Теракт в Париже

07.01.15 21:31 | Goblin | 720 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Число жертв террористической атаки на офис французского издания "Шарли эбдо" увеличилось до 12 человек. Еще четыре человека находятся в крайне тяжелом состоянии. Стрельбу в редакции сатирического журнала устроили, по разным данным, двое или трое неизвестных. Им удалось скрыться.

По сообщениям очевидцев, нападавшие были хорошо вооружены, стреляли из автоматов и имели при себе гранатомет. Стрелявшие называли многих журналистов по имени и фамилии. Кроме того, они, судя по всему, знали расписание журналистов, которые работали в день нападения. Следовательно, они прекрасно знали, за кем пришли. Это все говорит о том, что злоумышленники тщательно спланировали атаку.

Президент Франции Франсуа Олланд созвал экстренное совещание в связи с этим происшествием. Глава государства назвал случившееся варварским терактом. В Париже введен наивысший уровень террористической угрозы, введено чрезвычайное положение.
12 человек погибли при нападении на "Шарли эбдо"

Надо срочно усилить санкции против России.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 720, Goblin: 1

Kleine Мук
отправлено 07.01.15 21:40 # 1


зашли на планёрку и внесли конструктивное предложение


Джон Мэтрикс
отправлено 07.01.15 21:45 # 2


Карикатуры конечно весьма оскорбительные были, но зачем же стулья ломать?


Smilodon
отправлено 07.01.15 21:48 # 3


мне кажется, вышеозначенные журналисты очень явно рвались за премией Дарвина и, таки заслуженно её получили


chief_mate
отправлено 07.01.15 21:49 # 4


Теракт - это вызов обществу. Как на него ответить? Свой вариант предлагает Михаил Борисович Ходорковский.
https://twitter.com/mich261213/status/552858510267252736


Goblin
отправлено 07.01.15 21:53 # 5




Albedo
отправлено 07.01.15 21:55 # 6


Кому: chief_mate, #4

> Теракт - это вызов обществу. Как на него ответить? Свой вариант предлагает Михаил Борисович Ходорковский.
> https://twitter.com/mich261213/status/552858510267252736

Теперь ждём варианты от противоположной стороны, хотя я думаю, что тут уже без вариантов ))


rocky3
отправлено 07.01.15 21:55 # 7


Спеца смотрел. Всё так же сурово.


gnober
отправлено 07.01.15 21:55 # 8


Могут и дальше рисовать карикатуры на мусульман.
Це свободная Европа.


antonyaugust
отправлено 07.01.15 21:55 # 9


Создаётся впечатление, что Европа начинает "платить по счетам". Сначала, при активном участии Франции была уничтожена Ливия, а затем начали поставляться оружие и боевики-исламисты в Сирию.
Теперь же сами французы страдают от рук этих боевиков-исламистов, многие из которых воевали в Сирии и Ливии добровольцами, будучи гражданами Франции. Печально только, что страдают от рук боевиков вовсе не те французы, которые имели прикуп с войн, а простые граждане. С другой стороны граждане сами выбрали себе эти власти, и их поддерживали.


Lars
отправлено 07.01.15 21:55 # 10


Французы пожинают плоды толерантности и мультикультуризма. И в очередной раз проглотят. Похоже, что 2015 год может стать переломным для ЕС.


Скабичевский
отправлено 07.01.15 21:55 # 11


Ну а в целом у Европы, по сравнению с Россией, никаких проблем нет.


Murloc
отправлено 07.01.15 21:55 # 12


Не потому ли терракт случился, что Олланд заговорил об отмене санкций?


Andru
отправлено 07.01.15 21:55 # 13


> Бывший глава ЮКОС Михаил Ходорковский в своем Twitter призвал СМИ публиковать карикатуры на пророка Мухаммеда.

http://lenta.ru/news/2015/01/07/khodor/

Прекрасный президент получится: взвешенные решения, никаких эмоций, сплошной прагматизм.


ecolog
отправлено 07.01.15 21:55 # 14


Это же борцы за свободу, они ничего плохого не хотели.


Понедельник
отправлено 07.01.15 21:55 # 15


Стулья сломали? сволочи..


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 07.01.15 21:55 # 16


Кому: Джон Мэтрикс, #2

> Карикатуры конечно весьма оскорбительные были, но зачем же стулья ломать?
>
Да и мечетей пока ещё меньше, чем церквей. Это тоже оскорбительно. Надо бы начать вешать священников и обезглавливать прихожан.


Скабичевский
отправлено 07.01.15 21:56 # 17


Кому: chief_mate, #4

> Теракт - это вызов обществу. Как на него ответить? Свой вариант предлагает Михаил Борисович Ходорковский.
> https://twitter.com/mich261213/status/552858510267252736

Вот дурак, прости Господи.


Mek
отправлено 07.01.15 21:56 # 18


Таки борцы против тирании Асада, Каддафи и др. наведались с сюрпризом.
Где же радостные вопли западных СМИ про очередную победу свободолюбивых граждан? Ну как некоторые из них радовались недавним терактам в Грозном.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 07.01.15 21:56 # 19


Кому: chief_mate, #4

> Теракт - это вызов обществу. Как на него ответить? Свой вариант предлагает Михаил Борисович Ходорковский.
>
Борух-провокатор.


Pacho
отправлено 07.01.15 22:01 # 20


Само собой - национальности/религии у нападавших не будет.


Джон Мэтрикс
отправлено 07.01.15 22:01 # 21


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #16

Камрад, я в том смысле, что карикатуры действительно могли оскорбить муслимов, хотя надписи я не понял, не владею языком.
Но это ни в коем случае не повод за картинки крошить людей из автоматов.


C2H5OH
отправлено 07.01.15 22:08 # 22


Читатели выступили с критикой издательства.


chief_mate
отправлено 07.01.15 22:15 # 23


Вот кстати, за 2014 год единомышленники сегодняшний террористов убили в Ираке более двух десятков журналистов.Где была солидарность международных коллег по цеху (ну, как сегодня), непонятно.


Beefeater
отправлено 07.01.15 22:20 # 24


Кому: Pacho, #20

> Само собой - национальности/религии у нападавших не будет.

Самым большим удивлением для многих будет, если окажется, что они французы или англичане по национальности.


Metodist
отправлено 07.01.15 22:29 # 25


Но бомбить надо Асада.


m.if
отправлено 07.01.15 22:35 # 26


Есть и такое мнение:

Стоило Олланду заикнуться о прекращении санкций в отношении России - как раз и терракт.

Намекают?


Korsar
отправлено 07.01.15 22:36 # 27


В общем посмотрел, послушал и понял, что Россию жалею больше всех и те 14 погибших в Грозном мне как-то ближе. В конце концов мы никого за чужое бабло не бомбим, карикатур не рисуем, террористов не плодим и оружие им не поставляем. Даже знатные поставщики, одного отравили, второй на галстуке удавился. По этой же разборке демократические крикатуристы против кровавых террористов пока даже не знаю, что сказать.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 07.01.15 22:39 # 28


Кому: Джон Мэтрикс, #21

> Камрад, я в том смысле, что карикатуры действительно могли оскорбить муслимов, хотя надписи я не понял, не владею языком.
>
Всё это похоже на планомерную фашизацию Европы. Всё больше ультраправых побеждает на выборах после таких эпизодов.


wild1ion
отправлено 07.01.15 22:39 # 29


Отдельный респект правоохранительным органам. Средь бела дня в центре столицы бегают вооруженные с автоматическим оружием и гранатометом. И после своего пробега спокойно исчезают в неизвестном направлении.


AzraelTLN
отправлено 07.01.15 22:39 # 30


http://www.odnako.org/blogs/a-u-nas-takogo-ne-bivaet-za-chto-rasstrelyali-redakciyu-charlie-hebdo/

Тут немного подробнее про предисторию.


kor654
отправлено 07.01.15 22:42 # 31


Кому: Джон Мэтрикс, #21

> Но это ни в коем случае не повод за картинки крошить людей из автоматов.

Ну как бы французы не просто дурацкие оскорбительные картинки рисовали, а вели идеологическую войну с этими мусульманами. Кто ж виноват, что французы забыли о том, что террористическая организация умеет давать сдачи только динамитом и автоматами.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 07.01.15 22:42 # 32


Ахеджакова уже извинилась перед французским народом за калашниковы?


Т-54
отправлено 07.01.15 22:42 # 33


Кому: Скабичевский, #17

Он не дурак, а цепной пес госдепа. Говорит он ровно то, что хочет слышать от него его хозяин.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 07.01.15 22:42 # 34


Кому: Beefeater, #24

> Самым большим удивлением для многих будет, если окажется, что они французы или англичане по национальности.
>
Говорили на чистом французском. Скорее всего арабы, коих в Париже навалом.


Silamax
отправлено 07.01.15 22:42 # 35


Фестиваль циничности в комментах... [с плохо скрываемым сарказмом] Ну, главное, что не у Нас постреляли, да?


Kangaxx
отправлено 07.01.15 22:42 # 36


Франция и далее будет поддерживать сирийских оппозиционеров против Асада? Когда бомбили Ливию, снабжали боевиков в фсинии, думали не укусят? Ну и где радость и поддержка муджахедов в хохлосми, когда подобное было в Грозном? Только в Грозном никто не ушел, тут убили полицейских, журнашлюх и свалили.


Dedal10
отправлено 07.01.15 22:42 # 37


Смотрел как-то пару их журналов. Юмор в основном на уровне "ниже плинтуса". Там подобные картинки что-то вроде наших чястушек, как фолклёр. Причем кажется в 2009 м уже обжигались на подобных картинках. Скорее всего хотели опять устроить шумиху для поднятия продаж. Я понимаю свобода слова, демократия и т.д. Ну может теперь редакторы будут как-то ответственнее относиться к подобным публикациям.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 07.01.15 22:42 # 38


Жидонацизм. Любовь сильнее ненависти.
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR8vHZTUT3Bc_zbYR0F2NJmh0IepZHZ2d72PIpo_e7Ulh-S...


Анчар
отправлено 07.01.15 22:45 # 39


Кому: Goblin, #5

Так в Ираке все до единого - террористы. Чего за них переживать?


Korsar
отправлено 07.01.15 22:45 # 40


Кому: Silamax, #35

> Фестиваль циничности в комментах... [с плохо скрываемым сарказмом] Ну, главное, что не у Нас постреляли, да?

У нас уже постреляли, если ты не в курсе, хорошо постреляли. Если бы не везение и бдительные горожане, захватили бы даже детей. Причём Россия не делала вклада в международный терроризм, никого не спонсировала и мусульман не оскорбляла, в отличие от.


BankRat
отправлено 07.01.15 22:46 # 41


Кому: Dedal10, #37

Ну шумиху подняли, чо!


BankRat
отправлено 07.01.15 22:48 # 42


Кому: Анчар, #39

Французов, судя по всему, гораздо больше волнует то, что происходит в их стране.


Джон Мэтрикс
отправлено 07.01.15 22:51 # 43


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #28

То же самое подумал, как прогремела эта новость.


ste
отправлено 07.01.15 23:02 # 44


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #28

Ну ща то все отлично? Ультра и просто левые нормально херачат кучу народа "за свободу и демократию".


ste
отправлено 07.01.15 23:04 # 45


Кому: Silamax, #35

Простите нас, французы!!! Лично для меня ближе к сердцу то, что происходит в Донецке. Происшествие в Париже не вызывает никаких эмоций. В автоавариях больше народу гибнет.


Fritz
отправлено 07.01.15 23:10 # 46


Кому: wild1ion, #29

> Отдельный респект правоохранительным органам. Средь бела дня в центре столицы бегают вооруженные с автоматическим оружием и гранатометом.

Дружище, в других столицах такое возможно ничуть не менее, чем в Париже. Невозможно приставить к каждому охранника или милиционера.

Сам грешен, ходил по Москве со свежекупленным ружьем, документы были сданы на регистрацию в лицензионно-разрешительный отдел, с собой был только талон-уведомление о приёме данных документов в отдел. Из посещенных мест: метро многократно, несколько охотничье-оружейных магазинов, два кафе и один торговый центр у станции метро Киевская. Всюду прошел беспрепятственно, нигде и ничего не предъявляя (да и нечего было предъявлять, кроме паспорта и талона-уведомления, который не основание для ношения оружия). Ради справедливости должен указать, что ружье было - ТОЗ-106.

Так что, не оправдывая прокол французских силовиков, хочу отметить, что перемещение с оружием днём и в нашей столице вполне возможно. Особенно, если этим занимаются люди тренированные, прошедшие специальную подготовку.

PS: По последним данным СМИ, гранатомета вроде как не было, только автоматы.


Stef
отправлено 07.01.15 23:14 # 47


Журнал похоже вообще потерял берега, открыто оскорбляя мировые религии. Кто-то попутал вседозволенность со свободой слова. За что жестоко и поплатился.


OldYura
отправлено 07.01.15 23:14 # 48


"Свободу слова" уравновесили "свободой дела". Борцы за независимость языка от мозга негодуют, и призывают других людей постить как можно больше подобных карикатур. Вместо того, чтобы вспомнить предыдущий случай с подобными "весёлыми картинками", задуматься, и никогда так больше не делать.

"Собственно, получен ответ, что было бы, если бы Пусси Райот спели в мечети, к примеру, в Париже" (с) Павел Данилин


lema
отправлено 07.01.15 23:18 # 49


вот вам мой пирожок:

жульен сегодня был в ударе
шутил искрою и острил
ахмет не смог понять таланта
и труп жульена закопал


Щербина307
отправлено 07.01.15 23:22 # 50


Кому: Stef, #47

> Журнал похоже вообще потерял берега, открыто оскорбляя мировые религии.

Мне для понимания. В чём оскорбление выражалось?


sane4ek
отправлено 07.01.15 23:28 # 51


Один из убитых художников

https://pbs.twimg.com/media/B6xPVlxCEAEyWYN.jpg [RRR]



никитG
отправлено 07.01.15 23:28 # 52


Кому: chief_mate, #4

> Теракт - это вызов обществу. Как на него ответить? Свой вариант предлагает Михаил Борисович Ходорковский.


после предложения продемонстрировать личным примером ходор зассал и слился


SaQSoN
отправлено 07.01.15 23:28 # 53


Кому: Beefeater, #24

> Самым большим удивлением для многих будет, если окажется, что они французы или англичане по национальности.

И самое интересное: сотрудниками ЧВК с головным офисом где-нить в США. Только об этом никто не узнает, поэтому никакого удивления не будет.


Nosfeu
отправлено 07.01.15 23:28 # 54


Кому: Джон Мэтрикс, #21

> Камрад, я в том смысле, что карикатуры действительно могли оскорбить муслимов, хотя надписи я не понял, не владею языком.
> Но это ни в коем случае не повод за картинки крошить людей из автоматов.

Ну, на счет поводов, можно и оспорить. Попробуй сначала заявить в шутливой форме двухметровому верзиле, что ты имел грязные половые отношения с его ближайшими родственниками, а затем можешь узнать, что именно послужило поводом выбить тебе зубы и вдавить нос в череп. Ну, если успеешь, конечно. Есть вещи про которые шутить нельзя. Несмотря на свободу слова и демократию.


Nosfeu
отправлено 07.01.15 23:29 # 55


Кому: wild1ion, #29

> Отдельный респект правоохранительным органам. Средь бела дня в центре столицы бегают вооруженные с автоматическим оружием и гранатометом. И после своего пробега спокойно исчезают в неизвестном направлении.

Сразу вспомнил про то как в 2013 году прямо среди бела дня в Лондоне зарезали британского солдата. Судя по статье в вики подозреваемые (толерантное название преступника во всяких демократиях) 20 минут стояли возле тела и рассказывали очевидцам всякое. 20 долбаных минут не было полиции. А ведь они тоже могли взять и уйти.


gremboloid
отправлено 07.01.15 23:29 # 56


Юмористы пошутили. К ним пришли и посмеялись.


куйбышев
отправлено 07.01.15 23:29 # 57


Кому: m.if, #26

> Есть и такое мнение:
>
> Стоило Олланду заикнуться о прекращении санкций в отношении России - как раз и терракт.
>
а у меня такой вопрос почему еще ни кто не додумался из ватников сделать идейных терористов
ну мол по показаниям свидетелей нападавшие говорили с рязанским акцентом, пили водку, при стрельбе из гранатомета кричали христос воскреси, ну и так далее
вот и готов образ могучей вражины, тут и санкции как раз к стати придутся
что мешает западникам обьявить Русских терарюгами? пипл же схавает
( я сейчас говорю не за тех Русских что на украине зверствуют а что бы как говорится в мировом масштабе)

я конечно понимаю что Русский для запада и так враг по умолчанию но это вялый такой враг, не интересный. сидит на месте на провокации не ведется а тут на раз керосинчика бы подлили
ну и вставай гейропа, вставай на смертный бой


YaninaAtasovna
отправлено 07.01.15 23:29 # 58


Кому: Скабичевский, #17

> Вот дурак, прости Господи.

Судя по предложению Ходорковского, он не дурак, а враг и провокатор.


johnnik
отправлено 07.01.15 23:29 # 59


Кому: Goblin, #5

> http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/01/07/10/1420651295_449999682.jpg

Вчера или сегодня еще в Йемене 50 человек при теракте убито - на фоне теракта во Франции это даже и не заметно, я случайно наткнулся, вся лента в новостях из Парижа


ste
отправлено 07.01.15 23:29 # 60


Кому: Stef, #47

[скотина mode ON]
Какие берега? Шутить ведь можно на любые темы. Вот, надо атомно пошутить как мало карикатуристов сегодня грохнули. Если мне не изменяет память один из околевших сегодня (да, я за свободу слова, смешно ведь?) рисовал картинку, во Франции еще не было терактов. Можно теперь нарисовать 10 гробиков с подписью, мол теперь есть, скажите спасибо тем кто в гробиках.
[скотина mode OFF]
Дикий пост, правда? А карикатуры на религиозные темы-не дико, для некоторых.


YaninaAtasovna
отправлено 07.01.15 23:31 # 61


Кому: Щербина307, #50

> Мне для понимания. В чём оскорбление выражалось?

Прочитайте по ссылке в посте #30


Dragonfist
отправлено 07.01.15 23:31 # 62


Кому: sane4ek, #51

> [RRR]

надо было ставить[RRRRRRRRRRRRRRRRR]


YaninaAtasovna
отправлено 07.01.15 23:39 # 63


Кому: Stef, #47

> Журнал похоже вообще потерял берега, открыто оскорбляя мировые религии. Кто-то попутал вседозволенность со свободой слова.

Вот именно.


куйбышев
отправлено 07.01.15 23:39 # 64


Кому: sane4ek, #51

> Один из убитых художников

ибическая сила! такой матерый талантище не сберегли


Yuriks
отправлено 07.01.15 23:39 # 65


1. По поводу "ну нельзя же за карикатуры (да-да, плохие и оскорбительные, мы это признаём!)людей убивать. Это ж свобода с толерантностью. Ответ. Если ты европеец, тем паче христианин (или наоборот - креакл), то да, нельзя. Это грех и/или преступление. Если ты воин Аллаха - то это приведение приговора в исполнение. Люди искренне исполнили свой долг. Просто в силу иной картины мира.
Не понимать этого может только полный идиот.
2. Если они такие все охуенные рафинированные французы со свободой слова и прочей гордой независимостью, то интересно узнать: они про евреев с холокостом похабные частушки или комиксы публиковали? Типа: "А я Мойшу в Бухенвальде жарил раком с коменданте, Мойша стонет и визжит, из печи елда торчит"? И карикатура. Нет? Не публиковали? Всё больше на Пророках чужих специализировались? Ну так и скатерть вам небесная по жопе в таком случае. Свобода слова у них, билят.


Dragonfist
отправлено 07.01.15 23:39 # 66


>"Идет планомерная фашистизация Европы, синхронизированная с фашистизацией Ближнего Востока. Все эти ребята придут в гости к нам. Не радуйтесь". (с) К. Семин

Видимо пора закупать соль, спички и керосин.


Джон Мэтрикс
отправлено 07.01.15 23:42 # 67


Кому: Yuriks, #65

Они про все религии писали. Убивать нельзя за любые шутки, за любые.


Stef
отправлено 07.01.15 23:47 # 68


Кому: Щербина307, #50

> Мне для понимания. В чём оскорбление выражалось?

Посмотри их карриактуры. Если бы кто-то начал рисовать пошлые каррикатуры на твоих мать или отца, тебе бы это сильно понравилось? А теперь представь, что есть миллионы (или уже миллиарды) верующих людей для которых дева Мария или Аллах еще больше чем мать и отец.


Джон Мэтрикс
отправлено 07.01.15 23:47 # 69


Кому: Nosfeu, #54

Вопрос в том, какой именно перечень вещей, про которые шутить нельзя. На мой взгляд, он весьма ограничен, а про все остальное можно, но соблюдая условные границы. При этом, если границы нарушены, суд и органы (и только они) тебя поправят, как это вышло с ведьмами из Пусси Райот.

В твоем примере с верзилой реакция верзилы подлежит оценке на соразмерность. Когда я слышу истории, как кто-то кого-то из-за оскорбления убил, в первую очередь вопросы возникают к адекватности убийцы.


Джон Мэтрикс
отправлено 07.01.15 23:53 # 70


Кому: Stef, #68

Камрад, рассуждения твои в стиле "она пьяная была и в короткой юбке, сама виновата!".
Виктимное поведение юмористов не оправдывает, и никогда не должно оправдывать действий мразей-убийц.

Берега потеряли, согласен, но кому не нравится - идите в демократический суд, и доканывайте оскорбительность каждой картинки по отдельности. Они там, кстати, были разные по накалу. Что ужасного во фразе: "главный редактор - Мухаммед, кто не засмеется, дам сто плетей"?

ЗЫ. За родителей и я бы покалечил, но мне бы в голову не пришло искать этому некие объяснения и оправдания.


lema
отправлено 07.01.15 23:57 # 71


Кому: Dragonfist, #62

> надо было ставить[RRRRRRRRRRRRRRRRR]

Да не ррр ставить надо, а русским языком ёпта писать! Я на это ррр даже внимания не обратил, хорошо дочери рядом с компьютером не было.


Korsar
отправлено 07.01.15 23:58 # 72


Кому: Джон Мэтрикс, #69

Камрад, ну ты же понимаешь, что говорить можно не всем, не всё, не всегда и не про всё. То есть с точки зрения закона, адекватности восприятия, адекватности наказания и т. д. и т. п. - это одно, но в жизни, как ты прекрасно сам знаешь, всё по-другому. Я не думаю, что нехорошая шутка про Аллаха или Пророка в Чечне закончится чем-то хорошим для шутника, ну правда сейчас его может и не убьют. В Иране или Саудовской Аравии наверное убьют. Или вон в ролике Дёмочки тоже сказано, что язык в некоторых случаях, надо держать за зубами, иначе не поймут. Так и тут.


gsa
отправлено 07.01.15 23:58 # 73


Уже не первый раз нападают на их офис. Сейчас обшчественность тоже попиздит-попиздит, пустит слезу и заглохнет.


sinner1
отправлено 07.01.15 23:59 # 74


Кому: Korsar, #27

> демократические крикатуристы против кровавых террористов

Больше ада!!!!


Анчар
отправлено 07.01.15 23:59 # 75


Кому: BankRat, #42

> Французов, судя по всему, гораздо больше волнует то, что происходит в их стране.

Как и любую нацию. Другое дело, что окружающие к французским/немецким/американским бедам прислушиваются, а иракские/сирийские/ливийские новости в лучшем случае не несут в массы, а то и блокируют.


Анчар
отправлено 07.01.15 23:59 # 76


Кому: sane4ek, #51

> Один из убитых художников

О мертвых или хорошо, или ничего.

Помолчим.


ecolog
отправлено 07.01.15 23:59 # 78


Кому: Джон Мэтрикс, #2

> Карикатуры конечно весьма оскорбительные были

Да и вообще, чего еще от неверных ждать?


sane4ek
отправлено 07.01.15 23:59 # 79


Кому: Dragonfist, #62

> надо было ставить[RRRRRRRRRRRRRRRRR]

Это модератор дописал. У всех прошу извинение за то, что тупанул и не указал в комментарии, что по ссылке срамота.


Klapaucius
отправлено 08.01.15 00:00 # 80


Это всё Путин виноват, мстит за Мистрали. Вот пример например (далеко не единственный):
http://ic.pics.livejournal.com/yama_busi/45244585/21833/21833_original.jpg


Nosfeu
отправлено 08.01.15 00:00 # 81


Кому: Джон Мэтрикс, #69

Конкретно этих журналистов уже предупреждали на счет их же карикатур. Журналисты решили, что это такая шутка. Результат - вот.

А мой пример про верзилу всего лишь для того, чтобы показать, что некоторые люди, особенно те, которые выше и сильнее (а человек с автоматом заведомо сильнее человека с карандашом) редко снисходят до симметричных ответов на дерзкие оскорбления. Очень редко.


AndreiMankouski
отправлено 08.01.15 00:00 # 82


Кому: Джон Мэтрикс, #67

тут-же на тупичке ролик Дёмочки висит. понятно объясняет. в разных местах правила разные. и там где правила пожеще там и объясняют их доходчивее.


Dragonfist
отправлено 08.01.15 00:00 # 83


Кому: Джон Мэтрикс, #67

У них другое воспитание, они видят эту ситуацию по-другому. Их религии нанесено сильнейшее оскорбление, смыть которое можно только кровью, если они не отомстят они не мужчины и вообще не люди. Как-то так они думают, я полагаю.


goosetea
отправлено 08.01.15 00:00 # 84


Путинский след уже взяли?!!


Dragonfist
отправлено 08.01.15 00:02 # 85


Кому: lema, #71

Я обратил, но ожидал увидеть застреленного человека, а не этого Ван Гога.


Korsar
отправлено 08.01.15 00:03 # 86


Кому: Анчар, #76

> О мертвых или хорошо, или ничего.

Вот бы про Сталина такое сказали


Кому: goosetea, #84

> Путинский след уже взяли?!!

Тремя постами выше!


goosetea
отправлено 08.01.15 00:04 # 87


Кому: wild1ion, #29
Ну, ты не еще не знаешь кто это сделал. Американцы тоже "не заметили" подготовки 11 сентября. Смешно, правда?


xDrive
отправлено 08.01.15 00:11 # 88


С одной стороны безумно бесчеловечный акт, с другой... а с другой вера в европейские ценности для меня на этом закончена.


Stef
отправлено 08.01.15 00:14 # 89


Кому: Джон Мэтрикс, #68

> Камрад, рассуждения твои в стиле "она пьяная была и в короткой юбке, сама виновата!".
Виктимное поведение юмористов не оправдывает, и никогда не должно оправдывать действий мразей-убийц.

Речь тут не про оправдания. А о вполне конкретных действиях и их последствиях.

> Берега потеряли, согласен, но кому не нравится - идите в демократический суд,

А демократический суд говорит, что это свобода слова и смешно. Вот пусиврот плясали и доплясались до тоталитарного суда и приговора, а могли бы тоже доплясаться до пули или дубины покрепче.

> ЗЫ. За родителей и я бы покалечил, но мне бы в голову не пришло искать этому некие объяснения и оправдания.

Дык радикальные исламисты тоже не ищут себе оправдания или объяснения - они просто поступают как и ты - от души и сердца, только для них Пророк в разы роднее чем мать и отец.


lema
отправлено 08.01.15 00:18 # 90


Кому: Dragonfist, #85

> а не этого Ван Гога.

Да Ван Гог тут видимо эволюционно отстаёт на пару тысячелетий!!! Если бы он это увидел, то закричал бы "о как же я примитивен!!! О великий возьми меня в ученики!!!"


Дадли Смит
отправлено 08.01.15 00:19 # 91


Сначала французы яростно идеологически поддерживали исламистов на Кавказе.

Затем французы силой привели исламистов к власти в Ливии.

Потом французы взращивали исламистов в Сирии.

И вот теперь исламисты сказали французам СПАСИБО.


Ashotovich
отправлено 08.01.15 00:45 # 92


У меня одного ощущение, что подготовка прихода нацистов в Европе вошла в активную стадию?
Выборы во Франции через 2 года, весной 2017.


stepnick
отправлено 08.01.15 00:55 # 93


Кому: gremboloid, #56

> Юмористы пошутили. К ним пришли и посмеялись.

Юмористы не посмотрели в своё время ролик Виталия Дёмочки. Про язык-враг.
Посмотрели бы - всё могло быть иначе.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 08.01.15 00:55 # 94


В городе Реймс арестованы трое мужчин алжирского происхождения, подозреваемых в причастности к теракту в редакции Charlie Hebdo (32, 34 и 18 лет).

http://russian.rt.com/article/68084


Nosfeu
отправлено 08.01.15 00:55 # 95


Кому: Джон Мэтрикс, #70

> Берега потеряли, согласен, но кому не нравится - идите в демократический суд, и доканывайте оскорбительность каждой картинки по отдельности. Они там, кстати, были разные по накалу. Что ужасного во фразе: "главный редактор - Мухаммед, кто не засмеется, дам сто плетей"?
>
> ЗЫ. За родителей и я бы покалечил, но мне бы в голову не пришло искать этому некие объяснения и оправдания.

Комрад, ты сам себе противоречишь! Вот прямо здесь и сейчас.
"идите в демократический суд, и доканывайте оскорбительность каждой картинки по отдельности"
"За родителей и я бы покалечил"
Как это понимать? Иди в суд и доказывай там что-то, если сумеешь, чего калечить-то? Оскорбляй в ответ, рисуй картинки. Соревнуйся в литературном жанре с обидчиком.
Произошло событие. На событие дан асимметричный ответ. Весь спор на данный момент сводится к тому, перегнули ли ответчики палку или нет? И если перегнули, то насколько? Вот пуськи сплясали в храме, а их за зад и в суд. А ведь можно было прийти к ним домой и сплясать на столе. Довольно адекватный был бы ответ?


Yuriks
отправлено 08.01.15 00:55 # 96


Кому: Джон Мэтрикс, #67

Кому нельзя? Европейцу? Человеку христианской картины мира, даже если он атеист? Да, нельзя. А воину пустынь и гор на пути справедливого воздаяния - не просто можно, а необходимо, иначе исчезнут и смыслы и краски и звуки - исчезнет его мир, сохраняемый волей Аллаха посредством его - Аллаха - воинов. Это же азбука! Нельзя пенять на кактус за то, что он колючий, нельзя ждать от жары холода, а от кошки щенка! Ну разные картины мира, разные!
Маленький Амад в свои 13 лет завалил в Кандагаре из калаша моего товарища. Поймали мы его. И что? Он родился и вырос в атмосфере мечты о доблести воина, он знать не знает никакого другого мира. Он, по сути, безгрешен в этом убийстве, он реализовался как защитник и мужчина своего мира. Его как судить? Он просто враг, хоть и малолетний, но ни в коем случае не преступник и не душегуб, поскольку точно соответствует своему обществу и своей религии.
Так и тут.


HappyDragon
отправлено 08.01.15 00:55 # 97


Некоторые укры пишут, что один из нападавших говорил по-русски. А калаши - они сотой серии, которые есть только у русской армии. Плюс карикатуристы в своё врямя шутили на тему референдума в Крыме. Так что в назалежной уже знают, кто терракт устроил.


Фолкнер
отправлено 08.01.15 00:55 # 98


Да какой же это теракт, это свобода слова в наилучшем изображении!


sane4ek
отправлено 08.01.15 00:55 # 99


На РТ уже пишут, что вроде взяли троих подозреваемых в мокрухе.


Gnomi4
отправлено 08.01.15 00:55 # 100


Приняли троих подозреваемых


Джон Мэтрикс
отправлено 08.01.15 00:58 # 101


Кому: Щербина307, #50

Здесь примеры

http://steppentiger.livejournal.com/557550.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 720



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк