Пропал ещё один самолёт

28.12.14 12:02 | Goblin | 109 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Утром в воскресенье с экранов радаров пропал пассажирский лайнер компании AirAsia, летевший из Индонезии в Сингапур (рейс QZ8501). На борту самолета Airbus A320 было 155 пассажиров и семь членов экипажа. Обломки ищут в море в районе индонезийского острова Белитунг, откуда командир последний раз выходил на связь. Позднее власти Индонезии уточнили: на борту самолета было топлива на 4,5 часа полета, и он физически не мог остаться в воздухе. Спасатели выдвинулись на место катастрофы. Опубликован список пассажиров рейса.

Рассматриваются две версии причин трагедии: плохие погодные условия или недостаток топлива. Ранее сообщалось, что пилот самолета запросил разрешения изменить маршрут. РИА "Новости" со ссылкой на газету Republika сообщает, что, по всей вероятности, самолет столкнулся с турбулентностью, попытался изменить курс и рухнул. Глава национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Татанг Курнади утверждает, что рейс остался без горючего: "Самолет был объявлен находящимся под угрозой, потому что расчетные запасы топлива уже должны были закончиться". В некоторых сообщениях СМИ обе версии совмещаются: самолет пытался обогнуть обширную зону турбулентности и потратил все топливо. Отметим, впрочем, что самолет пропал с радаров примерно за час до расчетного прибытия в Сингапур.
Лайнер AirAsia со 162 людьми на борту рухнул в море

Какая-то непруха...

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 109

nonamezero
отправлено 28.12.14 12:18 # 1


В ЦРУ и АНБ, гляжу, тоже любят шутки про конспирологию. Интересно пропавший боинг через месяц снова "ополченцы собьют" или в этот раз "войска РФ в крыму"?


Завсклад
отправлено 28.12.14 12:25 # 2


Кому: nonamezero, #1

> Интересно пропавший боинг через месяц снова "ополченцы собьют"

БТП!!!


Korsar
отправлено 28.12.14 12:28 # 3


Кому: nonamezero, #1


> В ЦРУ и АНБ, гляжу, тоже любят шутки про конспирологию.

Бедные малазийцы

> Интересно пропавший боинг через месяц снова "ополченцы собьют" или в этот раз "войска РФ в крыму"?

Известно, что российская авиация увеличила количество полётов, НАТО всех предупреждало. Орлуша должен немедленно разразиться извинительным стихом.


Suobig
отправлено 28.12.14 12:40 # 4


Скорее всего, как под Донецком - проспали грозу, начали судорожно что-то делать, залетели в жопу и уронили самолет :(


yuri535
отправлено 28.12.14 12:51 # 5


Походу конкуренты таки добивают авиакомпанию.


Timus
отправлено 28.12.14 13:18 # 6


Это не в Малайзии Сухой разбился?


eugene
отправлено 28.12.14 13:29 # 7


А почему Малайзия? Вроде в тексте везде Индонезия.


Сорокет
отправлено 28.12.14 13:29 # 8


Извиняюсь, что не по теме, но ходу началось...

http://m.lenta.ru/news/2014/12/28/donbass/


Rolland
отправлено 28.12.14 13:29 # 9


Псаки еще не обвинила ополченцев и Россию?


Naiv
отправлено 28.12.14 13:29 # 10


Кому: Suobig, #4

> как под Донецком - проспали грозу

Там не проспали, там кэп решил над ней пролететь.


Dindar
отправлено 28.12.14 13:29 # 11


Ждём в какой части украины рухнет этот...


464617
отправлено 28.12.14 13:29 # 12


Тут надо смотреть, кто именно летел: как и в первых двух случаях, рейс может оказаться очень "непростым" по составу пассажиров.


Скабичевский
отправлено 28.12.14 13:29 # 13


Кому: Korsar, #3

> Бедные малазийцы

Для провокаций против СССР, использовали южнокорейские самолеты. Как высоко взметнулся рейтинг Южной Кореи с тех пор.60


Jalsim
отправлено 28.12.14 13:29 # 14


Третий боинг пал подряд - это Путин виноват!


angel32_83
отправлено 28.12.14 13:29 # 15


амеры сбили


Silamax
отправлено 28.12.14 13:29 # 16


Второй сезон "Рыжей Джен" на подходе(?)


Старый пьяница
отправлено 28.12.14 13:29 # 17


Почему-то вспомнилось:
Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность!


russo marinero
отправлено 28.12.14 13:30 # 18


Третий подряд. С начала года. Вопросы.

Неужели страна такая никакая?


russo marinero
отправлено 28.12.14 13:32 # 19


Кому: eugene, #7

> А почему Малайзия? Вроде в тексте везде Индонезия.

С Индонезии летел. Борт Малазийский.


russo marinero
отправлено 28.12.14 13:34 # 20


Кому: russo marinero, #19

> Малазийский.

[Малайзийский] конечно.


russo marinero
отправлено 28.12.14 13:38 # 21


Кому: russo marinero, #18

> Неужели страна такая никакая?

Я к чему веду:

1-Сдачи дать не могут, факт.

2-Неполадки.

3-Чего-то от них хотят.


jouan
отправлено 28.12.14 13:54 # 22


Кому: russo marinero, #18
Кому: yuri535, #5
Кому: Jalsim, #14

Это ЭйрАзия Тони Фернандеса, а не Малазийские авиалинии, и самолет ни разу не Боинг, чушь порите


yusrom
отправлено 28.12.14 13:54 # 23


Кому: Сорокет, #8

> Извиняюсь, что не по теме, но ходу началось...

"может рассмотреть возможность" - сорочье выражение.


massiv
отправлено 28.12.14 13:54 # 24


Кому: Naiv, #10

> Там не проспали, там кэп решил над ней пролететь.

У летчиков есть поговорка - над облаками всегда светит солнце.


Suobig
отправлено 28.12.14 14:04 # 25


Кому: Naiv, #10

> Там не проспали, там кэп решил над ней пролететь.

Проспали. Из отчета МАК:
> При полете на эшелонах 360 (11000м) – 380 (11600м) в зоне ответственности Харьковского центра в районе Донецка экипаж неправильно оценил метеоусловия, при встрече с грозовыми очагами принял [запоздалое] решение об их обходе слева с набором высоты до 11900м (без обеспечения требуемого запаса 500м) и, как следствие, вошел в зону опасных метеоявлений.


Areksy
отправлено 28.12.14 14:11 # 26


Мне и так летать страшно (а частенько приходится), а тут такое!

Больше всего напрягает в авиации то, что если что-то пойдет не так - вероятность выжить равна нулю. Поезд сойдет с рельсов, судно начнет тонуть - шансы выжить какие-никакие, но есть. Нет, что-то все-таки есть в дирижалбях!!! Там хоть с парашютом можно успеть спрыгнуть, хотя теоретически!


Скабичевский
отправлено 28.12.14 14:18 # 27


Кому: Jalsim, #14

> Третий боинг пал подряд - это Путин виноват!

Очевидцы отмечают, что в районе происшествия был замечен косяк стерхов, а один из них точно был в ватнике!


Interval
отправлено 28.12.14 14:18 # 28


У них там самолеты налево направо, а виноваты мы - русские?


Ahsarbek
отправлено 28.12.14 14:18 # 29


Ждем как у свидомитов опять разорвет пукан а-ля "Путин убийца" да "нато, помоги"!!


Shurd
отправлено 28.12.14 14:26 # 30


Кому: Areksy, #26

> Мне и так летать страшно (а частенько приходится), а тут такое!

На кораблях сейчас тоже плавать опасно!
В воскресенье, 28 декабря, в Адриатическом море неподалеку от итальянского порта Равенна столкнулись два торговых судна, шедшие под флагами Турции и Белиза, сообщает сайт газеты La Stampa.

После столкновения судно, шедшее под турецким флагом, затонуло. 11 человек считаются пропавшими без вести.

Итальянские СМИ отмечают, что столкновение судов произошло в условиях плохой видимости.

Проводится поисково-спасательная операция.

Ранее сообщалось о спасательной операции, начатой после того, как начался пожар на пароме Norman Atlantic, следовавшем из города Патры (Греция) в Анкону (Италия). Сообщение о пожаре поступило в службы спасения, когда паром находился в 33 милях от острова Отони. На борту парома Norman Atlantic, следующего под флагом Италии, находились 411 пассажиров и 56 членов экипажа. Пожар вспыхнул на корме – в гаражном отделении парома, где размещены 125 грузовых и 84 легковых автомобиля, а также три автобуса.
http://www.newsru.co.il/world/28dec2014/ships_113.html
Что какие то сплошные катастрофы под конец года.


Suobig
отправлено 28.12.14 14:40 # 31


Кому: Areksy, #26

> Больше всего напрягает в авиации то, что если что-то пойдет не так - вероятность выжить равна нулю.

Это не правда. В авиации если что-то пойдет не так - вероятность выжить практически 100%. Для того, чтобы самолет разбился [очень много что] должно пойти не так.


Korsar
отправлено 28.12.14 14:43 # 32


Кому: Сорокет, #8

> Извиняюсь, что не по теме, но ходу началось...
>
> http://m.lenta.ru/news/2014/12/28/donbass/

Ничего ещё не началось. Просто мягкое предупреждение, что в такие игры можно играть и вдвоём.


russo marinero
отправлено 28.12.14 14:53 # 33


Кому: Shurd, #30

> На кораблях сейчас тоже плавать опасно!

Оно такое постоянно, как криминальная сводка.

Погугли "Морской Бюллетень", и посмотри, сколько морских аварий происходит каждый день.


russo marinero
отправлено 28.12.14 14:55 # 34


Кому: jouan, #22

>Это ЭйрАзия Тони Фернандеса, а не Малазийские авиалинии

Меня твиттер обманул! Не виноватый я!!!


klinsky
отправлено 28.12.14 15:08 # 35


С мест сообщают: Еще один самолет AirAsia совершил экстренную посадку, http://lenta.ru/news/2014/12/28/onemore/


waldgeist76
отправлено 28.12.14 15:08 # 36


Всё больше в самолёт ни ногой! Чё-то часто падать стали!


Сорокет
отправлено 28.12.14 15:08 # 37


Кому: Korsar, #32
> ... в такие игры можно играть и вдвоем.

Америкосы по ходу дела решили идти до конца, оружие стопудово туда отправят, они только и ждут, чтобы наши также впряглись, чтобы уж руки наверняка были развязаны - дескать вон уже в открытую сепаратистов поддерживают. За этим новые санкции попрут, а там и про военное вторжение можно сценариев накидать.


Suobig
отправлено 28.12.14 15:14 # 38


Кому: waldgeist76, #36

> Всё больше в самолёт ни ногой! Чё-то часто падать стали!

Шестое серьезное происшествие за этот год :(


Korsar
отправлено 28.12.14 15:22 # 39


Кому: Сорокет, #37

> Америкосы по ходу дела решили идти до конца, оружие стопудово туда отправят,

Это большой вопрос на что они решатся, а на что нет. Западный военторг там и так работает. В сопредельные страны стягивают вооружения, но в Европе тоже не самоубийцы сидят, хоть Вашингтон и держит их за яйца, война это чересчур. А поставка военной техники это именно фактическое объявление войны. Предупредили даже не Вашингтон, а европейцев, что скрытый Военторг может стать и открытым при котором штурм Киева силами ВСН при помощи наших военных специалистов - это вопрос времени. Вашингтон далеко, а мы совсем рядом. Потому что - это та самая черта за которую нам уже не отступить, ну если мы не хотим войны на территории РФ. Подчёркиваю - предупредили именно европейцев, без их поддержки никаких поставок никуда не будет.


Rembo
отправлено 28.12.14 16:06 # 40


Это ЦРУ правит самолетами с земли. Понакупали блин вражеской техники.


Эрми
отправлено 28.12.14 16:38 # 41


Кому: Suobig, #38

> Шестое серьезное происшествие за этот год :(

А удачных приземлений в этом году сколько?


G-git
отправлено 28.12.14 16:49 # 42


Кому: Suobig, #4

> Скорее всего, как под Донецком - проспали грозу, начали судорожно что-то делать, залетели в жопу и уронили самолет :(

Скорее всего, следует дождаться хоть какой-то информации.


Scald
отправлено 28.12.14 16:50 # 43


Похоже, что азиатские авиакомпании стали штатным расходным материалом у пиндосо-гитлеровев.


Арч
отправлено 28.12.14 17:09 # 44


Есть инфа, что на Рождество Православное готовят суперпровокацию. Извращенцы любят знаковые даты. Будем надеяться, что не произойдет ничего, предотвратят
.


AnTev.
отправлено 28.12.14 17:09 # 45


Кому: Korsar, #39

> но в Европе тоже не самоубийцы сидят

Имел строго такое же мнение.
Но, глядя как самозабвенно всякие меркели и оланды пилят под собой сук, пришло понимание что эти смогут и войну развязать.

пс Часто общаюсь с немцами. Стал замечать некую брезгливость при обсуждении действий меркель в отношении России, типа всё со старушкой понятно, вертится на американском "ую, как может.


Odnokriliy
отправлено 28.12.14 17:09 # 46


тенденция однако


Мастер Роман
отправлено 28.12.14 17:09 # 47


Жуть какая, зачем ёрничать, трагедия для людей.


Olifem
отправлено 28.12.14 17:09 # 48


Весело. Готов поспорить, что скоро у хохлов еще один пассажирский самолет собьют. По официальной версии - ополченцы из рогатки.


Сорокет
отправлено 28.12.14 17:09 # 49


Кому: Korsar, #39

Поживем увидим, доживем узнаем. Ситуация в целом труднопрогнозируемая.


Батон
отправлено 28.12.14 17:09 # 50


Интересно, чем в это время занимался Путин? Есть ли у него неопровержимое алиби? Забавно, виноват он, а по заверением Джен Псаки, за все должна отвечать Москва! Несправедливо, нет.


rexozavr
отправлено 28.12.14 17:24 # 51


один

Кому: Olifem, #48

> Весело. Готов поспорить, что скоро у хохлов еще один пассажирский самолет собьют.

Не обязательно на Украине. Тут Турция всякие газовые контракты стала подписывать с Россией которыми недовольны в сша. Вполне может быть что в Турции рухнет подбитый лично Путиным.


Ravid
отправлено 28.12.14 17:25 # 52


Не малазийский а малайский!
Не Боинг а Airbus A300-200
И авиакомпания другая


Suobig
отправлено 28.12.14 17:25 # 53


Кому: G-git, #42

> Скорее всего, следует дождаться хоть какой-то информации.

Безусловно. Хочется верить, что поднимут со дна самописцы.


Korsar
отправлено 28.12.14 17:34 # 54


Кому: AnTev., #45

> Имел строго такое же мнение.
> Но, глядя как самозабвенно всякие меркели и оланды пилят под собой сук, пришло понимание что эти смогут и войну развязать.

Пока всё это игры на безопасном расстоянии, уколы шпильками, обмен любезностями. Как только дело дойдёт до драки они тут же наложат в штаны. Если и пойдёт в атаку, то только зажмуриваясь и оглядываясь под очень большим прессингом. Причём чем дольше вот такая ситуация, тем горячее сковорода под их жопами. Они все такие строгие и деловые пока по-настоящему не запахло жареным. Да, потенциал НАТО раза в три перекрывает наш, но для войны нужно как минимум сообщество суровых сволочей-милитаристов типа своры каких-нибудь Черчиллей, кайзеров ну прочего. Я, лично я, там пока таких не вижу. Правда это не означает, что у нас тут всё хорошо.

> пс Часто общаюсь с немцами. Стал замечать некую брезгливость при обсуждении действий меркель в отношении России, типа всё со старушкой понятно, вертится на американском "ую, как может.

Вот, вот, я об этом. Война может быть нужна полякам, вероятно некоторым упоротым прибалтам. Немцам и французам всё это нахер не надо, каким бы антипутинизмом и русофобией не страдали местные газеты. Я так думаю. За что они будут жизни свои класть? А где они деньги возьмут?


Korsar
отправлено 28.12.14 17:37 # 55


Кому: Сорокет, #49

> Поживем увидим, доживем узнаем. Ситуация в целом труднопрогнозируемая.

Согласен. Цель - иракский, югославский или украинский сценарий. Путин, правда, озвучил, что он очень хорошо это понимает. Теперь очень многое зависит лично от него, даже не от нас. Какие он примет решения. Будем посмотреть.


Ujify
отправлено 28.12.14 17:45 # 56


Кому: Olifem, #48

> Весело. Готов поспорить, что скоро у хохлов еще один пассажирский самолет собьют. По официальной версии - ополченцы из рогатки.

Скорее подзорвут что-нибудь. Тоже любимый американцами способ. И покажут каких-нить бомжей, которые под флагом Новороссии возьмут на себя ответственность за это. Вон, каждый день что-то взрывают уже. Пока без особых жертв. Готовят общественность к большему.


eugene107
отправлено 28.12.14 17:59 # 57


Кому: Старый пьяница, #17

> Почему-то вспомнилось:
> Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность!

Тут может быть обратная ситуация: первые два - закономерность, а вот третий - случайность.


LuckyLuciano
отправлено 28.12.14 19:54 # 58


это казаки с блок поста сбили инфа сотка:D


dyz1964
отправлено 28.12.14 19:54 # 59


Кому: Ravid, #52

> Не Боинг а Airbus A300-200
> И авиакомпания другая

A-320. Борту всего 6 лет. Если меняли эшелон в облачности, можно предположить, что "свалились", как французский "арбуз" над Атлантикой. Но пока информации чуть меньше, чем нисколько


Lavashic
отправлено 28.12.14 19:54 # 60


Бедные малазийцы...


Stokes10
отправлено 28.12.14 21:12 # 61


Кому: Старый пьяница, #17

четыре-тенденция.


Suobig
отправлено 28.12.14 21:20 # 62


Кому: dyz1964, #59

> можно предположить, что "свалились", как французский "арбуз" над Атлантикой

Те свалились не из-за турбулентности или смены эшелона, а из-за обледенения трубок Пито (приборов, определяющих скорость самолета).


goosetea
отправлено 28.12.14 21:29 # 63


Хочу заметить фотки родственников сразу появились. С боингом ни одного родственника в аэропорту. Что меня очень сильно удивляло.


УниверСол
отправлено 28.12.14 21:46 # 64


Кому: Suobig, #62

> из-за обледенения трубок Пито

Это ПВД так называют? Фигасе, не знал. Даже на вертолётах туда кипятильник вмонтирован.60


Alfa-Foxtrot
отправлено 28.12.14 21:53 # 65


Кому: Ravid, #52

> Не малазийский а малайский!
> Не Боинг а Airbus A300-200

И не пропал, а продал

Извините


Боккаччо
отправлено 28.12.14 21:59 # 66


Это конечно очень печально.


Zx7R
отправлено 28.12.14 22:16 # 67


Э блин, мне лететь через несколько дней!!


G-git
отправлено 28.12.14 22:31 # 68


Кому: dyz1964, #59

Планерист, что ли?


dyz1964
отправлено 28.12.14 23:03 # 69


Кому: Suobig, #62

> Те свалились не из-за турбулентности или смены эшелона, а из-за обледенения трубок Пито (приборов, определяющих скорость самолета).

там не так всё просто. Самолёт полностью "компьютерный", т.е. рулится ЭДСУ. Обраться связь сайдстика с рулями моделируется электроникой. Из-за обледенения трубки Пито электроника получала неверные данные. И в условиях ночи и облаков экипаж не смог распознать пространственное положение самолёта и потерю скорости. Ну и завалились. Эксперты писали, что катастрофа произошла в том числе из-за неготовности пилотов к такому развитию ситуации


dyz1964
отправлено 28.12.14 23:03 # 70


Кому: G-git, #68

> Планерист, что ли?

В прошлой жизни - дельтапланерист (и ракетчик по профессии)


dyz1964
отправлено 28.12.14 23:09 # 71


Кому: dyz1964, #70

> Кому: G-git, #68
>
> > Планерист, что ли?
>
> В прошлой жизни - дельтапланерист (и ракетчик по профессии)

Авиация - хобби. Дед летал в полярке бортмехаником (с Мазуруком, Козловым в частности)


G-git
отправлено 28.12.14 23:12 # 72


Кому: dyz1964, #70

Это сразу видно. Как тут связаны обледенение ПВД и показания авиагоризонтов, можешь объяснить?


Papont
отправлено 28.12.14 23:22 # 73


Кому: russo marinero, #19

> С Индонезии летел. Борт Малазийский.

Борт как раз индонезийский. PK-AXC.


Suobig
отправлено 28.12.14 23:34 # 74


Кому: Papont, #73

> Борт как раз индонезийский. PK-AXC.

Компания Air Asia - малайзийская.


Suobig
отправлено 28.12.14 23:46 # 75


Кому: dyz1964, #69

> там не так всё просто.

Там действительно все не так просто, но не так "не так просто", как вы говорите. Единственная недостоверная информация, которую экипаж получал (крайне непродолжительное время) - это информация о скорости. Все остальные приборы, насколько можно судить, работали нормально. Все остальные проблемы были чисто человеческие.


jouan
отправлено 28.12.14 23:48 # 76


Кому: Suobig, #74

> Компания Air Asia - малайзийская.


Головная - безусловно, только у нее куча филиалов, так что таки индонезийская в данном случае


biozon
отправлено 29.12.14 00:22 # 77


Не пойму, какие при этом ещё могут быть версии, если совершенно понятно, что Путин сбил?


dyz1964
отправлено 29.12.14 00:23 # 78


Кому: G-git, #72

никак не связано. Но чтобы летательный аппарат тяжелее воздуха летел, скорость нужна. Если трубка Пито не будет давать данные о скорости, то борт можно держать в горизонте, но при этом будет увеличиваться угол атаки и теряться высота. Если протупить, попадешь в неуправляемый режим срыва потока. На дельтаплане это называется парашютирование и это в общем допустимо (за срывом тоже надо следить) Но в большой авиации это не катит.


Suobig
отправлено 29.12.14 00:43 # 79


Кому: dyz1964, #78

> Если трубка Пито не будет давать данные о скорости, то борт можно держать в горизонте, но при этом будет увеличиваться угол атаки и теряться высота. Если протупить, попадешь в неуправляемый режим срыва потока.

А можно поподробнее про увеличение угла атаки и срыв потока в горизонтальном полете?


dyz1964
отправлено 29.12.14 01:20 # 80


Кому: Suobig, #79
дельтаплан: для сброса скорости увеличиваем угол атаки, отдавая трапецию от себя. Держим крены. По мере роста угла атаки д/п начинает парашютировать. Т.е.вперёд уже не летит. Если пихнуть трапецию дальше, крыло уйдёт на закритический угол и парашютирование перейдет в падение. Самолет. Убираем газ, для сохранения горизонтального полета тянем ручку на себя. Угол атаки растет, скорость падает. Этот режим по мере падения скорости падает подъёмная сила, самолет начинает парашютировать. При этом сохраняется видимость горизонтального полета. Если в этот момент дальше потащить ручку на себя, чтобы прекратить уменьшение высоты(а это на уровне рефлекса), попадем в срыв. Нас на д/п дрессировали в некоторых особых случаях ни в коем случае не толкать ручку от себя, а делать с точностью до наоборот- на себя, увеличивать скорость и вытаскивать из особого режима


Ittrium
отправлено 29.12.14 03:09 # 81


«Аэр Азия» (АА) очень надежная компания ( постучал по деревянному), с начала работы в 2001 году, самолетов еще не теряла. В принципе, это один из основных игроков на самом быстрастущем рынке авиаперевозок в Азии. Компания успешно конкуриет с австралийским Квантасос, индонезийской Гарудой и теми же Малазийскими Авиалиями. Тони Фернандес ( фактический владелец) «задрал» стандарты безопасности полетов на невиданный уровень ( знаю о чем говорю, летал десятки раз с АА, постоянно слежу за биржевыми котировками основных авиаперевозчиков, в курсе новостей). Хочу общее внимание, на тот факт, что в парке АА только французские «Аэтобусы», около 200 штук, по моему ( больше чем, у «Алиталия», например). в чем точно не ошибаюсь, так это в том, что соглашение еще на поставку 400 (четырехсот) было заключено не так давно. В нынешней ситуации, принмания во внимание, основной маркетинговый лозунг Тони, о том что « каждый может летать», повторюсь, это на рынке то, где живет большинство населения Земли, как говорят, к бабке не ходи, компанию очень сильно полихорадит.Я не стороннок теорий заговора, держу кулаки, что самолет найдется и все будут живы, но кой кому это происшествие явно на пользу.


bw-de
отправлено 29.12.14 04:04 # 82


Кому: Ittrium, #81

а можно спросить? с чего бы это Аэробусы вдруг французскими стали?


УниверСол
отправлено 29.12.14 08:54 # 83


Кому: dyz1964, #80

> При этом сохраняется видимость горизонтального полета.

Вот потому-то в вопросе и прозвучало слово "авиагоризонт". Самолёт при описанных тобой действиях задирает нос, потому что крыло к нему прибито наглухо. При исправном авиагоризонте надо очень исхитриться, чтобы не заметить увеличение угла тангажа. Даже при сплошной ледяной корке на всех датчиках и ПВД (а их там несколько).
Словом, замёрзший ПВД (кстати, в обязательном порядке оснащённый эффективными противообледенительными средствами) всего лишь портит показания приборной скорости. При наличии индикаторов путевой скорости от ДИСС и других навигационных систем отказ индикатора воздушной скорости не может повлечь катастрофу.

Мы же про авиалайнер говорим, да?60


Рыба-дверь
отправлено 29.12.14 10:16 # 84


Кому: Старый пьяница, #17

> три - закономерность!

тенденция!


Suobig
отправлено 29.12.14 10:17 # 85


Кому: dyz1964, #80

> Убираем газ, для сохранения горизонтального полета тянем ручку на себя.

Расскажите, как вы перешли от "обледенели трубки Пито" к "убираем газ"? Ничего подобного в том полете не происходило. Более того, первое управляющее действие РУД-ами было выставление их на взлетный режим. Правда пилот при этом продолжал тянуть джойстик на себя, никак не парируя кабрирующий момент от увеличения тяги двигателей.

> При этом сохраняется видимость горизонтального полета.

Вот это меня смущает. Какая "видимость" горизонтального полета", если вы штурвал до пупа на себя тянете? Более того, да поправят меня специалисты, на некоторых самолетах у вас не получится удержать в этой ситуации самолет горизонтально - он опустит нос что бы вы не делали.


Avatar-Lion
отправлено 29.12.14 10:17 # 86


Меня вот просто убивают такие новости. Почему дрянной китайский смартфон умеет определять своё местонахождение по GPS, через интернет и по базовым станциям, а самолёт - нет? Неужели так сложно запихать в него хоть что-нибудь, что каждую минуту отправляло бы данные о местоположении воздушного судна и параметрах приборов в диспетчерскую? Или что, сотню-другую килобайт так тяжело переправить в ближайшие аэропорты? Чёрные ящики - это, конечно, хорошо, только вот их ещё найти надо. А они неизвестно где. Маразм какой-то...


TSArell
отправлено 29.12.14 10:17 # 87


Кому: bw-de, #82

> а можно спросить? с чего бы это Аэробусы вдруг французскими стали?

А с чего такой вопрос?


bw-de
отправлено 29.12.14 10:31 # 88


ну человек утверждает что французские. Может знает чего?


Papont
отправлено 29.12.14 10:46 # 89


Кому: Suobig, #74

> Компания Air Asia - малайзийская.

Это не сама AirAsia, а её индонезийская дочка. Борт имел индонезийскую регистрацию. PK - код Индонезии.


TSArell
отправлено 29.12.14 10:46 # 90


Кому: bw-de, #88

> ну человек утверждает что французские. Может знает чего?

Ну вроде как 2 завода у арбуза. Один в Германии, другой во Франции.

Там ксати какой то подозрителный объект наши на острове. Сто пудов БУКМ1, ватник и бутылку вотки!
http://ria.ru/world/20141229/1040645453.html


Suobig
отправлено 29.12.14 11:06 # 91


Кому: TSArell, #90

> Там ксати какой то подозрителный объект наши на острове. Сто пудов БУКМ1, ватник и бутылку вотки!

Как вы заебали с этой шуткой.

Простите мой французский.


ivan_foto
отправлено 29.12.14 11:41 # 92


Кому: Areksy, #26

> Мне и так летать страшно (а частенько приходится), а тут такое!

Есть смысл почитать ЖЖ Лётчика Лёхи
Крайне интересно пишет, в том числе и про пассажирские фобии.


TSArell
отправлено 29.12.14 11:49 # 93


Кому: Suobig, #91

> Как вы заебали с этой шуткой.
> Простите мой французский.

Тут, знаешь, главное, чтобы это осталось шуткой. Плохой, повторенной тысячу раз, но шуткой.


Ittrium
отправлено 29.12.14 11:50 # 94


Кому: bw-de, #82

Я ошибаюсь? Слежу за ними довольно давно, с 98 года, по моему. Берусь утверждать, что изначально, они были французскими. Да, я в курсе, что на Латиноамериканский рынок идут борта с "доводкой" в Мобиле, Алабама. А свои вертолеты они поднимают в небо в Бразилии. Я о другом, удар по АА- удар по Аэробусу, у которого львиная часть производства (самолетов) в Европе, АА, до вчерашнего дня - главный заказчик Аэробуса. Аэробус под этот контракт ( по моей информации) создал (внимание) почти 7000 рабочих мест в Европе ( это при наличии заводика в Китае). Не приятная новость, одном словом. Повторюсь, очень надеюсь, что всему найдется вразумительное объяснение.


Ursus Russus
отправлено 29.12.14 15:07 # 95


Ребята, видимо, слишком настойчиво требовали результатов расследования по предыдущему самолёту.


Huligan
отправлено 29.12.14 17:33 # 96


Мне вот интересно, а случались ли ранее подобные загадочные исчезновения больших самолётов в океане?


Rebel
отправлено 29.12.14 18:02 # 97


Внезапно!!

Самолёт AirAsia, исчезнувший над Яванским морем через 45 минут после взлета, был застрахован в той же компании, что и два малайзийских "Боинга", один из которых пропал в марте, а второй потерпел крушение в июле под Донецком. Это сообщили СМИ в немецкой страховой компании Allianz.

"Мы можем подтвердить, что Allianz Global Corporate & Specialty UK (AGCS) является главным страховщиком AirAsia", – заявил представитель компании. Назвать других страховщиков, которые имеют отношение к пропавшему самолету AirAsia, в компании отказались.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2237214&keepThis=true&TB_iframe=true&height=500&widt...


pitt
отправлено 29.12.14 21:21 # 98


Я вот конечно не разу не эксперт в авиации, но разве не дублируется измерение скорости по спутникам ? айфон у меня в самолете скорость вроде как нормально показывал )


Suobig
отправлено 29.12.14 23:08 # 99


Кому: pitt, #98

> Я вот конечно не разу не эксперт в авиации, но разве не дублируется измерение скорости по спутникам ? айфон у меня в самолете скорость вроде как нормально показывал )

GPS меряет скорость относительно поверхности земли. Самолету нужна скорость относительно воздуха - ведь он летит в воздухе.


Вратарь-дырка
отправлено 29.12.14 23:26 # 100


Кому: Rebel, #97

О да, какое чудо, одна из крупнейших страховых компаний мира оказалась причастной к страхованию самолетов. Это не "Ак-Барс страхование", эта компания покрупнее. Кстати, взгляни, как торгуются ее акции: видно, ты первый заметил эту новость. Срочно сбрасывай акции!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 109



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк