Закон и порядок

20.01.15 14:23 | Goblin | 335 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Алекс Нэш из Плимута собирался пойти на праздник, который должен был состояться на горнолыжном курорте в декабре 2014 года. В последний момент его родители вспомнили, что в этот день они едут в гости к бабушке и дедушке и отменили поход сына на день рождения.

Спустя несколько недель мальчик вернулся из школы со счетом на 15,95 фунта (около 24 долларов), подписанным Джули Лоуренс — матерью его одноклассника. Отмечается, что эту сумму семья Лоуренса затратила на несостоявшийся визит Алекса.

Отец Алекса Дерек Нэш сначала подумал, что это всего лишь шутка, однако вчитавшись в текст, понял, что счет действительно выставлен. Он рассказал, что пытался предупредить семью Лоуренс о том, что сын не придет на праздник, однако не нашел их телефона.

После того, как Дерек отказался оплачивать чек, семья Лоуренсов решила подать в суд за неуплату счета.
Пятилетнему мальчику выставили счет за пропуск дня рождения друга

Закон и порядок!

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 335

al1
отправлено 20.01.15 14:35 # 1


Цивилизация!

они сумму подарка оговаривают заранее?


Арч
отправлено 20.01.15 14:37 # 2


Вот оно... Право человека... Свобода бля...


Galactrix
отправлено 20.01.15 14:37 # 3


И снова приходит в голову только бессмертное - "Kapitalizom" :)


Камнепад
отправлено 20.01.15 14:37 # 4


Неясно, подписывал ли пятилетний мальчик или его родители договор о присутствии на дне рождения.
Если договор был устным, смогут ли доказать его существование толковые евроюристы?
Неясно почему не выставлен счёт за нанесение тяжелых психологических расстройств имениннику в размере пары сотен тысяч зелёных.
Сплошные вопросы!!


gmuriel
отправлено 20.01.15 14:37 # 5


Придешь на днюху, разобьешь случайно чего-нибудь - счет выставят.
Не придешь на днюху - обратно счет выстявят.


Press
отправлено 20.01.15 14:37 # 6


Блин, да не может быть.


Endeavor
отправлено 20.01.15 14:37 # 7


Все-таки не понимаю я их образ жизни, хоть убей.
Интересно, а за непонравившиеся подарки тоже счет выставлять можно?


Rolland
отправлено 20.01.15 14:37 # 8


Это еще он алкоголь не пьет)


Kortes
отправлено 20.01.15 14:37 # 9


А нечего ходить на школьные праздники!
Скоро день рождения дочки, думаю надо принять практику на вооружение.


Ymka_men
отправлено 20.01.15 14:37 # 10


Западные ценности... Нам "УРУК-ХАЯМ" не понять.


Камнепад
отправлено 20.01.15 14:37 # 11


Кому: al1, #1

> они сумму подарка оговаривают заранее?

Зачем так сложно? Принёс подарок на сто баксов, а еды сожрал только на 60 —— значит можно смело требовать еще на 40 упаковать жратвы с собой!!


Nowl
отправлено 20.01.15 14:45 # 12


Будем надеяться британское правосудие во всем разберется и виновные будут наказаны.
Лоуренс младший, поди, давно в кредиты влез за недоеденную овсянку


Kortes
отправлено 20.01.15 14:45 # 13


Отличная тема: пригласил 40 человек на ДР, никто не пришел, всем счет на 25 баксов, ДР отбил и заработал! И правда - Kapitalizm!


Sheitan
отправлено 20.01.15 14:54 # 14


Это штраф за моральный вред. Они его ждали, а он сволочь бездуховная не пришел.


CloudMind
отправлено 20.01.15 14:54 # 15


Из-за 24 баксов судиться? Жалкие нищеброды.


max11-07
отправлено 20.01.15 14:54 # 16


У нас такое тоже возможно. В определенных кругах.


Scald
отправлено 20.01.15 14:55 # 17


За то что не пришёл 15,95 фунта. А если бы пришёл, то сколько платить надо?


Irrrka
отправлено 20.01.15 14:57 # 18


Кому: al1, #1

> они сумму подарка оговаривают заранее?
>

Запросто. Выбирают в магазине подарки, составляют список подарков и отправляют всем приглашенным список и адрес магазина. Ну кто что успел, тот и купил. Так что ниже опредеенной суммы не получится. Как правило, на свадьбу так делают и по поводу рождения ребенка, но и на ДР могут.


Nowl
отправлено 20.01.15 14:59 # 19


Кому: Камнепад, #11

> Принёс подарок на сто баксов, а еды сожрал только на 60 —— значит можно смело требовать еще на 40 упаковать жратвы с собой!!

Экий ты шустрый! Лепестричество, газ, воду, табуретко-место и услуги клоуна кто за тебя оплачивать будет?!! И это не считая обслуживания, так что еще не известно кто кому в итоге останется должен
Не такое это простое дело - ходить в гости (с) Винни Пух


исчел
отправлено 20.01.15 14:59 # 20


Охренеть не встать просто. Маразм в кубе.
Цивилизованный


Chesteroff
отправлено 20.01.15 14:59 # 21


Имел похожий случай. Был в Штатах, ходил с аборигеном, его женой и товарищем на хоккей. Абориген поехал на машине и предложил взять нас с собой, на следующий день - прислал мне и товарищу счет, где сумма за парковку автомобиля была разделена на 4-х.


Ymka_men
отправлено 20.01.15 14:59 # 22


Мне вот любопытно, что же будет с мальчиком, чьи родители выставили счет. Не знаю какие правила существовали в школьном коллективе, но моем классе контингент был довольно агрессивный и крайне любящий справедливость. Били друг друга постоянно и как казалось тогда, поступали справедливо. Скажем так, если бы в моем детстве родители какого то одноклассника выставили счет родителям другого одноклассника, мальчику пришлось бы менять школу. Коллектив такого одноклассника не потерпел бы ни под каким предлогом.


yusrom
отправлено 20.01.15 15:00 # 23


Кому: gmuriel, #5

> Придешь на днюху, разобьешь случайно чего-нибудь - счет выставят.

Про это у Зощенко было "Стакан" называется - https://vk.com/audios11432276?performer=1&q=%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB%20%D0%97%D0%BE%...


Муромец
отправлено 20.01.15 15:01 # 24


Надо пришедшего в гости ребенка взвешивать - до и после праздника.
А потом анализы требовать - что именно и сколько сожрал.
Затем счет.
Еще громкость смеха и его продолжительность.
Затем счет. За хорошее настроение.

А то расслабились, понимаешь.


Discaine
отправлено 20.01.15 15:03 # 25


Кому: Chesteroff, #21

А абориген еще и с жены своей взял???


Rolland
отправлено 20.01.15 15:03 # 26


Кому: Ymka_men, #22

Ну так у нас же дикие люди, а там цивилизация) На мальчика, который не явился, еще наезжать будут.


Серёга_из_Перова
отправлено 20.01.15 15:09 # 27


Кому: Endeavor, #7

> Интересно, а за непонравившиеся подарки тоже счет выставлять можно?

С этим у них всё отлажено. У них принято дарить с чеками, чтобы если что, можно было вернуть в магазин и получить деньги.


Chesteroff
отправлено 20.01.15 15:09 # 28


Кому: Discaine, #25

> А абориген еще и с жены своей взял???

нет, конечно, но и с нас брать за неё посчитал недопустимым


Durman
отправлено 20.01.15 15:09 # 29


>В последний момент его родители вспомнили, что в этот день они едут в гости к бабушке и дедушке и отменили поход сына на день рождения.

>пытался предупредить семью Лоуренс о том, что сын не придет на праздник, однако не нашел их телефона.

я бы к повестке прописал бы еще в рыло с ноги.

на моей свадьбе затраты на человека в ресторане были равны 3000р. Приглашения были разосланы за 2 (два!) месяца. И все равно одна из подружек жены уже в день свадьбы "внезапно вспомнила", что она в деревню к бабушке собиралась, свинья блять. И подарок вроде как дарить тоже не надо. Обидно не про деньги и подарки, шаблон рвет отношение.
С детскими праздниками все еще интересней. В моей семье принято отмечать первый день рождения ребенка с размахом, аки юбилей. Мероприятие человек на 50 в кабаке, с клоунами, фотографами и шоу. Чек на человека 2000р. Приглашения опять же были разосланы за 2 месяца. И вот за день начались звонки "я к бабушке", "у троюродного брата понос", "муж закрыл дом, ущел на рыбалку", "не с кем оставить собачку", "а можно я не приду" и прочее. Я сначала был спокоен, а потом этим прекрасным людям советовал исчезнуть из моей жизни на совсем (посылал нахуй). Кто-то одумался, примчался и извинялся. Кто-то безразличен мне до сих пор.

Если ты не хочешь/не планируешь идти ко мне на праздник, если в глубине души тебе меня наплевать, почему сразу о об этом не предупредить? Зачем кивать гривой, что придешь? Почему надо дождаться, когда за тебя уже уплочено, придумано куда тебя посадить и с кем, чтобы тебе было весело, придуман конкурс с твоим участием, а ты собака серая уёбище лесное говна кусок ебаный червяк звонишь за 2 часа до мероприятия и говоришь, что не придешь под каким то нелепым предлогом?

Считаю, семья Лоуренсов все правильно сделала!!!!!11


TomCody
отправлено 20.01.15 15:09 # 30


В моей конторе работает американец по контракту. Подарил своей ассистентке-переводчице на день рождения наручные часы. Спустя несколько месяцев потребовал их вернуть, потому что не носит. Пришлось вернуть.


M. H. L.
отправлено 20.01.15 15:10 # 31


Кому: al1, #1

> они сумму подарка оговаривают заранее?

Давно читал про свадебные подарки в Великобритании. Молодожёны составляют список подарков с ценами и рассылают гостям. И гости вписываются - кто что дарит. То есть гость может подарить (оплатить) пару тарелок из сервиза "на 12 персон". Или 1/8-ю унитаза. Цинка нет. Давно было.


Scald
отправлено 20.01.15 15:10 # 32


Кому: Ymka_men, #22

> Не знаю какие правила существовали в школьном коллективе, но моем классе контингент был довольно агрессивный и крайне любящий справедливость.

Мне сотрудница рассказывала, что в школе, где учится её сын (1 или 2 класс) ручку запасную попросить 5 руб/урок, листок из тетради -2р., нитку на уроке рукоделия - 3р. Я поинтересовался - это со всех берут или только с него? Оказалось, что у них такие правила в классе. Вот жлобская какая-то школа. Это что, теперь везде так? Капитализьм?
Я вот только что GTX 580 задарма сотруднику подарил, потому как нафиг не нужна уже. После этой статьи чувствую себя обобранным и невписавшимся.


spetrov
отправлено 20.01.15 15:12 # 33


Живут же люди! "В библя.... в библяотеки ходят!"


Shmulge
отправлено 20.01.15 15:14 # 34


Кому: Durman, #29

> Если ты не хочешь/не планируешь идти ко мне на праздник, если в глубине души тебе меня наплевать, почему сразу о об этом не предупредить? Зачем кивать гривой, что придешь?

Ты не в курсе, что за пару месяцев жизнь может кардинально внести изменения в твои планы? Что эти планы могут измениться за день до события?

> а ты собака серая уёбище лесное говна кусок ебаный червяк звонишь за 2 часа до мероприятия и говоришь, что не придешь под каким то нелепым предлогом?

Странно, что у тебя вообще есть друзья.


464617
отправлено 20.01.15 15:15 # 35


По ходу дела, господа Лоуренсы - этнические юризды.
Лишний факт в копилку того, что никогда нам не стать "Западом"


AnTev.
отправлено 20.01.15 15:15 # 36


Хотя, если вдуматься, Джулия Лоуренс проявила верх гуманизма, ограничившись денежной компенсацией.

А ведь могла и в полицию заявить, тогда бы копы приехали к Нэшам и всех застрелили на"уй.


Ymka_men
отправлено 20.01.15 15:15 # 37


Кому: Scald, #32

А школа у твоей сотруднице, случайно не при синагоги?


krez
отправлено 20.01.15 15:18 # 38


Кому: Durman, #29

Хуже преступления нет! Один вопрос если тебе ТАК деньги жалко, нахрен вообще кого то приглашать?!


Scald
отправлено 20.01.15 15:19 # 39


Кому: Durman, #29

> я бы к повестке прописал бы еще в рыло с ноги.
>

Ты вот это всё что написал это шутка была или как?


Scald
отправлено 20.01.15 15:22 # 40


Кому: Ymka_men, #37

> А школа у твоей сотруднице, случайно не при синагоги?

Да не должна быть. Сотрудница вроде гойка. Кто их туда пустит.


Серёга_из_Перова
отправлено 20.01.15 15:22 # 41


Кому: krez, #38

> Хуже преступления нет! Один вопрос если тебе ТАК деньги жалко, нахрен вообще кого то приглашать?!

Кому: Scald, #39

> Ты вот это всё что написал это шутка была или как?

Да это же тролль.


spetrov
отправлено 20.01.15 15:23 # 42


Немного непонятно, зачем на первом дне рождения ребенка клоуны, шоу и прочее, но если принято, то тут уж что уж.


Korsar
отправлено 20.01.15 15:24 # 43


Целых 24 бакса?! Надо взять на заметку!!! [глубоко задумался над тарифной сеткой]


spetrov
отправлено 20.01.15 15:26 # 44


...Думаю все-таки, дзен украден не был неоднократно.


Zx7R
отправлено 20.01.15 15:31 # 45


Кому: Durman, #29

> > Если ты не хочешь/не планируешь идти ко мне на праздник, если в глубине души тебе меня наплевать, почему сразу о об этом не предупредить?

1. Я потратил полминуты из своей жизни на чтение твоего поста.
2. Мне пришлось читать мат и оскорбления, что нанесло травмы трудносовместимые с жизнью - моей душевной организации.
3. Короче с тебя 165 тысяч долларов.


Zx7R
отправлено 20.01.15 15:34 # 46


Кому: Ymka_men, #37

> А школа у твоей сотруднице, случайно не при синагоги?

А нет ле в твоём посте случайно ошибкав и онтисемитизьму??


spetrov
отправлено 20.01.15 15:34 # 47


Кому: Zx7R, #45

> 3. Короче с тебя 165 тысяч долларов.

Каждому!


stepnick
отправлено 20.01.15 15:37 # 48


Кому: Durman, #29

> Мероприятие человек на 50 в кабаке, с клоунами, фотографами и шоу. Чек на человека 2000р. Приглашения опять же были разосланы за 2 месяца. И вот за день начались звонки

При такой мощной организационной основе можно было пойти дальше, подстраховаться. За месяц до мероприятия гости должны подтвердить по е-мэйлу участие и перевести на указанный счёт залог в размере 2000 руб. Кто до времени Ч не зарегистрировался и не оплатил, из списка вычёркивается.

Хозяин встречает дорогих гостей со списком. Оплатившим возвращается залог. А если кто заявится на мероприятие без предварительной регистрации - посылается подальше, со всеми эпитетами.


Timofey
отправлено 20.01.15 15:37 # 49


Кому: Durman, #29

> Если ты не хочешь/не планируешь идти ко мне на праздник, если в глубине души тебе меня наплевать, почему сразу о об этом не предупредить?

Офигеть. Логика моей тёщи в исполнении (вероятно) мужика.
Разрыв шаблона.


Фесс
отправлено 20.01.15 15:38 # 50


Заблаговременно предупредить других людей об изменении своих планов является хорошим тоном.


Korsar
отправлено 20.01.15 15:40 # 51


Кому: Zx7R, #45

> 3. Короче с тебя 165 тысяч долларов.

Это если ты насчитал столько, то сколько насчитает Главный даже боюсь представить!!!


Timofey
отправлено 20.01.15 15:42 # 52


Кому: Фесс, #50

Вот, допустим, у меня ребёнок заболел и я не могу прийти на мероприятие.
Это надо трактовать как изменение планов?
Это не "изменение планов", это обстоятельства.


QQ
отправлено 20.01.15 15:44 # 53


Кому: Durman, #29

> на моей свадьбе затраты на человека в ресторане были равны 3000р. Приглашения были разосланы за 2 (два!) месяца. И все равно одна из подружек жены уже в день свадьбы "внезапно вспомнила", что она в деревню к бабушке собиралась, свинья блять. И подарок вроде как дарить тоже не надо. Обидно не про деньги и подарки, шаблон рвет отношение.
> С детскими праздниками все еще интересней. В моей семье принято отмечать первый день рождения ребенка с размахом, аки юбилей. Мероприятие человек на 50 в кабаке, с клоунами, фотографами и шоу. Чек на человека 2000р. Приглашения опять же были разосланы за 2 месяца. И вот за день начались звонки "я к бабушке", "у троюродного брата понос", "муж закрыл дом, ущел на рыбалку", "не с кем оставить собачку", "а можно я не приду" и прочее. Я сначала был спокоен, а потом этим прекрасным людям советовал исчезнуть из моей жизни на совсем (посылал нахуй). Кто-то одумался, примчался и извинялся. Кто-то безразличен мне до сих пор.
>
> Если ты не хочешь/не планируешь ...



Да ты в хер никому не уперся, по-большому счету. Пришел кто-то - и радуйся. Не вытягивешь организацию, в том числе финансово, не проводи.


Муромец
отправлено 20.01.15 15:45 # 54


Кому: Durman, #29

> И вот за день начались звонки

Если грузовик сбил - простишь?


Shmulge
отправлено 20.01.15 15:45 # 55


Кому: QQ, #53

> Да ты в хер никому не уперся, по-большому счету.

Для многих людей это открытие. Мир вращается исключительно вокруг их персоны.


Steel Rat
отправлено 20.01.15 15:48 # 56


Жалкие ушлёпки.


Муромец
отправлено 20.01.15 15:49 # 57


Кому: Zx7R, #46

> А нет ле в твоём посте случайно ошибкав и онтисемитизьму??

Таки за нитки можно запросить и побольше!!!


Serж
отправлено 20.01.15 15:52 # 58


Еще 0,05 фунта за конверт забыли, ироды!!!
Итого 16 ровно!!!


Serж
отправлено 20.01.15 15:52 # 59


Кому: Durman, #29

> на моей свадьбе затраты на человека в ресторане были равны 3000р.

Я вообще не считал, на кого сколько. Вот стол - садитесь, угощайтесь!!
Народу было около 60-ти человек.


gurunars
отправлено 20.01.15 15:52 # 60


Не вижу тут ничего предрассудительного, Д.Ю. Мальчик пообещал придти на день рождения. Родители друга зарезервировали на него место на горнолыжном курорте и, видимо, в последствии оплатили, так как не предполагали что пацан сольётся. Ожидали от него того, что в английском описывается словом commitment. У родителей мальчика внезапно поменялись планы, но об их перемене они не удосужились никого заранее оповестить, хотя "сильно старались".

Сам бывал в ситуациях, когда ты за человека заплатил, ибо он рвал на груди майку, а потом пшик и уехал к бабуле. Но я всегда умудрялся донести до оппонента неправильность его поведения и затребовать к денюжку без суда.

Тут же, я предполагаю, родители наотрез отказались платить ибо их сын на курорте не был, а друг сам виноват. Не нужно быть оторваным от реальности и слепо верить людям. Плюс, мне кажется, всё это было высказано без извинений и не особо вежливо.

Родителей друга при таком раскладе прекрасно понимаю.


Chesteroff
отправлено 20.01.15 15:52 # 61


Кому: 464617, #35

> Лишний факт в копилку того, что никогда нам не стать "Западом"

У нас скоро будет так же. Снова пример из личного: племянница играла с другими детьми на площадке, схватила одну из девочек за руку и порвала браслет от копеечных детских часов у той на руке, в итоге мама девочки потребовала с меня компенсировать стоимость новых детских часиков. Цена вопроса 50 рублей.


Камнепад
отправлено 20.01.15 15:52 # 62


Кому: Durman, #29

> одна из подружек жены уже в день свадьбы "внезапно вспомнила", что она в деревню к бабушке собиралась, свинья блять.

Ну так ты заранее предупреждай всех пригашенных что ты упоротый жмот, может тогда тебя и пошлют все те, кто "не хочет" идти к тебе на праздник.
15% гостей не приходят [всегда], и бесполезно вопить орать и обижаться, так устроен мир. Зато можешь заложить это в бюджет изначально.

> В моей семье принято отмечать первый день рождения ребенка с размахом, аки юбилей. Мероприятие человек на 50 в кабаке, с клоунами, фотографами и шоу. Чек на человека 2000р.

И при этом трястись за каждую копейку?


Rolland
отправлено 20.01.15 15:52 # 63


Кому: Durman, #29

Я бы тоже не пошел к тебе на праздник, судя по сообщению)


Durman
отправлено 20.01.15 15:52 # 64


Кому: Shmulge, #34

> Странно, что у тебя вообще есть друзья.

Странно, что выдают белые штаны людям, не умеющим читать.
Нелепый предлог и уважительная причина разные вещи.
Сломал ногу, умер близкий, топишь соседей - это уважительная причина.
Вспомнил, что надо у бабушке - это нелепый предлог.


ballistic
отправлено 20.01.15 15:52 # 65


Не, ну раз договаривались...
Кинул пацана - иск в суд на!


АндрейАлександрович
отправлено 20.01.15 15:52 # 66


Кому: Nowl, #12

> Будем надеяться британское правосудие во всем разберется и виновные будут наказаны.
> Лоуренс младший, поди, давно в кредиты влез за недоеденную овсянку

Контракт новорожденного:
1)не более 1 обосранного подгузника в день (штраф - цена дополнительных подгузников)
2)не более 1 внепланового ночного пробуждения за ночь (штраф если родители опоздали на работу)
3)превышение нормы питания оценивается и позже будет взыскана с ребенка после окончания срока опеки родителей
и т.д.


Kap1tan
отправлено 20.01.15 15:52 # 67


Кому: spetrov, #42

> Немного непонятно, зачем на первом дне рождения ребенка клоуны, шоу и прочее, но если принято, то тут уж что уж.

А также хотелось бы узнать в насколько множественном числе уже прошли подобные праздники, может это просто первый блин комом?


Durman
отправлено 20.01.15 15:52 # 68


Кому: krez, #38

> Хуже преступления нет! Один вопрос если тебе ТАК деньги жалко, нахрен вообще кого то приглашать?!

Кому: Durman, #29

> Обидно не про деньги и подарки, шаблон рвет отношение.

Я не про деньги, я про отношение. Ты к людям с любовью и вниманием, а они к тебе с безразличием.

Кому: Scald, #39

> Ты вот это всё что написал это шутка была или как?

А почему ты спрашиваешь? (с) :)


Розарио Агро
отправлено 20.01.15 15:52 # 69


Кому: Durman, #29

Сурово у тебя все поставлено.


Sigil
отправлено 20.01.15 15:52 # 70


Они просто подсмотрели у Газпрома принцип "бери или плати"!!!!
Пришел - плати! Не пришел - опять таки плати!

Кстати, о том, сколько заплатили те, кто пришли, в заметке умолчали!

Кому: Zx7R, #45

> 3. Короче с тебя 165 тысяч долларов.

4. Проценты!! Проценты за пользование денежными средствами хотя бы в размере ставки рефинансирования не забудь насчитать!


Камнепад
отправлено 20.01.15 15:52 # 71


Кому: Timofey, #52

> у меня ребёнок заболел и я не могу прийти на мероприятие.
> Это надо трактовать как изменение планов?

Ответ очевиден:

>...ты собака серая уёбище лесное говна кусок ебаный червяк...

Это сх#яли твой ребёнок должен портить человеку праздник?


SecondLife
отправлено 20.01.15 15:52 # 72


Кому: Durman, #29

> Если ты не хочешь/не планируешь идти ко мне на праздник, если в глубине души тебе меня наплевать, почему сразу о об этом не предупредить? Зачем кивать гривой, что придешь? Почему надо дождаться, когда за тебя уже уплочено, придумано куда тебя посадить и с кем, чтобы тебе было весело, придуман конкурс с твоим участием, а ты собака серая уёбище лесное говна кусок ебаный червяк звонишь за 2 часа до мероприятия и говоришь, что не придешь под каким то нелепым предлогом?

Мне одному в тексте увиделось твое самолюбование?
Если из 50 человек не пришло 5-10 то это нормально, у взрослых людей есть свои дела. Тем более никто не знает что у него будет через 2 месяца в этот день. Никто не Ванга.
Надеюсь весь твой текст была шутка.


PIV
отправлено 20.01.15 15:52 # 73


Репрессировать школьника за то, что не пришел на день рождения однокласника - это жутко. Хорошо что у нас такого нет.


spetrov
отправлено 20.01.15 15:56 # 74


Кому: Kap1tan, #67

> А также хотелось бы узнать в насколько множественном числе уже прошли подобные праздники, может это просто первый блин комом?

Не подумал. А ведь так, ведь верно! Наученные горьким опытом, друзья хавались по квартирам, дачам и прочим укромным уголкам, но приглашения находили их и там!


Scald
отправлено 20.01.15 15:58 # 75


Кому: ballistic, #65

> Кинул пацана - иск в суд на!

Ага. Не хочешь со мной дружить по хорошему, подружишся по плохому. Через суд удружу.


edu
отправлено 20.01.15 15:59 # 76


Кому: Durman, #29

> Обидно не про деньги и подарки, шаблон рвет отношение.

А может, у нее охрененной красоты прыщ на носу вскочил? Понять и простить!!!


Фесс
отправлено 20.01.15 16:00 # 77


Кому: Timofey, #52

> Вот, допустим, у меня ребёнок заболел и я не могу прийти на мероприятие.
Это надо трактовать как изменение планов?
Это не "изменение планов", это обстоятельства.

При этом позвонить и предупредить людей об обстоятельствах позволит им скорректировать их планы.


Timofey
отправлено 20.01.15 16:00 # 78


Кстати, спасибо, Д.Ю., за данный пост.
Ребёнка часто зовут на день рождения разные одноклассники.
В том числе бывают и достаточно понтовые.
Теперь я буду лучше понимать, как с ними общаться.


Timofey
отправлено 20.01.15 16:00 # 79


Кому: Фесс, #77

> При этом позвонить и предупредить людей об обстоятельствах позволит им скорректировать их планы.

Нечто есть подозрения, что я (лично я) так не делаю? :)


Sesstra
отправлено 20.01.15 16:04 # 80


Кому: Durman, #29

> затраты на человека в ресторане были равны 3000р
> И подарок вроде как дарить тоже не надо
> Чек на человека 2000р.
> когда за тебя уже уплочено,

Ага, видно, как ты не про деньги.
Если ты при масштабных мероприятиях так бабло считаешь, херли из кожи лезть?

> она в деревню к бабушке собиралась, свинья блять.
> когда за тебя уже уплочено, придумано куда тебя посадить и с кем, чтобы тебе было весело, придуман конкурс с твоим участием, а ты собака серая уёбище лесное говна кусок ебаный червяк звонишь за 2 часа до мероприятия

От тебя, такого "друга", подобная забота нахер не нужна человеку, наверное. Да и общество твое.


spetrov
отправлено 20.01.15 16:05 # 81


Кому: Timofey, #78

> Кстати, спасибо, Д.Ю., за данный пост.

Да, пост (вместе с комментариями) сколь смешной, столь и интересный. Жизнь есть жизнь!


Shmulge
отправлено 20.01.15 16:10 # 82


Кому: Durman, #64

> Странно, что выдают белые штаны людям, не умеющим читать.

Зато на стол накрывать умеют и людям хорошее настроение создавать.

> Нелепый предлог и уважительная причина разные вещи.

Кто определяет нелепость? Для тебя нелепый - для человека может жизнь зависит. Ты откуда знаешь?

> Сломал ногу, умер близкий, топишь соседей - это уважительная причина.

Ты такой офигенный друг. Я прям завидую всему твоему окружению.

> Вспомнил, что надо у бабушке - это нелепый предлог.

А если бабусе сто лет в обед? Если она на тот свет каждую неделю собирается? Если бабуся позвонила с утра и попросила любимого внука прийти "посидеть в последний раз"? Надо полагать бабку надо лесом послать, ведь за два месяца предупредили, что ты должен быть на дне рождения ребенка?


Фесс
отправлено 20.01.15 16:10 # 83


Кому: Timofey, #79

> Нечто есть подозрения, что я (лично я) так не делаю? :)

Это был ответ на твой пост, а не комментирование твоих действий.


gsa
отправлено 20.01.15 16:14 # 84


Сегодня в программе "Кто кого": другой находчивый английский школьник пригласил на день рождения Абрамовича!!!


spetrov
отправлено 20.01.15 16:19 # 85


Кому: gsa, #84

> Сегодня в программе "Кто кого": другой находчивый английский школьник пригласил на день рождения Абрамовича!!!

По условиям программы отказаться нельзя. Абрамович задействован в конкурсе.


Dok
отправлено 20.01.15 16:33 # 86


В порядке закона порядка и небольшого оффтопа - про Пермякова. мальчик оказался из секты, где верховодят галицаи, папа-мама- пасторы в этой секте, а сама секта ровно та, в которой дяденька Турчинов верховодит (ну не самым главным. америкосы там банкуют).

Попутно решается вопрос и с тем, что секта против службы в армии РФ своих членов. После Пермякова, полагаю, военкоматы таких брать на службу не будут точно.

http://putnik1.livejournal.com/3763115.html


АндрейАлександрович
отправлено 20.01.15 16:33 # 87


Кому: Durman, #68

> Я не про деньги, я про отношение. Ты к людям с любовью и вниманием, а они к тебе с безразличием.

Ну можно было бы подстраховаться, конвоиров нанять в конце-концов.


Durman
отправлено 20.01.15 16:33 # 88


Кому: spetrov, #42

> Немного непонятно, зачем на первом дне рождения ребенка клоуны, шоу и прочее, но если принято, то тут уж что уж.

Эта единственная традиция доставшаяся мне от предков-корейцев, которая мне нравится. Отличный детский праздник получается. Куча детей, всем весело. Повод встретится/бухнуть с родней, друзьями и близкими. У восточных народов вроде как это принято у многих.



Кому: Zx7R, #45

> нанесло травмы трудносовместимые с жизнью - моей душевной организации.

Вам следует немедленно обратится в суд!!



Кому: stepnick, #48

> За месяц до мероприятия гости должны подтвердить по е-мэйлу участие

ты бы еще голубиную почту вспомнил. е-маил прошлый век, вотсап наше все!!



Кому: Timofey, #49

> Офигеть. Логика моей тёщи в исполнении (вероятно) мужика.
> Разрыв шаблона.

Твоя теща мужик?! Разрыв шаблона!!



Кому: Фесс, #50

> Заблаговременно предупредить других людей об изменении своих планов является хорошим тоном.

Побольше бы таких как ты, камрад


Арч
отправлено 20.01.15 16:33 # 89


У нас тоже есть подобные уже вещи. У одного приятеля теща с его детьми-своими внуками за деньги сидит. 700 р в день, если подольше, 350 если поменьше. Жалуется на нее, но пока без вариантов, по-другому видимо никак. Причем в еде-питье, говорит, себе не отказывает. Надо ему предложить вычитать из суммы за съеденное, раз уж такие откровенно товарно-денежные отношения.


Грек
отправлено 20.01.15 16:33 # 90


Кому: АндрейАлександрович, #66

> Контракт новорожденного:
> 1)не более 1 обосранного подгузника в день (штраф - цена дополнительных подгузников)

Боюсь, при одном подгузнике у новорожденного в сутки - у него большие проблемы.

Ну или контракт составлен заведомо невыполнимым для него.


oberon27
отправлено 20.01.15 16:33 # 91


Кому: Durman, #29

> Я сначала был спокоен, а потом этим прекрасным людям советовал исчезнуть из моей жизни на совсем

Есть мнение, что многие из них сделали это (исчезли из твоей жизни) с огромным удовольствием!!!


Ymka_men
отправлено 20.01.15 16:34 # 92


Кому: Zx7R, #46

> А нет ле в твоём посте случайно ошибкав и онтисемитизьму??

Таки нет=)


Ymka_men
отправлено 20.01.15 16:34 # 93


Кому: Муромец, #57

Поддерживаю!


antonyaugust
отправлено 20.01.15 16:34 # 94


Вот что значит настоящая дружба!
Мальчик, чьи родители потребовали деньги ведь вырастет и, наверняка, будет заниматься тем самым уже в более солидных масштабах.


SecondLife
отправлено 20.01.15 16:34 # 95


Кому: gsa, #84

> Сегодня в программе "Кто кого": другой находчивый английский школьник пригласил на день рождения Абрамовича!!!
>

Ааааа! Как я раньше не додумался!!


Sigil
отправлено 20.01.15 16:34 # 96


Кому: gsa, #84

> Сегодня в программе "Кто кого": [пострадавший] находчивый английский школьник пригласил на день рождения Абрамовича!!!


АндрейАлександрович
отправлено 20.01.15 16:34 # 97


Кому: gsa, #84

> Сегодня в программе "Кто кого": другой находчивый английский школьник пригласил на день рождения Абрамовича!!!

У Абрамовича в Лондоне целый отдел в адвокатской конторе, который занимается отказами по приглашениям на дни рождения.


Kvahr33
отправлено 20.01.15 16:34 # 98


Кому: Sesstra, #80

>Да и общество твое.

Гости явно по прятались, дабы не смыло таким мощным напором известной субстанции!


Brest
отправлено 20.01.15 16:34 # 99


Кому: Shmulge, #82

> А если бабусе сто лет в обед? Если она на тот свет каждую неделю собирается? Если бабуся позвонила с утра и попросила любимого внука прийти "посидеть в последний раз"? Надо полагать бабку надо лесом послать, ведь за два месяца предупредили, что ты должен быть на дне рождения ребенка?

Не знаю, прав или нет, но если не уверен на 100%, что сможешь присутствовать - так и говори, мол "ничего не обещаю". Если сказал, что "буду" - за язык никто не тянул, выворачивайся наизнанку, но обещание выполняй.


Советский_Прибалт
отправлено 20.01.15 16:34 # 100


Как человек еще раз убедился в ебанутости и мелочности западоидов и англо-саксов в частности.
Как юристу с английской квалификацией очень интересно было бы на иск (particulars of claim) глянуть, на каком он правовом основании))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 335



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк