбок, и наморозили? Или почему он подмороженных птиц испугался?


waldgeist76
отправлено 24.12.14 12:06 # 11


Хочу посмотреть на сиё чудо, вышлите фотки.


MetcoEP
отправлено 24.12.14 12:06 # 12


В каком чудесном городе я живу


JPBelmondo
отправлено 24.12.14 12:07 # 13


...и тут, как назло, в этот самый детский городок нагрянула делегация из Якутии!!!


Камнепад
отправлено 24.12.14 12:12 # 14


Дети, расталкивая друг друга локтями, разбили лёд и сожрали рыб?


zioma
отправлено 24.12.14 12:13 # 15


Кому: JPBelmondo, #13

> в этот самый детский городок нагрянула делегация из Якутии!!!

с замороженными мамонтенками. изверги северные.


ViktoriaMT
отправлено 24.12.14 12:20 # 16


Кому: waldgeist76, #11

> Хочу посмотреть на сиё чудо, вышлите фотки.

По линку есть пара фоток.


JPBelmondo
отправлено 24.12.14 12:24 # 17


Кому: zioma, #15

[давится бутербродом]

Вообще-то шутка была про строганину, которая чуть ли не символ Якутии.


Котовод
отправлено 24.12.14 12:27 # 18


Где же представители организации рыбожоп???


Цзен ГУргуров
отправлено 24.12.14 12:30 # 19


Ну и??? В Москве на Тверской площади (бывш. Советской, лок. название "У Моссовета") Вокруг памятника Долгорукому тоже выстроили снежный городок - лабиринт - ледяной аквариум. Там в ледяные блоки вморожены омары, камчатские крабы, лососи, дорады, водоросли. Понимать надо - Москва-Столица!!!

Выглядит, кстати, занимательно. В лед вморожена и подсветка.


Дадли Смит
отправлено 24.12.14 12:35 # 20


В музеях полно чучел зверей и рыб, дети смотрят, усе нормально. Почему тогда в ледяном кубе рыбка вызывает столько вопросов? Маловероятно, что ее туда вмораживали намеренно


Adolf
отправлено 24.12.14 12:37 # 21


А вот так в моем родном городе. А в прошлом году там вообще лед украли.


Korsar
отправлено 24.12.14 12:43 # 22


Главное, чтобы рыбу не съели, а то новый "Архипелаг" напишут и скажут, что это были голодные дети заключённых!


Jameson
отправлено 24.12.14 12:50 # 23


да ладно, прсот оповесне при разборке эти кирпичи кинуть обратно в реку.


QQ
отправлено 24.12.14 12:58 # 24


Так, кто из строителей пил знаменитый местный квас???


Shurik
отправлено 24.12.14 13:06 # 25


Чет в родном городе вааще с головой не дружат...
Оно же растает и вонять будет... погоды нынче колбасит около нуля...


Koljan
отправлено 24.12.14 13:11 # 26


Опять на костях строят, теперь на рыбьих!!!


zioma
отправлено 24.12.14 13:11 # 27


Кому: JPBelmondo, #17

> шутка была про строганину

строганина из мамонта - это для суровых якутских мужиков.


alwspb
отправлено 24.12.14 13:11 # 28


Кому: Дадли Смит, #20

> Маловероятно, что ее туда вмораживали намеренно

Ну что Вы. Надо было разморозить и похоронить.


Ujify
отправлено 24.12.14 13:13 # 29


Кому: Дадли Смит, #20

> В музеях полно чучел зверей и рыб, дети смотрят, усе нормально. Почему тогда в ледяном кубе рыбка вызывает столько вопросов? Маловероятно, что ее туда вмораживали намеренно

Это нетолерантно по отношения к биологическим ресурсам России !!


Abrikosov
отправлено 24.12.14 13:14 # 30


> - Что это такое? Разве это норма? Чего нам ждать в следующем году? Может, потом и птиц начнут так замораживать! — возмущается Юрий.

Если Юрий зайдёт в супермаркет и увидит мороженных куриц, его наверное кондратий хватит. А когда Юрий узнает, что суп - это трупная вытяжка, а тефтели - это шарики из покойников, он пойдёт и повесится с горя.


Koljan
отправлено 24.12.14 13:14 # 31


Кому: Цзен ГУргуров, #19

> Там в ледяные блоки вморожены омары, камчатские крабы, лососи, дорады

А ну как деликатесы сопрут, вместе с кирпичами? Оно ж тысячелетиями не портится!!!


Пшеничный
отправлено 24.12.14 13:27 # 32


Надо бы покаяться перед рыбками-то. И выплатить, знамо дело, тоже необходимо - поди, умученные исповедовали иудаизм!!


Abrikosov
отправлено 24.12.14 13:34 # 33


Кому: Пшеничный, #32

> Надо бы покаяться перед рыбками-то.

Рыба - это известный символ христианства. Так что каяться надо пред РПЦ!!!


Муромец
отправлено 24.12.14 13:37 # 34


Кому: Abrikosov, #33

> Так что каяться надо пред РПЦ!!!

И платить.

А то одно лишь покаяние без воздаяний - не комильфо ваще.


Утконосиха
отправлено 24.12.14 13:58 # 35


>Может, потом и птиц начнут так замораживать!

Потом станут замораживать людей, истинно вам говорю!!!


Hotevilbond
отправлено 24.12.14 13:58 # 36


Комментарии на сайте радуют.


Dok
отправлено 24.12.14 14:15 # 37


Не, если это не кистеперые рыбы - не считаво!


Vareneg
отправлено 24.12.14 14:33 # 38


Извините за оффтоп: краем глаза глянул на рекламу справа и прочитал - "Безопасность при самых жёстких КРЫМ-НАШИХ". Сразу подумалось - надо брать )


Я не придумал ник
отправлено 24.12.14 14:33 # 39


Рыбины глаз не радуют: ни тебе сибаса, ни голубого тунца, ни даже какого суордфиша банального - так, какая-то лапотная мелюзга чуть не в ватниках.
Об отсутствии членистоногих вообще молчу.


Lis_in
отправлено 24.12.14 14:33 # 40


> - Что это такое?

Это рыбка к вятскому кваску!


Деревня
отправлено 24.12.14 14:50 # 41


Кирпичи с замороженными креаклами смотрелись бы лучше!


Krakozabra
отправлено 24.12.14 14:50 # 42


Кому: Abrikosov, #30

> Если Юрий зайдёт в супермаркет и увидит мороженных куриц, его наверное кондратий хватит. А когда Юрий узнает, что суп - это трупная вытяжка, а тефтели - это шарики из покойников, он пойдёт и повесится с горя.

Неизменно восхищаюсь твоим чувством юмора, камрад!!!


Korsar
отправлено 24.12.14 14:53 # 43


Кому: Lis_in, #40

> Это рыбка к вятскому кваску!

Это школьная программа изучения Солженицына. Специально для детей был построен маленький ГУЛАГ из произведения автора!


Andrew3000
отправлено 24.12.14 15:14 # 44


Замороженных ежей в кирпичах еще не находили? Тогда кировчанин Юрий рано нервничает.


Kulmannnn
отправлено 24.12.14 15:14 # 45


Класс вообще! Вот это живое искусство. Мне очень нравится. Ну проснётся пара рыбок весной не в пруду, а в луже! Ну это же рыба!)) Вон с Фукусимы сколько рыбы потравили и ничего!


Huligan
отправлено 24.12.14 15:15 # 46


А как вообще рыба могла вмёрзнуть в лёд? Там что, водоём до дна промёрз?


AlexEye70
отправлено 24.12.14 15:18 # 47


Дело в том, что в данном случае, как мне кажется, рыбы попали в лед случайно.
Их не вмораживали в лед как экспонаты, просто на озере рыбы вмерзли в лед. Дохлая рыба, больная рыба и т.п. (судя по фотографиям). А те, кто лед заготавливали, ну а потом и строители ледового городка, либо не заметили, либо решили что "и так сойдет". Ну или поздно уже было что то менять, шлифуют то лед уже когда постройка считай готова, и тут выясняется нехорошее...
В результате - ледовый городок украшен дохлыми рыбами. Вполне могли оказаться какие нибудь мыши, ондатры, дохлые птицы. Красота, что и говорить, сомнительная.
Если б вмораживали специально, "как для музея" - я б еще понял. А так - ужас и разгильдяйство.


злой лосось
отправлено 24.12.14 15:24 # 48


Кому: DingoWildDog, #2

> Ждём сообщений в либеропрессе о варварском разрушении ледяного городка и пожирании рыбной "начинки" голодающими кировчанами!!!

Нельзя. Белых. Своего подставят.


Собакевич
отправлено 24.12.14 15:34 # 49


Кому: AlexEye70, #47

> В результате - ледовый городок украшен дохлыми рыбами. Вполне могли оказаться какие нибудь мыши, ондатры, дохлые птицы.

И тритоны!!!


Alienne
отправлено 24.12.14 15:38 # 50


Комменты там по линку - огонь.


Mexlis
отправлено 24.12.14 15:56 # 51


Ну нашли до чего докапаться.
Это Путин виноват!!!
Хотя, конечно, такие "кирпичи" браковать надо.


QashAK
отправлено 24.12.14 16:11 # 52


Кому: waldgeist76, #11

> Хочу посмотреть на сиё чудо, вышлите фотки.

Проще послать тебя по линку!!!


Korsar
отправлено 24.12.14 16:12 # 53


Кому: Mexlis, #51

> Ну нашли до чего докапаться.
> Это Путин виноват!!!

[смотрит на ник] Сталин. Стыдно товарищ Мехлис, если Солженицын не дожил стало быть чужие заслуги можно присваивать?!!!


QashAK
отправлено 24.12.14 16:16 # 54


И, кстати, фотки 2004-го года!


Korsar
отправлено 24.12.14 16:28 # 55


Кому: QashAK, #54

> И, кстати, фотки 2004-го года!

Есть возможность попробовать десятилетнюю рыбу!!!


QQ
отправлено 24.12.14 17:12 # 56


Проклятый режим!!!

..за валидолом пойду


Севан
отправлено 24.12.14 18:03 # 57


Тем временем, нигга-шутинг в США становится привычным явлением, вот и еще один 18-ти летний пообщался с полицейским в последний раз.


ucsusov
отправлено 24.12.14 18:24 # 58


Губернатурствует в этом самом крае Никита Юрич Белых, более известный, как вождь спс-ов. И то у них таксисты в лужах тонут, то с квасом перебои, а теперь еще и перепутали прилавок с охлажденной рыбой и ледяной городок.
Квасная история еще не осела в скудных мозгах молодежи, а тут еще и мойву не туда выгрузили.
История с репортером навеяла:"А главный редактор у них - инвалид по зрению." Эта мерзопакостность либеральная, не белыми нитками, а простынями шьется.


Nanotraktor
отправлено 24.12.14 18:32 # 59


> Кировчанин Юрий Морданов и сообщил, что при строительстве детского городка рабочие использовали ледовые кирпичи с замерзшими внутри рыбками.

Вот любопытно просто, при виде поделок из янтаря с насекомыми внутри гражданин этот вообще в обморок падает сразу или успевает перед этим заявление в прокуратуру настрочить?


AlexEye70
отправлено 24.12.14 18:32 # 60


Кому: Собакевич, #49

> И тритоны!!!

Как вариант.


Кому: Mexlis, #51

> такие "кирпичи" браковать надо.

Вот и я об этом, так что возмущение гражданина мне понятно.


yusrom
отправлено 24.12.14 18:32 # 61


Кому: Муромец, #1

> Голодные дети растопили кирпичи и съели рыбок.

Так точнее будет: расталкивая друг друга локтями, волокли к костру,жарили и с жадностью поглощали.


Abrikosov
отправлено 24.12.14 18:40 # 62


Кому: yusrom, #61

> Так точнее будет: расталкивая друг друга локтями, волокли к костру,жарили и с жадностью поглощали.

И только арт-группа "война" нашла замороженным рыбкам другое, более креативное применение!!!


AlexEye70
отправлено 24.12.14 18:41 # 63


Кому: Nanotraktor, #59

> при виде поделок из янтаря с насекомыми внутри

При изготовлении поделок янтарь обрабатывается не как попало, а художественно. Ну там, комарик крылышками вверх чтоб располагался, например. Наличие в янтаре включения повышает ценность камня.
Ну вот в Москве, там же не сдохшие крабы-осетры во льду, а "как живые", художественно люди подошли.
Здесь же (в Кирове)явный пофигизм при постройке ледяного городка. Со стороны заготовителей льда, строителей, и особо - принимающих работу.


Антинейтрино
отправлено 24.12.14 18:55 # 64


Путин выступил против латинизации русского языка и обилия вывесок на иностранных языках

> Так же внимательно он попросил относиться к тому, что деятели культуры должны «не просто денежки зарабатывать, а обращаться к сердцу человека».

http://news.rambler.ru/28510380/

Инженеры человеческих сердец! Они еще от душ-то не отошли.


ViktorS
отправлено 24.12.14 19:33 # 65


Кому: Koljan, #31

> Оно ж тысячелетиями не портится!!!

Пока дураки в панике вкладывают бабки в бытовую технику, знающие парни затариваются омарами и лангустами, и складируют их в ледник!!!


Kvahr33
отправлено 24.12.14 19:33 # 66


Камрады все фигня, у Украины золото уперли, ржать уже не могу.
http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/12/19/1350601.html


Анатолий78
отправлено 24.12.14 19:37 # 67


Делал бы кирпичи из пива с воблой внутри, аншлаг был бы обеспечен.


Korsar
отправлено 24.12.14 20:15 # 68


Кому: Abrikosov, #62

> И только арт-группа "война" нашла замороженным рыбкам другое, более креативное применение!!!

Причём вместе с глыбами льда!!!


JCF
отправлено 24.12.14 20:22 # 69


> А подрядчик сказал, что вморозил рыбу [к верху брюхом] специально.

Извините :)


Ahsarbek
отправлено 24.12.14 20:32 # 70


Дим Юрьевич, скоро ли ждать нового выпуска "солженицынских чтении"??


cerb1977
отправлено 24.12.14 20:46 # 71


"Жаль, Солженицын не дожил." Он от радости бы помер.


Джина
отправлено 24.12.14 20:54 # 72


Сходила по ссылке, глянула на фотки - зрелище действительно не очень аппетитное, честное говоря, особенно когда рыбоньки брюхом кверху замерзли. Хоть бы перевернули кубик, что ли. С другой стороны, можно порадоваться за кировчан - вона у них какая рыба есть!!!


Михаил98
отправлено 24.12.14 21:03 # 73


Рыбки во льду - тоже мне трагедия. Вот найти бы того динозавра, который засовывал насекомых в смолу, которая позже стала янтарём. И спросить бы с этого динозавра по-полной. Хотя сама Эволюция похоже за безвинно убиенных насекомых, да не просто убитых, а убитых с особой жестокостью, расквиталась тоже с особой жестокостью. Насекомые выжили, а где теперь динозавры? Жаль только, что не удалось их судить по либеральным законам.


Stonerose
отправлено 24.12.14 21:41 # 74


А потом пришли голодные дети, дети угнетаемых кровавым режимом граждан, выковыривали из городка рыбу, сбивали пальцы в кровь и жрали, прямо так, сырую.


Гаруспик
отправлено 24.12.14 21:48 # 75


Надо с дочкой сходить! Спасибо за наводку!


Vovch
отправлено 24.12.14 22:00 # 76


Кому: Abrikosov, #30

> Если Юрий зайдёт в супермаркет и увидит мороженных куриц, его наверное кондратий хватит. А когда Юрий узнает, что суп - это трупная вытяжка, а тефтели - это шарики из покойников, он пойдёт и повесится с горя.

Нет, здравый смысл подсказывает, что Юрий возьмет обрезки с трупа мертвой коровы и с трупов мертвых куриц и молча уйдет домой, готовить к человеческому употреблению


Wicked Horse
отправлено 24.12.14 22:00 # 77


15 миллионов рып. И каких? Становой хребет киррвских жаберных!


Dok
отправлено 24.12.14 22:48 # 78


Кому: Abrikosov, #33

Черт бы тебя драл, я теперь неделю суп есть не смогу!!!

Кому: Анатолий78, #67

Нсли бы водка была твердой - я бы ее грыз! А так она жидкая - вот и выпиваю! (с)


мегароман
отправлено 24.12.14 23:03 # 79


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



UltraSonic
отправлено 25.12.14 00:02 # 80


Кому: waldgeist76, #11

> вышлите фотки.

Например вот:


UltraSonic
отправлено 25.12.14 00:03 # 81


Кому: UltraSonic, #80

> Кому: waldgeist76, #11
>
> > вышлите фотки.
>
> Например вот:

http://cs7011.vk.me/c622221/v622221793/11b4c/GBdyfYervwk.jpg


Цзен ГУргуров
отправлено 25.12.14 02:13 # 82


Кому: Koljan, #31

> А ну как деликатесы сопрут, вместе с кирпичами?

Там все хитро устроено. Чем дороже морской гад - тем ниже положен - придавлен сверху несколькими блоками. Хрен выбьешь ;) Опять же подозреваю, что это списанные за порчу (не распроданные) гады.


Schneider
отправлено 25.12.14 04:36 # 83


Зимой был лёдный городок,
Весной стал рыбный суп.
Как дальеш жить?

Хокку.


lsiedoi
отправлено 25.12.14 06:03 # 84


Фотки вообще-то 2004 года,


feniks-fess
отправлено 25.12.14 07:00 # 85


110 миллионов замученных рыб! Рабочие чуть не сожрали пол городка.


lokooren
отправлено 25.12.14 09:03 # 86


Кому: MetcoEP, #12
да, чудный город. Я то думал, с какого перепуга 'Родина' 7-1 'Енисей' дернула? А оказывается всё дело в ужасе перед рыбой во льюду.


VSV
отправлено 25.12.14 09:04 # 87


Сегодня мы все рыбы!


Фей
отправлено 25.12.14 09:20 # 88


Кому: AlexEye70, #47

Запретить!


Фей
отправлено 25.12.14 09:42 # 89


Кому: Анатолий78, #67

> Делал бы кирпичи из пива с воблой внутри, аншлаг был бы обеспечен.
>

Слизали бы еще до новогодних праздников


Korsar
отправлено 25.12.14 10:41 # 90


Кому: Schneider, #83

> Зимой был лёдный городок,
> Весной стал рыбный суп.
> Как дальеш жить?
>
> Хокку.

Надо так!

Зимой был городок из льда,
И в нём замёрзло много рыбы,
Сюда бы жирного кота,
Чтоб ждал пока растают глыбы,

Весной мы сварим рыбный суп,
И съев его большою ложкой,
Поймём, как наш расстрельный суд,
Пытал людей, решёткой на окошке!


stary_dobry
отправлено 25.12.14 14:13 # 91


Кому: Утконосиха, #35

>Может, потом и птиц начнут так замораживать!
>
> Потом станут замораживать людей, истинно вам говорю!!!

Птиц уже замораживают, я сам видел. Причем их сначала расчленяют, а потом выставляют в витринах под стекло на всеобщее обозрение


Doom
отправлено 25.12.14 16:07 # 92




AlexEye70
отправлено 26.12.14 10:21 # 93


Кому: Фей, #88

> Запретить!

Запретить уже невозможно. Но заставить переделать за свой счет - почему нет?
Ну или как вариант - работу не оплачивать, городок, увы, уничтожить.


Собакевич
отправлено 26.12.14 12:18 # 94


Кому: AlexEye70, #93

> Ну или как вариант - работу не оплачивать, городок, увы, уничтожить.

Зачем его уничтожать? Там ничего оскорбляющего общественную нравственность нет.


Трио-450
отправлено 26.12.14 17:13 # 95


Кому: AlexEye70, #93

> Ну или как вариант - работу не оплачивать, городок, увы, уничтожить.

Усилить ситуацию до состояния полной бредовости? Браво, чО там. На новый городок (видимо, уже на следующий год, ага) лёд из Антарктиды возить, чтобы чистый?


BasJon
отправлено 26.12.14 17:16 # 96


Кому: FatAn, #5

> Юрий Морданов - борец за права рып! Чую я этот персонаж еще не раз поведает нам о ужасах ватного режима...

Это он еще в микроскоп лед не разглядывал. Там - вообще пиздец. Те самые "мильоны" от Солженицына.


ПТУРщик
отправлено 26.12.14 18:53 # 97


Кому: BasJon, #96

> Юрий Морданов - борец за права рып! Чую я этот персонаж еще не раз поведает нам о ужасах ватного режима...
>
> Это он еще в микроскоп лед не разглядывал. Там - вообще пиздец. Те самые "мильоны" от Солженицына.

точно! ))


AlexEye70
отправлено 26.12.14 23:07 # 98


Кому: Собакевич, #94

> Там ничего оскорбляющего общественную нравственность нет

Да, просто дохлая рыба.
Надо добавить пластиковых пакетов, презервативов и еще чего нибудь, что не тонет.
Ну чтоб город к празднику украсить.

Солитер какой нибудь вмерз (у нас так рыбу пораженную называли, плавает у поверхности)- любуйтесь теперь, ага.


AlexEye70
отправлено 26.12.14 23:19 # 99


Кому: Трио-450, #95

> до состояния полной бредовости

За дело взялись люди, не понимающие всех тонкостей процесса.
Да, морозить лед специально, или выбирать его - будет дольше и возможно дороже.
Умудряются же в других городах чистый лед найти, не из Антарктиды и не из Арктики везут.
Что не так в Кирове?
Если цель была устроить кунсткамеру - делайте, но качественно.
Но цель-то была другая, с рыбой случайно получилось. Могло быть и хуже, я думаю.
Сделали тяп-ляп - получите скатертью...


Drazil_Kcalb
отправлено 27.12.14 01:52 # 100


Кому: Dok, #78

> > Нсли бы водка была твердой - я бы ее грыз! А так она жидкая - вот и выпиваю! (с)

Даже если спирт замерзнет
Все равно его не брошу
Буду грызть его зубами
Потому что он хороший (с) Не мой.



cтраницы: 1 | 2 всего: 107



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк